№
№
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания
г. Бугуруслан 01 марта 2022 года
Судья Бугурусланского районного суда Оренбургской области Халепа Т.Е.,
при секретаре Теняевой Е.Е.,
с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Ряхова В.П.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя Ряхова В.П., <данные изъяты>
привлекаемого к ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.3 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
06 января 2022 года в период времени с 12 часов 05 минут до 12 часов 35 минут при проведении расследования инфекционных (массовых неинфекционных) заболеваний в соответствии с распоряжением №16-71-В от 30.12.2021 г. в отношении индивидуального предпринимателя Ряхова В.П. по адресу: ФИО2 <адрес> магазине <данные изъяты> установлено нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий, совершенных при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих:
в нарушение п.4.4.СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19):
не организовано выявление лиц с признаками инфекционных заболеваний при приходе на работу (информация о проведении опроса, термометрии не заносится в специальный журнал, документы, подтверждающие проведение выявления лиц с признаками инфекционных заболеваний к проверке не представлены), что является нарушением п. 4.4. СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)".
дезинфекционный режим в том числе дезинфекция оборудования и инвентаря, на предприятии торговли не организован, дезинфицирующее средство на момент проведения осмотра отсутствовало: к проверке предоставлено отбеливающее средство «Белизна», что является нарушением п. 4.4. СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)";
в организации не обеспечивается безопасность воздушной среды в части организации мероприятий, направленных на «разрыв» механизма передачи инфекции через воздух: в помещении торгового зала организации оборудование для обеззараживания воздуха отсутствует, конструкция окон обеспечивает возможность проведения проветривания помещений в любое время года, графики проветривания, обеззараживания воздуха к проверке не предоставлены, что является нарушением п. 4.4. СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)".
В судебном заседании индивидуальный предприниматель Ряхов В.П. вину в совершенном правонарушении не признал, пояснил, что он осуществляет предпринимательскую деятельность в магазине <данные изъяты> по адресу: ФИО2 <адрес>. 06.01.2022 года сотрудниками Управления Роспотребнадзора проводился осмотр помещения магазина. Он знал, что будет проводиться осмотр, но при этом не присутствовал. Действительно на момент осмотра были обнаружены нарушения, которые указаны в протоколе об административном правонарушении.
Выслушав Ряхова В.П., исследовав материалы дела, судья приходит к следующему.
В соответствии с ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенное в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновения угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий - влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Основной задачей Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Федеральный закон № 52-ФЗ) является обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения как условия реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду, которое регулируется в соответствии с государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, издаваемыми уполномоченными государственными органами.
Согласно абзацу 10 статьи 1 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 года несоблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов создает угрозу жизни или здоровью человека.
В соответствии со ст. 10 Федерального закона N 52-ФЗ граждане обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; заботиться о здоровье, гигиеническом воспитании и об обучении своих детей; не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания.
В силу ст.11 Федерального закона №52-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны:
выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц;
разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия;
обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению.
Согласно ст. 29 Федерального закона № 52-ФЗ в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.
Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 50 настоящего Федерального закона (ч. 3 ст. 29 Федерального закона N 52-ФЗ).
Согласно ст. 39 Федерального закона от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные и введенные в действие федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Порядок осуществления ограничительных мероприятий (карантина) и перечень инфекционных заболеваний, при угрозе возникновения и распространения которых вводятся ограничительные мероприятия (карантин), устанавливаются санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (ч. 3 ст. 31 Федерального закона N 52-ФЗ).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 г. N 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) включена в перечень заболеваний, представляющих угрозу для окружающих, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 года № 715.
В соответствии с пунктом 4.4. Санитарно-эпидемиологических правил 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" (далее - СП 3.1.3597-20) мероприятиями, направленными на "разрыв" механизма передачи инфекции, являются:
- соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены (мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок, перчаток), соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров;
- организация дезинфекционного режима на предприятиях общественного питания, объектах торговли, транспорте, в том числе дезинфекция оборудования и инвентаря, обеззараживание воздуха;
- обеспечение организациями и индивидуальными предпринимателями проведения дезинфекции во всех рабочих помещениях, использования оборудования по обеззараживанию воздуха, создания запаса дезинфицирующих средств, ограничения или отмены выезда за пределы территории Российской Федерации;
- организация выявления лиц с признаками инфекционных заболеваний при приходе на работу.
Как установлено в судебном заседании и следует из материалов дела, 06 января 2022 года в период времени с 12 часов 05 минут до 12 часов 35 минут в отношении индивидуального предпринимателя Ряхова В.П. по адресу: ФИО2 <адрес> магазине <данные изъяты> на основании распоряжения начальника Северо-Западного территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области ФИО6 от 30.12.2021 года №-В проведено расследование инфекционных (массовых неинфекционных) заболеваний в виде выездного обследования.
Специалистами Северо-Западного территориального отдела Управления Роспортребнадзора по Оренбургской области в ходе выездного обследования магазина <данные изъяты> расположенного по адресу: ФИО2 <адрес> выявлены нарушения, а именно:
не организовано выявление лиц с признаками инфекционных заболеваний при приходе на работу (информация о проведении опроса, термометрии не заносится в специальный журнал, документы, подтверждающие проведение выявления лиц с признаками инфекционных заболеваний к проверке не представлены), что является нарушением п. 4.4. СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)".
дезинфекционный режим в том числе дезинфекция оборудования и инвентаря, на предприятии торговли не организован, дезинфицирующее средство на момент проведения осмотра отсутствовало: к проверке предоставлено отбеливающее средство «Белизна», что является нарушением п. 4.4. СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)";
в организации не обеспечивается безопасность воздушной среды в части организации мероприятий, направленных на «разрыв» механизма передачи инфекции через воздух: в помещении торгового зала организации оборудование для обеззараживания воздуха отсутствует, конструкция окон обеспечивает возможность проведения проветривания помещений в любое время года, графики проветривания, обеззараживания воздуха к проверке не предоставлены, что является нарушением п. 4.4. СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)".
Указанные обстоятельства подтверждаются: протоколом об административном правонарушении от 04.02.2022 года; актом расследования от 04.02.2022 года, распоряжениям начальника Северо-Западного территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области ФИО6 от 30.12.2021 года №-В; выпиской из ЕГРИП.
У судьи отсутствуют основания не доверять приведенным доказательствам, так как они непротиворечивы и с достоверностью подтверждают описанные события. Они получены с соблюдением требований административного законодательства, являются допустимыми, согласуются между собой и соответствуют фактическими обстоятельствами дела, установленными судьей.
Однако, в протоколе об административном правонарушении ошибочно указана дата и время совершения правонарушения 04.02.2022 года в 15 часов. В судебном заседании установлено, что выездное обследование магазина <данные изъяты>, в котором осуществляет свою деятельность индивидуальный предприниматель Ряхов В.П., проводилось 06.01.2022 года в период с 12 часов 05 минут до 12 часов 35 минут. Указанный факт нашел свое подтверждение, как материалами дела, так и показаниями Ряхова В.П.
Таким образом, датой и временем совершения административного правонарушения следует считать 06.01.2022 года в период с 12 часов 05 минут до 12 часов 35 минут.
Действия индивидуального предпринимателя Ряхова В.П. должностным лицом при составлении протокола об административном правонарушении квалифицированы по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.
Вместе с тем в соответствии со ст. 1 Федерального закона № 68-ФЗ предупреждение чрезвычайных ситуаций - это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае их возникновения.
Как следует из содержания ст. 19 данного Федерального закона Российской Федерации, граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуаций.
В силу положений пп. «а.2» п. «а» ст. 10 этого же Федерального закона Российской Федерации установление обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации относится к полномочиям Правительства Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 года № 417 утверждены Правила поведения, обязательные для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации. В соответствии с требованиями пп. «б» п. 3 и пп. «в» и «г» п. 4 этих Правил, при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.
Как видно из содержания ст. 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», органы государственной власти субъектов Российской Федерации полномочны принимать в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.
Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 года № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации предписано обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий, в том числе: установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств.
В соответствии с п. 1.2 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 2 марта 2020 года № 5 «О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCOV)» высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации (руководителям высшего исполнительного органа государственной власти субъектов Российской Федерации) предписывается с учетом складывающейся эпидемиологической ситуации в регионе и прогноза ее развития своевременно вводить ограничительные мероприятия.
Во исполнение вышеизложенного Губернатором Оренбургской области издан Указ от 17 марта 2020 года № 112-УК «О мерах по противодействию распространению в Оренбургской области новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)».
В разделе II Санитарных правил содержится перечень мероприятий, направленных на предупреждение распространения COVID-19.
Разделом IV «Противоэпидемические мероприятия в отношении COVID-19» Санитарных правил предусматривается, что противоэпидемические мероприятия в отношении COVID-19 включают комплекс мер, направленных на предотвращение завоза и распространение инфекции, и организуются территориальными органами Роспотребнадзора с участием уполномоченных органов государственной власти субъектов Российской Федерации (п. 4.1).
Пункт 4.4 указанного раздела Санитарных правил определяет мероприятия, направленные на «разрыв» механизма передачи инфекции, к которым отнесены в том числе организация дезинфекционного режима на предприятиях общественного питания, объектах торговли, транспорте, в том числе дезинфекция оборудования и инвентаря, обеззараживание воздуха; обеспечение организациями и индивидуальными предпринимателями проведения дезинфекции во всех рабочих помещениях, использования оборудования по обеззараживанию воздуха, создания запаса дезинфицирующих средств, ограничения или отмены выезда за пределы территории Российской Федерации.
Из приведенных положений следует, что обозначенные в данном разделе мероприятия должны осуществляться названными выше органами публичной власти.
Обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом «м» п. 1 ст. 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» устанавливают органы государственной власти субъектов Российской Федерации (пп. «у» п. 1 ст. 11).
В развитие приведенных выше положений законодательства Российской Федерации в субъектах Российской Федерации приняты нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, предусматривающие конкретные меры, направленные на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в том числе устанавливающие правила поведения граждан в условиях режима повышенной готовности.
Таким образом, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечивается выполнение мероприятий, предусмотренных оспариваемым пунктом Санитарных правил, путем установления обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении режима повышенной готовности.
Данный вывод согласуется с правовым подходом, сформулированным в решении Верховного Суда Российской Федерации от 1 апреля 2021 года № АКПИ21-78.
Указом Губернатора Оренбургской области от 17 марта 2020 года № 112-ук «О мерах по противодействию распространению в Оренбургской области новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)» (в редакции от 26.10.2021 года) определено оказание услуг в объектах общественного питания проводить в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора по организации работы на предприятиях общественного питания и торговли в условиях сохранения рисков распространения COVID-19 от 30 мая 2020 года (МР 3.1/2.3.6.0190-20). Всем хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность по реализации товаров, оказанию услуг, в том числе услуг по перевозке пассажиров и багажа, обеспечить: строгое соблюдение рекомендаций Роспотребнадзора по проведению профилактических и дезинфекционных мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019).
Пунктом 10.5 Указа установлено, что на работодателей, осуществляющих деятельность на территории Оренбургской области, возложена обязанность, в том числе обеспечить входной фильтр с термометрией работников до начала рабочей смены с обязательным отстранением от нахождения на работе лиц с признаками респираторного заболевания, в том числе повышенной температурой, соблюдение работниками социальной дистанции; обеспечить наличие в организациях дезинфицирующих средств для уборки помещений и обработки рук, средств индивидуальной защиты органов дыхания; обеспечить проведение ежедневной дезинфекции служебных помещений, регулярное проветривание с обеззараживанием воздуха.
В силу ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 указанного Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
В Обзоре по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) N 3, утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 17 февраля 2021 года, в числе иного, сформулирован правовой подход по вопросу о том, возможна ли переквалификация действий (бездействия) лица, привлекаемого к административной ответственности по части 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на часть 1 статьи 20.6.1 данного Кодекса (вопрос 21 названного Обзора).
В указанном Обзоре разъяснено, что в силу пункта 20 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года N 5 (редакция от 19 декабря 2013 года) "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" право окончательной юридической квалификации действий (бездействия) лица данный Кодекс относит к полномочиям судьи.
Если при рассмотрении дела об административном правонарушении будет установлено, что протокол об административном правонарушении содержит неправильную квалификацию совершенного правонарушения, то судья вправе переквалифицировать действия (бездействие) лица, привлекаемого к административной ответственности, на другую статью (часть статьи) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающую состав правонарушения, имеющий единый родовой объект посягательства, в том числе и в случае, если рассмотрение данного дела отнесено к компетенции должностных лиц или несудебных органов, при условии, что назначаемое наказание не ухудшит положение лица, в отношении которого ведется производство по делу.
В таком же порядке может быть решен вопрос о переквалификации действий (бездействия) лица при пересмотре постановления или решения по делу об административном правонарушении.
Как следует из диспозиции ч. 1 ст.20.6.1 КоАП РФ, она является общей нормой по отношению к части 2 статьи 6.3 названного Кодекса, что свидетельствует о наличии единого родового объекта посягательства у закрепленных указанными нормами составов административных правонарушений, в качестве которого выступают общественные отношения в области обеспечения общественной безопасности, включая обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе общественные отношения в сфере предотвращения или устранения угрозы для жизни, здоровья людей.
Санкция ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ является менее строгой, чем санкция части 2 статьи 6.3 этого Кодекса.
При таких обстоятельствах в том случае, если при рассмотрении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст.6.3 КоАП РФ будет установлено, что совершенные лицом действия (бездействие) образуют объективную сторону состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, такие действия (бездействие) подлежат переквалификации.
Нарушение п. 10.5 Указа Губернатора Оренбургской области от 17 марта 2020 года № 112-ук влечет ответственность по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, в связи с чем действия индивидуального предпринимателя Ряхова В.П. следует квалифицировать по ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ - невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 указанного Кодекса.
Переквалификация действий индивидуального предпринимателя Ряхова В.П. с ч.2 ст.6.3 КоАП РФ на ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ ухудшение его положения не влечет.
При назначении административного наказания индивидуальному предпринимателю учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность (ст. 4.1 КоАП РФ).
Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность индивидуального предпринимателя Ряхова В.П. судья признает: <данные изъяты>, совершение административного правонарушения впервые.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, отсутствуют.
Принимая во внимание характер совершенного индивидуальным предпринимателем Ряховым В.П. административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие административную ответственность отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судья приходит к выводу к выводу о назначении ему административного наказания по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией этой нормы для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9 - 29.10 КоАП РФ, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать индивидуального предпринимателя Ряхова В.П. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде штрафа в размере 30 000 рублей.
Разъяснить, что в соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ сумма штрафа подлежит уплате в течение 60 дней со дня вступления в силу настоящего постановления по следующим реквизитам: <данные изъяты>
В силу ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в установленный законом срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей.
Постановление может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Оренбургского областного суда через Бугурусланский районный суд Оренбургской области в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья Т.Е.Халепа