Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1-482/2021 ~ М-1-421/2021 от 22.06.2021

Дело № 2а-1-482/20201

УИД 73RS0012-01-2021-000881-22

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

21 июля 2021 года                                     г. Димитровград

Ульяновская область

Мелекесский районный суд Ульяновской области в составе председательствующего судьи Дибдиной Ю.Н. при секретаре Колесовой Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Сабирова Руслана Рашитовича к призывной комиссии муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области, Федеральному казенному учреждению «Военный комиссариат Ульяновской области» о признании незаконным и отмене решения призывной комиссии о призыве на военную службу,

УСТАНОВИЛ:

Сабиров Р.Р. обратился в суд с административным исковым заявлением к призывной комиссии муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области, по которому судом был привлечен в качестве ответчика Федеральное казенное учреждение «Военный комиссариат Ульяновской области», о признании незаконным и отмене решения призывной комиссии о призыве на военную службу. В обоснование заявленных требований указывает на то, что решением призывной комиссии МО «Мелекесский район» Ульяновской области он призван на военную службу на основании определения в отношении него призывной категории годности.

С данным решением не согласен, поскольку при проведении мероприятий, связанных с призывом в ходе весенней призывной кампании 2021 года были допущены существенные нарушения законодательства в сфере призыв граждан на военную службу: не были выданы направления на диагностические исследования и анализы до начала проведения медицинского свидетельствования не выдавались, а были выданы лишь после медицинского освидетельствования. Считает, что ни одни врач-специалист не мог вынести заключение о его годности к военной службе без результатов обязательных медицинских диагностических исследований в связи с отсутствием достаточных оснований для определения категории годности. Во время прохождения медицинского освидетельствования он предъявлял жалобы на ***. Помимо жалоб у него также имеется результат ЭКГ от **.**.**** с заключением «***. Для подтверждения диагноза он просил направить его на дополнительное обследование по направлению от военного комиссариата, но его жалобы на заседании призывной комиссии и медицинские документы были проигнорированы, и в отношении него было принято решение о призыве его на военную службу. Направления на дополнительные обследования к логопеду и хирургу были выданы только после заседания призывной комиссии. Считает, что врачами-специалистами не были учтены данные по имеющимся у него заболевания, призывная комиссия приняла решение с грубым нарушением порядка вынесения такого решения, врачами-специалистами он осмотрен не был осмотрен, не были изучены имеющиеся у него медицинские документы, не были учтены данные по имеющимся у него заболеваниям, вследствие чего произошло неверное правоприменение при определении в отношении него категории годности к военной службе, что в свою очередь повлекло за собой принятие оспариваемого решения. Просит признать незаконным и отменить решение призывной комиссии муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области о призыве его на военную службу.

В судебном заседании административный истец Сабиров Р.Р. доводы административного искового заявления поддержал, просил его удовлетворить. Указал, что у него имеется ряд заболеваний, препятствующих призыву на военную службу.

Представитель административного ответчика призывной комиссии МО «Мелекесский район» Ульяновской области в судебном заседании не присутствовали, о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом. Заявлением просит рассмотреть дело в его отсутствие, считает решение призывной комиссии МО «Мелекесский район» Ульяновской области в отношении Сабирова Р.Р. правильным.

Представитель соответчика ФКУ «Военный комиссариат Ульяновской области в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом, заявлением просил рассмотреть дело в его отсутствие. Из представленного отзыва следует, что решение о призыве, предоставлении отсрочки или освобождении от призыва на военную службу принимает призывная комиссия, которая создается Губернатором Ульяновской области. В данном случае военный комиссариат не отвечает за решения призывной комиссии, так как в соответствии с Положением о военных комиссариатах (утв. Указом Президента Российской Федерации от 7 декабря 2012 г. №1609), призывные комиссии не являются структурными подразделениями военного комиссариата, последний создается и функционирует на основании решения Министерства обороны Российской Федерации, а призывные комиссии - на основании решения главы субъекта Российской Федерации. Призывные комиссии являются независимыми коллегиальными органами, состав которых образуется на каждый призыв в отдельности. Учитывая, что призывная комиссия создана на основании Указа Губернатора Ульяновской области, то ответственность за её действия (бездействие) несет Губернатор Ульяновской области, как лицо его создавшее. Губернатор Ульяновской области возглавляет Правительство Ульяновской области и является его председателем. При этом Военный комиссариат (города Димитровград, Мелекесского и Новомалыклинского районов Ульяновской области) не является самостоятельным юридическим лицом, в силу ч.1 ст. 48 Гражданского кодекса Российской Федерации не может быть истцом и ответчиком в суде. В состав призывной комиссии муниципального образования входят должностные лица, относящиеся к разным органам государственной власти, местного самоуправления, юридических лиц, которые не связанны между собой отношениями подчиненности и принятое ими коллегиальное решение оформляется протоколом. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы принятое ими решение было независимым от других лиц и организаций. Поэтому, принимая решение о призыве гражданина на военную службу, призывная комиссия руководствуется только объективными данными.

Административный истец до начала медицинского освидетельствования прошел необходимые диагностические исследования, предусмотренные п. 14 Положения о военно-врачебной экспертизе (утв. Постановлением Правительства РФ от 04.07.2013 №565 «Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе»), результаты которых имеются в личном деле призывника Сабирова Р.Р. на момент определения категории годности к военной службе. Кроме того, императивного запрета на проведение медицинского освидетельствования до получения результатов законодательно не предусмотрено. При проведении медицинского освидетельствования в весенний призыв 2021 года каких-либо заболеваний, препятствующих прохождению военной службы, у административного истца установлено не было. 12.04.2021 решением призывной комиссии МО «Мелекесский район» Ульяновской области Сабиров Р.Р. направлен на дополнительное медицинское обследование в ГУЗ Ульяновская областная клиническая больница для уточнения диагноза заболевания. Согласно медицинскому заключению о состоянии здоровья гражданина №*** от 19.05.2021, составленному ГУЗ Ульяновская областная клиническая больница, Сабирову Р.Р. установлен диагноз ***; согласно медицинскому заключению о состоянии здоровья гражданина №*** от 21.05.2021, составленному ГУЗ Ульяновская областная клиническая больница Сабирову Р.Р. установлен диагноз ***; согласно листу медицинского освидетельствования от 26.05.2021 Сабирову Р.Р. установлен диагноз ***. С учетом всех имеющихся медицинских документов и результатов обследований, медицинского освидетельствования            Сабирову Р.Р. определена итоговая категория годности «Б» - годен к военной службе с незначительными ограничениями. На основании ст. 22 Закона, решением призывной комиссии МО «Мелекесский район» Ульяновской области от 27.05.2021 Сабиров Р.Р. призван на военную службу.

Также указывает, что административный истец в своем заявление не указал, какие права и законные интересы были нарушены федеральным казенным учреждением «Военный комиссариат Ульяновской области». Таким образом, предмет спора с федеральным казенным учреждением «Военный комиссариат Ульяновской области» отсутствует. Просит в удовлетворении требований Сабирову Руслану Рашитовичу к федеральному казенному учреждению «Военный комиссариат Ульяновской области» отказать в полном объеме.

Заинтересованное лицо отдела военного комиссариата города Димитровграда, Мелекесского и Новомалыклинского районов Ульяновской области в судебное заседание не явился, указывает, что не является юридическим лицом.

Руководствуясь положениями ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд полагает возможным рассмотреть административное дело по существу в отсутствие не явившихся участников процесса.

Исследовав материалы дела, выслушав административного истца, суд приходит к следующему.

Статья 218 КАС РФ предусматривает, что гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Частями 9, 11 ст. 226 КАС РФ установлено, что если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

В судебном заседании установлено, что на воинском учете в военном комиссариате в г. Димитровград Ульяновской области состоит гражданин Сабиров Р.Р. **.**.**** года рождения. Призывник Сабиров Р.Р. был вызван в военный комиссариат для прохождения медицинского освидетельствования и заседания призывной комиссии.

27.05.2021 по результатам итогового заключения Сабирову Р.Р. определена категория годности к военной службе по категории «Б-4» - годен к военной службе с незначительными ограничениями, решением призывной комиссии МО «Мелекесский район» Ульяновской области на основании ст. 22 Закона РФ «О воинской обязанности и военной службе» (протокол №***) Сабиров Р.Р. призван на военную службу, предназначен в СВ.

На основании п. 4 ст. 26 Федерального закона от 28.03.1998 №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» порядок призыва граждан на военную службу определяется настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, Положением о призыве на военную службу, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и другими нормативными правовыми актами.

Согласно ч. 1 ст. 26 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» призыв на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, включает: явку на медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии; явку в указанные в повестке военного комиссариата время и место для отправки к месту прохождения военной службы и нахождение в военном комиссариате до начала военной службы. Призыв на военную службу указанных граждан организуют военные комиссариаты через свои структурные подразделения и осуществляют призывные комиссии, создаваемые в муниципальных районах, городских округах и на внутригородских территориях городов федерального значения решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по представлению военного комиссара.

В соответствии со ст. 28 Закона при призыве на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, на призывную комиссию возлагаются обязанности по организации медицинского освидетельствования указанных граждан и принятию в отношении них одного из следующих решений: о призыве на военную службу; направлении на альтернативную гражданскую службу; предоставлении отсрочки от призыва на военную службу; освобождении от призыва на военную службу; зачислении в запас; освобождении от исполнения воинской обязанности.

Согласно п. 5 Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 11.11.2006 №663, призывники подлежат обязательному медицинскому освидетельствованию в соответствии с Положением о военно-врачебной экспертизе.

В соответствии с п. 13 Положения при призыве на военную службу организация обязательного медицинского освидетельствования призывника, возлагается на призывную комиссию.

Согласно п. 14 Положения о военно-врачебной экспертизе, утв. Постановлением Правительства РФ от 04.07.2013 №565, до начала освидетельствования при призыве на военную службу граждане проходят в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения следующие обязательные диагностические исследования: флюорография (рентгенография) легких в 2 проекциях (если она не проводилась или если в медицинских документах отсутствуют сведения о данном исследовании в течение последних 6 месяцев) с обязательным представлением при освидетельствовании флюорограмм (рентгенограмм); общий (клинический) анализ крови; общий анализ мочи.

До начала освидетельствования при призыве на военную службу граждане проходят также следующие обязательные диагностические исследования: электрокардиография в покое; исследование крови на антитела к вирусу иммунодефицита человека, маркеры гепатита "B" и "C".

Согласно п. 2 Приказа Министра обороны РФ №240, Минздрава РФ №168 от 23.05.2001 «Об организации медицинского обеспечения подготовки граждан РФ к военной службе» предусмотрены следующие мероприятия: истребование из медицинских учреждений и других организаций медико-социальных сведений на призывников; проведение призывникам клинико-инструментальных исследований.

Также согласно п. 4 Приказа № 240/168 из медицинских учреждений истребуются медицинские карты амбулаторного больного, выписки из медицинских карт стационарного больного, рентгенограммы, протоколы специальных методов исследования и другие медицинские документы характеризующие состояние здоровья призывников.

Согласно ч. 2 ст. 5.1 Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе» установлено, что граждане при постановке на воинский учет, призыве или поступлении на военную службу по контракту, поступлении в мобилизационный людской резерв, поступлении в военные профессиональные образовательные организации и военные образовательные организации высшего образования, заключении с Министерством обороны Российской Федерации договора об обучении на военной кафедре при федеральной государственной образовательной организации высшего образования по программе военной подготовки офицеров запаса, программе военной подготовки сержантов, старшин запаса либо программе военной подготовки солдат, матросов запаса, призыве на военные сборы, прохождении альтернативной гражданской службы, а также граждане, ранее признанные ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья, проходят медицинское освидетельствование врачами-специалистами: терапевтом, хирургом, невропатологом, психиатром, окулистом, оториноларингологом, стоматологом и в случае необходимости - врачами других специальностей. Врачи, руководящие работой по медицинскому освидетельствованию граждан, указанных в пункте 1 настоящей статьи, по результатам медицинского освидетельствования дают заключение о годности гражданина к военной службе по следующим категориям: А - годен к военной службе; Б - годен к военной службе с незначительными ограничениями; В - ограниченно годен к военной службе; Г - временно не годен к военной службе; Д - не годен к военной службе.

Порядок организации и проведения медицинского освидетельствования граждан, указанных в пункте 1 названной статьи, определяется Положением о военно-врачебной экспертизе.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2013 года № 565 утверждено Положение о военно-врачебной экспертизе.

Согласно пункту 1 Положения военно-врачебная экспертиза проводится в мирное и военное время в Вооруженных Силах Российской Федерации, во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации, инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формированиях при федеральных органах исполнительной власти и спасательных воинских формированиях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Службе внешней разведки Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны, федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации, в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах внутренних дел Российской Федерации, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации в целях определения годности к военной службе, годности к службе, приравненной к военной службе, обучению (военной службе) по конкретным военно-учетным специальностям, обучению (службе) по специальностям в соответствии с занимаемой должностью, установления причинной связи увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний у военнослужащих и приравненных к ним лиц, граждан, призванных на военные сборы, граждан, уволенных с военной службы, приравненной службы и военных сборов, с прохождением ими военной и приравненной службы, решения других вопросов, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации, других федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба (приравненная служба).

В соответствие с пунктами 3 и 4 Положения на военно-врачебную комиссию возлагается проведение медицинского освидетельствования, в том числе граждан, поступающих на приравненную службу, а также граждан, не проходивших военную службу и пребывающих в запасе.

Под медицинским освидетельствованием понимаются изучение и оценка состояния здоровья и физического развития граждан на момент освидетельствования в целях определения их годности к военной службе (службе в органах), обучению (службе) по отдельным военно-учетным специальностям (специальностям), решение других предусмотренных настоящим Положением вопросов с вынесением письменного заключения.

В силу пункта 9 Положения военно-врачебная экспертиза предусматривает проведение обследования и освидетельствования.

При обследовании проводится комплекс диагностических мероприятий осуществляемых посредством сбора и анализа жалоб гражданина, данных его анамнеза и осмотра, проведения лабораторных, инструментальных, морфологических и иных исследований, предшествующих свидетельствованию в целях, указанных в пункте 1 настоящего Положения.

При освидетельствовании проводятся изучение и оценка состояния здоровья и физического развития граждан на момент проведения экспертизы в целях определения их годности к военной службе (приравненной службе), обучению (военной службе) по конкретным военно-учетным специальностям, обучению (службе) по специальностям в соответствии с занимаемой должностью, решения других вопросов, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением, нормативными правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации, других федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба (приравненная служба), с учетом результатов ранее проведенного обследования и с вынесением письменного заключения.

Для проведения освидетельствования граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, граждан, призываемых на военную службу или на военные сборы, граждан, направляемых на альтернативную гражданскую службу, граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, медицинского осмотра граждан, не пребывающих в запасе и призванных на военную службу, перед направлением их к месту прохождения военной службы, граждан, не состоящих на военной службе и поступающих на военную службу по контракту, граждан, поступающих в военно-учебные заведения, граждан, изъявивших желание пройти и проходящих военную подготовку в учебных военных центрах, на факультетах военного обучения (военных кафедрах) при образовательных организациях, граждан, прошедших военную подготовку в учебных военных центрах, на факультетах военного обучения (военных кафедрах) и оканчивающих образовательную организацию, граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил, а также контрольного освидетельствования граждан, получивших отсрочку и освобождение от призыва на военную службу по состоянию здоровья, и граждан, заявивших о несогласии с заключениями об их годности к военной службе по результатам освидетельствования, руководителями медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения по заявке начальника отдела военного комиссариата субъекта Российской Федерации по муниципальному образованию, военного комиссара субъекта Российской Федерации выделяются врачи - специалисты и медицинские работники со средним медицинским образованием.

В соответствии с пунктом 69 Положения о военно-врачебной экспертизе Министерство обороны Российской Федерации, другие федеральные органы исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба (приравненная служба), организуют обследование и освидетельствование граждан, прошедших военную службу (приравненную службу), граждан, не проходивших военную службу и пребывающих в запасе (за исключением граждан, ранее признанных ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья).

В ходе судебного заседания установлено, что 05.04.2021 в отношении Сабирова Р.Р. было проведено медицинское обследование у врачей хирурга, терапевта, психиатра, окулиста, отоларинголога, стоматолога, невропатолога. 09.04.2021 было проведено ЭКГ-исследование, анализы крови и мочи, 12.04.2021 - флюорография органов грудной клетки.

12.04.2021 Сабиров Р.Р. был направлен на повторное медицинское обследование.

Согласно карте медицинского освидетельствования гражданина, подлежащего призыву на военную службу, Сабирову Р.Р. проведены диагностические исследования (флюорография, общий анализ крови, общий анализ мочи, электрокардиография, исследования крови), а также Сабиров Р.Р. осмотрен врачами-специалистами.

На основании медицинского заключения №*** от 19.05.2021, составленного Ульяновской областной клинической больницей, Сабирову Р.Р. был выставлен диагноз «***», что также подтвреждается листом медицинского освидетельствования врача-отоларинголога от 05.03.2021, исходя из которого истец был признан годным к военной службе с незначительными ограничениями (ст. 88 п. «б» расписания болезней и таблицы 1 Раздела II Требований к состоянию здоровья граждан при первоначальной постановке на воинский учет, призыве на военную службу (военные сборы), граждан, поступающих на военную службу по контракту, граждан, поступающих в военно-учебные заведения, военнослужащих, граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил РФ, приложения к Положению о ВВК, утвержденному постановлением Правительства РФ от 04.07.2013 года № 565) (далее – расписания болезней).

Согласно медицинскому заключению о состоянии здоровья гражданина №*** от 21.05.2021 года, составленного Ульяновской областной клинической больницей, Сабирову Р.Р. установлен диагноз ***.

Согласно листу медицинского освидетельствования от 26.05.2021 Сабирову Р.Р. установлен диагноз ***, рекомендована консультация терапевта. После анализа данных амбулаторной карты, подходит под действие ст. 47 «б» расписания болезней; признан годным с незначительными ограничениями.

В соответствии с ФЗ от 28.03.1998 №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» Сабиров Р.Р. обязан явиться 25.06.2021 в Военный комиссариат Димитровграда, Мелекесского и Новомалыклинского районов Ульяновской области для отправки к месту прохождения военной службы, о чем Сабирову Р.Р. была направлена повестка серии *** №***.

Таким образом, в суде установлено, что у Сабирова Р.Р. отсутствуют все основания для освобождения либо отсрочки от призыва на военную службу из числа, предусмотренных в статье 23 и статье 24 Федерального Закона «О воинской обязанности и военной службе» от 28.03.1998г. № 53-ФЗ.

Сабиров Р.Р., считая себя больным и негодным к военной службе, не воспользовался правом, предусмотренным п. 8 Положения о военно-врачебной экспертизе, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 4.07.2013 №565, на производство независимой военно-врачебной экспертизы в порядке, установленном Положением о независимой военно-врачебной экспертизе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2008 №574.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о законности решения призывной комиссии Мелекесского района Ульяновской области от 27.05.2021 о призыве Сабирова Р.Р. на военную службу после определения категории годности к военной службе в соответствии с компетенцией призывной комиссии и в соответствии с заключением о категории годности, в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Итоговая категория годности была определена Сабирову Р.Р. с учетом всех имеющихся медицинских документов и результатов обследований, а также его жалоб.

Каких-либо доказательств, в том числе исходя из представленных суду результатов анализов и медицинских обследований, свидетельствующих о наличии у Сабирова Р.Р. заболеваний, препятствующих прохождению военной службы, в суде не установлено.

В соответствии с письмом Военного комиссариата (города Димитровград, Мелекесского и Новомалыклинского районов Ульяновской области) решение призывной комиссии в отношении призывника Сабирова Р.Р. не отменено в связи с обжалованием Сабировым Р.Р. указанного решения.

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о том, что все необходимые мероприятия, в том числе истребование медико-социальных сведений на призывника, проведение необходимых клинико-инструментальных исследований, призывной комиссией осуществлены, решение принято на основании медицинской документации и заключения медицинской комиссии, которое не опровергнуто, в связи с чем решение призывной комиссия является законным и оснований для его отмены не имеется.

Таким образом, права Сабирова Р.Р. призывной комиссией МО «Мелекесский район» Ульяновской области нарушены не были и решение призывной комиссии принято в соответствии с требованиями Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», а поэтому в удовлетворении административных исковых требований            Сабирова Р.Р. к призывной комиссии МО «Мелекесский район» Ульяновской области о признании незаконным и отмене решения призывной комиссии о призыве на военную службу следует отказать.

Согласно ст. 89 КАС меры предварительной защиты по административному иску могут быть отменены судом по своей инициативе либо по заявлению лиц, участвующих в деле. В случае отказа в удовлетворении административного иска принятые меры предварительной защиты по нему сохраняются до вступления в законную силу решения суда. Однако суд одновременно с принятием такого решения или после этого может вынести определение об отмене мер предварительной защиты по административному иску.

Учитывая изложенное, суд считает необходимым отменить предварительные меры защиты о приостановлении действия решения призывной комиссии муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области, наложенные определением Мелекесского районного суда от 24.06.2021

Руководствуясь ст.ст. 175, 177, 178 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

РЕШИЛ:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 24.06.2021 ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░ ░ 29 ░░░░ 2021 ░░░░.

░░░░░                                                      ░.░. ░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1-482/2021 ~ М-1-421/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Сабиров Р.Р.
Ответчики
Военный комиссариат г. Димитровграда, Мелекесского и Новомалыклинского районов Ульяновской области
Призывная комиссия МО "Мелекесский район" Ульяновской области
Суд
Мелекесский районный суд Ульяновской области
Судья
Дибдина Ю. Н.
Дело на сайте суда
melekesskiy--uln.sudrf.ru
22.06.2021Регистрация административного искового заявления
22.06.2021Передача материалов судье
24.06.2021Решение вопроса о принятии к производству
24.06.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.06.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.07.2021Судебное заседание
21.07.2021Судебное заседание
29.07.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.08.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.09.2021Дело оформлено
18.06.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее