РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
30 января 2020 года г. Самара
Самарский областной суд в составе:
председательствующего судьи Ласковской С.Н.,
при помощнике судьи Филатовой К.П.,
с участием:
прокурора Самарцевой А.В.,
представителя административных истцов – Нефедовой Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3а-303/2020 по административному исковому заявлению Самойлова С.Г., Запорожченко Л.И. к Министерству имущественных отношений Самарской области о признании нормативных правовых актов недействующими в части,
УСТАНОВИЛ:
Самойлов С.Г., Запорожченко Л.И. обратились в Самарский областной суд с административным исковым заявлением к Министерству имущественных отношений Самарской области о признании нормативных правовых актов недействующими в части.
В иске указали, что им на праве общей долевой собственности (по ? доле каждому) принадлежит нежилое здание с кадастровым номером №, общей площадью 1503,2 кв.м., расположенное по адресу: <адрес>.
Данное нежилое здание включено в пункт № перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2016 год; в пункт № перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2017 год; в пункт № перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2018 год.
Однако, мероприятий по определению фактического использования нежилого здания на момент формирования и утверждения перечней на 2016, 2017 и 2018 годы административным ответчиком не проводилось.
Фактически часть здания используется в производственных целях, как хозяйственный склад, часть здания не используется.
Административные истцы полагают, что указанный объект включен в Перечень необоснованно, поскольку не обладает признаками объектов, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество исчисляется исходя из кадастровой стоимости, указанными в статье 378.2 Налогового Кодекса РФ, так как назначение и фактическое использование данного нежилого здания не предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
Кроме того, указанное нежилое здание расположено на земельном участке с кадастровым номером 63:01:0930006:90, категории земель: земли населенных пунктов, виды разрешенного использования – занимаемый производственно-складской базой.
Административные истцы считают, что наименование и назначение спорного нежилого здания, а также вид разрешенного использования земельного участка не соответствуют критериям объектов недвижимости в целях применения положений пунктов 1, 3, 4 статьи 378.2 НК РФ, в связи с чем, просят суд признать недействующими с момента принятия:
- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2016 год, утверждённый приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 30 ноября 2015 года № 3033, в части включения в него под пунктом № нежилого здания с кадастровым номером №;
- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2017 год, утверждённый Приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 14 октября 2016 года № 1907, в части включения в него под пунктом № нежилого здания с кадастровым номером №;
- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2018 год, утверждённый Приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 18 октября 2017 года № 1647, в части включения в него под пунктом № нежилого здания с кадастровым номером №.
Представитель административных истцов Нефедова Е.А., действующая на основании доверенности, в судебном заседании административные исковые требования поддержала по доводам, изложенным в исковом заявлении.
Представитель Министерства имущественных отношений Самарской области в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, об уважительных причинах неявки суд не уведомил, об отложении слушания дела не просил. Присутствовавший ранее в судебном заседании представитель административного ответчика Муртазин Ф.Р., действующий на основании доверенности, административные исковые требования не признавал и пояснил, что спорное здание включалось в Перечни на 2016 – 2018 г.г. согласно ежегодно представляемым Управлением Росреестра по Самарской области сведениям из ЕГРН в порядке информационного взаимодействия. Спорный объект имеет наименование - административно-производственное здание, в связи с чем, ответчик сделал вывод о попадании его под критерий, указанный в статье 372 Налогового кодекса Российской Федерации, и включил в перечни как объект, который предназначен для использования в коммерческих целях. На момент включения спорного объекта в перечни его осмотр не производился.
Суд, заслушав объяснения представителя административных истцов, заключение прокурора о необходимости удовлетворения требований истцов, изучив материалы дела, полагает административный иск подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно ч. 1 ст. 208 КАС РФ, с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
В соответствии с ч. 6 указанной статьи, административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.
Оспариваемым в части нормативным правовым актом урегулированы общественные отношения в сфере налогообложения.
Налог на имущество физических лиц относится к местным налогам, устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований (подпункт 2 статьи 15, абзац первый пункта 1 статьи 399 Налогового кодекса Российской Федерации).
Согласно статье 400 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 Налогового кодекса Российской Федерации, пунктом 1 которой закреплено, что объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: 1) жилой дом; 2) жилое помещение (квартира, комната); 3) гараж, машино-место; 4) единый недвижимый комплекс; 5) объект незавершенного строительства; 6) иные здание, строение, сооружение, помещение.
Абзацами первым, третьим пункта 1 и пунктом 3 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации регламентировано, что налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.
Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) устанавливает в срок до 1 января 2020 года единую дату начала применения на территории этого субъекта Российской Федерации порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения с учетом положений статьи 5 Налогового кодекса Российской Федерации.
Налоговая база в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, а также объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, определяется исходя из кадастровой стоимости указанных объектов налогообложения.
Законом Самарской области от 10.11.2014 г. № 107-ГД в соответствии с Федеральным законом РФ от 4 октября 2014 года № 284-ФЗ "О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации "О налогах на имущество физических лиц" установлена единая дата начала применения на территории Самарской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения - 1 января 2015 года.
Пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ установлено, что уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации, размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
В перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, подлежат включению объекты недвижимого имущества, принадлежащие как юридическим лицам, так и физическим лицам.
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 25.11.2014 года № 719, Министерство имущественных отношений Самарской области уполномочено органом исполнительной власти Самарской области на утверждение перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
В рамках переданных полномочий Министерством имущественных отношений Самарской области изданы приказы:
- от 30 ноября 2015 года № 3033 «Об утверждении Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2016 год».
- от 14 ноября 2016 года № 1907 «Об утверждении Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2017 год»;
- от 18 октября 2017 года № 1647 «Об утверждении Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2018 год».
Приказ Министерства от 30 ноября 2015 года № 3033 опубликован на официальном сайте министерства имущественных отношений Самарской области www.mio.samregion.ruв информационно-телекоммуникационной сети Интернет в подразделе «Законодательные инициативы» раздела «Законодательство» в день его принятия.
Приказ Министерства от 14 ноября 2016 года № 1907 официально опубликован в изданиях "Волжская коммуна", N 313 (29859), 24.11.2016, на официальном сайте Правительства Самарской области http://www.pravo.samregion.ru, 24.11.2016, в издании "Волжская коммуна", N 316 (29862), 29.11.2016 (продолжение), в издании "Волжская коммуна", N 318 (29864), 30.11.2016 (продолжение).
Приказ Министерства от 18 октября 2017 года № 1647 опубликован в изданиях "Волжская коммуна", N 281 (30176), 31.10.2017 (Приказ, приложение (пп. 1 - 90)),"Волжская коммуна", N 283(30178), 01.11.2017 (Приложение (пп. 91 - 16435)), "Волжская коммуна", N 285 (30180), 02.11.2017 (Приложение (пп. 16436 - 20775)), "Волжская коммуна", N 297(30192), 16.11.2017 (Приложение (пп. 20776 - 34378)).
Оспариваемые приказы изданы в установленных законом порядке и форме уполномоченным органом и официально опубликованы. По мотивам отсутствия полномочий у министерства имущественных отношений Самарской области на принятие приказов, а также по порядку их опубликования нормативные правовые акты не оспариваются.
В указанные Перечни на 2016, 2017 и 2018 г.г. включено нежилое здание с кадастровым номером №, общей площадью 1503,2 кв.м., расположенное по адресу: <адрес> (номер в перечне за 2016 год – №, за 2017 год – №, за 2018 год – №).
В соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения: административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них; нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
Согласно пункту 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации в целях настоящей статьи административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), здания в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения;
2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом:
здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные здания, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки);
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные здания, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
Пунктом 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации в целях настоящей статьи торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), здания в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;
2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. При этом:
здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
Пунктом 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации закреплено, что вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 настоящей статьи федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере имущественных отношений, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
Судом установлено и из материалов дела следует, что нежилое здание с кадастровым номером №, общей площадью 1503,2 кв.м., расположенное по адресу: <адрес> на основании договора купли-продажи от 20.12.2015 г. принадлежит на праве общей долевой собственности Самойлову С.Г. и Запорожченко Л.И. (по ? доле каждому), что подтверждается соответствующими выписками из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 21.01.2020 г.
Согласно вышеуказанным выпискам из ЕГРН назначение спорного объекта: нежилое здание, наименование: производственное здание.
Ранее, здание имело наименование «административно-производственное», назначение «производственное», что подтверждается копией свидетельства о государственной регистрации права от 21.01.2016 г.
Указанное нежилое здание расположено на земельном участке с кадастровым номером №, общей площадью 13 507,2 кв.м., категории земель: земли населенных пунктов, виды разрешенного использования – занимаемый производственно-складской базой.
Из технического паспорта на производственное здание, составленного ООО «БТИ-Поволжье» по состоянию на 18.11.2019 г. следует, что данное здание расположено по адресу: <адрес>, 1982 года постройки, общей площадью 1 503,2 кв.м., число этажей-2, подвал состоит из: подсобных помещений, общей площадью - 182,9 кв.м.; первый этаж состоит из: подсобных помещений, коридоров, санузлов, складов, холодильников, трех кабинетов (площадью 16,2 кв.м.,34,8 кв.м.,14,0 кв.м.), лестничных площадок, помещений, электрощитовой, вент.камер, общей площадью - 1 027,6 кв.м. Второй этаж состоит из: подсобных помещений и лестничной площадки, общей площадью - 292,7 кв.м.
Из акта осмотра от 29.11.2019 г., составленного кадастровым инженером ООО «БТИ-Поволжье» Хабибулиной Р.А. и приложенных к нему фотоматериалов усматривается, что земельный участок с кадастровым номером № огорожен забором. Границы земельного участка установлены в соответствии с действующим законодательством. Выезд на участок обеспечен с улицы Полевой проезд и с улицы Кабельная, через смежный земельный участок с кадастровым номером №. При этом оба входа оборудованы проходными. Беспрепятственный доступ на прилегающую территорию отсутствует. Возможность получения услуг в объекте неограниченному кругу лиц установить не удалось. Фактическое использование земельного участка соответствует виду разрешенного использования. На земельном участке расположены нежилые здания, в том числе производственное здание с кадастровым номером №. В указанном здании расположены лестничные клетки, лестничные площадки, коридоры, общей площадью 362,7 кв.м., холодильники, общей площадью 50,6 кв.м., производственное помещение площадью 72,8 кв.м., склады, общей площадью 90,0 кв.м., подсобные помещения общей площадью 564,7 кв.м., санузлы общей площадью 16,4 кв.м., электрощитовая площадью 2,6 кв.м., вент. камера площадью 9,6 кв.м., хозяйственные помещения общей площадью 77,9 кв.м., кабинеты общей площадью 255,9 кв.м. Площадь кабинетов составляет 255,9 кв.м., что в процентном соотношении от общей площади здания составляет 17,02%. При этом большая часть имеющихся кабинетов не используются (пустые).
Из имеющихся в акте фотоматериалов следует, что спорное нежилое здание находится на огороженной территории, проезд, проход на территорию возможен через контрольно-пропускной пункт. Факт того, что здание с кадастровым номером № расположено на закрытой территории, в отношении которой действует контрольно-пропускной режим, что исключает свободный доступ неограниченного числа лиц на данный объект, подтверждается также договором на оказание охранных услуг №2а/14 от 01.08.2018 г. заключенным с ООО ЧОО «СБ-САМ».
Иные акты осмотра спорного объекта административным ответчиком не составлялись, фактическое использование помещений не устанавливалось, процентное соотношение используемых фактически площадей не определялось.
С учетом изложенного, принимая во внимание, что наименование и назначение нежилого здания, его технические характеристики однозначно не предполагают размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, как и предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания, назначение спорного нежилого здания не может быть признано безусловно определенным в целях применения положений ст.378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в связи с чем, требовалось установление фактического использования объекта недвижимости.
Вид разрешенного использования земельного участка, на котором расположено здание, не предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения.
Как следует из материалов дела, мероприятий по определению фактического использования спорного здания на момент формирования и утверждения Перечней не проводилось.
Таким образом, доказательств фактического использования здания в целях размещения административных (офисных, торговых) объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания не представлено.
В соответствии с частью 1 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, лица, участвующие в деле, обязаны доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований и возражений.
В силу ч. 9 ст. 213 КАС РФ обязанность доказывания соблюдения процедуры принятия оспариваемого нормативного правового акта и его соответствие нормативным правовым актам большей юридической силы, возлагается на орган, организацию, должностное лицо, принявшие оспариваемый нормативный правовой акт.
Суд полагает, что со стороны административного ответчика не доказан факт соответствия объекта недвижимости, принадлежащего на праве общей долевой собственности Самойлову С.Г. и Запорожченко Л.И. критериям, поименованным в ст.378.2 НК РФ.
При таких обстоятельствах требования истцов в части необоснованности включения в Перечни спорного объекта недвижимости, подлежат удовлетворению.
Суд считает обоснованными и требования о признании недействующими в оспариваемой части нормативных правовых актов со дня их принятия по следующим основаниям.
Согласно статье 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение, в том числе, об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.
Исходя из положений части 1 и 2 статьи 383 НК РФ, налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.
В течение налогового периода налогоплательщики уплачивают авансовые платежи по налогу, если законом субъекта Российской Федерации не предусмотрено иное. По истечении налогового периода налогоплательщики уплачивают сумму налога, исчисленную в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 382 настоящего Кодекса.
В данном случае, включение спорного объекта в Перечни произведено в целях налогообложения на 2016,2017,2018 г.г., обязанность по уплате налога сохраняется.
Согласно статье 3 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, одной из задач административного судопроизводства является защита нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций в сфере административных и иных публичных правоотношений.
Поскольку оспариваемые нормативные акты имеют ограниченный срок действия (на 2016, 2017,2018 г.г.), признание отдельных их положений не действующими с момента принятия нормативных актов, будет способствовать восстановлению нарушенных прав и законных интересов административного истца в полном объеме.
Таким образом, требования административного иска подлежат удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 208-215 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административный иск Самойлова С.Г., Запорожченко Л.И. к Министерству имущественных отношений Самарской области о признании нормативных правовых актов недействующими в части - удовлетворить.
Признать недействующими со дня принятия:
- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2016 год, утверждённый приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 30 ноября 2015 года № 3033, в части включения в него под пунктом № нежилого здания с кадастровым номером №, общей площадью 1503,2 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>;
- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2017 год, утвержденный приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 14.11.2016 года № 1907, в части включения в него под пунктом № нежилого здания с кадастровым номером №, общей площадью 1503,2 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>;
- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2018 год, утвержденный приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 18.10.2017 года № 1647, в части включения в него под пунктом № нежилого здания с кадастровым номером №, общей площадью 1503,2 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>.
Решение суда может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Решение суда в окончательной форме изготовлено 11 февраля 2020 года.
Судья: С. Н. Ласковская