Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-3154/2023 ~ М-1740/2023 от 24.04.2023

Дело НОМЕР

21RS0НОМЕР-21

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

20 июня 2023 года     г. Чебоксары

    

Московский районный суд города Чебоксары Чувашской Республики в составе председательствующего судьи Мамуткиной О.Ф., при секретаре судебного заседания Маркизовой А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Иванова Алексея Юрьевича к Управлению Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике о взыскании заработной платы, компенсаций,

У с т а н о в и л:

Иванов А.Ю. обратился в суд с иском к УФНС по ЧР с вышеуказанными требованиями. В обоснование требований указано, что между ними был заключен служебный контракт, он был назначен на должность начальника отдела камеральных проверок №4 ИФНС по г.Чебоксары. Ему был установлен должностной оклад, надбавки за классный чин, за особые условия и т.д. ДАТАг. служебный контракт с ним был расторгнут. При выплате заработной платы и компенсации при увольнении ему не были учтены суммы материального стимулирования. Просит взыскать с ответчика компенсацию в размере 4-х месячного денежного содержания, компенсацию за неиспользованный отпуск, денежную компенсацию за нарушение срока выплаты заработной платы, компенсацию морального вреда в размере 5 000 руб.

В судебное заседание истец Иванов А.Ю., надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного заседания, не явился, реализовал свое право на участие в суде через представителя.

Представитель истца Кириллова И.А., действующая на основании доверенности, иск поддержала и показала, что при увольнении Иванова А.Ю. в расчете компенсации ответчик не учел материальное стимулирование. Его компенсационные выплаты уменьшились. Просит удовлетворить все заявленные требования.

Представитель ответчика УФНС по ЧР Черкасова Н.С., действующая на основании доверенности, иск не признала и показала, что материальное стимулирование не включено в денежное содержание Иванова А.Ю. Материальное стимулирование за 2021-2022г. были выплачено за счет федеральных средств сверх фонда оплаты труда. Сам расчет истца является правильным, его не оспаривают.

Выслушав объяснение сторон, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

ДАТАг. Иванов А.Ю. и Инспекция федеральной налоговой службы по г.Чебоксары заключили служебный контракт НОМЕР (срочный), по условиям которого Иванов А.Ю. был назначен на должность начальника отдела камеральных проверок №4 ИФНС по г.Чебоксары по ДАТАг. Пунктом 9 служебного контракта стороны установили, что гражданскому служащему устанавливается денежное содержание, которое состоит из: а) месячного оклада в соответствии с замещающей должностью государственной гражданской службы РФ (должностного оклада) в размере 5 212 руб. в месяц, б) месячного оклада в соответствии с присвоенным классным чином гражданской службы (оклад за классный чин) в размере 1 599 руб. в месяц, в) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе РФ в размере 20% этого оклада, г) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы РФ в размере 100% этого оклада, д) ежемесячного денежного поощрения в размере 5 212 руб. в месяц, е) премии за выполнение особо важных и сложных заданий в соответствии с положением, утвержденным представителем нанимателя, ж) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи.

Приказом НОМЕР ИФНС по г.Чебоксары от ДАТАг. Иванову А.Ю. был продлен срок замещения должности начальника отдела камеральных проверок НОМЕР на 1 год по ДАТАг. Дополнительным соглашением от ДАТА. был продлен срок служебного контракта с ДАТАг. по ДАТАг.

Приказом НОМЕР ИФНС по г.Чебоксары от ДАТАг. Иванову А.Ю. был продлен срок замещения должности начальника отдела камеральных проверок НОМЕР на 1 год по ДАТАг. Дополнительным соглашением от ДАТА. был продлен срок служебного контракта с ДАТАг. по ДАТАг.

Приказом НОМЕР ИФНС по г.Чебоксары от ДАТАг. Иванову А.Ю. был продлен срок замещения должности начальника отдела камеральных проверок НОМЕР на 1 год по ДАТАг. Дополнительным соглашением от ДАТА. был продлен срок служебного контракта с ДАТАг. по ДАТАг.

Приказом НОМЕР ИФНС по г.Чебоксары от ДАТАг. Иванову А.Ю. был продлен срок замещения должности начальника отдела камеральных проверок НОМЕР на 1 год по ДАТАг. Дополнительным соглашением от ДАТА. был продлен срок служебного контракта с ДАТАг. по ДАТАг.

Приказом НОМЕР ИФНС по г.Чебоксары от ДАТАг. Иванову А.Ю. был продлен срок замещения должности начальника отдела камеральных проверок НОМЕР на 1 год по ДАТАг.

ДАТАг. Иванов А.Ю. и Инспекция федеральной налоговой службы по г.Чебоксары заключили служебный контракт НОМЕР (срочный), по условиям которого Иванов А.Ю. был назначен на должность начальника отдела камеральных проверок №4 ИФНС по г.Чебоксары по ДАТАг. Пунктом 9 служебного контракта стороны установили, что гражданскому служащему устанавливается денежное содержание, которое состоит из: месячного оклада в соответствии с замещающей должностью государственной гражданской службы РФ (должностного оклада) в размере 5 825 руб. в месяц, месячного оклада в соответствии с присвоенным классным чином гражданской службы (оклад за классный чин) в размере 1 788 руб. в месяц, ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе РФ в размере 30% этого оклада, ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы РФ в размере 100% этого оклада, ежемесячного денежного поощрения в размере 5 825 руб. в месяц, премии за выполнение особо важных и сложных заданий в соответствии с положением, утвержденным представителем нанимателя, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи.

Приказом НОМЕР ИФНС по г.Чебоксары от ДАТАг. Иванову А.Ю. был предоставлен ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет сроком на 20 календарных дней с ДАТАг. по ДАТАг.

ДАТАг. Иванов А.Ю. обратился в ИФНС по г.Чебоксары с заявлением об увольнении ДАТАг. в связи с сокращением его должности, от назначения на иные должности государственной гражданской службы отказался.

Приказом НОМЕР ИФНС по г.Чебоксары от ДАТАг. служебный контракт с Ивановым А.Ю., начальником отдела камеральных проверок №4, был расторгнут с ДАТАг., он освобожден от занимаемой должности государственной гражданской службы по п.8.2 части 1 ст. 37 ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации2, сокращения должностей гражданской службы в государственном органе. Приказом было определено выплатить Иванову А.Ю. компенсацию в размере 4-месячного денежного содержания в соответствии с ч.3.1 ст.37, денежную компенсацию в соответствии с п.13 ст. 46 за неиспользованные дни ежегодного основного оплачиваемого отпуска за период работы с ДАТА. по ДАТА. из расчете 32,5 календарных дня, ежегодного оплачиваемого дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет на государственной гражданской службе РФ за период работы с ДАТА. по ДАТА. из расчета 0,83 календарных дня, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный служебный день за период работы с ДАТА. по ДАТА. из расчета 3 календарных дня, за период работы с ДАТА. по ДАТА. из расчета 3,25 календарных дня.

Истцом заявлено требование о взыскании компенсаций при увольнении.

Правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

Согласно пункту 4 части 1 ст.14 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ гражданский служащий имеет право на оплату труда и другие выплаты в соответствии с данным федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом.

Частью 1 ст.50 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ установлено, что оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы.

Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (часть 2 ст.50 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ).

К дополнительным выплатам относятся: ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента; ежемесячное денежное поощрение; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих (часть 5 ст.50 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ).

В соответствии с ч.10 ст.50 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Порядок исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, в том числе и для случаев увольнения с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы, а также на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, урегулирован специальным нормативным актом - Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными постановлением Правительства РФ от 6 сентября 2007 г. N 562.

Пунктом 2 Правил предусмотрено, что согласно частям 2 и 5 статьи 50 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью государственной гражданской службы Российской Федерации и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также дополнительных выплат, к которым относятся: а) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; б) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; в) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; г) ежемесячное денежное поощрение; д) премии за выполнение особо важных и сложных заданий; е) материальная помощь, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих; ж) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.

Абзацем первым п.8 Правил, в частности, определено, что в случае, предусмотренном подпунктом "д" пункта 1 данных Правил (увольнение с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы), гражданскому служащему выплачивается компенсация в размере соответственно месячного денежного содержания за 4 месяца и месячного денежного содержания за 1 месяц.

Согласно абзацу второму п. 8 Правил месячное денежное содержание исчисляется исходя из установленных гражданскому служащему на дату расторжения с ним служебного контракта размеров единого денежного вознаграждения или оклада денежного содержания и дополнительных выплат, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 2 Правил, а также 1/12 размера предусмотренных подпунктами "д" - "ж" пункта 2 Правил дополнительных выплат, фактически начисленных ему в течение 12 календарных месяцев, предшествующих дате расторжения служебного контракта.

В силу части 1 ст.51 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной гражданской службы, составляют фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и работников федерального государственного органа.

При формировании фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год): 1) оклада за классный чин - в размере четырех должностных окладов; 2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе - в размере трех должностных окладов; 3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы - в размере четырнадцати должностных окладов; 4) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере полутора должностных окладов; 5) премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере двух окладов денежного содержания; 6) ежемесячного денежного поощрения - в размере, который устанавливается для федеральных государственных органов дифференцированно указами Президента Российской Федерации; 7) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трех окладов денежного содержания (часть 2 ст.51 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ).

В соответствии с частью 3 ст.51 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных частью 2 данной статьи, а также за счет средств: 1) на выплату районного коэффициента (коэффициента); 2) на выплату повышенного денежного содержания, размер которого устанавливается Президентом Российской Федерации; 3) на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно части 6 ст.51 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ порядок формирования фонда оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников федерального государственного органа устанавливается Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации.

Пунктом 8 Указа Президента РФ от 25 июля 2006 г. N 763 "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих" установлено, что фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих федерального государственного органа формируется за счет средств, направляемых для выплаты: а) должностных окладов; б) окладов за классный чин и дополнительных выплат; в) ежемесячного денежного поощрения (в расчете на год).

Пунктом 9 Указа Президента РФ от 25 июля 2006 г. N 763 "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих" предусмотрено, что фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных пунктом 8 этого указа, а также за счет средств, направляемых для выплаты: а) денежного вознаграждения, премий и денежных поощрений лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации; б) районного коэффициента, коэффициента за работу в пустынных, безводных местностях, коэффициента за работу в высокогорных районах, процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока, - в размерах, определяемых с учетом размеров коэффициентов и процентных надбавок, установленных соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации; в) повышенного денежного содержания, - в размерах, устанавливаемых Президентом Российской Федерации; г) других выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - в размерах, определяемых с учетом размеров других выплат, установленных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Из информации ФНС России усматривается, что в 2019 - 2022 годах Постановлениями Правительства РФ были предусмотрены дополнительные бюджетные ассигнования сверх установленного фонда оплаты труда на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов ФНС России.

Из приведенных нормативных положений следует, что материальное стимулирование за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета сверх установленного фонда оплаты труда относится к иным дополнительным выплатам, предусмотренным частью 10 ст.50 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", входящим в состав денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих.

Согласно расчетам истца, ему подлежит доплате компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания в размере 269 062,88 руб.; компенсация за все неиспользованные отпуска в размере 90 866,01 руб.; денежное содержание за период ежегодного оплачиваемого отпуска с ДАТА по ДАТА в размере 23 799,45 руб.; денежное содержание за период ежегодного оплачиваемого отпуска с ДАТА по ДАТА в размере 23 799,45 руб.

Проверяя данные расчеты, суд соглашается с ними. Сторона ответчика их не оспаривала, контрасчет не привела.

Судом установлено, что ФНС России утверждено материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих в ДАТА года.

В свою очередь, материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих утверждено Управлением ФНС по Чувашской Республике соответственно в ДАТА годы.

Из имеющихся в материалах дела доказательств следует, что материальное стимулирование осуществляется сверх установленного Правительством РФ фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих территориальных органов ФНС России за счет дополнительных бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральной налоговой службе на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов ФНС России.

Получение истцом средств материального стимулирования в соответствии с приказами, подтверждается соответствующими расчетными листами и не оспаривается стороной ответчика.

Таким образом, поскольку из приведенных выше нормативных положений (в редакции, действовавшей в спорный период) следует, что фонд оплаты труда федерального государственного гражданского служащего формируется, в том числе за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами, среди которых материальное стимулирование гражданских служащих, тогда как Иванову А.Ю. при увольнении в расчет средней заработной платы ответчиком не включены суммы материального стимулирования и дополнительного материального стимулирования, суд приходит к выводу, что истцом заявлены обоснованные требования.

Следовательно, с УФНС по Чувашской Республике в пользу истца подлежат взысканию: компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания в размере 269 062,88 руб.; компенсация за все неиспользованные отпуска в размере 90 866,01 руб.; денежное содержание за период ежегодного оплачиваемого отпуска с ДАТА по ДАТА в размере 23 799,45 руб.; денежное содержание за период ежегодного оплачиваемого отпуска с ДАТА по ДАТА в размере 23 799,45 руб.

Истцом также заявлены требования о взыскании компенсации за нарушение срока выплаты заработной платы.

Согласно ч. 1 ст. 236 ТК РФ при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки, начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно.

В соответствии с положениями части четвертой ст. 84.1 и части первой ст. 140 Трудового кодекса РФ при прекращении трудового договора работодатель обязан произвести расчет с работником и выплатить все причитающиеся ему суммы в день увольнения, а если работник в этот день не работал, то не позднее следующего дня после предъявления уволенным работником требования о расчете.

Как уже указано судом выше, работодатель не исполнил свою обязанность по выплате заработной платы работнику в виде компенсационных выплат в день увольнения.

В связи с чем, Ивановым А.Ю. заявлены обоснованные требования о взыскании компенсации за нарушение срока выплаты денежного содержания. С расчетами истца суд соглашается, ответчиком иной расчет компенсаций, отличный от расчета истца, не представлен.

Таким образом, с ответчика в пользу истца подлежат взысканию:

компенсация за нарушение срока выплаты заработной платы за период с ДАТА по ДАТА в размере 42 747,56 руб. и далее по день фактического расчета включительно;

компенсация за нарушение срока выплаты денежного содержания за период ежегодного оплачиваемого отпуска за период с ДАТА по ДАТА в размере 3 592,13 руб. и далее по день фактического расчета включительно;

компенсация за нарушение срока выплаты денежного содержания оплачиваемого отпуска за период с ДАТА по ДАТА в размере 3 441,40 руб. и далее по день фактического расчета включительно.

Ивановым А.Ю. также заявлено требование о компенсации морального вреда. Согласно требований ст.237 ТК РФ моральный вред, причиненный работнику, возмещается работнику, в случае если он причинен неправомерными действиями или бездействием работодателя.

В силу ст.237 ТК РФ моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора. В случае возникновения спора факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба.

С учетом требований разумности и справедливости, личности истца, степени нравственных страданий истца по поводу задержки выплаты заработной платы, длительности нарушений, суд посчитал разумным и справедливым взыскать с ответчика в пользу истца в счет возмещения причиненного морального вреда денежные средства в размере 5 000 руб.

При определении размера расходов на представителя, подлежащих взысканию с ответчика в пользу истца суд признает разумными расходы в сумме 5 000 руб., при этом суд учитывает категорию рассмотренного дела, объем выполненной представителем истца работы. Несение данных расходов подтверждается представленным в материале дела договором об оказании юридических услуг от ДАТА и чеками на общую сумму 13 000 руб.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ,

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░ 2128700000) ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░:

░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 269 062,88 ░░░.;

░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 90 866,01 ░░░.;

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 5 000 ░░░.;

░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 42 747,56 ░░░. ░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░;

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 23 799,45 ░░░.;

░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 3 592,13 ░░░. ░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░;

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 23 799,45 ░░░.;

░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 3 441,40 ░░░. ░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░;

░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 5 000 ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░      ░░░░░░░░░ ░.░.

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░.

2-3154/2023 ~ М-1740/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Иванов Алексей Юрьевич
Ответчики
Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике - Чувашии
Другие
Кириллова Ирина Алексеевна
Суд
Московский районный суд г. Чебоксары Чувашской Республики
Судья
Мамуткина О.Ф.
Дело на сайте суда
moskovsky--chv.sudrf.ru
24.04.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
24.04.2023Передача материалов судье
25.04.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
25.04.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.04.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.06.2023Судебное заседание
21.06.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.06.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.06.2023Дело оформлено
05.07.2024Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее