П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
05 апреля 2023 года г. Ростов-на-Дону
Судья Ленинского районного суда г. Ростова-на-Дону Власенко А.В.,
рассмотрев в помещении Ленинского районного суда г. Ростова-на-Дону поступившее из Отдела полиции № Управления МВД России по г. Ростову-на-Дону, дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 19.3 Кодекса РФ об АП, в отношении ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, место рождения: г. Ростов-на-Дону, паспортные данные: серия № №, выдан ОВД <адрес>, к/п №, адрес регистрации: <адрес>,
У С Т А Н О В И Л:
В Ленинский районный суд г. Ростова-на-Дону поступило административное дело в отношении ФИО1 по ч. 1 ст. 19.3 Кодекса РФ об АП.
В судебном заседании ФИО1 не оспаривал сведения указанные в протоколе об административном правонарушении, пояснил суду о том, что в неотложной ежедневной медицинской помощи не нуждается, инвалидом не является.
Выслушав присутствующих, изучив материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в 18 час. 00 мин. в г. Ростове-на-Дону, <адрес>, ФИО1 остановлен сотрудниками полиции, которые представились, предъявили служебные удостоверения и просили ФИО1 предъявить документы, удостоверяющие его личность, ФИО1 отказался представиться и предъявить документы, удостоверяющие личность, ответил категорическим, без мотивным отказом, ФИО1 было предложено пройти в отдел полиции, для установления личности, однако, он пытался скрыться бегством, постановлением старшего дознавателя ОД ОП № Управления МВД по г. Ростову-на-Дону майора полиции ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ, предоставленного в материалы дела следует, что ФИО1 объявлен в розыск, в связи с проведением следственных действий.
Согласно части 1 статьи 13 Федерального закона от 7 февраля 2011 года N З-ФЗ "О полиции" полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляются, в частности, следующие права: проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждандела об административном правонарушении, а равно, если имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных федеральным законом; проверять у граждан, должностных лиц, общественных объединений и организаций разрешения (лицензии) и иные документы на совершение определенных действий или на осуществление определенного вида деятельности, контроль (надзор) за которыми возложен на полицию в соответствии с законодательством Российской Федерации; составлять протоколы об административных правонарушениях, собирать доказательства, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применять иные меры, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях.
В силу положений частей 3, 4 статьи 30 указанного Федерального закона N З-ФЗ законные требования сотрудника полиции обязательны для выполнения гражданами и должностными лицами.
Вина ФИО1 в совершении административного правонарушения подтверждается, его пояснениями в суде, протоколом об административном правонарушении, рапортами сотрудников полиции.
Имеющиеся в деле доказательства свидетельствуют о том, что в указанные время и месте сотрудниками полиции было выявлено административное правонарушение против порядка управления, которое совершено ФИО1
Действия ФИО1 суд квалифицирует по ч. 1 ст. 19.3 Кодекса РФ об АП, поскольку установлено, что ФИО1 выразил неповиновение законному распоряжению и требованию сотрудника полиции, которое обусловлено исполнением обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, воспрепятствовал исполнению ими служебных обязанностей.
Судом не установлено смягчающих и отягчающих обстоятельств.
Суд полагает возможным назначить наказание в виде административного ареста в соответствии с требованиями статей 3.1, 3.9, 4.1 КоАП РФ, в виде административного ареста, поскольку такое наказание будет способствовать достижению установленной ст. 3.1 КоАП РФ цели административного наказания.
Определяя меру и срок наказания, с учетом требований статей 3.1, 3.9, 4.1 КоАП РФ, суд учитывает характер и обстоятельства совершенного правонарушения, направленного против порядка управления, совершенного с целью воспрепятствования законной деятельности сотрудников полиции по охране общественного порядка и обеспечению безопасности, личность совершившего правонарушение, в связи, с чем приходит к выводу о назначении наказания в виде административного ареста 5 суток.
Сведений о наличии у ФИО1 заболеваний требующих оказания экстренной медицинской помощи, препятствующих отбыванию наказания в соответствии с положениями Постановления Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2014 года N 1358 "Об утверждении Перечня заболеваний, препятствующих отбыванию административного ареста", в материалах дела не имеется.
руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 Кодекса РФ об АП,
П О С Т А Н О В И Л :
░░░░░░░░ ░░░1, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 19.3 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ 5 ░░░░░.
░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░ 18 ░░░░░ 00 ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░-░░-░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.