Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-119/2022 от 15.08.2022

Дело №5-119/2022

УИД: 18RS0024-01-2022-000702-53

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    по делу об административном правонарушении

18 августа 2022 года                                                                                        <адрес>

Судья Сарапульского районного суда Удмуртской Республики Старкова А.С.,

при секретаре ФИО2,

с участием представителя лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении ФИО3

рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения (далее - КоАП РФ), в отношении Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад <адрес> (МБДОУ детский сад <адрес>), ИНН 1818004543, ОГРН 1021800857649, юридический адрес: Удмуртская республика, <адрес>,

установил:

Согласно протоколу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, в ходе плановой выездной проверки в отношении МБДОУ детский сад <адрес> установлено, что по результатам лабораторных исследований, в трёх пробах водопроводной воды, отобранных на пищеблоке и буфетной средней группы обнаружено микробное загрязнение, предоставляющее угрозу возникновения и распространения инфекционных заболеваний, что не соответствует требованиям СанПиН ДД.ММ.ГГГГ-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания». Таким образом МБДОУ детский сад <адрес> не обеспечено питьевой водой, отвечающей требованиям к микробиологической безопасности питьевой воды. МБДОУ детский сад <адрес> не были приняты все зависящие от него меры по обеспечению доброкачественной питьевой водой дошкольное образовательное учреждение, тем самым нарушено законодательство в области санитарно - эпидемиологического благополучия населения, за которое предусмотрена административная по ч.1 ст.6.3 КоАП РФ.

Представитель лица, в отношении которого ведется производство по административному делу ФИО3 вину в совершении правонарушения признала, пояснила, что в настоящее время в образовательном учреждении проведено хлорирование воды, пробы сданы для анализа в лабораторию.

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В силу статей 41 (часть 1), 42 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.

Согласно ч.1 ст.6.3 КоАП РФ нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

На основании пункта 1 статьи 39 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее – ФЗ от ДД.ММ.ГГГГг.) на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные и введенные в действие федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Федеральные санитарные правила, устанавливающие санитарно-эпидемиологические требования к условиям воспитания и обучения, утверждаются по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования (п.1.1).

Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (пункт 3 статьи 39 Закона).

Индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции; проводить работы по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания и разрабатывать методы контроля за факторами среды обитания; своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения (ст. 11 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГг.).

В соответствии с ч.1 ст.19 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГг. питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства.

В организациях отдыха и оздоровления детей, дошкольных и других образовательных организациях независимо от организационно-правовых форм должны осуществляться меры по профилактике заболеваний, сохранению и укреплению здоровья обучающихся и воспитанников, в том числе меры по организации их питания, и выполняться требования санитарного законодательства (ст.28 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГг.).

Согласно требованиям статьи 29 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучие населения» (далее – ФЗ от 30.03.1999г.) в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.

Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 50 настоящего Федерального закона (ч.3).

Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ утверждены санитарные правила и нормы СанПиН 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней», согласно которым в организациях воспитания и обучения, отдыха детей и их оздоровления должны обеспечиваться условия, предупреждающие возникновение и распространение инфекционных болезней, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от ДД.ММ.ГГГГ утверждены санитарные правила СП ДД.ММ.ГГГГ-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (далее – СП ДД.ММ.ГГГГ-20).

Как указано в п.1.2. СП ДД.ММ.ГГГГ-20, правила являются обязательными для исполнения гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении деятельности, предусмотренной пунктом 1.1 Правил.

В силу п.1.8 СП ДД.ММ.ГГГГ-20 на объектах должен осуществляться производственный контроль за соблюдением санитарных правил и гигиенических нормативов.

Вода, используемая в хозяйственно-питьевых и бытовых целях, должна соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям к питьевой воде (п.2.6.2 СП ДД.ММ.ГГГГ-20).

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ утверждены санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.3/ДД.ММ.ГГГГ-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», согласно которым холодная и горячая вода, используемая для производственных целей, мытья посуды и оборудования, соблюдения правил личной гигиены должна отвечать требованиям, предъявляемым к питьевой воде (п.2.10); в детских, медицинских организациях и организациях социального обслуживания, а также при проведении массовых мероприятий с участием детей должно осуществляться обеспечение питьевой водой, отвечающей обязательным требованиям (п.8.4.1).

Согласно требованиям СанПиН ДД.ММ.ГГГГ-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от ДД.ММ.ГГГГ , качество и безопасность питьевой и горячей воды должны соответствовать гигиеническим нормативам. Качественной признается питьевая вода, подаваемая абонентам с использованием систем водоснабжения, если при установленной частоте контроля в течение года не выявлены:

превышения уровней гигиенических нормативов по микробиологическим (за исключением ОМЧ, ОКБ, ТКБ, Escherichia coli), паразитологическим, вирусологическим показателям, уровней вмешательства по радиологическим показателям;

превышения уровней гигиенических нормативов ОМЧ, ОКБ, ТКБ и Escherichia coli в 95% и более проб, отбираемых в точках водоразбора, при количестве исследуемых проб не менее 100 за год;

превышения уровней гигиенических нормативов органолептических, обобщенных показателей, неорганических и органических веществ более, чем на величину ошибки метода определения показателей.

Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ утверждены санитарные правила и нормы СанПиН ДД.ММ.ГГГГ-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».

В таблице 3.5 СанПиН ДД.ММ.ГГГГ-21 определены санитарно-микробиологические и паразитологические показатели безопасности воды систем централизованного питьевого водоснабжения, в том числе:

- обобщенные колиформные бактерии (ОКБ) должны отсутствовать в 100см3 (КОЕ/100 см3);

- Escherichia coli (E. coli) должны отсутствовать в 100см3 (КОЕ/100 см3);

- Энтерококки должны отсутствовать в 100см3 (КОЕ/100 см3).

    Из материалов дела следует, что по решению начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по УР в <адрес> (далее - ТО Управления Роспотребнадзора по УР в <адрес>) от ДД.ММ.ГГГГ в отношении МБДОУ детский сад <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проведена плановая выездная проверка. В ходе которой в пищеблоке и буфетной средней группы отобраны три пробы питьевой водопроводной воды. В отобранных пробах обнаружено микробное загрязнение представляющее угрозу возникновения и распространения инфекционных заболеваний, а именно общие колиформные бактерии, Escherichia coli (E. coli), энтерококки.

    В соответствии со ст.26.2 КоАП РФ - доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

    Статьей 26.11 КоАП РФ установлено, что судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.

    Обстоятельства нарушения вышеуказанных норм и совершения административного правонарушения подтверждаются представленными доказательствами, а именно:

- протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, которым зафиксирован факт совершения правонарушения. Протокол об административном правонарушении составлен с соблюдением требований статей 28.2, 28.3 КоАП РФ;

- протоколом от ДД.ММ.ГГГГ о временном запрете деятельности МБДОУ детский сад <адрес>, согласно которому с 09 часов 00 минут ДД.ММ.ГГГГ фактически прекращена деятельность МБДОУ детский сад <адрес>;

- решением ТО Управления Роспотребнадзора по УР в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о проведении в отношении МБДОУ детский сад <адрес> плановой выездной проверки;

- протоколом о взятии проб и образцов от ДД.ММ.ГГГГ;

- актом отбора проб от ДД.ММ.ГГГГ;

- протоколом лабораторных исследований от ДД.ММ.ГГГГ;

- протоколом лабораторных исследований от ДД.ММ.ГГГГ;

- протоколом лабораторных исследований от ДД.ММ.ГГГГ;

- протоколом лабораторных исследований от ДД.ММ.ГГГГ;

- протоколом лабораторных исследований от ДД.ММ.ГГГГ;

- протоколом лабораторных исследований от ДД.ММ.ГГГГ;

- экспертным заключением Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому проба питьевой воды отобранная в раковине в буфетной средней группы МБДОУ детский сад <адрес> не соответствует требованиям Раздела III, таблицы 3.5 СанПиН ДД.ММ.ГГГГ-21 по санитарно-микробиологическим показателям безопасности воды систем централизованного питьевого водоснабжения по микробиологическим показателям. В пробе воды обнаружены общие колиформные бактерии (ОКБ) в количестве 1 КОЕ в 100 мл., Escherichia coli (E. coli) (кишечная палочка) в количестве 1 КОЕ в 100 мл., энтерококки в количестве 1 КОЕ в 100 мл.;

- экспертным заключением Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому проба питьевой воды отобранная в кране раковины МС МБДОУ детский сад <адрес> не соответствует требованиям Раздела III, таблицы 3.5 СанПиН ДД.ММ.ГГГГ-21 по санитарно-микробиологическим показателям безопасности воды систем централизованного питьевого водоснабжения по микробиологическим показателям. В пробе воды обнаружены общие колиформные бактерии (ОКБ) в количестве 1 КОЕ в 100 мл., Escherichia coli (E. coli) (кишечная палочка) в количестве 1 КОЕ в 100 мл., энтерококки в количестве 1 КОЕ в 100 мл.;

- экспертным заключением Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому проба питьевой воды отобранная в кране раковины моечной для кухонной посуды МБДОУ детский сад <адрес> не соответствует требованиям Раздела III, таблицы 3.5 СанПиН ДД.ММ.ГГГГ-21 по санитарно-микробиологическим показателям безопасности воды систем централизованного питьевого водоснабжения по микробиологическим показателям. В пробе воды обнаружены общие колиформные бактерии (ОКБ) в количестве 1 КОЕ в 100 мл., Escherichia coli (E. coli) (кишечная палочка) в количестве 1 КОЕ в 100 мл., энтерококки в количестве 1 КОЕ в 100 мл.;

- Уставом МБДОУ детский сад <адрес>;

- Договором холодного водоснабжения и водоотведения от ДД.ММ.ГГГГ;

- Программой производственного контроля МБДОУ детский сад <адрес> на 2021/2022 учебный год.

Противоречий между указанными доказательствами не имеется.

    Указанные требования санитарных правил МБДОУ детский сад <адрес> должным образом не соблюдены.

Проводимая ТО Управления Роспотребнадзора по УР в <адрес> проверка в отношении МБДОУ детский сад <адрес> осуществлена в соответствии с действующим законодательством.

Материалами дела подтверждается, что МБДОУ детский сад <адрес> не обеспечено водой, используемой в хозяйственно-питьевых и бытовых целях, соответствующей санитарно-эпидемиологическим требованиям к питьевой воде.

С учетом изложенного прихожу к выводу, что выявленные нарушения действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий произошли по вине юридического лица МБДОУ детский сад <адрес> ввиду ненадлежащего контроля за соблюдением требований действующего санитарного законодательства.

В силу п.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

    Оценивая представленные доказательства в соответствии с требованиями ст.26.11 КоАП РФ, считаю, что действия МБДОУ детский сад <адрес> получили верную квалификацию в протоколе об административном правонарушении, квалифицируются судом по ч.1 ст.6.3 КоАП РФ – нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.

Обстоятельств отягчающих административную ответственность не установлено, смягчающее обстоятельство – признание вины.

    При решении вопроса о выборе вида и размера наказания суд учитывает характер и степень социальной опасности совершенного правонарушения, обстоятельства смягчающие административную ответственность, а именно, признание вины, привлечение к административной ответственности впервые.

    Отягчающие административную ответственность обстоятельства судом не установлены.

Совершенное МБДОУ детский сад <адрес> правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 6.3 КоАП РФ, относится к правонарушениям в области здоровья, охраны и благополучия граждан. Таким образом, оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ не имеется.

    Согласно ст.3.1 КоАП РФ административное наказание является государственной мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Пунктом 2.6 Устава МБДОУ детский сад <адрес> определено, что основной целью деятельности Учреждения является – осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

    Поскольку выявленные нарушения законодательства в области обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения, противоэпидемических мероприятий, предусмотренных санитарными правилами создают непосредственную угрозу жизни и здоровью несовершеннолетних воспитанников и сотрудников образовательного учреждения, могут привести к возникновению и распространению инфекционных заболеваний, считаю необходимым применить наказание в виде приостановления деятельности по реализации дошкольного образования, присмотра и ухода за детьми на срок 3 (трое) суток.

    Иные меры, предусмотренные ч.1 ст.6.3 КоАП РФ применить не возможно, так как обстоятельства правонарушения угрожают жизни и здоровью людей.

Срок административного приостановления деятельности исчисляется с момента фактического приостановления деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг (ч. 2 ст. 3.12 КоАП РФ).

Деятельность МБДОУ детский сад <адрес> фактически приостановлена с 09 часов 00 минут ДД.ММ.ГГГГ до устранения выявленных нарушений, на основании протокола ТО Управления Роспотребнадзора по УР в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно ч.2 ст.27.17 КоАП РФ срок временного запрета деятельности исчисляется с момента фактического прекращения деятельности филиалов, представительств, структурных подразделений юридического лица, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг.

Поскольку временный запрет деятельности по своим последствиям аналогичен административному приостановлению деятельности (первый ограничен более коротким сроком - 5 дней), а также исходя из того, что в соответствии с частью 5 статьи 29.6 КоАП РФ срок временного запрета деятельности засчитывается в срок административного приостановления деятельности, совершение мероприятий по осуществлению временного запрета деятельности производится по правилам административного приостановления деятельности (Обзор судебной практики Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за четвертый квартал 2005 года).

Постановление судьи, органа, должностного лица, назначивших административное наказание в виде административного приостановления деятельности, исполняется судебным приставом-исполнителем немедленно после вынесения такого постановления (ч. 1 ст. 32.12 КоАП РФ).

При административном приостановлении деятельности производится наложение пломб, опечатывание помещений, мест хранения товаров и иных материальных ценностей, касс, а также применяются другие меры по исполнению указанных в постановлении об административном приостановлении деятельности мероприятий, необходимых для исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности (ч. 2 ст. 32.12 КоАП РФ).

Таким образом, моментом фактического приостановления деятельности в обоих случаях следует считать момент произведения всех этих действий (Обзор судебной практики Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за четвертый квартал 2005 года).

Как указано в п.23.3 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» время начала и окончания срока административного приостановления деятельности индивидуального предпринимателя или юридического лица не должно определяться в постановлении, так как это не предусмотрено КоАП РФ.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел, не истек.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, суд

постановил:

Признать Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад <адрес> ИНН 1818004543, ОГРН 1021800857649, КПП 183801001, юридический адрес: Удмуртская республика, <адрес> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.6.3 КоАП РФ, назначить административное наказание в виде административного приостановления деятельности на срок 3 (трое) суток.

Срок приостановления деятельности исчислять с момента фактического приостановления деятельности.

Разъяснить, что на основании ст.3.12 КоАП РФ судья, назначивший административное наказание в виде административного приостановления деятельности, на основании ходатайства юридического лица досрочно прекращают исполнение административного наказания в виде административного приостановления деятельности, если будет установлено, что устранены обстоятельства, послужившие основанием для назначения данного административного наказания.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Удмуртской Республики в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Жалоба на постановление подаётся через Сарапульский районный суд.

В силу ч. 1 ст. 29.11 КоАП РФ день изготовления постановления в полном объеме является днем его вынесения.

Постановление в окончательном виде изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

Данное постановление подлежит немедленному исполнению.

Судья                                                                       Старкова А.С.

5-119/2022

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
МБДОУ детский сад с. Нечкино
Суд
Сарапульский районный суд Удмуртской Республики
Судья
Старкова Анастасия Сергеевна
Статьи

ст.6.3 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
sarapulskiy--udm.sudrf.ru
15.08.2022Передача дела судье
15.08.2022Подготовка дела к рассмотрению
18.08.2022Рассмотрение дела по существу
26.08.2022Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
02.09.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
06.09.2022Вступление постановления (определения) в законную силу
06.09.2022Обращено к исполнению
19.12.2022Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее