Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1345/2024 ~ М-1079/2024 от 21.05.2024

Дело №2а-1345/24

73RS0003-01-2024-001925-34

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

город Ульяновск                                                       19июля 2024 года

Железнодорожный районный суд города Ульяновска в составе:

судьи Михайловой О.Н.,

при ведении протокола помощником судьиТокуновой И.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску прокурора Железнодорожного района г.Ульяновска в защиту интересов Российской Федерации и неопределенного круга лиц к Межрегиональному территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в республике Татарстан и Ульяновской области о возложении обязанности включить защитное сооружение в реестр объектов федеральной собственности,возложении обязанности по надлежащему содержанию объекта,

УСТАНОВИЛ:

прокурор Железнодорожного района г.Ульяновска в защиту интересов Российской Федерации и неопределенного круга лиц обратился в суд с административным иском к Межрегиональному территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в республике Татарстан и Ульяновской области о возложении обязанности включить защитное сооружение в реестр объектов федеральной собственности, возложении обязанности по надлежащему содержанию объекта.

Требования мотивированы тем, что проведенной прокуратурой Железнодорожного района проверкой установлено, что на территории Железнодорожного района <адрес> расположено защитное сооружение.

Указанный объект гражданской обороны находится в собственности Управления муниципальной собственности администрации г. Ульяновска и передан распоряжением заместителя Главы администрации г. Ульяновска от ДД.ММ.ГГГГ в хозяйственное ведение УМУП «Дорремстрой» (в настоящее время МБУ «Дорремстрой»).

Ранее проведенной прокуратурой района проверкой защитного сооружения, было установлено, что не в полной мере исполнены требования, направленные на надлежащее содержание вышеуказанного объекта гражданской обороны:

- окраска элементов инженерных систем внутри защитного сооружения не соответствует предъявляемым требованиям, поскольку воздухозаборные трубы режима фильтровентиляции окрашены в зеленый цвет вместо требуемого желтого, что нарушает п. 3.2.10 Правил №583;

- отсутствуют указатели движения по направлению к защитному сооружению при каждом изменении направлении маршрута, что нарушает п. 6.2.3 Правил №583;

- не созданы запасы (резервы) лекарственных препаратов и медицинских изделий, которые включают в себя лекарственные, антисептические и перевязочные средства, а также наборы противоожоговые и другие изделия для оказания первой медицинской помощи, на расчетное количество укрываемых, что нарушает п. 1.6 Правил №583;

- не накоплены заблаговременно в мирное время запасы продовольственных средств в целях гражданской обороны, что нарушает п.п. 3, 12, 13, 20 Положения об обороне, п. 7, 16.6, 16.13 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного приказом МЧС России от 14.11.2008 №687.

Более того, в нарушение п.п. 3.2.1, 3.2.11, 3.2.12, 5.1.1-5.1.7, 5.3.2-5.3.4 Правил, п. 2, 5, 6 Порядка содержания и использования защитных сооружений гражданской обороны в мирное время, утвержденного приказом МЧС РФ от 21.07.2005 №575, п. 10 Положения об обороне, п. 16.4 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного приказом МЧС России от 14.11.2008 №687 не обеспечена сохранность (исправное состояние) специального инженерно-технического оборудования защитного сооружения, не выполняется содержание, техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт оборудования, технических систем, инженерно-технического оборудования, а именно:

- фильтры-поглотители ФПЦУ-200 со следами ржавчины;

- не исправны вентиляторы электроручные (в частичности, электроэнергия отключена, ручной привод демонтирован);

- отсутствуют в защитном сооружении средства связи, оповещения, электроснабжение и водоотведение.

Выявленные нарушения отражены в представлении об устранении нарушений закона, их причин и условий, им способствующих, внесенном ДД.ММ.ГГГГ директору МБУ «Дорремстрой», которое рассмотрено, однако, изложенные в представлении нарушения не устранены.

В реестре федеральной собственности защитное сооружение не числится.

При этом, действующее законодательство относит защитное сооружение гражданской обороны к федеральной собственности.

Как следует из журнала учета защитных сооружений гражданской обороны               г. Ульяновска МБУ «Управление гражданской защиты г. Ульяновска» защитное сооружение принадлежит Управлению муниципальной собственности администрации г. Ульяновска.

Полномочия собственника в отношении расположенного на территории Ульяновской области имущества, которое в силу закона относится к объектам федеральной собственности, выполняет Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Татарстан и Ульяновской области.

Убежище относится к защитному сооружению гражданской обороны и в силу закона является федеральной собственностью.

В силу пунктов п.п. 2.1, 2.2, 3.2.1 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных приказом МЧС России 15.12.2002 № 583, учет защитных сооружений гражданской обороны ведется в федеральных органах исполнительной власти, региональных центрах по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, главных управлениях МЧС России по субъектам Российской Федерации и органах местного самоуправления, а также организациях, имеющих на балансе защитные сооружения гражданской обороны, в журнале учета защитных сооружений гражданской обороны.

При эксплуатации защитного сооружения в режиме повседневной деятельности должны выполняться требования по обеспечению постоянной готовности помещений к переводу их в установленные сроки на режим защитных сооружений и необходимые условия для безопасного пребывания укрываемых в защитном сооружении как в военное время, так и в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени.

В связи с чем, прокурор Железнодорожного района г. Ульяновска просит обязать МТУ Росимущества в Республике Татарстан и Ульяновской области включить защитное сооружение по адресу: г. Ульяновск, ул. Автомобилистов, д 11, в реестр объектов федеральной собственности, а также обеспечить надлежащее содержание и обслуживание указанного объекта в соответствии с требованиями законодательства, а именно:

- окрасить элементы инженерных систем внутри защитного сооружения; установить указатели движения по направлению к защитному сооружению при каждом изменении направления маршрута; создать запасы (резервы) лекарственных препаратов и медицинских изделий, которые включают в себя лекарственные, антисептические и перевязочные средства, а также наборы противоожоговые и другие изделия для оказания первой медицинской помощи, на расчетное количество укрываемых (п.п. 3.2.10, 6.2.3, 1.6 Правил №583 от 15.12.2002);

- создать запасы продовольственных средств в целях гражданской обороны (п.п. 3, 12, 13, 20 Положения об обороне, п. 7, 16.6, 16.13 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного приказом МЧС России от 14.11.2008 №687);

- обеспечить сохранность (исправное состояние) специального инженерно-технического оборудования защитного сооружения, произвести техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт оборудования, технических систем, инженерно-технического оборудования, а именно:

- очистить фильтры-поглотители ФПЦУ-200 от следов ржавчины;

- обеспечить работу вентиляторов;

- обеспечить в защитном сооружении функционирование средств связи, оповещения, электроснабжения и водоотведения (п.п. 3.2.1, 3.2.11, 3.2.12, 5.1.1-5.1.7, 5.3.2-5.3.4 Правил, п. 2, 5, 6 Порядка содержания и использования защитных сооружений гражданской обороны в мирное время, утвержденного приказом МЧС РФ от 21.07.2005 №575, п. 10 Положения об обороне, п. 16.4 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного приказом МЧС России от 14.11.2008 №687).

Представитель прокуратуры Железнодорожного района г. Ульяновска в судебное заседание не явился, о дне и времени слушания дела извещен. Ранее в судебном заседании заявленные административные исковые требования поддержали в полном объеме.

    Представитель административного ответчика МТУ Росимущества в Республике Татарстан и Ульяновской области Тазеева О.И. в судебное заседание не явилась, извещена, просила рассмотреть дело в свое отсутствие. В представленных в суд письменных возражениях просила в удовлетворении исковых требований отказать.

    Представители заинтересованных лиц ГУ МЧС России по Ульяновской области, МБУ «Дорремстрой», администрации г. Ульяновска, Министерства имущественных отношений и архитектуры Ульяновской области, Управления муниципальной собственностью администрации г. Ульяновска, в судебное заседание не явились, извещены.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ст. ст. 1, 2 Федерального закона от 12.02.1998 №28-ФЗ «О гражданской обороне» гражданская оборона представляет собой систему мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. Одними из основных задач в области гражданской обороны являются предоставление населению средств индивидуальной и коллективной защиты, обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны.

Порядок ведения гражданской обороны в Российской Федерации, а также основные мероприятия по гражданской обороне предусмотрены Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации» (далее - Положение о гражданской обороне).

Согласно пункту 3 Положения о гражданской обороне федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации в целях решения задач в области гражданской обороны в соответствии с установленными полномочиями создают и содержат силы, средства, объекты гражданской обороны, запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, планируют и осуществляют мероприятия по гражданской обороне.

В силу пункта 10 Положения о гражданской обороне основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с предоставлением населению средств индивидуальной и коллективной защиты, являются, в том числе строительство, сохранение, поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению и техническое обслуживание защитных сооружений гражданской обороны и их технических систем; обеспечение выдачи населению средств индивидуальной защиты и предоставления средств коллективной защиты в установленные сроки.

В соответствии с Федеральным законом «О гражданской обороне» разработан Порядок создания убежищ и иных объектов гражданской обороны (утвержден постановлением Правительства РФ от 29.11.1999 № 1309), который определяет правила создания в мирное время, период мобилизации и военное время на территории Российской Федерации убежищ и иных объектов гражданской обороны.

Приказом МЧС России от 15.12.2002 № 583 утверждены Правила эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны.

Требования данных Правил должны выполняться при эксплуатации в режиме повседневной деятельности, в военное время, при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера ЗС ГО - убежищ, ПРУ и укрытий, которые являются объектами гражданской обороны.

Согласно п. 3.2.1 указанных Правил при эксплуатации ЗС ГО в режиме повседневной деятельности должны выполняться требования по обеспечению постоянной готовности помещений к переводу их в установленные сроки на режим защитных сооружений и необходимые условия для безопасного пребывания укрываемых в ЗС ГО как в военное время, так и в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени.

В соответствии с пунктом 1, 5 статьи 214 Гражданского кодекса Российской Федерации государственной собственностью в Российской Федерации является имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации (федеральная собственность), и имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам Российской Федерации - республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области, автономным округам (собственность субъекта Российской Федерации).

Отнесение государственного имущества к федеральной собственности и к собственности субъектов Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном законом.

Абзацем 4 статьи 7 Федерального закона от 12.02.1998 №28-ФЗ «О гражданской обороне» предусмотрена обязанность федеральных органов исполнительной власти в пределах своих полномочий и в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществлять меры, направленные на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время.

Уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия собственника в сфере управления имуществом Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 № 432 «О Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом», является Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, которое осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.

Согласно пунктам 2, 8 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.1999 № 1309, к объектам гражданской обороны относятся убежища, противорадиационные укрытия, специализированные складские помещения для хранения имущества гражданской обороны, санитарно-обмывочные пункты, станции обеззараживания одежды, транспорта, а также иные объекты, предназначенные для обеспечения проведения мероприятий по гражданской обороне.

Федеральные органы исполнительной власти по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации определяют общую потребность в объектах гражданской обороны для организаций, находящихся в сфере их ведения; осуществляют контроль за созданием объектов гражданской обороны и поддержанием их в состоянии постоянной готовности к использованию; ведут учет существующих и создаваемых объектов гражданской обороны.

В судебном заседании установлено, что прокуратурой Железнодорожного района г.Ульяновска проведена проверка, в ходе которой установлено, что на территории Железнодорожного района <адрес>, расположено защитное сооружение гражданской обороны.

На основании распоряжения Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами от 09.08.2013 №572 «О передаче из муниципальной казны» в хозяйственное ведение УМУП «Дорремстрой» (в настоящее время МБУ «Дорремстрой») передано недвижимое имущество по адресу: <адрес>, согласно приложению (в том числе, защитное сооружение (убежище)).

Согласно акту инвентаризации, оценки содержания и использования защитного сооружения ГО (убежища) инвентарный № 22-73, утвержденному Главой города Ульяновска 07.09.2018, защитное сооружение по адресу: <адрес>, находится на балансе Управления муниципальной собственностью администрации г. Ульяновска, и в пользовании МБУ «Дорремстрой», спланировано для укрытия наибольшей работающей смены, в мирное время не используется.

Статус названного объекта как убежища подтвержден наличием паспорта убежища и нахождением на учете, следовательно, на данный объект распространяются требования Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 28-ФЗ «О гражданской обороне».

В судебном заседании установлено, что защитное сооружение гражданской обороны инвентарный , расположенное по адресу: <адрес>, в реестре федеральной собственности не значится.

В соответствии с пунктом 3 Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 № 3020-1 «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность» объекты государственной собственности, не указанные в Приложениях 1-3 к настоящему Постановлению, независимо от того, на чьем балансе они находятся, и от ведомственной подчиненности предприятий, передаются в государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга на основании предложений их верховных советов, Советов народных депутатов.

Убежища являются объектами гражданской обороны, которые не поименованы в Приложениях 1-3 к настоящему постановлению, и относятся к объектам федеральной собственности.

Согласно Указу Президента Российской Федерации от 24.12.1993 № 2284 «О Государственной программе приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации» (с последующим изменениями) приватизация защитных сооружений гражданской обороны запрещена (пункт 2.1.37).

В силу пункта 6 статьи 43 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» в случае, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, с даты вступления в силу настоящего Федерального закона имущество, которое в соответствии с нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, изданными им до вступления в силу части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, и федеральными законами определено как запрещенное к приватизации, является имуществом, которое может находиться только в государственной или муниципальной собственности.

Общий порядок передачи имущества из федеральной собственности в муниципальную собственность определен частью 11 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В соответствии с данной нормой имущество, находящееся в федеральной собственности, которое может находиться в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, подлежит безвозмездной передаче в собственность субъектов Российской Федерации или муниципальную собственность, если нахождение указанного имущества в федеральной собственности не допускается, в том числе в результате разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления. Решение о передаче имущества из федеральной собственности в муниципальную принимается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия собственника имущества, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.

Согласно пункту 28 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относятся организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию объектов гражданской обороны.

В соответствии с пунктом 2 статьи 8 Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне» и пунктом 9 постановления Правительства Российской Федерации от 29.11.1999 № 1309 «О порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны» органы местного самоуправления самостоятельно в пределах границ муниципальных образований поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны.

Договор в отношении объектов и имущества гражданской обороны, а также на выполнение мероприятий гражданской обороны, заключается в публичных интересах, на реализацию которых направлено большое число обязательств стороны договора, в том числе охранять защитные сооружения, принимать меры по поддержанию их в постоянной готовности к использованию по предназначению и дальнейшему совершенствованию в соответствии с требованиями нормативных документов по эксплуатации защитных сооружений, накапливать, сохранять и по мере необходимости освежать средства индивидуальной защиты и другое имущество гражданской обороны в установленных объемах и номенклатуре и др.

Действующее законодательство относит защитные сооружения гражданской обороны к федеральной собственности.

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 сентября 2009 года № 278 «О реорганизации территориальных управлений Федерального агентства по управлению государственным имуществом», утратившим силу в связи с изданием приказа Росимущества от 23 июня 2023 года № 131 «Об утверждении положений о территориальных органах Федерального агентства по управлению государственным имуществом», утверждено Положение о Межрегиональном Территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Татарстан и Ульяновской области (далее - Положение).

В соответствии с п. 4 Положения территориальный орган осуществляет в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника в отношении имущества федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений, зарегистрированных на территории субъектов Российской Федерации, в которых территориальный орган осуществляет свою деятельность, за исключением случаев, установленных пунктами 5.32 и 5.33 пункта 5 настоящегоположения, иного федерального имущества, расположенного на территории субъектов Российской Федерации, в которых территориальный орган осуществляет свою деятельность, в том числе составляющего государственную казну Российской Федерации, в порядке, установленном настоящим положением, а также полномочия собственника по передаче федерального имущества юридическим и физическим лицам, приватизации (отчуждению) федерального имущества в соответствии с настоящим положением.

В соответствии со статьей 210 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Обязанность по содержанию связана с необходимостью несения расходов по поддержанию имущества в надлежащем состоянии (проведению текущего и капитального ремонта зданий, сооружений и т.п.), перенесение собственником бремени содержания имущества (полностью или частично) на других лиц возможно в случаях, указанных в законе или договоре.

Как указывалось выше, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия собственника в сфере управления имуществом Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации Российской Федерации от 05.06.2008 № 432 «О Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом», является Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, которое осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.

Таким образом, вопреки доводам представителя ответчика, МТУ Росимущества в Республике Татарстан и Ульяновской области является надлежащим ответчиком по делу.

Учитывая изложенное, требования прокурора Железнодорожного района г.Ульяновска о возложении на МТУ Росимущества по Республике Татарстан и Ульяновской области обязанности включить защитное сооружение инвентарный , расположенное по адресу: <адрес>, в реестр объектов федеральной собственности, подлежат удовлетворению.

Возложение на административного ответчика указанной обязанности направлено на сохранение объектов гражданской обороны, необходимых для защиты населения в военное время, при чрезвычайных ситуациях. Указанные действия отнесены к компетенции федерального органа исполнительной власти, исполняющего правомочия собственника данного имущества, которым является МТУ Росимущества по Республике Татарстан и Ульяновской области.

Доводы представителя ответчика относительно отсутствия сведений о приписанных укрываемых гражданах в спорном защитном сооружении, отсутствия потребности в данном защитном сооружении и его непригодном техническом состоянии не исключают вышеназванной обязанности, поскольку сведений о снятии объекта с учета как защитного сооружения гражданской обороны не имеется.

Разрешения требования прокурора о возложении на МТУ Росимущества по Республике Татарстан и Ульяновской области обязанности обеспечить надлежащее содержание и обслуживание спорного объекта в соответствии с требованиями законодательства, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения требований в указанной части, поскольку спорный объект в реестре федеральной собственности еще не состоит, и после включения его в реестр федеральной собственности, при необходимости будут проводиться мероприятия по выделению бюджетных средств для приведения его в надлежащее состояние.

При таких обстоятельствах административные исковые требования прокурора Железнодорожного района г. Ульяновска, действующего в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц, подлежат частичному удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд,

РЕШИЛ:

административные исковые требования прокурора Железнодорожного района г. Ульяновска в защиту интересов Российской Федерации и в интересах неопределенного круга лиц удовлетворить частично.

Возложить на Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Татарстан и Ульяновской области обязанность включить в реестр федеральной собственности защитное сооружение гражданской обороны, расположенное по адресу: <адрес> (инвентарный ).

В удовлетворении административных исковых требований в остальной части, отказать.

Решение может быть обжаловано в Ульяновский областной суд через Железнодорожный районный суд г. Ульяновска, в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья                                                                       О.Н. Михайлова

Мотивированное решение изготовлено 02.08.2024.

2а-1345/2024 ~ М-1079/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Прокурор Железнодорожного района г.Ульяновска
Ответчики
Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Татарстан и Ульяновской области
Другие
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ульяновской области
МБУ "Дорремстрой"
Суд
Железнодорожный районный суд г. Ульяновска
Судья
Михайлова О. Н.
Дело на сайте суда
zjeleznodorogniy--uln.sudrf.ru
21.05.2024Регистрация административного искового заявления
21.05.2024Передача материалов судье
24.05.2024Решение вопроса о принятии к производству
24.05.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.05.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.06.2024Судебное заседание
10.07.2024Судебное заседание
19.07.2024Судебное заседание
02.08.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.08.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее