Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-240/2015 ~ М-197/2015 от 05.03.2015

        Дело № 2-240/15

        РЕШЕНИЕ

        ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

        г. Калач                                                                                                                                23 марта 2015 г.

Калачеевский районный суд Воронежской области в составе:

председательствующего Романова М.А.,

при секретаре Колтуновой Е.С.,

с участием прокурора Незнамовой Е.В.,

представителя ответчика МКОУ «Поселковая СОШ» Кузнецовой Г.И.,

представителя ответчика администрации Калачеевского муниципального района Воронежской области Чумаковой Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Калачеевского района Воронежской области в интересах неопределенного круга лиц к МКОУ «Поселковая СОШ» и администрации Калачеевского муниципального района Воронежской области о возложении обязанности,

        УСТАНОВИЛ:

Прокурор Калачеевского района Воронежской области обратился в суд с иском, в котором просит обязать МКОУ «Поселковая СОШ», расположенное по адресу: <адрес>, организовать в учреждении двухразовое горячее питание, включающее в себя завтрак и обед, в соответствии с требованиями п. 6.8 СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23.07.2008 г. № 45, в срок до 01.09.2015 г. В случае отсутствия денежных средств, субсидиарную ответственность возложить на учредителя МКОУ «Поселковая СОШ» - администрацию Калачеевского муниципального района Воронежской области.

В судебном заседании помощник прокурора Незнамова Е.В. исковые требования поддержала, суду пояснила, что прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства об охране здоровья несовершеннолетних, в ходе которой в муниципальном казенном образовательном учреждении «Поселковая СОШ» (далее - МКОУ «Поселковая СОШ») выявлены нарушения требований действующего законодательства. Статьями 38, 41 Конституции РФ закреплено, что детство находится под защитой государства, и что каждый имеет право на охрану здоровья. Пунктом 1 ст.4 Федерального закона от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (далее Федеральный закон № 124-ФЗ) установлено, что целями государственной политики в интересах детей является осуществление прав детей, предусмотренных Конституцией РФ, недопущение их дискриминации, упрочение основных гарантий прав и законных интересов детей, а также восстановление их прав в случаях нарушений. Частью 1 ст.9 Федерального закона № 124-ФЗ определено, что при осуществлении деятельности в области образования ребенка в организации, осуществляющей образовательную деятельность, не могут ущемляться права ребенка. Кроме того, в соответствии с п. 1 ст.7 Федерального закона от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» государство признает охрану здоровья детей как одно из важнейших и необходимых условий физического и психического развития детей. В силу п.15 ч.3, п.2 ст.6 ст.28 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 273-ФЗ) к компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относится создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся, организации питания обучающихся и работников образовательной организации. Образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации. Пунктами 1,3 ч. 1 ст. 9 Федерального закона № 273-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов по решению вопросов местного значения в сфере образования отнесена организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях; создание условий содержания детей в муниципальных образовательных организациях. Согласно п.2 ч. 1 ст.41 Федерального закона № 273-ФЗ охрана здоровья обучающихся включает в себя в том числе организацию питания обучающихся. В соответствии с ч.1 ст.37 Федерального закона № 273-ФЗ организация питания обучающихся возлагается на организации, осуществляющие образовательную деятельность. Кроме того, требованиями ст. 11 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее Федеральный закон № 52-ФЗ) определено, что юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства. Соблюдение санитарных правил является обязательным для юридических лиц (ч. 3 ст. 39 Федерального закона № 52-ФЗ). В соответствии с Федеральным законом № 52-ФЗ постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23.07.2008 г. № 45 утверждены СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования», пунктом 6.8 которых установлено, что для обучающихся образовательных учреждений необходимо организовать двухразовое горячее питание (завтрак и обед). Вместе с тем, в ходе проведенной проверки установлено, что в МКОУ «Поселковая СОШ» двухразовое горячее питание (завтрак и обед) не организовано. Организован только завтрак. Нарушение перечисленных требований закона является недопустимым. Допущенные нарушения требований вышеназванного законодательства требуют устранения, поскольку влекут за собой нарушение гарантированных государством прав обучающихся несовершеннолетних лиц на охрану здоровья. Собственником имущества МКДОУ «Поселковая СОШ» является администрация Калачеевского муниципального района Воронежской области. В соответствии с ч. 4 ст. 123.22 ГК РФ казенное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам казенного учреждения несет собственник его имущества. Нарушением перечисленных норм закона затрагиваются права неопределенного круга несовершеннолетних лиц на охрану здоровья во время пребывания в общеобразовательном учреждении. Устранение выявленных нарушений требует выделения дополнительных денежных средств и, как следствие, временных затрат.

