Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-3/2024 (5-309/2023;) от 01.11.2023

        УИД 38RS0003-01-2023-004711-04

        ПОСТАНОВЛЕНИЕ

            г. Братск                                                                                            01 марта 2024 года

            Судья Братского городского суда Иркутской области Павлова Т.А., в помещении Братского городского суда Иркутской области, расположенного по адресу: 665717, Иркутская обл., г. Братск, ул. Кирова, 5а,

с участием лица, привлекаемого к административной ответственности, Костюк Е.Ю. и ее защитника Шаманова А.Н., действующего на основании доверенности от 21.08.2023,

потерпевших Потерпевший №2 и Потерпевший №1 и их представителя Шарипова А.А., действующего на основании доверенности от 16.08.2023,

должностного лица – инспектора группы по исполнению административного законодательства отдельной роты дорожно-патрульной службы ГИБДД МУ МВД России «Братское» Щербашиной Е.Ю.,

            рассмотрев дело № 5-3/2024 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.24 и ч. 2 ст. 12.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Костюк Елизаветы Юсуфовны, <данные изъяты>, ранее привлекавшейся к административной ответственности за совершения однородных административных правонарушений:

            22.03.2023 по ч. 2 ст. 12.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – административный штраф 500 руб.,

            05.07.2023 по ч. 2 ст. 12.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – административный штраф 500 руб.,

(паспорт ***),

        резолютивная часть постановления объявлена 27 февраля 2024 года

        УСТАНОВИЛ:

        Костюк Е.Ю. 01.08.2023 около 21 часа 20 минут на регулируемом перекрестке улиц Металлургов – Крупской ж.р. Центральный г. Братска Иркутской области, управляя транспортным средством – автомобилем KIA RIO, государственный регистрационный знак ***, в нарушение п. 1.3, 1.5, 13.4 Правил дорожного движения РФ, при повороте налево по зеленому сигналу светофора, не уступила дорогу и допустила столкновение с автомобилем SUBARU FORESTER, государственный регистрационный знак ***, под управлением                 Потерпевший №1, движущегося со встречного направления прямо.

        В результате ДТП водителю Потерпевший №1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, были причинены телесные повреждения, которые расцениваются, как причинившие легкий вред здоровью, согласно заключению судебно-медицинского эксперта от 15.08.2023 ***, пассажиру Потерпевший №2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, были причинены телесные повреждения, которые расцениваются как причинившие средний тяжести вред здоровью, согласно заключению судебно-медицинского эксперта от 11.08.2023 ***.

        При рассмотрении протокола об административном правонарушении                  Костюк Е.Ю. отношение к вине в совершении административного правонарушения высказывать не пожелала. Пояснила, что она двигалась по пересечению                            ул. Металлургов с ул. Крупской вслед за легковым автомобилем. Остановившись на перекрестке, чтобы пропустить автомобили, двигающиеся во встречном направлении, почувствовала удар в переднюю часть ее автомобиля.

        При рассмотрении протокола представитель Костюк Е.Ю. – Шаманов А.Н., пояснил, что вина Костюк Е.Ю. в совершении административного правонарушения, не установлена.

Потерпевшая Потерпевший №2 при рассмотрении протокола об административном правонарушении пояснила, что она в качестве пассажира ехала на автомобиле SUBARU FORESTER, государственный регистрационный знак ***, под управлением Потерпевший №1, двигаясь с ул. Гагарина в сторону ул. Муханова, на перекрестке продолжив движение прямо на разрешающий сигнал светофора, неожиданно увидела, как автомобиль KIA RIO, государственный регистрационный знак ***, под управлением Костюк Е.А., начал совершать поворот налево в сторону ул. Возрождения. Водитель Потерпевший №1 применил экстренное торможение, но столкновения избежать не удалось. После ДТП Потерпевший №1 помог Потерпевший №2 выйти на улицу и посадил ее на газон. По прибытии автомобиля скорой помощи, ее госпитализировали в ОГАУЗ «ГБ №1», где осмотрели и поместили на дневной стационар. В данный момент она проходит лечение амбулаторно, ходит на физиопроцедуры.

Потерпевший Потерпевший №1 при рассмотрении протокола об административном правонарушении пояснил, что он управлял автомобилем SUBARU FORESTER, государственный регистрационный знак ***. Двигаясь по ул. Металлургов в сторону ул. Муханова на перекрестке ул. Крупской и ул. Металлургов продолжил движение прямо на разрешающий сигнал светофора. Неожиданно для Потерпевший №1 автомобиль, стоящий на перекрестке, KIA RIO, под управлением Костюк Е.А., начал совершать маневр поворота налево в сторону ул. Возрождения. Избежать столкновения не удалось. В результате ДТП ему и его пассажиру Потерпевший №2 причинен вред здоровью.

Представитель потерпевших Потерпевший №2 и Потерпевший №1 – Шарипов А.А. поддержал позицию потерпевших.

Свидетель – инспектор ДПС ОР ДПС ГИБДД МУ МВД России «Братское» ФИО5 И.А. при рассмотрении протокола об административном правонарушении пояснил, что 01.08.2023 около 21 часа 20 минут прибыв на место ДТП на регулируемом перекрестке улиц Металлургов – Крупской                                 ж.р. Центральный г. Братска Иркутской области, обнаружил, что водитель                  Костюк Е.Ю. управляя автомобилем KIA RIO, государственный регистрационный знак ***, при повороте налево в сторону ул. Возрождения на зеленый сигнал светофора не пропустила автомобиль SUBARU FORESTER, государственный регистрационный знак Р ***, под управлением                     Потерпевший №1, в результате чего произошло дорожно-транспортное происшествие.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении – инспектор группы по исполнению административного законодательства отдельной роты дорожно-патрульной службы ГИБДД МУ МВД России «Братское» Щербашина Е.Ю. поддержала обвинение, изложенное в протоколе, просила привлечь Костюк Е.Ю. к ответственности, ссылаясь на достаточность доказательств ее вины.

Судья, выслушав лицо, привлекаемое к административной ответственности, потерпевших, свидетеля, должностное лицо, изучив представленные письменные доказательства по делу, приходит к следующему.

    Согласно ст. 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

    Статьей 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что по делу об административном правонарушении выяснению подлежат:

    1) наличие события административного правонарушения;

    2) лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность;

    3) виновность лица в совершении административного правонарушения;

    4) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; потерпевшая

    5) характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением;

    6) обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении;

    7) иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

    Согласно ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, в производстве которого находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

    Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными Кодексом РФ об административных правонарушениях, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

    Не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

Частью 1 и 2 ст. 12.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкой и средней тяжести вреда здоровью потерпевшим.

Для квалификации действий лица по ч. 1 и 2 ст. 12.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях необходимо одновременное наличие двух условий: установление факта нарушения лицом Правил дорожного движения и того, что данное нарушение находится в причинно-следственной связи с причинением легкой и средней тяжести вреда здоровью потерпевшим.

В силу ч. 1 и 2 ст. 12.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкой и средней тяжести вреда здоровью потерпевших, влечет административное наказание.

Согласно п. 1.3 Правил дорожного движения РФ участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.

В соответствии с п. 1.5 Правил дорожного движения РФ участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.

В силу п. 13.4 Правил дорожного движения РФ при повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Федеральный закон «О безопасности дорожного движения», определяя правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации, п. 4 ст. 24 предусматривает, что участники дорожного движения обязаны выполнять требования настоящего Федерального закона и издаваемых в соответствии с ним нормативно-правовых актов в части обеспечения безопасности дорожного движения.

        Из обстоятельств дела следует, что 01.08.2023 около 21 часа 20 минут на регулируемом перекрестке улиц Металлургов – Крупской ж.р. Центральный                    г. Братска Иркутской области, водитель Костюк Е.Ю., управляя транспортным средством – автомобилем KIA RIO, государственный регистрационный знак                          ***, в нарушение п. 1.3, 1.5, 13.4 Правил дорожного движения РФ, при повороте налево по зеленому сигналу светофора, не уступила дорогу и допустила столкновение с автомобилем SUBARU FORESTER, государственный регистрационный знак ***, под управлением Потерпевший №1, движущегося со встречного направления прямо. В результате ДТП водителю Потерпевший №1 были причинены телесные повреждения, которые расцениваются, как причинившие легкий вред здоровью, согласно заключению судебно-медицинского эксперта от 15.08.2023 ***, пассажиру Потерпевший №2 были причинены телесные повреждения, которые расцениваются как причинившие средний тяжести вред здоровью, согласно заключению судебно-медицинского эксперта от 11.08.2023 ***.

        Изложенные обстоятельства подтверждаются следующими письменными доказательствами:

        - протоколом об административном правонарушении от 30.10.2023                     № 38 ПО 104713, в котором описывается вмененное административное правонарушение;

        - сообщением о ДТП, которое зафиксировано 01.08.2023 в КУСП № 11732               ОП-1 МУ МВД России «Братское»;

        - сообщениями Потерпевший №2, Потерпевший №1, Костюк Е.Ю., которые зафиксированы 01.08.2023 в КУСП № № 11751, 11752, 11753 ОП-1 МУ МВД России «Братское» об обращении в ГБ-1 с травмами после ДТП;

        - справкой по ДТП, в которой зафиксированы участники ДТП, имевшего место 01.08.2023;

        - протоколом осмотра места происшествия от 01.08.2023;

        - схемой ДТП от 01.08.2023, которая подписана водителями Костюк Е.Ю. и Потерпевший №1, а также понятыми ФИО8и ФИО9, и которая не содержит каких либо несогласий с данным документом;

        - фототаблицами с места ДТП от 01.08.2023;

        - протоколом о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения Костюк Е.Ю. от 01.08.2023;

        - актом медицинского освидетельствования на состояние опьянения                            от 01.08.2023 № 172, согласно которому состояние опьянения у Костюк Е.Ю. не установлено;

        - протоколом об аресте транспортного средства KIA RIO, государственный регистрационный знак ***, от 01.08.2023;

        - письменными объяснениями Костюк Е.Ю. от 01.08.2023, Потерпевший №1 от 01.08.2023, Потерпевший №2 от 15.08.2023;

        - протоколом о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения Потерпевший №1 от 01.08.2023;

        - актом медицинского освидетельствования на состояние опьянения                            от 01.08.2023 № 173, согласно которому состояние опьянения у Потерпевший №1 не установлено;

        - протоколом об аресте транспортного средства SUBARU FORESTER, государственный регистрационный знак ***, от 01.08.2023;

        - извещениями ОГАУЗ БГБ № 1 от 01.08.2023 о раненых в ДТП, обратившихся в медицинскую организацию, в отношении Потерпевший №1,                   Костюк Е.Ю., Потерпевший №2;

        - заключением судебно-медицинского эксперта от 11.08.2023 № 1443, которым установлены телесные повреждения потерпевшей Потерпевший №2 и которые отнесены к категории, причинивших средней тяжести вред здоровью;

        - заключением судебно-медицинского эксперта от 11.08.2023 № 1481, которым установлены телесные повреждения потерпевшему Потерпевший №1 и которые отнесены к категории, причинивших легкий вред здоровью;

        - протоколом дополнительного осмотра места происшествия от 15.08.2023 с участием водителей Костюк Е.Ю. и Потерпевший №1;

        - схемой ДТП от 15.08.2023, которая подписана водителями Костюк Е.Ю. и Потерпевший №1, а также понятыми ФИО10 и ФИО11, и которая не содержит каких либо несогласий с данным документом.

        Оценивая доводы защитника, согласно которым дорожно-транспортное происшествие произошло по вине водителя Потерпевший №1, нарушившего ПДД РФ, необходимо отметить, что судья не вправе делать выводы о виновности иных лиц в совершении административного правонарушения, так как указанное не является предметом рассмотрения по настоящему делу, поскольку в соответствии со статьями 25.1, 26.1, 29.10 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении разрешается вопрос о наличии вины в совершении административного правонарушения исключительно в отношении лица, привлекаемого к ответственности. Таким образом, действия Потерпевший №1, при рассмотрении дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении Костюк Е.Ю. предметом проверки являться не могут. Степень вины каждого из водителей в дорожно-транспортном происшествии подлежит установлению в порядке гражданского судопроизводства.

        Исходя из разъяснений, данных в пункте 13 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», при рассмотрении дел об административных правонарушениях, а также по жалобам на постановления или решения по делам об административных правонарушениях судья должен исходить из закрепленного в ст. 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях принципа административной ответственности - презумпции невиновности лица, в отношении которого осуществляется производство по делу. Реализация этого принципа заключается в том, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, вина в совершении административного правонарушения устанавливается судьями, органами, должностными лицами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, должны толковаться в пользу этого лица.

        По делу были проведены две автотехнические экспертизы, которые не опровергли виновность Костюк Е.Ю. во вменяемом административном правонарушении.

        Достоверность и допустимость представленных доказательств стороной защиты в судебном заседании не оспаривались.

        Собранные по делу доказательства объективно свидетельствуют о том, что причиненный потерпевшим вред здоровью находится в прямой причинно-следственной связи с нарушением Костюк Е.Ю. Правил дорожного движения.

    Оценивая вышеприведенные доказательства в их совокупности, в соответствии со ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, считаю, что вина Костюк Е.Ю. установлена и доказана, и ее действия квалифицирую:

    - по ч. 1 ст. 12.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – нарушение Правил дорожного движения Российской Федерации, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшему Потерпевший №1, поскольку, именно в результате действий               Костюк Е.Ю. произошло дорожно-транспортное происшествие, в результате которого Потерпевший №1 были причинены телесные повреждения;

    - ч. 2 ст. 12.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – нарушение Правил дорожного движения Российской Федерации, повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшей Потерпевший №2, поскольку, именно в результате действий Костюк Е.Ю. произошло дорожно-транспортное происшествие, в результате которого Потерпевший №2 были причинены телесные повреждения.

    Исследованные доказательства нахожу относящимися к предмету судебного разбирательства, допустимыми, поскольку эти доказательства получены в рамках действующего Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, достоверными, так как эти доказательства согласуются между собой и не противоречат друг другу, а в своей совокупности – достаточными для вынесения постановления с назначением наказания.

    Разрешая вопрос о виде и мере наказания судья приходит к следующему.

    В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 1 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

    При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. Законодатель, установив названные положения в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях, тем самым предоставил возможность судье, рассматривающему дело об административном правонарушении, индивидуализировать наказание в каждом конкретном случае.

    При этом назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

    Санкция ч. 1 ст. 12.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает наказание в виде наложения административного штрафа в размере от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет.

    Санкция ч. 2 ст. 12.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает наказание в виде наложения административного штрафа в размере от десяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.

    В соответствии с ч. 2 ст. 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

    Согласно п. 2 ч. 3 ст. 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, предусмотренном частью 2 настоящей статьи, административное наказание назначается в пределах санкции, при применении которой может быть назначен наибольший административный штраф в денежном выражении, если указанными санкциями предусматривается назначение административного наказания в виде административного штрафа.

    Разрешая вопрос о виде и размере наказания, учитываю личность                      Костюк Е.Ю., которая ранее привлекалась к административной ответственности за совершение однородных административных правонарушений, что в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях признается судьей обстоятельством, отягчающим административную ответственность, - повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения; отсутствие смягчающих административную ответственность обстоятельств, предусмотренных ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; характер совершенного административного правонарушения, имущественное и семейное положение лица, судья приходит к выводу, что для достижения цели административного наказания возможным применить административное наказание, с учетом ч. 2 ст. 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде административного штрафа, поскольку данное наказание будет соответствовать совершенному Костюк Е.Ю. административному правонарушению.

    Руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

            ПОСТАНОВИЛ:

            признать Костюк Елизавету Юсуфовну виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.24 и ч. 2                    ст. 12.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 12000 (двенадцати) тысяч рублей.

            Размер административного штрафа необходимо перечислить по реквизитам:

            получатель УФК по Иркутской области (ГУ МВД России

            по Иркутской области), лицевой счет 04341383720, КПП 380801001,

            ИНН 3808171041, ОКТМО 25714000,

            номер счета получателя платежа 03100643000000013400 в отделении

            Иркутск Банк России//УФК по Иркутской области г. Иркутск,

            БИК 012520101, кор.счет 40102810145370000026,

            КБК 18811601121010001140, УИН 18810438232040013773.

            Разъяснить, что в соответствии со ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

            Сумма административного штрафа вносится или переводится лицом, привлеченным к административной ответственности, в кредитную организацию, в том числе с привлечением банковского платежного агента или банковского платежного субагента, осуществляющих деятельность в соответствии с Федеральным законом "О национальной платежной системе", организацию федеральной почтовой связи либо платежному агенту, осуществляющему деятельность в соответствии с Федеральным законом от 03.06.2009 N103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами".

            При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах по истечении срока, указанного в части 1 ст. 32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья, вынесший постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

            Кроме того судебный пристав-исполнитель составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

            В соответствии со ст. 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, вынесший постановление, может отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, вынесшим постановление, на срок до трех месяцев.

            Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток в Иркутский областной суд через Братский городской суд Иркутской области со дня вручения или получения копии постановления.

            Судья                                                                                                      Т.А. Павлова

5-3/2024 (5-309/2023;)

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Костюк Елизавета Юсуфовна
Другие
Шаманов Александр Николаевич
Шарипов Александр Александрович
Суд
Братский городской суд Иркутской области
Судья
Павлова Татьяна Алексеевна
Статьи

ст.12.24 ч.1

ст.12.24 ч.2 КоАП РФ

Дело на странице суда
bratsky--irk.sudrf.ru
01.11.2023Передача дела судье
02.11.2023Подготовка дела к рассмотрению
23.11.2023Рассмотрение дела по существу
11.12.2023Рассмотрение дела по существу
28.12.2023Рассмотрение дела по существу
28.12.2023Продление срока рассмотрения
27.02.2024Рассмотрение дела по существу
01.03.2024Изготовлено постановление о назначении административного наказания в полном объеме
14.03.2024Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
15.03.2024Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
29.03.2024Направленная копия постановления (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40)
09.04.2024Вступление постановления (определения) в законную силу
09.04.2024Обращено к исполнению
16.07.2024Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее