5-437/2022
УИД 56RS0030-01-2022-002469-80
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Оренбург 20 июля 2022 года
Судья Промышленного районного суда г. Оренбурга Болдова Г.Ф. при секретаре судебного заседания Балабурдиной А.С., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ, в отношении
Александрова И.Ю. , <данные изъяты>,
установил:
ДД.ММ.ГГГГ в ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес> В, на парковке около <данные изъяты> выявлен Александров И.Ю., который вел себя вызывающе, на неоднократные требования сотрудника полиции проследовать в дежурную часть Оренбургского ЛО МВД России на транспорте для составления протокола об административном правонарушении по ч. 5 ст. 11.1 КоАП РФ, то есть за проход по железнодорожным путям в неустановленных местах, и предоставить документы, удостоверяющие личность, на предупреждения о применении физической силы в случае невыполнения законных требований сотрудника полиции не реагировал, пытался сесть в автомобиль и скрыться с места совершения административного правонарушения, то есть не выполнил законное требование сотрудника полиции, заявленное в соответствии с п.п. 1, 14 ч. 1 ст. 13 Федерального закона № 3-ФЗ «О полиции», тем самым совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ.
В судебное заседание Александров И.Ю., должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, не явились, о дате, месте и времени судебного заседания были извещены надлежащим образом, об отложении судебного заседания не ходатайствовали, об уважительности причин неявки суду не сообщили. При таких обстоятельствах суд считает возможным рассмотреть данное дело в отсутствие указанных лиц.
Исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
В силу п. 11 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 07.02.2011 года № 3-ФЗ «О полиции» (далее – Закон о полиции) на полицию возложена обязанность пресекать административные правонарушения и осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством об административных правонарушениях к подведомственности полиции.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 13 Закона о полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей полиция вправе требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий, а равно действий, препятствующих законной деятельности государственных и муниципальных органов, депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти, депутатов представительных органов муниципальных образований, членов избирательных комиссий, комиссий референдума, а также деятельности общественных объединений.
Полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставлено право направлять и (или) доставлять на медицинское освидетельствование в соответствующие медицинские организации граждан для определения наличия в организме алкоголя или наркотических средств, если результат освидетельствования необходим для подтверждения либо опровержения факта совершения преступления или административного правонарушения, для расследования по уголовному делу, для объективного рассмотрения дела об административном правонарушении (п. 14 ч. 1 ст. 13 Закона о полиции).
Частями 3, 4 статьи 30 Закона о полиции установлено, что законные требования сотрудника полиции обязательны для выполнения гражданами и должностными лицами. Воспрепятствование выполнению сотрудником полиции служебных обязанностей, оскорбление сотрудника полиции, оказание ему сопротивления, насилие или угроза применения насилия по отношению к сотруднику полиции в связи с выполнением им служебных обязанностей либо невыполнение законных требований сотрудника полиции влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Административная ответственность по ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ наступает за неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы либо сотрудника войск национальной гвардии Российской Федерации в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей.
Вина Александрова И.Ю. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ, подтверждается совокупностью исследованных и оцененных доказательств: протоколом об административном правонарушении, согласно которому Александров И.Ю. вину в совершенном правонарушении признает, в содеянном раскаивается, рапортом сотрудника полиции, протоколом о доставлении лица, совершившего административное правонарушение; объяснениями ФИО1, ФИО2, ФИО3
Исследованные доказательства являются допустимыми, достоверными и достаточными в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.
Протокол об административном правонарушении в отношении Александрова И.Ю. составлен в соответствии со ст. 28.2 КоАП РФ, в нем отражены все сведения, необходимые для разрешения дела. Права, предусмотренные ст. 51 Конституции Российской Федерации и ст. 25.1 КоАП РФ, Александрову И.Ю. разъяснялись.
При назначении административного наказания судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, который состоит в браке, официально трудоустроен, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность: признание вины, раскаяние в содеянном, совершение административного правонарушения впервые.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не имеется.
Санкция ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ предусматривает наказание в виде административного штрафа в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок от сорока до ста двадцати часов.
С учетом характера совершенного административного правонарушения, личности виновного, его имущественного положения, обстоятельств, смягчающих ответственность, отсутствия обстоятельств, отягчающих ответственность, принимая во внимание данные, подтверждающие действительную необходимость применения к Александрову И.Ю. меры ответственности, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения баланса публичных и частных интересов в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, обсудив виды наказаний, предусмотренных санкцией ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ, считаю необходимым назначить ему наказание в виде штрафа в минимальном размере.
На основании изложенного, и, руководствуясь ст.ст. 29.1-29.10 КоАП РФ, судья
постановил:
░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 19.3 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2000, 00 ░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1.1 ░ 1.3 ░░. 32.2 ░░░░ ░░, ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 31.5 ░░░░ ░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:
░░░ 18830456220210181893, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░), ░░░ 561101001, ░░░ 5611028062, ░░░ ░░░░░ 53701000, ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 03100643000000015300 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░//░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░, ░░░ 015354008, ░░░/░░ 40102810545370000045, ░░░ 18811601191019000140. ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░ ░.░. .
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░ ░ ░░░░ ░░. 20.25 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░ ░.░.