Представители ответчиков Кузнецова Г.И. и Чумакова Н.В. исковые требования признали в полном объеме, последствия признания иска им судом разъяснены.

Представитель третьего лица территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Калачеевском, Воробьевском, Петропаловском районах в суд не явился.

Выслушав стороны, изучив материалы дела, суд считает исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст.45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, а также неопределенного круга лиц.

Статьями 38, 41 Конституции Российской Федерации закреплено, что детство находится под защитой государства, и что каждый имеет право на охрану здоровья.

Пунктом 1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (далее Федеральный закон № 124-ФЗ) установлено, что целями государственной политики в интересах детей является осуществление прав детей, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, недопущение их дискриминации, упрочение основных гарантий прав и законных интересов детей, а также восстановление их прав в случаях нарушений.

Частью 1 ст. 9 Федерального закона № 124-ФЗ определено, что при осуществлении деятельности в области образования ребенка в организации, осуществляющей образовательную деятельность, не могут ущемляться права ребенка.

Кроме того, в соответствии с п. 1 ст. 7 Федерального закона от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» государство признает охрану здоровья детей как одно из важнейших и необходимых условий физического и психического развития детей.

В силу п. 15 ч. 3, п. 2 ст. 6 ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 273-ФЗ) к компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относится создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся, организации питания обучающихся и работников образовательной организации. Образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

Пунктами 1,3 ч. 1 ст.9 Федерального закона № 273-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов по решению вопросов местного значения в сфере образования отнесена организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях; создание условий содержания детей в муниципальных образовательных организациях.

Согласно п. 2 ч.1 ст.41 Федерального закона № 273-ФЗ охрана здоровья обучающихся включает в себя в том числе организацию питания обучающихся.

В соответствии с ч. 1 ст. 37 Федерального закона № 273-ФЗ организация питания обучающихся возлагается на организации, осуществляющие образовательную деятельность.

Кроме того, требованиями ст.11 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее Федеральный закон № 52-ФЗ) определено, что юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства.

Соблюдение санитарных правил является обязательным для юридических лиц (ч.3 ст.39 Федерального закона № 52-ФЗ).

В соответствии с Федеральным законом № 52-ФЗ постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23.07.2008 г. № 45 утверждены СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования», пунктом 6.8 которых установлено, что для обучающихся образовательных учреждений необходимо организовать двухразовое горячее питание (завтрак и обед).

Вместе с тем, в ходе проведенной проверки установлено, что в МКОУ «Поселковая СОШ» двухразовое горячее питание (завтрак и обед) не организовано. Организован только завтрак.

Нарушение перечисленных требований закона является недопустимым. Допущенные    нарушения требований вышеназванного законодательства требуют устранения, поскольку влекут за собой нарушение гарантированных государством прав обучающихся несовершеннолетних лиц на охрану здоровья.

Собственником имущества МКОУ «Поселковая СОШ» является администрация Калачеевского муниципального района Воронежской области.

В соответствии с ч.4 ст.123.22 ГК РФ казенное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам казенного учреждения несет собственник его имущества.

Согласно Уставу МКОУ «Поселковая СОШ» учредителем образовательного учреждения является отдел по образованию администрации Калачеевского муниципального района Воронежской области.

Вместе с тем, требуемый прокурором срок для устранения нарушений – до 01.09.2015 года суд считает недостаточным для выполнения ответчиком соответствующих действий и, с учетом мнения сторон, полагает необходимым определить срок для устранения указанных нарушений до 01.11.2015 г.

    На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Обязать МКОУ «Поселковая СОШ», расположенное по адресу: <адрес>, организовать в учреждении двухразовое горячее питание, включающее в себя завтрак и обед, в соответствии с требованиями п. 6.8 СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23.07.2008 года № 45, в срок до 01.11.2015 года.

В случае отсутствия денежных средств, субсидиарную ответственность возложить на учредителя МКОУ «Поселковая СОШ» - администрацию Калачеевского муниципального района Воронежской области

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение одного месяца со дня его вынесения.

Судья                                                  М.А.Романов

        Дело № 2-240/15

        РЕШЕНИЕ

        ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

        г. Калач                                                                                                                                23 марта 2015 г.

Калачеевский районный суд Воронежской области в составе:

председательствующего Романова М.А.,

при секретаре Колтуновой Е.С.,

с участием прокурора Незнамовой Е.В.,

представителя ответчика МКОУ «Поселковая СОШ» Кузнецовой Г.И.,

представителя ответчика администрации Калачеевского муниципального района Воронежской области Чумаковой Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Калачеевского района Воронежской области в интересах неопределенного круга лиц к МКОУ «Поселковая СОШ» и администрации Калачеевского муниципального района Воронежской области о возложении обязанности,

        УСТАНОВИЛ:

Прокурор Калачеевского района Воронежской области обратился в суд с иском, в котором просит обязать МКОУ «Поселковая СОШ», расположенное по адресу: <адрес>, организовать в учреждении двухразовое горячее питание, включающее в себя завтрак и обед, в соответствии с требованиями п. 6.8 СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23.07.2008 г. № 45, в срок до 01.09.2015 г. В случае отсутствия денежных средств, субсидиарную ответственность возложить на учредителя МКОУ «Поселковая СОШ» - администрацию Калачеевского муниципального района Воронежской области.

В судебном заседании помощник прокурора Незнамова Е.В. исковые требования поддержала, суду пояснила, что прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства об охране здоровья несовершеннолетних, в ходе которой в муниципальном казенном образовательном учреждении «Поселковая СОШ» (далее - МКОУ «Поселковая СОШ») выявлены нарушения требований действующего законодательства. Статьями 38, 41 Конституции РФ закреплено, что детство находится под защитой государства, и что каждый имеет право на охрану здоровья. Пунктом 1 ст.4 Федерального закона от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (далее Федеральный закон № 124-ФЗ) установлено, что целями государственной политики в интересах детей является осуществление прав детей, предусмотренных Конституцией РФ, недопущение их дискриминации, упрочение основных гарантий прав и законных интересов детей, а также восстановление их прав в случаях нарушений. Частью 1 ст.9 Федерального закона № 124-ФЗ определено, что при осуществлении деятельности в области образования ребенка в организации, осуществляющей образовательную деятельность, не могут ущемляться права ребенка. Кроме того, в соответствии с п. 1 ст.7 Федерального закона от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» государство признает охрану здоровья детей как одно из важнейших и необходимых условий физического и психического развития детей. В силу п.15 ч.3, п.2 ст.6 ст.28 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 273-ФЗ) к компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относится создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся, организации питания обучающихся и работников образовательной организации. Образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации. Пунктами 1,3 ч. 1 ст. 9 Федерального закона № 273-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов по решению вопросов местного значения в сфере образования отнесена организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях; создание условий содержания детей в муниципальных образовательных организациях. Согласно п.2 ч. 1 ст.41 Федерального закона № 273-ФЗ охрана здоровья обучающихся включает в себя в том числе организацию питания обучающихся. В соответствии с ч.1 ст.37 Федерального закона № 273-ФЗ организация питания обучающихся возлагается на организации, осуществляющие образовательную деятельность. Кроме того, требованиями ст. 11 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее Федеральный закон № 52-ФЗ) определено, что юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства. Соблюдение санитарных правил является обязательным для юридических лиц (ч. 3 ст. 39 Федерального закона № 52-ФЗ). В соответствии с Федеральным законом № 52-ФЗ постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23.07.2008 г. № 45 утверждены СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования», пунктом 6.8 которых установлено, что для обучающихся образовательных учреждений необходимо организовать двухразовое горячее питание (завтрак и обед). Вместе с тем, в ходе проведенной проверки установлено, что в МКОУ «Поселковая СОШ» двухразовое горячее питание (завтрак и обед) не организовано. Организован только завтрак. Нарушение перечисленных требований закона является недопустимым. Допущенные нарушения требований вышеназванного законодательства требуют устранения, поскольку влекут за собой нарушение гарантированных государством прав обучающихся несовершеннолетних лиц на охрану здоровья. Собственником имущества МКДОУ «Поселковая СОШ» является администрация Калачеевского муниципального района Воронежской области. В соответствии с ч. 4 ст. 123.22 ГК РФ казенное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам казенного учреждения несет собственник его имущества. Нарушением перечисленных норм закона затрагиваются права неопределенного круга несовершеннолетних лиц на охрану здоровья во время пребывания в общеобразовательном учреждении. Устранение выявленных нарушений требует выделения дополнительных денежных средств и, как следствие, временных затрат.

Представители ответчиков Кузнецова Г.И. и Чумакова Н.В. исковые требования признали в полном объеме, последствия признания иска им судом разъяснены.

Представитель третьего лица территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Калачеевском, Воробьевском, Петропаловском районах в суд не явился.

Выслушав стороны, изучив материалы дела, суд считает исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст.45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, а также неопределенного круга лиц.

Статьями 38, 41 Конституции Российской Федерации закреплено, что детство находится под защитой государства, и что каждый имеет право на охрану здоровья.

Пунктом 1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (далее Федеральный закон № 124-ФЗ) установлено, что целями государственной политики в интересах детей является осуществление прав детей, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, недопущение их дискриминации, упрочение основных гарантий прав и законных интересов детей, а также восстановление их прав в случаях нарушений.

Частью 1 ст. 9 Федерального закона № 124-ФЗ определено, что при осуществлении деятельности в области образования ребенка в организации, осуществляющей образовательную деятельность, не могут ущемляться права ребенка.

Кроме того, в соответствии с п. 1 ст. 7 Федерального закона от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» государство признает охрану здоровья детей как одно из важнейших и необходимых условий физического и психического развития детей.

В силу п. 15 ч. 3, п. 2 ст. 6 ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 273-ФЗ) к компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относится создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся, организации питания обучающихся и работников образовательной организации. Образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

Пунктами 1,3 ч. 1 ст.9 Федерального закона № 273-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов по решению вопросов местного значения в сфере образования отнесена организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях; создание условий содержания детей в муниципальных образовательных организациях.

Согласно п. 2 ч.1 ст.41 Федерального закона № 273-ФЗ охрана здоровья обучающихся включает в себя в том числе организацию питания обучающихся.

В соответствии с ч. 1 ст. 37 Федерального закона № 273-ФЗ организация питания обучающихся возлагается на организации, осуществляющие образовательную деятельность.

Кроме того, требованиями ст.11 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее Федеральный закон № 52-ФЗ) определено, что юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства.

Соблюдение санитарных правил является обязательным для юридических лиц (ч.3 ст.39 Федерального закона № 52-ФЗ).

В соответствии с Федеральным законом № 52-ФЗ постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23.07.2008 г. № 45 утверждены СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования», пунктом 6.8 которых установлено, что для обучающихся образовательных учреждений необходимо организовать двухразовое горячее питание (завтрак и обед).

Вместе с тем, в ходе проведенной проверки установлено, что в МКОУ «Поселковая СОШ» двухразовое горячее питание (завтрак и обед) не организовано. Организован только завтрак.

Нарушение перечисленных требований закона является недопустимым. Допущенные    нарушения требований вышеназванного законодательства требуют устранения, поскольку влекут за собой нарушение гарантированных государством прав обучающихся несовершеннолетних лиц на охрану здоровья.

Собственником имущества МКОУ «Поселковая СОШ» является администрация Калачеевского муниципального района Воронежской области.

В соответствии с ч.4 ст.123.22 ГК РФ казенное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам казенного учреждения несет собственник его имущества.

Согласно Уставу МКОУ «Поселковая СОШ» учредителем образовательного учреждения является отдел по образованию администрации Калачеевского муниципального района Воронежской области.

Вместе с тем, требуемый прокурором срок для устранения нарушений – до 01.09.2015 года суд считает недостаточным для выполнения ответчиком соответствующих действий и, с учетом мнения сторон, полагает необходимым определить срок для устранения указанных нарушений до 01.11.2015 г.

    На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Обязать МКОУ «Поселковая СОШ», расположенное по адресу: <адрес>, организовать в учреждении двухразовое горячее питание, включающее в себя завтрак и обед, в соответствии с требованиями п. 6.8 СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23.07.2008 года № 45, в срок до 01.11.2015 года.

В случае отсутствия денежных средств, субсидиарную ответственность возложить на учредителя МКОУ «Поселковая СОШ» - администрацию Калачеевского муниципального района Воронежской области

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение одного месяца со дня его вынесения.

Судья                                                  М.А.Романов

1версия для печати

2-240/2015 ~ М-197/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
прокурор Калачеевского района Воронежской области
Ответчики
Администрация Калачеевского муниципального района Воронежской области
МКОУ "Поселковая СОШ"
Другие
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Калачеевском, Воробьевском и Петропавловском районах
Суд
Калачеевский районный суд Воронежской области
Судья
Романов Михаил Александрович
Дело на странице суда
kalacheevsky--vrn.sudrf.ru
05.03.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
05.03.2015Передача материалов судье
05.03.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
05.03.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.03.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.03.2015Судебное заседание
23.03.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.03.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.12.2015Дело оформлено
15.02.2016Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее