Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-18/2023 от 29.06.2023

Дело № 5-18/2023

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

21 июля 2023 года                                   г. Называевск Омской области, ул. Красная, 56

Судья Называевского городского суда Омской области Булгакова Ю.В., при помощнике судьи Никитенко В.В. и секретаре Бершауэр Л.Д., рассмотрев в открытом судебном заседании с использованием аудиопротоколирования дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 14 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении юридического лица

администрации города Называевска Омской области, ИНН 5523004922, ОГРН 1055525022101, юридический адрес: 646104, Омская область, г. Называевск, ул. Кирова, 42,

УСТАНОВИЛ:

26.06.2023 государственным инспектором Называевского района по пожарному надзору в отношении администрации города Называевска был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 14 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которому 22.06.2023 в 12 часов 00 минут окончена внеплановая проверка в отношении Администрации города Называевска, по контролю за исполнением предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 05.05.2023 года № 1/1/1, срок исполнения которого установлен до 11.05.2023 года и установлено невыполнение п.п. 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,15,16,17.18,19,20,21,22.23,24,25,26,27,28,30,31,32,33.34.35.36,37, 38,39,40,41,42,43,44,45,46,47,48,49,50,51,52. предписания №1\1\1 от 05.05.2023 года, а именно:

1. Не проведена уборка сухой травянистой растительности на открытой территории между ул. Южная и ул. Калинина (напротив дома № 38 ул. Южная до ул. Калинина дома № 119) (п. 67 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 № 1479 «О противопожарном режиме» (далее-ППР)).

2. Не проведена уборка сухой травянистой растительности на открытой территории с восточной стороны д. 1А ул. Конева, вдоль ул. Колхозная, (п. 67 ППР).

  1. Не проведена уборка сухой травянистой растительности на открытых территориях с восточной стороны д. 2А ул. Конева, вдоль ул. Колхозная, (п. 67 ППР).
  2. Не проведена уборка сухой травянистой растительности на открытой территории ул. Ленина (между домами № 164 и №166). (п. 67 ППР).
  3. Не проведена уборка сухой травянистой растительности на открытой территории между домом ул. Ленина № 127 и домом ул. Съездовская №3). (п. 67 ППР).
  4. Не проведена уборка сухой травянистой растительности на открытых территориях между ул. Южная, напротив дома №43, №45 и ул. Рокоссовского, напротив домов №16, № 18, № 20. (п. 67 ППР).
  5. Не проведена уборка сухой травянистой растительности на открытых территориях между ул. Телевизионная и ул. Шоссейная.(п. 67 ППР).
  6. Не проведена уборка сухой травянистой растительности на открытой территории, вдоль пер. Спортивный (между домом № 42 пер. Спортивный и домом № 145 ул. Мичурина).(п. 67 ППР).
  7. Не проведена уборка сухой травянистой растительности на открытой территории, за пределами участков частных домовладений ул. Пролетарская (с южной стороны, за домами от № 140 до № 174).(п. 67 ППР).
  8. Не проведена уборка сухой травянистой растительности на открытой территории, с северной стороны ул. Молодежная, напротив дома №8 №10 №12. (п. 67 ППР).
  9. Не проведена уборка сухой травянистой растительности на открытой территории, вдоль ул. Фрунзе (с северной и южной стороны улицы, от дома № 69 в сторону западной объездной дороги).(п. 67 ППР).
  10. Не проведена уборка сухой травянистой растительности на открытой территории, вдоль ул. Западная (с северной стороны улицы, от дома № 47 до ул. 1-я Рабочая), (п. 67 ППР).
  11. Не проведена уборка сухой травянистой растительности на открытой территории за пределами участков частных домовладений ул. Фестивальная (вдоль ул. Колхозная, с западной и восточной стороны улицы до пер. Спортивный), (п. 67 ППР).
  12. Не проведена уборка сухой травянистой растительности на открытой территории, вдоль ул. Мира (с восточной стороны улицы, от дома №93 до пер. Спортивный), (п. 67 ППР).
  13. Не проведена уборка сухой травянистой растительности на открытой территории, вдоль ул. Калинина (с северной стороны улицы, напротив дома №42,№44,№46,№48 до ул. Колхозная и ул. М. Горького) (п. 67 ППР).
  14. Не проведена уборка сухой травянистой растительности на открытой территории, вдоль ул. Калинина (с северной стороны улицы, от дома №119 до ул. М. Горького) (п. 67 ППР).
  15. Не проведена уборка сухой травянистой растительности на открытой территории, вдоль ул. М. Горького (с северной стороны улицы, с западной стороны дома №73 до ул. Лермонтова), (п. 67 ППР).
  16. Не проведена уборка сухой травянистой растительности на открытой территории, вдоль ул. М. Горького (с северной стороны улицы, от дома №57 у. М. Горького до пер. Интернациональный№9). (п. 67 ППР).
  17. Не проведена уборка сухой травянистой растительности на открытой территории, по ул. Фрунзе (с северной стороны улицы, напротив дома №50. (п. 67 ППР).
  18. Не проведена уборка сухой травянистой растительности на открытой территории, по ул. Новая (напротив дома №14). (п. 67 ППР).
  19. Не проведена уборка сухой травянистой растительности на открытой территории, по ул. Колхозная (с западной стороны улицы, напротив дома №1 и с северной стороны напротив дома №1Б, №2А, №2, №4А, №4). (п. 67 ППР).
  20. Не проведена уборка сухой травянистой растительности на открытой территории, по ул. Электровозная (с западной стороны улицы, напротив дома №2 и №4). (п. 67 ППР).
  21. Не проведена уборка сухой травянистой растительности на открытой территории с северной стороны домов, расположенных по ул. Тобольская, ул. Электровозная до ул. Павлова, (п. 67 ППР).
  22. Не проведена уборка сухой травянистой растительности на открытой территории, с южной стороны ул. Электровозная (за зданиями №129, №133, №135 ул. Ленина), (п. 67 ППР).
  23. Не проведена уборка сухой травянистой растительности на открытой территории, вдоль ул. Красная ( с северной стороны улицы от дома №157А до № 157). (п. 67 ППР).
  24. Не проведена уборка сухой травянистой растительности на открытой территории, от дома №18 ул. Некрасова в сторону ул. Солнечная дом №42 (п. 67 ППР).
  25. Не проведена уборка сухой травянистой растительности на открытой территории, с западной стороны дома № 2А ул. Некрасова, вдоль пер. Спортивный, (п. 67 ППР).
  26. Не проведена уборка сухой травянистой растительности на открытой территории, вдоль ул. Энергетиков, с западной стороны улицы, на против дома №2. (п. 67 ППР).
  27. Не проведена уборка сухой травянистой растительности на открытой территории, вдоль ул. Чкалова (с южной стороны улицы от дома № 197 до № 167. (п. 67 ППР).
  28. Не проведена уборка сухой травянистой растительности на открытой территории, напротив дома №16 по ул. 2-я Железнодорожная, (п. 67 ППР).
  29. Не проведена уборка сухой травянистой растительности на открытой территории, по ул. 1-я Железнодорожная за домом №15, в месте расположения водонапорной башни, (п. 67 ППР).
  30. Не проведена уборка сухой травянистой растительности на открытой территории, по ул. 2-я Железнодорожная напротив здания №ЗА. (п. 67 ППР).
  31. Не проведена уборка сухой травянистой растительности на открытой территории, вдоль ул. Путевая, с северной и южной стороны, напротив дома №4, №2. (п. 67 ППР).
  32. Не проведена уборка сухой травянистой растительности на открытой территории, между ул. Чкалова №18,20 и ул. 1-я Железнодорожная, 1. (п. 67 ППР).
  33. Не проведена уборка сухой травянистой растительности на открытой территории, с южной стороны ул. Чкалова, напротив домов № 163-163А. (п. 67 ППР).
  34. Не проведена уборка сухой травянистой растительности на открытой территории, по ул. Чкалова с южной стороны напротив дома №91. (п. 67 ППР).
  35. Не проведена уборка сухой травянистой растительности на открытой территории, с северной стороны ул. Чкалова, напротив дома №47. (п. 67 ППР).
  36. Не проведена уборка сухой травянистой растительности на открытой территории, за домами расположенные ул. Чкалова, № 12-16. (п. 67 ППР).
  37. Не проведена уборка сухой травянистой растительности на открытой территории, с южной стороны ул. Красноармейская, напротив дома№81(п. 67 ППР).
  38. Не проведена уборка сухой травянистой растительности на открытой территории, по ул. Красноармейская за земельными участками №100, №102, №104. (п. 67 ППР).
  39. Не проведена уборка сухой травянистой растительности на открытой территории, с южной стороны ул. Первомайская, напротив дома №128 (п. 67 ППР).
  40. Не проведена уборка сухой травянистой растительности на открытой территории, с северной стороны ул. Октябрьская, напротив дома №116. (п. 67 ППР)
  41. Не проведена уборка сухой травянистой растительности на открытой территории, с южной стороны ул. Октябрьская, напротив дома №159. (п. 67 ППР)
  42. Не проведена уборка сухой травянистой растительности на открытой территории, с западной стороны пер. Водопроводный, от ул. 1-я Северная до Тюкалинского тракта, (п. 67 ППР)
  43. Не проведена уборка сухой травянистой растительности на открытой территории, с южной стороны Тюкалинского тракта, напротив дома №2 ул. 3-я Северная, (п. 67 ППР)
  44. Не проведена уборка сухой травянистой растительности на открытой территории, с восточной стороны пер. Урожайный, напротив дома №6, №8, №12. (п. 67 ППР)
  45. Не проведена уборка сухой травянистой растительности на открытой территории, вдоль Крутинского тракта с северной и южной стороны; от Крутинский тракт 1 до ул. Торфоучасток. (п. 67 ППР)
  46. Не проведена уборка сухой травянистой растительности на открытой территории, вдоль ул. Торговая с северной и южной стороны; напротив дома №5 ул. Нефтебаза, (п. 67 ППР)
  47. Не проведена уборка сухой травянистой растительности на открытой территории, за пределами участков частных домовладений расположенные по адресу ул. Дорожная №1-№9А. (п. 67 ППР)
  48. Не проведена уборка сухой травянистой растительности на открытой территории, с западной стороны пер. Садовый, за домом № 72 ул. 2-я Северная, (п. 67 ППР).

Представитель юридического лица - администрации города Называевска Омской области Бауэр Е.В. в судебном заседании вину не признал, просил прекратить дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 14 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, указав, что предписание государственный инспектор Называевского района по пожарному надзору Демьянов В.А. в предписании от 05.05.2023 года № 1/1/1 установил слишком короткий срок для устранения нарушений противопожарной безопасности, на акт проверки от 12.04.2023 были поданы возражения от 19.04.2023, которые оставлены без ответа. Для проведения мероприятий по очистке территории г. Называевска Омской области от сухой растительности требуется 7 млн. рублей, смета расходов на уборку сухой травянистой растительности на 2023 год не составлялась, указанная сумма была определена исходя из затрат на аналогичные работы в 2022 году. Поскольку собственных средств для выполнения предписания от 05.05.2023 в бюджете города Называевска на 2023 год не запланировано, в администрацию района было направлено обращение о выделении указанной суммы, в удовлетворении которого отказано.

Представители МЧС России по Омской области - государственный инспектор Называевского района по пожарному надзору Демьянов В.А., Корнеенко А.О. в судебном заседании просили признать администрацию города Называевска виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 14 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вопрос о виде и размере наказания оставили на усмотрение суда.

Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу о том, что предписание государственного инспектора Называевского района по пожарному надзору об устранении нарушений требований законодательства по пожарной безопасности является законным. При этом суд исходит из следующего.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», законодательство Российской Федерации о пожарной безопасности основывается на Конституции Российской Федерации и включает в себя настоящий Федеральный закон, принимаемые в соответствии с ним федеральные законы и иные нормативные правовые акты, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные правовые акты, регулирующие вопросы пожарной безопасности. Законодательство субъектов Российской Федерации не действует в части, устанавливающей более низкие, чем настоящий Федеральный закон, требования пожарной безопасности.

В силу ст. 1 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», пожарная безопасность - состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров; обязательные требования пожарной безопасности (далее - требования пожарной безопасности) - специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными документами по пожарной безопасности; обязательные требования пожарной безопасности (далее - требования пожарной безопасности) - специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными документами по пожарной безопасности; нарушение требований пожарной безопасности - невыполнение или ненадлежащее выполнение требований пожарной безопасности.

Исходя из положений ст. 6 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», пожарная безопасность объекта защиты считается обеспеченной при выполнении в полном объеме требований пожарной безопасности, установленных настоящим Федеральным законом, а также одного из следующих условий: 1) выполнены требования пожарной безопасности, содержащиеся в нормативных документах по пожарной безопасности, указанных в пункте 1 части 3 статьи 4 настоящего Федерального закона; 2) пожарный риск не превышает допустимых значений, установленных настоящим Федеральным законом; 3) выполнены требования пожарной безопасности, содержащиеся в специальных технических условиях, отражающих специфику обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений и содержащих комплекс необходимых инженерно-технических и организационных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, согласованных в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности; 4) выполнены требования пожарной безопасности, содержащиеся в стандарте организации, который согласован в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности; 5) результаты исследований, расчетов и (или) испытаний подтверждают обеспечение пожарной безопасности объекта защиты в соответствии с частью 7 настоящей статьи.

Постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации» установлены требования пожарной безопасности, определяющие порядок поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов защиты (далее - объекты защиты) в целях обеспечения пожарной безопасности.

Пунктом 1 Положения о федеральном государственном пожарном надзоре, утвержденного постановлением Правительства РФ от 12.04.2012 № 290 «О федеральном государственном пожарном надзоре», установлено, что федеральный государственный пожарный надзор осуществляется: органами государственного пожарного надзора, находящимися в ведении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности, в том числе государственными учреждениями указанного федерального органа исполнительной власти (далее - органы государственного пожарного надзора).

В соответствии с п. 9 Устава муниципального образования городского поселения - города Называевска Называевского муниципального района Омской области к вопросам местного значения относится: обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах города Называевска (л.д. 39).

Согласно материалам дела, постановлением мирового судьи судебного участка № 39 в Называевском судебном районе Омской области от 17.02.2023 администрация города Называевска признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.12 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 70000 рублей (л.д. 32-34).

На момент проведенной внеплановой проверки 22.06.2023 в отношении администрации города Называевска, по контролю за исполнением предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 05.05.2023 года № 1/1/1, срок исполнения которого установлен до 11.05.2023 года, установлено невыполнение п.п. 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,15,16,17.18,19,20,21,22.23,24,25,26,27,28,30,31,32,33.34.35.36,37, 38,39,40,41,42,43,44,45,46,47,48,49,50,51,52. предписания №1\1\1 от 05.05.2023 года, что подтверждается протоколом об административном правонарушении (л.д. 1-4) и актом проверки № 25 от 22.06.2023 (л.д. 16-18). Представителем юридического лица данное обстоятельство не оспаривается.

По ходатайству лица, в отношении которого вынесено предписание, должностное лицо государственного пожарного надзора вправе было продлить срок исполнения предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности.

Между тем, доказательств того, что юридическое лицо предпринимало все меры для выполнения предписания, в том числе уведомило орган государственного пожарного надзора о невозможности выполнения предписания в указанный в нем срок, обращалось с ходатайством о продлении срока исполнения требований, содержащихся в предписании, в суд представлено не было.

Таким образом, оценивая в совокупности доказательства по делу, суд приходит к выводу о том, что в действиях юридического лица администрации города Называевска содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 14 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 12 настоящей статьи (невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего федеральный государственный пожарный надзор).

В соответствии с ч.2 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Суд пришел к выводу о том, что у юридического лица - администрация города Называевска имелась возможность для выполнения в установленный срок всех пунктов предписания.

Недостаточное финансирование, само по себе не свидетельствует об отсутствии вины учреждения и не является обстоятельством, исключающими ответственность по делу об административном правонарушении.

Установленный факт правонарушения свидетельствует о том, что юридическим лицом - администрацией города Называевскане были приняты своевременные и все зависящие от неё меры к исполнению предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности. Доказательств наличия обстоятельств, объективно препятствующих выполнению учреждением требований пожарной безопасности в указанной части, либо исполнения требований предписания от 05.05.2023 суду не представлено.

Доводы представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении о том, что предписание государственного инспектора Называевского района по пожарному надзору Демьянова В.А. от 05.05.2023 года № 1/1/1 обжаловано в порядке КАС РФ, не могут быть приняты во внимание, поскольку административное исковое заявление об оспаривании законности указанного предписания было подано суд лишь 21.07.2023 и на момент рассмотрения дела об административном правонарушении к производству суда не принято, итоговое решение по нему не постановлено.

С учетом изложенного, оснований для освобождения юридического лица от административной ответственности суд не находит.

Вместе с тем, суд, исходя из положений п. 3 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которому при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, принимая во снимание отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административное наказание, считает возможным назначить администрации города Называевска наказание в виде административного штрафа в минимальном размере.

При этом суд исходит из следующего.

Размер штрафа для юридических лиц, установленный санкцией ч. 14 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлен в пределах от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

Из правовых позиций, изложенных в Постановлениях Конституционного Суда Российской Федерации от 17 января 2013 года № 1-П и от 25 февраля 2014 года № 4-П, следует, что неадекватность установленных законодателем санкций за совершение административных правонарушений, может быть преодолена судьей при назначении административного наказания при наличии установленного фактора высокой обременительности для юридического лица суммы административного штрафа, предусмотренного санкцией за совершение вмененного ему административного правонарушения.

В соответствии с частью 3.1 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, рассматривающий дело об административном правонарушении либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, может назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

В силу части 3.3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 указанной статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II данного Кодекса.

Принимая во внимание тот факт, что администрация города Называевска является бюджетным учреждением, каких-либо вредных последствий вследствие выявленных нарушений не наступило, наложение административного штрафа в установленных санкцией статьи рамках может негативно сказаться на выполнении администрацией города Называевскасвоих функций, суд приходит к выводу о том, что назначение администрации города Называевска штрафа в пределах санкции статьи не соответствует задачам законодательства об административных правонарушениях - защите законных экономических интересов юридических лиц, общества и государства, установленным в ст. 1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также критериям соразмерности и справедливости совершенного административного правонарушения, степени вины администрации города Называевска, её имущественному положению, полагает возможным назначить административное наказание в виде штрафа в минимальном размере, и снизить размер минимального административного штрафа, установленный санкцией ч. 14 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составляющий 150000 рублей, до его половины, что составит 75000 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст.29.9, ст.29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать юридическое лицо - администрацию города Называевска Омской области виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 14 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 75000 (семьдесят пять тысяч) рублей.

Штраф необходимо перечислить по следующим реквизитам: Главное управление МЧС России по Омской области л/с 03521784210, юридический и почтовый адрес: 644099, г. Омск, ул. Интернациональная, 41, зарегистрировано в инспекции Российской Федерации по налогам и сборам № 1 по Центральному АО г. Омска 26.11.2004: серия 55 № 001558741, банк получателя: Отделение Омск Банка России//УФК по Омской области г. Омск, номер казначейского счета 40102810245370000044, единый казначейский счет 03100643000000015200, БИК 015209001, ИНН 5503084944, КПП 550301001, ОГРН 1045504034840, ОКТМО 52701000, код бюджетной классификации 17711601191010005140, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении указанного срока постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате будет направлено судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, и составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении лица, не уплатившего административный штраф в установленный законом срок.

Постановление может быть обжаловано в Омский областной суд через Называевский городской суд Омской области в течение 10 дней с момента его получения

Постановление в полном объеме изготовлено 24.07.2023.

Судья                   Ю.В. Булгакова

5-18/2023

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Администрация г.Называевска Омской области
Суд
Называевский городской суд Омской области
Судья
Булгакова Юлия Викторовна
Статьи

ст.19.5 ч.14 КоАП РФ

Дело на сайте суда
nazivaevskcourt--oms.sudrf.ru
29.06.2023Передача дела судье
29.06.2023Подготовка дела к рассмотрению
07.07.2023Рассмотрение дела по существу
20.07.2023Рассмотрение дела по существу
24.07.2023Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
25.07.2023Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
28.07.2023Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
07.08.2023Вступление постановления (определения) в законную силу
06.10.2023Обращено к исполнению
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее