Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-140/2021 ~ М-93/2021 от 31.03.2021

Дело № 2-140/2021

21RS0007-01-2021-000140-27

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

30 июля 2021 года г. Козловка

Козловский районный суд Чувашской Республики в составе председательствующего судьи Ефимова О.Н., при секретаре Даниловой О.В., с участием истца С., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по исковому заявлению С. к Государственному учреждению – Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в <адрес> Чувашской Республики о признании права на досрочную страховую пенсию по старости,

установил:

Истец С. обратился в суд с исковым заявлением к Управлению Пенсионного фонда РФ в <адрес> Чувашской Республики (далее – Управление Пенсионного фонда) о признании права на досрочную страховую пенсию по старости.

Иск С. мотивирован тем, что <дата> он обратился к ответчику с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости в соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 30 Федерального закона от <дата> N 400-ФЗ "О страховых пенсиях". Решением Управления Пенсионного фонда <число> от <дата> в назначении досрочной страховой пенсии ему отказано ввиду отсутствия требуемого специального стажа медицинской деятельности. При этом в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии, не включены периоды:

прохождения военной службы в рядах Советской Армии по призыву с <дата> по <дата> в качестве фельдшера войсковой части <число>;

работы в должности фельдшера медицинской части ФКУ «ИК <число> УФСИН России по Чувашской Республике – Чувашии» с <дата> по <дата>;

нахождения на курсах повышения квалификации с <дата> по <дата>, с <дата> по <дата>.

С решением Управления Пенсионного Фонда в части невключения вышеуказанных периодов истец не согласен, в связи с чем просит признать в указанной части оспариваемое решение незаконным и обязать ответчика включить эти периоды в стаж работы, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии, и назначить досрочную страховую пенсию по старости со дня обращения, то есть с <дата>.

В судебном заседании истец С. исковые требования поддержал по изложенным в исковом заявлении основаниям.

Ответчик - Управление Пенсионного фонда, третьи лица: ФКУЗ МСЧ-21 ФСИН России, ФКУ ИК-9 УФСИН России по Чувашской Республике-Чувашии и Отделение Пенсионного фонда России по Чувашской Республике, извещенные надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, явку полномочных представителей в суд не обеспечили, об уважительных причинах их неявки не сообщили и не просили об отложении судебного заседания. С согласия истца дело рассмотрено в отсутствие представителей ответчика и третьих лиц в порядке заочного производства.

Выслушав объяснения истца, исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующему.

<дата> истец С. обратился в Управление Пенсионного фонда с заявлением о назначении ему досрочной страховой пенсии по старости в соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях".

Решением ответчика от <дата> <число> С. отказано в назначении досрочной страховой пенсии по старости ввиду отсутствия требуемого 30-летнего специального стажа на дату обращения за назначением пенсии. Фактическая продолжительность специального стажа Управлением Пенсионного фонда установлена в 25 лет 7 месяцев 27 дней, а величина индивидуального пенсионного коэффициента – в 18,6, что соответствовало требуемой величине в 2020 году.

Из содержания вышеуказанного решения следует, что не подлежащими включению в стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по пункту 20 части 1 статьи 30 Федерального закона от <дата> N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" Управлением Пенсионного фонда признаны периоды: прохождения военной службы в рядах Советской Армии по призыву с <дата> по <дата> в качестве фельдшера войсковой части <число> (1 год 9 месяцев 18 дней); работы в должности фельдшера медицинской части ФКУ «ИК <число> УФСИН России по Чувашской Республике – Чувашии» с <дата> по <дата> (7 лет 7 месяцев 8 дней); нахождения на курсах повышения квалификации с <дата> по <дата>, с <дата> по <дата> (1 месяц 6 дней).

Согласно статье 39 Конституции РФ каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту. Государственные пенсии устанавливаются законом.

В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" право на страховую пенсию по старости имеют лица, достигшие возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины) (с учетом положений, предусмотренных приложением 6 к названному Федеральному закону).

В силу пункта 20 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста с применением положений части 1.1 настоящей статьи.

Частью 2 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ установлено, что Списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.

Согласно части 3 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии признания указанных периодов в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы (деятельности), дающий право на досрочное назначение пенсии.

Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, могут исчисляться с применением правил исчисления, предусмотренных законодательством, действовавшим при назначении пенсии в период выполнения данной работы (деятельности) (часть 4 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ).

В абзаце 7 пункта 14 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 11.12.2012 N 30 "О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии" обращено внимание судов, что при разрешении споров, связанных с установлением и выплатой трудовой пенсии по старости гражданам ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста, в интересах граждан и в целях недопущения ухудшения условий реализации права на пенсионное обеспечение, на которые они рассчитывали до введения в действие нового правового регулирования (независимо от того, выработан ими общий или специальный трудовой стаж полностью либо частично), стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, может исчисляться с учетом законодательства, действовавшего на период выполнения соответствующих работ и иной общественно полезной деятельности, позволявшего засчитывать такие периоды в стаж при назначении пенсий на льготных условиях (Закон СССР от 14 июля 1956 года "О государственных пенсиях", Закон СССР от 15 мая 1990 года "О пенсионном обеспечении граждан в СССР", Закон Российской Федерации от 20 ноября 1990 года N 340-1 "О государственных пенсиях в Российской Федерации" и принятые в соответствии с ними подзаконные акты).

В силу подпункта "н" пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 16 июля 2014 г. N 665 "О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение" при определении стажа на соответствующих видах работ в целях досрочного пенсионного обеспечения в соответствии со статьей 30 Федерального закона "О страховых пенсиях" применяется при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения:

- список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 г. N 781 "О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", и об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";

Перечень учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет (приложение к постановлению Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 г. N 1397 "О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства"), - для учета периодов соответствующей деятельности, имевшей место до 1 января 1992 г.

Из приведенных правовых норм и акта их толкования следует, что поскольку спорный период прохождения С. военной службы в рядах Советской Армии по призыву с <дата> по <дата> в качестве фельдшера войсковой части <число> имел место до <дата>, то возможность его зачета в специальный стаж истца должна оцениваться с учетом содержания Постановления Совмина СССР от 17.12.1959 N 1397 "О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства" (далее – Постановление № 1397) (вместе с "Положением о порядке исчисления стажа для назначения пенсий за выслугу лет работникам просвещения и здравоохранения").

Пунктом 4 вышеназванного Положения, утвержденного Постановлением № 1397, предусмотрено, что служба медицинских работников по специальности в составе Вооруженных Сил СССР засчитывается в стаж работы по специальности независимо от наличия 2/3 стажа работы в учреждениях, организациях и должностях, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет.

Инструктивным письмом Минсоцобеспечения РСФСР от 30.06.1986 № 1-63-И в пункте 3.6 разъяснено, что под службой медицинских работников по специальности в составе Вооруженных Сил СССР подразумевается служба в медицинских должностях независимо от наличия медицинского образования и характера работы до службы.

Согласно записям в военном билете истца (л.д. 8-19), совпадающим с записями в его трудовой книжке (л.д. 34 обор. сторона) и справке, выданной ФКУ «Военный комиссариат Чувашской Республики» (л.д. 27), С. проходил военную службу в составе Вооруженных Сил СССР с <дата> по <дата>. При этом с <дата> до увольнения в запас <дата> занимал должность фельдшера войсковой части <число>, имея соответствующую основную гражданскую специальность.

Поскольку вышеприведенными допустимыми доказательствами подтверждена служба С. в составе Вооруженных Сил СССР в должности медицинского работника, то период с <дата> по <дата> (1 год 9 месяцев 18 дней) в силу пункта 4 Положения, утвержденного Постановлением <число>, подлежит включению в специальный стаж, дающий право на досрочную страховую пенсию по старости в соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ.

Спорным, исходя из содержания искового заявления, является также период работы С. в должности фельдшера медицинской части ФКУ «ИК <число> УФСИН России по Чувашской Республике – Чувашии» с <дата> по <дата> (7 лет 7 месяцев 8 дней), не включенный Управлением Пенсионного фонда в специальный стаж истца, в связи с отсутствием сведений о его занятости в течение полного рабочего дня, а также в связи с неуплатой страховых взносов в Пенсионный фонд РФ за указанный период.

Трудовая книжка истца сведений о его работе в указанный период не содержит.

Вместе с тем, согласно записям в послужном списке С. (л.д. 39), совпадающим со сведениями, указанными в справке Управления ФСИН России по Чувашской Республике (л.д. 58), он проходил службу в уголовно-исполнительной системе: с <дата> по <дата> фельдшером медицинской части ФКУ «Исправительная колония <число> Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Чувашской Республике-Чувашии»; с <дата> по <дата> фельдшером медицинской части ФКУ «Исправительная колония <число> Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Чувашской Республике-Чувашии».

<дата> в связи с организационно-штатными мероприятиями зачислен в распоряжение ФКУ «Исправительная колония <число> Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Чувашской Республике-Чувашии».

<дата> уволен со службы в уголовно-исполнительной системе по сокращению штатов.

Таким образом, С. работал фельдшером медицинской части ФКУ «ИК <число> УФСИН по Чувашской Республике-Чувашии» не весь спорный период, указанный в иске и оспариваемом решении Управления Пенсионного фонда, а лишь с <дата> по <дата>.

Тем не менее, использование в исковом заявлении и решении ответчика <число> от <дата> наименования «медицинская часть ФКУ «ИК <число> УФСИН по Чувашской Республике-Чувашии» в качестве места работы в течение большего периода, чем есть на самом деле, по мнению суда, не препятствует оценке его пенсионных прав на предмет возможного назначения досрочной страховой пенсии по старости с учетом работы в соответствующих должностях и в учреждениях с <дата> по <дата>, как и указано в иске.

Списком работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 года N 781 предусмотрено наименование должностей: средний медицинский персонал, медицинская сестра (медбрат).

В соответствии с разъяснениями, данными в абзаце втором пункта 18 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 30 от 11 декабря 2012 года "О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии", исходя из пункта 6 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона N 173-ФЗ, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации N 781 от 29 октября 2002 года, судам следует иметь в виду, что работа в должностях, указанных в Списке работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, засчитывается в стаж работы, дающей право на указанную пенсию, если она осуществлялась не только в учреждениях, поименованных в Списке, и в их структурных подразделениях, но и в определенных структурных подразделениях, перечисленных в названном пункте Правил (в медико-санитарных частях, военно-медицинских службах, врачебных здравпунктах, фельдшерских здравпунктах и фельдшерско-акушерских пунктах, медицинских пунктах, являющихся структурными подразделениями организаций (воинских частей), и других), не поименованных в Списке.

Списком работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 года N 781 предусмотрено наименование должности и учреждения: фельдшер, центры, осуществляющие лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения федеральных органов государственной власти.

Поскольку судом установлено, что в спорный период с <дата> по <дата> С. осуществлял лечебную деятельность в должности фельдшера в структурных подразделениях федерального органа государственной власти, то с учетом указанного правового регулирования данный период может быть включен в стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости.

Пунктами 4, 5 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в РФ", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.07.2002 N 516, установлено, что в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости (далее именуется - стаж), засчитываются периоды работы, выполняемой постоянно в течение полного рабочего дня, если иное не предусмотрено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами, при условии уплаты за эти периоды страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации. Периоды работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, которая выполнялась постоянно в течение полного рабочего дня, засчитываются в стаж в календарном порядке, если иное не предусмотрено настоящими Правилами и иными нормативными правовыми актами.

Занятость С. в течение полного рабочего дня в период работы фельдшером в структурных подразделениях ФСИН подтверждена справкой Управления ФСИН по Чувашской Республике (л.д. 65) и табелями учета рабочего времени (л.д. 72-84).

Действительно, как справедливо отмечено в решении Управления Пенсионного фонда <число> от <дата>, страховые взносы в Пенсионный фонд РФ за С., зарегистрированного в системе обязательного пенсионного страхования <дата>, в период с <дата> по <дата>, не уплачивались (выписка из ИЛС – л.д. 29-30).

Данное обстоятельство обусловлено тем, что в силу п.п. 14 п. 1 ст. 422 Налогового кодекса Российской Федерации (в ныне действующей редакции и в редакции, действовавшей в спорный период) суммы денежного довольствия, продовольственного и вещевого обеспечения и иных выплат, получаемых сотрудниками учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, не подлежат обложению страховыми взносами.

Положения части 2 статьи 6, части 4 статьи 15, части 1 статьи 17, статей 18, 19 и части 1 статьи 55 Конституции РФ предполагают правовую определенность и связанную с ней предсказуемость законодательной политики в сфере пенсионного обеспечения, необходимых для того, чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в том, что приобретенное ими на основе действующего законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано.

Отказ ответчика засчитать в стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости лицам, занимавшимся лечебной деятельностью, периоды работы истца в структурном подразделении федерального органа государственной власти по мотиву неуплаты страховых взносов в Пенсионный фонд РФ порождает неравенство в сфере пенсионного обеспечения, которое ведет к несоразмерному ограничению конституционного права на социальное обеспечение по сравнению с теми лицами, кто занят той же лечебной деятельностью в тех же должностях, но в силу действующего законодательства, не освобожден от уплаты страховых взносов.

Поскольку иных причин для отказа в включении периода работы С. с <дата> по <дата> ответчиком не выявлено, то отказ Управления Пенсионного фонда в этой части следует признать незаконным.

В период осуществления С. медицинской деятельности он находился на курсах повышения квалификации с <дата> по <дата> и с <дата> по <дата> с сохранением средней заработной платы (л.д. 20, 31, 49).

Управлением Пенсионного фонда, со ссылкой на пункт 5 Правил от <дата> <число>, вышеуказанные периоды нахождения С. на курсах повышения квалификации признаны не подлежащими включению в специальный стаж.

С решением Управления Пенсионного фонда в этой части также согласиться нельзя.

Пунктом 5 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 11.07.2002 N 516, предусмотрено, что периоды работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, которая выполнялась постоянно в течение полного рабочего дня, засчитываются в стаж в календарном порядке, если иное не предусмотрено настоящими Правилами и иными нормативными правовыми актами. При этом в стаж включаются периоды получения пособия по государственному социальному страхованию в период временной нетрудоспособности, а также периоды ежегодных основного и дополнительных оплачиваемых отпусков.

Вышеприведенная Управлением Пенсионного фонда норма, в том числе исходя из буквального толкования ее содержания, не может рассматриваться как препятствующая включению периодов нахождения на курсах повышения квалификации в стаж, дающий право на досрочное назначение пенсии по пункту 20 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 г. N 400-ФЗ.

Согласно статье 187 Трудового кодекса Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ) при направлении работодателем работника на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование с отрывом от работы за ним сохраняются место работы (должность) и средняя заработная плата по основному месту работы. Аналогичные гарантии работникам, направляемым работодателем на дополнительное профессиональное образование, предусмотрены статьей 187 ТК РФ (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 239-ФЗ, действовавшей в период нахождения С. на курсах повышения квалификации с <дата> по <дата>).

В соответствии с п. 21 Рекомендаций Международной организации труда от 24.06.1974 № 148 период оплачиваемого учебного отпуска должен приравниваться к периоду фактической работы в целях установления прав на социальные пособия и других вытекающих из трудовых отношений прав на основе национального законодательства или правил коллективных договоров, арбитражных решений или других таких положений, которые соответствуют национальной практике.

Поскольку в силу части 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы, периоды нахождения С. на курсах повышения квалификации в календарном исчислении с <дата> по <дата>, с <дата> по <дата> (1 месяц 6 дней) подлежат включению в специальный стаж.

В связи с тем, что на момент обращения к ответчику (<дата>) у С. имелся необходимый специальный стаж, отказ Управления Пенсионного фонда в назначении досрочной страховой пенсии по старости в соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ следует признать незаконным.

При таких обстоятельствах, исковые требования С. подлежат полному удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 196-199, 235 ГПК РФ, суд

решил:

Исковое заявление С. к Государственному учреждению – Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в <адрес> Чувашской Республики о признании права на досрочную страховую пенсию по старости удовлетворить.

Признать незаконным решение Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в <адрес> Чувашской Республики <число> от <дата> в части невключения в страховой стаж С., дающий право на досрочное назначение страховой пенсии, периодов:

прохождения военной службы в рядах Советской Армии по призыву с <дата> по <дата> в качестве фельдшера войсковой части <число>;

работы в должности фельдшера медицинской части ФКУ «ИК <число> УФСИН России по Чувашской Республике – Чувашии» с <дата> по <дата>;

нахождения на курсах повышения квалификации с <дата> по <дата>, с <дата> по <дата>.

Обязать Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в <адрес> Чувашской Республики включить в специальный страховой стаж С. периоды:

прохождения военной службы в рядах Советской Армии по призыву с <дата> по <дата> в качестве фельдшера войсковой части <число>;

работы в должности фельдшера медицинской части ФКУ «Исправительная колония <число> Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Чувашской Республике-Чувашии» с <дата> по <дата>;

работы в должности фельдшера медицинской части ФКУ «Исправительная колония <число> Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Чувашской Республике-Чувашии» с <дата> по <дата>;

работы в должности фельдшера ФКУ «Исправительная колония <число> Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Чувашской Республике-Чувашии» с <дата> по <дата>;

нахождения на курсах повышения квалификации с <дата> по <дата>, с <дата> по <дата>.

Обязать Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в <адрес> Чувашской Республики назначить С. досрочную страховую пенсию по старости с <дата>.

Ответчик вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения.

Ответчиком заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении заявления об отмене этого решения суда.

Иными лицами, участвующими в деле, а также лицами, которые не были привлечены к участию в деле и вопрос о правах и об обязанностях которых был разрешен судом, заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Председательствующий, судья                    Ефимов О.Н.

Решение в окончательной форме принято 5 августа 2021 года.

Председательствующий, судья                    Ефимов О.Н.

2-140/2021 ~ М-93/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Семенов Александр Геннадьевич
Ответчики
Управление ПФР в Козловском районе Чувашской Республики-Чувашии (межрайонное)
Другие
ФКУЗ МСЧ-21 ФСИН России
Отделение ПФР по Чувашской Республике
ФКУ ИК-9 УФСИН России по Чувашской Республике – Чувашии
Суд
Козловский районный суд Чувашской Республики
Судья
Ефимов Олег Николаевич
Дело на странице суда
kozlovsky--chv.sudrf.ru
31.03.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
31.03.2021Передача материалов судье
01.04.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
01.04.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.04.2021Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
21.04.2021Предварительное судебное заседание
04.05.2021Судебное заседание
21.05.2021Судебное заседание
02.07.2021Судебное заседание
20.07.2021Судебное заседание
30.07.2021Судебное заседание
05.08.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.08.2021Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
06.08.2021Копия заочного решения ответчику (истцу) вручена
06.08.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.08.2021Регистрация заявления об отмене заочного решения
17.08.2021Рассмотрение заявления об отмене заочного решения
17.08.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее