РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
31 июля 2024 года город Иваново
Ленинский районный суд города Иванова в составе
председательствующего по делу – судьи Полосиной О.В.,
при секретаре судебного заседания – Большаковой К.Е.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Ленинского районного суда города Иванова гражданское дело по иску Наумова Андрея Владимировича к Администрации г.Иваново о восстановлении трудовых прав,
УСТАНОВИЛ:
Наумов А.В. обратился с иском к Администрации г.Иваново о восстановлении трудовых прав работника. В иске указал, что Наумов А.В. на основании распоряжения Главы города Иваново Шарыпова В.Н. №-рл от ДД.ММ.ГГГГ принят на должность заместителя Главы города Иваново, ознакомлен с должностной инструкцией. ДД.ММ.ГГГГ истцом было принято решение об увольнении ДД.ММ.ГГГГ с указанной должности по собственному желанию, о чем было подано соответствующее заявление. Вопрос об увольнении по собственному желанию был согласован с Главой города Иваново – Шарыповым В.Н. С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ истец находился в очередном оплачиваемом отпуске. ДД.ММ.ГГГГ заказной корреспонденцией истец получил копию распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ «О проведении проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов», копию представления прокуратуры Ленинского района г.Иваново «Об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции, устранении причин и условий им способствующих» от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенного на имя Главы города Иванова Шарыпова В.Н. и уведомление с разъяснением истцу права представить в трехдневный срок с даты получения настоящего письма дополнительных материалов и объяснения. Кроме того ДД.ММ.ГГГГ истец получил заказное письмо в котором находилась трудовая книжка истца с записью об увольнении от ДД.ММ.ГГГГ, уведомление об увольнении, Распоряжение № от ДД.ММ.ГГГГ таким образом истец узнал, что трудовой договор с ним расторгнут в связи с утратой доверия, часть 2,3 ст.14.1 и часть 2 ст.27.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». Истец полагает, что его трудовые права нарушены, поскольку им было подано заявление об увольнении еще до поступления представления прокуратуры, он находился в очередном отпуске, о проводимой в отношении его проверки не был своевременно уведомлен., нарушено его право на изложение оправдательной позиции и урегулировать конфликт интересов.
На основании изложенного, просил суд:
- признать распоряжение Администрации города Иваново № от ДД.ММ.ГГГГ о расторжении трудового договора с Наумовым Андреем Владимировичем в связи с утратой доверия, часть 2.3 статьи 14.1 и часть 2 статьи 27.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №-Ф3 «О муниципальной службе в Российской Федерации» - незаконным;
- обязать ответчика изменить формулировку увольнения Наумова Андрея Владимировича в распоряжении Администрации города Иваново № от ДД.ММ.ГГГГ и в трудовой книжке с утраты доверия, части 2.3 статьи 14.1 и части 2 статьи 27.1 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» на ст. 80 ТК РФ (увольнение по собственному желанию);
- обязать ответчика внести соответствующие записи в трудовую книжку Наумова Андрея Владимировича об увольнении.
В судебном заседании истец Наумов А.В. и его представитель Сатари Н.Е., действующая по доверенности, исковые требования поддержали, по основаниям, изложенным в иске. Просили иск удовлетворить.
Представитель ответчика Администрации г.Иваново – Чагина А.В., действующая по доверенности возражала по заявленным требованиям, представила письменные возражения в которых указано, что поскольку факт нарушения со стороны Наумова А.В. был установлен прокуратурой Ленинского района г.Иваново, Наумов А.В. не мог быть уволен по собственному желанию. При проведении проверки ему направлялось извещение с предложением дать какие-либо объяснения, однако вручено не было, поскольку по адресу места жительства Наумов А.В. отсутствовал. Пролагает, что оснований для удовлетворения иска не имеется. Просила в удовлетворении иска отказать.
Представитель третьего лица – Прокуратуры Ленинского района г.Иваново – старший помощник прокурора Д.А.Степанян, возражал по иску. Представил письменные пояснения, в которых указано, что прокуратурой Ленинского района г.Иваново проводились проверочные действия по вопросам, находящимся в ведении Наумова А.В. Полагает, что именно в результате этих действий Наумовым А.В. было подано заявление об отпуске и об увольнении по собственному желанию с целью уйти от ответственности. Просил в удовлетворении иска отказать.
Выслушав истца, его представителя, представителя ответчика, третьего лица, изучив материалы настоящего гражданского дела, суд приходит к следующему.
Как следует из материалов дела, Наумов Андрей Владимирович, на основании распоряжения Главы города Иванова Шарыпова В.Н. №-рл от ДД.ММ.ГГГГ принят на должность заместителя Главы Администрации города Иванова. Как указано в трудовом договоре №с от ДД.ММ.ГГГГ, данная должность является высшей должностью муниципальной службы, а работник – муниципальным служащим согласно Реестру должностей муниципальной службы города Иванова (Решение Ивановской городской Думы от 1 июля 2009 г.№1981).
Постановлением Главы города Иванова от 24.01.2007 № 151 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» заместитель главы Администрации города Иванова, курирующий управление архитектуры и градостроительства Администрации города Иванова, а также лицо, исполняющее его обязанности уполномочено на подписание разрешения на строительство либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство; внесения изменений в разрешение на строительство либо мотивированного отказа во внесении изменений в разрешение на строительство; разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; решения о прекращении действия разрешения на строительство.
Заместитель главы Администрации города Иванова Наумов А.В. являлся именно тем уполномоченным должностным лицом, чья личная подпись наделяла юридической силой муниципальные правовые акты о выдаче разрешений на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию.
В марте 2024 года прокуратурой Ленинского района г.Иваново по поручению Прокуратуры Ивановской области проводилась проверка по исполнению муниципальными служащими Администрации требований законодательства о противодействии коррупции. ДД.ММ.ГГГГ в адрес главы города Иваново направлен запрос о предоставлении в адрес прокуратуры всех документов, касающихся формирований земельных участков, предоставления их в аренду, собственность гражданам, юридическим лицам и предпринимателям за последние 5 лет, а также выданных разрешениях на строительство в 2024 году. ДД.ММ.ГГГГ в адрес главы города Иваново направлен запрос о предоставлении сведений и документов, связанных с реализацией Администрацией г.Иваново полномочий в рамках земельного и градостроительного законодательства за 2014-2024 г.г., запрошены документы, послужившие основанием для выдачи разрешений на строительство по указанному в запросе перечню. ДД.ММ.ГГГГ прокуратурой Ленинского района г.Иваново направлен запрос о предоставлении разрешения на строительство многоквартирного дома, расположенного по адресу <адрес>.
ДД.ММ.ГГГГ Наумовым А.В. подано заявление о предоставлении очередного отпуска. Распоряжением Администрации города Иванова от ДД.ММ.ГГГГ № Наумову А.В. отпуск был предоставлен с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ включительно.
Кроме того, ДД.ММ.ГГГГ Наумовым А.В. было написано заявление об увольнении с замещаемой должности с ДД.ММ.ГГГГ, зарегистрированное управлением муниципальной службы и кадров Администрации города Иванова ДД.ММ.ГГГГ. данное заявление содержало резолюцию главы города Иваново – Шарыпова В.Н. о согласовании.
ДД.ММ.ГГГГ в Администрацию города Иванова поступило представление прокуратуры Ленинского района г. Иваново об устранении нарушений требований законодательства о противодействии коррупции, причин и условий им способствующих от ДД.ММ.ГГГГ №. Данным представлением были установлены факты недостоверности и неполноты сведений о доходах, расходах, об имуществе обязательствах имущественного характера, представленных заместителем главы Администрации города Иванова Наумовым А.В. в отношении своей супруги ФИО14. за 2022 год, а также несоблюдения им требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов в течение 2022-2023 г.г. дано предписание принять решение об увольнении Наумова А.В. в связи с утратой доверия.
По результатам поступившего в Администрацию города Иванова представления Прокуратуры Ленинского района г. Иваново, распоряжением от ДД.ММ.ГГГГ № возбуждена проверка недостоверности и неполноты сведений о доходах, расходах, об имуществе обязательствах имущественного характера, представленных заместителем главы Администрации города Иванова Наумовым А.В. в отношении своей супруги Наумовой М.В. за 2022 год, а также несоблюдения им требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов в течение 2022-2023 г.г. Проверка, возбужденная в соответствии с указом Губернатора Ивановской области от ДД.ММ.ГГГГ № «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами Российской Федерации, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению» и распоряжением от ДД.ММ.ГГГГ №, проведена, доклад о ее результатах доведен до представителя нанимателя, на его основании принято соответствующее решение.
На основании распоряжения Администрации города Иваново № от ДД.ММ.ГГГГ трудовой договор с Наумовым Андреем Владимировичем расторгнут на основании части 2.3 статьи 14.1 и части 2 статьи 27.1 Федерального закона от 02.03.2007 №25-Ф3 «О муниципальной службе в Российской Федерации» в связи с утратой доверия.
Данные обстоятельства подтверждаются материалами настоящего гражданского дела и сторонами не оспаривались.
Согласно пункту 7.1 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случае, в частности, непринятия работником мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является, в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, если указанные действия дают основание для утраты доверия к работнику со стороны работодателя.
Отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения муниципального служащего, являются предметом регулирования ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и иных нормативных правовых актов о муниципальной службе.
Согласно пункту 11 части 1 статьи 12 ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» муниципальный служащий обязан уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.
В соответствии с частями 1 – 2.1, 2.3, 3 статьи 14.1 ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для целей настоящего Федерального закона используется понятие «конфликт интересов», установленное частью 1 статьи 10 ФЗ «О противодействии коррупции».
Для целей настоящего Федерального закона используется понятие «личная заинтересованность», установленное частью 2 статьи 10 ФЗ «О противодействии коррупции».
Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке и (или) в его отказе от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.
Непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.
Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.
При проведении проверки прокуратурой Ленинского района г.Иваново установлено, что ДД.ММ.ГГГГ супруга Наумова А.В. - ФИО15 заключила договор купли-продажи недвижимого имущества № с ООО «Специализированный застройщик «СП-СТРОЙТЕХ» на жилое помещение, с кадастровым номером №, расположенное по адресу: <адрес>, стоимостью 9 500 000 рублей. Договор купли-продажи недвижимого имущества № от ДД.ММ.ГГГГ сам по себе имеет признаки договора рассрочки (ипотеки), так как в п. 2.1 указано, что стоимость за вышеуказанный объект покупатель уплачивает продавцу в следующие сроки: денежные средства в размере 2 000 000 рублей уплачивает до момента передачи документов на переход права собственности на объект, до ДД.ММ.ГГГГ покупатель обязан оплатить сумму в размере 7 500 000 рублей. ДД.ММ.ГГГГ между ООО «Специализированный застройщик «СП-СТРОЙТЕХ» заключено дополнительное соглашение № к вышеуказанному договору купли-продажи, в котором изменен п. 2.1.2 договора, изложен в следующей редакции: до ДД.ММ.ГГГГ покупатель обязан оплатить продавцу сумму в размере 7 500 000 рублей. Также прокуратурой района установлено, что ФИО16. денежные средства по договору купли-продажи недвижимого имущества № 18 от ДД.ММ.ГГГГ вносились поэтапно в следующем порядке: 4 000 000 рублей внесено ДД.ММ.ГГГГ, 2 000000 рублей - ДД.ММ.ГГГГ и 1 500000 рублей внесено ДД.ММ.ГГГГ Прокуратурой района в ходе проведения анализа стоимости аналогичной недвижимости, реализуемой ООО «Специализированный застройщик «СП - СТРОЙТЕХ» установлено, что стоимость жилого помещения аналогичной площадью, как указано на официальном сайте застройщика, составляет от 10 350 0000 рублей, что явно выше цены указанной в договоре с ФИО13 Более того, Наумов А.В. в условиях личной заинтересованности использовал свое должностное положение в целях обеспечения условий для получения разрешения на строительство иных многоквартирных домов, а именно Наумовым А.В. ДД.ММ.ГГГГ выдано разрешение на строительство многоквартирного дома ООО «Специализированный застройщик «Искандер-МЫ» учредителем которого являются ФИО3, являющимся по совместительству генеральным директором ООО «Специализированный застройщик «СП-СТРОЙТЕХ» и ФИО4, которая в свою очередь является соучредителем ООО «Специализированный застройщик «СП-СТРОЙТЕХ». Кроме того, прокуратурой района установлено, что ДД.ММ.ГГГГ создано юридическое лицо ООО «Специализированный застройщик «Дельта Центавра», единственным учредителем которого является ФИО3. ДД.ММ.ГГГГ Наумовым А.В. выдано разрешение на строительство многоквартирного дома ООО «Специализированный застройщик «Дельта Центавра». Кроме того, было в представлении прокуратуры был отражен факт недостоверности и неполноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных заместителем главы Администрации города Иванова Наумовым А.В. в отношении своей супруги ФИО12. за 2022 год.
При проведении проверки, возбужденной Администрацией г.Иваново в связи с поступившим представлением прокуратуры Ленинского района г.Иваново в соответствии с указом Губернатора Ивановской области от 15.03.2013 № 46-уг «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами Российской Федерации, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению» факт несоблюдения Наумовым А.В. требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов в течение 2022-2023 г.г. был подтвержден. В результате анализа представленных документов комиссией было установлено, что за подписью Наумова А.В. в 2021 годы было выдано 5 разрешений на строительство и 2 разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, в 2022 году – 7 разрешений на строительство, в 2023 году – 5 разрешений на строительство и 6 разрешений на ввод в эксплуатацию, а в 2024 году – 1 разрешение на ввод в эксплуатацию.
Таким образом, в течение 3-х лет заместителем Главы Администрации г.Иваново Наумовым А.В. в рамках реализации должностных полномочий осуществлены действия управленческого характера в отношении юридических лиц, учредителем либо руководителем является аффилированное лицо ФИО3 (его супруга ФИО4) по отношению к которому ФИО17. (супруга Наумова А.В) является должником по крупному финансовому обязательству, что свидетельствует о длящейся ситуации конфликта интересов, связанной с возникновением у муниципального служащего личной заинтересованности, которая влияет или может повлиять на надлежащее объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей.
Следовательно, ситуация по получению своей супругой беспроцентной рассрочки платежа на покупку квартиры у застройщика, в отношении которого Наумовым А.В. в рамках реализации должностных полномочий в период исполнения данного финансового обязательства подписывались документы, содержащие соответствующие управленческие решения, должна была рассматриваться им как потенциально влекущая возможность возникновения у него личной заинтересованности, способной повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей.
В силу части 2 статьи 11 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» обязанность направить уведомление о возможности возникновения конфликта интересов и принять меры по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов возникла у заместителя главы Администрации города Иванова Наумова А.В., как только ему стало известно о заключении договора купли – продажи квартиры между его супругой Наумовой М.В. и ООО СЗ «СП-Стройтех», генеральным директором которого является ФИО3, в интересах которого им неоднократно подписывалась разрешительная строительная документация (27.09.2022).
Вместе с тем, Наумовым А.В. в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений города Иваново и урегулированию конфликта интересов в администрации города Иваново соответствующее заявление не подавалось.
Частью 1 статьи 27 ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» установлены виды дисциплинарной ответственности муниципального служащего.
Частью 3 названной статьи установлено, что порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
В силу частей 1 – 3 статьи 27.1 ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» за несоблюдение муниципальным служащим, в том числе требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции настоящим Федеральным законом, ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются взыскания, предусмотренные статьей 27 ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных статьями 14.1 и 15 настоящего Федерального закона.
Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 настоящего Федерального закона, применяются представителем нанимателя (работодателем) в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и (или) муниципальными нормативными правовыми актами, на основании:
1) доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
2) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;
2.1) доклада подразделения кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений о совершении коррупционного правонарушения, в котором излагаются фактические обстоятельства его совершения, и письменного объяснения муниципального служащего только с его согласия и при условии признания им факта совершения коррупционного правонарушения (за исключением применения взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия);
3) объяснений муниципального служащего;
4) иных материалов.
Частью 6 статьи 27.1 ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» предусмотрено, что взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 настоящего Федерального закона, применяются не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периодов временной нетрудоспособности муниципального служащего, нахождения его в отпуске, и не позднее трех лет со дня совершения им коррупционного правонарушения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.
Приведенные выше нормы закона являются императивными и не предоставляют работодателю возможности применить иную меру ответственности, кроме увольнения за непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Доводы иска о том, что с Наумова А.В. при проведении проверки не было взято объяснение и увольнение было в период нахождения его в отпуске, не могут служить основанием для признании распоряжения об увольнении в связи с утратой доверия незаконным.
Заказное письмо № с вложениями копий распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ № и представления прокуратуры Ленинского района города Иванова от ДД.ММ.ГГГГ, а также с разъяснением его права на предоставление в трехдневный срок с даты получения письма дополнительных материалов и письменного объяснения направлено Наумову А.В. по адресу места жительства курьером «Городской курьерской службы» ДД.ММ.ГГГГ В тот же день попытка вручения не удалась по причине отсутствия адресата дома, в связи с чем в почтовом ящике оставлено извещение о почтовом отправлении. Повторная попытка вручения письма состоялась ДД.ММ.ГГГГ, но адресата также не оказалось дома, письмо получено им лично ДД.ММ.ГГГГ Данные обстоятельства подтверждаются копией реестра отработанной корреспонденции, копией уведомления о вручении, ответом на запрос ООО «Городская курьерская служба» от ДД.ММ.ГГГГ №.
Таким образом, письменные доказательства того, что объяснения относительно соответствующих фактов у Наумова А.В. запрашивались, у работодателя имеются и данный факт не оспаривается истцом.
Гражданское законодательство указывает на обязанность участников правоотношений действовать добросовестно (пункт 3 статьи 1 ГК РФ). В силу пункта 4 статьи 1 ГК РФ никто не вправе извлекать преимущество из своего незаконного или недобросовестного поведения.
Согласно пункту 1 статьи 10 ГК РФ не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).
Как было указано ранее, Наумов А.В. не мог не знать о наличии конфликта интересов, также ему было известно о проведении проверочных мероприятий прокуратурой Ленинского района г.Иваново. При таких обстоятельствах, подача заявления об увольнении по собственному желанию не может расцениваться как добросовестное поведение Наумова А.В. и свидетельствует о наличии стремления уйти от ответственности, предусмотренной законом.
Поскольку Наумов А.В. как муниципальный служащий, допустил нарушение требований ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», а именно, являясь стороной конфликта интересов, не принял мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, то есть допустил правонарушение, влекущее увольнение с муниципальной службы, а совершение коррупционного правонарушения при прохождении муниципальной службы, когда ставятся под угрозу интересы Российской Федерации, а закон безальтернативно устанавливает в качестве меры ответственности (при отсутствии малозначительности) увольнение с муниципальной службы, у работодателя возможность произвольного усмотрения отсутствует, единственным законным основанием является увольнение на основании части 2.3 статьи 14.1 и части 2 статьи 27.1 Федерального закона от 02.03.2007 №25-Ф3 «О муниципальной службе в Российской Федерации» в связи с утратой доверия.
Увольнение Наумова А.В. по собственному желанию противоречит закрепленному в пункте 4 статьи 3 ФЗ «О противодействии коррупции» принципу неотвратимости ответственности за совершение коррупционных правонарушений.
При таких обстоятельствах, суд считает, что оснований для удовлетворения заявленных требований не имеется.
Руководствуясь статьями 328 – 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия
РЕШИЛ :
В удовлетворении исковых требований Наумова Андрея Владимировича к Администрации г.Иваново о восстановлении трудовых прав отказать.
Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Ивановский областной суд через Ленинский районный суд города Иванова в течение месяца после изготовления решения суда в мотивированном виде.
Председательствующий О.В. Полосина
В мотивированном виде изготовлено 7 августа 2024 года.