Мировой судья Литвинец В.А.
Судья апелляционной инстанции Ильина В.А.
Гражданское дело УИД № 38MS0036-01-2022-002932-84 (№2-1753/2022, № 11-71/2023)
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
27 апреля 2023 года г. Иркутск
Свердловский районный суд г. Иркутска в составе:
председательствующего судьи Ильиной В.А.,
при секретаре Дьячуке И.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело №2-1753/2022 (УИД № 38MS0036-01-2022-002932-84) по иску ФИО1 к Обществу с ограниченной ответственностью «РТ-НЭО Иркутск» об освобождении от уплаты платежей по оплате услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, судебных расходов,
по апелляционной жалобе ООО «РТ-НЭО Иркутск», в лице представителя ФИО5,
на решение мирового судьи, исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка №<адрес обезличен> от <Дата обезличена> по данному делу,
УСТАНОВИЛ:
В обоснование исковых требований ФИО1 указал, что является собственником жилого помещения по адресу: <адрес обезличен> и зарегистрирован в нем. <Дата обезличена> по электронной почте им получен платежный документ на оплату услуги «обращение с ТКО» в размере 7 068,32 рубля за период с <Дата обезличена> по август 2020 <адрес обезличен>, что начисленная оплата в указанном платежном документе является незаконной, т.к. данная услуга ему не оказана. Установленные правила предоставления услуг «обращения с ТКО» ответчиком не были соблюдены. Потребители складируют ТКО в местах накопления, определенных договором на оказание услуг по обращению с ТКО, в соответствии со схемой обращения с отходами. Если в схеме обращения с отходами отсутствует информация о местах накопления ТКО, региональный оператор направляет информацию о выявленных местах накопления в орган исполнительной власти субъекта РФ, который утвердил схему обращения с отходами, для включения в нее соответствующих сведений.
Ближайшая к дому истца мусорная площадка была установлена МО «Усть-Ордынское» только в августе 2020 г. по <адрес обезличен>, примерно в 300 метрах от его дома. Информацию в графическом виде о размещении мест накопления ТКО и подъездных путей он не получал. Таким образом, у него отсутствовала возможность пользоваться услугой «обращения с ТКО».
До августа 2020 г. вывоз ТКО истец осуществлял на личном автомобиле на мусорный полигон <адрес обезличен>, находящийся в 9 км от его дома по дороге в <адрес обезличен>. Соответственно услуга «обращение с ТКО» за период с <Дата обезличена> по <Дата обезличена> ему не оказывалась. Таким образом, ответчик незаконно начисляет основную сумму долга и пени. Истец ФИО1 просил суд освободить его от уплаты образовавшейся задолженности за период с <Дата обезличена> по <Дата обезличена> в сумме 6 721,74 рубля, пени в сумме 1 959,27 рублей.
Решением мирового судьи, исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка №<адрес обезличен> от <Дата обезличена> исковые требования удовлетворены.
Судом постановлено:
ФИО1 от уплаты услуги «обращение с ТКО» жилого дома по адресу <адрес обезличен> пользу Общества с ограниченной ответственностью «РТ-НЭО Иркутск» за период с <Дата обезличена> по <Дата обезличена> в сумме 6 721,74 рублей, пени в сумме 1 959,27 рублей освободить.
Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью «РТ-НЭО Иркутск» в пользу ФИО1 судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 300 рублей.
В апелляционной жалобе представитель ООО «РТ-НЭО Иркутск» ФИО5 просит суд апелляционной инстанции решение отменить, принять по делу новый судебный акт, которым в удовлетворении исковых требований ФИО1 отказать.
Заявитель апелляционной жалобы считает решение суда незаконным и необоснованным.
Как указывает заявитель апелляционной жалобы, судом не верно применены нормы материального и процессуального права. С <Дата обезличена> ООО "РТ-НЭО Иркутск" приступило к оказанию услуг по обращению с ТКО на территории <адрес обезличен> в Зоне 2, в том числе в <адрес обезличен>. Деятельность регионального оператора осуществляется в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами <адрес обезличен>, утвержденной Приказом министерства природных ресурсов и экологии <адрес обезличен>, утвержденной приказом министерства природных ресурсов и экологии <адрес обезличен> от <Дата обезличена> <Номер обезличен>-мпр.
Согласно раздела 4 приложения 1 территориальной схемы в редакции, действующей на <Дата обезличена>, в <адрес обезличен> было зарегистрировано 39 открытых (доступных для неопределенного круга лиц) контейнерных площадок.
То обстоятельство, что в публичной оферте не указана конкретная контейнерная площадка складирования ТКО для истца, не говорит о не заключении между сторонами договора по обращению с ТКО.
Отсутствие контейнерной площадки в непосредственной близости от дома истца не опровергает презумпцию образования ТКО от жизнедеятельности истца. Суд поставил в зависимость действия/бездействия органов местного самоуправления и получение выручки региональным оператором, тем самым указав, что фактически в контейнерные площадки складируются все отходы ТКО от жителей <адрес обезличен>, а оплачивать услуги обращения с ТКО должны лишь жители домов, расположенных в близи от контейнерных площадок сбора ТКО, что недопустимо.
Суд апелляционной инстанции, проверив законность и обоснованность принятого судебного акта, приходит к следующему выводу.
В соответствии с частями 1, 2, 3 статьи 327.1 ГПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.
Суд апелляционной инстанции оценивает имеющиеся в деле, а также дополнительно представленные доказательства.
В соответствии с пунктом 1 статьи 209, статьёй 210 ГК РФ собственник вправе владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имуществом по своему усмотрению.
Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
В силу требований части 5 статьи 30 ЖК РФ собственник жилого дома или части жилого дома обязан обеспечивать обращение с твердыми коммунальными отходами путем заключения договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами. Под обращением с твердыми коммунальными отходами для целей настоящего кодекса и иных актов жилищного законодательства понимаются транспортирование, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов.
Согласно части 1, пункту 5 части 2 статьи 153 ЖК РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
Как установлено судом и следует из материалов дела, 1/7 доли жилого дома, расположенного по адресу: <адрес обезличен>, общей площадью 116,1 кв.м., кадастровый <Номер обезличен> принадлежит истцу ФИО1 <Дата обезличена>, что подтверждается Выпиской из Единого государственного реестра недвижимости.
Истцу ФИО1 ООО "РТ-НЭО Иркутск" на лицевой счет: 8360002846 в августе 2020 года выставлен счет на оплату услуг по обращению с ТКО за период с <Дата обезличена> по <Дата обезличена> на сумму 6 721,74 рублей, в том числе: основания сумма долга в размере 6 261,08 рублей, пени в размере 460,66 рублей.
Истец возражая против оплаты услуг по обращению с ТКО указал, что поскольку фактически услуга по адресу <адрес обезличен> ответчиком ООО "РТ-НЭО Иркутск" ему не оказана, он самостоятельно осуществлял вывоз ТКО на мусорный полигон в <адрес обезличен>, находящийся в 9 км. от его дома.
Мировой судья при принятии решения исходил из того, что органом местного самоуправления не были организованы места/площадки/ накопления твердых коммунальных отходов, что явилось последствием нарушения ответчиком оказания истцу услуги по обращению с ТКО, что в свою очередь послужило основанием для образования задолженности по уплате услуги за вывоз ТКО в период с <Дата обезличена> по <Дата обезличена>, и пришел к выводу, что указанные основания являются достаточными для признания права истца на освобождение его от оплаты образовавшейся задолженности за спорный период, поскольку площадка для сбора и наполнения ТКО вблизи дома, принадлежащего истцу была установлена лишь <Дата обезличена>.
Суд апелляционной инстанции, проверив доводы жалобы, находит данный вывод мирового судьи ошибочным, основанном на неверном толковании норм материального права.
В соответствии с пунктом 1 Правил обращения с коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от <Дата обезличена> N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от <Дата обезличена> N 641" услуга по вывозу ТКО является коммунальной услугой.
Порядок предоставления коммунальных услуг определяется Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от <Дата обезличена> N 354 (далее - Правила N 354), которые регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, порядок заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении, порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, определяют основания и порядок приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг, а также регламентируют вопросы, связанные с наступлением ответственности исполнителей и потребителей коммунальных услуг.
Пункт 2 Правил N 354 устанавливает, что исполнителем коммунальных услуг является юридическое лицо независимо от организационно - правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги.
Исходя из требований подпункта "ж" пункта 4 Правил N 354, потребителю может быть предоставлена коммунальная услуга - обращение с твердыми коммунальными отходами, то есть транспортирование, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов, образующихся в многоквартирных домах и жилых домах.
Согласно пункту 4(1) Правил N 354 предоставление коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами осуществляется в соответствии с разделом XV(1) Правил.
Подпунктом "а" пункта 148(22) Правил N 354 предусмотрено, что исполнитель коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами обязан предоставлять потребителю коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении указанной коммунальной услуги.
Подпункт "г" пункта 148(22) Правил N 354 обязывает исполнителя коммунальной услуги по обращению с ТКО производить в установленном Правилами порядке при наличии оснований производить перерасчет размера платы за указанную коммунальную услугу, в том числе в связи с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность.
В соответствии с частью 1 статьи 153 Жилищного кодекса Российской Федерации граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
Согласно части 4 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за коммунальные услуги включает в себя плату за обращение с твердыми коммунальными отходами.
На основании части 4 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации при предоставлении коммунальных услуг с перерывами, превышающими установленную продолжительность, осуществляется изменение размера платы за коммунальные услуги в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Таким образом, наличие у ФИО1 права собственности на долю жилого дома порождает обязанность такого собственника по оплате услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
В соответствии с подпунктом "д" пункта 33 Правил N 354 потребитель имеет право требовать в случаях и порядке, которые установлены настоящими Правилами, изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении.
Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 20 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от <Дата обезличена> N 22 "О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности", при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, наниматели (собственники) имеют право на уменьшение размера платы за коммунальные услуги (вплоть до полного освобождения), которое производится в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (часть 4 статьи 157 ЖК РФ).
Частью 5 статьи 30 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что собственник жилого дома или части жилого дома обязан обеспечивать обращение с твердыми коммунальными отходами путем заключения договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами. Под обращением с твердыми коммунальными отходами для целей настоящего Кодекса и иных актов жилищного законодательства понимаются транспортирование, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов.
К правоотношениям, связанным с оказанием физическим лицам такой услуги, как сбор и вывоз ТКО применимы правила Гражданского кодекса Российской Федерации о публичном договоре.
Согласно пункту 1 статьи 426 Гражданского кодекса Российской Федерации, публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
В случаях, предусмотренных законом, Правительство Российской Федерации, а также уполномоченные им федеральные органы исполнительной власти могут издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.).
В силу п. 1 ст. 24.7 Закона № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с ТКО с собственниками ТКО, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с ТКО является публичным для регионального оператора.
Договор на оказание услуг по обращению с ТКО заключается в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с ТКО может быть дополнен по соглашению сторон иными не противоречащими законодательству Российской Федерации положениями (пункт 5 статьи 24.7 Закона № 89-ФЗ).
Порядок заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами закреплен разделом 1(1) Правил <Номер обезличен>.
Абзацем 2 пункта 8 (17) Правил <Номер обезличен> предусмотрено, что региональный оператор течение 10 рабочих дней со дня утверждения в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора на 1-й год действия соглашения размещает одновременно в печатных средствах массовой информации, установленных для официального опубликования правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации, и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» адресованное потребителям предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и текст типового договора.
Из содержания пункта 8 (17) раздела I(I) Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от <Дата обезличена> N 1156, следует, что потребитель в течение 15 рабочих дней со дня размещения региональным оператором предложения о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами направляет региональному оператору заявку потребителя и документы.
В случае если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пп. 8(5) - 8(7) настоящих Правил в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Из материалов дела следует, что на основании конкурсного отбора и заключенного в результате такого отбора соглашения <Номер обезличен> с Министерством жилищной политики, энергетики и транспорта <адрес обезличен> об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории <адрес обезличен> (Зона 2) от <Дата обезличена> ООО "РТ-НЭО Иркутск" имеет статус регионального оператора по обращению с ТКО.
Деятельность регионального оператора осуществляется в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами <адрес обезличен>, утвержденной Приказом министерства природных ресурсов и экологии <адрес обезличен> от <Дата обезличена> <Номер обезличен>-мпр.
Согласно разделу 12 территориальной схемы (в редакции Приказа министра природных ресурсов и экологии <адрес обезличен> от <Дата обезличена> <Номер обезличен>-мир) в зону деятельности регионального оператора <Номер обезличен> входит 31 муниципальное образование, в том числе <адрес обезличен>.
Согласно части 8 статьи 23 Федерального закона от <Дата обезличена> № 458-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потреблениям, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации» обязанность по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами наступает при наличии заключенного соглашения между органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами и утвержденного единого тарифа на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, но не позднее <Дата обезличена>.
Согласно п. 1.3 Соглашения <Номер обезличен> датой начала деятельности является дата начала действия единого тарифа на услугу регионального оператора, установленного органом исполнительной власти <адрес обезличен> в области государственного регулирования тарифов.
Приказом Службы по тарифам <адрес обезличен> «Об установлении предельных единых тарифов на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории <адрес обезличен> (Зона 2) в отношении ООО "РТ-НЭО Иркутск" (ИНН 3812065046)» <Номер обезличен>-спр от <Дата обезличена> установлены предельные единые тарифы на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории <адрес обезличен> (Зона 2) в отношении ООО "РТ-НЭО Иркутск". Установленные тарифы действуют с <Дата обезличена> по <Дата обезличена> (пункт 2 Приказа <Номер обезличен>-спр).
На основании вышеперечисленных норм, ООО "РТ-НЭО Иркутск" приступило к оказанию услуг по обращению с ТКО на территории <адрес обезличен> в Зоне 2, в том числе в <адрес обезличен>, с <Дата обезличена>.
Региональный оператор исполнил обязанность по направлению публичной оферты. Информация о заключении договора размещена <Дата обезличена> на официальном сайте ООО "РТ-НЭО Иркутск" с размещением типовой формы договора.
Также региональный оператор разместил информацию в печатном издании - «ОБЛАСТНАЯ» (официальном источнике опубликования правовых актов органов государственной власти <адрес обезличен>) в выпуске <Номер обезличен> от <Дата обезличена>, в том числе на сайте www.ogirk.ru/issue-print/292937/ на странице 33, с размещением всех типовых договоров.
Таким образом, ООО "РТ-НЭО Иркутск" опубликовав информацию о заключении договора, исполнил свою обязанность, закрепленную в законодательстве об отходах производства и потреблениям, по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории <адрес обезличен>, при этом истец ФИО1 действуя как добросовестный потребитель не представил суду доказательства обращения в течение 15 рабочих дней со дня размещения региональным оператором предложения о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами к региональному оператору с заявкой на заключение договора по оказанию услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Анализируя положения указанного законодательства, с учетом материалов дела, поскольку истец своевременно не направил региональному оператору заявку на заключение договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, соответственно, договор считается заключенным на условиях типового договора.
Само по себе отсутствие договора как единого подписанного сторонами документа, не препятствует региональному оператору оказывать услуги в соответствии с Типовым договором или Соглашением, что прямо предусмотрено пунктом 5 статьи 24.7 № 89-ФЗ, пунктами 5 и 7 Правил <Номер обезличен>.
То обстоятельство, что в публичной оферте не указана конкретная контейнерная площадка складирования ТКО для истца, не говорит о незаключённости между сторонами договора по обращению с ТКО, поскольку в соответствии с частью 9 статьи 24.6 Закона № 89-ФЗ деятельность регионального оператора охватывает всю территорию <адрес обезличен>, в том числе и территорию складирования ТКО, относящуюся к истцу.
Учитывая перечисленные нормы права, принимая во внимание отсутствие своевременной заявки истца, договор на оказание услуг по обращению с ТКО между истцом и ответчиком бесспорно является заключенным именно с <Дата обезличена> на условиях типового договора на основании общедоступных данных, по цене, указанной региональным оператором.
Образование ТКО является закономерным и неотъемлемым результатом процесса жизнедеятельности человека, следовательно, по общему правилу функционирование любого субъекта гражданского оборота неизбежно вызывает формирование отходов, которые необходимо транспортировать, обрабатывать, утилизировать, обезвреживать, размещать.
Поскольку образование ТБО является закономерным и неотъемлемым результатом процесса жизнедеятельности человека, отсутствие на территории соответствующих условий для сбора отходов, не свидетельствует о ненакоплении таковых их жителями. При этом, в связи с изложенным, бремя представления доказательств вывоза накопленных жителями обслуживаемых ответчиком домов ТБО из контейнеров, а также доказательств сбора ответчиком с жителей денежных средств за оказание спорных услуг не может быть возложено на регионального оператора.
Из представленных в материалы дела писем территориальных контролирующих органов исполнительной власти следует, что нарушений требований СанПиН, в частности, наличие несанкционированных свалок на прилегающей к дому истца территории не выявлено; обращения от жителей на несвоевременный вывоз ТБО в спорный период не поступали.
То обстоятельство, что предприятие является единственной специализированной организацией, осуществляющей сбор, хранение, транспортировку и утилизацию ТКО истцом не опровергнуто, доказательств вывоза и утилизации отходов иным лицом либо самостоятельно не представлено.
Кроме того, отсутствие договорных отношений не может являться основанием для освобождения истца от обязанности по оплате услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, поскольку обязанность по содержанию принадлежащего на праве собственности имущества не зависит от наличия таких отношений.
Суд апелляционной инстанции, проверив доводы жалобы, приходит к выводу, что между ООО "РТ-НЭО Иркутск" и ФИО1 в надлежащей форме заключен договор на оказание услуг по обращению с ТКО, ООО "РТ-НЭО Иркутск" является единственной специализированной организацией, осуществляющей сбор, хранение, транспортировку и утилизацию ТКО, в том числе в <адрес обезличен>, с <Дата обезличена>. В связи с чем, ООО "РТ-НЭО Иркутск" вправе требовать с истца взыскания платы за коммунальные услуги по обращению с ТКО в период с <Дата обезличена> по <Дата обезличена>.
При этом не имеет юридического значения для разрешения настоящего спора то обстоятельство, что истец самостоятельно осуществлял вывоз ТКО, поскольку данные доводы опровергаются представленными материалами дела, в частности, отсутствие несанкционированных свалок на прилегающей к дому по адресу: <адрес обезличен>, обращений от жителей на несвоевременный вывоз ТКО в спорный период не поступали.
При установленных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции не может согласиться с выводами суда о наличии оснований для освобождения ФИО1 от внесения платежей по оплате за услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Судом допущено нарушение норм материального права при разрешении исковых требований об освобождении собственника недвижимого имущества по оплате услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, а потому решение мирового судьи, исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка №<адрес обезличен> от <Дата обезличена> по данному гражданскому делу подлежит отмене с вынесением нового решения об отказе в удовлетворении исковых требований ФИО1 к Обществу с ограниченной ответственностью «РТ-НЭО Иркутск» об освобождении от уплаты платежей по оплате услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами за период с <Дата обезличена> по <Дата обезличена> в сумме 6 721,74 рублей, пени в сумме 1 959,27 рублей.
Руководствуясь статьями 328 - 330 ГПК РФ, суд апелляционной инстанции
О П Р Е Д Е Л И Л :
░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №<░░░░░ ░░░░░░░░░> ░░ <░░░░ ░░░░░░░░░░> ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.
░░░1 ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░-░░░ ░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░: ░.░. ░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░ ░░░░░░░░░░>.