Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1253/2022 ~ М-692/2022 от 08.04.2022

24RS0-95

���������������������������

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

07 сентября 2022 года <адрес>

Лесосибирский городской суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Пупковой Е.С.,

при секретаре Шабалиной О.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Краевого государственного казенного учреждения «Лесная охрана» к Акционерному обществу «<адрес> ЛДК » о возложении обязанности устранить нарушения,

УСТАНОВИЛ:

Краевое государственное казенное учреждение «Лесная охрана» (далее КГКУ «Лесная охрана») обратилось в суд с иском о возложении на Акционерное общество <адрес> ЛДК » (далее АО «<адрес> ЛДК »), обязанности в течение трех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу вывезти заготовленную древесину, произвести очистку мест рубок от порубочных остатков в лесном участке, расположенном в лесосеке , в выделах , квартала Невонского участкового лесничества, КГБУ «Невонское лесничество».

Свои требования мотивирует тем, что между агентством лесной отрасли <адрес> (далее арендодатель) и ОАО <адрес> ЛДК » заключен договор аренды лесного участка ДД.ММ.ГГГГ -з (далее - Договор), согласно которому арендодатель передает ОАО «<адрес> ЛДК » во временное пользование для заготовки древесины, лесные участки, из состава земель лесного фонда, общей площадью га, расположенные по адресу: Россия, <адрес>, КГУ «Невонское лесничество», в том числе, лесной участок в квартале , выделах лесосеке Невонского участкового лесничества КГБУ «Невонское лесничество», имеющий номер учетной записи в государственном лесном реестре 24- 1.

ОАО «<адрес> ЛДК » сменило организационно - правовую форму путём преобразования в АО «<адрес> ЛДК », в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ.

Заготовка древесины производилась в соответствии с лесной декларацией от ДД.ММ.ГГГГ (далее — лесная декларация) в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

По окончании срока действия лесной декларации, ДД.ММ.ГГГГ мастером леса Невонского участкового лесничества, КГБУ «Невонское лесничество» Ульяновым Ф.В., в присутствии представителя АО <адрес> ЛДК № Турчанова М.Н., произведен осмотр мест заготовки древесины расположенных в лесосеке , выделах ,28, квартала Невонского участкового лесничества, КГБУ «Невонское лесничество».

В ходе осмотра выявлены факты нарушения лесного законодательства, а именно: оставление невывезенной древесины в установленный лесной декларацией срок, в объеме 14,0 кб.м., не произведена очистка мест рубок от порубочных остатков на площади 1,0 га., что является нарушениями подпунктов «з, к» пункта 12 Правил заготовки древесины, утвержденных Приказом Минприроды России от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Правил заготовки древесины в лесничествах, лесопарках, указанных в статье 23 Лесного кодекса РФ», согласно которому не допускается невыполнение или несвоевременное выполнение работ по очистке лесосеки.

По результатам осмотра составлен акт осмотра лесосеки от ДД.ММ.ГГГГ, сообщение о нарушениях требований лесного законодательства при проведении рубок и других видов использования лесов от ДД.ММ.ГГГГ, схемой к сообщению, в которых зафиксирован факт нарушения требований лесного законодательства.

В результате нарушения требований лесного законодательства, АО «Лесосибирский ЛДК » причинен ущерб государственному лесному фонду, в размере 11526 рублей.

Государственным инспектором Нищенковым В.В. в отношении АО «Лесосибирский ЛДК » составлен протокол от ДД.ММ.ГГГГ об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 8.25 КоАП РФ.

Постановлением заместителя руководителя КГКУ «Лесная охрана» от ДД.ММ.ГГГГ в отношении АО «Лесосибирский ЛДК назначено наказание в виде штрафа в размере 50000 рублей.

Представитель истца – КГКУ «Лесная охрана» в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом (л.д.52), ходатайствовал о рассмотрении дела в отсутствие представителя (л.д.4 оборот).

В судебное заседание представитель ответчика АО «<адрес> ЛДК » ФИО6, действующая на основании доверенности, не явилась, надлежащим образом извещена о времени и месте рассмотрения дела (л.д.51), представила письменный отзыв, согласно которому - ответчик не оспаривает факт нарушения лесного законодательства в виде неочистки мест рубок от порубочных остатков. Данное обстоятельство обусловлено отсутствием возможности проезда к указанной территории, так как в период распутицы и в зимнее время проезда к данной территории нет. Кроме того, в связи с введением режима ЧС в лесах <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ все силы ответчика направлены на тушение лесных пожаров. В этой связи ответчик просит изменить срок устранения нарушений лесного законодательства на срок до ДД.ММ.ГГГГ, Кроме того, в заявлении истца не указана площадь очистки, таким образом, исполнение решения невозможно (л.д.55).

Представители третьих лиц КГБУ «Невонское лесничество», Министерства лесного хозяйства <адрес>, извещены надлежащим образом (л.д.54,55), в судебное заседание не явились, о причинах неявки суд не уведомили, ходатайств об отложении суду не представили.

С учетом обстоятельств дела, отсутствия ходатайств участников производства по делу об отложении судебного заседания в силу каких-либо объективных причин, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся участников процесса, надлежаще извещенных о дате, времени и месте судебного заседания, в соответствии со статьёй 167 ГПК РФ.

Исследовав и оценив представленные доказательства, суд приходит к следующим выводам.

Правовое регулирование отношений, связанных с использованием лесных ресурсов, основывается на принципе приоритета публичных интересов и предполагает, в частности, обеспечение сохранности лесного фонда, его рациональное использование и эффективное воспроизводство, ответственность субъектов хозяйственной деятельности, связанной с использованием лесов, за соблюдение установленного лесным законодательством правопорядка и их публичные обязательства по восполнению части лесного фонда, утраченной в результате хозяйственной деятельности.

Согласно части 1 статьи 9 Конституции РФ, земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.

Согласно статье 42 Конституции РФ и статье 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью.

Согласно статье 8 ГК РФ, гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом, иными правовыми актами, а также действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.

В соответствии со статьей 307 ГК РФ в силу обязательств одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как-то: передать имущество, выполнить работу, уплатить деньги и т.п., а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности. В качестве основания возникновения обязательств статья 307 ГК РФ называет договоры и сделки.

В силу статьи 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Согласно статье 25 Лесного Кодекса РФ лесные участки проектируются для осуществления на них видов использования лесов, в том числе заготовки древесины.

В силу части 2 статьи 16.1 Лесного кодекса РФ (в редакции, на момент спорных правоотношений), лесосечные работы выполняются в соответствии с технологической картой лесосечных работ, составляемой юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими заготовку древесины или мероприятия по охране, защите и воспроизводству лесов, предусматривающие рубки лесных насаждений.

После выполнения лесосечных работ проводится осмотр места осуществления лесосечных работ (осмотр лесосеки), в результате которого составляется акт осмотра лесосеки (ч. 3 ст. 16.1 ЛК РФ).

Аналогичные требования закреплены в статье 23.2 Лесного кодекса, в редакции от ДД.ММ.ГГГГ.

Приказом Минприроды России от ДД.ММ.ГГГГ утвержден Порядок осмотра лесосеки.

Согласно пункту 2 данного Порядка осмотр лесосек, расположенных на землях, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, осуществляется соответственно органами государственной власти, органами местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81-84 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - лица, осуществляющие осмотр лесосек).

В соответствии с пунктом 3 указанного Порядка осмотр лесосек проводится в целях проверки соблюдения условий договора аренды лесного участка, права постоянного (бессрочного пользования), договора купли-продажи лесных насаждений, контракта, указанного в части 5 статьи 19 Лесного кодекса Российской Федерации, проекта освоения лесов, лесной декларации, технологической карты лесосечных работ, требований лесного законодательства, нормативных правовых актов, регулирующих лесные отношения, после завершения лесосечных работ.

В силу статьи 100 Лесного кодекса Российской Федерации, возмещение вреда, причиненного лесам и находящимся в них природным объектам вследствие нарушения лесного законодательства (далее - возмещение вреда), осуществляется добровольно или в судебном порядке.

В соответствии с пунктом 1 статьи 77 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" юридические и физические лица, причинившие вред окружающей среде в результате ее загрязнения, истощения, порчи, уничтожения, нерационального использования природных ресурсов, деградации и разрушения естественных экологических систем, природных комплексов и природных ландшафтов и иного нарушения законодательства в области охраны окружающей среды, обязаны возместить его в полном объеме в соответствии с законодательством.

Согласно статье 78 указанного Федерального закона на основании решения суда или арбитражного суда вред окружающей среде, причиненный нарушением законодательства в области охраны окружающей среды, может быть возмещен посредством возложения на ответчика обязанности по восстановлению нарушенного состояния окружающей среды за счет его средств в соответствии с проектом восстановительных работ.

Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 34 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 21 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О применении судами законодательства об ответственности за нарушения в области охраны окружающей среды и природопользования", вред, причиненный окружающей среде, а также здоровью и имуществу граждан негативным воздействием окружающей среды в результате хозяйственной и иной деятельности юридических и физических лиц, подлежит возмещению в полном объеме (пункт 1 статьи 77, пункт 1 статьи 79 Федерального закона "Об охране окружающей среды").

В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Лесного кодекса Российской Федерации, в редакции, действовавшей на период спорных правоотношений, и части 3 статьи 23.1 ЛК РФ, в редакции от ДД.ММ.ГГГГ, порядок осуществления рубок лесных насаждений определяется правилами заготовки древесины, правилами санитарной безопасности в лесах, правилами пожарной безопасности в лесах, правилами ухода за лесами.

Приказом Минприроды России от ДД.ММ.ГГГГ N993 утверждены Правила заготовки древесины и особенностей заготовки древесины в лесничествах, указанных в статье 23 Лесного кодекса Российской Федерации" (действуют с ДД.ММ.ГГГГ).

В соответствии с подпунктом «к» пункта 12 данных Правил при заготовке древесины не допускается невыполнение или несвоевременное выполнение работ по очистке лесосеки от порубочных остатков (остатков древесины, образующихся на лесосеке при валке и трелевке (транспортировке) деревьев, а также при очистке стволов от сучьев, включающих вершинные части срубленных деревьев, откомлевки, сучья, хворост).Аналогичные положения содержались в Правилах заготовки древесины и особенностей заготовки древесины в лесничествах, лесопарках, указанных в статье 23 Лесного кодекса РФ, утвержденных приказом Минприроды России от ДД.ММ.ГГГГ , действовавших до ДД.ММ.ГГГГ.

Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 2047 "Об утверждении Правил санитарной безопасности в лесах" утверждены Правила санитарной безопасности в лесах.

В соответствии с пунктом 20 Правил, в лесах не допускается загрязнение лесов отходами производства и потребления и выбросами, радиоактивными и другими вредными веществами, иное неблагоприятное воздействие на леса, установленное законодательством об охране окружающей среды; ухудшение санитарного и лесопатологического состояния лесных насаждений; невыполнение или несвоевременное выполнение работ по очистке лесосек, а также работ по приведению лесных участков, предоставленных физическим или юридическим лицам в пользование в установленном лесным законодательством порядке, в состояние, пригодное для использования этих участков по целевому назначению, или работ по их рекультивации.

В соответствии с пунктом 35 Правил, при проведении рубок лесных насаждений осуществляется очистка мест рубок от порубочных остатков в соответствии с утвержденным порядком проведения лесосечных работ.

Очистка лесов от загрязнения отходами производства и потребления осуществляется в соответствии с законодательством в области обращения с отходами (пункт 45 Правил).

В силу п. 16 и п.п. «б» п. 17 Правил пожарной безопасности в лесах, утвержденных постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ (действовавших до ДД.ММ.ГГГГ), при проведении рубок лесных насаждений одновременно с заготовкой древесины следует производить очистку мест рубок (лесосек) от порубочных остатков. При проведении очистки мест рубок (лесосек) осуществляются укладка порубочных остатков в кучи или валы шириной не более 3 метров для перегнивания, сжигания или разбрасывание их в измельченном виде по площади места рубки (лесосеки) на расстоянии не менее 10 метров от прилегающих лесных насаждений. Расстояние между валами должно быть не менее 20 метров, если оно не обусловлено технологией лесосечных работ.

Аналогичные требования содержатся в п. 26 и п.п. «б» п. 27 Правил пожарной безопасности в лесах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N1614, которые действуют на территории Российской Федерации с ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с п. 26 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N1614 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах" при проведении рубок лесных насаждений одновременно с заготовкой древесины следует производить очистку мест рубок (лесосек) от порубочных остатков.

В соответствии с п. 27 указанного Постановления при проведении очистки мест рубок (лесосек) осуществляются:

а) весенняя доочистка в случае рубки в зимнее время;

б) укладка порубочных остатков длиной не более 2 метров в кучи или валы шириной не более 3 метров с уплотнением их к земле для перегнивания, сжигания или разбрасывания в измельченном виде по площади места рубки (лесосеки) на расстоянии не менее 10 метров от прилегающих лесных насаждений. Расстояние между валами должно быть не менее 20 метров, если оно не обусловлено технологией лесосечных работ;

в) завершение сжигания порубочных остатков при огневом способе очистки мест рубок (лесосек) до начала пожароопасного сезона. Сжигание порубочных остатков от летней заготовки древесины и порубочных остатков, собранных при весенней доочистке мест рубок (лесосек), производится осенью, после окончания пожароопасного сезона.

В судебном заседании установлено, что на основании договора аренды лесного участка от ДД.ММ.ГГГГ -з (л.д.12-15), ответчику ОАО <адрес> ЛДК » во временное пользование для заготовки древесины, сроком на 46 лет, предоставлены лесные участки, из состава земель лесного фонда, общей площадью га, расположенные по адресу: Россия, <адрес>, КГУ «Невонское лесничество», в том числе, лесной участок, расположенный в лесосеке , выделах ,28, квартала Невонского участкового лесничества, КГБУ «Невонское лесничество».

Согласно подпункту «е» пункта 13 Договора АО <адрес> ЛДК » обязано соблюдать требования «Правил пожарной безопасности в лесах», «Правил санитарной безопасности в лесах», в случае возникновения лесного пожара на лесном участке обеспечивать его тушение. Осуществлять противопожарное обустройство лесов на лесном участке, в том числе строительство, реконструкцию и содержание дорог противопожарного назначения, посадочных площадок для вертолетов, прокладку противопожарных разрывов, обеспечивать создание систем и средств предупреждения и тушения лесных пожаров, содержание этих всех систем и средств, а также формирование запасов горюче-смазочных материалов на период высокой пожарной опасности в объемах, определенных проектов освоения лесов.

Согласно лесной декларацией от ДД.ММ.ГГГГ заготовка древесины производилась АО <адрес> ЛДК» в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (л.д.23).

Согласно технологической карте лесосечных работ от ДД.ММ.ГГГГ АО «<адрес> ЛДК » производит очистку лесосеки от порубочных остатков по всей площади (л.д.16).

По окончании срока действия лесной декларации, ДД.ММ.ГГГГ мастером леса Невонского участкового лесничества, КГБУ «Невонское лесничество» ФИО3, в присутствии представителя АО «<адрес> ЛДК » Турчанова М.Н., произведен осмотр мест заготовки древесины расположенных в лесосеке , выделах , квартала Невонского участкового лесничества, КГБУ «Невонское лесничество» (л.д.29).

В ходе осмотра выявлены факты нарушения лесного законодательства, а именно: оставление невывезенной древесины в установленный лесной декларацией срок, в объеме 14,0 кб.м., не произведена очистка мест рубок от порубочных остатков на площади 1,0 га..

По результатам осмотра составлен акт осмотра лесосеки от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.30-31), сообщение о нарушениях требований лесного законодательства при проведении рубок и других видов использования лесов от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.29), схема к сообщению (л.д.17-18,22), в которых зафиксирован факт нарушения требований лесного законодательства.

В результате нарушения требований лесного законодательства, АО «<адрес> ЛДК » причинен ущерб государственному лесному фонду, в размере 11526 рублей, что подтверждается справкой о расчете ущерба и расчетно-технологической картой на работы по очистке лесосек от порубочных остатков на 2020 год (л.д. 19; 27).

Постановлением заместителя руководителя КГКУ «Лесная охрана» от ДД.ММ.ГГГГ АО «<адрес> ЛДК» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 8.25 КоАП РФ, назначено наказание в виде штрафа в размере 50000 рублей (л.д.6-8).

Схемой осматриваемого участка зафиксированы нарушения требований лесного законодательства при проведении рубок, результаты замеров, произведенных на местности, в масштабе отмечена площадь захламления участка (л.д.22).

Совокупность представленных доказательств подтверждает факт допущения ответчиком требований лесного и противопожарного законодательства, поскольку после окончания рубки, не вывезена заготовленная древесина, отходы производства и потребления и древесина не удалены.

При этом судом, бесспорно, установлена площадь – га., на которой не произведена очистка мест рубок от порубочных остатков, а также установлен объем невывезенной заготовленной древесины – кб.м., указанное ответчиком не оспаривается, и иного суду, вопреки требованиям статьи 56 ГПК РФ, не представлено.

Согласно правовой позиции, изложенной в пункте 35 "Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2018)" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ ДД.ММ.ГГГГ), способы возмещения вреда, причиненного окружающей природной среде, установлены ст. 78 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 7-ФЗ "Об об охране окружающей среды" (далее - Закона об охране окружающей среды) и соответствуют гражданско-правовым способам, указанным в ст. 1082 ГК РФ, которая предусматривает, что, удовлетворяя требование о возмещении вреда, суд в силу обстоятельств дела обязывает лицо, ответственное за причинение вреда, возместить вред в натуре (предоставить вещь того же рода и качества, исправить поврежденную вещь и т.п.) или возместить причиненные убытки.

В пункте 13 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 49 "О некоторых вопросах применения законодательства о возмещении вреда, причиненного окружающей среде" указано, что возмещение вреда может осуществляться посредством взыскания причиненных убытков и (или) путем возложения на ответчика обязанности по восстановлению нарушенного состояния окружающей среды (ст. 1082 ГК РФ, ст. 78 Закона об охране окружающей среды). При этом выбор способа возмещения причиненного вреда при обращении в суд осуществляет истец. Вместе с тем, принимая во внимание необходимость эффективных мер, направленных на восстановление состояния окружающей среды, в котором она находилась до причинения вреда, наличие публичного интереса в благоприятном состоянии окружающей среды, суд, с учетом позиции лиц, участвующих в деле, и конкретных обстоятельств дела, вправе применить такой способ возмещения вреда, который наиболее соответствует целям и задачам природоохранного законодательства. В случае если восстановление состояния окружающей среды, существовавшее до причинения вреда, в результате проведения восстановительных работ возможно лишь частично (в том числе в силу наличия невосполнимых и (или) трудновосполнимых экологических потерь), возмещение вреда в соответствующей оставшейся части осуществляется в денежной форме (п. 17).

Целью ответственности за причинение вреда окружающей среде является достижение компенсации, восстановления ее нарушенного состояния, в связи с чем истец вправе выбрать способы, предусмотренные ст. 1082 ГК РФ, ст. 78 Закона об охране окружающей среды при обращении за судебной защитой, а суд, с учетом конкретных обстоятельств по делу, оценивая в каждом случае эффективность этих способов, применить тот, который наиболее соответствует этим целям.

Определение способа возмещения вреда - в натуре или в денежном выражении - зависит прежде всего от возможности его возмещения в натуре, необходимости оперативно принимаемых мер, их эффективности для восстановления нарушенного состояния окружающей среды. В отсутствие таких обстоятельств суд вправе избрать способ защиты в виде компенсации вреда в денежном выражении (взыскание убытков).

Учитывая вышеизложенное, требования истца о возложении обязанности устранить нарушения лесного законодательства обоснованы и подлежат удовлетворению, при этом суд не находит оснований изменить способ защиты в виде компенсации вреда в денежном выражении (взыскание убытков).

Учитывая реальное исполнение решения суда, суд считает, что обязанность по устранению нарушений лесного законодательства следует возложить на ответчика в течение 6 (шести) месяцев со дня вступления решения в законную силу.

В силу части 1 статьи 103 ГПК РФ, пп. 8 п. 1 ст. 333.20 Налогового кодекса, государственная пошлина, от уплаты которой истец был освобожден, взыскивается с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований в доход местного бюджета.

Статьей 333.19 Налогового кодекса РФ установлено, что при подаче в суд общей юрисдикции искового заявления неимущественного характера для организаций государственная пошлина уплачивается в размере 6000 рублей, которая подлежит взысканию с ответчика.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования удовлетворить.

Обязать Акционерное общество <адрес> ЛДК » вывезти заготовленную древесину, в объеме кб.м., в лесном участке, расположенном в лесосеке , выделах квартала Невонского участкового лесничества, КГБУ «Невонское лесничество», в течение 6 (шести) месяцев со дня вступления в законную силу решения суда.

Обязать Акционерное общество <адрес> ЛДК » произвести очистку мест рубок от порубочных остатков, на площади га, в лесном участке, расположенном в лесосеке , выделах квартала Невонского участкового лесничества, КГБУ «Невонское лесничество», в течение 6 (шести) месяцев со дня вступления в законную силу решения суда.

Взыскать с Акционерного общества «Лесосибирский ЛДК » в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 6000 рублей.

Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме в Красноярский краевой суд путем подачи жалобы через Лесосибирский городской суд.

Председательствующий Е.С. Пупкова

Мотивированное решение составлено ДД.ММ.ГГГГ.

2-1253/2022 ~ М-692/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
КГКУ "Лесная охрана"
Ответчики
АО "Лесосибирский ЛДК " 1"
Другие
Министерство лесного хозяйства Красноярского края
КГБУ "Невонское лесничество"
Суд
Лесосибирский городской суд Красноярского края
Судья
Пупкова Е.С.
Дело на странице суда
lesosib--krk.sudrf.ru
08.04.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
08.04.2022Передача материалов судье
11.04.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
11.04.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.06.2022Подготовка дела (собеседование)
08.08.2022Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
07.09.2022Судебное заседание
15.09.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.09.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.11.2022Дело оформлено
17.11.2022Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее