Судебный акт #1 (Решение) по делу № 3а-962/2023 ~ М-262/2023 от 17.01.2023

Р Е Ш Е Н И Е

    Именем Российской Федерации

г. Самара                                                                                                            23 июня 2023 года

         Самарский областной суд в составе:

         председательствующего судьи            Калинниковой О.А.,

         при секретаре – помощнике судьи       ФИО4,

с участием прокурора Деминой В.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3а-962/2023 по административному исковому заявлению ФИО2 о признании недействующими в части нормативных правовых актов представительного органа муниципального образования,

у с т а н о в и л :

          ФИО6 обратился в Самарский областной суд с административным исковым заявлением к Думе городского округа Самара, в котором, с учетом уточнения требований, просит признать недействующими со дня вступления решения суда в законную силу:

          - Правила землепользования и застройки городского округа Самара, утверждённые постановлением Самарской городской Думы от 26.04.2001 № 61 в редакции решения Думы городского округа Самара от 27.12.2022 № 265 в части отнесения в приложении № 3 «Карта градостроительного зонирования» к двум территориальным зонам: Ц-5к «общественно-деловая зона для размещения объектов, связанных с отправлением культа» и ПК-1 «зона предприятий и складов V-1V классов вредности (санитарно-защитные зоны –     до 100 м») земельного участка, площадью 360 кв.м, в точках каталога координат, согласно схеме расположения на кадастровом плане территории от 19.07.2021, выполненной ООО «Средневолжская землеустроительная компания»:

          Х 391 524,40              У 1 384 716,62

          Х 391 529,91              У 1 384 724,80

          Х 391 532,13              У 1 384 730,22

          Х 391 530,46              У 1 384 731,44

          Х 391 529,44              У 1 384 730,04

          Х 391 528,12              У 1 384 730,92

          Х 391 516,48              У 1 384 739,93

          Х 391 515,84              У 1 384 739,10

          Х 391 510,84              У 1 384 742,44

          Х 391 503,05              У 1 384 732,26

          Х 391 506,87              У 1 384 729,31;

          - Генеральный план городского округа Самара, утверждённый решением Думы городского округа Самара от 20 марта 2002 года № 539 в редакции решения Думы городского округа Самара от 29 апреля 2022 года № 182, в части отнесения в приложении № 2 «Карта функциональных зон городского округа Самара» вышеуказанного земельного участка к двум функциональным зонам: «коммунально-складская зона» и «зона специализированной общественной застройки.

          Требования мотивированы тем, что ФИО2 на праве собственности принадлежит нежилое здание (склад) с кадастровым номером , которое расположено на земельном участке с вышеуказанными координатами. В связи с тем, что земельный участок располагается в двух зонах, ему было отказано в предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность. Для исключения такого несоответствия, он обратился в администрацию г.о.Самара с заявлением о внесении изменений в Генеральный план города и Правила землепользования и застройки в части касающейся изменения зонирования земельного участка на зону складов ПК-1, в чем ему также было отказано. Полагает, что оспариваемые нормативные правовые акты противоречат части 4 статьи 30, пункту 4 части 1 статьи 34, части 2 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пункту 2 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации, нарушают его права и законные интересы, препятствуя в оформлении права собственности на земельный участок под принадлежащим ему нежилым зданием и создают неопределенность его правового режима.

          В ходе судебного разбирательства представители административного истца ФИО3, ФИО7, действующие на основании доверенности от 27.11.2020, поддержали заявленные требования в соответствии с доводами, изложенными в административном исковом заявлении с учетом уточнений. Пояснили, что земельный участок под нежилым зданием, принадлежащим истцу с 18.09.2020, не может быть сформирован иначе, чем это указано на схеме от 19.07.2021, выполненной ООО «Средневолжская землеустроительная компания», поскольку земельный участок оказался в двух территориальных и функциональных зонах за счет местоположения самого здания, небольшая часть которого как раз и выходит за границы одной зоны.

          Представители административного ответчика - Думы городского округа Самара Кузнецов П.А., заинтересованного лица Департамента градостроительства городского округа Самара Жукова М.Б., действующие на основании доверенностей, просили отказать в удовлетворении заявленных требований, ссылаясь на то, что оспариваемые нормативные правовые акты приняты уполномоченным органом в пределах его компетенции с соблюдением установленной законом процедуры. Полагают, что права административного истца не нарушены, поскольку при утверждении Генерального плана и Правил землепользования и застройки земельный участок не стоял на кадастровом учете и в настоящее время не существует как объект права, в связи с чем установление оспариваемых территориальных зон не противоречит действующему законодательству. Запрета на нахождение участка в двух функциональных зонах не установлено. Правила землепользования и застройки оспариваемым решением Думы были приведены в соответствие с Генпланом.

           Относительно заявленных требований Думой городского округа Самара представлены письменные возражения, Департаментом градостроительства городского округа Самара – письменные пояснения.

           Заинтересованные лица – администрация г.о. Самара, глава администрации г.о. Самара своих представителей в суд не направили, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, о причинах неявки не сообщили.

           Главой городского округа Самара представлены письменные возражения, в которых просят в удовлетворении административного иска отказать.

           Заслушав объяснения представителей сторон и заинтересованного лица, исследовав материалы дела, выслушав заключение прокурора, полагавшего, что заявленные требования подлежат удовлетворению, суд приходит к выводу о том, что заявленные ФИО11 требования являются обоснованными.

Статьей 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) предусмотрено, что законодательство о градостроительной деятельности состоит из данного кодекса, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. По вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить ГрК РФ.

Согласно части 1 статьи 7, пункту 26 части 1 статьи 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Закон № 131-ФЗ) утверждение генерального плана городского округа и правил землепользования и застройки относится к вопросам местного значения городского округа, по которым принимаются муниципальные правовые акты.

Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, указанному федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации (часть 4 статьи 7 Закона N 131-ФЗ).

Как следует из статьи 1 ГрК РФ, правила землепользования и застройки являются документом градостроительного зонирования, в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений. Под градостроительным зонированием понимается зонирование территорий в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов, а под территориальными зонами - зоны, для которых в правилах землепользования и застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты.

          При подготовке правил землепользования и застройки границы территориальных зон устанавливаются, в том числе с учетом функциональных зон и параметров их планируемого развития, определенных документами территориального планирования муниципальных образований (пункт 2 части 1 статьи 34 ГрК РФ).

Согласно пункта 3 части 1 статьи 18, пункта 4 части 3, пункта 3 части 5 статьи 23 ГрК РФ, генеральный план городского округа является документом территориального планирования муниципального образования и содержит, в том числе, карту функциональных зон городского округа, отображающую границы и описание функциональных зон.

          В силу единства положений статьи 23 и части 3 статьи 9 ГрК РФ, документы территориального планирования являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления при принятии ими решений и реализации таких решений, в том числе при разработке правил землепользования и застройки.

При подготовке правил землепользования и застройки границы территориальных зон устанавливаются с учетом функциональных зон и параметров их планируемого развития, определенных генеральным планом (пункт 2 части 1 статьи 34 ГрК РФ).

Из системного толкования положений пунктов 2, 5-8 статьи 1, пункта 1 части 2 статьи 33 ГрК РФ следует, что установление территориальных зон конкретизирует положения документов территориального планирования в целях установления правового режима использования земельных участков, не изменяя при этом параметры планируемого развития территорий, предусмотренных для соответствующей функциональной зоны.

          Внесение изменений в правила землепользования и застройки осуществляется при их несоответствии генеральному плану муниципального образования.

          Согласно статье 22 Устава городского округа Самары, утверждённого решением Думы городского округа Самара от 10 июля 2006 года № 294, Дума городского округа Самара является представительным органом городского округа Самара.

          В рамках предоставленных полномочий Решением Думы городского округа Самара от 20 марта 2008 года № 539 утвержден Генеральный план городского округа Самара.

          Указанный нормативный правовой акт опубликован в издании «Самарская Газета»,     № 59(3852), 03.04.2008 (карты и схемы), «Самарская Газета», № 64(3857), 10.04.2008.

          Решением Думы городского округа Самара № 182 от 29 апреля 2022 года Приложение к решению Думы городского округа Самара от 20 марта 2008 года № 539 «Об утверждении Генерального плана городского округа Самара» (в редакциях от 7 февраля 2012 года № 181, от 6 сентября 2012 года № 252, от 25 июля 2013 года № 350, от 24 апреля 2014 года № 421, от 20 сентября 2016 года № 124, от 6 декабря 2018 года № 368, от 25 апреля 2019 года № 413, от 27 июня 2019 № 440, от 31 октября 2019 года № 461, от 5 декабря 2019 года № 477, от 27 февраля 2020 года № 496, от 30 апреля 2020 года № 519, от 28 мая 2020 года № 535, от 10 сентября 2020 года № 571, от 3 декабря 2020 года № 30, от 28 января 2021 года № 48, от 11 февраля 2021 года № 54, от 25 марта 2021 года № 66, от 27 мая 2021 года № 92, от 19 августа 2021 года № 105, от 13 декабря 2021 года № 152, от 17 февраля 2022 года № 164), изложено в новой редакции согласно Приложению к настоящему Решению.

         В том числе, в новой редакции изложено Приложение № 2 «Карта функциональных зон городского округа Самара», где отображены и функциональные зоны - «коммунально-складская зона» и «зона специализированной общественной застройки».

         Решение Думы городского округа Самара № 182 от 29 апреля 2022 года официально опубликовано в издании «Самарская Газета», № 96 (7109), 05.05.2022.

             Постановлением Самарской Городской Думы от 26 апреля 2001 года № 61 утверждены Правила землепользования и застроки в городе Самаре (официально опубликованы в издании «Самарская неделя» от 16 июня 2001 года № 24).

          Решением Думы городского округа Самара от 27 декабря 2022 года № 265 внесены изменения в Правила землепользования и застройки.

          Пунктом 1.4 решения в новой редакции изложено приложение № 2 «Карта градостроительного зонирования городского округа Самара» к Правилам, где, в том числе, установлены границы территориальных зон Ц-5к «общественно-деловая зона для размещения объектов, связанных с отправлением культа» и ПК-1 «зона предприятий и складов V-1V классов вредности (санитарно-защитные зоны –     до 100 м»).

          Указанное решение Думы опубликовано в издании «Самарская газета» № 296 (7309) от 29 декабря 2022 года.

          Оспариваемые нормативные правовые акты приняты уполномоченным органом в пределах своей компетенции, с соблюдением процедуры принятия и опубликования, что административным истцом не оспаривается.

          Из материалов дела следует, что ФИО2 с 18.09.2020 на праве собственности принадлежит нежилое здание (склад) с кадастровым номером , площадью 220,8 кв.м, год ввода в эксплуатацию 1988, расположенное по адресу: ФИО1 <адрес>; нежилое здание поставлено на государственный кадастровый учет 02.07.2011, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости от 16.06.2022.

           Сведения о земельном участке, на котором расположено нежилое здание, в ЕГРН отсутствуют.

В силу части 1 статьи 65 ЗК РФ, использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость), арендная плата, а также иная плата, предусмотренная настоящим Кодексом.

           В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 1 Земельного кодекса Российской Федерации (далее также ЗК РФ) одним из основных принципов земельного законодательства является принцип единства судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов, согласно которому все прочно связанные с земельными участками объекты следуют судьбе земельных участков, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

Согласно частям 1 и 3 статьи 35 ЗК РФ при переходе права собственности на здание, сооружение, находящиеся на чужом земельном участке, к другому лицу оно приобретает право на использование соответствующей части земельного участка, занятой зданием, сооружением и необходимой для их использования, на тех же условиях и в том же объеме, что и прежний их собственник.

Собственник здания, сооружения, находящихся на чужом земельном участке, имеет преимущественное право покупки или аренды земельного участка, которое осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством для случаев продажи доли в праве общей собственности постороннему лицу.

          Для формирования земельного участка под нежилым зданием в целях приобретения его в собственность, ФИО2 обратился в ООО «Средневолжская землеустроительная компания», которым 19.07.2021 была подготовлена схема расположения земельного участка, площадью 360 кв.м, на кадастровом плане территории. Границы земельного участка по адресу ориентира: <адрес>, сформированы в точках каталога координат:

          Х 391 524,40              У 1 384 716,62

          Х 391 529,91              У 1 384 724,80

          Х 391 532,13              У 1 384 730,22

          Х 391 530,46              У 1 384 731,44

          Х 391 529,44              У 1 384 730,04

          Х 391 528,12              У 1 384 730,92

          Х 391 516,48              У 1 384 739,93

          Х 391 515,84              У 1 384 739,10

          Х 391 510,84              У 1 384 742,44

          Х 391 503,05              У 1 384 732,26

          Х 391 506,87              У 1 384 729,31.

          В целях оформления прав на земельный участок, 19.01.2022 ФИО2 обратился с заявлением в администрацию городского округа Самара, приложив указанную выше схему.

          Распоряжением Департамента управления имуществом г.о. Самара от 17.03.2022          № 152 в предварительном согласовании предоставления в собственность за плату земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, отказано, в связи с тем, что земельный участок находится в двух территориальных зонах: часть в территориальной зоне предприятий и складов V-1V классов вредности (санитарно-защитные зоны – до 100 м) (ПК-1), часть в общественной-деловой территориальной зоне для размещения объектов, связанных с отправлением культа (Ц-5к) по Карте градостроительного зонирования городского округа Самара Правил землепользования и застройки г.о. Самара.

            Указанные события имели место до принятия оспариваемых нормативных правовых актов.

            Заявление ФИО2 о внесении изменений в Генеральный план городского округа Самара, как видно из ответа Департамента градостроительства городского округа Самара от 23.09.2022, оставлено без удовлетворения, поскольку поступило позже срока, установленного для внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся проекта Генплана и не подлежало включению в протокол и заключение о результатах общественных обсуждений.

            Постановлением администрации городского округа Самара от 21.10.2022 № 890 отклонено предложение ФИО2 о внесении изменений в Правила землепользования и застройки г.о. Самара об изменении правовой зоны в отношении земельного участка, площадью 360 кв.м, с ПК-1 и Ц-5к по Карте градостроительного зонирования (КГЗ) на правовую зону ПК-1, в связи с несоответствием действующему Генеральному плану.

            Установлено также, что и после внесения изменений в Генеральный план городского округа Самара решением Думы от 29.04.2022 № 182, а также в Правила землепользования и застройки решением Думы от 27.12.2022 № 265, испрашиваемый ФИО2 земельный участок расположен в двух функциональных («территории существующих объектов промышленно-коммунального назначения», «территории существующих объектов, связанных с отправлением культа») и двух территориальных зонах (ПК-1 и Ц-5к), что подтверждается сведениями из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности городского округа Самары (ИСОГД г.о. Самары) от 26.05.2022, 10.02.2023, 06.03.2023.

           Данные обстоятельства подтверждены и представленными в материалы дела выкопировками от 18.05.2023 из ИСОГД г.о. Самара из Правил землепользования и застройки и Генплана, где отмечены границы земельного участка и цветовое изображение территориальных и функциональных зон.

           В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации в состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные в соответствии с градостроительными регламентами к следующим территориальным зонам: жилым; общественно-деловым; производственным; инженерных и транспортных инфраструктур; рекреационным; сельскохозяйственного использования; специального назначения; военных объектов; иным территориальным зонам.

           Границы территориальных зон должны отвечать требованиям принадлежности каждого земельного участка только к одной зоне.

           Правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков).

           Для земельных участков, расположенных в границах одной территориальной зоны, устанавливается единый градостроительный регламент. Градостроительный регламент территориальной зоны определяет основу правового режима земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе застройки и последующей эксплуатации зданий, сооружений.

          Согласно части 2 статьи 36 ГрК РФ градостроительные регламенты устанавливаются с учетом: фактического использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах территориальной зоны; возможности сочетания в пределах одной территориальной зоны различных видов существующего и планируемого использования земельных участков и объектов капитального строительства; функциональных зон и характеристик их планируемого развития, определенных документами территориального планирования муниципальных образований; видов территориальных зон; требований охраны объектов культурного наследия, а также особо охраняемых природных территорий, иных природных объектов.

В соответствии с частью 4 статьи 30 ГрК РФ на карте градостроительного зонирования устанавливаются границы территориальных зон. Границы территориальных зон должны отвечать требованию принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне, за исключением земельного участка, границы которого в соответствии с земельным законодательством могут пересекать границы территориальных зон.

           В силу требований частей 9 и 10 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 34 Градостроительного кодекса должен быть соблюден принцип соответствия правил землепользования и застройки генеральному плану.

           Таким образом, расположение земельного участка, площадью 360 кв.м, на карте градостроительного зонирования действующих Правил землепользования и застройки городского округа Самара в двух территориальных зонах противоречит требованиям действующего законодательства и нарушает права и законные интересы административного истца на приобретение земельного участка под нежилым зданием в собственность, в связи с чем суд приходит к выводу о наличии оснований для признания Правил землепользования и застройки г.о. Самара недействующими в оспариваемой части, как противоречащих законодательству, имеющему большую юридическую силу.

            Поскольку корректировка Правил землепользования и застройки городского округа Самара в части отнесения указанного выше земельного участка к одной из установленных территориальных зон приведет к несоответствию с Генеральным планом городского округа в части нахождения этого земельного участка в нескольких функциональных зонах, а, соответственно, к невозможности соблюдения требований     части 4 статьи 30 ГрК РФ, то в оспариваемой части Генеральный план городского округа Самара также подлежит признанию недействующим.

            Доводы административного ответчика и заинтересованных лиц об отсутствии нарушения прав административного истца в связи с тем, что земельный участок, площадью 360 кв.м, не существовал как объект права к моменту принятия оспариваемых нормативных правовых актов, не сформирован и не стоит на кадастровом учете в настоящее время, в данном случае, не могут быть учтены судом и являться основанием к отказу в удовлетворении административного иска.

            Как следует из материалов дела, земельный участок, преимущественное право на приобретение которого в собственность имеет административный истец, закоординирован на схеме от 19.07.2021 под принадлежащим ФИО2 на праве собственности нежилым зданием, 1988 года постройки, состоящим на кадастровом учете с 2011 года, и необходим для использования и обслуживания здания.

            При этом, согласно заключению кадастрового инженера ООО «Средневолжскакя землеустроительная компания» от 16.06.2023 и схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории от 14.06.2023, формирование границ земельного участка в соответствующих точках координат вызвано расположением нежилого здания, небольшая часть которого как раз и выходит за границы одной территориальной и функциональной зон. Таким образом, сформировать земельный участок в иных точках координат, не представляется возможным, что административным ответчиком не опровергнуто.

            Доводы административного ответчика о том, что изменение границ территориальных и функциональных зон должно быть осуществлено в административном порядке путем обращения с заявлением о внесении изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки, суд полагает несостоятельными. Обязательный досудебный порядок разрешения спора по данной категории дел действующим законодательством не предусмотрен. Выбор способа защиты права принадлежит административному истцу, который к тому же ранее своевременно обратился с предложением о внесении изменении в территориальное зонирование при проведении общественных обсуждений по проекту Правил землепользования и застройки городского округа Самара, однако, его предложение было отклонено со ссылкой на противоречие Генеральному плану.

            Определяя момент, с которого оспариваемые акты должны быть признаны недействующими, суд полагает, что поскольку оспариваемые нормативные правовые акты применялись до вынесения решения суда и на их основании реализовывались права граждан и организаций, суд признает их недействующими со дня вступления решения суда в законную силу.

            На основании изложенного и руководствуясь статьями 175-180, 208-215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

р е ш и л :

            административный иск ФИО2 удовлетворить.

            Признать недействующими со дня вступления решения суда в законную силу:

            - Правила землепользования и застройки городского округа Самара, утверждённые постановлением Самарской городской Думы от 26.04.2001 № 61 в редакции решения Думы городского округа Самара от 27.12.2022 № 265 в части отнесения в приложении № 2 «Карта градостроительного зонирования» к двум территориальным зонам: Ц-5к «общественно-деловая зона для размещения объектов, связанных с отправлением культа» и ПК-1 «зона предприятий и складов V-1V классов вредности (санитарно-защитные зоны –     до 100 м») земельного участка, площадью 360 кв.м, в точках каталога координат, согласно схеме расположения на кадастровом плане территории от 19.07.2021, выполненной ООО «Средневолжская землеустроительная компания»:

          Х 391 524,40              У 1 384 716,62

          Х 391 529,91              У 1 384 724,80

          Х 391 532,13              У 1 384 730,22

          Х 391 530,46              У 1 384 731,44

          Х 391 529,44              У 1 384 730,04

          Х 391 528,12              У 1 384 730,92

          Х 391 516,48              У 1 384 739,93

          Х 391 515,84              У 1 384 739,10

          Х 391 510,84              У 1 384 742,44

          Х 391 503,05              У 1 384 732,26

          Х 391 506,87              У 1 384 729,31;

          - Генеральный план городского округа Самара, утверждённый решением Думы городского округа Самара от 20 марта 2002 года № 539 в редакции решения Думы городского округа Самара от 29 апреля 2022 года № 182, в части отнесения в приложении № 2 «Карта функциональных зон городского округа Самара» к двум функциональным зонам: «коммунально-складская зона» и «зона специализированной общественной застройки» земельного участка, площадью 360 кв.м, в точках каталога координат, согласно схеме расположения на кадастровом плане территории от 19.07.2021, выполненной ООО «Средневолжская землеустроительная компания»:

          Х 391 524,40              У 1 384 716,62

          Х 391 529,91              У 1 384 724,80

          Х 391 532,13              У 1 384 730,22

          Х 391 530,46              У 1 384 731,44

          Х 391 529,44              У 1 384 730,04

          Х 391 528,12              У 1 384 730,92

          Х 391 516,48              У 1 384 739,93

          Х 391 515,84              У 1 384 739,10

          Х 391 510,84              У 1 384 742,44

          Х 391 503,05              У 1 384 732,26

          Х 391 506,87              У 1 384 729,31.

          Сообщение о решении суда подлежит официальному опубликованию в печатном издании «Самарская газета» в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

          Решение может быть обжаловано в Четвертый апелляционный суд общей юрисдикции в течение одного месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме.

              Судья                                                                                                     О.А.Калинникова

          <данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

3а-962/2023 ~ М-262/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокуратура Самарской области
Шамин А.М.
Ответчики
Дума г.о. Самара
Другие
Администрация городского округа Самары
Платонова Н.А.
Департамент градостроительства г.о. Самара
Глава г.о. Самара
Суд
Самарский областной суд
Судья
Калинникова О. А.
Дело на странице суда
oblsud--sam.sudrf.ru
17.01.2023Регистрация административного искового заявления
18.01.2023Передача материалов судье
19.01.2023Решение вопроса о принятии к производству
01.02.2023Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
01.02.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.02.2023Подготовка дела (собеседование)
20.03.2023Подготовка дела (собеседование)
20.03.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.04.2023Судебное заседание
24.04.2023Судебное заседание
01.06.2023Судебное заседание
08.06.2023Судебное заседание
23.06.2023Судебное заседание
06.07.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.07.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее