Дело ***
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Резолютивная часть постановления
оглашена 27 февраля 2024 года
*** «01» марта 2024 года
Судья Нижнеилимского районного суда *** Кайзер Н.В., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст.8.42 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении юридического лица – Общества с ограниченной ответственностью «Иркутские коммунальные системы», ***, расположенного по адресу: ***, ***, ***, по материалам дела ранее не привлекавшегося к административной ответственности за совершение аналогичных правонарушений,
У С Т А Н О В И Л:
Согласно протоколу № ЮЛ/С-170/23-15-09 об административном правонарушении, составленному *** главным специалистом-экспертом территориального отдела Управления Роспотребнадзора по *** в городе Братске, Братском и ***х Т.,
юридическим лицом – Обществом с ограниченной ответственностью «Иркутские коммунальные системы» (далее – ООО «ИКС») *** по адресу: ***, водозабор «Сибирочный», допущено нарушение статей 11, 19, 39 Федерального закона от *** № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», пунктов 3.2.1, 3.2.1.1, 3.2.1.2 Санитарных Правил 2.***-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», выразившееся в отсутствии спланированного на территории первого пояса зоны санитарной охраны (далее – ЗСО) отвода поверхностного стока за ее пределы, в отсутствии ограждения, охраны ЗСО, в отсутствии водоотводных сооружений, несоблюдении требований к поверхности дорожек на территории ЗСО, произрастании на территории ЗСО высокоствольных деревьев, за что предусмотрена ответственность ч.4 ст.8.42 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Защитник юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу, Ш., действующая на основании доверенности *** от ***, в судебном заседании с протоколом об административном правонарушении согласилась, указав, что уже в настоящее время Обществом принимаются меры по устранению выявленных в ходе проверки нарушений насколько это позволяет зимний период времени, окончательно все недостатки будут устранены после таяния снега. Просила при назначении наказания учесть финансовое положение Общества, отсутствие вредных и негативных последствий, и рассмотреть вопрос о замене наказания в виде штрафа на предупреждение. Также обратила внимание, что при составлении должностным лицом Роспотребнадзора протокола об административном правонарушении было нарушено право Общества на защиту, поскольку к участию при составлении протокола не был допущен защитник С., явившийся к назначенному времени с надлежащей доверенностью.
Защитник юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу, С., действующий на основании доверенности *** от ***, в судебном заседании поддержал доводы, изложенные защитником Ш.
Выслушав защитников юридического лица, свидетеля, исследовав материалы дела об административном правонарушении, судья находит вину ООО «ИКС» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.8.42 Кодекса РФ об административном правонарушении установленной и доказанной.
В силу ст.24.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Согласно ст.26.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
В соответствии со ст.26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами. Не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.
В соответствии с ч. 4 ст. 8.42 Кодекса РФ об административных правонарушениях, использование территории первого пояса зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения с нарушением санитарно-эпидемиологических требований влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Статьей 8 Федерального закона от *** N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" установлено, что граждане имеют право: на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека; получать в соответствии с законодательством Российской Федерации в органах государственной власти, органах местного самоуправления, органах, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, и у юридических лиц информацию о санитарно-эпидемиологической обстановке, состоянии среды обитания, качестве и безопасности продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов, товаров для личных и бытовых нужд, потенциальной опасности для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг; обращаться в органы, уполномоченные на осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, в связи с нарушениями требований санитарного законодательства, создающими угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда окружающей среде и угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения; вносить в органы государственной власти, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, предложения об обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия населения; на возмещение в полном объеме вреда, причиненного их здоровью или имуществу вследствие нарушения другими гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарного законодательства, а также при осуществлении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Статьей 11 Федерального закона от *** N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" установлено, что юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, среди прочего, обязаны выполнять требования санитарного законодательства, обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 39 указанного Федерального закона на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
По правилам части 3 статьи 23 Федеральный закон от *** N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" забор воды для холодного водоснабжения с использованием централизованных систем холодного водоснабжения должен производиться из источников, разрешенных к использованию в качестве источников питьевого водоснабжения в соответствии с законодательством Российской Федерации. При отсутствии таких источников либо в случае экономической неэффективности их использования забор воды из источника водоснабжения и подача организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, питьевой воды абонентам осуществляется по согласованию с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.
Пунктами 99, 105 Санитарных правил и норм ***-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от *** N 3, предусмотрено, что санитарная охрана подземных вод должна обеспечиваться лицами, осуществляющими деятельность, оказывающую влияние на санитарно-эпидемиологические требования безопасности подземных вод. Для источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения зоны санитарной охраны устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации. В границах ЗСО должны соблюдаться особые условия использования земельных участков и участков акваторий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пунктом 1.15 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от *** N 10 "О введении в действие Санитарных правил и норм "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПиН 2.***-02" (вместе с "СанПиН 2.***-02. 2.1.4. Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. Санитарные правила и нормы", утв. Главным государственным санитарным врачом РФ ***) закреплено, что в пределах первого пояса ЗСО санитарные мероприятия должны выполняться органами коммунального хозяйства или другими владельцами водопроводов.
В соответствии с пунктами 3.2.1.1 и 3.2.1.2 указанных Санитарных правил территория первого пояса ЗСО должна быть спланирована для отвода поверхностного стока за ее пределы, озеленена, ограждена и обеспечена охраной. Дорожки к сооружениям должны иметь твердое покрытие. Не допускается посадка высокоствольных деревьев, все виды строительства, не имеющие непосредственного отношения к эксплуатации, реконструкции и расширению водопроводных сооружений, в том числе прокладка трубопроводов различного назначения, размещение жилых и хозяйственно - бытовых зданий, проживание людей, применение ядохимикатов и удобрений.
Установлено, что ООО «ИКС» зарегистрировано в качестве юридического лица ***, основным видом деятельности Общества является забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд.
Постановлением Администрации МО «Железногорск-Илимское городское поселение» *** от *** ООО «ИКС» определено гарантирующей организацией, осуществляющей холодное водоснабжение и водоотведение на территории указанного муниципального образования.
Также установлено, что Общество осуществляет эксплуатацию водозабора «Сибирочный», расположенного в 4 километрах от ***, в долине реки ***
Решением начальника Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по *** в городе Братске, Братском и ***х в отношении ООО «ИКС» в период с *** по *** назначено проведение плановой выездной проверки, в том числе, на территории водозабора «Сибирочный» с целью проверки соблюдения обязательных требований законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
В ходе проведенной проверки установлено, в числе прочего, что на территории водозабора «Сибирочный» территория первого пояса ЗСО не спланирована для отвода поверхностного стока за ее пределы, ограждение частично нарушено, отсутствует, не обеспечена охраной, скважины отключены от централизованного пульта охраны. Дорожки к сооружениям не имеют твердого покрытия, водозаборные скважины №*** находятся в павильонах кирпичного исполнения, обеспечены охраной, по причине нахождения водозаборных скважин в резерве отключены от охраны. Дорожки к павильонам скважин имеют земляное покрытие, заросли травой. В первом поясе ЗСО не предусмотрены водоотводные сооружения, на поверхности имеются ручьи, растут высокоствольные деревья (ель, сосна, лиственница и другие). Ограждение первого пояса ЗСО выполнено из колючей проволоки, частично отсутствует со стороны железной дороги.
Выявленные нарушения зафиксированы в акте плановой выездной проверки от ***, протоколе осмотра от *** и фототаблицам к нему.
В связи с указанными обстоятельствами *** в отношении ООО «ИКС» главным специалистом-экспертом территориального отдела Управления Роспотребнадзора по *** в городе Братске, Братском и ***х Т. составлен протокол об административном правонарушении по ч. 4 ст. 8.42 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Вина ООО «ИКС» в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 8.42 Кодекса РФ об административных правонарушениях, подтверждается протоколом об административном правонарушении от ***, решением о проведении плановой выездной проверки от ***, актом плановой выездной проверки от ***, предписанием об устранении выявленных нарушений обязательных требований от ***, протоколом осмотра от *** и фототаблицами к нему, Выпиской из ЕГРЮЛ, постановлением Администрации МО «Железногорск-Илимское городское поселение» от ***, проектом организации зон санитарной охраны подземных источников водоснабжения водозабора «Сибирочный» и другими материалами дела.
Исследованные при производстве по делу доказательства соответствуют предъявляемым к ним требованиям, а именно содержат фактические сведения о событии правонарушения, времени и месте его совершения, в представленных материалах указано существо правонарушения, каких-либо фактов нарушения определенной законом процедуры сбора и фиксации доказательств не установлено, в связи с чем, они признаются допустимыми доказательствами.
Таким образом, при рассмотрении дела установлено нарушение ООО «ИКС» требований санитарно-эпидемиологического законодательства, предъявляемых к использованию территории первого пояса ЗСО источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
Согласно части 1 статьи 1.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях лицо, привлекаемое к административной ответственности не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке установленных законом.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Объективных данных, указывающих на отсутствие у юридического лица возможности для соблюдения предусмотренных действующим законодательством требований и принятия им всех зависящих мер по их соблюдению, в ходе производства по делу не представлено.
Таким образом, совокупностью исследованных в ходе судебного разбирательства доказательств достоверно установлено, что действия ООО «ИКС» образуют состав вменяемого административного правонарушения, и подлежат квалификации по ч.4 ст.8.42 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Доводы защитников о нарушении должностным лицом права на защиту привлекаемого к административной ответственности юридического лица, выразившегося в недопущении к участию при составлении протокола об административном правонарушении защитника С., как состоятельные не принимаются в силу следующего.
Допрошенный в судебном заседании в качестве свидетеля главный специалист-эксперт территориального отдела Управления Роспотребнадзора по *** в городе Братске, Братском и ***х Т. показал, что в *** года им была проведена плановая проверка водозабора «Сибирочный», который используется для снабжения населения *** питьевой водой и эксплуатируется ООО «Иркутские коммунальные системы». В ходе проверки были выявлены нарушения при использовании территории первого пояса зоны санитарной охраны водозабора. В адрес юридического лица заблаговременно было направлено уведомление о составлении протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст.8.42 КоАП РФ. В указанное в уведомлении время для составления протокола явился представитель юридического лица, однако, в представленной доверенности у представителя отсутствовали полномочия на подписание протокола об административном правонарушении, в связи с чем, он разъяснил представителю, что подписывать составленный протокол он не имеет права, однако, может представить письменные возражения, которые будут приобщены к протоколу об административном правонарушении. После чего представитель юридического лица ушел, каких-либо ходатайств о переносе даты составления не заявил. Им был составлен протокол об административном правонарушении в указанное в уведомлении время в отсутствии представителя юридического лица. На следующий день на официальную электронную почту Территориального отдела Роспотребнадзора, расположенного в ***, от представителя ООО «ИКС» поступило ходатайство о переносе даты составления протокола. В удовлетворении данного ходатайства начальником территориального отдела было отказано соответствующим письмом, поскольку на дату поступления ходатайства протокол уже был составлен.
В соответствии со ст. 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях о совершении административного правонарушения составляется протокол, в котором указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу. В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
Как следует из материалов дела об административном правонарушении, юридическое лицо в установленном законом порядке было извещено о дате составления протокола, который был вынесен должностным лицом в отсутствие законного представителя общества, при его надлежащем извещении.
При этом, судья принимает во внимание, что С. не был лишен возможности представить должностному лицу письменные объяснения относительно выявленных в ходе проведенной проверки нарушений требований действующего законодательства, а кроме того, С. принимал участие в ходе рассмотрения настоящего дела в качестве защитника юридического лица, где занимал активную позицию, давал объяснения, заявлял ходатайства.
При таком положении оснований для признания протокола недопустимым доказательством, как составленного с нарушением правил ст. 28.2 Кодекса, не имеется.
Как уже было указано выше, санкция ч.4 ст.8.42 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусматривает наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, при назначении наказания судья учитывает характер совершенного юридическим лицом административного правонарушения, наличие смягчающих наказание обстоятельств, таких как совершение правонарушения впервые, признание вины, частичное устранение выявленных нарушений, а также отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, финансовое положение юридического лица, а потому считает необходимым назначить юридическому лицу административное наказание в виде административного штрафа.
Указанный вид наказания в полной мере будет соответствовать принципам справедливости, индивидуализации и соразмерности назначенного наказания, и будет направлено на предупреждение совершения юридическим лицом новых правонарушений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
При этом, финансовое положение юридического лица, отсутствие сведений об отягчающих административную ответственность обстоятельствах, судья признает исключительными обстоятельствами, и в целях исключения создания препятствий к реализации задач Общества по водоснабжению и водоотведению населения муниципального образования «Железногорск-Илимское городское поселение», на основании положений частей 3.2, 3.3 статьи 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях полагает необходимым назначить юридическому лицу административное наказание по ч.4 ст.8.42 названного Кодекса в виде административного штрафа в размере 300 000 рублей, то есть менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией указанной нормы.
Оснований для замены наказания в виде административного штрафа предупреждением в соответствии с положениями ст. 4.1.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях не установлено.
На основании изложенного и руководствуясь ч.1 ст.29.9, ст.ст. 29.10, 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
П О С Т А Н О В И Л:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.4 ░░.8.42 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 000 ░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ***
░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░ ***.
░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.
░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.1 ░░.20.25 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 15 ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░