Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-500/2024 (2-1935/2023;) ~ М-1463/2023 от 31.10.2023

Дело № 2-500/2024

УИД 47RS0003-01-2023-002040-32

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Волхов                                                     21 февраля 2024 года

Волховский городской суд Ленинградской области в составе:

председательствующего судьи Бычихиной А.В.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем Григорьевой А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Волховского городского прокурора Ленинградской области в защиту интересов Российской Федерации к МБУК «Кисельнинский Дом культуры» и администрации муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области об обязании совершить определенные действия,

УСТАНОВИЛ

Волховский городской прокурор Ленинградской области обратился в суд в защиту интересов Российской Федерации с иском к МБУК «Кисельнинский Дом культуры» и администрации муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области, в котором просил:

обязать МБУК «Кисельнинский Дом культуры» в течение 6 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу выполнить мероприятия по приведению защитного сооружения гражданской обороны - ПРУ инвентарный № ******, расположенного по адресу: ******, в соответствие с требованиями Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утв. приказом МЧС России от 15.12.2002 № ******, а именно:

- окрасить стены помещений объекта в соответствии с требованиями п. 9 Раздела 2 Приказа № ****** и п. 5.1.7, п. 5.2.3 Приказа № ******;

- устранить ржавчину на защитных и герметических дверях и заменить уплотнительную резину;

- устранить неисправность и коррозию системы воздуховодов, установить вентиляторы и двигатели к ним;

- укомплектовать дизельную электростанцию, привести в исправное состояние систему электроснабжения осветительного питания;

- устранить неисправность фильтровентиляционного оборудования;

- устранить неисправность системы водопровода и канализации,

обязать администрацию муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области в случае отсутствия у МБУК «Кисельнинский Дом культуры» собственных средств обеспечить финансирование данных мероприятий.

Прокурор в обоснование требований указал, что Волховской городской прокуратурой во исполнение задания прокуратуры Ленинградской области от 11.05.2022 № ****** проведена проверка исполнения законодательства регламентирующего порядок содержания и использования защитных сооружений гражданской обороны в мирное время по адресу: ******, в ходе которой установлено, что по указанному адресу находится объект гражданской обороны - ПРУ с инвентарным № ******. В соответствии с инвентаризационной карточкой данный объект находится на балансе МБУК «Кисельнинский Дом культуры» в оперативном управлении.

В ходе проверки защитного сооружения были выявлены нарушения Приказа МЧС РФ от 15.12.2002 № ****** «Об утверждении и введении в действие Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны», Приказа МЧС РФ № ****** от 21.07.2005 «Об утверждении Порядка содержания и использования защитных сооружений гражданской обороны в мирное время», которые выразились в следующем:

- окраска стен помещений объекта произведена клеевой окраской, ремонт, отделка (окраска) помещений, стен, потолков, перегородок и конструктивных элементов ЗС ГО с периодичностью 1 раз в 3 года не произведена, окраска помещений общего пользования с периодичностью 1 раз в год не произведена, что является нарушением п. 9 Раздела 2 Приказа МЧС РФ № ****** от 21.07.2005 и п. 5.1.7, п. 5.2.3 Приказа МЧС РФ от 15.12.2002 № ******;

- на всех защитных и герметичных дверях образовалась ржавчина и повреждена уплотнительная резина, что приводит к не герметичному их закрытию;

- система воздуховодов неисправна, воздуховоды со следами глубокой коррозии, отсутствуют вентиляторы и двигатели к ним;

- дизельная электростанция разукомплектована, система электроснабжения осветительного питания неисправна, а силового питания демонтирована;

- фильтровентиляционное оборудование с фильтрами не исправно;

- системы водопровода и канализации неисправны, оборудование демонтировано.

Полагает, что защитное сооружение к приему укрываемых граждан не готово.

В связи с выявленными нарушениями закона директору МБУК «Кисельнинский Дом культуры» городским прокурором в сентябре внесено представление об их устранении.

При этом, несмотря на принятые прокуратурой меры, нарушения закона не устранены, ответ на представление такой информации не содержит.

Процессуальный истец в лице помощника Волховского городского прокурора Адмиралова Е.А. в судебном заседании требования поддержала по доводам и основаниям, изложенным в исковом заявлении.

Представитель ответчика МБУК «Кисельнинский Дом культуры» в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствии, представил письменный отзыв на иск, согласно которому с исковыми требованиями не согласился.

Представитель ответчика администрации муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области, в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствии, представил письменный отзыв на иск, согласно которому с исковыми требованиями не согласился.

При таких обстоятельствах, суд, с согласия процессуального истца помощника Волховского городского прокурора Адмираловой Е.А., с учетом ч. 5 ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ) определил рассмотреть дело в отсутствие не явившихся участников процесса, извещенных о дате, времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом.

Суд, исследовав материалы дела, выслушав в судебном заседании участвующего в деле процессуального истца помощника Волховского городского прокурора Адмиралову Е.А., приходит к следующему.

Судом установлено, что Волховской городской прокуратурой во исполнение задания прокуратуры Ленинградской области от 11.05.2022 № ****** проведена проверка исполнения законодательства регламентирующего порядок содержания и использования защитных сооружений гражданской обороны в мирное время по адресу: ******.

В ходе проверки установлено, что по указанному адресу находится объект гражданской обороны - ПРУ с инвентарным № ******. (л.д. 38-40, 52-53)

Согласно договору от 17.11.2014, заключенному между администрацией муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области и МБУК «Кисельнинский Дом культуры», здание, расположенное по адресу: ******, передано в оперативное управление МБУКС «КСК-Алексино». (л.д. 45-51)

В ходе проверки защитного сооружения были выявлены нарушения Приказа МЧС РФ от 15.12.2002 № ****** «Об утверждении и введении в действие Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны» и Приказа МЧС РФ № ****** от 21.07.2005 «Об утверждении Порядка содержания и использования защитных сооружений гражданской обороны в мирное время», которые выразились в следующем:

- окраска стен помещений объекта произведена клеевой окраской, ремонт, отделка (окраска) помещений, стен, потолков, перегородок и конструктивных элементов ЗС ГО с периодичностью 1 раз в 3 года не произведена, окраска помещений общего пользования с периодичностью 1 раз в год не произведена, что является нарушением п. 9 Раздела 2 Приказа МЧС РФ № ****** от 21.07.2005 и п. 5.1.7, п. 5.2.3 Приказа МЧС РФ от 15.12.2002 № ******;

- на всех защитных и герметичных дверях образовалась ржавчина и повреждена уплотнительная резина, что приводит к не герметичному их закрытию;

- система воздуховодов неисправна, воздуховоды со следами глубокой коррозии, отсутствуют вентиляторы и двигатели к ним;

- дизельная электростанция разукомплектована, система электроснабжения осветительного питания неисправна, а силового питания демонтирована;

- фильтровентиляционное оборудование с фильтрами не исправно;

- системы водопровода и канализации неисправны, оборудование демонтировано.

В связи с выявленными нарушениями закона директору МБУК «Кисельнинский Дом культуры» Волховским городским прокурором 07.09.2023 внесено представление об их устранении.

Ответ на представление (исх. № ****** от 21.09.2023) не содержит информации по устранению выявленных нарушений закона.

В соответствии с Уставом МБУК «Кисельнинский Дом Культуры» является некоммерческой организацией. Собственником имущества и учредителем учреждения является муниципальное образование Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области, функции и полномочиями которого осуществляет администрация муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области (п. 1.6-1.9 Устава).

В соответствии со ст. ст. 1, 2, 6 Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ (в ред. от 30.12.2015) «О гражданской обороне», гражданская оборона - система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. Одной из основных задач в области гражданской обороны является предоставление населению средств индивидуальной и коллективной защиты. Правительство Российской Федерации, в том числе, определяет порядок создания убежищ и иных объектов гражданской обороны; определяет порядок приведения в готовность гражданской обороны; порядок создания убежищ и иных объектов гражданской обороны.

В ч. 2 ст. 8 Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «О гражданской обороне» указаны обязанности органов местного самоуправления самостоятельно в пределах границ муниципальных образований, которые, в том числе обязаны поддерживать в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны.

Следовательно, указанная норма непосредственно обязывает ответчика администрацию муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области поддерживать в состоянии постоянной готовности к использованию, в том числе, и защитные сооружения, к каковым относится и рассматриваемый объект.

В соответствии с п. 2 «Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны», утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.1999 № ****** к объектам гражданской обороны относятся убежище - защитное сооружение гражданской обороны, предназначенное для защиты укрываемых в течение нормативного времени от расчетного воздействия поражающих факторов ядерного и химического оружия и обычных средств поражения, бактериальных (биологических) средств и поражающих концентраций аварийно химически опасных веществ, возникающих при аварии на потенциально опасных объектах, а также от высоких температур и продуктов горения при пожарах.

Государственный стандарт № ****** «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Термины и определения основных понятий», утвержденный постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22.12.1994 № ******, защитное сооружение определяет как инженерное сооружение, предназначенное для укрытия людей, техники и имущества от опасностей, возникающих в результате последствий аварий или катастроф на потенциальное опасных объектах либо стихийных бедствий в районах размещения этих объектов, а также от воздействия современных средств поражения (пп. 2.3.10); убежище - защитное сооружение, в котором в течение определенного времени обеспечиваются условия для укрытия людей с целью защиты от современных средств поражения, поражающих факторов и воздействий опасных химических и радиоактивных веществ (пп. 2.3.11).

Согласно абз. 2 п. 1.2 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных Приказом МЧС России от 15.12.2002 № ****** «Об утверждении и введении в действие Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны» (зарегистрировано в Минюсте России 25.03.2003 № ******), статус защитных сооружений гражданской обороны как объекта гражданской обороны определяется наличием паспорта убежища ЗС ГО (ПРУ), заверенного организацией, эксплуатирующей сооружение и органом управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям с копиями поэтажных планов и экспликаций помещений защитного сооружения гражданской обороны, заверенных органом технической инвентаризации.

В силу п. 2.2 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны № ****** от 15.12.2002, обязательными приложениями к паспорту ЗС ГО являются копии поэтажных планов и экспликаций помещений объекта ГО, согласованные и заверенные органами технической инвентаризации, организацией - балансодержателем ЗС ГО и органом управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. Паспорт ЗС ГО оформляется после ввода ЗС ГО в эксплуатацию по итогам инвентаризации ЗС ГО.

Судом установлено и материалами дела подтверждено, что защитное сооружение гражданской обороны ПРУ инвентарный № ******, расположенное по адресу: ******, принято в эксплуатацию в ****** году и находится в муниципальной собственности муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области и передано в оперативное управление МБУК «Кисельнинский Дом культуры». Вместимость убежища 1181 человек, общая площадь 560,55 кв.м.

Из материалов дела усматривается, что нежилое здание дома культуры, площадью 1258,1 кв.м, количество этажей 3, расположенное по адресу: ******, с кадастровым № ******, принадлежит на праве собственности муниципальному образованию Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области.

Как следует из положений п. 2 Приказа МЧС России от 21.07.2005 № ****** «Об утверждении Порядка содержания и использования защитных сооружений гражданской обороны в мирное время» (зарегистрировано в Минюсте России 21.09.2005 № ******), содержание ЗС ГО в мирное время обязано обеспечить постоянную готовность помещений и оборудования систем жизнеобеспечения к переводу их в установленные сроки к использованию по предназначению и необходимые условия для безопасного пребывания укрываемых в ЗС ГО, как в военное время, так и в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени. Для поддержания ЗС ГО в готовности к использованию по предназначению в организациях создаются группы (звенья) по их обслуживанию. При этом необходимо обеспечить сохранность: защитных свойств как ЗС ГО в целом, так и отдельных его элементов; герметизации и гидроизоляции всего ЗС ГО; инженерно- технического и специального оборудования, средств связи и оповещения ЗС ГО.

В соответствии с п. 3.2.1 Приказа от 15.12.2002 № ****** «Об утверждении и введении в действие правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны», при эксплуатации ЗС ГО в режиме повседневной деятельности должны выполняться требования по обеспечению постоянной готовности помещений к переводу их в установленные сроки на режим защитных сооружений и необходимые условия для безопасного пребывания укрываемых в ЗС ГО как в военное время, так и в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени. При этом, должна быть обеспечена сохранность защитных свойств как сооружения в целом, так и отдельных его элементов: входов, аварийных выходов, защитно-герметических и герметических дверей и ставней, противовзрывных устройств; герметизации и гидроизоляции всего сооружения; инженерно-технического оборудования и возможность перевода его в любое время на эксплуатацию в режиме чрезвычайной ситуации.

Согласно п. п. 1.3, 1.7 и 1.8 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны организации, эксплуатирующие защитные сооружение гражданской обороны, обязаны обеспечивать их своевременное техническое обслуживание и ремонт; содержать их в состоянии, пригодном к использованию по предназначению, в соответствии с требованиями нормативных технических документов.

Приказ МЧС РФ от 15.12.2002 № ****** устанавливает, что требования утвержденных Правил должны выполняться при эксплуатации в режиме повседневной деятельности, в военное время, при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера ЗС ГО - убежищ и ПРУ, которые являются объектами гражданской обороны.

Документальным основанием для ведения учета ЗС ГО является паспорт ЗС ГО, в котором указываются его основные технические характеристики и перечень оборудования систем жизнеобеспечения. Обязательными приложениями к паспорту ЗС ГО являются копии поэтажных планов и экспликаций помещений объекта ГО, согласованные и заверенные органами технической инвентаризации, организацией - балансодержателем ЗС ГО и органом управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (п. 2.2 Приказа МЧС РФ от 15.12.2022 № ******). В ЗС ГО должна быть следующая документация: паспорт ЗС ГО с обязательным приложением заверенных копий поэтажного плана и экспликации помещений (п. 3.6 Приказа МЧС РФ от 15.12.2022 № ******).

Обозначению подлежат все ЗС ГО. Обозначение осуществляется путем нанесения установленного знака на видном месте при всех входах в ЗС ГО. Знак обозначения представляет собой прямоугольник размером не менее 50x60 см, внутри которого указывается: инвентарный номер сооружения; принадлежность сооружения (наименование организации, цеха, органа управления жилищным хозяйством, адрес и т.д.); места хранения ключей (телефоны, адреса, должность и фамилия ответственных лиц) (п. 6.2.1 Приказа МЧС РФ от 15.12.2002 № ******).

Согласно п. 16.4 Положения об организации и ведении ГО в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного приказом МЧС России от 14.11.2008 № ******, организации в целях решения задач в области гражданской обороны планируют и осуществляют мероприятия, в том числе по сохранению, поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению и техническое обслуживание защитных сооружений гражданской обороны, находящихся в ведении организаций.

Из материалов дела следует, что в ходе проверки, проведенной Волховской городской прокуратурой Ленинградской области в целях исполнения законодательства, регламентирующего порядок содержания и использования защитных сооружений гражданской обороны в мирное время, установлено, что при осуществлении своей деятельности администрацией муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области допускаются нарушения требований законодательства о гражданской обороне, а, именно, убежище - ПРУ инвентарный № ******, расположенное по адресу: ******, вместимостью 1181 человек, общей площадью 560,55 кв.м, требует ремонта, поскольку не произведен ремонт, отделка (окраска) помещений, стен, потолков, перегородок и конструктивных элементов ЗС ГО, не произведена окраска помещений общего пользования, не произведена герметизация на всех защитных дверях, не обеспечена система воздуховодов, электроснабжения осветительного питания и силового питания, водопровода и канализации, что делает убежище (укрытие) не годным к выполнению задач ГО - приему укрываемых и не отвечает требованиям законодательства.

Таким образом, в ходе рассмотрения дела, судом установлено, что указанное защитное сооружение учтено в реестре муниципального имущества, статус названного объекта как убежища подтвержден наличием паспорта убежища и нахождением на учете, следовательно, на данный объект распространяется требования Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне»; при этом требования Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны не выполняются, по результатам прокурорской проверки выявлено неудовлетворительное состояние защитного сооружения, которое находится в состоянии непригодном для его использования по прямому назначению.

В соответствии с п. 45 ст. 26.3 Федерального Закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов: организации и осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории субъекта Российской Федерации, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, организации и осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера.

В соответствии с п. 23 ст. 14 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского поселения относятся: организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Согласно п. 28 ст. 16 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относятся: организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

Пунктом 21 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального района относится организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Согласно ст. 210 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

В силу ч. 3 ст. 123.23 ГК РФ учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, а в случаях, установленных законом, также иным имуществом. При недостаточности указанных денежных средств или имущества субсидиарную ответственность по обязательствам учреждения в случаях, предусмотренных п. п. 4 - 6 ст. 123.22 и п. 2 ст. 123.23 ГК РФ, несет собственник соответствующего имущества.

В силу ст. 296 ГК РФ учреждение и казенное предприятие, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжаются этим имуществом с согласия собственника этого имущества.

Таким образом, обязанность содержать нежилые помещения, предусмотренные для целей гражданской обороны в надлежащем состоянии, в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе, строительных норм и правил, лежит на администрации муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области и МБУК «Кисельнинский Дом культуры» в пределах их компетенции.

Поскольку защитное сооружение по адресу: ******, своего статуса, как защитного сооружения гражданской обороны, не утратило, и в настоящее время требуются ремонтные работы по приведению его в надлежащее состояние, суд приходит к выводу о том, что неисполнение ответчиками администрацией муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области и МБУК «Кисельнинский Дом культуры» требований законодательства о надлежащем содержании данного защитного сооружения нарушает права неопределенного круга лиц на возможность укрытия в нем граждан в военное время или в условиях чрезвычайной ситуации.

При таких обстоятельствах, суд находит исковые требования Волховского городского прокурора Ленинградской области обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Согласно ст. 206 ГПК РФ при принятии решения, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм (если указанные действия могут быть совершены только ответчиком), суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

При определении срока, в течение которого должны быть устранены выявленные нарушения, суд, учитывая объем работ, необходимых для устранения выявленных нарушений, считает возможным установить срок для устранения выявленных нарушений – в течение года со дня вступления решения суда в законную силу. При этом отсутствие денежных средств и финансирования, либо иные вопросы по исполнению указанной обязанности, не должны влиять на права граждан.

Если у ответчика имеются обстоятельства, препятствующие исполнению решения в установленный срок, он не лишен возможности обратиться в суд в порядке ст. 203 ГПК РФ с заявлением об отсрочке его исполнения.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ

Исковые требования Волховского городского прокурора Ленинградской области – удовлетворить.

Обязать МБУК «Кисельнинский Дом культуры», ОГРН № ******, в течение 12 месяцев с момента выделения денежных средств, выполнить мероприятия по приведению защитного сооружения гражданской обороны – ПРУ инвентарный № ******, расположенного по адресу: ******, в соответствие с требованиями Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утв. приказом МЧС России от 15.12.2002 № ******:

- окрасить стены помещений объекта в соответствии с требованиями п. 9 Раздела 2 Приказа № ****** и п. 5.1.7, п. 5.2.3 Приказа № ******;

- устранить ржавчину на защитных и герметических дверях и заменить уплотнительную резину;

- устранить неисправность и коррозию системы воздуховодов, установить вентиляторы и двигатели к ним;

- укомплектовать дизельную электростанцию, привести в исправное состояние систему электроснабжения осветительного питания;

- устранить неисправность фильтровентиляционного оборудования;

- устранить неисправность системы водопровода и канализации.

    Обязать администрацию муниципального образования Кисельнинское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области в течение 12 месяцев после вступления в законную силу решения суда осуществить финансирование в размере, необходимом для исполнения требований законодательства о порядке содержания и использования защитных сооружений гражданской обороны в мирное время.

    Решение суда может быть обжаловано в Ленинградский областной суд в течение одного месяца со дня его изготовления в окончательном виде путем подачи апелляционной жалобы через Волховский городской суд Ленинградской области.

Судья

        Мотивированное решение составлено с учетом рабочих дней 29.02.2024.

2-500/2024 (2-1935/2023;) ~ М-1463/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Волховский городской прокурор
Ответчики
МБУК Кисельнинский Дом культуры
Администрация МО Кисельнинское сельское поселение
Суд
Волховский городской суд Ленинградской области
Судья
Бычихина Анастасия Владимировна
Дело на странице суда
volhovsky--lo.sudrf.ru
31.10.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
31.10.2023Передача материалов судье
03.11.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
03.11.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.11.2023Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
22.12.2023Предварительное судебное заседание
21.02.2024Судебное заседание
29.02.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.07.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее