Судебный акт #1 (Постановления) по делу № 5-98/2022 (5-2128/2021;) от 23.12.2021

Дело № 5-98/2022 (5-2128/2021)                                

УИД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

(резолютивная часть объявлена 10 февраля 2022 года)

город Пермь     14 февраля 2022 года

Судья Кировского районного суда г.Перми Сирина Е.Г.,

при составлении протокола о рассмотрении дела об административном правонарушении секретарем судебного заседания Куликовой М.А.,

с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Пермякова Е.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении индивидуального предпринимателя Пермякова Е.Г.,

установила:

по состоянию на 13.10.2021 в период с 15:32 час. по 15:50 час. индивидуальный предприниматель Пермяков Е.Г. при осуществлении торговой деятельности в магазине цветов «Марка» по адресу: <адрес>, допустил в условиях введения в Пермском крае режима повышенной готовности ввиду угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) невыполнение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, а именно:

- не обеспечил проведение социального дистанцирования между физическими лицами на расстоянии не менее 1,5 метров, в том числе, путем нанесения специальной разметки на полу;

- не оборудовал места общего пользования (туалеты, бытовые помещения, комнаты отдыха и т.п.) устройствами для мытья рук с мылом и дозатором для обработки рук кожным антисептиком;

- не обеспечил работников, контактирующих с посетителями, запасом масок;

- не обеспечил проведение ежедневной (ежесменной) влажной уборки служебных помещений и мест общего пользования с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия с дезинфекцией с кратностью каждые 2-4 часа всех контактных поверхностей: дверных ручек, выключателей, поручней, поверхности столов, спинок стульев, оргтехники.

- оборудование для обеззараживания воздуха не используется (отсутствует).

Указанные обстоятельства являются нарушением требований пп. 1.11, 1.12, 1.13 Постановления Главного государственного санитарного врача по Пермскому краю от 11.04.2020 № 2326 «О мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции «COVID-2019» на территории Пермского края», пп. 1.7, 1.8, 1.9, 1.11 Постановления Главного государственного санитарного врача по Пермскому краю от 13.04.2020 № 2397 «О дополнительных противоэпидемических мероприятиях в организациях, предоставляющих услуги населению», пп. 2.2, 2.3, 2.4, 2.8, 2.11 Методических рекомендаций по профилактике новой короновирусной инфекции (COVID-2019) в предприятиях торговли МР 3.1/2.3.5.0191-20; п. 4.4 санитарно-эпидемиологических правил СП 3.113597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)», ст. 29 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», послужили основанием для составления в отношении индивидуального предпринимателя Пермякова Е.Г. протокола об административном правонарушении по части 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, - Пермяков Е.Г., участвуя в судебном заседании, пояснил, что весь необходимый комплекс противоэпидемических мероприятий им соблюдался и соблюдается, в подтверждение чего представил в судебное заседание: фотоснимок с наличием разметки на полу, тетради «сан.обработки помещения», «контроля температуры сотрудников» и режима работы рециркулятора, а также выдержку статьи из сети «Интернет» о том, что коронавирус полностью инактивируется дезинфицирующим средством - гипохлорит натрия, входящим в состав «Белизны».

Письменно и устно Пермяков Е.Г. по обстоятельствам вмененного правонарушения показал, что разметка на полу имелась, была стерта за неделю до осмотра, поскольку готовились её обновить; антисептик в туалете был, но был без дозатора; запас масок имелся и его было достаточно до конца рабочего дня (график работы с 08:00 час. до 21:00 час.), маски поставляет ежедневно по 10 штук на каждую из 4-х торговых точек. На момент прибытия сотрудников Роспотребнадзора у продавца имелось 3-4 маски. Хлорных таблеток не было в продаже, поэтому пользовались временно «Белизной», которая, как стало ему известно из судебной практики и сети «Интернет», уничтожает вирусы. Бактерицидный облучатель действительно отсутствовал, был заказан и установлен в ноябре 2021 года. Продавец, при которой проводился осмотр, ничего не смогла пояснить должностным лицам, т.к. растерялась. Просил назначить ему предупреждение, учитывая, что все нарушения были устранены, доход от предпринимательской деятельности составляет 30 000 рублей, работает в «минус», т.к. выручка уходит на уплату налогов, зарплату сотрудников, аренду (одно помещение – 70 000 – 80 000 рублей), уплату ипотечного и иного кредитования (70 000 рублей). Просил не приостанавливать его деятельность.

Представитель Западного территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю в судебное заседание не явился.

Изучив материалы дела об административном правонарушении, выслушав объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, просмотрев имеющуюся в материалах видеозапись фиксации осмотра помещения на CD-носителе, прихожу к следующим выводам.

Частью 1 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.

В силу части 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях те же действия (бездействие), совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, влекут наложение административного штрафа, в том числе, на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях выражается, в том числе и в невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий. Такие правонарушения посягают на общественные отношения в сфере здоровья, санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Коронавирусная инфекция (2019-nCov) (код заболевания по Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем (10-й пересмотр) МКБ-10-16. В34.2) включена в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2004 года № 715.

Исходя из положений Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», режим повышенной готовности вводится при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации.

В связи с угрозой распространения в Пермском крае инфекций, вызванных новым коронавирусом Covid-2019, на основании подпункта «б» пункта 6 статьи 4.1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» распоряжением Председателя Правительства Пермского края от 14 марта 2020 года № 5-рппс на территории края введен режим функционирования «Повышенная готовность» и установлен региональный уровень реагирования с 00.00 часов 15 марта 2020 года.

В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается в числе прочего посредством профилактики заболеваний в соответствии с санитарно-эпидемиологической обстановкой и прогнозом ее изменения; выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.

Статьей 11 Закона № 52-ФЗ установлено, что индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия.

В силу пунктов 1, 2 статьи 24 Закона № 52-ФЗ при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны приостановить либо прекратить свою деятельность или работу отдельных цехов, участков, эксплуатацию зданий, сооружений, оборудования, транспорта, выполнение отдельных видов работ и оказание услуг в случаях, если при осуществлении указанных деятельности, работ и услуг нарушаются санитарные правила.

Пунктами 1, 3 статьи 29 упомянутого Закона установлено, что в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия. Такие мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 50 названного закона.

На территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (пункт 1 статьи 39 названного закона).

Соблюдение санитарных правил, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (пункт 3 статьи 39 Закона № 52-ФЗ).

Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 01 июня 2020 года утверждены Методические рекомендации МР 3.1/2.3.5.0191-20, в том числе 3.1. Профилактика инфекционных болезней, 2.3.5. Предприятия торговли. Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (2019-пСоV) в предприятиях торговли. Методические рекомендации.

Указанные мероприятия являются противоэпидемическими мероприятиями в отношении COVID-19 и входят комплекс мер, направленных на предотвращение распространения инфекции. Снижение риска инфицирования COVID-19 как для персонала, так и для посетителей объектов общественного назначения обеспечивается выполнением всей совокупности профилактических и противоэпидемических мероприятий, предусмотренных санитарными правилами и рекомендациями Роспотребнадзора.

В соответствии с пунктом 1.2 Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 2 марта 2020 года № 5 «О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции» высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации (руководителям высшего исполнительного органа государственной власти субъектов Российской Федерации) предписывается с учетом складывающейся эпидемиологической ситуации в регионе и прогноза ее развития своевременно вводить ограничительные мероприятия.

Указом Губернатора Пермского края от 20 августа 2020 года № 121 «О мероприятиях, реализуемых в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в Пермском крае» (пункт 12.4) на руководителей организаций, чья деятельность не приостановлена, возложена обязанность соблюдать санитарные требования, выполнять противоэпидемические мероприятия, установленные постановлениями Главного государственного санитарного врача Российской Федерации, постановлениями Главного государственного санитарного врача по Пермскому краю, а также предписания, выданные должностными лицами Роспотребнадзора, методические рекомендации Роспотребнадзора но организации работы по профилактике COVID-19.

На территории Пермского края перечень противоэпидемиологических мероприятий, которые юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны выполнять при осуществлении разрешенных в условиях введенного режима повышенной готовности видов деятельности, установлены, в частности: постановлением Главного государственного санитарного врача по Пермскому краю от 11 апреля 2020 года № 2326 «О мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)», постановлением Главного государственного санитарного врача по Пермскому краю от 13 апреля 2020 года № 2397 «О дополнительных противоэпидемических мероприятиях в организациях, предоставляющих услуги населению».

Названные постановления Главного государственного санитарного врача по Пермскому краю обладают свойством нормативности, императивной адресованности неопределенному кругу лиц и при этом, не допускают произвольного, не основанного на требованиях ясности, применения норм и требований, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия, изданы на основании статей 50, 51 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ, предоставляющей главному санитарному врачу субъекта полномочия по установлению обязательных мероприятий для предотвращения заноса и распространения опасной для жизни и здоровья инфекции, следовательно, требования в них содержащиеся являются обязательными для исполнения.

Несмотря на фактические отрицание ИП Пермяковым Е.Г. своей вины, обстоятельства, послужившие основанием для возбуждения в отношении него дела об административном правонарушении по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, объективно подтверждаются имеющимися доказательствами: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ; фотоснимками, представленными предпринимателем на составление протокола; выпиской из ЕГРИП; видеозаписью фиксации осмотра помещения на CD-носителе и протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ.

Приобщенные к материалам дела и исследованные в судебном заседании доказательства оформлены должностными лицами ЗТО Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю в рамках выполнения ими своих должностных обязанностей, в соответствии с требованиями закона, причиной их составления послужило непосредственное выявление административного правонарушения, что нашло подтверждение в судебном заседании, нарушений требований закона при их составлении не допущено, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в них отражены, они согласуются между собой и с фактическими данными, являются достоверными и допустимыми, отнесены статьей 26.2 КоАП РФ к числу доказательств, имеющих значение для правильного разрешения дела.

На представленной видеозаписи, полученной в ходе осмотра с участием продавца П., с очевидностью зафиксировано: отсутствие специальной разметки в нежилом помещении, используемом ИП Пермяковым Е.Г. для осуществления торговой деятельности, связанной с пребыванием граждан, что не позволяло работникам и покупателям соблюдать дистанцию друг от друга не менее 1,5 метров; отсутствие кожного антисептика для рук в бытовом помещении; надлежащих и объективных доказательств, которые бы свидетельствовали об обеспечении проведения ежедневной (ежесменной) влажной уборки с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия (используется «Белизна» (бытовое дезсредство), не обладающее вирулицидными действиями, не зарегистрированное в установленном порядке); а также отсутствие оборудования для обеззараживания воздуха (бактерицидный облучатель).

Указанная видеозапись является приложением к протоколу осмотра принадлежащего Пермякову Е.Г. помещения, в котором содержатся сведения о дате и времени проведения видеосъемки, фиксирует обстоятельства, занесенные в протокол об административном правонарушении, в связи с чем, в силу части 2 статьи 26.7 КоАП РФ, указанная видеозапись является документальным доказательством по рассматриваемому делу об административном правонарушении.

Приведенные доказательства отвечают требованиям относимости, допустимости, достоверности, сомнений не вызывают.

Обстоятельства, связанные с несоблюдением действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, подтверждены материалами дела, каких-либо сомнений, вопреки занятой Пермяковым Е.Г. позиции, не вызывают.

Установленные по делу обстоятельства в совокупности указывают на наличие в действиях ИП Пермякова Е.Г. всех элементов состава вмененного административного правонарушения. В силу занимаемой должности он является надлежащим субъектом вмененного административного правонарушения, отвечает признакам должностного лица, приведенным в статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Пермяков Е.Г., являясь индивидуальным предпринимателем, обязан осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, предвидеть последствия совершения или не совершения юридически значимых действий, нести всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений в период режима повышенной готовности, вместе с тем, в материалах дела отсутствуют доказательства того, что данным индивидуальным предпринимателем принимались надлежащие меры по предупреждению совершения административного правонарушения в отсутствие каких-либо препятствий по соблюдению требований санитарного законодательства, что свидетельствует о наличии в его действиях вины в совершении административного правонарушения, предусмотренного части 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Оценив добытые доказательства в их совокупности в соответствии со статьей 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья приходит к выводу о виновности ИП Пермякова Е.Г. в нарушении законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившемся в невыполнении противоэпидемических мероприятий, совершенного при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), а потому его действия квалифицируются по части 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вместе с тем, из объема обвинения Пермякова Е.Г. подлежит исключению указание на не обеспечение работников запасом масок. Так, согласно видеозаписи осмотра продавцом Полыгаловой О.В. на обозрение была представлена 1 многоразовая маска из тканевого материала и моток одноразовых масок из нетканого материала, количество которых сотрудниками Роспотребнадзора, проводившими осмотр, не производился, расчет необходимого запаса многоразовых или одноразовых масок с учетом числа работающих (1 продавец в смену) и предельного использования масок, исходя из графика работы – с 08:00 час. до 21 час., должностным лицом не приведен, а потому утверждения Пермякова Е.Г. о наличии в магазине «Марка» необходимого количества масок ничем не опровергнуты. При этом то обстоятельство, что одноразовые маски были выставлены для использования покупателями, само по себе не исключает их использование и сотрудниками магазина. Таким образом, указание на нарушение предпринимателем Пермяковым Е.Г. пп. 1.12, 1.8 постановлений Главного государственного санитарного врача по Пермскому краю от 11 апреля 2020 года № 2326 и от 13 апреля 2020 года № 2397 (соответственно) и п. 2.3 МР 3.1/2.3.5.0191-20 подлежит исключению из объема обвинения Пермякова Е.Г.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, предусмотренными части 1 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность, перечень которых является исчерпывающим (часть 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей административного наказания, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

При назначении административного наказания индивидуальному предпринимателю Пермякову Е.Г. учитываются: характер совершенного административного правонарушения, данные о личности - впервые привлекается к административной ответственности за нарушения, предусмотренные главой 6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, имущественное положение, отсутствие отягчающих и смягчающих административную ответственность обстоятельств, устранение выявленных нарушений, в связи с чем судья, исходя из принципов дифференцированности, справедливости, законности, учитывая признак индивидуализации административной ответственности, считает возможным назначить предпринимателю Пермякову Е.Г. административное наказание в виде штрафа, а также применить положения части 2.2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Доказательств того, что назначение административного штрафа в указанном размере будет являться чрезмерным и может повлечь избыточное ограничение прав предпринимателя, не представлено.

Совокупность условий, предусмотренных частью 1 статьи 4.1.1 и статьей 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в настоящем деле отсутствует, в связи с чем правовых оснований для применения положений статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не усматривается.

Исходя из оценки фактических обстоятельств рассматриваемого дела, а также характера совершенного противоправного деяния, эпидемиологической ситуации, вызванной вспышкой новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), которой по решению Всемирной организации здравоохранения 30 января 2020 года присвоен уровень международной опасности, объявлена чрезвычайная ситуация международного значения, а 11 марта 2020 года данная ситуация признана пандемией, пренебрежительного отношения индивидуального предпринимателя к выполнению своих публично-правовых обязанностей, возложенных законодательством в условиях угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), оснований для признания выявленного правонарушения малозначительным и освобождения от административной ответственности по части 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях на основании статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено.

Руководствуясь ст.ст.29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

постановила:

индивидуального предпринимателя Пермякова Е.Г. признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с учетом положений части 2.2 ....... статьи 4.1 названного кодекса назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 25 000 (Двадцать пять тысяч) рублей.

Штраф подлежит уплате по следующим реквизитам:

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

.......

Постановление может быть обжаловано сторонами в Пермский краевой суд через Кировский районный суд г. Перми в течение 10 суток со дня получения или вручения копии постановления.

Согласно частям 1, 1.5 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3, 1.3-1 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Административный штраф, предусмотренный частями 1 - 1.4 настоящей статьи, может быть уплачен в соответствующем размере лицом, привлеченным к административной ответственности, до дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Разъяснить, что в соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Судья                                              Е.Г.Сирина

5-98/2022 (5-2128/2021;)

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Пермяков Евгений Григорьевич
Суд
Кировский районный суд г. Перми
Судья
Сирина Евгения Геннадьевна
Статьи

ст.6.3 ч.2 КоАП РФ

Дело на странице суда
kirov--perm.sudrf.ru
23.12.2021Передача дела судье
12.01.2022Подготовка дела к рассмотрению
10.02.2022Рассмотрение дела по существу
14.02.2022Изготовлено постановление о назначении административного наказания в полном объеме
24.02.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
28.02.2022Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
11.03.2022Вступление постановления (определения) в законную силу
15.03.2022Обращено к исполнению
19.07.2022Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановления)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее