Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-2464/2022 ~ М-2294/2022 от 14.11.2022

57RS0026-01-2022-003173-95

Дело № 2-22464/2022

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

21 декабря 2022 года

г. Орел

Орловский районный суд Орловской области в составе:

председательствующего судьи Дементьева А.А.,

при секретаре Гороховой А.В.,

с участием помощника Орловского природоохранного прокурора Зюзина Д.Г.,

представителя третьего лица Департамента надзорной и контрольной деятельности Писаревой Т.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Орловского районного суда Орловской области гражданское дело по исковому заявлению Орловского природоохранного прокурора, поданного в защиту интересов неопределённого круга лиц, к индивидуальному предпринимателю Семенцову А. Н. о понуждении к устранению нарушений законодательства об охране атмосферного воздуха и санитарно-эпидемиологического законодательства,

установил:

Орловский природоохранный прокурор обратился в Орловский районный суд Орловской области с вышеуказанным исковым заявлением к ИП Семенцову А.Н., в обоснование которого указано следующее.

В связи с массовым поступлением обращений жителей <адрес> о загрязнении атмосферного воздуха хозяйствующими субъектами, осуществляющими производственную деятельность в границах промышленной площадки по <адрес> парк, <адрес>, Орловской природоохранной межрайонной прокуратурой инициирована проверка в отношении установленных хозяйствующих субъектах, осуществляющих производственную деятельность на промплощадке, сопровождающуюся выбросами вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, в рамках которой установлено, что на промплощадке по адресу: <адрес>, Платоновское с/п, <адрес>, 5Б, деятельность, сопровождающуюся выбросами вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу, осуществляет Индивидуальный предприниматель Семенцов А.Н., основным видом деятельности которого является производство асфальтной смеси и производство товарного бетона.

В ходе осмотра территории промплощадки, выявлено наличие 2-х асфальтобетонных установок «ДС-185»УМ башенного типа синего цвета и «Эрмонд» красного цвета, а также одной цементосмесительной установки (бетонный завод), находящиеся в собственности ИП Семенцова А.Н.

По результатам изучения представленной ИП Семенцовым А.Н. разрешительной документации установлено, что в качестве объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учёт ИП Семенцовым А.Н. поставлена промплощадка как единая промышленная зона, состоящая из смежных территорий по <адрес>Б, <адрес> Платоновского с/п <адрес>. В региональном реестре объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, объекту присвоена II категория с присвоением объекту кода: №П.

На указанный объект негативного воздействия разработана и представлена Дата в уполномоченный орган регионального экологического контроля декларация о воздействии на окружающую среду, утвержденная на основании поданной Семенцовым А.Н. заявки в Департамент надзорной и контрольной деятельности <адрес> от Дата, в соответствии с которой в качестве источников промышленных выбросов обозначены асфальтобетонный завод ДС-185 УМ с газовой горелкой и бетонный завод с водогрейным котлом. Одновременно с подачей декларации о воздействии на окружающую среду представлен Проект предельно допустимых выбросов (нормативов допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух для асфальтобетонного завода ДС-185 УМ и бетонного завода, разработанный по результатам проведения инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, получивший положительное санитарно-эпидемиологическое заключение Управления Роспотребнадзора по <адрес>.

При выезде на промплощадку Дата установлено, что производство асфальтобетонных смесей осуществлялось на асфальтобетонном заводе ДС-185 УМ синего цвета, асфальтобетонный завод «Эрмонд» красного цвета на момент проведения проверки по утверждению ИП Семенцова А.Н. не эксплуатируется ввиду его нерабочего состояния.

Вместе с тем, при проведении Дата дополнительного выездного обследования территории промплощадки с участием специалистов ФГБУ «ЦЛАТИ по ЦФО» и специалистов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес>» выяснилось, что ИП Семенцовым А.Н. осуществлялась эксплуатация асфальтобетонного завода «Эрмонд» красного цвета для изготовления асфальтобетонных смесей. При работе асфальтобетонного завода в атмосферный воздух производились промышленные выбросы.

Дата специалистами ФГБУ «ЦЛАТИ по ЦФО», специалистами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес>» обеспечен одновременный отбор проб промышленных выбросов на трубе указанной асфальтобетонной установки воздуха на промышленной площадке и воздуха на территории жилой застройки, воздуха рабочей зоны. В порядке контроля произведены отборы проб промышленных выбросов на работающей асфальтобетонной установке «ДС-185»УМ башенного типа.

Согласно полученным протоколам аналитических исследований Филиала «ЦЛАТИ по ЦФО» пробам промвыбросов от Дата №-ПВ в промышленных выбросах выявлены превышения ПДК загрязняющих веществ на асфальтобетонной установке «ДС-185 УМ» по пыли в 1,14 раза. Выбросы загрязняющих веществ на источнике асфальтобетонного завода АСУ «Эрмонд» не нормированы, документация по расчету нормативов предельно допустимых выбросов в атмосферу не разработана, асфальтобетонный завод «Эрмонд» в качестве источника негативного воздействия на атмосферный воздух не зарегистрирован.

Осуществление хозяйственной деятельности на объекте НВОС с использованием асфальтобетонной установки как неконтролируемого источника загрязнения атмосферного воздуха в условиях отсутствия установленных нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу, неприведения разрешительной документации на выбросы в атмосферный воздух в соответствие с законом, несоблюдения требований санитарно-эпидемиологического законодательства, без установления и соблюдения санитарно-защитной зоны, отсутствия систематического контроля за соблюдением установленных нормативов, оказывает комплексное вредное воздействие на окружающую природную среду, на население прилегающей территории, создавая угрозу загрязнения компонентов природы, угрозу жизни и здоровью граждан, нарушая права неопределенного круга лиц на благоприятную окружающую среду.

Просит суд запретить индивидуальному предпринимателю Семенцову А. Н. эксплуатацию и передачу иным лицам асфальтобетонной установки «Эрмонд» красного цвета до проведения инвентаризации выбросов вредных, загрязняющих веществ в атмосферный воздух и их источников для указанной установки в соответствии со ст. 22 Федерального закона от Дата №96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», Приказом Минприроды России от Дата № «Об утверждении Порядка проведения инвентаризации стационарных источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, корректировки ее данных, документирования и хранения данных, полученных в результате проведения таких инвентаризации и корректировки»; до приведения разрешительных документов на осуществление выбросов вредных (загрязняющих) веществ в соответствие с требованиями ст. 69.2 Федерального закона от Дата № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», п. 3 Приказа Минприроды России от Дата №; а также до разработки проекта санитарно-защитной зоны для предприятия по производству асфальтобетонных изделий и получения санитарно-эпидемиологического заключения в органе Роспотребнадзора на такой проект в порядке, предусмотренном Правилами установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон, утвержденном Постановлением Правительства РФ от Дата N 222, СанПиН 2.2.1/2.Дата-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов».

В судебном заседании помощник прокурора Зюзин Д.Г. требования поддержал по основаниям изложенным в исковом заявлении.

Представитель третьего лица Департамента надзорной и контрольной деятельности Писарева Т.А. полагала исковые требования подлежащими удовлетворению.

Ответчик ИП Семенцов А.Н, в судебное заседание не явился, извещён современно и надлежащим образом, ходатайств об отложении дела не заявлял.

Заслушав стороны, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Статьей 4 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее - Федеральный закон N 7-ФЗ) определено, что объектами охраны окружающей среды от загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения и иного негативного воздействия хозяйственной и (пли) иной деятельности являются компоненты природной среды, природные объекты и природные комплексы.

В соответствии с пунктом 1 статьи 34 Федерального закона N 7-ФЗ хозяйственная и иная деятельность, которая оказывает или может оказывать прямое или косвенное, негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды.

При осуществлении деятельности, предусмотренной пунктом 1 данной статьи, проводятся мероприятия по охране окружающей среды, в том числе по сохранению и восстановлению природной среды, рациональному использованию природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности, предотвращению негативного воздействия на окружающую среду и ликвидации последствий такой деятельности. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, должна проводиться рекультивация или консервация земель (пункт 2 статьи 34 Федерального закона N 7-ФЗ).

Согласно части 1 статьи 30 Федерального закона от 54 мая 1999 года N 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» (далее – Федеральный закон № 96-ФЗ) юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники, обязаны:

обеспечивать проведение инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и разработку предельно допустимых выбросов и предельно допустимых нормативов вредного физического воздействия на атмосферный воздух;

планировать и осуществлять мероприятия по улавливанию, утилизации, обезвреживанию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, сокращению или исключению таких выбросов;

планировать и осуществлять мероприятия по улавливанию, утилизации, обезвреживанию выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, сокращению или исключению таких выбросов;

осуществлять учет выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и их источников, проводить производственный контроль за соблюдением установленных нормативов выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух.

Согласно части 1 статьи 12 Федерального закона N 96-ФЗ в целях государственного регулирования выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух устанавливаются: предельно допустимые выбросы; предельно допустимые нормативы вредных физических воздействий на атмосферный воздух; технологические нормативы выбросов; технические нормативы выбросов.

Предельно допустимые выбросы определяются в отношении загрязняющих веществ, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, для стационарного источника и (или) совокупности стационарных источников расчетным путем на основе нормативов качества атмосферного воздуха с учетом фонового уровня загрязнения атмосферного воздуха (часть 2 статьи 12 Федерального закона N 96-ФЗ).

Порядок разработки и утверждения нормативов выбросов вредных загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и временно согласованных выбросов утвержден постановлением Правительства РФ от 9 декабря 2020 года N 2055.

Согласно п. 5, п. 8 Положения о предельно допустимых выбросах, временно разрешенных выбросах, предельно допустимых нормативах вредных физических воздействий на атмосферный воздух и разрешениях на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух, утвержденного названным Постановлением, предельно допустимые нормативы вредных физических воздействий на атмосферный воздух устанавливаются для каждого источника шумового, вибрационного, электромагнитного и других физических воздействий на атмосферный воздух, при котором вредное физическое воздействие от такого и от всех других источников не приведет к превышению предельно допустимых уровней физических воздействий на атмосферный воздух.

Предельно допустимые уровни физических воздействий на атмосферный воздух разрабатываются и утверждаются в соответствии с порядком, утверждаемым Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

Нормативы допустимых выбросов разрабатываются (рассчитываются) с учетом всех эксплуатируемых и проектируемых (планируемых к вводу в эксплуатацию) на объекте источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и фонового загрязнения атмосферного воздуха.

В силу п. 9 названного Положения нормативы допустимых выбросов разрабатываются (рассчитываются) юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II и III категорий. Согласно п. 12 Положения разработка расчет) нормативов допустимых выбросов обеспечивается юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющими стационарные источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, на основе проектной документации (в отношении планируемых в целях строительства, строящихся, вводимых в эксплуатацию новых и (или) реконструированных объектов) и отчета о результатах инвентаризации стационарных источников и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (в отношении действующих объектов).

На основании с ч. 10 ст. 15 Федерального закона № 96-ФЗ выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух на объектах II категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, за исключением выбросов радиоактивных веществ, осуществляются на основании декларации о воздействии на окружающую, среду, представляемой в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в уведомительном порядке отчетность о выбросах загрязняющих веществ в атмосферный воздух.

В силу ст. 16 Федерального закона № 96-ФЗ при эксплуатации объектов хозяйственной и иной деятельности должно обеспечиваться непревышение нормативов качества атмосферного воздуха в соответствии с экологическими, санитарно-гигиеническими, а также со строительными нормами.

В силу пункта 2.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» в целях обеспечения безопасности населения и в соответствии с Федеральным законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ вокруг объектов и производств, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, устанавливается специальная территория с особым режимом использования (далее - санитарно-защитная зона (СЗЗ), размер которой обеспечивает уменьшение воздействия загрязнения на атмосферный воздух (химического, биологического, физического) до значений установленных гигиеническими нормативами, а для предприятий I и II класса опасности - как до значений, установленных гигиеническими нормативами, так и до величин приемлемого риска для здоровья населения. По своему функциональному назначению санитарно-защитная зона является защитным барьером, обеспечивающим уровень безопасности населения при эксплуатации объекта в штатном режиме. Размер санитарно-защитной зоны и рекомендуемые минимальные разрывы устанавливаются в соответствии с главой VII и приложениями 1-6 к настоящим санитарным правилам.

Согласно разделу VII СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 для промышленных объектов и производств, сооружений, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, в зависимости от мощности, условий эксплуатации, характера и. количества выделяемых в окружающую среду загрязняющих веществ, создаваемого шума, вибрации и других вредных физических факторов, а также с учетом предусматриваемых мер по уменьшению неблагоприятного влияния их на среду обитания и здоровье человека в соответствии с санитарной классификацией промышленных объектов и производств второго класса устанавливается ориентировочный -размер санитарно-защитных зон - 500 м.

Производство асфальтобетона относится к II классу (п.п. 4.2.2 раздела 4 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03).

В судебном заседании установлено следующее

Согласно выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей основным видом деятельности ИП Семенцова А.Н. является производство асфальтной смеси и производство товарного бетона.

На основании вынесенного и.о. Орловского природоохранного межрайонного прокурора решения от Дата № была проведена прокурорская проверка, в ходе которой была осмотрена территория и составлен акт от Дата, из которого усматривается, что по адресу: <адрес>, Платоновское с/п, <адрес>, 5Б находятся две асфальтобетонные установоки: «ДС-185»УМ башенного типа синего цвета и «Эрмонд» красного цвета, а также одной цементосмесительная установка (бетонный завод), находящиеся в собственности ИП Семенцова А.Н.

Дата дополнительного выездного обследования территории промплощадки с участием специалистов ФГБУ «ЦЛАТИ по ЦФО» и специалистов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес>» выяснилось, что ИП Семенцовым А.Н. осуществлялась эксплуатация асфальтобетонного завода «Эрмонд» красного цвета для изготовления асфальтобетонных смесей. При работе асфальтобетонного завода в атмосферный воздух производились промышленные выбросы.

Согласно протоколу аналитических исследований от Дата №-ПВ, а также интерпретации к данному протоколу в промышленных выбросах выявлены превышения ПДК загрязняющих веществ на асфальтобетонной установке «ДС-185 УМ» по пыли в 1,14 раза. Выбросы загрязняющих веществ на источнике асфальтобетонного завода АСУ «Эрмонд» не нормированы, документация по расчету нормативов предельно допустимых выбросов в атмосферу не разработана, асфальтобетонный завод «Эрмонд» в качестве источника негативного воздействия на атмосферный воздух не зарегистрирован.

Постановлением от Дата Семенцов А.Н. привлечён к административной ответственности по ч. 1 ст. 6.3 КоАП РФ

Таким образом в судебном заседании установлено, что производственная деятельность, сопровождаемая выбросами загрязняющих веществ в атмосферный воздух, осуществляется ИП Семенцовым А.Н. с нарушением требований законодательства об охране окружающей среды, законодательства об охране атмосферного воздуха. Разработанная ИП Семенцовым А.Н. на единую промплощадку по <адрес>Б <адрес> как на объект негативного воздействия декларация о воздействии на окружающую среду содержит недостоверные сведения, все эксплуатируемые источники, производящие выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, в разрешительном документе не поименованы, декларируемый объем или масса выбросов, сбросов загрязняющих веществ, не предпринимались; производственный лабораторный контроль за качеством атмосферного воздуха на границе санитарно-защитной зоны в зоне влияния предприятия не осуществляет. До настоящего времени санитарно-защитная зона в отношении территории, эксплуатируемой ИП Семенцовым А.Н., не установлена, в связи с чем суд находит заявленные природоохранным прокурором исковые требования обоснованными.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ, суд

решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 22 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ №96-░░ «░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░», ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ № «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░»; ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░. 69.2 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ № 7-░░ «░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░», ░. 3 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ №; ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░ N 222, ░░░░░░ 2.2.1/2.░░░░-03 «░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░».

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░.░. ░░ 28 ░░░░░░░ 2022 ░░░░.

░░░░░

░.░. ░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-2464/2022 ~ М-2294/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Орловский природоохранный межрайонный прокурор в защиту интересов неопределенного круга лиц
Ответчики
ИП Семенцов Александр Николаевич
Другие
Управление Роспотребнадзора по Орловской области
Департамент надзорной и контрольной деятельности Орловской области
Суд
Орловский районный суд Орловcкой области
Судья
Дементьев А.А.
Дело на сайте суда
orlovsky--orl.sudrf.ru
14.11.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
15.11.2022Передача материалов судье
18.11.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
18.11.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.11.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.12.2022Судебное заседание
21.12.2022Судебное заседание
28.12.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.01.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.02.2023Дело оформлено
09.02.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее