Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-3/2024 от 09.01.2024

УИД 04RS0021-01-2023-005046-59

№ 5-3/2024

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


с. Иволгинск 13 февраля 2024 г.

Судья Иволгинского районного суда Республики Бурятия Раднаева Т.Б., при секретаре Тихоновой А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст.14.1.2 КоАПРФ в отношении общества с ограниченной ответственность «Байкал логистик», ИНН ОГРН , зарегистрированного ДД.ММ.ГГГГ Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия по адресу: <адрес>

УСТАНОВИЛ:

В Иволгинский районный суд поступил протокол, составленный государственным инспектором ТО ГАДН по Республике Бурятия МТУ Ространснадзора по ДФО Козловым Н.А., и материалы по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст.14.1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в отношении ООО «Байкал логистик».

Как следует из протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ ООО «Байкал логистик» совершило административное правонарушение, предусмотренное ч.4 ст. 14.1.2 КоАП РФ. Согласно акту постоянного рейда от ДД.ММ.ГГГГ в 09 час. 30 мин. по адресу: <адрес> в ходе проведения постоянного рейда (решение о проведении постоянного рейда от ДД.ММ.ГГГГ) остановлено транспортное средство – автобус марки <данные изъяты> под управлением водителя Ринчинова Б.М., осуществлявшего перевозку пассажиров по регулярному межрегиональному маршруту «<данные изъяты>». В соответствии с путевым листом от ДД.ММ.ГГГГ и договором аренды транспортного средства указанное транспортное средство эксплуатирует ООО «Байкал логистик», имеющее лицензию на перевозку пассажиров <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ. При проверке по единой государственной информационной системе обеспечения транспортной безопасности установлено, что юридическое лицо ООО «Байкал логистик» в нарушение требований п.п. «д» п.8 постановления Правительства РФ от 07.10.2020 № 1616 «О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами» допустило к лицензируемому виду деятельности автобус лицензиата, не оснащенный в случаях и порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, работающейаппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС, и не осуществило передачу информации о географической широте и долготе местоположения указанного транспортного средства, его путевом угле и скорости движения, времени и дате фиксации местоположения транспортного средства с интервалом передачи не более 30 секунд через Государственную автоматизированную информационную систему «ЭРА-ГЛОНАСС» в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта» в порядке пункта 3 Правил оснащения транспортных средств категории М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2016 №2216. Кроме того, ООО «Байкал логистик» в нарушение требований п.п. «з» п.8 постановления Правительства РФ от 07.10.2020 № 1616 «О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами» не передало сведения о пассажирах и персонале (об экипаже) автобуса лицензиата в автоматизированную централизованную базу персональных данных о пассажирах и персонале (об экипаже) автобусов лицензиата в случаях ми в порядке, которыепредусмотрены статьей 11 Федерального закона «О транспортной безопасности».

В судебном заседании представитель ООО «Байкал логистик» по доверенности Лизичин А.А. с нарушениями согласен, суду пояснил, что выявленные нарушения устраняются.

Представитель ТО ГАДН по Республике Бурятия МТУ Ространснадзора по ДФО в судебное заседание не явился.

Выслушав пояснения представителя ООО «Байкал логистик», исследовав материалы дела, прихожу к следующим выводам.

В соответствии со ст.26.1Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) по делу об административном правонарушении выяснению подлежат:

1) наличие события административного правонарушения;

2) лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность;

3) виновность лица в совершении административного правонарушения;

4) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность;

5) характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением;

6) обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении;

7) иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность (ч.1). Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Согласно ч.1, ч.2 ст.26.2 КоАПРФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Протокол об административном правонарушении составлен должностным лицом органа, уполномоченного рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа.

ООО «Байкал логистик» вменяется нарушение требований Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Федеральный закон № 99-ФЗ), Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (далее – Федеральный закон № 16-ФЗ), Постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2020 №2216 «Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категорий М_2, М_3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации» и Постановления Правительства Российской Федерации от 07.10.2020 № 1616 «О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами», за что предусмотрена административная ответственность по ч. 4 ст.14.1.2 КоАПРФ. Часть 4 статьи14.1.2 КоАПРФ предусматривает административную ответственность за осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией. В силу примечания № 2 к ст.14.1.2 КоАПРФ понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.

Согласно п. 24 ч.1 ст. 12 Федерального закона № 99-ФЗ деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами подлежит лицензированию.

В силу ч. 10 ст. 19.2 Федерального закона № 99-ФЗ исчерпывающий перечень грубых нарушений лицензионных требований в отношении каждого лицензируемого вида деятельности устанавливается положением о лицензировании конкретного вида деятельности. При этом к таким нарушениям лицензионных требований могут относиться нарушения, повлекшие за собой: 1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера; 2) человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны и безопасности государства.

В соответствии с п. 39 Положения о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами, утв. Постановлением Правительства РФ от 07.10.2020 № 1616, к грубым нарушениям лицензионных требований при осуществлении лицензируемой деятельности относится нарушение одного из лицензионных требований, предусмотренных подпунктами "а", "д", "з" - "к" и "н" пункта 8 настоящего Положения, повлекшее за собой последствия, установленные частью 10 статьи 19.2 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности".

Согласно п. «д» п.8 указанного Положения лицензиат обязан допускать к лицензируемому виду деятельности автобусы лицензиата, прошедшие в порядке, установленном Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии со статьей 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения", предрейсовый или предсменный контроль их технического состояния и оснащенные в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, тахографами (контрольными устройствами (тахографами) регистрации режима труда и отдыха водителей транспортных средств), а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

В п.1 Постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2020 №2216 «Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категорий М_2, М_3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации» (далее - Постановление Правительства РФ № 2216) предусмотрено, что настоящие Правила устанавливают порядок оснащения транспортных средств, отнесенных в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011) (далее - технический регламент) к транспортным средствам категорий М2, М3 и транспортным средствам категории N, используемых для перевозки опасных грузов (далее - транспортные средства), аппаратурой спутниковой навигации в целях обеспечения повышения эффективности управления движением транспортных средств и уровня безопасности перевозок пассажиров, опасных грузов.

В соответствии с п.2 Постановления Правительства РФ № 2216 оснащение транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации обеспечивается их собственниками (владельцами) в соответствии с технической документацией производителей аппаратуры спутниковой навигации.

В силу подп. «б» п.3 Постановления Правительства РФ № 2216 транспортные средства подлежат оснащению работоспособной аппаратурой спутниковой навигации, которая обеспечивает определение по сигналам не менее 2 действующих глобальных навигационных спутниковых систем, одной из которых является глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС, передачу информации о географической широте и долготе местоположения транспортного средства, его путевом угле и скорости движения, времени и дате фиксации местоположения транспортного средства с интервалом передачи не более 30 секунд через Государственную автоматизированную информационную систему "ЭРА-ГЛОНАСС": в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта; в региональные, муниципальные и иные информационные системы (по решению собственника (владельца) транспортного средства и при наличии технической возможности такой передачи).

В соответствии с пунктами 1, 2 раздела I приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 07.10.2020 № 413 «Об утверждении видов автомобильных транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, опасных грузов, транспортирования твердых коммунальных отходов, подлежащих оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» оснащению аппаратурой спутниковой навигации подлежат транспортные средства категории M, используемые для коммерческих перевозок пассажиров: категория M2 - транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.; категория M3 - транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т. (подп.1.1 приложения № 1 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" ТР ТС 018/2011, утвержденному решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877).

Согласно п.1 Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств, утв. Приказом Минтранса России от 15.01.2021 № 9, порядок организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств (далее - Порядок) устанавливает требования к организации и проведению предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств (далее - контроль) с целью исключения выпуска на линию технически неисправных транспортных средств.

Порядок обязателен для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющих перемещение лиц, кроме водителя, и (или) материальных объектов автобусами и грузовыми автомобилями без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд автобусами и грузовыми автомобилями) (п.2 Порядка).

Контроль проводится во время подготовки транспортного средства к выполнению водителем или группой водителей одного или нескольких рейсов в течение одного или нескольких рабочих дней с оформлением одного путевого листа (п.3 Порядка).

Согласно п. 7 Порядка при проведении контроля должна быть проверена исправность, в том числе аппаратуры спутниковой навигации (если обязательность ее установки предусмотрена законодательством Российской Федерации).

Кроме того, в силу п. «з» п.8 Положения о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами, утв. Постановлением Правительства РФ от 07.10.2020 № 1616, лицензиат обязан передавать сведения о пассажирах и персонале (об экипаже) автобуса лицензиата в автоматизированную централизованную базу персональных данных о пассажирах и персонале (об экипаже) автобусов лицензиата в случаях и в порядке, которые предусмотрены статьей 11 Федерального закона "О транспортной безопасности".

В соответствии со ст.11 Федерального закона № 16-ФЗ в целях осуществления мер по обеспечению транспортной безопасности уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти создается, эксплуатируется и развивается единая государственная информационная система обеспечения транспортной безопасности, являющаяся собственностью Российской Федерации (ч.1). Информационная система, указанная в части 1 настоящей статьи, состоит в том числе из автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах и персонале транспортных средств. Такие базы формируются при осуществлении, в том числе перевозок автомобильным транспортом, в том числе по заказу, в международном сообщении и в междугородном сообщении между населенными пунктами, расположенными на территориях разных субъектов Российской Федерации (ч.2). Автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале (экипаже) транспортных средств формируются на основании информации, предоставленной, в том числе перевозчиками (ч.3).

Согласно ч.5 ст. 11 указанного закона при оформлении проездных документов (билетов) и формировании персонала (экипажей) транспортных средств передаче в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале (экипаже) транспортных средств подлежат следующие данные: 1) фамилия, имя, отчество; 2) дата рождения; 3) вид и номер документа, удостоверяющего личность, по которому приобретается проездной документ (билет); 4) пункт отправления, пункт назначения, вид маршрута следования (беспересадочный, транзитный); 5) дата поездки; 6) пол; 7) гражданство.

В ч. 5.3 Федерального закона № 16-ФЗ предусмотрено, что для персонала транспортных средств (экипажа) в дополнение к сведениям, предусмотренным частью 5 настоящей статьи, обязательной передаче в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале (экипаже) транспортных средств подлежит информация о занимаемой должности в экипаже транспортного средства.

В силу ч. 5.4 названного закона информация о персонале (экипаже) транспортных средств, указанная в части 5.3 настоящей статьи, передается в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале (экипаже) транспортных средств по завершении формирования экипажей транспортных средств, но не позднее чем за 24 часа до момента отправления транспортного средства.

Как следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ в 09 час. 30 мин. по адресу: <адрес> в ходе проведения рейдового мероприятия согласно решения ТО ГАДН по Республике Бурятия МТУ Ространснадзора по ДФО от ДД.ММ.ГГГГ было проконтролировано транспортное средство – автобус марки <данные изъяты> под управлением водителя Ринчинова Б.МОрлова А.А., который осуществлял перевозку пассажиров по регулярному межрегиональному маршруту «<данные изъяты>» согласно путевому листу от ДД.ММ.ГГГГ.

В результате контрольных (надзорных) мероприятий выявлено нарушение законодательства в сфере автомобильного транспорта, указанный автобус не оснащен работоспособной аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, вследствие чего не обеспечена передача информации о географической широте и долготе местоположения указанного транспортного средства, его путевом угле и скорости движения, времени и дате фиксации местоположения транспортного средства с интервалом передачи не более 30 секунд через Государственную автоматизированную информационную систему «ЭРА-ГЛОНАСС» в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта.

Согласно путевого листа от ДД.ММ.ГГГГ и договора аренды автомашины с ответственностью за техническую эксплуатацию от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между Евдокимовым В.В. и ООО «Байкал логистик», транспортное средство – автобус марки <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ года выпуска, с государственным регистрационным знаком , эксплуатирует ООО «Байкал логистик», имеющее лицензию на перевозку пассажиров от ДД.ММ.ГГГГ, выданную Федеральной службой по надзору в сфере транспорта Министерства транспорта РФ.

Как следует из представленных материалов, при проведении проверки действовало свидетельство о подтверждении оснащения транспортного средства аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS серии от ДД.ММ.ГГГГ.

Вместе с тем, не представлено документов, подтверждающих, что аппаратура спутниковой навигации обеспечивает передачу информации о географической широте и долготе местоположения указанного транспортного средства, его путевом угле и скорости движения, времени и дате фиксации местоположения транспортного средства с интервалом передачи не более 30 секунд через Государственную автоматизированную информационную систему «ЭРА-ГЛОНАСС» в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта».

Кроме того, согласно информации ЕГИСОТБ (скриншоту результатов передачи ПД по пассажиру/персоналу) отсутствуют данные о сведениях о пассажирах и персонале (об экипаже) автобуса лицензиата.

Таким образом, в судебном заседании установлено, что ООО «Байкал логистик» при осуществлении своей предпринимательской деятельности, связанной с получением выгоды при перевозке транспортом граждан грубо нарушило лицензионные требования, установленные подпунктами «д» и «з» п. 8 Положения о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами, утв. Постановлением Правительства РФ от 07.10.2020 № 1616, создало тем самым угрозу причинения вреда жизни, здоровью пассажиров автобуса ДД.ММ.ГГГГ года выпуска, с государственным регистрационным знаком .

Фактические обстоятельства правонарушения подтверждаются собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, решением о проведении постоянного рейда от ДД.ММ.ГГГГ , актом постоянного рейда от ДД.ММ.ГГГГ, протоколом опроса в ходе постоянного рейда от ДД.ММ.ГГГГ, протоколом инструментального обследования от ДД.ММ.ГГГГ, выпиской из ЕГРЮЛ, копией лицензии № от ДД.ММ.ГГГГ, копией путевого листа от ДД.ММ.ГГГГ, копией свидетельства о регистрации автобуса <данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ года выпуска, с государственным регистрационным знаком , копией договора аренды автомашины с ответственностью за техническую эксплуатацию и др.

Исследованные в судебном заседании доказательства суд расценивает как соответствующие требованиям допустимости, относимости, достоверности. Приведённые доказательства, подтверждающие, дополняющие друг друга, в своей совокупности позволили суду установить обстоятельства совершения правонарушения.

Оценивая вышеуказанные доказательства в их совокупности по правилам ст.26.11 КоАПРФ, суд признает в действиях ООО «Байкал логистик» доказанным состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст.14.1.2 КоАПРФ, - осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией.

Срок давности привлечения ООО «Байкал логистик» к административной ответственности не истек.

С учетом изложенного, имеются основания для привлечения юридического лица ООО «Байкал логистик» к административной ответственности по ч. 4 ст.14.1.2 КоАПРФ и назначения административного наказания.

Санкция ч. 4 ст.14.1.2 КоАПРФ предусматривает административное наказание для юридических лиц в виде административного штрафа в размере двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В соответствии с ч. 1 ст.3.1 КоАПРФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Обстоятельств, смягчающих, либо отягчающих административную ответственность не установлено.

Оснований для применения ч. 1 ст.4.1.1 КоАПРФ не имеется ввиду того, что ООО «Байкал логистик» при совершении вменяемого административного правонарушения своими действиями создало угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей.

Согласно ч. 1 ст.3.12 КоАПРФ административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности юридических лиц. Административное приостановление деятельности применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей.

Вместе с тем, административное приостановление деятельности назначается только в случаях, предусмотренных статьями Особенной части КоАП РФ, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

Обсуждая вопрос о виде наказания, суд считает, что он может быть назначен в виде административного штрафа.

При этом суд учитывает характер совершенного правонарушения, частичное признание вины, отсутствие отягчающих обстоятельств.

Как приведено выше, в соответствии с санкцией ч. 4 ст. 14.12 КоАП РФ на юридических лиц налагается штраф в размере двухсот тысяч рублей.

Согласно положениям ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (ч.3 ст. 4.1 КоАП РФ).

В соответствии с ч.3.2 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса либо соответствующей статьей или частью статьи закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса либо соответствующей статьей или частью статьи закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях (ч.3.3. ст. 4.1 КоАП РФ).

Как разъяснил Пленум Верховного Суда Российской Федерации в п. 21 постановления от 24 марта 2005 г. N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», при решении вопроса о назначении вида и размера административного наказания судье необходимо учитывать, что КоАП РФ допускает возможность назначения административного наказания лишь в пределах санкций, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение с учетом характера совершенного правонарушения, личности виновного, имущественного положения правонарушителя - физического лица (индивидуального предпринимателя), финансового положения юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность (статьи 4.1 - 4.5 КоАП РФ).

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со ст.4.3 КоАП РФ, а также исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со ст.24.5 КоАП РФ, не имеется.

Как установлено в судебном заседании, согласно пояснениям представителя юридического лица в настоящее время ООО «Байкал логистик» устраняются выявленные нарушения. Так, в ходе судебного разбирательства представителем ООО «Байкал логистик» представлено свидетельство о подтверждении оснащения транспортного средства аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS серии <адрес>4 от ДД.ММ.ГГГГ

В связи с чем, анализируя вышеизложенное, принимая во внимание вышеуказанное, суд в соответствии с ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, суд считает возможным назначить наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 руб.

На основании изложенного, руководствуясь ст.29.7,29.9–29.11 КоАПРФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать общество с ограниченной ответственность «Байкал логистик», ИНН , ОГРН , виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи14.1.2Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

Административный штраф следует перечислить по следующим реквизитам: Получатель платежа: УФК МФ РФ по Приморскому краю (МТУ Ространснадзора по ДФО – л/с 04201F19670) ИНН 2540261603, КПП 254001001, БИК 010507002, р/с 03100643000000012000, к/с 40102810545370000012 в Дальневосточное ГУ Банка России//УФК по Приморскому краю, г. Владивосток, ОКТМО 05701000, КБК 10611601141010102140, УИН

Разъяснить, что в соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Копию документа, подтверждающего оплату административного штрафа предоставить в Иволгинский районный суд Республики Бурятия.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Бурятия через Иволгинский районный суд Республики Бурятия в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья Т.Б. Раднаева

Верно: судья Т.Б. Раднаева

5-3/2024

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "Байкал Логистик"
Суд
Иволгинский районный суд Республики Бурятия
Судья
Раднаева Туяна Баировна
Статьи

ст.14.1.2 ч.4 КоАП РФ

Дело на странице суда
ivolginsky--bur.sudrf.ru
09.01.2024Передача дела судье
10.01.2024Подготовка дела к рассмотрению
24.01.2024Рассмотрение дела по существу
13.02.2024Рассмотрение дела по существу
19.02.2024Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
01.03.2024Вступление постановления (определения) в законную силу
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее