Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-64/2023 ~ М-17/2023 от 23.01.2023

№ УИД: 22RS0021-01-2023-000018-46

№ дела : 2-64/2023

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

14 июля 2023 года                                                                                     г. Заринск

Заринский районный суд Алтайского края в составе:

председательствующего                 Чубуковой Л.М.

при секретаре                                   Науменко Н.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску

Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Алтайскому краю к муниципальному унитарному предприятию «Жилищно-коммунальное хозяйство «Голухинское», к администрации Заринского района Алтайского края, к администрации Голухинского сельсовета Заринского района Алтайского края о признания бездействия незаконным, о возложении обязанностей,

у с т а н о в и л :

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Алтайскому краю обратилось в суд с иском к муниципальному унитарному предприятию «Жилищно-коммунальное хозяйство «Голухинское», в котором просило признать действия ( бездействия) МУП ЖКХ «Голухинское» противоправными в отношении неопределенного круга лиц в части неисполнения пунктов 1,2 предписания

№ 59 от 29.06.2021 и обязать МУП ЖКХ «Голухинское» для действующих водопроводов ст. Голуха Алтайского края, не имеющих установленных зон санитарной охраны, разработать специально проект ЗСО ( зон санитарной охраны), получить санитарно-эпидемиологическое заключение в срок до 01.07.2024, а также обязать МУП ЖКХ «Голухинское» в тот же срок огородить территорию первого пояса ЗСО на скважинах № АБ 11/90.

Впоследствии истец неоднократно уточнял исковые требования, дополнял состав ответчиков, указав в качестве соответчиков администрацию Голухинского сельсовета Заринского района Алтайского края и администрацию Заринского района Алтайского края. С учетом уточнения иска истец в окончательном варианте просил и нижеследующем.

Признать бездействие МУП ЖКХ «Голухинское», администрации Голухинского сельсовета Заринского района Алтайского края, администрации Заринского района Алтайского края в части разработки проекта зон санитарной охраны и получения санитарно-эпидемиологического заключения незаконным.

Обязать МУП ЖКХ «Голухинское», администрацию Голухинского сельсовета Заринского района Алтайского края, администрацию Заринского района Алтайского края

обеспечить наличие проекта зоны санитарной охраны для действующих водопроводных сооружений, расположенных на ст. Голуха Заринского района Алтайского края:

- водонапорной башни, кадастровый , расположенной по адресу: Алтайский край, Заринский район, ст. Голуха, ул. Центральная, 29 Б;

- скважины АБ-11/90, кадастровый , расположенной по адресу: Алтайский край, Заринский район, ст. Голуха, ул. Центральная, 29 В;

-скважины, кадастровый , расположенной по адресу: Алтайский край, Заринский район, ст. Голуха, ул. Центральная, 29 Г;

- водозаборной скважины с наземной насосной станцией, кадастровый , расположенной по адресу: Алтайский край, Заринский район, ст. Голуха, ул. Привокзальная, 31 а;

- скважины 3 ПЦ ( резервная), кадастровый , расположенной по адресу: Алтайский край, Заринский район, ст. Голуха, ул. Центральная, 29 Д.

Возложить обязанность на МУП ЖКХ «Голухинское», администрацию Голухинского сельсовета Заринского района Алтайского края, администрацию Заринского района в срок до 01 июля 2024 года обеспечить наличие санитарно-эпидемиологических заключений на зоны санитарной охраны действующих водопроводных сооружений, расположенных на ст. Голуха Заринского района Алтайского края:

- водонапорной башни, кадастровый , расположенной по адресу: Алтайский край, Заринский район, ст. Голуха, ул. Центральная, 29 Б;

- скважины АБ-11/90, кадастровый , расположенной по адресу: Алтайский край, Заринский район, ст. Голуха, ул. Центральная, 29 В;

-скважины, кадастровый , расположенной по адресу: Алтайский край, Заринский район, ст. Голуха, ул. Центральная, 29 Г;

- водозаборной скважины с наземной насосной станцией, кадастровый , расположенной по адресу: Алтайский край, Заринский район, ст. Голуха, ул. Привокзальная, 31 а;

- скважины 3 ПЦ ( резервная), кадастровый , расположенной по адресу: Алтайский край, Заринский район, ст. Голуха, ул. Центральная, 29 Д.

Возложить обязанность на администрации Голухинского сельсовета Заринского района Алтайского края, администрацию Заринского района, муниципальное унитарное предприятие «Жилищно-коммунальное хозяйство «Голухинское» в срок до 01 июля 2024 года огородить территорию первого пояса зоны санитарной охраны скважины АБ-11/90, кадастровый , расположенной по адресу: Алтайский край, Заринский район, ст. Голуха, ул. Центральная, 29В ( Т.2 л.д.135-139).

В обоснование требований указал, что на основании ранее выданного предписания ТОУ Роспотребнадзора по Алтайскому краю в г. Заринске, Заринском, Залесовском, Кытмановском, Тогульском районах за № 96 от 15.11.2019, которое не было исполнено, 29.06.2021 проводилась внеплановая документарная проверка в отношении МУП «ЖКХ Голухинское», созданное в соответствии с решением Совета депутатов Голухинского сельсовета от 05.06.2015. В ходе проверки выявлено, что МУП ЖКХ «Голухинское» для действующих водопроводов не разработало проект ЗСО, не получило санитарно-эпидемиологическое заключение, территорию первого пояса ЗСО на скважине № АБ 11/90 не огородило, чем нарушило нормы действующего санитарного законодательства.

Как следует из п. 4 ч.1 ст. 14 ФЗ от 06.10.2003 № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава м.о. Заринский район, к вопросам местного значения муниципального района относится, в том числе организация водоснабжения в границах сельского поселения.

Голухинский сельсовет является учредителем МУП ЖКХ «Голухинское» и силу ст. 210 ГК РФ, как собственник, обязан нести бремя содержания принадлежащего ему имущества.

В соответствии с Уставом МУП «ЖКХ Голухинское» и на основании договора на право хозяйственного ведения муниципальным имуществом, акта приема-передачи муниципального имущества, муниципальное унитарное предприятие «ЖКХ Голухинское» осуществляет деятельность по предоставлению услуг по холодному водоснабжению, эксплуатации сетей водоснабжения, эксплуатацию водозаборных сетей, замене изношенных ( включая монтаж), ремонт и обслуживание систем водоснабжения и при осуществлении своей деятельности, связанной с эксплуатацией объектов водоснабжения обязано выполнять требования действующего санитарного законодательства.

В судебном заседании представители истца Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Алтайскому краю Ельников Д.В. и Буланова Ю.Ю. заявленные требования и доводы, изложенные в иске, поддержали.

Представитель ответчика администрации Заринского района Алтайского края Саулин А.Е. исковые требования не признал и пояснил, что заявленные требования обязаны исполнить либо собственник объекта, либо лица, которые владеют этими объектами. Администрация Заринского района не является собственником, объекты водоснабжения были переданы в собственность сельсовета, но администрация района не возражает против финансирования мероприятий, указанных в иске.

Представитель ответчика администрации Голухинского сельсовета Магель А.Е. исковые требования признала, признание иска судом не принято, в судебном заседании пояснила, что администрация Голухинского сельсовета готова все устранить, совместно с администрацией Заринского района.

Представитель ответчика МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство «Голухинское» Овчинников А.В. исковые требования не признал, пояснил, что муниципальное унитарное предприятие не может принять на себя обязательства из-за отсутствия финансирования. МУП ЖКХ «Голухинское» в скором времени намерено объявить себя банкротом, у предприятия все счета арестованы.

Ознакомившись с иском, выслушав представителей сторон, исследовав письменные доказательства, суд находит заявленные требования подлежащими частичному удовлетворению по следующим основаниям.

Ст. 12 ГК РФ предусматривает такой способ защиты гражданских прав, как пресечение действий, создающих угрозу нарушения права.

В силу ст.ст. 1 и 8 ФЗ от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.

В соответствии со ст. 11 Закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, в том числе обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия.

Из положений п.4 ч.1, ст. 3 и 4 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ

"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" следует, что организация в границах сельского поселения водоснабжения населения и водоотведения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, относится к вопросам местного значения муниципального района, на территории которого такое сельское поселение расположено.

Как указано в ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ, органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

На запрос суда администрация Заринского района Алтайского края предоставила копию действующего соглашения О передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения между администрацией Заринского района Алтайского края и администрацией Голухинского сельсовета Заринского района Алтайского, заключенного 07.12.2017, по условиям которого полномочия по организации в границах поселения водоснабжения населения и водоотведения в пределах полномочий, установленных законодательством РФ, переданы районом поселению ( Т.1 л.д. 136,146-150).

Ст. 210 ГК РФ определена обязанность собственника нести бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

13.08.2019 решением Заринского районного Совета народных депутатов Алтайского края за № 137, постановлением администрации Заринского района Алтайского края от 24.09.2019 в собственность муниципального образования Голухинский сельсовет переданы объекты водоснабжения, являющиеся собственностью муниципального образования Заринский район Алтайского края, в том числе:

- водонапорная башня, кадастровый , расположенной по адресу: Алтайский край, Заринский район, ст. Голуха, ул. Центральная, 29 Б;

- скважины АБ-11/90, кадастровый , расположенной по адресу: Алтайский край, Заринский район, ст. Голуха, ул. Центральная, 29 В;

-скважины, кадастровый , расположенной по адресу: Алтайский край, Заринский район, ст. Голуха, ул. Центральная, 29 Г;

- водозаборной скважины с наземной насосной станцией, кадастровый , расположенной по адресу: Алтайский край, Заринский район, ст. Голуха, ул. Привокзальная, 31 а;

- скважины 3 ПЦ ( резервная), кадастровый , расположенной по адресу: Алтайский край, Заринский район, ст. Голуха, ул. Центральная, 29 Д ( Т.1 л.д. 151-155).

Указанные объекты водоснабжения до настоящего времени находятся в собственности м.о. Голухинский сельсовет, что подтверждается выписками из ЕГРП (Т.2 л.д. 32-34,144-208). Данными объектами на праве хозяйственного ведения владеет МУП ЖКХ «Голухинское», о чем имеется регистрация в органах Росреестра ( выписки из ЕГРП Т.2 л.д. 144-208).

Постановлением администрации Голухинского сельсовета Заринского района Алтайского края № 40 от 11.10.2019 на праве хозяйственного ведения за МУП «ЖКХ Голухинское» закреплено муниципальное имущество, являющееся собственностью муниципального образования Голухинский сельсовет Заринского района Алтайского края, в том числе вышеуказанные объекты водоснабжении. Данные объекты 11.10.2019 переданы по акту приема-передачи для хозяйственного ведения МУП «ЖКХ Голухинское» (Т.2 л.д. 18-22).

Из постановления за подписью главы администрации Голухинского сельсовета № 33 от 10.06.2015, положений Устава МУП «ЖКХ Голухинское» следует, что предприятие создано на основании решения Совета депутатов Голухинского сельсовета от 05.06.2015, полномочия его учредителя осуществляет администрация Голухинского сельсовета. Предприятие создается на неопределенный срок, является коммерческим муниципальным унитарным, основанным на праве хозяйственного ведения и находится в введении учредителя.

В главе 2 Устава отмечено, что видами деятельности предприятия, в том числе является эксплуатация сетей водоснабжения, водоотведение, а также водозаборных сетей, предоставление услуг по холодному водоснабжению и водоотведению.

Согласно п. 2 постановления за подписью главы администрации Голухинского сельсовета № 33 от 10.06.2015 за МУП ЖКХ «Голухинское» закреплено на праве хозяйственного ведения имущество, необходимое для осуществления уставной деятельности.

11.10.2019 между администрацией Голухинского сельсовета и МУП «ЖКХ Голухинское» был заключен договор на право хозяйственного ведения муниципальным имуществом (Т,1 л.д. 54-55).

Как указано в ст. 294 ГК РФ государственное или муниципальное унитарное предприятие, которому имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, определяемых в соответствии с настоящим Кодексом.

В силу п. 1 ст. 2 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником. В форме унитарных предприятий могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия. Имущество унитарного предприятия принадлежит на праве собственности Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию.

От имени муниципального образования права собственника имущества унитарного предприятия осуществляют органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.

Унитарное предприятие не несет ответственность по обязательствам собственника его имущества (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования) ( ст. 7 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ)

В пункте 4 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации отражено, что к зонам с особыми условиями использования территорий относятся в том числе зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.

Абзацем вторым пункта 5 статьи 18 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" предусмотрено, что зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения устанавливаются, изменяются, прекращают существование по решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. При этом решения об установлении, изменении зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения принимаются при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии границ таких зон и ограничений использования земельных участков в границах таких зон санитарным правилам. Положение о зонах санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения утверждается Правительством Российской Федерации.

Постановлением Главного государственного врача Российской Федерации от 14 марта 2002 г. N 10 утверждены Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения СанПиН 2.1.4.1110-02", в соответствии с которыми на юридических лиц, осуществляющих эксплуатацию систем водоснабжения, возложена обязанность по организации и эксплуатации зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения, включающая в себя разработку проекта, составной частью которого является план мероприятий по улучшению санитарного состояния территории зоны санитарной охраны и предупреждению загрязнения источника.

Данные правила обязательны для всех субъектов водоснабжения - граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (п. 1.3 СанПиН 2.1.4.1110-02).

Как указано в п. 1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02 проект ЗСО должен быть составной частью проекта хозяйственно - питьевого водоснабжения и разрабатываться одновременно с последним. Для действующих водопроводов, не имеющих установленных зон санитарной охраны, проект ЗСО разрабатывается специально.

Проект ЗСО с планом мероприятий должен иметь заключение центра государственного санитарно - эпидемиологического надзора и иных заинтересованных организаций, после чего утверждается в установленном порядке ( п. 1.13 СанПиН 2.1.4.1110-02).

Согласно п. 1.4 СанПиН 2.1.4.1110-02 зоны санитарной охраны (ЗСО) организуются на всех водопроводах, вне зависимости от ведомственной принадлежности, подающих воду, как из поверхностных, так и из подземных источников. Основной целью создания и обеспечения режима в ЗСО является санитарная охрана от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены.

На водопроводах с искусственным пополнением подземных вод ЗСО организуется как для поверхностного источника (относительно водозабора для инфильтрационных бассейнов), так и для подземного источника (для защиты инфильтрационных бассейнов и эксплуатационных скважин) ( п. 1.8 СанПиН 2.1.4.1110-02)

Водозаборы подземных вод должны располагаться вне территории промышленных предприятий и жилой застройки. Расположение на территории промышленного предприятия или жилой застройки возможно при надлежащем обосновании. Граница первого пояса устанавливается на расстоянии не менее 30 м от водозабора - при использовании защищенных подземных вод и на расстоянии не менее 50 м - при использовании недостаточно защищенных подземных вод. ( п. 2.2.1.1. СанПиН 2.1.4.1110-02).

Граница первого пояса ЗСО группы подземных водозаборов должна находиться на расстоянии не менее 30 и 50 м от крайних скважин.

Для водозаборов из защищенных подземных вод, расположенных на территории объекта, исключающего возможность загрязнения почвы и подземных вод, размеры первого пояса ЗСО допускается сокращать при условии гидрогеологического обоснования по согласованию с центром государственного санитарно - эпидемиологического надзора.

В силу п. 1.15 указанных санитарных правил санитарные мероприятия в пределах первого пояса ЗСО должны выполняться органами коммунального хозяйства или другими владельцами водопроводов; в пределах второго и третьего поясов - владельцами объектов, оказывающих отрицательное влияние на качество воды источников водоснабжения.

В соответствии с п. 1.17 СанПиН 2.1.4.1110-02 отсутствие утвержденного проекта зоны санитарной охраны не является основанием для освобождения владельцев водопровода, владельцев объектов, расположенных в границах зоны санитарной охраны, организаций, индивидуальных предпринимателей, а также граждан от выполнения требований, предъявляемых данными СанПиН.

Как следует из ответа Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края от 03.05.2023 зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственного водоснабжения Министерством природных ресурсов и экологии Алтайского края для МУП ЖКХ «Голухинское», администрации Голухинского сельсовета. Администрации Заринского района не устанавливались (Т.2 л.д. 61).

Доказательств разработки проекта зон санитарной охраны и получения санитарно-эпидемиологического заключения на объекты водоснабжения, указанные в иске, ответчики суду не предоставили.

Учитывая установленные обстоятельства дела и положения нормативных актов, суд приходит к выводу, что на МУП ЖКХ «Голухинское» оказывающее услуги по водоснабжению, обязанность по разработке проектов ЗСО водопровода и скважин и получения соответствующих заключений законом не возложена. При наличии соглашения между администрацией Заринского района и администрацией Голухинского сельсовета о передаче полномочий по водоснабжению и водоотведению поселению администрации Голухинского сельсовета, принимая во внимание, что водопровод и скважины находятся в собственности м.о Голухинский сельсовет, суд приходит к выводу о незаконности бездействия со стороны администрации Голухинского сельсовета Заринского района Алтайского края, выразившееся в неисполнении обязательных требований санитарного законодательства в части разработки проекта зон санитарной охраны и получения санитарно-эпидемиологического заключения и о возложении обязанностей именно на администрацию Голухинского сельсовета обеспечить наличие проектов ЗСО водопровода и скважин и соответствующих заключений.

Вместе с тем отсутствие утвержденного проекта зоны санитарной охраны не является основанием для освобождения владельцев источников водоснабжения от выполнения требований, предъявляемых санитарными правилами, что следует из п. 1.17 СанПиН 2.1.4.1110-02.

Согласно п. 1.15 СанПиН 2.1.4.1110-02 санитарные мероприятия в пределах первого пояса ЗСО должны выполняться органами коммунального хозяйства или другими владельцами водопроводов.

В качестве мероприятий по первому поясу зону санитарной охраны предусмотрено, что территория первого пояса ЗСО должна быть спланирована для отвода поверхностного стока за ее пределы, озеленена, ограждена и обеспечена охраной. Дорожки к сооружениям должны иметь твердое покрытие ( п. 3.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02).

Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Алтайскому краю неоднократно в адрес МУП ЖКХ «Голухинское» выносились предписания, где указывалось и на необходимость оградить территорию первого пояса ЗСО скважины АБ-11/90 ( т.1 л.д. 12-15,34-35). За невыполнение предписания МУП ЖКХ «Голухинское» было привлечено к административной ответственности по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ на основании постановления мирового судьи судебного участка Заринского района ( Т.1 л.д. 73-75).

В судебном заседании представитель МУП «ЖКХ Голухинское» не отрицал тот факт, что до настоящего времени отсутствует ограждения по первому поясу зоны санитарной охраны скважины.

Вышеизложенные нормы права дают основания суду признать бездействие МУП «ЖКХ Голухинское» в части обеспечения ограждения территории первого пояса зоны санитарной охраны скважины АБ-11/90, кадастровый , расположенной по адресу: Алтайский край, Заринский район, ст. Голуха, ул. Центральная, 29 В, незаконным и возложить обязанность на данного ответчика огородить территорию первого пояса зоны санитарной охраны скважины.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

р е ш и л :

исковые требования, заявленные Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Алтайскому краю к муниципальному унитарному предприятию «Жилищно-коммунальное хозяйство «Голухинское», к администрации Голухинского сельсовета Заринского района Алтайского края о признания бездействия незаконным, о возложении обязанностей, удовлетворить частично.

Признать бездействие администрации Голухинского сельсовета Заринского района Алтайского края в части разработки проекта зон санитарной охраны и получения санитарно-эпидемиологического заключения, а также бездействие муниципального унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное хозяйство» в части обеспечения ограждения территории первого пояса зоны санитарной охраны скважины незаконными.

Обязать администрацию Голухинского сельсовета Заринского района Алтайского края, ОГРН 1022202104704/ИНН 2244002221, обеспечить наличие проекта зоны санитарной охраны для действующих водопроводных сооружений, расположенных на ст. Голуха Заринского района Алтайского края:

- водонапорной башни, кадастровый , расположенной по адресу: Алтайский край, Заринский район, ст. Голуха, ул. Центральная, 29 Б;

- скважины АБ-11/90, кадастровый , расположенной по адресу: Алтайский край, Заринский район, ст. Голуха, ул. Центральная, 29 В;

-скважины, кадастровый , расположенной по адресу: Алтайский край, Заринский район, ст. Голуха, ул. Центральная, 29 Г;

- водозаборной скважины № 2 с наземной насосной станцией, кадастровый , расположенной по адресу: Алтайский край, Заринский район, ст. Голуха, ул. Привокзальная, 31 а;

- скважины 3 ПЦ ( резервная), кадастровый , расположенной по адресу: Алтайский край, Заринский район, ст. Голуха, ул. Центральная, 29 Д.

Возложить обязанность на администрацию Голухинского сельсовета Заринского района Алтайского края, ОГРН 1022202104704/ИНН 2244002221, в срок до 01 июля 2024 года обеспечить наличие санитарно-эпидемиологических заключений на зоны санитарной охраны действующих водопроводных сооружений, расположенных на ст. Голуха Заринского района Алтайского края:

- водонапорной башни, кадастровый , расположенной по адресу: Алтайский край, Заринский район, ст. Голуха, ул. Центральная, 29 Б;

- скважины АБ-11/90, кадастровый , расположенной по адресу: Алтайский край, Заринский район, ст. Голуха, ул. Центральная, 29 В;

-скважины, кадастровый , расположенной по адресу: Алтайский край, Заринский район, ст. Голуха, ул. Центральная, 29 Г;

- водозаборной скважины с наземной насосной станцией, кадастровый , расположенной по адресу: Алтайский край, Заринский район, ст. Голуха, ул. Привокзальная, 31 а;

- скважины 3 ПЦ ( резервная), кадастровый , расположенной по адресу: Алтайский край, Заринский район, ст. Голуха, ул. Центральная, 29 Д.

Возложить обязанность на муниципальное унитарное предприятие «Жилищно-коммунальное хозяйство «Голухинское», ОГРН 1152208001219/ИНН: 2244005991, в срок до 01 июля 2024 года огородить территорию первого пояса зоны санитарной охраны скважины АБ-11/90, кадастровый , расположенной по адресу: Алтайский край, Заринский район, ст. Голуха, ул. Центральная, 29 В.

В удовлетворении оставшейся части заявленных требований, а также в удовлетворении требований, заявленных к администрации Заринского района Алтайского края, отказать.

Взыскать с муниципального унитарного предприятия «Жилищно-коммунальное хозяйство «Голухинское» в качестве оплаты государственной пошлины в доход бюджета Заринского района Алтайского края 300 рублей.

Решение может быть обжаловано в Алтайский краевой суд через Заринский районный суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

В окончательной форме решение изготовлено 21 июля 2023 года.

Судья                                                                                                   Л.М. Чубукова

2-64/2023 ~ М-17/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучию человека по Алтайскому краю
Ответчики
МУП "Жилищно-коммунальное хозяйство "Голухинское"
Администрация Заринского района
Администрация Голухинского сельсовета
Другие
Ельников Денис Васильевич
Овчинников Андрей Викторович
Буланова Юлия Юрьевна
Магель Алена Евгеньевна
Суд
Заринский районный суд Алтайского края
Судья
Чубукова Лариса Михайловна
Дело на сайте суда
zarinsky--alt.sudrf.ru
23.01.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
23.01.2023Передача материалов судье
27.01.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
27.01.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.01.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.02.2023Судебное заседание
21.03.2023Судебное заседание
27.03.2023Судебное заседание
25.04.2023Судебное заседание
04.05.2023Судебное заседание
25.05.2023Судебное заседание
03.07.2023Судебное заседание
04.07.2023Судебное заседание
14.07.2023Судебное заседание
21.07.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.07.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее