Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-596/2023 ~ М-493/2023 от 01.09.2023

Дело №2-596/2023                                                                                                                                                                                        

                                                 РЕШЕНИЕ

                              именем Российской Федерации

с.Маджалис                                                                                29 ноября 2023 года                                                                                               

                                                                                

    Кайтагский районный суд Республики Дагестан в составе:

    председательствующего - судьи Мирзаева М.С.,

    при секретаре- Бейбулатовой У.Б.

    с участием:

    прокурора <адрес> РД - ФИО5

    ответчика - ФИО1

    представителя третьего лица ТО Управления Роспотребнадзора по РД в

    <адрес> - ФИО6

    представителя третьего лица ОНД и ПР 18 по Дахадаевскому и

    <адрес> УНД и ПР ГУ МЧС России по РД -

ФИО7

    рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению и.о. прокурора <адрес> РД ФИО3 в порядке ст. 45 ГПК РФ к ФИО1 о приостановлении эксплуатации автозаправочной станции,

У С Т А Н О В И Л:

                                                                  

И.о. прокурора <адрес> Республики Дагестан ФИО3 в порядке ст. 45 ГПК РФ обратился в суд с иском к ФИО1 о приостановлении эксплуатации автозаправочной станции.

В обосновании своих требований указал, что во исполнение задания прокуратуры Республики Дагестан прокуратурой <адрес> с привлечением специалиста-эксперта ТО Управления Роспотребнадзора по РД в <адрес>, инспектора УНД и ПР по Дахадаевскому и <адрес>м проведена проверка исполнения ФИО1 требований санитарно-эпидемиологического и противопожарного законодательства на АГЗС «ФИО9», расположенный по адресу: <адрес>, возле моста.

В ходе проведения проверки автозаправочной станции АГЗС «ФИО10» установлено, что ФИО1 эксплуатирует вышеуказанную автогазозаправочную станцию в нарушении требований санитарноэпидемиологического и противопожарного законодательства.

Проверка показала, что на АГЗС «ФИО11» в нарушении требований п. 45 приказа Минздрава России от ДД.ММ.ГГГГ н «Об утверждении Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры» отсутствует заключительный акт по результатам медосмотра;

-в нарушении п.1 постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ за «Об утверждении Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарнозащитных зон» отсутствует решение об установлении санитарно-защитных зон;

Кроме того выявлены нарушения требований о пожарной безопасности, а именно:

       - АЗС не оборудована соответствующей требованиям площадкой для АЦ СУГ (п. 7.25, 8.18, 8.40 СП 156.13130.2014, п. 389 Постановления Правительства «Об утверждении противопожарного режима в РФ» от 16.09.2020г.);

       - расстояние от площадки для АЦ СУГ до раздаточной колонки СУГ составляет менее 20 метров (п. 8.4, таблицы 6 СП 156.13130.2014);

       - расстояние от площадки для АЦ СУГ до топливораздаточной колонки жидкого моторного топлива составляет менее 20 метров (п. 8.4, таблицы 6 СП

;

      - наполнение резервуаров топливом из АЦ не осуществляется через трубопровод налива, проложенный подземным способом, и с использованием устройств, препятствующих распространению пламени по линии наполнения резервуара (п. 7.24 СП 156.13130.2014)

       - АЗС не оснащена наружным противопожарным резервуаром, имеющим достаточный объем для нужд пожаротушения (фактический объем резервуара составляет 18 куб.). При этом общая вместимость противопожарных водоемов или резервуаров должна быть определена расчетом, но составлять не менее 200 кубических метров (п. 8.49 СП 156.13130.2014);

       - не предоставлен акт проверки качества огнезащитной обработки (пропитки) строительных конструкций (чердачного помещения) школы и столовой, а также стен здания столовой. Проверка качества огнезащитной обработки (пропитки) при отсутствии в инструкции сроков периодичности проводится не реже 1 раза в год. (Постановление Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации", п. 13);

       - расстояние от АЗС до края автомобильной дороги составляет менее 12

метров (фактическое расстояние 8 метров) (п.7.1, таблицы 1 СП 156.13130.2014);

       - расстояние от топливораздаточной колонки жидкого моторного топлива до здания для персонала составляет менее 9 метров (фактическое расстояние 5 метров) (п. 7.3, таблицы 3 СП 156.13130.2014);

       - на въезде и выезде с территории АЗС, осуществляющей заправку жидким моторным топливом, отсутствуют пологие повышенные участки высотой не менее 0,2 м или дренажные лотки, предотвращающие растекание аварийного пролива топлива за территорию АЗС и отводящие загрязненные нефтепродуктами атмосферные осадки в очистные сооружения (п. 6.21 СП 156.13130.2014);

        -не представлены документы, подтверждающие в установленные технической документацией сроки очистку и предремонтную подготовку технологического оборудования, в котором обращалось топливо или его пары (резервуары, емкости, трубопроводы, клапаны, вентили и др.) (п. 373 Постановления Правительства «Об утверждении противопожарного режима в РФ» от 16.09.2020г.);

        - АЗС не оснащена необходимым количеством первичных средств пожаротушения (п.389 Постановления Правительства «Об утверждении противопожарного режима в РФ» от 16.09.2020г.);

        - АЗС не оснащена системой громкоговорящей связи (п. 6.34 СП 156.13130.2014, ст. 4 и 6 ФЗ от июля 2008 год № 123-ФЗ «Технологический регламент о требованиях пожарной безопасности»);

        - не разработана декларация пожарной безопасности (ст. 64 ФЗ от июля 2008 год № 123-ФЗ «Технологический регламент о требованиях пожарной безопасности»);

        - помещения, расположенные на территории АЗС частично оборудованы установками автоматической пожарной сигнализации, АПС находится в неисправном состоянии (п. 6.39 СП 156.13130.2014, ст. 4 и 6 ФЗ от июля 2008 год № 123-ФЗ «Технологический регламент о требованиях пожарной безопасности»).

АЗС не оснащена жесткой буксировочной штангой длиной не менее 3 метров для экстренной эвакуации горящего транспортного средства с территории автозаправочной станции (п. 207 Постановления Правительства «Об утверждении противопожарного режима в РФ» от 16.09.2020г.)

         Собственник АГЗС отвечает за наличие, исправность и поддержание в рабочем состоянии противопожарного оборудования, за соблюдение требований и норм противопожарной безопасности, установленных законодательством, а также санитарно-гигиенического законодательства.

         Таким образом, ФИО1 допущено нарушение требований пожарной безопасности, а также санитарно-гигиенического законодательства.

          Вышеуказанные нарушения отражены в информации старшего инспектора ОНД и ПР УНД ГУ МЧС России по РД ФИО4 о противопожарном состоянии объекта № от ДД.ММ.ГГГГ, а также в Акте санитарно-гигиенического обследования от ДД.ММ.ГГГГ.

Выявленные нарушения предполагают принятие безотлагательных мер по их устранению.

На основании изложенного, просит суд:

Приостановить осуществляемую ФИО1 деятельность по эксплуатации АГЗС «ФИО12», расположенное по адресу: РД, <адрес>, возле моста, до устранения выявленных нарушений законодательства о пожарной безопасности, а именно:

        - АГЗС оборудовать соответствующей требованиям площадкой для АП СУГ;

       - установить расстояние от площадки для АЦ СУГ до раздаточной колонки СУГ не менее 20 метров;

       - установить расстояние от площадки для АЦ СУГ для топливораздаточной колонки жидкого моторного топлива не менее 20 метров

       - наполнение резервуаров топливом из АЦ осуществлять через: трубопровод налива, проложенный подземным способом, и с использованием устройств, препятствующих распространению пламени по линии наполнение резервуара;

       - АЗС оснастить наружным противопожарным резервуаром, имеющим достаточный объем для нужд пожаротушения (фактический объем резервуар составляет 18 куб.). При этом общая вместимость противопожарных водоемов или резервуаров должна быть определена расчетом, но составлять не менее 200 кубических метров;

       - предоставить акт проверки качества огнезащитной обработки (пропитки) строительных конструкций (чердачного помещения) школы и столовой, а также стен здания столовой. Проверка качества огнезащитной обработки (пропитки) при отсутствии в инструкции сроков периодичности проводить не реже 1 раза в год;

       - установить расстояние от АЗС до края автомобильной дороги менее 12 метров (фактическое расстояние 8 метров);

       - установить расстояние от топливораздаточной колонки жидкого моторного топлива до здания для персонала не менее 9 метров;

       - на въезде и выезде с территории АЗС, осуществляющей заправку жидким моторным топливом, установить пологие повышенные участки высотой не менее 0,2 м или дренажные лотки, предотвращающие растекание аварийного пролива топлива за территорию АЗС и отводящие загрязненные нефтепродуктами атмосферные осадки в очистные сооружения;

       - представить документы, подтверждающие в установленные технической документацией сроки очистку и предремонтную подготовку технологического оборудования, в котором обращалось топливо или его пары (резервуары, емкости, трубопроводы, клапаны, вентили и др.);

       -АЗС оснастить необходимым количеством первичных средств пожаротушения;

        - АЗС оснастить системой громкоговорящей связи;

        - разработать декларацию пожарной безопасности;

        -помещения, расположенные на территории АЗС до оборудовать установками автоматической пожарной сигнализации, АПС привести в исправное состояние;

        - АЗС оснастить жесткой буксировочной штангой длиной не менее 3 метров для экстренной эвакуации горящего транспортного средства с территории автозаправочной станции, а также законодательства о санитарно- эпидемиологическом благополучии населения, а именно:

       - получить заключительный акт по результатам медосмотра;

       - получить решение об установлении санитарно-защитных зон;

         В судебном заседании прокурор <адрес> ФИО5 исковые требования поддержал в полном объеме и просит суд их удовлетворить по изложенным в заявлении основаниям. При этом, с учетом мнения представителей третьих лиц ТО Управления Роспотребнадзора по РД в <адрес> - ФИО6 и ОНД и ПР 18 по Дахадаевскому и <адрес> УНД и ПР ГУ МЧС России по РД - ФИО7, просил суд, удовлетворив требования, отсрочить исполнение решения суда сроком на два месяца, после вступления решения в законную силу, представив ответчику время для согласования и утверждения некоторых дополнительных требований и проектов с контролирующими и надзорными органами.

         Ответчик ФИО1 в ходе судебного заседания пояснил, что он является собственником АГЗС «ФИО13 расположенный по адресу: <адрес>, возле моста. В ходе проведенной прокуратурой проверки на АГЗС было установлено что эксплуатация АГЗС ведется с определенными нарушениями. С выявленными нарушениями он согласен, часть нарушений устранены, а часть находятся на стадии устранения. Исковые требования и.о. прокурора признает в полном объеме.

           В ходе судебного заседания представители третьеих лиц ТО Управления Роспотребнадзора по РД в <адрес> - ФИО6 и ОНД и ПР 18 по Дахадаевскому и <адрес> УНД и ПР ГУ МЧС России по РД - ФИО7 просили суд исковые требования и.о. прокурора удовлетворить в полном объеме. При этом просили предоставить ответчику время для устранения выявленных нарушений, поскольку для согласования и утверждения некоторых дополнительных требований и проектов с контролирующими и надзорными органами необходимо время, примерно два месяца.

Выслушав пояснения сторон, исследовав материалы дела, суд находит исковые требования прокурора подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

           В силу статьи 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

    Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарнозащитных зон» (далее - Постановление ) определен порядок установления, изменения и прекращения существования санитарно-защитных зон, а также особые условия использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон.

    Санитарно-защитные зоны согласно вышеуказанного постановления устанавливаются в отношении действующих, планируемых к строительству, реконструируемых объектов капитального строительства, являющихся источниками химического, физического, биологического воздействия на среду обитания человека (далее - объекты), в случае формирования за контурами объектов химического, физического и (или) биологического воздействия, превышающего санитарно- эпидемиологические требования.

     Согласно Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ утверждены Правила противопожарного режима в Российской Федерации (далее-ППР ).

     Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГг. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» в целях защиты жизни, здоровья, имущества граждан, государственного и муниципального имущества определены основные положения технического регулирования в области пожарной безопасности и установлены общие требования пожарной безопасности к объектам защиты, в том числе к зданиям и сооружениям (далее -№ 123-ФЗ).

     Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении норм пожарной безопасности «перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией» утверждены нормы пожарной безопасности (НПБ - 110-03), устанавливающие основные требования пожарной безопасности, регламентирующие защиту зданий, сооружений, помещений и оборудования на всех этапах их создания и эксплуатации автоматическими установками пожаротушения и пожарной сигнализации.

      Как установлено судом и следует из материалов дела в ходе проведения прокуратурой района с привлечением специалиста-эксперта ТО Управления Роспотребнадзора по РД в <адрес>, инспектора УНД и ПР по Дахадаевскому и <адрес>м проверки по соблюдению требований санитарно-эпидемиологического и противопожарного законодательства, установлено, что ФИО1 эксплуатирует АГЗС «ФИО14», расположенный по адресу: <адрес>, возле моста в нарушении требований санитарно-эпидемиологического и противопожарного законодательства.

    Согласно акта санитарно-гигиенического обследования от ДД.ММ.ГГГГ выданного специалистом-экспертом ТО Управления Роспотребнадзора по РД в <адрес> усматривается, что в ходе проверки проведенной в АЗС «ФИО15» расположенном по адресу: <адрес> были выявлены нарушения требований санитарно-эпидемиологического законодательства, в частности:

    -в нарушении п.1 постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ за «Об утверждении Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарнозащитных зон» отсутствует решение об установлении санитарно-защитных зон;

- в нарушении требований п. 45 приказа Минздрава России от ДД.ММ.ГГГГ н «Об утверждении Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры» отсутствует заключительный акт по результатам медосмотра.

    Из письма старшего инспектора ОНД и ПР УНД ГУ МЧС России по РД ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ о направлении информации прокурору <адрес>, следует что по заданию прокуратуры Республики Дагестан от ДД.ММ.ГГГГ была проведена обследование потенциально опасных объектов расположенных на территории <адрес> в том числе и АЗС «ФИО16», расположенной по адресу: <адрес>, возле моста, эксплуатирующий ИП ФИО1. В ходе проверки выявлено, что в нарушении требований о пожарной безопасности:

           - АЗС не оборудована соответствующей требованиям площадкой для АЦ СУГ (п. 7.25, 8.18, 8.40 СП 156.13130.2014, п. 389 Постановления Правительства «Об утверждении противопожарного режима в РФ» от 16.09.2020г.);

       - расстояние от площадки для АЦ СУГ до раздаточной колонки СУГ составляет менее 20 метров (п. 8.4, таблицы 6 СП 156.13130.2014);

       - расстояние от площадки для АЦ СУГ до топливораздаточной колонки жидкого моторного топлива составляет менее 20 метров (п. 8.4, таблицы 6 СП

;

      - наполнение резервуаров топливом из АЦ не осуществляется через трубопровод налива, проложенный подземным способом, и с использованием устройств, препятствующих распространению пламени по линии наполнения резервуара (п. 7.24 СП 156.13130.2014)

       - АЗС не оснащена наружным противопожарным резервуаром, имеющим достаточный объем для нужд пожаротушения (фактический объем резервуара составляет 18 куб.). При этом общая вместимость противопожарных водоемов или резервуаров должна быть определена расчетом, но составлять не менее 200 кубических метров (п. 8.49 СП 156.13130.2014);

       - не предоставлен акт проверки качества огнезащитной обработки (пропитки) строительных конструкций (чердачного помещения) школы и столовой, а также стен здания столовой. Проверка качества огнезащитной обработки (пропитки) при отсутствии в инструкции сроков периодичности проводится не реже 1 раза в год. (Постановление Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации", п. 13);

       - расстояние от АЗС до края автомобильной дороги составляет менее 12

метров (фактическое расстояние 8 метров) (п.7.1, таблицы 1 СП 156.13130.2014);

       - расстояние от топливораздаточной колонки жидкого моторного топлива до здания для персонала составляет менее 9 метров (фактическое расстояние 5 метров) (п. 7.3, таблицы 3 СП 156.13130.2014);

       - на въезде и выезде с территории АЗС, осуществляющей заправку жидким моторным топливом, отсутствуют пологие повышенные участки высотой не менее 0,2 м или дренажные лотки, предотвращающие растекание аварийного пролива топлива за территорию АЗС и отводящие загрязненные нефтепродуктами атмосферные осадки в очистные сооружения (п. 6.21 СП 156.13130.2014);

        -не представлены документы, подтверждающие в установленные технической документацией сроки очистку и предремонтную подготовку технологического оборудования, в котором обращалось топливо или его пары (резервуары, емкости, трубопроводы, клапаны, вентили и др.) (п. 373 Постановления Правительства «Об утверждении противопожарного режима в РФ» от 16.09.2020г.);

        - АЗС не оснащена необходимым количеством первичных средств пожаротушения (п.389 Постановления Правительства «Об утверждении противопожарного режима в РФ» от 16.09.2020г.);

        - АЗС не оснащена системой громкоговорящей связи (п. 6.34 СП 156.13130.2014, ст. 4 и 6 ФЗ от июля 2008 год № 123-ФЗ «Технологический регламент о требованиях пожарной безопасности»);

        - не разработана декларация пожарной безопасности (ст. 64 ФЗ от июля 2008 год № 123-ФЗ «Технологический регламент о требованиях пожарной безопасности»);

        - помещения, расположенные на территории АЗС частично оборудованы установками автоматической пожарной сигнализации, АПС находится в неисправном состоянии (п. 6.39 СП 156.13130.2014, ст. 4 и 6 ФЗ от июля 2008 год № 123-ФЗ «Технологический регламент о требованиях пожарной безопасности»).

АЗС не оснащена жесткой буксировочной штангой длиной не менее 3 метров для экстренной эвакуации горящего транспортного средства с территории автозаправочной станции (п. 207 Постановления Правительства «Об утверждении противопожарного режима в РФ» от 16.09.2020г.)

     С учетом изложенного суд приходит к выводу, что ФИО1 эксплуатирует вышеуказанную автогазозаправочную станцию в нарушении требований санитарно-эпидемиологического и противопожарного законодательства.

    В ходе судебного заседания ответчик ФИО1 исковые требования и.о. прокурора <адрес> признал в полном объеме.

          В соответствии со ст.39 ГПК РФ ответчик вправе признать иск, заключить мировое соглашение. Суд не принимает признание иска ответчиком, если это противоречит закону или нарушает права и законные интересы других лиц.

          В силу ст.173 ГПК РФ суд при признании иска ответчиком и принятии его судом принимает решение об удовлетворении заявленных требований.

          В соответствии с ч.4 ст.198 ГПК РФ в случае признания иска ответчиком в мотивировочной части решения суда может быть указано только на признание иска и принятие его судом.

         Суд оснований для не принятия признания ответчиком требований не находит, поскольку не нарушает закон или чьи-либо законные права и интересы.

         С учетом изложенного, суд считает возможным и необходимым удовлетворить исковые требования и.о. прокурора <адрес> РД ФИО3 к ФИО1 о приостановлении эксплуатации автозаправочной станции.

         На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

                                               РЕШИЛ:

         Исковые требования и.о. прокурора <адрес> РД ФИО3 - удовлетворить.

         Приостановить осуществляемую ФИО1 деятельность по эксплуатации АГЗС «ФИО17», расположенное по адресу: РД, <адрес>, возле моста, до устранения выявленных нарушений законодательства о пожарной безопасности, а именно:

АГЗС оборудовать соответствующей требованиям площадкой для АЦ СУГ;

установить расстояние от площадки для All, СУГ до раздаточной колонки СУГ не менее 20 метров;

установить расстояние от площадки для ATI, СУГ до топливораздаточной колонки жидкого моторного топлива не менее 20 метров;

Наполнение резервуаров топливом из АЦ осуществлять через трубопровод налива, проложенный подземным способом, и с использованием устройств, препятствующих распространению пламени по линии наполнения резервуара;

АЗС оснастить наружным противопожарным резервуаром, имеющим достаточный объем для нужд пожаротушения (фактический объем резервуара составляет 18 куб.). При этом общая вместимость противопожарных водоемов или резервуаров должна быть определена расчетом, но составлять не менее 200 кубических метров;

предоставить акт проверки качества огнезащитной обработки (пропитки) строительных конструкций (чердачного помещения) школы и столовой, а также стен здания столовой. Проверка качества огнезащитной обработки (пропитки) при отсутствии в инструкции сроков периодичности проводить не реже 1 раза в год;

установить расстояние от АЗС до края автомобильной дороги менее 12 метров (фактическое расстояние 8 метров);

установить расстояние от топливораздаточной колонки жидкого моторного топлива до здания для персонала не менее 9 метров;

На въезде и выезде с территории АЗС, осуществляющей заправку жидким моторным топливом, установить пологие повышенные участки высотой не менее 0,2 м или дренажные лотки, предотвращающие растекание аварийного пролива топлива за территорию АЗС и отводящие загрязненные нефтепродуктами атмосферные осадки в очистные сооружения;

представить документы, подтверждающие в установленные технической документацией сроки очистку и предремонтную подготовку технологического оборудования, в котором обращалось топливо или его пары (резервуары, емкости, трубопроводы, клапаны, вентили и др.);

АЗС оснастить необходимым количеством первичных средств пожаротушения;

АЗС оснастить системой громкоговорящей связи;

разработать декларацию пожарной безопасности;

Помещения, расположенные на территории АЗС до оборудовать установками автоматической пожарной сигнализации, АПС привести в исправное состояние;

АЗС оснастить жесткой буксировочной штангой длиной не менее 3 метров для экстренной эвакуации горящего транспортного средства с территории автозаправочной станции, а также законодательства о санитарно- эпидемиологическом благополучии населения, а именно:

-получить заключительный акт по результатам медосмотра;

-получить решение об установлении санитарно-защитных зон, по истечении двух месяцев после вступления настоящего решения в законную силу.

         Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный суд Республики Дагестан в течение месяца со дня его вынесения в окончательной форме через районный суд.

Председательствующий                                                                     М.С. Мирзаев

Решение в окончательной форме принято ДД.ММ.ГГГГ

      

2-596/2023 ~ М-493/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокуратура Кайтагского района
Ответчики
Магомедов Гусейни Сулейманович
Суд
Кайтагский районный суд Республики Дагестан
Судья
Мирзаев Муса Саламович
Дело на странице суда
kaitagskiy--dag.sudrf.ru
01.09.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
01.09.2023Передача материалов судье
04.09.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
04.09.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.09.2023Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
03.10.2023Предварительное судебное заседание
24.10.2023Судебное заседание
07.11.2023Судебное заседание
29.11.2023Судебное заседание
01.12.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.12.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее