№
№
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
г. Кострома 09 июня 2020 года
Судья Свердловского районного суда г. Костромы М рассмотрев протокол об административном правонарушении в отношении Е о привлечении к административной ответственности по ч. 2 ст. 20.1 КоАП РФ и представленные материалы,
УСТАНОВИЛ:
<дата> дежурным дежурной части УМВД России по г. Костромы был составлен административный протокол в отношении Е по признакам состава правонарушения предусмотренного ч. 2 ст. 20.1 КоАП РФ, о том, что <дата> в 13 часов 25 минут по адресу <адрес> в подъезде <адрес> Е,. находясь в общественном месте в состоянии опьянения громко выражалась нецензурной бранью, размахивала руками, вела себя нагло, дерзко агрессивно, вызывающе, на неоднократные требования и замечания прекратить не реагировала, продолжала размахивать руками, хваталась за форменное обмундирование, пыталась затеять драку, тем самым проявила явное не уважение к обществу и нарушала общественный порядок.
Ответственность по части 2 статьи 20.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена за мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, сопряженное с неповиновением законному требованию представителя власти либо иного лица, исполняющего обязанности по охране общественного порядка или пресекающего нарушение общественного порядка.
Пунктом 1 части 1 статьи 13 Федерального закона "О полиции" сотрудникам полиции предоставлено право для выполнения возложенных на них обязанностей требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий.
Судьей в соответствии со ст. 29.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении установлено, что протокол об административном правонарушении от <дата> в отношении Е составлен с нарушением требований ст. 28.2 ч. 2 КоАП РФ, поскольку в нем не описано событие административного правонарушения, что является существенным недостатком и препятствием для полного всестороннего рассмотрения дела об административном правонарушении и восполнено при рассмотрении дела быть не может.
Из содержания протокола невозможно установить каким именно законным требования представителя власти Е не повиновалась и кто данное требование предъявил.
В рапорте сотрудников полиции также не указано, какое именно требование сотрудников полиции не выполнила Е. Выявленные нарушения невозможно устранить в судебном заседании.
Поэтому протокол об административном правонарушении и материал подлежат возвращению должностному лицу, составившем протокол для пересоставления.
На основании изложенного, руководствуясь ст.29.4 ч.1 п.4 КоАП РФ,
ОПРЕДЕЛИЛ:
Возвратить протокол об административном правонарушении вместе с материалами дела в отношении Е в УМВД России по г. Костроме для пересоставления и устранения выявленных недостатков в сроки, установленные ст. 28.8 ч. 3 КоАП РФ
Судья М.