Дело № 5-2017/2022
УИД № 22RS0013-01-2022-006231-51
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
23 сентября 2022 года г. Бийск, Алтайский край
Судья Бийского городского суда Алтайского края Курносова А.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении
Давлатова ХИ, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <данные изъяты>, гражданина Российской Федерации, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, индивидуального предпринимателя,
по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
У С Т А Н О В И Л:
Согласно протоколу об административном правонарушении № 13/2/1/240 от 20 сентября 2022 года, составленному главным специалистом-экспертом территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю в г.Бийске, Бийском, Ельцовском, Зональном, Красногорском, Солтонском и Целинном районах Стовпец Е.А., 18 сентября 2022 года в 12 час. 30 мин. по адресу: Алтайский край, г. Бийск, ул. Советская, 27, кафе «Шаверма у Шейха», ИП Давлатовым Х.И. допущено нарушение п. п. 2.1, 2.5, 2.7, 2.8, 2.14, 2.16, 2.18, 2.19, 2.21, 2.22, 3.2, 3.7, 3.8, 3.13, 4.3 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно- эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», ст. ст. 11, 17, 24 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ОЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», а именно:
- на предприятии общественного питания кафе «Шаверма у Шейха» не проводится производственный контроль, включая организационные мероприятия, лабораторные исследования и испытания (п. 2.1);
- планировка производственных помещений кафе не обеспечивает последовательность (поточность) технологических процессов, не исключены встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов, движения персонала и посетителей (в кафе имеется единственный вход, через который осуществляется загрузка пищевого сырья (сырые овощи- морковь, картофель, капуста «Пекинская», сырые полуфабрикаты куриные и т.д.) и готовый продукции (сыр, напитки безалкогольные, лаваш и т.д.), загрузка осуществляется через обеденный зал в производственное помещение, а также осуществляется вход (движение) персонала и посетителей; в кафе, не имеющего цехового деления, при отсутствии овощного цеха, осуществляется работа с использованием сырья: грязные сырые овощи- морковь, картофель, капуста «Пекинская», моются и обрабатываются в раковинах для мытья кухонной посуды) (п. п. 2.5, 2.7);
- изготовление блюд осуществляется в соответствии с ассортиментом, размещенном в свободном доступе в обеденном зале, но технологические документы, в том числе технологические карты, технико- технологические карты, технологические инструкции на изготовление блюд не разработаны, отсутствуют (п. 2.8);
- для обеззараживания воздуха на участке порционирования блюд, упаковки и формирования набора готовых блюд отсутствует бактерицидное оборудование (п. 2.14);
- внутренняя отделка производственных помещений и санитарно- бытовых помещений предприятия общественного питания кафе не выполнена из материалов, позволяющих производить ежедневную влажную уборку моющими и дезинфицирующими средствами и имеет повреждения: в складском помещении отсутствует отделка в дверных проемах, видна кирпичная кладка; одна стена складского помещения облицована кафельной плиткой на высоту 1,5 м, выше оштукатурена, но не имеет гигиеническое покрытие, остальные стены оштукатурены, не имеют гигиенического покрытия, имеют многочисленные сколы штукатурки; стены проходного коридора не имеют гигиенического покрытия; в туалете для персонала имеются участки, где отсутствует облицовочная плитка; нарушена целостность потолка в складском помещении, отделка потолка частично снята; полы во всех производственных помещениях имеют сколы плитки (п. 2.16);
- ежедневная уборка производственных помещений не проводится с применением дезинфицирующих средств, дезинфицирующие средства не представлены, отсутствуют (п. 2.18);
- для уборки производственных и санитарно-бытовых помещений используют не промаркированный уборочный инвентарь, отдельный уборочный инвентарь для туалета не выделен (п. 2.19);
- работники, занятые производством (изготовлением) пищевой продукции, не соответствуют требованиям: в личной медицинской книжке индивидуального предпринимателя- повара Давлатова Х.И. имеется отметка о прохождении медицинского осмотра 18 января 2019 года, дата прохождения очередного медицинского осмотра до 18 января 2020 года, на момент проверки- 18 сентября 2022 года, медицинский осмотр не пройден; в личной медицинской книжке повара ФИО3 отсутствует отметка о прохождении медицинского осмотра, на момент проверки- 18 сентября 2022 года, медицинский осмотр не пройден; не представлена, отсутствует личная медицинская книжка помощника повара ФИО4, на момент проверки- 18 сентября 2022 года, медицинский осмотр, гигиеническая подготовка и аттестация не пройдены. Нарушена кратность прохождения работниками профессиональной гигиенической подготовки и аттестации: в личной медицинской книжке индивидуального предпринимателя- повара Давлатова Х.И. имеется отметка о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации 28 января 2019 года, дата очередной аттестации 28 января 2020 года; в личной медицинской книжке повара ФИО3 имеется отметка о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации 28 января 2019 года, дата очередной аттестации 28 января 2020 года (п. 2.21);
- не проводится ежедневный осмотр работников, занятых изготовлением продукции и контактирующих с пищевой продукцией и продовольственным сырьем на наличие гнойничковых заболеваний кожи рук и открытых поверхностей тела, признаков инфекционных заболеваний, гигиенический журнал на бумажном и (или) электронном носителе не представлен, отсутствует (п. 2.22);
- для продовольственного сырья и готовой пищевой продукции не используется раздельный разделочный инвентарь, ножи и доски не промаркированы в соответствии с обработанным на нем продуктом (п. 3.2);
- в кафе, как организации общественного питания с числом посадочных мест- 20, оборудован один туалет, которым пользуется персонал; туалет для посетителей не оборудован, доступ посетителей в туалет отсутствует, так как вход в туалет из обеденного зала проходит через складское помещение, в туалете для персонала отсутствует раковина для мытья рук (п. 3.7);
- не проводится контроль за температурным режимом хранения пищевой продукции в складском помещении, отсутствует термометр и психрометр; ежедневная регистрация показателей температуры влажного режима хранения пищевой продукции в холодильном оборудовании и складском помещении на бумажных и (или) электронных носителях не представлена, отсутствует (п. 3.8, 3.13);
- не проводится ежедневный контроль за фритюрными жирами, которые используются для приготовления пищевой продукции (картофель фри), информация о замене фритюрных жиров не фиксируется ответственным должностным лицом в электронном или бумажном виде (п. 4.3).
Тем самым индивидуальным предпринимателем Давлатовым Х.И. совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст. 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении,- индивидуальный предприниматель Давлатов Х.И., в судебном заседании вину признал.
Лицо, составившее протокол об административном правонарушении,- главный специалист-эксперт территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю в г.Бийске, Бийском, Ельцовском, Зональном, Красногорском, Солтонском и Целинном районах Стовпец Е.А. и представитель Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю Силкина С.Г. в судебном заседании подтвердили обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении, полагали необходимым назначить индивидуальному предпринимателю Давлатову Х.И. наказание в виде приостановления деятельности.
Выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, прихожу к следующим выводам.
Так, право граждан на благоприятную окружающую среду, то есть на условия жизнедеятельности, при которых отсутствуют вредные воздействия на человека, реализующиеся через соответствующие санитарные нормы, закреплено в ст. 42 Конституции Российской Федерации.
Согласно ст. 1 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» санитарно-эпидемиологические требования- это обязательные требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания, условий деятельности индивидуальных предпринимателей, используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, угрозу возникновения и распространения заболеваний и которые устанавливаются государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами, а в отношении безопасности продукции и связанных с требованиями к продукции процессов ее производства.
В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» Индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны:
выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц;
разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия;
обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению;
осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции;
проводить работы по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания и разрабатывать методы контроля за факторами среды обитания;
своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения.
При организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, для предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны выполняться санитарно-эпидемиологические требования (п. 1 ст. 17 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»).
Согласно ст. 24 Федерального закона № 52-ФЗ от 30 марта 1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно- противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативно- правовыми актами Российской Федерации.
Из материалов дела следует, что 17 сентября 2022 года в период с 18 час. 15 мин. в ТО Роспотребнадзора по г. Бийску поступила информация от дежурного врача инфекционного отделения КГБУ «Центральная городская больница, г. Бийск» о поступлении пациентов с инфекционными заболеваниями, которые употребляли готовую продукцию (шаурму), приобретенную в кафе «Шаверма у Шейха» по адресу: г. Бийск, ул. Советская, 27.
Данные обстоятельства послужили основанием для проведения расследования причин возникновения инфекционных заболеваний в соответствии со ст. ст. 50, 52 Федерального закона № 52-ФЗ от 30 марта 1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», о чем 18 сентября 2022 года начальником ТО Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю в г. Бийске, Бийском, Ельцовском, Зональном, Красногорском, Солтонском и Целинном районах Яковлевым И.А. вынесено распоряжение за № 13/2/6.
Результаты проверки отражены главным специалистом-экспертом ТО Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю в г. Бийске, Бийском, Ельцовском, Зональном, Красногорском, Солтонском и Целинном районах Стовпец Е.А. в протоколе осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 18 сентября 2022 года (с фототаблицами).
Санитарно-эпидемиологические требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека биологических, химических, физических и иных факторов среды обитания и условий деятельности при оказании услуг общественного питания населению, несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, угрозу возникновения и распространения инфекционных и неинфекционных заболеваний, установлены санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», утвержденными Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 27 октября 2020 года № 32.
Так, предприятия общественного питания должны проводить производственный контроль, основанный на принципах ХАССП (в английской транскрипции HACCP - Hazard Analysis and Critical Control Points), в соответствии с порядком и периодичностью (включая организационные мероприятия, лабораторные исследования и испытания), установленными предприятием общественного питания (п. 2.1 СанПиН 2.3/2.4.3590-20).Планировка производственных помещений предприятий общественного питания, в которых осуществляется процесс производства (изготовления) пищевой продукции, их конструкция, размещение и размер должны обеспечиваться в соответствии с требованиями технического регламента. В предприятиях общественного питания, оказывающих услуги общественного питания без выпуска пищевой продукции в свободное обращение, должна обеспечиваться последовательность (поточность) технологических процессов, исключающих встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и продезинфицированной посуды, а также встречного движения посетителей и участвующего в приготовлении продукции общественного питания персонала.
На предприятиях общественного питания, не имеющих цехового деления, работающих с полуфабрикатами, работа с использованием сырья не допускается (п. 2.5 СанПиН 2.3/2.4.3590-20).
При изготовлении блюд, кулинарных и кондитерских изделий необходимо обеспечивать последовательность и поточность технологических процессов, обеспечивающих химическую, биологическую и физическую (в том числе исключение попадания посторонних предметов и частиц (металлические, деревянные предметы, пластик, стекло) в пищевую продукцию) безопасность (п. 2.7 СанПиН 2.3/2.4.3590-20).
Изготовление продукции должно производиться в соответствии с ассортиментом, утвержденным руководителем организации или уполномоченным им лицом, по технологическим документам, в том числе технологической карте, технико-технологической карте, технологической инструкции, разработанным и утвержденным руководителем организации или уполномоченным им лицом. Наименования блюд и кулинарных изделий, указываемых в меню, должны соответствовать их наименованиям, указанным в технологических документах (п. 2.8 СанПиН 2.3/2.4.3590-20).
В помещениях отделки кондитерских изделий приточная система вентиляции должна быть обеспечена противопыльными и бактерицидными фильтрами.
Для обеззараживания воздуха в помещениях, задействованных в приготовлении холодных блюд, мягкого мороженого, кондитерских цехах по приготовлению крема и отделки тортов и пирожных, цехах и (или) участках порционирования блюд, упаковки и формирования наборов готовых блюд должно использоваться бактерицидное оборудование в соответствии с инструкцией по эксплуатации (п. 2.14 СанПиН 2.3/2.4.3590-20).
Внутренняя отделка производственных и санитарно-бытовых помещений предприятий общественного питания должна быть выполнена из материалов, позволяющих проводить ежедневную влажную уборку, обработку моющими и дезинфицирующими средствами, и не иметь повреждений (п. 2.16 СанПиН 2.3/2.4.3590-20).
Все помещения, предназначенные для организации общественного питания, должны подвергаться уборке. В производственных помещениях ежедневно проводится влажная уборка с применением моющих и дезинфицирующих средств. Столы для посетителей должны подвергаться уборке после каждого использования (п. 2.18 СанПиН 2.3/2.4.3590-20).
Для уборки производственных и санитарно-бытовых помещений должен выделяться отдельный промаркированный инвентарь, хранение которого должно осуществляться в специально отведенных местах. Уборочный инвентарь для туалета должен храниться отдельно от инвентаря для уборки других помещений (п. 2.19 СанПиН 2.3/2.4.3590-20).
Лица, поступающие на работу в организации общественного питания, должны соответствовать требованиям, касающимся прохождения ими профессиональной гигиенической подготовки и аттестации, предварительных и периодических медицинских осмотров, вакцинации, установленным законодательством Российской Федерации (п. 2.21 СанПиН 2.3/2.4.3590-20).
Медицинский персонал (при наличии) или назначенное ответственное лицо предприятия общественного питания, должен проводить ежедневный осмотр работников, занятых изготовлением продукции общественного питания и работников, непосредственно контактирующих с пищевой продукцией, в том числе с продовольственным сырьем, на наличие гнойничковых заболеваний кожи рук и открытых поверхностей тела, признаков инфекционных заболеваний. Результаты осмотра должны заноситься в гигиенический журнал (рекомендуемый образец приведен в приложении № 1 к настоящим Правилам) на бумажном и/или электронном носителях. Список работников, отмеченных в журнале на день осмотра, должен соответствовать числу работников на этот день в смену (п. 2.22 СанПиН 2.3/2.4.3590-20).
Для продовольственного (пищевого) сырья и готовой к употреблению пищевой продукции предприятий общественного питания должны использоваться раздельное технологическое и холодильное оборудование, производственные столы, разделочный инвентарь (маркированный любым способом), многооборотные средства упаковки и кухонная посуда. Для предприятий общественного питания, имеющих менее 25 посадочных мест, допускается хранение в одном холодильнике пищевого сырья и готовой к употреблению пищевой продукции при условии их нахождения в закрытых контейнерах и гастроемкостях.
Разделочный инвентарь для готовой и сырой продукции должен обрабатываться и храниться раздельно в производственных цехах (зонах, участках). Мытье столовой посуды должно проводиться отдельно от кухонной посуды, подносов для посетителей.
Столовая и кухонная посуда и инвентарь одноразового использования должны применяться в соответствии с маркировкой по их применению. Повторное использование одноразовой посуды и инвентаря запрещается (п. 3.2 СанПиН 2.3/2.4.3590-20).
В целях исключения контактного микробиологического и паразитарного загрязнения пищевой продукции для посетителей и работников предприятий общественного питания должны быть оборудованы отдельные туалеты с раковинами для мытья рук.
Для предприятий общественного питания, имеющих менее 25 посадочных мест, допускается наличие одного туалета для посетителей и персонала с входом, изолированным от производственных и складских помещений (п. 3.7 СанПиН 2.3/2.4.3590-20).
В целях контроля за риском возникновения условий для размножения патогенных микроорганизмов необходимо вести ежедневную регистрацию показателей температурного режима хранения пищевой продукции в холодильном оборудовании и складских помещениях на бумажном и (или) электронном носителях и влажности - в складских помещениях (рекомендуемые образцы приведены в приложениях № 2 и 3 к настоящим Правилам) (п. 3.8 СанПиН 2.3/2.4.3590-20).
Складские помещения для хранения продукции должны быть оборудованы приборами для измерения относительной влажности и температуры воздуха, холодильное оборудование - контрольными термометрами (п. 3.13 СанПиН 2.3/2.4.3590-20).
Фритюрные жиры, используемые при производстве (изготовлении) пищевой продукции во фритюре, подлежат ежедневному контролю. Информация о замене фритюрных жиров должна фиксироваться ответственным должностным лицом в электронном или бумажном виде и храниться не менее трех месяцев (п. 4.3 СанПиН 2.3/2.4.3590-20).
Указанные требования индивидуальным предпринимателем Давлатовым Х.И. были нарушены, что подтверждается протоколом об административном правонарушении от 20 сентября 2022 года № 13/2/1/240.
Выявленные нарушения создают угрозу жизни и здоровья населения, могут послужить причиной развития инфекционных заболеваний у людей.
Так, вина в совершении административного правонарушения индивидуальным предпринимателем Давлатовым Х.И. подтверждается материалами дела, а именно:
- распоряжением о проведении расследования причин возникновения инфекционных заболеваний от 18 сентября 2022 года № 13/2/6 (л.д. 1);
- служебной запиской главного специалиста-эксперта Самойловой О.А. о проведении расследования причин возникновения инфекционных заболеваний от 18 сентября 2022 года (л.д. 2);
- копиями экстренных извещений, поступивших в филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае в городе Бийске, Бийском, Ельцовском, Красногорском, Солтонском, Целинном районах», за период с 15 сентября 2022 года по 19 сентября 2022 года по случаю вспышки острой кишечной инфекции у больных, посещавших кафе «Шаверма у Шейха» (л.д. 3-24);
- результатами анализов (л.д. 25);
- протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 18 сентября 2022 года, с приложениями (л.д. 26-36);
- копиями личных медицинских книжек (л.д. 37-39);
- объяснениями Давлатова Х.И. (л.д. 40);
- выпиской из ЕГРИП в отношении Давлатова Х.И. (л.д. 41-42);
- протоколом о временном запрете деятельности от 20 сентября 2022 года № 13/2/1 (л.д. 43-46);
- актом об опечатывании (опломбировании) объекта от 20 сентября 2022 года (л.д. 51);
- протоколом об административном правонарушении от 20 сентября 2022 года № 13/2/1/240 (л.д. 47-48).
Данные действия индивидуального предпринимателя Давлатова Х.И. образуют состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ст. 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В силу ст. 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
При назначении административного наказания учитываю требования ст. ст. 4.1, 4.2, 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, характер совершенного административного правонарушения, отсутствие обстоятельства, отягчающих и смягчающих административную ответственность.
Принимая во внимание существенные нарушения Федерального закона и правил в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, считаю необходимым назначить административное наказание в виде административного приостановления деятельности индивидуального предпринимателя Давлатова Х.И. по оказанию услуг общественного питания, в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, в кафе «Шаверма у Шейха», расположенном по адресу: Алтайский край, г. Бийск, ул. Советская, 27, на срок 90 суток, поскольку менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.
Согласно ст. 3.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг.
В соответствии с ч. 2 ст. 3.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срок административного приостановления деятельности исчисляется с момента фактического приостановления деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг.
Также, при назначении административного наказания учитываю то обстоятельство, что протоколом о временном запрете деятельности от 20 сентября 2022 года № 13/2/1 срок временного запрета деятельности установлен фактическим прекращением деятельности кафе с 09 час. 00 мин. 20 сентября 2022 года.
Руководствуясь ст. ст. 29.9 - 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
П О С Т А Н О В И Л:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 6.6 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░ «░░░░░░░ ░ ░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░░░░, ░. ░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░, 27, ░░ ░░░░ 90 ░░░░░.
░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ 09 ░░░. 00 ░░░. 20 ░░░░░░░░ 2022 ░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 3 ░░. 3.12 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░. 1 ░░. 3.12 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 32.12 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░