Дело № 5-1237/2022
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
город Волжский Волгоградской области 15 апреля 2022 года
резолютивная часть постановления
объявлена 12 апреля 2022 года
Судья Волжского городского суда Волгоградской области Винецкая Н.Г. (404130, Волгоградская область, город Волжский, улица Набережная, дом 9), рассмотрев дело об административном правонарушении, поступившее в суд 21 марта 2022 года, в отношении:
ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АГРОТОРГ», зарегистрированного в качестве юридического лица <...>, сведений о привлечении в текущем году к административной ответственности в материалах дела не имеется,
обвиняемого в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
01 февраля 2022 года примерно в <...> минут Общество с ограниченной ответственностью «Агроторг» (сокращенное наименование – ООО «Агроторг») в нарушение подп. 4.15 п. 4 Постановления Губернатора Волгоградской области от 15 марта 2020 года №179 «О введении режима повышенной готовности функционирования органов управления, сил и средств территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (в ред. постановления Губернатора Волгоградской области от 11 декабря 2021 года №868) допустило нахождение на территории осуществления деятельности организации - в магазине «Пятерочка», расположенном по адресу: Волгоградская <адрес> работников продавца–кассира данного торгового объекта и другого персонала, с неправильно надетыми средствами индивидуальной защиты органов дыхания (гигиеническими масками), которые не закрывали орган дыхания - нос, в период введенного на территории Волгоградской области режима повышенной готовности, в связи с угрозой распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих - новой коронавирусной инфекции (COVID-2019).
ООО «Агроторг» и его законный представитель ООО «Корпоративный центр Икс 5» о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, что подтверждается уведомлениями о вручении заказных почтовых отправлений, ходатайств об отложении судебного разбирательства от них не поступило; ООО «Агроторг» представило возражения, в которых со ссылкой на принятие юридическим лицом всех зависящих от него мер по соблюдению обязательных правил поведения в период повышенной готовности, а действия продавца-кассира и другого персонала не представляли серьезной опасности и не привели к каким-либо последствиям, просит прекратить производство по делу в связи с отсутствием в действиях ООО «Агроторг» состава административного правонарушения, а в случае установления вины ООО «Агроторг» в совершении административного правонарушения, назначить наказание в виде предупреждения.
Защитник ООО «Агроторг» ФИО2, действующая на основании доверенности от "."..г. №..., при рассмотрении дела пояснила, что ООО «Агроторг» не отрицает изложенных в протоколе об административном правонарушении обстоятельств, подтвержденных имеющимися в деле видеозаписью и фотоснимками, вместе с тем, считает, что в его действиях отсутствует состав вмененного правонарушения и просит прекратить производство по делу по указанным основаниям, так как обществом были приняты все зависящие от него меры по соблюдению норм, ответственность за нарушение которых предусмотрена ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, в том числе: ООО «Агроторг» в лице директора макрорегиона ЮГ ФИО3, действующего на основании доверенности от 27 марта 2020 года, вынесено распоряжение от 29 апреля 2020 года, которое обязывало всех сотрудников магазина носить маски, использовать антисептики и осуществлять другие действия, направленные на охрану здоровья и обеспечение благополучной среды обитания в период распространения коронавирусной инфекции, а директоров магазинов – проводить организационные мероприятия, направленные на профилактику распространения коронавирусной инфекции; с этим распоряжением были ознакомлены все работники магазина, находившиеся на момент проверки на торговом объекте; 01 февраля 2022 года всем работникам смены перед началом рабочего дня были выданы средства индивидуальной защиты под роспись, что подтверждается приложенными к письменным возражениям документами. Считает, что в данном случае ответственность должно нести не общество, а должностное лицо – директор магазина, поскольку он наделен организационно-распорядительными функциями, связанными с организацией и контролем за соблюдением норм в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия и работой в период повышенной готовности. Также просит учесть, что ООО «Агроторг» предпринимает все зависящие от него возможные меры по соблюдению обязательных правил, выявленный факт носил единичный характер, никто из сотрудников магазина в результате допущенного нарушение не заболел. В случае установления вины ООО «Агроторг», назначить Обществу наказание в виде предупреждения, ссылаясь на отсутствие вредных последствий.
Консультант отдела лицензирования и контроля за оборотом алкогольной продукции комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области ФИО4, составивший в отношении ООО «Агроторг» протокол об административном правонарушении, о месте и времени судебного разбирательства извещен надлежащим образом, на рассмотрение дела не явился, что не препятствует рассмотрению дела по существу.
Выслушав защитника, исследовав материалы дела об административном правонарушении и дополнительно представленные доказательства, прихожу к выводу, что в действиях ООО «Агроторг» имеется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ.
Частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ.
Согласно статье 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2020 г.) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» юридические лица обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
В соответствии с п. 1 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 02 апреля 2020 года №417, граждане и организации обязаны выполнять решения Правительства РФ, Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности или должностных лиц, указанных в п.п. 8 и 9 ст.4.1 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», направленные на принятие дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
На основании Постановления Правительства РФ от 31 января 2020 года №66 перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 года № 715 «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих», дополнен пунктом 16 - коронавирусная инфекция (2019- nCoV).
Постановлением Правительства РФ от 31 января 2020 года №66 перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 года № 715, дополнен пунктом 16 - коронавирусная инфекция (2019- nCoV).
В связи с угрозой распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих - новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), Постановлением Губернатора Волгоградской области от 15 марта 2020 года №179 на территории Волгоградской области с 16 марта 2020 г. введен режим повышенной готовности функционирования органов управления, сил и средств территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и установлен региональный уровень реагирования.
В подпункте 4.15 пункта 4 указанного Постановления (в ред. постановления Губернатора Волгоградской обл. от 11 декабря 2021 года №868, действующей на момент рассматриваемых событий) работодателям, осуществляющим деятельность на территории Волгоградской области, предписано не допускать нахождения на территории осуществления деятельности организаций (индивидуальных предпринимателей) работников, которые не используют средства индивидуальной защиты органов дыхания (гигиенические маски, респираторы).
Обеспечить соблюдение работниками при использовании средств индивидуальной защиты органов дыхания (гигиенических масок, респираторов) требований абзаца третьего подпункта 3.11 пункта 3 настоящего постановления, согласно которому при использовании средств индивидуальной защиты органов дыхания (гигиенических масок, респираторов) соблюдать Общие рекомендации по использованию и обеззараживанию СИЗ (приложение 2 к Методическим рекомендациям МР 3.1/3.5.0172/1-20, утвержденным руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 11 апреля 2020 г.), Рекомендации гражданам по профилактике коронавирусной инфекции [приложение к приказу от 17 марта 2020 г. Министерства экономического развития Российской Федерации №139, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации №837, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации №117 "Об организации мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) в здании правительственного комплекса"], в том числе гигиеническая маска, респиратор должны плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров.
При рассмотрении дела установлено, что ООО «Агроторг» в нарушение вышеприведенной нормы и установленных на территории Волгоградской области ограничительных мероприятий 01 февраля 2022 года примерно в <...> минут допустило нахождение на территории осуществления деятельности организации в магазине «Пятерочка», расположенном по адресу: <адрес> «Б», работников - продавца–кассира данного торгового объекта и иного персонала с неправильно надетыми средствами индивидуальной защиты органов дыхания (гигиеническими масками), не закрывающими орган дыхания - нос, тем самым не выполнило правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории Волгоградской области, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, за что ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.
Данные обстоятельства подтверждаются совокупностью исследованных доказательств, представленных административным органом: протоколом об административном правонарушении от 11 марта 2022 года (л.д. №...), составленным уполномоченным должностным лицом комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области без участия законного представителя и (или) защитника ООО «Агроторг», надлежащим образом извещенного о времени и месте составления протокола (л.д. №...); актом обследования помещения (объекта) от 01 февраля 2022 года, составленным консультантом отдела лицензирования и контроля за оборотом алкогольной продукции комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области ФИО4 с применением видеосъемки, согласно которому на момент осмотра магазина «Пятерочка» по <адрес>Б в городе Волжском у сотрудников магазина отсутствовали перчатки, также у сотрудника магазина, обслуживающего покупателей на кассе, и сотрудников магазина, находящихся в торговом зале, средства защиты органов дыхания - гигиенические маски были надеты не должным образом и не закрывали нос (л.д. №...); видеозаписью, на которой зафиксированы изложенные в акте обследования нарушения (л.д. №...); фотоснимками нарушения, в которых зафиксированы помещения магазина «Пятерочка», уголок потребителя магазина «Пятерочка», содержащий информацию о хозяйствующем субъекте ООО «Агроторг», сведения о его постановке на учет в налоговом органе, работники магазина на кассе и в торговом зале в гигиенических масках, не закрывающих орган дыхания – нос (л.д. №... выпиской из ЕГРЮЛ в отношении ООО «Агроторг» и иными материалами дела.
Приведенные доказательства получены уполномоченным должностным лицом административного органа с соблюдением требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Протокол об административном правонарушении составлен в полном соответствии с требованиями ст. 28.2 КоАП РФ, содержит описание события административного правонарушения, соответствующего диспозиции ст. 20.6.1 ч. 1 КоАП РФ; акт обследования помещения (объекта), составленный должностным лицом административного органа в рамках его должностных обязанностей, содержит сведения, имеющие значение для установления фактических обстоятельств по делу, а потому является допустимым доказательством.
Поскольку данных о какой-либо заинтересованности должностного лица административного органа, находившегося при исполнении служебных обязанностей, в исходе дела, его небеспристрастности или допущенных им злоупотреблениях по делу не установлено, оснований ставить под сомнение факты, указанные должностным лицом административного органа в протоколе осмотра помещения (объекта) и в протоколе об административном правонарушении, относительно события административного правонарушения, не имеется. Данных о наличии у него заинтересованности в искажении действительных обстоятельств дела при рассмотрении дела не установлено. Кроме того, указанные должностным лицом обстоятельства допущенного ООО «Агроторг» нарушения объективно подтверждаются фотоснимками и видеозаписью нарушения.
Оценив исследованные доказательства по делу в их в совокупности по правилам ст. 26.11 КоАП РФ, прихожу к выводу, что виновность ООО «Агроторг» в совершении вмененного административного правонарушения установлена и доказана, а его действия подлежат квалификации по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП, как невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ.
Субъектами административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, являются граждане, должностные лица, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридические лица.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
При решении вопроса о виновности юридического лица в совершении административного правонарушения именно на него возлагается обязанность по доказыванию принятия всех зависящих от него мер по соблюдению правил и норм.
Общество не только как юридическое лицо, осуществляющее деятельность в указанном помещении, но и как работодатель лиц, исполняющих в нем трудовую функцию, в силу приведенных выше норм обязано выполнять требования правил поведения при введении режима повышенной готовности в этом помещении и обеспечить соблюдение гражданами (в том числе работниками) требований по использованию средств индивидуальной защиты.
Исходя из приведенных норм действующего законодательства и установленных фактических обстоятельств не обеспечения ООО «Агроторг» соблюдения в магазине работниками магазина правильного использования гигиенических масок, респираторов для защиты органов дыхания – носа и рта, которые в соответствии с установленными нормативно-правовым актом требованиями должны быть закрыты плотно, без зазоров, в том числе путем установления специального режима допуска и нахождения в помещении, прихожу к выводу, что у ООО «Агроторг» имелась возможность для выполнения вышеприведенных правил поведения в период введенного на территории Волгоградской области режима повышенной готовности, за нарушение которых частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ установлена административная ответственность, однако, ООО «Агроторг» не предприняло всех необходимых и достаточных мер по их соблюдению.
Представленные ООО «Агроторг» копии распоряжения от 29 апреля 2020 года, листа ознакомления работников с этим распоряжением; должностной инструкции директора торгового объекта торговой сети «Пятерочка» от 26 июня 2016 года; журнала здоровья сотрудников магазина <...>, начатого "."..г. за период с 01 февраля по "."..г., в котором зафиксирована выдача работникам масок и перчаток, не свидетельствуют о принятии ООО «Агроторг» приняты все зависящие от него меры по соблюдению подп. 4.15 п. 4 постановления Губернатора Волгоградской области от 15 марта 2020 года №179 «О введении режима повышенной готовности функционирования органов управления, сил и средств территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (в ред. постановления Губернатора Волгоградской обл. от 11 декабря 2021 года №868).
Так, выдача работникам средств индивидуальной защиты не является достаточной мерой по выполнению правил поведения, при этом распоряжение ООО «Агроторг» от 29 апреля 2020 года не содержит обязанности работников магазина использовать гигиенические маски, респираторы для защиты органов дыхания с соблюдением требований абзаца третьего подпункта 3.11 пункта 3 вышеуказанного постановления Губернатора Волгоградской области; кроме того, своевременное ознакомление работников с этим распоряжением под подпись вызывает объективные сомнения, так как в листе ознакомления перечень работников приведен в алфавитном порядке, а даты ознакомления с ним различны, например, сначала ознакомлен сотрудник ФИО5 10 сентября 2021 года, а затем ФИО6 – 11 сентября 2020 года. Указанное свидетельствует о недостаточности принятых ООО «Агроторг» мер по соблюдению правил поведения, установленных на период введения на территории Волгоградской области режима повышенной готовности.
Вместе с тем, объективных причин, препятствующих надлежащему выполнению ООО «Агроторг» обязанностей, возложенных на него действующим законодательством, не установлено. Доказательств невозможности соблюдения обществом правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, и принятия всех зависящих от общества мер по их соблюдению, в ходе судебного разбирательства не установлено и защитником юридического лица не представлено.
С учетом изложенного, утверждения ООО «Агроторг» и его защитника о том, что за невыполнение правил поведения ответственность должно нести не юридическое лицо, а должностное лицо – директор магазина, в обязанности которого входит организация и контроль за соблюдением норм, связанных с санитарно-эпидемиологическим благополучием и работой в период повышенной готовности, являются несостоятельными.
При указанных обстоятельствах, считаю установленным и доказанным наличие в действиях ООО «Агроторг» состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ.
Приведенные ООО «Агроторг» и его защитником доводы о причинах нарушения правил поведения не свидетельствуют об отсутствии в действиях ООО «Агроторг» состава вмененного административного правонарушения и не являются основанием для освобождения от административном ответственности.
Каких-либо неустранимых сомнений, которые в соответствии статьей 1.5 КоАП РФ толкуются в пользу лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении и влекущих прекращение производства по делу, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, а также возможности применения статьи 2.9 КоАП РФ не установлено.
Санкция части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ предусматривает административную ответственность юридических лиц в виде предупреждения или административного штрафа в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Согласно части 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
В силу части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие ответственность.
С учетом характера совершенного ООО «Агроторг» правонарушения, объектом посягательства которого является установленный порядок поведения в условиях режима повышенной готовности при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации, вызванной угрозой распространения на территории Волгоградской области новой коронавирусной инфекции (COVID-19), имущественного и финансового положения юридического лица, отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, прихожу к выводу о возможности назначении ООО «Агроторг» административного наказания в пределах санкции части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ в виде штрафа в минимальном размере, установленном для юридических лиц. Указанный вид и размер наказания соответствует требованиям ст. ст. 3.1, 3.5 и 4.1 КоАП РФ, согласуется с его предупредительными целями, соответствует принципам законности, справедливости, неотвратимости и целесообразности юридической ответственности.
Наличие исключительных обстоятельств, позволяющих снизить размер наказания в соответствии с положениями части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ, при рассмотрении дела не установлено.
Вопреки доводам ООО «Агроторг» и его защитника, оснований для назначении обществу наказания в виде предупреждения не имеется, поскольку допущенное ООО «Агроторг» нарушение вышеприведенных правил поведения, направленных на недопущение распространения представляющей опасность для окружающих коронавирусной инфекции (2019-nCoV), с учетом сложившейся на территории региона санитарно-эпидемиологической обстановки, создало возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, что в силу ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ препятствует назначению административного наказания в виде предупреждения.
Руководствуясь статьями 29.9-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 20.6.1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 100 000 (░░░ ░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ <...>
░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1, 3, 5 ░░░░░░ 32.2 ░░░░ ░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░; ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 3 ░░░░ 2009 ░░░░ № 103-░░ «░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░», ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░; ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░: ░.<░░░░░>