Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-1356/2020 от 09.07.2020

дело № 5-1356/2020

№26RS0008-01-2020-002357-69

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24 июля 2020 года г.Буденновск

Судья Буденновского городского суда Ставропольского края Соловьева О.Г.

с участием представителей юридического лица администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края – начальника отдела муниципального хозяйства администрации Буденновского муниципального района Максимова М.С., по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ , начальника отдела правового и кадрового обеспечения администрации Буденновского муниципального района Пополазарова Д.В., по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ ,

рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении юридического лица

Администрации Буденновского муниципального района, <данные изъяты>

<данные изъяты>

привлекаемой к административной ответственности по ч.1 ст. 12.34 КоАП РФ,

установила:

Определением государственного инспектора дорожного надзора ОГИБДД отдела МВД России по Буденновскому району ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ возбуждено дело об административном правонарушении и проведении административного расследования по факту нарушения «ДД.ММ.ГГГГ в период времени с 18 часов 00 минут, по 18 часов 30 минут, при осуществлении государственного контроля (надзора) за соблюдением нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, в ходе обследования места дорожно - транспортного происшествия, на автомобильной дороги <адрес>, выявил нарушения пункта 13 Основных положений Правил дорожного движения РФ ответственными лицами не были приняты меры к своевременному устранению помех для дорожного движения, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог, когда пользование ими угрожает безопасности движения, тем самым выявлены признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ.

ДД.ММ.ГГГГ государственным инспектором дорожного надзора ОГИБДД отдела МВД России по Буденновскому району ФИО4 составлен протокол об административном правонарушении по ч.1 ст. 12.34 КоАП РФ в отношении юридического лица администрации Буденновского муниципального района, из которого следует, что администрация Буденновского муниципального района Ставропольского края, являясь ответственным по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленными техническими регламентами и другими нормативными документами, в безопасном для движения состоянии, в полномочия которого входят вопросы связанные с выполнением предусмотренных федеральным законодательством, законами Ставропольского края по вопросам местного значения, функции по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, в том числе функции по содержанию дорог, не выполнило требование статьи 12 Федерального закона от 10 декабря 1995 года №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», а именно: ДД.ММ.ГГГГ, при обследовании места совершения дорожно-транспортного происшествия (ДТП) в период времени с 18 часов 00 минут по 18 часов 30 минут на автомобильной дороги «<адрес> выявлены недостатки в содержании и ремонте автомобильной дороги:

в нарушении пункта 5.3 ГОСТ-Р-50597-2017 имеются занижение обочины 6 см и завышение более 15 см по отношению к проезжей части дороги;

в нарушении пункта 6.2.1 ГОСТ Р 50597-2017 отсутствуют дорожный знак 2.4 «Уступи дорогу»;

в нарушении пункта 5.2 ГОСТ Р 50597-2017 имеются дефекты асфальтобетонного покрытия (параметры отдельного повреждения по площади составляют 0,3 м2, по длине составляют 50 см, по ширине 60 см и по глубине составляют 6 см);

в нарушении пункта 4.6.1.11 ГОСТ Р 52766 - 2007 установлены опоры ЛЭП на расстоянии менее 4-х метров от кромки проезжей части дороги без применения дорожных ограждений.

Юридическим лицом администрацией Буденновского муниципального района Ставропольского края, не принято мер к своевременном; устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог, пользование которыми угрожает безопасности дорожного движения.

В судебном заседании представитель юридического лица -администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края–Максимов М.С. частично согласился с обстоятельствами, указанными в протоколе об административном правонарушении. Однако просил учесть, что в действиях администрации Буденновского муниципального района не имеется бездействия, так как принимались меры по осуществлению безопасности на указанных в протоколе участках автомобильной дороги. Устранены дефекты в покрытии автомобильной дороги, устранено занижение обочины, произведено ограждение опоры ЛЭП, установлен знак 2.4 «Уступи дорогу».

Представитель администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края Пополазаров Д.В. пояснил, что все выявленные на автомобильной дороге «<адрес> недостатки администрацией Буденновского муниципального района устранены незамедлительно. Учитывая, что администрацией Буденновского муниципального района устранены выявленные нарушения, принимались меры по осуществлению безопасности дорожного движения на автомобильной дороге «<адрес>», наличие иных расходных обязательств, в том числе обязательств социального характера, подлежащих финансированию за счет средств бюджета Буденновского муниципального района, а также дефицит бюджета Буденновского муниципального района просил назначить административный штраф в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного п. 1 ст. 12.34 КоАП РФ.

Выслушав представителей юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, исследовав материалы административного дела суд приходит к следующему.

Административная ответственность по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ наступает за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

Отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в силу п. 3 которого, дорожная деятельность - деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог; содержание автомобильной дороги представляет собой комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

На основании части 1 статьи 17 того же Федерального закона от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ, содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.

Объективную сторону указанного административного правонарушения составляют действия (бездействие) юридических и физических лиц, выразившиеся в несоблюдении (нарушении) требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог и иных дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению угрожающих безопасности дорожного движения помех.

Согласно пункту 2 статьи 12 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

В силу пункта 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 г. N 1090, должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны содержать дороги и дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил, принимать меры к своевременному устранению помех для движения, запрещению или ограничению движения на отдельных участках дорог, когда пользование ими угрожает безопасности движения.

Требования ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», устанавливают требования к параметрам и характеристикам эксплуатацион­ного состояния (транспортно-эксплуатационным показателям) автомобильных дорог общего пользова­ния, улиц и дорог городов и сельских поселений и направлены на обеспечение безопасности дорожного движе­ния, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.

Согласно Акту обследования дорожных условий в месте совершения ДТП, от ДД.ММ.ГГГГ в период времени с 18 часов 00 минут, по 18 часов 30 минут на автомобильной дороги «Подъезд к с Толстово - Васюковское» примыкание к автомобильной дороге «Буденновск - Арзгир» км с 3 + 650 по 3 + 700 выявлены нарушения требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании автомобильных дорог администрации Буденновского муниципального района, Ставропольского края, а именно:

в нарушении пункта 5.3 ГОСТ-Р-50597-2017 имеются занижение обочины 6 см и завышение более 15 см по отношению к проезжей части дороги;

в нарушении пункта 6.2.1 ГОСТ Р 50597-2017 отсутствуют дорожный знак 2.4 «Уступи дорогу»;

в нарушении пункта 5.2 ГОСТ Р 50597-2017 имеются дефекты асфальтобетонного покрытия;

в нарушении пункта 4.6.1.11 ГОСТ Р 52766 - 2007 установлены опоры ЛЭП на расстоянии менее 4-х метров от кромки проезжей части дороги без применения дорожных ограждений;

имеются выбоины на асфальтовом покрытии проезжей части превышающие предельно допустимые параметры отдельных повреждений длиной 50см и более, глубиной 5см и более, площадью 0,06 кв.м, равной или более (л.д.4).

Данное обстоятельство подтверждается фототаблицами к Акту обследования дорожных условий в месте совершения ДТП от ДД.ММ.ГГГГ и Проектом организации дорожного движения на автомобильной дороге общего пользования «Подъезд к с Толстово - Васюковское» примыкание к автомобильной дороге «Буденновск - Арзгир» (л.д.12, 38-41).

В соответствии с пунктом 6.2.1 ГОСТ Р 50597-2017"Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля", дороги и улицы должны быть обустроены дорожными знаками по ГОСТ 32945, изображения, символы и надписи, фотометрические и колометрические характеристики которых должны соответствовать ГОСТ Р 52290, знаками переменной информации по ГОСТ 32865. Знаки должны быть установлены по ГОСТ Р 52289 в соответствии с утвержденным проектом (схемой) организации дорожного движения.

В соответствии с пунктом 5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017"Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля", отдельное повреждение (выбоина, просадка, пролом) не должны превышать: длиной 15 см и более, глубиной 5 см и более.

В соответствии с пунктом 5.3 ГОСТ Р 50597-2017"Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля", обочины и разделительные полосы не должны иметь дефектов, влияющих на безопасность дорожного движения. При занижение обочины и разделительной полосы на 4 см и более для всех категорий дорог и групп улиц, срок устранения 7 суток, не более.

Указанный Акт обследования дорожных условий в месте совершения ДТП, от ДД.ММ.ГГГГ суд признает в качестве допустимого и относимого доказательства по делу об административном правонарушении, поскольку они отвечают требованиям ст.27.2 и ст.26.11 КоАП РФ.

В силу статьи 15 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ осуществление дорожной деятельности обеспечивается федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также физическими или юридическими лицами, являющимися собственниками таких автомобильных дорог или правообладателями земельных участков, предоставленных для размещения таких автомобильных дорог.

Согласно ст.15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального района относятся:

составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, утверждение и исполнение бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района;

владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района;

дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, организация дорожного движения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно п. 2.2. Положения об администрации Буденновского муниципального района (утв. Решением Совета Буденновского муниципального района 07.12.2015 №5/26-IV) к основным задачам и функциям администрации района относится:

дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, организация дорожного движения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

В судебном заседании установлено, что автомобильная дорога «Толстово-Васюковское» - примыкание к автомобильной дороге «<адрес>», является муниципальной собственность Буденновского муниципального района, что подтверждается Выпиской из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ и Свидетельством о регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.17.18).

Таким образом, администрация Буденновского муниципального района является надлежащим субъектом вменяемого административного правонарушения и в отношении неё обоснованно был составлен протокол об административном правонарушении, содержание которого соответствует требования статьи 28.2 КоАП РФ.

Собранные и представленные суду по делу доказательства являются допустимыми, достоверными и достаточными доказательствами по делу, в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ.

Действия администрации Буденновского муниципального района суд квалифицирует по ч.1 ст.12.34 КоАП РФ, как несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог, непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.

Обстоятельств смягчающих, либо отягчающих ответственность администрации Буденновского муниципально░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 4.2 ░ ░░.4.3 ░░░░ ░░, ░░ ░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 3.1 ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 2.9 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░ ░░░░ ░. 21 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░ 24 ░░░░░ 2005 ░░░░ N 5 "░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░" ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░. 3.2 ░░.4.1 ░░░░ ░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ II ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. 3.2 ░░. 4.1 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.1 ░░.12.34 ░░░░ ░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «<░░░░░>» ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░. ░░. 29.9 – 29.11 ░░░░░░, ░░░░░,

░░░░░░░░░░░:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░. 12.34 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 200000 (░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░:

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░); ░░░: 2624014689, ░░░ ░░░░░ 07612416, ░░░ 262401001 ░/░ 40101810300000010005 ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ ░.░░░░░░░░░░, ░░░: 040702001, ░░░░░ 076121001, ░░░: 18810426201500007388, ░░░ 188116300300016000140, ░░░ ░░░░░░░░░░░ 2624028360.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ 23 ░░░░ 2020 ░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.

5-1356/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Максимов Максим Сергеевич
Суд
Буденновский городской суд Ставропольского края
Судья
Соловьёва Ольга Геннадьевна
Дело на сайте суда
budenovsky--stv.sudrf.ru
09.07.2020Передача дела судье
09.07.2020Подготовка дела к рассмотрению
23.07.2020Рассмотрение дела по существу
27.07.2020Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
27.07.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее