Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-201/2021 от 01.04.2021

УИД 32RS0007-01-2021-0003723-26

Дело № 5-201/2021

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23 апреля 2021 года пос. Дубровка

Судья Дубровского районного суда Брянской области Ерохина И.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении

Прокопенко Н.Е., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <данные изъяты> зарегистрированного по <адрес> проживающего по <адрес>

УСТАНОВИЛ:

Согласно протоколу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ около 14 часов 00 минут Прокопенко Н.Е., в нарушение п.3.1 постановления Правительства Брянской области №47-п от 15.02.2021 года «О внесении изменений в постановление Правительства Брянской области от 17 марта 2020 года №106-п «О введении режима повышенной готовности на территории Брянской области» находился в общественном месте в магазине «<данные изъяты>» по <адрес> без средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респиратора).

Ответственность за совершение данного административного правонарушения предусмотрена ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу, Прокопенко Н.Е. в суд не явился, об уважительных причинах неявки не сообщил, ходатайств об отложении разбирательства не заявил. Прокопенко Н.Е. извещался о необходимости явки в судебное заседание посредством направления по месту жительства судебного извещения, которое возвращено в суд по истечении срока хранения.

В силу ст.25.1 КоАП РФ, дело признаю подлежащим рассмотрению по существу без участия Прокопенко Н.Е.

Судья, исследовав письменные материалы дела, приходит к следующему.

Административная ответственность по ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, наступает за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статья 6.3 настоящего Кодекса.

Согласно п.«з» ст.72 Конституции РФ, осуществление мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями, ликвидация их последствий находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

В силу подпунктов «м», «у», «ф» пункта 1 статьи 11 Федерального закона от 21.12.1994 года № 68-ФЗ (в редакции Федерального закона от 01.04.2020 года № 98-ФЗ) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», органы государственной власти субъектов Российской Федерации, вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации; с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом «а.2» ст.10 настоящего Федерального закона, могут устанавливать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом «а.1» ст.10 настоящего Федерального закона.

Постановлением Правительства Брянской области от 17.03.2020 года №106-п «О введении режима повышенной готовности на территории Брянской области» на территории Брянской области введен режим повышенной готовности.

В соответствии с п.3.1 постановления Брянской области от 15.02.2021 года №47-п «О внесении изменений в постановление Правительства Брянской области от 17 марта 2020 года №106-п «О введении режима повышенной готовности на территории Брянской области», обязать граждан использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) при нахождении в местах общего пользования (на всех объектах розничной торговли, в аптеках, общественном транспорте, включая такси, на всех предприятиях, продолжающих свою работу, в медицинских организациях), за исключением нахождения на открытом воздухе. Органы государственной власти, государственные органы Брянской области, органы местного самоуправления, организации и индивидуальные предприниматели, иные лица, деятельность которых связана с совместным пребыванием граждан, обязаны обеспечить соблюдение гражданами (в том числе работниками) требований по использованию средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) в зданиях, строениях, сооружениях (помещениях в них), на соответствующей территории, в том числе не допускать в указанные места общего пользования граждан, не использующих средства индивидуальной защиты органов дыхания.

Как установлено в судебном заседании и следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ около 14 часов 00 минут Прокопенко Н.Е., в нарушение п.3.1 постановления Правительства Брянской области №106-п от 17.03.2020 года (в редакции постановления Правительства Брянской области от 15.02.2021 года №47-п) «О введении режима повышенной готовности на территории Брянской области» находился в общественном месте в магазине «<данные изъяты>» по <адрес> без средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респиратора).

Указанные обстоятельства подтверждаются собранными по делу об административном правонарушении доказательствами: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ составленным в соответствии с требованиями, предусмотренными ст.28.2 КоАП РФ, в котором изложены обстоятельства правонарушения; письменными объяснениями Прокопенко Н.Е., изложенными в указанном протоколе, согласно которым, он ДД.ММ.ГГГГ. в 14 час. 00 мин. находился в магазине <данные изъяты>» по <адрес> без маски; фотоматериалами.

Вышеприведенные доказательства судья находит допустимыми, относимыми и достоверными, соответствующими требованиям ст. 26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Каких-либо неустранимых сомнений в виновности Прокопенко Н.Е., которые могли бы толковаться в его пользу, не имеется.

Таким образом, наличие события правонарушения, вина лица, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, подтверждены материалами дела об административном правонарушении, обстоятельств, исключающих производство по делу не установлено

Оценив и проанализировав собранные по делу доказательства в их совокупности, судья действия Прокопенко Н.Е. квалифицирует по ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, как невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.

При определении вида и размера административного наказания Прокопенко Н.Е., судья, в соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ, учитывает характер совершенного им правонарушения, личность виновного, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, а также обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, судьей не установлено.

В силу ч.1 ст.4.1 КоАП РФ, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

Часть 1 ст.20.6.1 КоАП РФ предусматривает меру административного наказания за совершение предусмотренного данной статьей правонарушения, в том числе в виде предупреждения.

Согласно ст.3.4 КоАП РФ, предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица.

На основании изложенного, судья считает возможным назначить правонарушителю административное наказание в виде предупреждения, предусмотренного санкцией ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ.

Руководствуясь ст.ст.29.9-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Прокопенко Н.Е. признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в Брянский областной суд через Дубровский районный суд Брянской области в течение 10 суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.

Судья И.В. Ерохина

5-201/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Прокопенко Николай Евгеньевич
Суд
Дубровский районный суд Брянской области
Судья
Ерохина Ирина Владимировна
Статьи

ст.20.6.1 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
dubrovsky--brj.sudrf.ru
01.04.2021Передача дела судье
05.04.2021Подготовка дела к рассмотрению
23.04.2021Рассмотрение дела по существу
16.07.2021Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
16.07.2021Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
27.07.2021Вступление постановления (определения) в законную силу
27.07.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее