Дело № 5-133/2023 (УИД 53RS0022-01-2023-000994-73)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Великий Новгород 21 февраля 2023 года
Судья Новгородского районного суда Новгородской области Калмыкова Е.А. (по адресу: Великий Новгород, ул.Октябрьская, д.15),
с участием ИП Зинченко С.Ю., представителей Управления Роспотребнадзора по Новгородской области Дроздовой Ю.И. Майорова Е.В.,
рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении индивидуального предпринимателя -
Зинченко С.Ю., <данные изъяты>
установил:
ДД.ММ.ГГГГ главным специалистом – экспертом отдела санитарного надзора, регистрации и лицензирования Управления Роспотребнадзора по Новгородской области Майоровым Е.В. в отношении ИП Зинченко С.Ю. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению.
На основании определения № заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Новгородской области от ДД.ММ.ГГГГ с учетом характера совершенного правонарушения и возможностью применения наказания в виде административного приостановления деятельности, назначение которого отнесено к исключительной компетенции судей районного суда, материалы дела об административном правонарушении в отношении ИП Зинченко С.Ю. в соответствии с подведомственностью, установленной ст. 23.1 КоАП РФ, переданы на рассмотрение в Новгородский районный суд Новгородской области (поступили ДД.ММ.ГГГГ).
ИП Зинченко С.Ю. в судебном заседании вину в совершении административного правонарушения признал. Пояснил, что в настоящее время им принято решение о прекращении работы по указанному в протоколе об административном правонарушении адресу ДД.ММ.ГГГГ. Просит ограничиться административным наказанием в виде административного штрафа.
Представители Управления Роспотребнадзора по Новгородской области Дроздова Ю.И. и Майоров Е.В. подтвердили обстоятельства, послужившие основанием для возбуждения в отношении ИП Зинченко С.Ю. дела об административном правонарушении по ст.6.6 КоАП РФ и изложенные в протоколе об административном правонарушении. Просили назначить административное наказание в виде приостановления деятельности, поскольку продолжение работы, учитывая выявленные при проверке нарушения, создаст угрозу причинения вреда здоровью граждан.
Выслушав участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующим выводам.
В соответствии со статьей 6.6 КоАП РФ нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Согласно ст. 11 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Федеральный закон от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ) индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны:
- выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц;
- разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия;
- обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению;
- осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции;
- проводить работы по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания и разрабатывать методы контроля за факторами среды обитания;
- своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения;
- осуществлять гигиеническое обучение работников.
Согласно п. 1 ст. 17 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ при организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, для предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны выполняться санитарно-эпидемиологические требования.
В силу п. 1 ст. 24 вышеуказанного Закона, при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны приостановить либо прекратить свою деятельность или работу отдельных цехов, участков, эксплуатацию зданий, сооружений, оборудования, транспорта, выполнение отдельных видов работ и оказание услуг в случаях, если при осуществлении указанных деятельности, работ и услуг нарушаются санитарные правила.
Согласно п. 1 ст. 22 Федерального закона от 02 января 2000 года № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность по обращению пищевых продуктов, материалов и изделий, должны организовывать и проводить производственный контроль за их качеством и безопасностью с соблюдением требований законодательства Российской Федерации и технической документации к условиям обращения пищевых продуктов, материалов и изделий.
В соответствии с п. 2.5 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», утвержденного Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 N 32 (далее - СанПиН 2.3/2.4.3590-20), планировка производственных помещений предприятий общественного питания, в которых осуществляется процесс производства (изготовления) пищевой продукции, их конструкция, размещение и размер должны обеспечиваться в соответствии с требованиями технического регламента. В предприятиях общественного питания, оказывающих услуги общественного питания без выпуска пищевой продукции в свободное обращение, должна обеспечиваться последовательность (поточность) технологических процессов, исключающих встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и продезинфицированной посуды, а также встречного движения посетителей и участвующего в приготовлении продукции общественного питания персонала. На предприятиях общественного питания, не имеющих цехового деления, работающих с полуфабрикатами, работа с использованием сырья не допускается.
Согласно п. 2.8 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 изготовление продукции должно производиться в соответствии с ассортиментом, утвержденным руководителем организации или уполномоченным им лицом, по технологическим документам, в том числе технологической карте, технико-технологической карте, технологической инструкции, разработанным и утвержденным руководителем организации или уполномоченным им лицом. Наименования блюд и кулинарных изделий, указываемых в меню, должны соответствовать их наименованиям, указанным в технологических документах.
Зоны (участки) и (или) размещенное в них оборудование, являющееся источниками выделения газов, пыли (мучной), влаги, тепла должны быть оборудованы локальными вытяжными системами, которые могут присоединяться к системе вытяжной вентиляции производственных помещений. Воздух рабочей зоны и параметры микроклимата должны соответствовать гигиеническим нормативам (п. 2.13 СанПиН 2.3/2.4.3590-20).
Согласно п. 2.14 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 в помещениях отделки кондитерских изделий приточная система вентиляции должна быть обеспечена противопыльными и бактерицидными фильтрами. Для обеззараживания воздуха в помещениях, задействованных в приготовлении холодных блюд, мягкого мороженого, кондитерских цехах по приготовлению крема и отделки тортов и пирожных, цехах и (или) участках порционирования блюд, упаковки и формирования наборов готовых блюд должно использоваться бактерицидное оборудование в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
Внутренняя отделка производственных и санитарно-бытовых помещений предприятий общественного питания должна быть выполнена из материалов, позволяющих проводить ежедневную влажную уборку, обработку моющими и дезинфицирующими средствами, и не иметь повреждений (п. 2.16 СанПиН 2.3/2.4.3590-20).
Пунктом 3.4 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 установлено, что для исключения риска микробиологического и паразитарного загрязнения пищевой продукции работники производственных помещений предприятий общественного питания обязаны, в том числе, оставлять в индивидуальных шкафах или специально отведенных местах одежду второго и третьего слоя, обувь, головной убор, а также иные личные вещи и хранить отдельно от рабочей одежды и обуви; снимать в специально отведенном месте рабочую одежду, фартук, головной убор при посещении туалета либо надевать сверху халаты; тщательно мыть руки с мылом или иным моющим средством для рук после посещения туалета; использовать одноразовые перчатки при порционировании блюд, приготовлении холодных закусок, салатов, подлежащие замене на новые при нарушении их целостности и после санитарно-гигиенических перерывов в работе.
Для уборки производственных и санитарно-бытовых помещений должен выделяться отдельный промаркированный инвентарь, хранение которого должно осуществляться в специально отведенных местах. Уборочный инвентарь для туалета должен храниться отдельно от инвентаря для уборки других помещений (п. 2.19 СанПиН 2.3/2.4.3590-20).
В силу п. 2 ст. 10 «ТР ТС 021/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности пищевой продукции», утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 880 (далее - ТР ТС 021/2011) при осуществлении процессов производства (изготовления) пищевой продукции, связанных с требованиями безопасности такой продукции, изготовитель должен разработать, внедрить и поддерживать процедуры, основанные на принципах ХАССП (в английской транскрипции HACCP - Hazard Analysis and Critical Control Points), изложенных в части 3 настоящей статьи.
В соответствии с п. 1-6 ст. 11 ТР ТС 021/2011 для целей обеспечения соответствия выпускаемой в обращение пищевой продукции требованиям настоящего технического регламента и (или) технических регламентов Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции изготовитель пищевой продукции обязан внедрить процедуры обеспечения безопасности в процессе производства (изготовления) такой пищевой продукции.
Организация обеспечения безопасности в процессе производства (изготовления) пищевой продукции и проведения контроля осуществляется изготовителем самостоятельно и (или) с участием третьей стороны.
Для обеспечения безопасности в процессе производства (изготовления) пищевой продукции изготовитель должен определить:
1) перечень опасных факторов, которые могут привести в процессе производства (изготовления) к выпуску в обращение пищевой продукции, не соответствующей требованиям настоящего технического регламента и (или) технических регламентов Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции;
2) перечень критических контрольных точек процесса производства (изготовления) - параметров технологических операций процесса производства (изготовления) пищевой продукции (его части); параметров (показателей) безопасности продовольственного (пищевого) сырья и материалов упаковки, для которых необходим контроль, чтобы предотвратить или устранить указанные в пункте 1 настоящей части опасные факторы;
3) предельные значения параметров, контролируемых в критических контрольных точках;
4) порядок мониторинга критических контрольных точек процесса производства (изготовления);
5) установление порядка действий в случае отклонения значений показателей, указанных в пункте 3 настоящей части, от установленных предельных значений;
6) периодичность проведения проверки на соответствие выпускаемой в обращение пищевой продукции требованиям настоящего технического регламента и (или) технических регламентов Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции;
7) периодичность проведения уборки, мойки, дезинфекции, дератизации и дезинсекции производственных помещений, чистки, мойки и дезинфекции технологического оборудования и инвентаря, используемого в процессе производства (изготовления) пищевой продукции;
8) меры по предотвращению проникновения в производственные помещения грызунов, насекомых, синантропных птиц и животных.
Изготовитель обязан вести и хранить документацию о выполнении мероприятий по обеспечению безопасности в процессе производства (изготовления) пищевой продукции, включая документы, подтверждающие безопасность непереработанного продовольственного (пищевого) сырья животного происхождения, на бумажных и (или) электронных носителях информации.
Документы, подтверждающие безопасность непереработанного продовольственного (пищевого) сырья животного происхождения, подлежат хранению в течение трех лет со дня их выдачи.
Запрещается принимать пищу непосредственно в производственных помещениях.
Работники, занятые на работах, которые связаны с производством (изготовлением) пищевой продукции и при выполнении которых осуществляются непосредственные контакты работников с продовольственным (пищевым) сырьем и (или) пищевой продукцией, проходят обязательные предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры в соответствии с законодательством государства - члена Таможенного союза.
Планировка производственных помещений, их конструкция, размещение и размер должны обеспечивать возможность осуществления поточности технологических операций, исключающей встречные или перекрестные потоки продовольственного (пищевого) сырья и пищевой продукции, загрязненного и чистого инвентаря (Подп. 1 п. 1 ст. 14 ТР ТС 021/2011).
Согласно п. 4 ст. 14 ТР ТС 021/2011 в производственных помещениях не допускается хранение любых веществ и материалов, не использующихся при производстве (изготовлении) пищевой продукции, в том числе моющих и дезинфицирующих средств, за исключением моющих и дезинфицирующих средств, необходимых для обеспечения текущей мойки и дезинфекции производственных помещений и оборудования.
Пунктом 3 ст. 16 ТР ТС 021/2011 установлено, что отходы в соответствии с категорией должны быть раздельно помещены в промаркированные, находящиеся в исправном состоянии и используемые исключительно для сбора и хранения таких отходов и мусора, закрываемые емкости.
Удаление и уничтожение отходов из производственных помещений, с территории производственного объекта по производству (изготовлению) пищевой продукции не должны приводить к загрязнению пищевой продукции, окружающей среды, возникновению угрозы жизни и здоровью человека (п. 5 ст. 16 ТР ТС 021/2011).
В силу подп. 4 п. 2 ст. 14 ТР ТС 021/2011 производственные помещения, в которых осуществляется производство (изготовление) пищевой продукции, должны быть оборудованы, в том числе, умывальниками для мытья рук с подводкой горячей и холодной воды, со средствами для мытья рук и устройствами для вытирания и (или) сушки рук.
Не допускается хранение пищевой продукции совместно с пищевой продукцией иного вида и непищевой продукцией в случае, если это может привести к загрязнению пищевой продукции (п. 8 ст. 17 ТР ТС 021/2011).
В соответствии п. 9 ст. 17 ТР ТС 021/2011 пищевая продукция, находящаяся на хранении, должна сопровождаться информацией об условиях хранения, сроке годности данной продукции.
Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ ИП Зинченко С.Ю. допустил нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах по адресу: <адрес> а именно, при проведении внеплановой выездной проверки по требованию прокурора (требование от ДД.ММ.ГГГГ №/требС27-3) ДД.ММ.ГГГГ в присутствии ИП Зинченко С.Ю. по адресу: <адрес> был произведен осмотр на соответствие обязательным санитарно-эмидемиологическим требованиям производственных и санитарно-бытовых помещений предприятия «<данные изъяты>». В соответствии с протоколом осмотра № от ДД.ММ.ГГГГ установлено следующее.
- В нарушение п. 2.5 СанПиН 2.3/2.4.3590-20, подп. 1 п. 1 ст. 14 ТР ТС 021/2011 согласно меню осуществляется изготовление различных видов готовой продукции общественного питания – шаверма, бургеры, салаты. Процесс изготовления продукции и ее компонентов осуществляется на одном рабочем месте (металлическом столе). Отсутствует зонирование для обеспечения выполнения обязательных требований согласно вырабатываемому ассортиментному перечню, в том числе салатов и роллов, не проходящих термообработку. Отсутствие оборудования необходимых площадей для изготовления пищевой продукции может привести к перекресту потоков сырой и готовой продукции.
- В нарушение п. 2.14 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 в зоне приготовления холодных блюд и порционирования отсутствует бактерицидная лампа.
- В нарушение п.п. 3 и 5 ст. 16 ТР ТС 021/2011 напротив рабочего стола имеется открытый бак для сбора отходов производства, что может привести к загрязнению готовой кулинарной продукции при изготовлении.
- В нарушение п. 2.13 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 возле туалета персонала, над зоной мойки, в месте максимального выделения влаги отсутствует локальная вентиляция.
- В нарушение подп. 4 п. 2 ст. 14 ТР ТС 021/2011 в зоне приготовления готовой продукции (зоне) отсутствует раковина с подводкой холодной и горячей воды.
- В зоне приготовления готовых блюд, (возле окна установлено) холодильное оборудование (2 единицы) для скоропортящихся продуктов.
В первом, слева от входа в зону приготовления, находится холодильный шкаф (холодильная витрина), в котором осуществляется хранение на четвёртой полке в закрытых банках соуса и сырой мясной полуфабрикат в маринаде со стикером 26.01, то есть осуществляется хранение сырого мяса с готовой к употреблению продукцией (не проходящей термическую обработку).
В первом справа от входа находится холодильный шкаф, в котором осуществляется хранение заготовок смены в гастроёмкостях: маринованных огурцов со стикером 25-28; тертого сыра со стикером 25-28; резаных помидоров со стикером 26-27; резаных огурцов со стикером 26-27; резанного красного лука со стикером 26-27.
При проведении проверки 26.01.2023г. не предоставлен бракеражный журнал.
При отсутствии бракеражного журнала и указания на стикерах цифр невозможно установить сроки годности и условия хранения сырья, используемого при приготовлении кулинарных изделий. Отсутствие контроля за сроками годности ввиду отсутствия бракеражного журнала и указание на стикерах пищевых продуктов только цифр указывает на отсутствие полного контроля за сроками годности и условиями хранения, что является нарушением п. 9 ст. 17 ТР ТС 021/2011. Совместное хранение сырого мяса с готовой к употреблению продукцией (не проходящей термическую обработку) в холодильном шкафу является нарушением п. 8 ст. 17, подп. 1 п. 3 ст. 11, п. 4 ст. 14 ТР ТС 021/2011.
- В нарушение п. 2.16 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 в туалете для персонала отсутствует целостность отделки потолка (две отваливающиеся панели над унитазом).
- В нарушение п. 3.4 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 в складском помещении осуществляется хранение верхней одежды персонала, отдельное место для хранения рабочей и верхней одежды отсутствует.
- В нарушение п. 2.19 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 отсутствует отдельный уборочный инвентарь для уборки производственных и санитарно-бытовых помещений, на имеющемся уборочном инвентаре (одна метла, швабра и совок) отсутствует сигнальная маркировка.
- В нарушение п. 2.8 СанПиН 2.3/2.4.3590-20, п. 2 ст. 10, ст. 11 ТР ТС 021/2011 ИП Зинченко С.Ю. не представлены товарно-сопроводительные документы на дезинфицирующие и моющие средства, инструкции по применению, сведения об обеспечении спецодеждой и СИЗ; программа производственного контроля, основанная на принципах ХАССП и документы, подтверждающие ее исполнение с ДД.ММ.ГГГГ (в том числе журналы учета температурного режима холодильного оборудования и т.д.); нормативная и техническая документация (рецептуры, технологические инструкции и т.д.) на выпускаемую кулинарную продукцию.
Доказательствами, подтверждающими изложенные обстоятельства и факты выявленных нарушений, являются: протокол № об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, протокол осмотра № от ДД.ММ.ГГГГ, акт внеплановой выездной проверки от ДД.ММ.ГГГГ №, представленный фотоматериал, а также другие документы, приобщенные в материалы дела и отвечающие требованиям ст. 26.2, ст. 26.7 КоАП РФ.
Оценив установленные обстоятельства и исследованные доказательства в совокупности по правилам ст.26.11 КоАП РФ, судья приходит к выводу о том, что в действиях (бездействии) индивидуального предпринимателя Зинченко С.Ю. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 КоАП РФ, квалифицируемый как нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению.
Исходя из оценки фактических обстоятельств дела, а также характера противоправного деяния, оснований для признания его малозначительным и освобождения Зинченко С.Ю. от административной ответственности на основании ст. 2.9 КоАП РФ не имеется.
Обстоятельств, в силу положений ст. 24.5 КоАП РФ влекущих прекращение производства по делу, не выявлено.
В силу требований статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Санкция статьи 6.6 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа
на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
В соответствии со ст. 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.
В соответствии с содержанием ст. 3.12 КоАП РФ административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг.
Административное приостановление деятельности применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей, возникновения эпидемии, эпизоотии.
Применение данного наказания возможно, если судья придет к выводу, что менее строгий вид наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.
Назначая административное наказание, в соответствии со ст.ст. 4.1, 4.2 КоАП РФ, судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, посягающего на санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, которыми являются совершение подобного правонарушение впервые, признание вины, наличие двоих малолетних детей.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.
Принимая во внимание установленные в статьях 1.2, 3.1 КоАП РФ задачи законодательства об административных правонарушениях и цели применения административного наказания, учитывая наличие угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан при оказании услуг общественного питания, связанной с угрозой возникновения и распространения инфекционных заболеваний, отравлений, суд приходит к выводу о необходимости назначения административного наказания в виде административного приостановления деятельности по эксплуатации вышеуказанного объекта, полагая такое наказание соответствующим общим правилам назначения административного наказания, основанным на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности.
В соответствии с частями 1 и 2 статьи 32.12 КоАП РФ и частью 2 статьи 109 Федерального закона от 2 октября 2007 года №229-ФЗ "Об исполнительном производстве" меры по обеспечению исполнения указанных в постановлении мероприятий применяются судебными приставами-исполнителями и выбираются ими самостоятельно.
Руководствуясь ст.ст. 3.12, 29.10, 29.11 КоАП РФ, судья
постановил:
Признать индивидуального предпринимателя Зинченко С.Ю. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде административного приостановления деятельности ИП Зинченко С.Ю. по эксплуатации организации общественного питания «<данные изъяты>» по адресу: <адрес>, на срок 30 суток.
Постановление об административном приостановлении деятельности подлежит немедленному исполнению судебным приставом-исполнителем.
Срок административного приостановления деятельности исчисляется с момента фактического приостановления осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг.
Приостановление деятельности может быть прекращено досрочно на основании ходатайства ИП Зинченко С.Ю., если будет установлено, что устранены обстоятельства, послужившие основанием для назначения данного административного наказания.
Постановление может быть обжаловано в Новгородский областной суд через Новгородский районный суд или непосредственно в Новгородский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья Подпись Е.А. Калмыкова