Судебный акт #1 (Определение) по делу № 33а-3819/2022 от 14.03.2022

Судья: Болочагин В.Ю.                     адм. дело №33а-3819/2022

(2а-1663/2021)

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

13 мая 2022 г.              г. Самара

Судебная коллегия по административным делам Самарского областного суда в составе:

председательствующего Ромадановой И.А.,    

судей     Сивохина Д.А., Роменской В.Н.,             

при секретаре Зенкевиче В.И.,    

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Министерства строительства Самарской области на решение Ленинского районного суда г. Самары от 25 мая 2021 года по административному делу № 2а-1663/21 по заявлению Князевой Е.В. об оспаривании решения Министерства строительства Самарской области,

заслушав доклад судьи Самарского областного суда Ромадановой И.А., представителя Князевой Е.В. (по доверенности) Прошина Е.А., представителя Министерства строительства Самарской области Таркиной Ю.А.. судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Князева Е.В. обратилась в суд с заявлением об оспаривании решения Министерства строительства Самарской области. В обоснование заявления указывает, что 24.09.2008 г. между ней и ООО «Монтэк» был заключён Договор о долевом участии в строительстве 5-тиэтажного 7-мисекционного жилого дома в посёлке <адрес> площадью 36,87 кв.м. в 3 подъезде на 5 этаже. Стоимость строительства определена из расчёта 20 000 рублей за 1 кв.м., что составило 737 400 рублей. Князева Е.В. была включена в реестр пострадавших участников долевого строительства проблемного объекта и получила предложение от 15.09.2020 г. об оказании мер государственной поддержки в виде выплаты денежной компенсации в размере 737 400 рублей. Однако письмом № МС/1149 от 18.02.2021 г. она была исключена из реестра на основании п. 4.1 Порядка ведения реестра, т.к. ей ранее была оказана мера государственной поддержки путём предоставления жилого помещения. Договор № Р71/3-1/03 от 6.03.2019 г., заключённый ею с ООО «Прогресс-Н», не содержит положений о том, что является мерой поддержки от государства. Она оплатила стоимость, приобретаемой квартиры в размере 902 315 рублей ООО «Прогресс-Н».

Ссылаясь на изложенные обстоятельства, административный истец просила суд признать незаконным решение Министерства строительства Самарской области о её исключении из реестра пострадавших участников долевого строительства от 18.02.2021 г.

Решением Ленинского районного суда г. Самары от 25 мая 2021 года (т. 1 л.д. 148-154), с учетом определения Ленинского районного суда г. Самары от 06 декабря 2021 г. (т. 1 л.д. 236) постановлено: «Административное исковое заявление удовлетворить.

Признать не соответствующим закону и нарушающим законные интересы Князевой Е.В. решение об исключении её из реестра пострадавших участников долевого строительства, доведённое до её сведения письмом Министерства строительства Самарской области от 18.02.2021 г. № МС/1149.

В апелляционной жалобе Министерство строительства Самарской области просит решение суда отменить, принять новое решение об отказе в удовлетворении требований (т. 1 л.д. 158-159).

Представитель Министерства строительства Самарской области Таркина Ю.А. просила решение отменить, апелляционную жалобу удовлетворить.

Представителя Князевой Е.В. (по доверенности) Прошин Е.А. просил решение оставить без изменения.

Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, учитывая требования статей 96, 150 КАС РФ, судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

Проверив материалы административного дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда.

В силу положений части 1 статьи 218, части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее- КАС РФ) необходимым условием для удовлетворения административного иска, рассматриваемого в порядке главы 22 КАС РФ, является наличие обстоятельств, свидетельствующих о несоответствии обжалуемого решения, действий (бездействия) административного ответчика требованиям действующего законодательства и нарушение прав административного истца в результате принятия такого решения, совершения действий (бездействия).

В соответствии с частью 7 статьи 23 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (в редакции, действовавшей до 27.06.2019) контролирующий орган признает в соответствии с установленными уполномоченным органом критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и ведет реестр таких граждан.

Согласно статье 2 Закона Самарской области от 16.03.2007 №13-ГД «О мерах по защите прав участников долевого строительства многоквартирных домов (обманутых дольщиков) на территории Самарской области», уполномоченным органом государственной власти Самарской области в сфере защиты прав обманутых дольщиков на территории Самарской области, в чьи полномочия входит ведение реестра обманутых дольщиков, является министерство строительства Самарской области.

Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 12.08.2016 №560/пр (утратившего силу 26.09.2019) были утверждены Критерии отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших граждан (приложение №1 к приказу), а также Правила ведения реестра пострадавших граждан (приложение №2 к приказу).

В соответствии с п.10 Правил ведения реестра пострадавших граждан заявитель не подлежит включению в реестр в случае несоответствия заявителя одному из критериев, установленных пунктом 2 приложения N 1 к настоящему приказу.

Одним из критериев отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших является привлечение застройщиком проблемного объекта денежных средств гражданина - участника долевого строительства для строительства проблемного объекта на основании договора участия в долевом строительстве, заключенного в соответствии с Федеральным законом N 214-ФЗ.

В соответствии с частью 2 статьи 1 и частью 3 статьи 4 Федерального закона N 214-ФЗ привлечение денежных средств граждан, связанное с возникающим у граждан правом собственности на жилые помещения в многоквартирных домах, которые на момент привлечения таких денежных средств граждан не введены в эксплуатацию в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, допускается на основании договора участия в долевом строительстве, заключенного в письменной форме и подлежащего государственной регистрации.

Судом установлено и следует из материалов дела, что 24.09.2008 г. между ООО «Монтэк» и Князевой Е.В. был подписан договор участия в долевом строительстве (л.д. 44-48), по условиям которого застройщик (ООО «Монтэк») обязался передать дольщику - Князевой Е.В. по завершении строительства однокомнатную <адрес>, площадью 36,87 кв.м. Стоимость долевого строительства составляла 737 400 рублей.

24.09.2008 г. Князева Е.В. уплатила ООО «Монтэк» 737 400 рублей (л.д. 9).

05.09.2019 г. правоспособность ООО «Монтэк» прекращена на основании определения Арбитражного суда Самарской области о завершении конкурсного производства от 13.12.2018 г. по делу № А55-19659/2009.

Князева Е.В. обратилась в Министерство строительства Самарской области с заявлением включении в реестр пострадавших участников долевого строительства.

Решением Министерства строительства Самарской области, доведённым до сведения заявительницы письмом от 15.09.2020 г. (л.д. 11), заявление удовлетворено, Князева Е.В. включена в реестр пострадавших граждан. Однако решением Министерства строительства Самарской области, доведённым до сведения заявительницы письмом от 18.02.2021 г. № МС/1149 (л.д. 12), Князева Е.В. исключена из реестра на основании п. 4.1 названного выше Порядка, т.е. в связи с выявлением фактов представления пострадавшим участником долевого строительства недостоверных сведений о получении мер государственной поддержки.

Разрешая спор и признавая решение Министерства незаконным, суд первой инстанции исходил из того, что завершение строительства квартиры было осуществлено без использования мер государственной поддержки, перечисленных в п.1 ст.5 Закона Самарской области «О мерах государственной поддержки участников долевого строительства и лиц, обеспечивающих удовлетворение прав требований участников долевого строительства, на территории Самарской области», за счёт средств самой Князевой Е.В., оплатившей достройку дома.

Между тем судом также установлен факт просрочки застройщиком, привлекшим денежные средства для строительства многоквартирного дома, своих обязательств перед истцом, и факт исполнения истцом своих обязательств по договору в полном объеме.

При таких условиях решение об исключении Князевой Е.В. из реестра пострадавших участников долевого строительства является незаконным и необоснованным и преждевременным.

Отношения, связанные с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, для возмещения затрат на такое строительство и возникновением у участников долевого строительства права собственности на объекты долевого строительства и права общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме и (или) ином объекте недвижимости, гарантии защиты прав, законных интересов и имущества участников долевого строительства урегулированы Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (часть 1 статьи 1 закона).

Конституционный Суд Российской Федерации неоднократно указывал, что формальный подход тем более не должен допускаться в делах, в которых гражданин в отношениях с органами публичной власти выступает как слабая сторона и в которых применение правовых норм без учета всех обстоятельств дела может привести к тому, что его имущественное положение будет значительно ухудшено вопреки целям социального государства, призванного создавать условия для достойной жизни и свободного развития граждан (постановления от 12 июля 2007 года N 10-П, от 13 декабря 2016 года N 28-П, от 10 марта 2017 года N 6-П, от 11 февраля 2019 года N 9-П).

Законом Самарской области от 08.07.2019 № 84-ГД «О мерах государственной поддержки участников долевого строительства и лиц, обеспечивающих удовлетворение прав требований участников долевого строительства на территории Самарской области» установлены меры государственной поддержки пострадавших участников долевого строительства.

Статья 1 данного Закона устанавливает меры государственной поддержки пострадавших участников долевого строительства.

Таким образом, Закон выступает гарантом и создан для целей социального государства, с целью не ухудшить имущественное положение гражданина.

Критерием, пострадавшим участником долевого строительства, является основным, как для ведения Реестра, так и для оснований помощи государства.

В соответствии с частью 1 статьи 5 названного Закона пострадавшим от действий недобросовестного застройщика признается гражданин Российской Федерации, соответствующий одновременно следующим условиям:

1) наличие заключенного с недобросовестным застройщиком договора участия в долевом строительстве на приобретение жилого помещения;

2) исполнение им обязательств в соответствии с условиями договора участия в долевом строительстве;

3) заключение договора долевого участия в строительстве и (или) договора уступки прав требования по такому договору до признания объекта проблемным и (или) введения в отношении застройщика одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве застройщика;

4) признание гражданина потерпевшим согласно постановлению следователя, дознавателя, судьи или определению суда в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (при наличии уголовного дела по факту нарушения прав и интересов граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и (или) жилых домов блокированной застройки, состоящих из трех и более блоков);

5) отсутствие на момент заключения договора долевого участия в строительстве близкого родства с учредителем недобросовестного застройщика, и (или) лицом, осуществляющим полномочия его единоличного исполнительного органа, и (или) членами коллегиального органа управления недобросовестного застройщика, и (или) членами его коллегиального исполнительного органа;

6) отсутствие оплаты по договору долевого участия в строительстве в виде зачета взаимных требований по договорам поставки и (или) подряда и (или) иным договорам.

В соответствии с подп. «а» пункта 2.5 Порядка основаниями для принятия решения об отказе во включении пострадавшего участника долевого строительства в реестр пострадавших участников долевого строительства является несоответствие пострадавшего участника долевого строительства критериям, указанным в статье 5 Закона о поддержке обманутых дольщиков.

В соответствии с п.1 ст.5 Закона Самарской области «О мерах государственной поддержки участников долевого строительства и лиц, обеспечивающих удовлетворение прав требований участников долевого строительства, на территории Самарской области» к мерам государственной поддержки пострадавших участников долевого строительства относятся:

1) предоставление земельного участка новому застройщику-инвестору в аренду без проведения торгов в соответствии с законодательством Самарской области для реализации масштабного инвестиционного проекта, предусмотренного государственной программой Самарской области и реализуемого в целях обеспечения жилыми помещениями участников долевого строительства объектов, включённых в перечень проблемных, либо п.3.1 ч.2 ст.39.6 ЗК РФ;

2) предоставление субсидий объединениям участников долевого строительства, новым застройщикам, конкурсному управляющему (внешнему управляющему) для завершения строительства и ввода проблемного объекта в эксплуатацию;

3) предоставление жилых помещений вне проблемного объекта пострадавшим участникам долевого строительства, удовлетворение прав требований которых невозможно в проблемном объекте в связи с нецелесообразностью и (или) невозможностью завершения строительства проблемного объекта;

4) предоставление субсидий местным бюджетам, объединениям участников долевого строительства, новым застройщикам для технологического подключения (присоединения) проблемного объекта к сетям электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения;

5) выплата денежной компенсации пострадавшим участникам долевого строительства, удовлетворение прав требований которых невозможно в проблемном объекте в связи с нецелесообразностью и (или) невозможностью завершения строительства проблемного объекта;

6) предоставление субсидий новому застройщику на возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях на цели завершения строительства проблемного объекта;

7) предоставление субсидий новому застройщику, объединению участников долевого строительства на возмещение затрат на внесение арендной платы за земельный участок под проблемным объектом;

8) установление с момента принятия застройщиком обязательств по завершению строительства проблемного объекта понижающих коэффициентов при расчете арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной и (или) муниципальной собственности либо право собственности на которые не разграничено и занятые такими объектами;

9) возмещение расходов новому застройщику, объединениям граждан на проведение обследования технического состояния проблемного объекта, составление и государственную экспертизу документации, определяющей сметную стоимость завершения строительства проблемного объекта;

10) предоставление пострадавшим участникам долевого строительства земельных участков в собственность бесплатно в соответствии с Законом Самарской области «О земле»

11) завершение строительства проблемного объекта специализированной некоммерческой организацией, обеспечивающей завершение строительства таких объектов и созданной Правительством Самарской области;

12) иные меры поддержки, не запрещённые действующим законодательством.

В соответствии с п.2, 5 ст.5 названного закона меры поддержки пострадавшим участникам долевого строительства предоставляются однократно.

Указание в апелляционной жалобе на то, что завершение строительства квартиры было осуществлено с использованием мер государственной поддержки, не может быть принято во внимание судебной коллегией.

Меры государственной поддержки могут предоставляться как непосредственно пострадавшему участнику долевого строительства, так и опосредованно через нового застройщика, нового застройщика-инвестора, что указывается в соглашении о завершении строительства проблемного объекта и удовлетворении прав требований пострадавших участников долевого строительства и (или) соглашении о реализации масштабного инвестиционного проекта, реализуемого новым застройщиком-инвестором, заключаемом между уполномоченным органом и новым застройщиком-инвестором.

Жилой дом, расположенный по адресу: <адрес> на основании постановления Правительства Самарской области от 13.07.2011 № 329 был включен перечень проблемных объектов, для строительства которых привлекались денежные средства граждан, на территории Самарской области.

В связи с этим, в 2015 году министерством во исполнении постановления Правительства Самарской области от 26.02.2013 № 54 «Об утверждении Порядка проведения конкурса по отбору организаций в целях завершения строительства проблемных объектов, перечень которых определен Правительством Самарской области, удовлетворения прав требований участников долевого строительства» был проведен конкурс по отбору организаций в целях удовлетворения прав требований 143 участников долевого строительства на получение ими 135 жилых помещений общей площадью 6 028,66 кв.м. проблемного объекта.

Победителем конкурса на основании протокола оценки заявок на участие в конкурсе от 26.01.2015 признано ООО «Прогресс-Н», в связи, с чем ООО «Прогресс-Н» в собственность бесплатно предоставлен земельный участок, площадью 6 490,10 кв.м., с кадастровым номером (разрешенное использование: для строительства жилого дома), расположенного по адресу: <адрес>.

По результатам конкурса, с целью восстановления нарушенных прав обманутых дольщиков в удовлетворении их прав требований на жилые помещения, заключено соглашение от 23.05.2016 о сотрудничестве между министерством, ООО «Прогресс-Н» и Администрацией г.о. Самара.

Во исполнение соглашения, министерством по согласованию с ООО «Прогресс-Н» был утвержден реестр жилых помещений переданных ООО «Прогресс-Н». Жилое помещение Князевой Е.В. включено в указанный реестр (строка 90) (л.д.86).

В последующем, 06.03.2019, между новым застройщиком ООО «Прогресс-Н» и Князевой Е.В. заключен договор долевого участия за № Р/71-1/03, предметом которого является предоставление застройщиком истцу жилого помещения в проблемном объекте.

Впоследствии Князева Е.В. права требования по договору от 06.03.2019 переуступает Уланову А.В. по договору от 28.03.2019 б/н.

В 2019 г. ООО «Прогресс-Н» вводит проблемный объект в эксплуатацию (разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 31.12.2019).

Однако, на момент спорных правоотношений, на день заключения договора о участии в долевом строительстве от 06.03.2019 года между ООО «Прогресс» и Князевой Е.В.(л.д.95) действовал Закон Самарской области от 16.03.2007 №13-ГД (ред. от13.10.2014) «О мерах по защите прав участников долевого строительства многоквартирных домов (обманутых дольщиков) на территории Самарской области. Статья 3 устанавливает.

1. На территории Самарской области реализуются меры государственной поддержки в отношении обманутых дольщиков, права которых на объекты долевого строительства не зарегистрированы в установленном порядке и (или) застройщиком фактически не начато освоение земельного участка, предоставленного под возведение объекта долевого строительства, либо освоение земельного участка приостановлено.

2. В случае, предусмотренном частью 1 настоящей статьи, министерство принимает меры в установленном действующим законодательством порядке к прекращению прав застройщиков на земельный участок. Заказчиком строительства многоквартирного дома выступает государственное учреждение, уполномоченное на осуществление функций заказчика-застройщика по проектированию, капитальному строительству, реконструкции объектов капитального строительства, осуществляемых за счет средств бюджета Самарской области. Министерство заключает с обманутыми дольщиками договоры, в рамках которых принимает обязательства по безвозмездной передаче жилых помещений в нем в собственность обманутым дольщикам после завершения строительства. Соответствующие договоры заключаются министерством с обманутыми дольщиками, оплатившими полную стоимость жилого помещения, определенную договором участия в долевом строительстве, а также с обманутыми дольщиками, оплатившими неполную стоимость жилого помещения по договору участия в долевом строительстве, в случаях, предусмотренных абзацем первым части 3 настоящей статьи.

При заключении договоров о безвозмездной передаче жилых помещений основным принципом распределения жилых помещений является принцип равнозначности площадей по договорам участия в долевом строительстве и жилых помещений, подлежащих передаче обманутым дольщикам.

В случае невозможности предоставления жилого помещения площадью, указанной в договоре участия в долевом строительстве, обманутому дольщику на безвозмездной основе предоставляется жилое помещение большей площади, при этом разница площадей не может превышать 10 кв. м. Передача обманутому дольщику жилого помещения меньшей площади возможна при наличии его письменного согласия.

Обязанность по безвозмездной передаче жилых помещений в собственность обманутых дольщиков ограничивается предоставлением не более одной квартиры в многоквартирном доме каждому обманутому дольщику, имеющему право требования на передачу в собственность в объекте(ах) долевого строительства более одной квартиры.

Обманутому дольщику может быть предоставлено жилое помещение площадью, превышающей площадь жилого помещения по договору участия в долевом строительстве более чем на 10 кв. м. В этом случае такое жилое помещение подлежит продаже обманутому дольщику по договору купли-продажи, заключенному между министерством и обманутым дольщиком, после государственной регистрации права собственности Самарской области на него. Порядок определения выкупной цены жилого помещения устанавливается Правительством Самарской области.

3. В случае неполной оплаты обманутым дольщиком стоимости жилого помещения по договору участия в долевом строительстве, определенной указанным договором, и его отказа от продажи своего права требования в объекте долевого строительства, с письменного согласия обманутого дольщика ему может быть предоставлено на безвозмездной основе жилое помещение площадью, соответствующей оплаченным квадратным метрам помещения.

С согласия обманутого дольщика, оплатившего неполную стоимость жилого помещения по договору участия в долевом строительстве, отказавшегося от продажи своего права требования в объекте долевого строительства и предоставления жилого помещения площадью, соответствующей оплаченным квадратным метрам жилого помещения, ему может быть продано жилое помещение площадью, превышающей количество оплаченных квадратных метров, по выкупной цене, порядок определения которой устанавливается Правительством Самарской области.

Из договора от 26.08.2009 года межу ООО «Монтек» и Князевой Е.В. следует, что дольщик получает право на однокомнатную квартиру площадью 42,59 кв.м. Цена договора составляет 906 600 рублей, при подписании Князева Е.В. внесла 737 400 рублей за 36,87 кв.м., оставшуюся сумму в размере 171 600 рублей до 25.12.2009 года, в последствии данная сумма не была оплачена в ООО «Монтек», таких доказательств не предоставлено(л.д.90).

В договоре долевого участия от 06.03.2019 года Князевой Е.В. предоставляется квартира общей площадью 41,04 кв.м., цена договора 1 639 715 рублей, на момент подписания договора сумма, оплаченная в ООО Монтек» зачтена в сумму оплаты в размере 737 400 рублей, на основании Договора «О долевом участии строительстве многоэтажного дома по <адрес>» от 26.08.2009, что подтверждается квитанцией к приходному кассовому ордеру от 26.08.2009 (л.д.97).

Оставшееся часть денежных средств в размере 902315 рублей Князева Е.В. оплатила из собственных средств.

В данном деле Министерство строительство Самаркой области не предоставлено достаточных доказательств, что меры государственной поддержки были оказаны в полном объеме, поскольку жилое помещение передавалось не безвозмездно, материалы дела не содержат сведений о заключения соглашения административного ответчика с Князевой Е.В., как обманутым дольщиком оплатившим неполную стоимость жилого помещения по договору участия в долевом строительстве.

Вместе с тем, не предоставлено доказательств, что доплата за неоплаченные метры Князевой Е.В. произведена в соответствии со стоимостью одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленного Правительством Самарской области

На основании вышеизложенного, судебная коллегия полагает, что доказательств того, что меры государственной поддержки были представлены Князевой Е.В. в полной мере не имеется.

Кроме того, министерство ранее признало административную истицу обманутым дольщиком и включило ее в Реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, ведение которого осуществлялось в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 20.09.2013 №403 и предлагало оказать меры государственной поддержки в виде выплаты денежной компенсации (л.д.11).

Разрешая вопрос о способе восстановления нарушенных прав административного истца, суд первой инстанции обоснованно удовлетворил требования административного истца.

Определением от 06.12.2021 Ленинским районным судом г. Самары исправлена описка в решении суда (л.д.236).

Представленным доказательствам судом дана надлежащая оценка, в соответствии с положениями статьи 84 КАС РФ. Выводы суда мотивированы и соответствуют материалам дела. Оснований для переоценки выводов суд первой инстанции судебная коллегия не усматривает.

Само по себе несогласие ответчика с данной судом оценкой обстоятельств дела не дает оснований считать решение суда неправильным. Доводы жалобы направлены на переоценку фактических обстоятельств дела, исследованных судом и получивших надлежащую правовую оценку. Таким образом судебная коллегия не находит оснований к отмене обжалуемого решения.

Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену решения, судом не допущено. Предусмотренных статьей 310 КАС РФ оснований для отмены решения суда в апелляционном порядке не усматривается.

На основании изложенного, руководствуясь ст.309 КАС РФ, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Решение Ленинского районного суда г. Самары от 25 мая 2021 года, с учетом определения от 06.12.2021, оставить без изменения, апелляционную жалобу Министерства строительства Самарской области – без удовлетворения.

Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Шестой кассационный суд общей юрисдикции и Верховный Суд Российской Федерации через суд первой инстанции в течение шести месяцев со дня его вступления в законную силу.

Председательствующий

Судьи

33а-3819/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Князева Е.В.
Ответчики
Министерство строительства Самарской области
Другие
Уланов А.В.
ООО "Прогресс-Н"
Прошин Е.А.
Уланова Н.Г.
Суд
Самарский областной суд
Дело на странице суда
oblsud--sam.sudrf.ru
19.04.2022Судебное заседание
14.03.2022Передача дела судье
13.05.2022Судебное заседание
02.06.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.06.2022Передано в экспедицию
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее