Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-49/2021 от 15.09.2021

72RS0015-01-2021-000919-65                                                          № 12-49/2021

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

с. Нижняя Тавда                                                                  28 октября 2021 года

Судья Нижнетавдинского районного суда Тюменской области Бекшенев Р.М., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.8.32 КоАП РФ по жалобе акционерного общества "Россети Тюмень" на постановление по делу об административном правонарушении № 447 от 18.08.2021 года, которым акционерное общество "Россети Тюмень" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.8.32 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 300 000 рублей,

У С Т А Н О В И Л:

постановлением директора Государственного казенного учреждения Тюменской области "Тюменское управление лесами" от 18.08.2021 № 447 АО «Россети» за нарушение требований Постановления Правительства Тюменской области № 185-п от 14.04.2021 «Об установлении пожароопасного сезона в лесах в связи со сходам снежного покрова», Постановления Правительства Тюменской области № 210-п от 19.04.2021 «О введении особого противопожарного режима», Постановления Правительства РФ № 1614 от 07.10.2020 «Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах», признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 8.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 300 000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, представитель АО «Россети» обратился в Нижнетавдинский районный суд с жалобой на данное постановление, в которой просит отменить постановление директора Государственного казенного учреждения Тюменской области "Тюменское управление лесами" от 18.08.2021 года № 447. Ссылается на то, что при проведении проверки в отношении АО «Россети Тюмень» ГКУ ТО «Тюменьлес» грубо нарушены требования ФЗ - 294 от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». В соответствии с п. 2 ст. 3 ФЗ - 294 от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - ФЗ-294), одним из основных принципов защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля является презумпция добросовестности юридического лица, пока не доказано обратное, действия юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должны расцениваться как добросовестные, то есть соответствующие закону, общепринятой практике, обычаям и т.д. Исходя из данного принципа должно вытекать, что в обязанности органов государственного и муниципального контроля входит доказывание виновности юридического лица или индивидуального предпринимателя, а не наоборот, поскольку лицо, в отношении которого проводятся проверки, а может быть, и привлекаемое к ответственности, свою невиновность доказывать не обязано. В нарушение указанной нормы, уведомление о проведении внеплановой проверки в отношении АО «Россети Тюмень» в адрес Общества не направлялось, соответственно Общество не было проинформировано надлежащим и установленным законом способом о проведении проверки. Кроме того, ст. 14 ФЗ - 294 установлено, что проверка проводится на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля. Материалы дела, равно как и протокол, составленный в отношении АО «Россети Тюмень», не содержит информации о распоряжении/приказе руководителя о проведении внеплановой проверки в отношении АО «Россети Тюмень». В нарушение пп.1 п.1 ст. 17 ФЗ - 294 ГКУ ТО «Тюменьлес» в адрес АО «Россети Тюмень» предписание об устранении выявленного нарушения не направлялось. Так, в соответствии с ч. 2 ст. 20 ФЗ - 294, к грубым нарушениям относится нарушение требований, предусмотренных в том числе ст. 10 и 14 ФЗ - 294. Материалы дела, равно как и протокол составленный в отношении АО "Россети Тюмени", не содержит информации о распоряжении/приказе руководителя о проведении внеплановой проверки в отношении АО "Россети Тюмень". На основании указанного АО «Россети Тюмень» считает, что допущенные ГКУ ТО «Тюменьлес» при производстве по административному делу в отношении АО «Россети Тюмень» нарушения носят существенный характер. Неинформирование Общества о проведении проверки, отсутствие приказа о проведении проверки и предписания об устранении выявленных нарушений являются доказательствами грубого нарушения ГКУ ТО «Тюменьлес» требований Федерального закона к организации и проведению проверок. При строительстве, реконструкции и эксплуатации линий электропередачи, линий связи и трубопроводов, а также при содержании проложенных вдоль таких объектов просек обеспечиваются рубка лесных насаждений, складирование и уборка заготовленной древесины, порубочных остатков в соответствии с требованиями, предусмотренными п 26 - 31 Правил пожарной безопасности в лесах утв. Постановлением Правительства РФ от 07.10.2020 № 1614. Расчистка трассы ВЛ-10 кВ ф. «Конченбург» проводилась по предписанию Регионального управления технического надзора для поддержания охранной зоны ВЛ в нормативном состоянии. Согласно п. 16.1. Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 (ред. от 21.12.2017) «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», при рассмотрении дел об административных правонарушениях арбитражным судам следует учитывать, что понятие вины юридических лиц раскрывается в ч. 2 ст. 2.1. КоАП РФ. При этом в отличие от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины (ст. 2.2 КоАП РФ) не выделяет. Следовательно, и в тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ). Обстоятельства, указанные в ч. 1 или ч. 2 ст. 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат, (п. 16.1 введен Постановлением Пленума ВАС РФ от 20.11.2008 № 60). Согласно п. 2. ст. 2.1. КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. АО «Россети Тюмень» предприняло все возможные меры для соблюдения п. 26-31 Правил пожарной безопасности в лесах утв. Постановлением Правительства РФ от 07.10.2020 № 1614. при расчистке трассы ВЛ-10 кВ ф. «Конченбург». Как установлено п.26-31 Правил пожарной безопасности в лесах, в случаях, когда граждане и юридические лица, осуществляющие использование лесов, обязаны сохранить подрост и молодняк, огневые способы очистки мест рубок (лесосек) от порубочных остатков запрещаются. При проведении очистки мест рубок (лесосек) осуществляются: а) весенняя доочистка в случае рубки в зимнее время; б) укладка порубочных остатков длиной не более 2 метров в кучи или валы шириной не более 3 метров с уплотнением их к земле для перегнивания, сжигания или разбрасывания в измельченном виде по площади места рубки (лесосеки) на расстоянии не менее 10 метров от прилегающих лесных насаждений. Расстояние между валами должно быть не менее 20 метров, если оно не обусловлено технологией лесосечных работ; в) завершение сжигания порубочных остатков при огневом способе очистки мест рубок (лесосек) до начала пожароопасного сезона. Сжигание порубочных остатков от летней заготовки древесины и порубочных остатков, собранных при весенней доочистке мест рубок (лесосек), производится осенью, после окончания пожароопасного сезона. Срубленные деревья в случае оставления их на местах рубок (лесосеках) на период пожароопасного сезона должны быть очищены от сучьев и плотно уложены на землю. Заготовленная древесина, оставляемая на местах рубок (лесосеках) на период пожароопасного сезона, должна быть собрана в штабеля или поленницы и отделена противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 1,4 метра. Складирование заготовленной древесины должно производиться только на открытых местах на расстоянии: 20 метров от прилегающего лиственного леса при площади места складирования до 8 гектаров, а при площади места складирования 8 гектаров и более - 30 метров; 40 метров от прилегающих хвойного и смешанного лесов при площади места складирования до 8 гектаров, а при площади места складирования 8 гектаров и более - 60 метров. Места складирования и противопожарные разрывы вокруг них очищаются от горючих материалов и отделяются противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 1,4 метра, а в хвойных лесных насаждениях на сухих почвах - 2 такими полосами на расстоянии 5-10 метров одна от другой. АО «Россети Тюмень» при расчистке трассы ВЛ-10 кВ ф. «Конченбург» сохранило подрост и молодняк, порубочные остатки были уложены в кучи с уплотнением их к земле для сжигания в после пожароопасный период. Срубленные деревья оставлены на местах рубок (лесосеках) на период пожароопасного сезона очищены от сучьев и плотно уложены в штабеля на землю на открытых местах. В соответствии с положениями п. 21 Постановления Правительства РФ от 24.02.2009 № 160 «О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон» для обеспечения безаварийного функционирования и эксплуатации объектов электросетевого хозяйства в охранных зонах сетевыми организациями или организациями, действующими на основании соответствующих договоров с сетевыми организациями, осуществляются: прокладка и содержание просек вдоль воздушных линий электропередачи и по периметру подстанций и распределительных устройств в случае, если указанные зоны расположены в лесных массивах и зеленых насаждениях, а также вырубка и опиловка деревьев и кустарников в пределах минимально допустимых расстояний до их крон, вырубка деревьев, угрожающих падением. После того, как АО «Россети Тюмень» стало известно о намерении ГКУ ТО «Тюменьлес» составить Протокол об административном правонарушении в отношении Общества, порубочные остатки и срубленные деревья были вывезены, просека полностью очищена. В период с 04.06.2021 по 14.06.2021 в отношении АО «Россети Тюмень» на объектах ВЛ 10 кВ Конченбург, ВЛ 10 кВ Антропово, ВЛ 10 кВ Подхоз 1, ВЛ 10 кВ Конченбург отпайка на ТП 686 на соблюдение Правил пожарной безопасности в лесах, проведена неплановая выездная проверка. По результатам проверки, проведенной административным органом, составлено 4 протокола об административном правонарушении и возбуждено 4 административных дел. 21.07.2021 в отношении АО «Россети Тюмень» вынесено 3 постановления о привлечении к административной ответственности за нарушения, предусмотренные ч. 3 ст. 8.32 КоАП РФ, при этом постановления вынесены на основании протоколов об административных правонарушениях, составленных в результате проведения ГКУ ТО «Тюменьлес» неплановой выездной проверки АО «Россети Тюмень». Все указанные выше дела рассмотрены ГКУ ТО «Тюменьлес» - одним должностным лицом. Проверка производилась в отношении одного субъекта - АО «Россети Тюмень». Нарушения, указанные в Постановлениях, выявлены в одно и тоже время - в ходе проведения одного проверочного мероприятия. Рассмотрение возбужденных в отношении АО «Россети Тюмень» дел об административных правонарушениях подведомственно одному должностному лицу. Рассмотрение административных дел произведено в один день с вынесением 3 постановлений. При этом ГКУ ТО «Тюменьлес» не приводит оснований, позволяющих с достоверной точностью определить, что правонарушения допущены в результате совершения различных деяний. Следовательно, ГКУ ТО «Тюменьлес» необоснованно не применил ч. 2 ст. 4.4. КоАП РФ, что в конечном итоге привело к неоднократному привлечению АО «Россети Тюмень» к административной ответственности за одно и тоже деяние. Такой подход ГКУ ТО «Тюменьлес» в очередной раз свидетельствует о формальном подходе, направленном на неоднократность привлечения к административной ответственности АО «Россети Тюмень», что в свою очередь противоречит принципу недопустимости неоднократного привлечения лица к ответственности за одно и тоже нарушение, если при этом допустить что такое нарушение действительно имело место. По смыслу абзаца 9 п. 4 указанных разъяснений, высшей судебной инстанции, если из протоколов об административных правонарушениях усматривается наличие оснований для назначения административного наказания по правилам части 2 статьи 4.4 КоАП РФ, то следует вынести определение об объединении таких материалов и рассмотреть их в одном производстве с вынесением одного постановления. В случае признания АО «Россети Тюмень» виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 8.32 КоАП РФ и назначения наказания, просит снизить размер назначаемого обществу административного штрафа ниже низшего предела санкции ч. 3 ст. 8.32 КоАП.

    В судебном заседании представитель АО "Россети Тюмень" Сидоров Г.Г. жалобу поддержал в полном объеме по доводам изложенным в ней.

Представитель ГКУ ТО "Тюменьлес" в судебное заседание не явился, о времени и месте слушания дела извещен.

        Выслушав представителя АО «Россети Тюмень», исследовав представленные материалы, суд приходит к следующим выводам.

    В соответствии с требованиями ст.30.6 КоАП РФ, при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, суд проверяет на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, при этом судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

В силу части 3 статьи 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (нормы, цитируемые в настоящем постановлении, приведены в редакции, действующей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для привлечения общества к административной ответственности) нарушение правил пожарной безопасности в лесах в условиях особого противопожарного режима влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Статьей 51 Лесного кодекса Российской Федерации закреплено, что леса подлежат охране от пожаров, от загрязнения и от иного негативного воздействия.

Согласно ч.3 ст. 16 Лесного кодекса РФ порядок осуществления рубок лесных насаждений определяется правилами заготовки древесины, правилами санитарной безопасности в лесах, правилами пожарной безопасности в лесах, правилами ухода за лесами.

В соответствии с положениями ст. 53 Лесного кодекса Российской Федерации меры пожарной безопасности в лесах включают в себя: предупреждение лесных пожаров: мониторинг пожарной опасности в лесах и лесных пожаров; разработку и утверждение планов тушения лесных пожаров; иные меры пожарной безопасности в лесах.

Меры пожарной безопасности в лесах осуществляются в соответствии с лесным планом субъекта Российской Федерации, лесохозяйственным регламентом лесничества, лесопарка и проектом освоения лесов.

Правила пожарной безопасности в лесах и требования к мерам пожарной безопасности в лесах в зависимости от целевого назначения земель и целевого назначения лесов устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 14.04.2021г. № 185-п «Об установлении пожароопасного сезона в лесах в связи со сходом снежного покрова» в лесах Тюменской области в связи со сходом снежного покрова с 15.04.2021 установлен пожароопасный сезон.

В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 19.04.2021 года № 210-п «О введении особого противопожарного режима» на территории Тюменской области с 19.04.2021 введен особый противопожарный режим.

В соответствии с постановлением Правительства Тюменской облает.! от 18.06.2021 года № 316-п «О внесении изменений в постановление от 19.04.2021 № 210-п» на территории Тюменской области в период с 01.06.2021 по 20.06.2021 гг. введен особый противопожарный режим. На период действия особого противопожарного режима введен запрет на посещение гражданами лесов (за исключением граждан, трудовая деятельность которых связана с пребыванием в лесах; граждан осуществляющих использование лесов в установленном законом порядке; граждан, прибывающих на лесных участках, предоставленных для осуществления рекреационной деятельности; граждан, пребывающих в лесах в целях добывания пернатой дичи для осуществления в соответствий с действующим законодательством любительской и спортивной охоты в Тюменской области).

В соответствии с п. 45 Правил пожарной безопасности в лесах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации оп 07.10.2020 № 1614, при строительстве, реконструкции и эксплуатации линий электропередачи, линий связи и трубопроводов, а также при содержании проложенных вдоль таких объектов просек обеспечиваются рубка лесных насаждений, складирование и уборка заготовленной древесины, порубочных остатков в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 26 - 31 настоящих Правил.

В соответствии с п.п. 26, 27 Правил пожарной безопасности в лесах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 07.10.2020 № 1614, при проведении рубок лесных насаждений одновременно с заготовкой древесины следует производить очистку мест рубок (лесосек) от порубочных остатков. При проведении очистки мест рубок (лесосек) осуществляются: укладка порубочных остатков длиной не более 2 метров в кучи или валы шириной не более 3 метров с уплотнением их к земле для перегнивания, сжигания или разбрасывания в измельченном виде по площади места рубки (лесосеки) на расстоянии не менее 10 метров от прилегающих лесных насаждений. Расстояние между валами должно быть не менее 20 метров, если оно не обусловлено технологией лесосечных работ. Завершение сжигания порубочных остатков при огневом способе очистки мест рубок (лесосек) до начала пожароопасного сезона. Сжигание порубочных остатков от летней заготовки древесины и порубочных остатков, собранных при весенней доочистке мест рубок (лесосек), производится осенью, после окончания пожароопасного сезона.

Государственным лесным инспектором Тюменской области, участковым лесничим Ключевского лесничества Нижнетавдинского лесничества ГКУ ТО "Тюменьлес" Афанасьевым А.П. 31.05.2021 в 11 час 10 мин при проведении патрулировании лесов на основании приказа Департамента лесного комплекса от 07.05.2021 №22-гк "О проведении патрулирования" в кв. 74 выд.34,35,28,20,15,9 Ключевского участкового лесничества Нижнетавдинского лесничества было выявлено нарушение требований лесного законодательства Российской Федерации юридическим лицом АО "Россети Тюмень", а именно на указанных лесных участках в период действия противопожарного сезона и особого противопожарного режима юридическим лицом АО "Россети Тюмень" не произведена очистка линий электропередач ВЛ-10кВ "Конченбург" от порубочных остатков (сучья и верхние части стволов не сложены в кучи, разбросаны по всей площади лесосеки).

05.07.2021 участковым лесничим Ключевского участкового лесничества Нижнетавдинского лесничества Афанасьевым А.П. в отношении АО «Россети Тюмень» был составлен протокол об административном правонарушении № 400 по ч. 3 ст. 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

    Как следует из обжалуемого постановления, вынесенного директором Государственного казенного учреждения Тюменской области "Тюменское управление лесами" Мальцевым Н.Н. 18.08.2021 года, АО «Россети Тюмень» нарушило требование п.п. 45, 26, 27 Правил пожарной безопасности в лесах, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.10.2020 № 1614, на лесном участке в выделах 34,35,28,20,15,9 квартала 74 Ключевского участкового лесничества (ур. Ключевское ) Нижнетавдинского лесничества.

    Факт совершения данного правонарушения подтверждается Актом осмотра территории лесного участка от 31.05.2021, из которого видно, что лесном массиве в кв. 74 выд. 34,35,28,20,15,9 Ключевского участкового лесничества Нижнетавдинского лесничества не произведена очистка линий электропередач ВЛ-10кВ "Конченбург" от порубочных остатков (сучья и верхние части стволов не сложены в кучи, разбросаны по всей площади лесосеки), что также подтверждается фототаблицей от 31.05.2021 года лесного участка.

    В соответствии с п.1 Правил пожарной безопасности в лесах, устанавливаются единые требования к мерам пожарной безопасности в зависимости от целевого назначения земель и целевого назначения лесов и обеспечению пожарной безопасности в лесах при использовании, охране, защите, воспроизводстве лесов, осуществлении иной деятельности, а также при пребывании граждан в лесах, являются обязательными для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами и гражданами.

    Субъектом правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 8.32 КоАП РФ является лицо, на которое возложена публичная правовая обязанность по надлежащему использованию и содержанию лесного участка.

    Таким образом, АО «Россети Тюмень» обязано осуществлять контроль за соблюдением требований лесного законодательства при выполнении работ, следовательно, оно несет ответственность в случае нарушения данных требований.

    В соответствии с ч.2 ст.2.1. КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Доказательств невозможности на период пожароопасного сезона и особого противопожарного режима произвести очистку линий электропередач ВЛ-10кВ "Конченбург" от порубочных остатков (сучья и верхние части стволов сложить в кучи,) АО «Россети Тюмень» суду представлено не было.

Оснований полагать, что осмотр лесосеки проведен в нарушение установленных законодательством административных процедур, не имеется. Такая административная процедура как патрулирование в лесах предусмотрена п. 11 Положения о федеральном государственном пожарном надзоре в лесах, утвержденного постановлением Правительства РФ от 05.06.2013 N 476, п. п. 10 и 78 Административного регламента, утвержденного приказом Минприроды России от 12.04.2016 N 233. Безусловной обязанности по извещению лесопользователя о проведении внепланового мероприятия по патрулированию данный нормативный акт не предусматривает, что, в свою очередь, не лишает лесопользователя права представлять впоследствии доказательства, опровергающие обстоятельства, выявленные в ходе подобного контрольного мероприятия.

    Доказательства, подтверждающие невозможность соблюдения АО «Россети Тюмень» требований «Правил пожарной безопасности в лесах», в материалах дела отсутствуют.

    Требования ч. 2 ст. 4.4 КоАП РФ в рассматриваемом случае применяться не могли, т.к. юридическим лицом совершено не одно нарушение, а несколько нарушений на разных лесных участках, содержащие составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена одной статьей КоАП РФ. При рассмотрении дел об административных правонарушениях учитывалось требование ч. 1 ст. 4.4 КоАП РФ, в соответствии с которыми в отношении АО «Россети Тюмень» были вынесены отдельные постановления о назначении наказания за каждое совершенное административное правонарушение.

    Принимая во внимание, что правонарушение совершено АО «Россети Тюмень» в период действия режима чрезвычайной ситуации (постановление Правительства Тюменской области от 10.05.2021 № 125) и особого противопожарного режима (постановление Правительства Тюменской области от 19.04.2021 № 210-п), суд не находит возможным признать данное правонарушение малозначительным.

    При таких обстоятельствах суд считает обоснованным привлечение АО «Россети Тюмень» к административной ответственности и назначение административного наказания по ч.3 ст.8.32 КоАП РФ.

Из материалов дела усматривается, что привлечение заявителя к ответственности осуществлено административным органом в рамках полномочий, предоставленных ему ст. 23.31 и 28.3 КоАП РФ, а также с соблюдением порядка и сроков давности привлечения к ответственности, предусмотренных главами 28 и 29, ст. 4.5 и 29.6 КоАП РФ.

    Вместе с тем суд находит заслуживающими внимания доводы заявителя в жалобе необходимости снижения размера наложенного административного штрафа, поскольку общество после выявления правонарушения добровольно в кратчайшие сроки устранило его.

    С учетом исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, а также с учетом того, что минимальный размер административного штрафа для юридических лиц, предусмотренный санкцией ч. 3 ст. 8.32 КоАП РФ, составляет 300 000 рублей, суд считает возможным при назначении наказания АО «Россети Тюмень» применить положения ч.ч. 3.2, 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ и снизить назначенное наказание в виде административного штрафа.

        На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 30.6 – 30.8 КоАП РФ,

                                                 РЕШИЛ:

постановление по делу об административном правонарушении № 447 от 18 августа 2021, вынесенное директором Государственного казенного учреждения Тюменской области "Тюменское управление лесами" Мальцевым Н.Н. в отношении Акционерного Общества «Россети Тюмень» по ч.3 ст. 8.32 КоАП РФ и назначении наказания в виде административного штрафа в размере 300 000 рублей изменить в части назначенного наказания, снизив размер административного штрафа до 150 000 рублей.

Решение может быть обжаловано в Тюменский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения путем подачи жалобы в Нижнетавдинский районный суд Тюменской области.

Председательствующий:                             Р.М. Бекшенев

12-49/2021

Категория:
Административные
Статус:
Изменено
Ответчики
АО " Россети Тюмень"
Суд
Нижнетавдинский районный суд Тюменской области
Судья
Бекшенев Руслан Манзурович
Дело на странице суда
nizhnetavdinsky--tum.sudrf.ru
15.09.2021Материалы переданы в производство судье
28.10.2021Судебное заседание
01.11.2021Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
03.11.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее