Судебный акт #1 (Решение) по делу № 3а-885/2024 ~ М-114/2024 от 19.01.2024

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

04 апреля 2024 года Самарский областной суд в составе:

председательствующего судьи Панковой М.А.,

при помощнике судьи ФИО9

с участием прокурора Колчиной Е.Е.,

представителя административного истца Пономарева А.А.,

представителя Собрания представителей городского поселения Нефтегорск муниципального района Нефтегорский Самарской области, Администрации муниципального района Нефтегорский Самарской области Фроловой Е.Д.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3а-885/2024 по административному иску ФИО27 к Собранию представителей городского поселения Нефтегорск муниципального района Нефтегорский Самарской области об оспаривании в части нормативного правового акта,

У С Т А Н О В И Л:

25 апреля 2017 года Собрание представителей городского поселения Нефтегорск муниципального района Нефтегорский Самарской области приняло решение № 117 «Об утверждении порядка определения размера арендной платы и коэффициентов за земельные участки, находящиеся в собственности городского поселения Нефтегорск муниципального района Нефтегорский Самарской области и предоставленные в аренду без торгов».

Приложением № 2 к решению установлены коэффициенты вида использования земельного участка, расположенного на территории городского поселения Нефтегорск муниципального района Нефтегорский Самарской области, для определения размера арендной платы за использование земельных участков, предоставляемых для целей, не связанных со строительством (Кв).

Пункт 5.1 устанавливал значение коэффициента с видом использования земельных участков: земельные участки под объектами торговли, аптеками 0,43.

Решением Собрания представителей городского поселения Нефтегорск муниципального района Нефтегорский Самарской области от 26 октября 2023 года № 214 «О внесении изменений в Решение Собрания представителей городского поселения Нефтегорск муниципального района Нефтегорский Самарской области приняло решение № 117 «Об утверждении порядка определения размера арендной платы и коэффициентов за земельные участки, находящиеся в собственности городского поселения Нефтегорск муниципального района Нефтегорский Самарской области и предоставленные в аренду без торгов» приложение № 2 изложено в новой редакции, п.5.1 отсутствует.

ФИО12 обратилась в суд с административным иском с последующим уточнением в части оспариваемой редакции нормативного правового акта, в котором просила признать недействующим пункт 5.1 Приложения № 2 к решению Собрания представителей Нефтегорск муниципального района Нефтегорский Самарской области приняло решение № 117 «Об утверждении порядка определения размера арендной платы и коэффициентов за земельные участки, находящиеся в собственности городского поселения Нефтегорск муниципального района Нефтегорский Самарской области и предоставленные в аренду без торгов» в части установления коэффициента вида использования земельных участков под объектами торговли в размере 0,43 в период с 25.04.2017 по 25.10.2023, а также взыскать с административного ответчика в пользу административного истца в счет возврата уплаченной государственной пошлины 300 рублей.

В обоснование требований указала, что являлась арендатором земельных участков под торговлю с кадастровыми номерами , , расположенных по адресу: <адрес>, 18, 18Б. На земельных участка расположено здание, принадлежащее административному истцу. В настоящее время арендные отношения закончены, однако ФИО13 продолжает использовать земельные участки, производит плату за их использование по счетам, выставляемым Администрацией на сайте Госуслуги. При расчете размера арендной платы и платы за пользование земельными участками, применяется оспариваемое значение коэффициента. Считает, что оспариваемый пункт Приложения нормативного правового акта принят в нарушение принципа определения арендной платы, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2009 года № 582, а именно: принципа экономической обоснованности, принципа запрета необоснованных предпочтений, поскольку не проводился анализ и оценка экономических факторов, влияющих на доходность земельных участков, что повлекло нарушение прав и законных интересов административного истца.

В судебном заседании представитель административного истца по доверенности Пономарев А.А. поддержал заявленные административные исковые требования с учетом уточнений по основаниям, изложенным выше.

Представитель Собрания представителей городского поселения Нефтегорск муниципального района Нефтегорский Самарской области и Администрации муниципального района Нефтегорский Самарской области по доверенности Фролова Е.Д. в судебном заседании возражала против удовлетворения заявленных требований, пояснив, что в настоящее время ФИО14 не является арендатором земельных участков, судом принято решение об освобождении земельных участков ФИО18, которое пока не исполнено, административный истец продолжает использовать земельные участки, поскольку там расположено здание, принадлежащее ФИО19 Требования об оплате за пользование земельным участком ей не выставляют, по освобождении земельных участков, будет произведен окончательный расчет за их пользование. Полагает, что права административного истца в настоящее время не нарушены. Кроме того, оспариваемый пункт решения был изменен решением Собрания представителей г.п.Нефтегорск и в настоящее время не применяется. В ходе принятия оспариваемого решения, были применены все принципы и положения, установленные действующим законодательством, в целях определения коэффициентов той или иной категории земельных участков. Имеется экономическое обоснование коэффициентов видов использования земельных участков, расположенных на территории горосдкого поселения Нефтегорск муниципального района Нефтегорский Самарской области от 24 апреля 2017 года, в котором обоснован оспариваемый коэффициент.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы административного дела, заслушав заключение прокурора, полагавшего возможным удовлетворить частично заявленные административные исковые требования, суд приходит к следующему.

    В соответствии с положениями части 1 статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Положения части 6 указанной статьи гласят, что административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Согласно п.п.1,3 ст.39.7, 65 Земельного кодекса РФ, использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действия налога на недвижимость) и арендная плата.

Порядок определения размера арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации или муниципальной собственности, устанавливается соответственно Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления. При этом размер арендной платы определяется в соответствии с основными принципами определения арендной платы, установленными Правительством Российской Федерации.

Одним из основных принципов определения арендной платы является принцип экономической обоснованности, который предполагает установление арендной платы в размере, соответствующем доходности земельного участка, с учетом категории земель, к которой отнесен такой земельный участок, и вида его разрешенного использования, а также с учетом государственного регулирования тарифов на товары (работы, услуги) организаций, осуществляющих хозяйственную деятельность на таком земельном участке.

С учетом единства экономического пространства правовой системы Российской Федерации постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 года № 582 в части установления основных принципов определения арендной платы является общеобязательным при определении арендной платы за находящуюся в публичной собственности землю для всех случаев, когда в силу закона размер платы подлежит установлению соответствующими компетентными органами.

Исходя из правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 28 февраля 2017 года № 424-О, государственным органам и органам местного самоуправления надлежит руководствоваться принципом экономической обоснованности при установлении ставок арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности, в частности, необходимо обеспечить эффективное использование земли на основании оценки ее экономических факторов, влияющих на уровень доходности земельных участков.

Постановлением Правительства Самарской области от 6 августа 2008 года № 308 «Об утверждении порядка определения размера арендной платы, условий и сроков ее внесения за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся на территории Самарской области» урегулирован порядок определения арендной платы, условий и сроков ее внесения за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся на территории Самарской области.

Порядок устанавливает общие правила определения размера арендной платы, условий и сроков ее внесения за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся на территории Самарской области (п.1 Порядка).

В соответствии с п.3 Порядка, определение размера арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся на территории Самарской области, для целей, не связанных со строительством, осуществляется в соответствии с методикой, содержащейся в приложение № 1 к настоящему Порядку, за исключением арендной платы за использование земельных участков, предоставляемых по результатам торгов.

Пунктом 2 Приложения № 1 к Порядку предусмотрено, что размер арендной платы за единицу площади земельного участка в год рассчитывается по формуле, указанной в настоящем пункте, одним из элементов которой является коэффициент Кв, то есть коэффициент вида использования земельного участка, утверждаемый правовым актом представительного органа муниципального образования.

25 апреля 2017 года Собрание представителей городского поселения Нефтегорск муниципального района Нефтегорский Самарской области приняло решение № 117 «Об утверждении порядка определения размера арендной платы и коэффициентов за земельные участки, находящиеся в собственности городского поселения Нефтегорск муниципального района Нефтегорский Самарской области и предоставленные в аренду без торгов».

Приложением № 2 к решению установлены коэффициенты вида использования земельного участка, расположенного на территории городского поселения Нефтегорск муниципального района Нефтегорский Самарской области, для определения размера арендной платы за использование земельных участков, предоставляемых для целей, не связанных со строительством (Кв).

Пункт 5.1 устанавливал значение коэффициента с видом использования земельных участков: земельные участки под объектами торговли, аптеками 0,43.

Решение от 25 апреля 2017 года № 117 официально опубликовано в районной газете «Городская газета», N 8(165), 30 апреля 2017 года.

Решением Собрания представителей городского поселения Нефтегорск муниципального района Нефтегорский Самарской области от 26 октября 2023 года № 214 «О внесении изменений в Решение Собрания представителей городского поселения Нефтегорск муниципального района Нефтегорский Самарской области приняло решение № 117 «Об утверждении порядка определения размера арендной платы и коэффициентов за земельные участки, находящиеся в собственности городского поселения Нефтегорск муниципального района Нефтегорский Самарской области и предоставленные в аренду без торгов» приложение № 2 изложено в новой редакции, п.5.1 отсутствует.

Решение от 26 октября 2023 года № 215 опубликовано в газете муниципального района Нефтегорский «Нефтегорский районный вестник» № 24(242), 31 октября 2023 года.

Согласно ч.3 ст.43 Федерального закона Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», представительный орган муниципального образования по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставом муниципального образования.

Пунктом 2 части 1 статьи 57 Устава городского поселения Нефтегорск муниципального района Нефтегорский, утвержденного решением Собрания представителей городского поселения Нефтегорск муниципального района Нефтегорский от 17 июля 2014 № 294 установлено, что в систему муниципальных правовых актов муниципального района входят решения Собрания представителей поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения.

В соответствии с п.5 ч.1 ст.35 Устава, в исключительной компетенции Собрания представителей городского поселения Нефтегорск находится определение порядка управления распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения.

Согласно пп.8 п.11 Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского поселения Нефтегорск муниципального района Нефтегорский Самарской области, утвержденного решением Собрания представителей городского поселения Нефтегорск от 28 июня 2007 года № 74, Собрание представителей определяет порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом, а также определяет порядок установления платы за использование муниципального имущества.

Суд полагает, что оспариваемое решение принято в соответствии с Уставом, Регламентом Собрания представителей городского поселения Нефтегорск, утвержденным решением от 3 сентября 2015 № 388, уполномоченным органом в пределах его компетенции, с соблюдением требований, предъявляемых к форме издаваемых им нормативных правовых актов, порядка принятия, правил введения в действие и опубликования.

    Правомочность органа, принявшего оспариваемый нормативный правовой акт, соблюдение установленной процедуры его принятия, правил введения в действие и опубликования, административным истцом в ходе судебного разбирательства не оспаривались.

Земельные участки с кадастровыми номерами , находятся в собственности муниципального образования городское поселение Нефтегорск муниципального района Нефтегорский Самаркой области, что подтверждается выпиской из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах.

13 февраля 2017 года между Администрацией городского поселения Нефтегорск и ФИО20 были заключены договоры аренды земельного участка №№ 3/2017, 4/2017, согласно которым ФИО21 переданы в аренды земельные участки с кадастровыми номерами , , площадью по 8 кв.м. каждый, расположенные по адресу: <адрес>, под торговым павильоном для продажи фасованных и штучных товаров, под установку торгового павильона. Аренда на срок до 12 февраля 2022 года.

Согласно приложению № 1 к договорам аренды, расчет арендной платы за пользование земельными участками, производится с учетом Кв – коэффициент по видам использования земельного участка, - 0,43.

В судебном заседании представитель административного ответчика не отрицал факт применения к административному истцу оспариваемого коэффициента в период действия договоров аренды.

Решением Арбитражного суда Самарской области от 18 апреля 2023 года отказано в удовлетворении заявления ИП ФИО15 к Администрации муниципального района Нефтегорский Самарской области о признании незаконными отказы Администрации в продлении договора аренды земельного участка от 13 февраля 2017 года №№ 3/2017, 4/2017.

Решением Арбитражного суда Самарской области от 23 октября 2023 года ИП ФИО16 обязана в месячный срок с момента вступления в законную силу решения суда, освободить земельные участки с кадастровыми номерами , от торгового павильона.

ФИО17 по настоящее время использует земельные участки с кадастровыми номерами , , производит оплату за их пользование, в подтверждение представила квитанции и акты сверки взаимных расчетов между Администрацией муниципального района Нефтегорский Самарской области и ИП ФИО22

Суд полагает, что оспариваемый нормативный правовой акт затрагивает права и законные интересы административного истца, поскольку оспариваемый коэффициент используется при определении размера арендной платы земельных участков, представленных в аренду административному истцу, а также при оплате за пользование земельных участков.

    Пунктом 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года № 582 «Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о Правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации» утверждены Основные принципы определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

К Основным принципам определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, отнесены, в том числе:

принцип экономической обоснованности, в соответствии с которым арендная плата устанавливается в размере, соответствующем доходности земельного участка с учетом категории земель, к которой отнесен такой земельный участок, и его разрешенного использования, а также с учетом государственного регулирования тарифов на товары (работы, услуги) организаций, осуществляющих хозяйственную деятельность на таком земельном участке, и субсидий, предоставляемых организациям, осуществляющим деятельность на таком земельном участке;

принцип запрета необоснованных предпочтений, в соответствии с которым порядок расчета размера арендной платы за земельные участки, принадлежащие соответствующему публично-правовому образованию и отнесенные к одной категории земель, используемые или предназначенные для одних и тех же видов деятельности и предоставляемые по одним и тем же основаниям, не должен различаться.

    Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, сформулированной в определении от 11 мая 2004 года № 209-О, при отсутствии единых правил орган местного самоуправления обязан осуществлять дифференциацию ставок земельного налога не произвольно, а в соответствии с экономической оценкой территории и генеральным планом города, то есть основываясь на анализе и оценке экономических, природных и иных факторов, влияющих в том числе на уровень доходности земельного участка по местоположению и зонам различной градостроительной ценности территории. В указанном определении Конституционный Суд Российской Федерации обратил внимание судов на необходимость (не вмешиваясь в сферу нормотворческих полномочий муниципальных образований) выявлять, проводились ли помимо оценки местоположения и градостроительной ценности тех или иных участков земли анализ и оценка экономических факторов, влияющих на уровень их доходности, т.е. осуществлялось ли экономическое обоснование дифференциации ставки земельного налога на основе многофакторного анализа оценочных характеристик земельных участков.

Критериями при определении доходности земельного участка являются категория земель и их разрешенное использование. Кроме того, при принятии нормативного правового акта об установлении арендной платы за землю, помимо оценки категории земель и разрешенного использования земельных участков, должны проводиться анализ и оценка экономических факторов, влияющих на уровень доходности.

Ставки арендной платы, коэффициенты и их значения должны устанавливаться в целях определения экономически обоснованной платы за аренду земельных участков, соответствующей определенному уровню коммерческой привлекательности, потребительскому спросу на землю, развитию инфраструктуры, и признаны обеспечить максимальное поступление в бюджет арендных платежей при одновременном соблюдении экономически справедливого баланса интересов арендодателя и арендаторов земельных участков.

Таким образом, при принятии нормативного правового акта помимо оценки местоположения и градостроительной ценности тех или иных участков земли должны проводиться анализ и оценка экономических факторов, влияющих на уровень их доходности.

Соблюдение принципа экономической обоснованности компетентным государственным или муниципальным органом должно быть доказано путем представления соответствующих расчетов, показывающих доходность земельных участков, а также документов, содержащих многофакторный анализ оценочных характеристик земельных участков, и документов, непосредственно подтверждающих проведение расчета величины оспариваемых коэффициентов.

В обоснование возражений на заявленные требования административным ответчиком представлено экономическое обоснование коэффициентов видов использования земельных участков, расположенных на территории городского поселения Нефтегорск муниципального района Нефтегорский Самарской области от 24 апреля 2017.

В представленном экономическом обосновании отсутствует соответствующее приведенным выше требованиям экономическое обоснование для установления решением оспариваемого размера коэффициентов аренды для земельных участков под объектами торговли – 0,43.

Экономическое обоснование является описательным, не содержит каких - либо расчетов, анализа и оценки экономических, природных и иных факторов, влияющих, в том числе на уровень доходности земельных участков на территории г.п.Нефтегорск муниципального района Нефтегорский Самарской области как на момент принятия оспариваемого решения, так и на момент внесения изменений в оспариваемую часть нормативного правового акта.

Согласно статьям 1, 7, 34 Федерального закона Российской Федерации от 06 октября 2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», муниципальные правовые акты не должны противоречить федеральным законам.

    Таким образом, устанавливая оспариваемый административным истцом коэффициент, административный ответчик не располагал отвечающим установленным законом требованиям экономическим обоснованием введения оспариваемого коэффициента для определения размера арендной платы за земельные участки, исходя из анализа и оценки всех существенных факторов, влияющих на уровень доходности земельных участков.

    Приведенные выше обстоятельства дают суду основания полагать, что установление административным ответчиком рассматриваемого коэффициента, противоречит предусмотренному постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года № 582 принципу экономической обоснованности.

    Учитывая изложенное, суд полагает, что заявленные административные требования подлежат удовлетворению.

Ссылка административного ответчика о том, что производство по делу подлежит прекращению, поскольку оспариваемая редакция нормативного правового акта утратила силу, суд полагает несостоятельной, поскольку п.25 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 года № 50 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами» разъяснено, что в случаях, когда оспариваемый нормативный правовой акт до принятия судом решения в установленном порядке отменен, а также когда действие его прекратилось, производство по делу не может быть прекращено, если в период действия такого акта были нарушены права и законные интересы административного истца. Оспариваемые редакция решения применялась в отношении административного истца, что подтверждается материалами дела и не оспаривалось в судебном заседании, следовательно, в данной части административное дело прекращению не подлежит.

    В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.

В соответствии с разъяснениями постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25.12.2018 года № 50 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами», если нормативный правовой акт до вынесения решения суда применялся и, на основании этого акта были реализованы права граждан и организаций, суд может признать его недействующим полностью или в части со дня вступления решения суда в законную силу.

    Согласно п.1 ч.2, п.1 с.4 ст.215 КАС РФ, при удовлетворении требований об оспаривании нормативного правового акта, который до принятия решения суда отменен в установленном законом порядке или действие которого прекратилось, суд может признать данный акт не действующим полностью или в части со дня, когда такой акт (отдельные положения акта) вошел в противоречие в нормативным правовым актом, имеющим большую юридическую силу, если соответствующая дата предшествует дню отмены оспоренного акта или дню прекращения его действия и если отсутствуют основания для признания такого акта не действующим с иной даты.

    Поскольку пункт 5.1 Приложения № 2 к решению от 25 апреля 2017 года № 117, которым установлен оспариваемый коэффициент в размере 0,43, применялся и на его основании реализовывались права граждан и организаций, а также формировалась доходная часть бюджета муниципального образования, при этом в Приложение № 2 внесены изменения, а именно изложено в новой редакции на основании решения Собрания представителей г.п.Нефтегорск муниципального района Нефтегорский Самарской области от 26 октября 2023 года № 214, вступившего в законную силу с 31 октября 2023 года, суд приходит к выводу, что нормативный правовой акт подлежит признанию недействующим с момента вступления в силу решения о внесении изменений в него, то есть с 31 октября 2023 года.

    На основании ст.111 КАС РФ, стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса.

В соответствии с п.43 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25 декабря 2018 года № 50 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами», в связи с тем, что нормами КАС РФ, АПК РФ не установлено каких-либо особенностей в отношении судебных расходов по делам об оспаривании нормативных правовых актов или актов, обладающих нормативными свойствами, вопрос об этих расходах разрешается судом на основании правил, предусмотренных главой 10 КАС РФ, главой 9 АПК РФ.

В том случае, если не действующим полностью или в части признан нормативный правовой акт, принятый представительным (законодательным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации и подписанный высшим должностным лицом этого субъекта Российской Федерации (либо принятый представительным органом муниципального образования и подписанный главой муниципального образования), судебные расходы, в том числе расходы по уплате государственной пошлины, подлежат возмещению представительным органом, который является административным ответчиком по данному делу.

При обращении в суд с административным иском, Гцункиной С.В. была уплачена государственная пошлина в размере 300 рублей, что подтверждается чеком по операции от 06.12.2023.

С учетом частичного удовлетворения заявленных административным истцом требований, суд полагает возможным взыскать с административного ответчика в пользу ФИО23 в счет возврата уплаченной государственной пошлины 300 рублей.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

    Административные исковые требования ФИО25 к Собранию представителей городского поселения Нефтегорск муниципального района Нефтегорский Самарской области об оспаривании в части нормативного правового акта удовлетворить частично.

    Признать недействующим с 31 октября 2023 пункт 5.1 Приложения № 2 к решению Собрания представителей городского поселения Нефтегорск муниципального района Нефтегорский Самарской области от 25 апреля 2017 года № 117 «Об утверждении порядка определения размера арендной платы и коэффициентов за земельные участки, находящиеся в собственности городского поселения Нефтегорск муниципального района Нефтегорский Самарской области и предоставленные в аренду без торгов» в части установления коэффициента вида использования земельных участков под объектами торговли в размере 0,43.

Взыскать с Собрания представителей городского поселения Нефтегорск муниципального района Нефтегорский Самарской области в пользу ФИО28 в счет возврата уплаченной государственной пошлины 300 рублей.

В удовлетворении остальной части административного иска отказать.

Сообщение о решении суда подлежит опубликованию в официальном печатном издании «Нефтегорский районный вестник» в течение месяца со дня его вступления в законную силу.

    Решение может быть обжаловано в Четвертый апелляционный суд общей юрисдикции через Самарский областной суд в течение одного месяца со дня изготовления в окончательной форме.

Решение в окончательной форме изготовлено 15.04.2024.

        

Судья:                                    М.А.Панкова

3а-885/2024 ~ М-114/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Прокуратура Самарской области
Гункина С.В.
Ответчики
Собрание предствителей г.п.Нефтегорск м.р.Нефтегорский Самарской области
Другие
Администрация м.р.Нефтегорский Самарской области
Суд
Самарский областной суд
Судья
Панкова М. А.
Дело на странице суда
oblsud--sam.sudrf.ru
19.01.2024Регистрация административного искового заявления
19.01.2024Передача материалов судье
23.01.2024Решение вопроса о принятии к производству
23.01.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.02.2024Подготовка дела (собеседование)
19.02.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.03.2024Судебное заседание
04.04.2024Судебное заседание
15.04.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.06.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее