Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1764/2023 ~ М-1143/2023 от 07.04.2023

Копия

Дело № 2-1764/2023

РЕШЕНИЕ

     Именем Российской Федерации

15.08.2023                                                                                               г. Пермь

Пермский районный суд Пермского края в составе:

председательствующего судьи Макаровой Н.В.,

при секретаре Косковой Ю.А.,

при участии: представителя истца Управления жилищных отношений администрации Пермского муниципального округа Пермского края – Титовой Я.С., доверенность от 12.01.2023;

представителя ответчика Соларевой Л.С., доверенность от 23.03.2023;

представителя третьего лица администрации Пермского муниципального округа Пермского края – Титовой Я.С., доверенность от 09.01.2023;

помощника прокурора Пермского района Зуева В.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску           Управления жилищных отношений администрации Пермского муниципального округа Пермского края к Хитрину А.Н. об изъятии жилого помещения и земельного участка для муниципальных нужд путем выкупа,

УСТАНОВИЛ:

Управление жилищных отношений администрации Пермского муниципального округа Пермского края 07.04.2023 обратилось в суд с иском к Хитрину А.Н. об изъятии жилого помещения площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, и доли в праве на земельный участок (кадастровый ), расположенный по адресу: <адрес>, посредством выплаты собственнику данного недвижимого имущества возмещения (выкупной цены) в размере 1 881 500 руб., прекращении права собственности ответчика на указанное жилое помещение, признании права муниципальной собственности на квартиру площадью <данные изъяты> кв.м., расположенную по адресу: <адрес>, и доли в праве на земельный участок (кадастровый ), расположенный по адресу: <адрес>, признании ответчика утратившим право пользования указанным жилым помещением с момента государственной регистрации права муниципальной собственности на жилое помещение, прекращении записи об обременении (ограничении) прав на жилое помещение.

Исковые требования мотивированы тем, что многоквартирный дом, расположенный по адресу: <адрес>, признан аварийным и подлежащим сносу на основании постановления администрации Юго – Камского сельского поселения № 24 от 02.04.2019. Ввиду неосуществления в установленный срок собственниками помещений требования о сносе аварийного дома, с целью дальнейшего использования высвобожденного земельного участка для муниципальных нужд, администрацией Юго – Камского сельского поселения издано постановление об изъятии земельного участка и жилых помещений № 13 от 24.02.2022. Ответчик Хитрин А.Н. является собственником жилого помещения площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного по адресу: <адрес>. Согласно отчёту об оценке ООО «Западно – Уральский институт экспертизы оценки и аудита» размер возмещения за жилое помещение, принадлежащее ответчику, с учётом стоимости доли в праве общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме, в том числе доли в праве на земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, убытков, причиненных собственнику его изъятием, убытков, которые собственник несёт в связи с временным пользованием иным жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения, переездом, поисками жилья, определен в размере 1 881 500 руб. Поскольку ответчик отказался подписывать соглашение об изъятии объектов недвижимого имущества для муниципальных нужд путем предоставления выплаты (возмещения), истец, действуя в соответствии с требованиями статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, обратился с настоящим иском в суд.

В судебном заседании представитель истца Управления жилищных отношений администрации Пермского муниципального округа Пермского края Титова Я.С. и третьего лица администрации Пермского муниципального округа Пермского края просила об удовлетворении предъявленных требований на основании доводов, изложенных в иске.

Ответчик Хитрин А.Н. в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещён надлежащим образом, направил заявление о согласии с предъявленными требованиями.

В судебном заседании представитель ответчика Соларева Л.С. с исковыми требованиями согласилась.

Третье лицо Хитрина Н.Ю. в судебное заседание не явилась, о времени и месте судебного разбирательства извещена.

Третьи лица Отделение судебных приставов по Пермскому району Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Пермскому краю, Отдел судебных приставов по Мотовилихинскому району города Перми Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Пермскому краю, Межрайонный отдел судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств, розыску должников и их имущества Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Пермскому краю своих представителей в судебное заседание не направили, извещены о времени и месте судебного разбирательства.

Третьи лица Марков С.А, Кожухов М.И. в судебное заседание не явились, извещены о времени и месте судебного разбирательства, своей позиции по делу не высказали.

Третьи лица Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы № 21 по Пермскому краю, Главное управление МВД России по Пермскому краю представителей в судебное заседание не направили, извещены о времени и месте судебного разбирательства.

Суд, выслушав объяснения представителя истца и третьего лица Титовой Я.С., представителя ответчика Соларевой Л.С., заключение помощника прокурора Пермского района Зуева В.А. о наличии основании для удовлетворения исковых требований, изучив гражданское дело, установил следующие обстоятельства.

В соответствии с Законом Пермского края от 09.04.2022 № 75-ПК «Об образовании нового муниципального образования Пермский муниципальный округ Пермского края» и Решением Думы Пермского муниципального округа Пермского края от 29.11.2022 № 58 с 01.01.2023 администрация Пермского муниципального округа Пермского края является правопреемником администрации Юго-Камского сельского поселения.

Согласно Закону Пермского края от 29.04.2022 № 75-ПК «Об образовании нового муниципального образования Пермский муниципальный округ Пермского края» образован Пермский муниципальный округ Пермского края; органы местного самоуправления Пермского муниципального округа Пермского края в соответствии со своей компетенцией являются правопреемниками органов местного самоуправления, которые на день создания Пермского муниципального округа Пермского края осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующей территории, в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами.

    В соответствии с Положением об Управлении жилищных отношений администрации Пермского муниципального округа Пермского края, утверждённым Решением Думы Пермского муниципального округа Пермского края от 29.11.2022 № 50, Управление является функциональным органом администрации Пермского муниципального округа Пермского края, обладающим правами юридического лица (пункт 1.1); Управление в пределах своей компетенции имеет право выступать в качестве истца и ответчика в суде, представлять свои интересы в судах общей юрисдикции, третейских и арбитражных судах, у мировых судей, в органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных и иных организациях и учреждениях, направлять материалы в правоохранительные органы (пункты 4.1 и 4.1.1); осуществляет организацию переселения граждан из непригодного для проживания и аварийного жилищного фонда (пункт 2.2.3); ведет реестр жилых помещений, признанных непригодными для проживания, в том числе для инвалидов, и аварийных многоквартирных домов (пункты 3.3 и 3.3.1); формирует предложения о включении многоквартирных домов в перечень домов, подлежащих сносу за счет бюджетных средств (пункты 3.3 и 3.3.2); организует снос многоквартирных домов, вывоза (транспортирования), сбора, обработки, размещения отходов, образовавшихся в результате сноса многоквартирных домов, очистки и планировки земельных участков, на которых располагались снесенные многоквартирные дома (пункты 3.3 и 3.3.3); предъявляет к собственникам помещений в домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, требование о сносе или реконструкции, изъятии для муниципальных нужд земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, признанные аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, изъятии жилых и нежилых помещений, расположенных в указанных домах, в соответствии с законодательством (пункты 3.3 и 3.3.4); организует деятельность муниципальной межведомственной комиссии для оценки и обследования помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (пункты 3.3 и 3.3.5); осуществляет признание в установленном порядке жилых помещений муниципального и частного жилищного фонда непригодными для проживания, многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции (пункты 3.3 и 3.3.6).

Из сведений о юридическом лице, содержащих на сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации, следует, что Управление жилищных отношений администрации Пермского муниципального округа Пермского края зарегистрировано в качестве юридического лица 16.12.2022 (<данные изъяты>).

Учитывая изложенное, суд находит, что Управление жилищных отношений администрации Пермского муниципального округа Пермского края является органом, уполномоченным на предъявление иска об изъятии для муниципальных нужд земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, признанные аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, изъятии жилых и нежилых помещений, расположенных в указанных домах.

В соответствии с частью 3 статьи 35 Конституции Российской Федерации никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.

В силу части 4 статьи 3 Жилищного кодекса Российской Федерации никто не может быть выселен из жилища или ограничен в праве пользования жилищем, в том числе в праве получения коммунальных услуг, иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

Из подпункта 3.2 пункта 2 статьи 235 Гражданского кодекса Российской Федерации следует, что принудительное изъятие у собственника имущества не допускается, кроме случаев, когда по основаниям, предусмотренным законом, производится, в том числе отчуждение недвижимого имущества в связи с принудительным отчуждением земельного участка для государственных или муниципальных нужд (изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд (статья 239.2 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Хитрин А.Н. имеет в собственности жилое помещение (квартиру) площадью <данные изъяты> кв.м. (кадастровый ), расположенное по адресу: <адрес>; право собственности Хитрина А.Н. на вышеуказанное жилое помещение обременено запретами на совершение регистрационных действий, наложенными постановлениями судебного пристава – исполнителя.

Данные обстоятельства подтверждаются выписками из Единого государственного реестра недвижимости, материалами исполнительных производств (л.д.6-9, 46-104, 114-132).

В силу части 4 статьи 15 Жилищного кодекса Российской Федерации многоквартирный дом может быть признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации. В многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, все жилые помещения являются непригодными для проживания.

Согласно постановлению администрации Юго – Камского сельского поселения № 24 от 02.04.2019 многоквартирный дом, расположенный по адресу: <адрес>, признан аварийным и подлежащим сносу на основании положений Жилищного кодекса Российской Федерации, заключения межведомственной комиссии от 28 февраля 2019 года № 14; собственникам помещений рекомендовано освободить занимаемые жилые помещения и осуществить снос аварийного дома в течение 180 дней с момента получения уведомления; установлен срок отселения физических лиц – до 21.12.2024 (л.д.4).

Согласно части 10 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является основанием предъявления органом, принявшим решение о признании такого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, к собственникам помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок. В случае, если данные собственники в установленный срок не осуществили снос или реконструкцию указанного дома, земельный участок, на котором расположен указанный дом, подлежит изъятию для муниципальных нужд и соответственно подлежит изъятию каждое жилое помещение в указанном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию, в порядке, предусмотренном частями 1 – 3, 5 – 9 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Из содержания положений статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации и разъяснений, содержащихся в пунктах 20, 22 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 02.07.2009 № 14 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации», следует, что у собственника, проживающего в доме, признанном аварийным и подлежащим сносу, жилое помещение может быть либо изъято путем выкупа, либо по соглашению с собственником ему может быть предоставлено другое жилое помещение с зачетом его стоимости в выкупную цену при условии соблюдения предварительной процедуры как по направлению органом местного самоуправления собственникам жилых помещений требования о сносе аварийного дома либо его реконструкции, так и последующему принятию органом местного самоуправления решения об изъятии земельного участка, на котором расположен аварийный дом, и каждого жилого помещения, находящегося в таком доме, если собственники жилых помещений в этом доме не выполнили требование о его сносе или реконструкции.

В связи с признанием многоквартирного дома по адресу: <адрес>, аварийным и подлежащим сносу и ввиду неосуществления собственниками жилых помещений требования о сносе дома в установленный срок, с целью дальнейшего использования высвобождаемого земельного участка для муниципальных нужд, постановлением администрации Юго – Камского сельского поселения № 13 от 24.02.2022 принято решение об изъятии земельного участка площадью <данные изъяты> кв.м. (кадастровый ) и жилых помещений, расположенных в многоквартирном доме, в том числе квартиры площадью 42,8 кв.м, расположенной по адресу: <адрес>, для муниципальных нужд путём предоставления собственникам возмещения, заключения с собственниками соглашения об изъятии объектов недвижимого имущества для муниципальных нужд Юго – Камского сельского поселения путем предоставления возмещения (выкупной цены) (л.д.4-5).

Согласно части 6 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации выкупная цена жилого помещения, сроки и другие условия выкупа определяются соглашением с собственником жилого помещения.

В соответствии с частью 7 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации при определении размера возмещения за жилое помещение в него включаются рыночная стоимость жилого помещения, рыночная стоимость общего имущества в многоквартирном доме, в том числе рыночная стоимость земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, с учетом его доли в праве общей собственности на такое имущество, а также все убытки, причиненные собственнику жилого помещения его изъятием, включая убытки, которые он несет в связи с изменением места проживания, временным пользованием иным жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения (в случае, если указанным в части 6 настоящей статьи соглашением не предусмотрено сохранение права пользования изымаемым жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения), переездом, поиском другого жилого помещения для приобретения права собственности на него, оформлением права собственности на другое жилое помещение, досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами, в том числе упущенную выгоду.

В силу части 1 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации обязанность по выплате выкупной цены изымаемого помещения возлагается на орган государственной власти или орган местного самоуправления, принявший решение об изъятии земельного участка и помещения.

Согласно пункту 4 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, собственнику жилого помещения, подлежащего изъятию, направляется уведомление о принятом решении об изъятии земельного участка, на котором расположено такое жилое помещение или расположен многоквартирный дом, в котором находится такое жилое помещение, для государственных или муниципальных нужд, а также проект соглашения об изъятии недвижимости для государственных или муниципальных нужд в порядке и в сроки, которые установлены федеральным законодательством.

В соответствии с отчётом об оценке № 1/3438-22 от 31.03.2022, подготовленного ООО «<данные изъяты>», размер возмещения за жилое помещение общей площадью <данные изъяты> кв.м., расположенное по адресу: <адрес>, с учётом стоимости доли в праве общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме, в том числе доли в праве на земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, с учётом убытков, причиненных собственникам его изъятием, включая убытки, которые они несут в связи с временным пользованием иным жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения, переездом, поисками другого жилого помещения, составляет 1 881 500 руб. (л.д.10).

Согласно содержанию иска и объяснениям представителя истца Титовой Я.С. ответчику Хитрину А.Н. было предложено заключить соглашения о предоставлении возмещения (выплаты выкупной цены) за жилое помещение, непригодное для проживания, и долю в праве на земельный участок, пропорциональную размеру общей площади занимаемого им жилого помещения; такое соглашение подписано Хитриным А.Н. не было.

Указанные обстоятельства подтверждаются объяснениями представителя ответчика Соларевой Л.С. в судебном заседании.

Таким образом, суд установил, что истец, действуя в соответствии с требованиями статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, произвел оценку размера возмещения за жилое помещение, принадлежащее ответчику и предложил выкупить у ответчика жилое помещение, а также долю в праве общей собственности на земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, с учётом убытков, которые собственник (ответчик) может понести в связи со сменой места жительства; соглашение о выплате возмещения за жилое помещение не достигнуто.

На основании части 9 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, если собственник жилого помещения не заключил в порядке, установленном земельным законодательством, соглашение об изъятии недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд, в том числе по причине несогласия с решением об изъятии у него жилого помещения, допускается принудительное изъятие жилого помещения на основании решения суда. Соответствующий иск может быть предъявлен в течение срока действия решения об изъятии земельного участка, на котором расположено такое жилое помещение или расположен многоквартирный дом, в котором находится такое жилое помещение, для государственных или муниципальных нужд.

В соответствии со статьёй 282 Гражданского кодекса Российской Федерации, если собственник не согласен с решением об изъятии у него земельного участка для государственных или муниципальных нужд либо с ним не достигнуто соглашение о выкупной цене или других условиях выкупа, федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, принявший такое решение, может предъявить иск о выкупе земельного участка в суд.

Ответчик Хитрин А.Н. представил в суд заявление о согласии с иском (л.д.135).

В судебном заседании представитель ответчика Соларева Л.С. пояснила, что ответчик Хитрин А.Н. не возражает против удовлетворения требований истца, согласен с размером выкупной цены принудительно изымаемого имущества.

Оценив имеющиеся в деле доказательства, учитывая положения статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, суд приходит к выводу о том, что принадлежащие ответчику жилое помещение и доля в праве на земельный участок под многоквартирным домом подлежат изъятию в муниципальную собственность Пермского муниципального округа посредством выплаты ответчику возмещения в размере 1 881 500 руб., поскольку жилой дом признан аварийным, принято решение о его сносе, в порядке, установленном законом, жилое помещение и земельный участок изъяты для муниципальных нужд, соглашение добровольном выкупе жилого помещения и доли в праве общей собственности не достигнуто (не заключено).

Соответственно, возложение на истца обязанности по выплате в пользу ответчика возмещения за изымаемое аварийное жилое помещение, в том числе за долю на земельный участок под многоквартирным домом, пропорциональную размеру общей площади жилого помещения, влечёт прекращение права собственности ответчика на это имущество и возникновение права муниципальной собственности на него после выплаты истцом указанной суммы возмещения в пользу ответчика.

Разрешая требования истца о признании ответчика утратившим право пользования жилым помещением, расположенным по адресу: <адрес>, суд принимает во внимание, что в силу статьи 235 Гражданского кодекса Российской Федерации право собственности прекращается при отчуждении собственником своего имущества другим лицам, отказе собственника от права собственности, гибели или уничтожении имущества и при утрате права собственности на имущество в иных случаях, предусмотренных законом.

Следовательно, в связи с прекращением права собственности ответчика на жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, ответчик Хитрин А.Н. утрачивает право на пользование данной квартирой, в том числе право на проживание в ней.

В силу статьи 119 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве, статьи 442 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в случае возникновения спора, связанного с принадлежностью имущества, на которое обращается взыскание, заинтересованные лица вправе обратиться в суд с иском об освобождении имущества от наложения ареста или исключении его из описи.

Суд установил, что право собственности Хитрина А.Н. на объекты недвижимости, в том числе на жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, обременено запретами на совершение регистрационных действий, наложенных постановлениями судебных приставов исполнителей в связи с тем, что ответчик Хитрин А.Н. является должником по исполнительным производствам, имеет неисполненные денежные обязательства перед взыскателями.

Данные обстоятельства подтверждаются выписками из Единого государственного реестра недвижимости, материалами исполнительных производств, в том числе постановлениями о запрете на совершение действий по регистрации (л.д.6-9, 46-104, 114-132).

Жилое помещение, принадлежащее ответчику, признано аварийным и подлежащим сносу, аварийное жилое помещение, подлежащее сносу, представляет опасность для жизни и здоровья граждан, то есть не может использоваться по назначению и фактически подлежит исключению из гражданского оборота.

При таком положении суд считает, что такое жилое помещение не может обеспечивать исполнение его собственником обязательств, то есть обращение взыскания на него по обязательствам собственника не может быть признано допустимым.

Соответственно, суд полагает, что имеются правовые основания для снятия обременений (ограничений) – запретов на совершение регистрационных действий в отношении жилого помещения (квартиры) площадью <данные изъяты> кв.м. (кадастровый ), наложенных постановлениями судебных приставов – исполнителей по исполнительным производствам, возбуждённым в отношении должника Хитрина А.Н., погашения (аннулирования) соответствующих регистрационных записей об обременениях (ограничениях) права собственности на жилое помещение (кадастровый ), произведенных в Едином государственном реестре недвижимости.

Суд полагает, что такое снятие обременений (ограничений) не нарушает права взыскателей по исполнительным производствам, возбуждённым в отношении должника Хитрина А.Н., поскольку право собственности ответчика (должника) на данный объект подлежит прекращению; в силу статьей 75 и 76 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» взыскание может быть обращено на возмещение, подлежащее выплате ответчику, то есть на дебиторскую задолженность ответчика (должника) (право требования должника к третьему лицу, не исполнившему денежное обязательство перед ним как кредитором); ответчик имеет в собственности другие объекты недвижимости, на которые может быть обращено взыскание по денежным обязательствам.

В соответствии с пунктом 1 статьи 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации; подпунктом 8 пункта 1 статьи 333.20 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина, от уплаты которой истец освобожден, взыскивается с ответчика, не освобожденного от уплаты государственной пошлины, в местный бюджет пропорционально удовлетворенной части исковых требований.

На основании подпункта 1 пункта 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации сумма государственной пошлины, подлежащая взысканию с ответчика в доход местного бюджета, составляет 17 607 руб. 50 коп. (13200 + (1881500 – 1000000) х 0,5 % / 100 %).

Руководствуясь статьей 194 – 198, 199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Управления жилищных отношений администрации Пермского муниципального округа Пермского края удовлетворить.

Изъять у Хитрина А.Н. для муниципальных нужд жилое помещение – квартиру общей площадью <данные изъяты> кв.м. (кадастровый ), расположенную по адресу: <адрес>, и долю в праве на общей долевой собственности на земельный участок (кадастровый ) посредством выплаты суммы возмещения в размере 1 881 500 руб.

    Взыскать с Управления жилищных отношений администрации Пермского муниципального округа Пермского края в пользу Хитрина А.Н. выкупную цену за изымаемое жилое помещение и долю в праве на общей долевой собственности на земельный участок в размере 1 881 500 руб.

Решение является основанием для прекращения права собственности, в том числе права пользования, Хитрина А.Н. на жилое помещение – квартиру общей площадью <данные изъяты> кв.м. (кадастровый ), расположенную по адресу: <адрес>, и долю в праве общей долевой собственности на земельный участок (кадастровый , расположенный по адресу: <адрес>, а также для возникновения права муниципальной собственности на данное имущество после выплаты Управлением жилищных отношений администрации Пермского муниципального округа Пермского края суммы возмещения в пользу Хитрина А.Н..

Решение является основанием для снятия всех обременений (ограничений) – запретов на совершение регистрационных действий в отношении жилого помещения (квартиры) площадью <данные изъяты> кв.м. (кадастровый ), наложенных постановлениями судебных приставов – исполнителей по исполнительным производствам, возбуждённым в отношении должника Хитрина А.Н., а также погашения (аннулирования) соответствующих записей об обременениях (ограничениях) права собственности на жилое помещение (кадастровый ), произведённых в Едином государственном реестре недвижимости.

Взыскать с Хитрина А.Н. в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 17 607 руб. 50 коп.

    На решение может быть подана апелляционная жалоба в Пермский краевой суд через Пермский районный суд Пермского края в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Решение принято в окончательной форме 21.08.2023.

Судья             /подпись/

Копия верна.

Судья                                                                                                          Н.В. Макарова

Подлинник подшит в гражданском деле № 2-1764/2023

Пермского районного суда Пермского края

УИД 59RS0008-01-2023-001433-27

2-1764/2023 ~ М-1143/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Управление жилищных отношений администрации Пермского муниципального округа Пермского края
Ответчики
Хитрин Андрей Николаевич
Другие
ОСП по Пермскому району ГУФССП по Пермскому краю
Марков Сергей Анатольевич
Межрайонный отдел судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств, розыску должников и их имущества Управления федеральной службы судебных приставов по Пермскому краю
Администрация Пермского муниципального округа Пермского края
Кожухов Михаил Иванович
Соларева Лидия Сергеевна
ОСП по Мотовилихинскому району г. Перми ГУФССП России по Пермскому краю
Межрайонная ИФНС России № 21 по Пермскому краю
ГУ МВД России по Пермскому краю
Хитрина Наталья Юрьевна
Суд
Пермский районный суд Пермского края
Судья
Макарова Наталия Валерьевна
Дело на странице суда
permsk--perm.sudrf.ru
07.04.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
11.04.2023Передача материалов судье
14.04.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
14.04.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.04.2023Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
06.06.2023Предварительное судебное заседание
06.06.2023Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
04.07.2023Предварительное судебное заседание
15.08.2023Предварительное судебное заседание
15.08.2023Судебное заседание
21.08.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.08.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.02.2024Дело оформлено
08.02.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее