Решение по делу № 2-1032/2015 ~ М-587/2015 от 16.02.2015

Дело № 2-1032/15

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

    

26 февраля 2015 года г. Тверь

Центрального района города Твери в составе

Председательствующего судьи Булыгиной Н.В.

при секретаре Поповой М.С.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Овчинникова С.А. о признания незаконным решения Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций об отказе во включении в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, с возложением обязанности на Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций по включению заявителя в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены,

установил:

    Овчинников С.А. обратился в суд об оспаривании решения Министерства Тверской области по обеспечению
контрольных функций от ДД.ММ.ГГГГ об отказе во включении заявителя в реестр граждан, чьи
денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи
права нарушены незаконным и возложением обязанности на Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций по включению заявителя в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены.

    В обоснование требований указано, что заявитель является участником долевого строительства объекта по адресу: <адрес> на третьем этаже предварительной общей площадью <данные изъяты> кв.м (Организация-застройщик - ОАО Строительная акционерная компания «Стройцентр»). Компания застройщик, привлекшая денежные средства Овчинникова С.А. для строительства, признана несостоятельной (банкротом) и свои обязательства перед заявителем не выполнила. В связи с чем ДД.ММ.ГГГГ г. Овчинников С.А., руководствуясь Приказом Минрегиона России от 20.09.2013 N 403 "Об утверждении критериев отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших и правил ведения реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, подал в Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций заявление о включении его в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены. В ответ на заявление Овчинниковым С.А. было получено письмо Министерства от 06.11.2014 г. № 552/08/ООГ, которым заявителю было отказано во включении в реестр граждан по причине предоставления неполного пакета документов, а именно, отсутствия вступившего в законную силу определения суда о признании денежных требований к застройщику в связи с введением процедуры банкротства; копии договора замены лиц в обязательствах от ДД.ММ.ГГГГ г.; отсутствие надлежащих полномочий, перечисленных в доверенности на представителя заявителя.

Данное решение не имело окончательного характера, т.е. позволяло устранить имеющиеся недостатки и обратиться повторно.

В ходе судебной процедуры банкротства ОАО «Строительная Акционерная Компания «Стройцентр» Овчинников С.А. заявил денежные требования к застройщику.

В результате этого Арбитражным судом Тверской области было вынесено Определение от 29.10.2014 г. по Делу № А66-12732/2010 о включении требований Овчинникова С.А. в третью очередь реестра требований кредиторов ОАО «Строительная Акционерная Компания «Стройцентр».

Устранив указанные в письме Министерства от ДД.ММ.ГГГГ недостатки, Овчинников С.А. повторно ДД.ММ.ГГГГ обратился в Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций о включении его в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены.

В ответ заявителем было получено письмо Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от ДД.ММ.ГГГГ , которым Овчинникову С.А. было отказано во включении его в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены.

Нормативным основанием отказа был указан пункт 17 Правил ведения реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены.

Вместе с тем, указанный пункт, как считает заявитель, не может являться обоснованием отказа, поскольку все причины отказа предусмотрены п. 14 Правил ведения реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены. Вместе с тем п. 17 Правил ведения реестра, регламентирует порядок исключения из реестра.

Заявитель считает, что полностью подпадает под критерии отнесения граждан, подлежащих включению в реестр, указывает, что данный отказ нарушает его право быть включенным в данный реестр и, соответственно, на защиту прав и интересов как гражданина, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены.

В связи с чем, обратился в суд с заявленными требованиями.

В судебном заседании Овчинников С.А., надлежащим образом извещенный о дате рассмотрения дела, не участвовал, просил о рассмотрении дела в его отсутствие.

Представитель заявителя по доверенности Уткин В.В. требования Овчинникова С.А. поддержал полностью, просил их удовлетворить.

Заинтересованное лицо – представитель Министерства по обеспечению контрольных функций Тверской области по доверенности Венжанова А.В. в судебном заседании просила отказать Овчинникову С.А. в удовлетворении заявленных требований, представила письменный отзыв, который приобщен к материалам дела. При этом, суду пояснила, что реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, утвержденных приказом Министерства регионального развития РФ от 20.09.2013 № 403, ведется с целью защиты прав таких граждан и применения в отношении них мер государственной поддержки, предусмотренных законом Тверской области от 26.04.2012 № 29-30 «О дополнительных мерах по защите прав граждан - участников строительства многоквартирных домов на территории Тверской области, пострадавших от действий (бездействия) недобросовестных застройщиков, и о внесении изменений в закон Тверской области «Об управлении государственным имуществом Тверской области». Одним из обязательных условий применения мер государственной поддержки к пострадавшим гражданам является требование, предусмотренное пунктом 2 статьи 4 закона Тверской области № 29-30, а именно: пострадавший участник строительства должен является членом некоммерческой организации, объединяющей всех пострадавших участников строительства по проблемному объекту, что в сложившихся условиях невозможно.

Таким образом, Заявителем в рамках дела о банкротстве № А66-
12732/2010 уже выбран способ защиты своих прав, а именно: заявлено
требование о включении в реестр    требований кредиторов

ОАО «Строительная акционерная компания «Стройцентр» в сумме <данные изъяты> рублей основного долга, которое на момент подачи заявления в Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций Арбитражным судом Тверской области удовлетворено.

В соответствии с пунктом 17 Правил ведения реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, утвержденных приказом Министерства регионального развития РФ от 20.09.2013 № 403, заявитель подлежит исключению из Реестра в случае удовлетворения его требований.

Принимая во внимание, что требования Овчинникова С.А. по включению требования в сумме <данные изъяты> рублей основного долга в третью очередь реестра требований кредиторов ОАО «Строительная акционерная компания «Стройцентр» удовлетворено, Министерство не нашло оснований для включения Овчинникова С.А. в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела и представленные суду документы, суд приходит к следующим выводам.

Согласно ст. 46 Конституции Российской Федерации, главы 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, п.1. Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 2 от 10 февраля 2009 г. «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих» граждане и организации вправе обратиться в суд за защитой своих прав и свобод с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, в результате которых, по мнению указанных лиц, были нарушены их права и свободы или созданы препятствия к осуществлению ими прав и свобод либо на них незаконно возложена какая-либо обязанность или они незаконно привлечены к ответственности.

В соответствие со ст. 13 Гражданского кодекса РФ и п. 6 Постановления Пленума Верховного суда N 6 и Пленума Высшего Арбитражного суда N 8 от 1 июля 1996 года «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса РФ» основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативного акта государственного органа или органа местного самоуправления недействительным являются одновременно как его несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившихся в суд с соответствующим требованием.

В силу положений главы 25 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.

В соответствии с ч.1 ст. 254 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.

В соответствии со статьей 255 ГПК РФ к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина, организации; созданы препятствия к осуществлению их прав и свобод; на гражданина (организацию) незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

Согласно разъяснениям, изложенным в пункте 28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10.02.2009 года №2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих», исходя из положений статьи 258 ГПК РФ суд удовлетворяет заявление об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействие) нарушает права и свободы заявителя, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту.

В соответствии с пунктом 1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10.02.2009 года №2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих», к бездействию относится неисполнение органом государственной власти, органом местного самоуправления, должностным лицом, государственным или муниципальным служащим обязанности, возложенной на них нормативными правовыми и иными актами, определяющими полномочия этих лиц (должностными инструкциями, положениями, регламентами, приказами). К бездействию, в частности, относится нерассмотрение обращения заявителя уполномоченным лицом.

Согласно ч.2 ст.15 Конституции РФ, органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

Обращаясь в суд с настоящим заявлением, Овчинников С.А. указывает, что отказ Министерства по обеспечению контрольных функций Тверской области от ДД.ММ.ГГГГ нарушает его право быть включенным в данный реестр и, соответственно, на защиту прав и интересов как гражданина, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены.

Однако, с таким утверждением заявителя суд согласиться не может.

В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ Овчинников С.А. заключил договор участия в долевом строительстве объекта по адресу: <адрес> на третьем этаже предварительной общей площадью <данные изъяты> кв.м с ОАО Строительная акционерная компания «Стройцентр» по условиям которого стороны договорились о строительстве объекта недвижимости по вышеуказанному адресу и передаче объекта заявителю. Размер оплаты по договору составляет <данные изъяты> рублей, оплата произведена в полном объеме.

Решением Арбитражного суда Тверской области от 15 августа 2011 года ОАО «Строительная Акционерная Компания» «Стройцентр» признано несостоятельным (банкротом), введено конкурсное производство.

Определением Арбитражного суда Тверской области от 29.10.2014 по делу № А66-12732/2010 требования Овчинникова С.А. признаны обоснованными, требование в сумме <данные изъяты> рублей основного долга включено в третью очередь реестра требований кредиторов ОАО «Строительная акционерная компания «Стройцентр».

Овчинников С.А. включен в реестр требований к ОАО «Строительная акционерная компания «Стройцентр» в третью очередь реестра требований кредиторов в размере <данные изъяты> рублей. Данным определением установлено, что задолженность Овчинникова С.А. перед ОАО «Строительная акционерная компания «Стройцентр» по договору долевого участия в строительстве отсутствует. Овчинниковым С.А. заявлен отказ от исполнения договора, предусматривающего передачу жилого помещения.

ДД.ММ.ГГГГ г. Овчинников С.А. обратился в Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций с заявлением о включении его в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены. В ответ на заявление Овчинниковым С.А. было получено письмо Министерства от ДД.ММ.ГГГГ , которым заявителю было отказано во включении в реестр граждан по причине предоставления неполного пакета документов, а именно, отсутствия вступившего в законную силу определения суда о признании денежных требований к застройщику в связи с введением процедуры банкротства; копии договора замены лиц в обязательствах от ДД.ММ.ГГГГ г.; отсутствие надлежащих полномочий, перечисленных в доверенности на представителя заявителя.

Данное решение не имело окончательного характера, т.е. позволяло устранить имеющиеся недостатки и обратиться повторно.

Устранив указанные в письме Министерства от ДД.ММ.ГГГГ недостатки, Овчинников С.А. повторно ДД.ММ.ГГГГ обратился в Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций о включении его в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены.

Оспариваемым решением Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от ДД.ММ.ГГГГ г Овчинникову С.А. отказано в удовлетворении заявления о включении в Реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, поскольку требования Овчинникова С.А. по включению требования в сумме <данные изъяты> рублей основного долга в третью очередь реестра требований кредиторов ОАО «Строительная акционерная компания «Стройцентр» Арбитражным судом Тверской области удовлетворено.

Суд считает, что отказ Министерства от ДД.ММ.ГГГГ является обоснованным.

В соответствии со статьей 23 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществляется данное строительство (часть 2); уполномоченный орган осуществляет координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти по вопросам реализации государственной политики в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, устанавливает критерии, в соответствии с которыми граждане, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, относятся к числу пострадавших, и правила ведения контролирующим органом реестра таких граждан (часть 4).

Приказом Министерства регионального развития от 20 сентября 2013 года N 403 "Об утверждении критериев отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших и правил ведения реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены" утверждены критерии отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших (далее - Критерии).

Пунктом 1 Критериев закреплено, что установлены они исключительно в целях ведения реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены.

Согласно пункту 3 Правил ведения реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, утвержденных приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 20 сентября 2013 года N 403, формирование и ведение Реестра осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого ведется строительство многоквартирного дома, для строительства которого привлечены денежные средства граждан, осуществляющим контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в соответствии с настоящими Правилами.

Отношения, связанные с защитой прав граждан - участников долевого строительства многоквартирных домов, перед которыми застройщиками не исполнены обязательства по передаче им жилых помещений, на территории Тверской области регулируются Законом Тверской области от 26.04.2012 N 29-ЗО "О дополнительных мерах по защите прав граждан-участников строительства многоквартирных домов на территории Тверской области, пострадавших от действий(бездействия) недобросовестных застройщиков, долевого строительства" и о внесении изменений в закон Тверской области «Об управлении государственным имуществом Тверской области» (далее - закон Тверской области № 29-ЗО). Одним из обязательных условий применения мер государственной поддержки к пострадавшим гражданам является требование, предусмотренное пунктом 2 статьи 4 закона Тверской области № 29-30, а именно: пострадавший участник строительства должен является членом некоммерческой организации, объединяющей всех пострадавших участников строительства по проблемному объекту..

Согласно ч. 7 ст. 23 ФЗ от 30.12.2004 № 214-ФЗ (редакция от 28.12.2013) «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ» контролирующий орган признает в соответствии с установленными уполномоченным органом критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и ведет реестр таких граждан.

В соответствии с подпунктом «м» пункта 10 Положения о Министерстве Тверской области по обеспечению контрольных функций, утвержденного постановлением Правительства Тверской области от 18.10.2011 № 95-пп, одной из задач Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций является организация и осуществление государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Тверской области.

В целях ведения реестра граждан, участвующих в долевом строительстве многоквартирных домов, чьи права были нарушены Приказом Минрегиона России от 20.09.2013. № 403 определен перечень критериев признания таких граждан пострадавшими.

В соответствии с п. 9 ч. 2 Приложения № 1 к приказу Минрегиона № 403 от 20.09.2013 года критериями отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены является ликвидация лица, привлекшего денежные средства гражданина для строительства многоквартирного дома, либо проведение в отношении лица, привлекшего денежные средства гражданина для строительства многоквартирного дома, процедуры банкротства или ликвидации.

В соответствии с п. 13 Раздела III Приложения № 1 Приказа № 403 контролирующий орган рассматривает заявление с прилагаемыми документами и в срок не позднее 20 дней со дня подачи заявления принимает решение о включении заявителя в Реестр или о мотивированном отказе во включении заявителя в Реестр и направляет заявителю копию указанного решения.

Оспариваемое решение принято ДД.ММ.ГГГГ ( первый рабочий день в 2015 голу после Новогодних праздников) т.е. в установленный 20-дневный срок.

Согласно пп.1 п. 14 Раздела IY Приложения № 2 Приказа Министерства регионального развития РФ от 20.09.2013. № 403 основанием для отказа во включении заявителя в реестр является несоответствие заявителя критериям отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших.

Согласно части 2 статьи 1 Федерального закона "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости" привлечение денежных средств граждан, связанное с возникающим у них правом собственности на жилые помещения в многоквартирных домах, которые на момент привлечения таких денежных средств граждан не введены в эксплуатацию в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, допускается только названными в нем способами:

1) на основании договора участия в долевом строительстве;

2) путем выпуска эмитентом, имеющим в собственности или на праве аренды, праве субаренды земельный участок и получившим в установленном порядке разрешение на строительство на этом земельном участке многоквартирного дома, облигаций особого вида - жилищных сертификатов, закрепляющих право их владельцев на получение от эмитента жилых помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах;

3) жилищно-строительными и жилищными накопительными кооперативами в соответствии с федеральными законами, регулирующими деятельность таких кооперативов.

В соответствии со ст. 4 ФЗ № 214-ФЗ по договору участия в долевом строительстве (далее - договор) одна сторона (застройщик) обязуется в предусмотренный договором срок своими силами и (или) с привлечением других лиц построить (создать) многоквартирный дом и (или) иной объект недвижимости и после получения разрешения на ввод в эксплуатацию этих объектов передать соответствующий объект долевого строительства участнику долевого строительства, а другая сторона (участник долевого строительства) обязуется уплатить обусловленную договором цену и принять объект долевого строительства при наличии разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости.

Договор заключается в письменной форме, подлежит государственной регистрации и считается заключенным с момента такой регистрации.

Также в силу пп.6. п. 10 раздела 3 Приложения № 2 Приказа № 403 обязательным документом является вступившее в законную силу решение (определение) суда о признании требования заявителя о передаче жилых помещений или денежных требований к застройщику или иному лицу, привлекшему его денежные средства, в связи с введением процедуры банкротства, признанием банкротом или ликвидацией такого лица (при наличии).

Как установлено судом, заявителя включили определением Арбитражного суда Тверской области от 29.10.2014 года в реестр требований кредиторов ОАО «Строительная акционерная компания «Стройцентр» ООО в третью очередь реестра требований кредиторов в размере <данные изъяты> рублей основного долга.

Пунктом 14 Приказа Министерства регионального развития от 20 сентября 2013 года N 403 "Об утверждении критериев отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших и правил ведения реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены" установлено, что одним из оснований для отказа во включении заявителя в Реестр является несоответствие заявителя критериям отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших.

При таких обстоятельствах, обжалуемое решение Министерства является законным и обоснованным, оснований для признания его незаконным и его отмены не имеется.

На основании ч.4 ст. 258 ГПК РФ суд отказывает в удовлетворении заявления, если установит, что оспариваемое решение или действие принято либо совершено в соответствии с законом в пределах полномочий органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего и права либо свободы гражданина не были нарушены.

Поскольку договор долевого участия в строительстве от ДД.ММ.ГГГГ между Овчинниковым С.А. и ОАО Строительная акционерная компания «Стройцентр»., не зарегистрирован Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций вынесло оспариваемое решение в пределах предоставленных полномочий и в соответствии с требованиями действующего законодательства, оснований для признания его незаконным, суд не усматривает.

Судом не усматривается нарушение прав заявителя указанным решением.

Заявитель не лишен возможности на защиту своих интересов в ином порядке.

Руководствуясь ст.ст. 254-258, 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении требований Овчинникова С.А. признании незаконным решения Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций об отказе во включении в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, - отказать.

Решение может быть обжаловано в течение одного месяца с момента изготовления в окончательной форме в Тверской областной суд подачей жалобы через Центральный районный суд г. Твери.

    Председательствующий                      Н.В.Булыгина

2-1032/2015 ~ М-587/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Овчинников Сергей Анатольевич
Другие
Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций
Суд
Центральный районный суд г. Твери
Судья
Булыгина Наталья Владимировна
16.02.2015[И] Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
16.02.2015[И] Передача материалов судье
20.02.2015[И] Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
20.02.2015[И] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.02.2015[И] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.02.2015[И] Судебное заседание
26.02.2015[И] Судебное заседание
05.03.2015[И] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.03.2015[И] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
23.07.2015[И] Дело оформлено
23.07.2015[И] Дело передано в архив
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее