Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-2055/2023 ~ М-1212/2023 от 14.03.2023

№ 2-2055/2023

34RS0008-01-2023-001625-76

                                                                                РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

гор.Волгоград                                                                                                   16 августа 2023 года

Центральный районный суд г. Волгограда в составе:

председательствующего судьи Коротенко Д.И.,

при секретаре Киселевой О.В.,

с участием:

помощника прокурора гор. Волгограда Бурмистрова О.В.,

представителей ответчика – МУК « Волгоградский музыкальный театр» Савина И.В.,

Представителя ответчика Администрации г. Волгограда - Заставная А.Е.

представителя ответчика Комитета по культуре администрации г. Волгограда Бровченко Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора г.Волгограда в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к МУК « Волгоградский музыкальный театр», Администрации г. Волгограда, Комитету культуры Администрации г. Волгограда о понуждении к устранению нарушений требований законодательства о пожарной безопасности,

У С Т А Н О В И Л:

Прокурор г.Волгограда обратился с иском в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к МУК « Волгоградский музыкальный театр» и администрации г. Волгограда.

В обосновании иска указал, что Прокуратурой г. Волгограда проведена проверка соблюдения законодательства о пожарной безопасности в деятельности МУК «Волгоградский музыкальный театр», администрации Волгограда.

В рамках проверки прокуратурой города установлено, что основным видом деятельности МУК «Волгоградский музыкальный театр» является деятельность по организации и постановке театральных и оперных представлений, концертов и прочих сценических выступлений.

Прокуратурой города в июле 2022 года проведена проверка доводов обращения председателя профсоюзного комитета МУК «Волгоградский музыкальный театр» Михальчева А.Ю., в ходе которой установлено, что система автоматической пожарной сигнализации учреждения требует ремонта.

Выявленные факты нарушений отражены в представлении от ДД.ММ.ГГГГ №..., направленном в адрес главы Волгограда.

По результатам рассмотрения представления ДД.ММ.ГГГГ в прокуратуру города из администрации города поступил ответ №..., согласно которого наличие указанных нарушений обусловлено недостаточностью финансирования, выделяемого на содержание учреждения.

Однако, до настоящего времени выявленные в рамках проверки нарушения законодательства не устранены, учредителем театра - администрацией Волгограда необходимое финансирование на данные цели не выделено.

Так, прокуратурой города по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в здании МУК «Волгоградский музыкальный театр», расположенном по адресу: г. ..., ..., установлены следующие нарушения законодательства об обеспечении пожарной безопасности:

помещения (каб. 73-74), расположенные на третьем этаже северо- восточного крыла учреждения, помещения поделочного (столярного цеха), расположенного в цокольном этаже учреждения, а также подсобные помещения, расположенные на балконах театра (№... и №...), не оборудованы автоматической системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре;

допущен перевод автоматической установки водяного пожаротушения в ручной режим, данная установка находится в работоспособном состоянии в неполном объеме, не проводится техническое обслуживание и плановопредупредительный ремонт систем противопожарной защиты.

Между тем, на текущую дату учреждением устраиваются театральные постановки, которые могут посетить неограниченный круг зрителей (граждан).

Данное исковое заявление предъявляется прокуратурой города, поскольку невыполнение обязанности по обеспечению пожарной безопасности в здании театра ставит под угрозу жизнь и здоровье неопределенного круга лиц, являющихся как посетителями, так и работниками театра.

В указанном случае сложился спор о праве, данное исковое заявление предъявляется в защиту прав граждан неопределенного круга лиц на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, доступ к культурным ценностям

Просит суд возложить обязанность на муниципальное образование - городской округ город-герой Волгоград в течение 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу обеспечить финансирование МУК «Волгоградский музыкальный театр» в целях устранения нарушений пожарной безопасности в здании учреждения по адресу: г. Волгоград, ..., а именно:

- оборудовать помещения (кабинеты 73-74), расположенные на третьем этаже северо-восточного крыла учреждения, помещения поделочного (столярного цеха), расположенного в цокольном этаже учреждения, а также подсобные помещения, расположенные на балконах учреждения (№... и №...), автоматической системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре;

-обеспечить работоспособность автоматической установки водяного пожаротушения проведение технического обслуживания и плановопредупредительного ремонта систем противопожарной защиты в здание учреждения.

Возложить на МУК «Волгоградский музыкальный театр» обязанность в течение 4 месяцев с момента поступления финансирования устранить нарушения пожарной безопасности в здании учреждения по адресу: г. Волгоград, ..., а именно:

оборудовать помещения (кабинеты 73-74), расположенные на третьем

этаже северо-восточного крыла учреждения, помещения поделочного (столярного цеха), расположенного в цокольном этаже учреждения, а также подсобные помещения, расположенные на балконах учреждения (№    7 и №...),

автоматической системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре;

обеспечить работоспособность автоматической установки водяного пожаротушения проведение технического обслуживания и плановопредупредительного ремонта систем противопожарной защиты в здание учреждения.

          В ходе судебного разбирательства по делу в качестве соответчика привлечен Комитет по культуре администрации г. Волгограда

          Так же в ходе судебного разбирательства прокурор уточнил требования, согласно которых просит суд возложить обязанность на администрацию Волгограда в течение 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу обеспечить финансирование работ по устранению нарушений пожарной безопасности в здании МУК «Волгоградский музыкальный театр» по адресу: г. ..., ..., а именно:

оборудовать помещения (кабинеты 73-74), расположенные на третьем

этаже северо-восточного крыла учреждения, помещения поделочного (столярного цеха), расположенного в цокольном этаже учреждения, а также подсобные помещения, расположенные на балконах учреждения (№    7 и №    8), автоматической системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре;

обеспечить работоспособность автоматической установки водяного пожаротушения проведение технического обслуживания и плановопредупредительного ремонта систем противопожарной защиты в здание учреждения.

          Возложить обязанность на комитет по культуре администрации Волгограда в течение 6 месяцев с даты вступления решения суда в законную силу обязанность профинансировать в необходимом объеме работы по устранению нарушений пожарной безопасности в здании МУК «Волгоградский музыкальный театр» по адресу: г. ..., ..., а именно:

оборудовать помещения (кабинеты 73-74), расположенные на третьем

этаже северо-восточного крыла учреждения, помещения поделочного (стольного цеха), расположенного в цокольном этаже учреждения, а также подсобные помещения, расположенные на балконах учреждения (№    7 и №    8), автоматической системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре;

- обеспечить работоспособность автоматической установки водяного пожаротушения проведение технического обслуживания и плановопредупредительного ремонта систем противопожарной защиты в здание учреждения.

       Обязать МУК «Волгоградский музыкальный театр» в течение 4 месяцев с момента поступления соответствующих денежных средств обеспечить выполнение работ по устранению нарушений пожарной безопасности в здании учреждения по адресу: г. ... ..., а именно:

оборудовать помещения (кабинеты 73-74), расположенные на третьем

этаже северо-восточного крыла учреждения, помещения поделочного (столярного цеха), расположенного в цокольном этаже учреждения, а также подсобные помещения, расположенные на балконах учреждения (№    7 и №    8), автоматической системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре;

обеспечить работоспособность автоматической установки водяного пожаротушения проведение технического обслуживания и плановопредупредительного ремонта систем противопожарной защиты в здание учреждения.

В судебном заседании представитель истца – помощник прокурора г. Волгограда исковые требования поддержала в полном объеме, просила удовлетворить их.

Представители ответчика – МУК «Волгоградский музыкальный театр» возражала против удовлетворения исковых требований прокурора, ссылаясь на отсутствие финансирования.

Представители ответчика – муниципальное образование - городской округ город-герой Волгоград    возражала против удовлетворения исковых требований прокурора, поскольку считает себя не надлежащим ответчиком.

Представитель ответчика – Комитета по культуре Администрации Волгограда в судебном заседании по иску не возражал.

Представители третьих лиц – ОНДиПР по г. Волгограду УНД и ПР ГУ МЧС России по Волгоградской области, Департамента финансов Администрации Волгограда, ГУК « Областной научно-производственный Центр по охране памятников истории и культуры» в судебное заседание не явились, будучи извещенным о времени и месте судебного заседания, причины неявки суду неизвестны.

Суд, выслушав прокурора, представителей ответчиков, исследовав материалы дела, полагает, что исковые требования подлежат удовлетворению в части.

Положениями ч. 2 ст. 44 Конституции РФ закреплено, что каждый имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям.

В соответствии со ст. 38 Федерального закона от 21.12.1994 №69-ФЗ «О пожарный безопасности» (далее - Федеральный закон №69-ФЗ) ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут, в том числе, собственники имущества, лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, а также руководители организации.

В силу ст.20 Федерального закона №69-ФЗ нормативное правовое регулирование в области пожарной безопасности представляет собой принятие органами государственной власти нормативных правовых актов, направленных на регулирование общественных отношений, связанных с обеспечением пожарной безопасности.

Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, устанавливающие требования пожарной безопасности, разрабатываются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Приказами МЧС РФ от 18.06.2003 №315 и от 20.06.2003 №323 утверждены нормы пожарной безопасности по проектированию систем оповещения людей о пожаре в зданиях и сооружениях и нормы пожарной безопасности в части перечня зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 №390 утверждены Правила противопожарного режима в Российской Федерации (далее Правила), которые содержат требования пожарной безопасности, устанавливающие правила поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий, сооружений, помещений организаций, других объектов защиты в целях обеспечения пожарной безопасности.

Кроме того, Постановлением Правительства РФ от 13.01.2017 №8 утверждены требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства здравоохранения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства здравоохранения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий) (далее Требования №8), которые устанавливают комплекс мероприятий, направленных на обеспечение антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства здравоохранения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства здравоохранения Российской Федерации, включая вопросы инженерно-технической укрепленности этих объектов (территорий), их категорирования, контроля за выполнением настоящих требований и разработки паспорта безопасности объектов ( территорий).

Пунктом 17 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»    установлено, что к вопросам    местного    значения муниципального, городского округа относят, в том числе, создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального, городского округа услугами организаций культуры.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (далее - Закон № 69-ФЗ) система обеспечения пожарной безопасности    - совокупность сил и средств,    а    также мер    правового, организационного, экономического, социального и научно-технического характера, направленных на профилактику пожаров, их тушение и проведение аварийно-спасательных работ.

Основными элементами системы обеспечения пожарной безопасности являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации,    граждане, принимающие участие    в    обеспечении    пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требованиями ст. 37 Закона № 69-ФЗ предусмотрено, что руководители организации обязаны:

соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны;

разрабатывать и осуществлять меры пожарной безопасности;

содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению.

Пунктом 7 ст. 2 Федерального закона от 06.03.2006    №    35-ФЗ

«О противодействии терроризму» (далее - Закон № 35-ФЗ) предусмотрено, что приоритет мер предупреждения терроризма является одним из основных принципов противодействия терроризму в Российской Федерации.

В соответствии со ст. 3 Закона № 35-ФЗ предупреждение (профилактика) терроризма - это приоритет мер в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма).

На основании изложенного выше федерального закона Президентом Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ утверждена Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации, в соответствии которой одной из основных задач в указанной сфере правоотношений является выявление и устранение причин и условий, способствующих возникновению и распространению терроризма.

В судебном заседании установлено, что Прокуратурой г. Волгограда проведена проверка соблюдения законодательства о пожарной безопасности в деятельности МУК «Волгоградский музыкальный театр», администрации Волгограда.

В рамках проверки прокуратурой города установлено, что основным видом деятельности МУК «Волгоградский музыкальный театр» является деятельность по организации и постановке театральных и оперных представлений, концертов и прочих сценических выступлений.

Прокуратурой города в июле 2022 года проведена проверка доводов обращения председателя профсоюзного комитета МУК «Волгоградский музыкальный театр» Михальчева А.Ю., в ходе которой установлено, что система автоматической пожарной сигнализации учреждения требует ремонта.

Выявленные факты нарушений отражены в представлении от 25.07.2022 № 7-28-2022, направленном в адрес главы Волгограда.

По результатам рассмотрения представления 26.08.2022 в прокуратуру города из администрации города поступил ответ № 05-4/2940, согласно которого наличие указанных нарушений обусловлено недостаточностью финансирования, выделяемого на содержание учреждения.

Однако, до настоящего времени выявленные в рамках проверки нарушения законодательства не устранены, учредителем театра - администрацией Волгограда необходимое финансирование на данные цели не выделено.

Так, прокуратурой города по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в здании МУК «Волгоградский музыкальный театр», расположенном по адресу: г. ..., ..., установлены следующие нарушения законодательства об обеспечении пожарной безопасности:

помещения (каб. 73-74), расположенные на третьем этаже северо- восточного крыла учреждения, помещения поделочного (столярного цеха), расположенного в цокольном этаже учреждения, а также подсобные помещения, расположенные на балконах театра (№... и №...), не оборудованы автоматической системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре;

допущен перевод автоматической установки водяного пожаротушения в ручной режим, данная установка находится в работоспособном состоянии в неполном объеме, не проводится техническое обслуживание и плановопредупредительный ремонт систем противопожарной защиты.

Согласно ст. 67 ГПК РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.

В соответствии со ст. 56 ГПК РФ, содержание которой следует рассматривать в контексте с положениями п.3 ст.123 Конституции Российской Федерации и ст. 12 ГПК РФ, закрепляющими принцип состязательности гражданского судопроизводства и принцип равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласно ст. 60 ГПК РФ обстоятельства дела, которые в соответствии с законом должны быть подтверждены определенными средствами доказывания, не могут подтверждаться никакими другими доказательствами.

Исходя из ч.1 ст. 68 ГПК РФ в случае, если сторона, обязанная доказывать свои требования или возражения, удерживает находящиеся у нее доказательства и не представляет их суду, суд вправе обосновать свои выводы объяснениями другой стороны.

В соответствии с ч. 1 ст. 54 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» системы обнаружения пожара (установки и системы пожарной сигнализации), оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре должны обеспечивать автоматическое обнаружение пожара за время, необходимое для включения систем оповещения о пожаре в целях организации безопасной (с учетом допустимого пожарного риска) эвакуации людей в условиях конкретного объекта.

На основании «СП 3.13130.2009. Свод    правил.    Системы

противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности» здания театров относят к категории помещений, подлежащих оснащению указанными системами.

Пунктом 55 Постановления Правительства РФ от 16.09.2020 № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации» установлено, что перевод систем противопожарной защиты с автоматического пуска на ручной, а также отключение отдельных линий (зон) защиты запрещается, за исключением случаев, установленных пунктом 458 настоящих Правил, а также работ по техническому обслуживанию или ремонту систем противопожарной защиты.

В силу ст.37 Федерального закона №69-ФЗ юридические лица независимо от их организационно -правовых форм и форм собственности обязаны соблюдать требования пожарной безопасности.

Согласно ст.38 Федерального закона №69-ФЗ ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут собственники имущества, а также иные лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, а также руководители организации.

Суд считает, что нарушения требований пожарной безопасности, выявленные прокуратурой города в данном муниципальном учреждении культуры, являются недопустимым, поскольку ставят под угрозу жизнь и здоровье неопределенного круга лиц, являющихся как посетителями, так и работниками театра.

Что касается определения надлежащих ответчиков, суд исходит из следующего.

Согласно Положению о комитете по культуре администрации Волгограда, утвержденного решением Волгоградской городской дума от ДД.ММ.ГГГГ №..., в полномочия Комитета входят, в том числе, осуществление полномочий главного распорядителя и получателя бюджетных средств Волгограда в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда, формирование проекта бюджета Волгограда на плановый период в части расходов по отраслям «Культура», «Образование» и другим вопросам в сфере культуры, осуществление планирования и организации исполнения бюджета Волгограда в пределах компетенции Комитета, осуществление ведения бюджетного учета (пункт ДД.ММ.ГГГГ). Формирование перечня подведомственных Комитету распорядителей и получателей бюджетных средств Волгограда (пункт ДД.ММ.ГГГГ). Ведение реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению, в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований (пункт ДД.ММ.ГГГГ).

С учетом изложенного возлагая на администрацию Волгограда обязанность обеспечить финансирование МУК « Волгоградский музыкальный театр» денежные средства в объеме, необходимом для выполнения работ объекта культуры, прокурор указанные обстоятельства не учел.

В соответствии со ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц. Категория лиц, чьи интересы затрагивает исковое заявление прокурора, непостоянна и персонально изменчива, поэтому иск, заявленный в интересах неопределенного круга лиц, является обоснованным.

В судебном заседании представитель ответчика МУК « Волгоградский музыкальный театр» не отрицал факта допущенных и выявленных нарушений, указав, что принимаются меры по устранению допущенных нарушений противопожарной безопасности.

В связи с этим требования прокурора    подлежат удовлетворению в части.

Согласно ст. 206 ГПК РФ при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, суд в том же решении может указать, что, если ответчик не исполнит решение в течение установленного срока, истец вправе совершить эти действия за счет ответчика с взысканием с него необходимых расходов.

2. В случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено. Решение суда, обязывающее организацию или коллегиальный орган совершить определенные действия (исполнить решение суда), не связанные с передачей имущества или денежных сумм, исполняется их руководителем в установленный срок. В случае неисполнения решения без уважительных причин суд, принявший решение, либо судебный пристав-исполнитель применяет в отношении руководителя организации или руководителя коллегиального органа меры, предусмотренные федеральным законом.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Исковые требования прокурора г.Волгограда в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к МУК « Волгоградский музыкальный театр», Комитету культуры администрации г. Волгограда     о понуждении к устранению нарушений требований законодательства о пожарной безопасности, удовлетворить.

Возложить обязанность на Комитет культуры администрации г. Волгограда      в течение 6 месяцев с даты вступления решения суда в законную силу обязанность профинансировать в необходимом объеме работы по устранению нарушений пожарной безопасности в здании МУК «Волгоградский музыкальный театр» по адресу: г. ..., ..., а именно:

оборудовать помещения (кабинеты 73-74), расположенные на третьем этаже северо-восточного крыла учреждения, помещения поделочного (стольного цеха), расположенного в цокольном этаже учреждения, а также подсобные помещения, расположенные на балконах учреждения (№    7 и №    8), автоматической системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре;

- обеспечить работоспособность автоматической установки водяного пожаротушения проведение технического обслуживания и плановопредупредительного ремонта систем противопожарной защиты в здание учреждения.

Обязать МУК «Волгоградский музыкальный театр» в течение 4 месяцев с момента поступления соответствующих денежных средств обеспечить выполнение работ по устранению нарушений пожарной безопасности в здании учреждения по адресу: г. ... ..., а именно:

оборудовать помещения (кабинеты 73-74), расположенные на третьем этаже северо-восточного крыла учреждения, помещения поделочного (столярного цеха), расположенного в цокольном этаже учреждения, а также подсобные помещения, расположенные на балконах учреждения (№    7 и №    8), автоматической системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре;

обеспечить работоспособность автоматической установки водяного пожаротушения проведение технического обслуживания и плановопредупредительного ремонта систем противопожарной защиты в здание учреждения.

           Исковые требования прокурора г.Волгограда в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к администрации г. Волгограда     о понуждении к устранению нарушений требований законодательства о пожарной безопасности – оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Волгоградский областной суд через Центральный районный суд г. Волгограда в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

                                   Мотивированный текст решения суда изготовлен 22.08.2023 года.

Судья                                                                                                                                                             Д.И. Коротенко

2-2055/2023 ~ М-1212/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокуратура г.Волгограда
Ответчики
Администрация Волгограда
Комитет по культуре администрации Волгограда
МУК "Волгоградский музыкальный театр"
Другие
Департамент финансов администрации Волгограда
ГУК "Областной научно-производственный Центр по охране памятников истории и культуры"
Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по г.Волгограду
Суд
Центральный районный суд г. Волгограда
Судья
Коротенко Дмитрий Иванович
Дело на сайте суда
zent--vol.sudrf.ru
14.03.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
14.03.2023Передача материалов судье
20.03.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
20.03.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.03.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.04.2023Судебное заседание
23.05.2023Судебное заседание
14.07.2023Судебное заседание
16.08.2023Судебное заседание
22.08.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.08.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.11.2023Дело оформлено
29.11.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее