Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-2/2023 (5-1151/2022;) от 13.12.2022

Дело № 5-2/2023 (5-1151/2022)

УИД 11RS0006-01-2022-002556-82

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 января 2023 года г. Усинск Республики Коми

Усинский городской суд Республики Коми в составе председательствующего судьи Мозымовой Н.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.1.2 ч.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении юридического лица МУП «Муниципальные перевозки» МО ГО «Усинск» (....),

УСТАНОВИЛ

дд.мм.гггг. в отношении юридического лица МУП «Муниципальные перевозки» МО ГО «Усинск» должностным лицом территориального отдела автотранспортного и автодорожного надзора по Республике Коми Северного МУГАДН Федеральной службы по надзору в сфере транспорта составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст.14.1.2 ч.4 КоАП РФ, за нарушение требований ст.4 ч.1 Федерального закона от 14.02.2009 № 22-ФЗ «О навигационной деятельности», п.8 Постановления правительства РФ от 22.12.2020 № 2216 «Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации», п.1 «Об утверждении видов автомобильных транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, подлежащих оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS», утверждённых Приказом Минтранса РФ от 07.10.2020 № 413, п.п. «д» п.8 Постановления Правительства РФ от 07.10.2020 №1616 «О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами», а также за нарушения требований п.1 ст.20, п.1, 3, 7 ст.23 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", ст.24 ч.1, ч.4, ст.46 п. 2 (4) Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", п.4, п.6, п.8 приказа Минздрава России от 15.12.2014 N 835н "Об утверждении Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров", п.12 Приказа Минздрава России от 30.11.2017 N 965н "Об утверждении порядка организации и оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий", п.п. «н» п.8 Постановления Правительства РФ от 07.10.2020 N 1616 "О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами".

В судебном заседании защитник И не согласился с вмененным административным правонарушением, показал, что с дд.мм.гггг. транспортные средства были оснащены аппаратурой АСУ СМТ ОМНИКОММ, однако на момент составления протокола об АП не были подключены в установленном порядке к ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС», в настоящее время указанное нарушение устранено по отношению к транспортному средству . Относительно выявленных нарушений в части Порядка проведения предсменных медицинских осмотров показал, что медицинский осмотр водителя проводился посредством телемедицины, что не запрещено законом, с учетом принятого Федерального закона. Кроме того, должностным лицом по данному факту дд.мм.гггг. юридическое лицо было привлечено к административной ответственности по ст.12.31.1 ч.2 КоАП РФ.

Защитник юридического лица, представитель административного органа, надлежащим образом извещенные о месте и времени рассмотрения дела, в суд не явились, о причинах неявки суд не уведомили, об отложении рассмотрения дела не ходатайствовали. При таких обстоятельствах судья считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся в судебное заседание лиц.

Исследовав материалы дела, заслушав явившееся лицо в первоначальном судебном заседании, суд приходит к следующему.

В соответствии с частью 4 статьи 14.1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией, за исключением случаев, предусмотренных статьей 11.23 этого Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в размере семидесяти пяти тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В силу примечания 2 к названной статье понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.

Согласно пункту 24 части 1 статьи 12 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Федеральный закон от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ) лицензированию подлежит деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами.

Исходя из ч.1 ст.8 вышеуказанного Федерального закона N 99-ФЗ лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством РФ.

Частью 10 статьи 19.2 вышеуказанного Федерального закона предусмотрено, что исчерпывающий перечень грубых нарушений лицензионных требований в отношении каждого лицензируемого вида деятельности устанавливается положением о лицензировании конкретного вида деятельности. При этом к таким нарушениям лицензионных требований могут относиться нарушения, повлекшие за собой: возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера; человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны и безопасности государства.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 2020 года N 1616 утверждено Положение о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами) (далее - Положение о лицензировании).

В силу положений пункта 39 указанного Положения к грубым нарушениям лицензионных требований по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами при осуществлении лицензируемой деятельности отнесено нарушение одного из лицензионных требований, предусмотренных подпунктами "а", "д", "з" - "к" и "н" пункта 8 настоящего Положения, повлекшее за собой последствия, установленные частью 10 статьи 19.2 Федерального закона о лицензировании.

В соответствии с подпунктом «д» пункта 8 Положения о лицензировании лицензиат обязан допускать к лицензируемому виду деятельности автобусы лицензиата, прошедшие в порядке, установленном Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии со статьей 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения", предрейсовый или предсменный контроль их технического состояния и оснащенные в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, тахографами (контрольными устройствами (тахографами) регистрации режима труда и отдыха водителей транспортных средств), а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

Кроме того, исходя из подпункта «н» пункта 8 вышеупомянутого Положения, лицензиат обязан обеспечивать проведение медицинских осмотров (предрейсовых, послерейсовых) водителей или в случае, если лицензиат является индивидуальным предпринимателем и непосредственно выполняет обязанности водителя, - проходить медицинские осмотры (предрейсовые, послерейсовые), в порядке, утвержденном Министерством здравоохранения Российской Федерации.

Как следует из положений подпункта "г" пункта 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS", автомобильные транспортные средства, используемые, в том числе для перевозки пассажиров, должны быть оснащены аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

Постановлением правительства РФ от 22.12.2020 № 2216 утверждены Правила оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации», из пунктов 4 и 8 которых следует, что при оснащении транспортного средства аппаратурой спутниковой навигации обеспечивается установка аппаратуры спутниковой навигации на транспортном средстве и ее идентификация в системе. По итогам идентификации аппаратуры спутниковой навигации в системе оператором системы оформляется свидетельство в электронном виде и направляется на адрес электронной почты собственника (владельца) транспортного средства, размещенный в системе в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, в течение 24 часов после такой идентификации.

Как следует из ст.20 п.1 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию транспортных средств, обязаны, в том числе организовывать в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" проведение обязательных медицинских осмотров и мероприятий по совершенствованию водителями транспортных средств навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.

В соответствии со ст.23 п.п.1, 3, 7 вышеупомянутого Закона медицинское обеспечение безопасности дорожного движения включает в себя, в том числе обязательные предварительные, периодические (не реже одного раза в два года), предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры. Обязательные предрейсовые медицинские осмотры проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства, за исключением водителей, управляющих транспортными средствами, выезжающими по вызову экстренных оперативных служб. Обязательные предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры водителей транспортных средств проводятся либо привлекаемыми медицинскими работниками, либо в порядке и на условиях, предусмотренных частью 4 статьи 24 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".

Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" предусмотрено, что в целях охраны здоровья и сохранения способности к труду, предупреждения и своевременного выявления профессиональных заболеваний работники, занятые на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, работники, занятые на отдельных видах работ, проходят обязательные медицинские осмотры. В целях охраны здоровья работодатели вправе вводить в штат должности медицинских работников и создавать подразделения (кабинет врача, здравпункт, медицинский кабинет, медицинскую часть и другие подразделения), оказывающие медицинскую помощь работникам организации. Порядок организации деятельности таких подразделений и медицинских работников устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (ст.24 п.п.1,4)

Согласно п.46 п. 2(4) вышеуказанного Закона к видам медицинских осмотров относятся и предсменные, предрейсовые медицинские осмотры, проводимые перед началом рабочего дня (смены, рейса) в целях выявления признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов, состояний и заболеваний, препятствующих выполнению трудовых обязанностей, в том числе алкогольного, наркотического или иного токсического.

Порядок проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров утвержден приказом Минздрава России от 15.12.2014 N 835н.

Согласно п.4 указанного Порядка, предсменные, предрейсовые медицинские осмотры проводятся перед началом рабочего дня (смены, рейса) в целях выявления признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов, состояний и заболеваний, препятствующих выполнению трудовых обязанностей, в том числе алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и остаточных явлений такого опьянения. Обязательные предрейсовые медицинские осмотры проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства, за исключением водителей, управляющих транспортными средствами, выезжающими по вызову экстренных оперативных служб (пункт 6). Предсменные, предрейсовые и послесменные, послерейсовые медицинские осмотры проводятся медицинскими работниками, имеющими высшее и (или) среднее профессиональное образование, медицинской организацией или иной организацией, осуществляющей медицинскую деятельность при наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности, предусматривающей выполнение работ (услуг) по медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым), медицинским осмотрам (предсменным, послесменным) (пункт 8).

Кроме того, Приказом Минздрава России от 30.11.2017 N 965н также утвержден Порядок организации и оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий".

Согласно п.12 указанного Порядка, телемедицинские технологии могут использоваться при оказании следующих видов медицинской помощи: первичной медико-санитарной помощи; специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи; скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи; паллиативной медицинской помощи.

Как следует из материалов дела, МУП «Муниципальные перевозки» МО ГО «Усинск» осуществляет деятельность по перевозке пассажиров автобусами лицензиата на основании договора перевозки пассажира или договора фрахтования транспортного средства, перевозку автобусами иных лиц лицензиата для его собственных нужд на основании лицензии .

Согласно протоколу об административном правонарушении от дд.мм.гггг., дд.мм.гггг. в дд.мм.гггг. по адресу: Республика Коми, г. Усинск, ул. Больничный проезд, д. 2 (Остановка Больница), при проведении рейдовых мероприятий на основании Решения о проведении постоянного рейда от дд.мм.гггг., осмотрено транспортное средство категории ...., под управлением водителя А осуществляющего перевозки пассажиров по регулярному городскому маршруту «Городское кольцо» на основании путевого листа от дд.мм.гггг., выданного МУП «Муниципальные перевозки» МО ГО «Усинск».

Кроме того, дд.мм.гггг. в дд.мм.гггг. по адресу: Республика Коми, г. Усинск, ул. Больничный проезд, д. 2 (Остановка Больница), при проведении рейдовых мероприятий на основании Решения о проведении постоянного рейда от дд.мм.гггг., также осмотрено транспортное средство категории ....., под управлением водителя И осуществляющего перевозки пассажиров по регулярному городскому маршруту «Городское кольцо» на основании путевого листа от дд.мм.гггг., выданного МУП «Муниципальные перевозки» МО ГО «Усинск».

При осмотре указанных транспортных средств были выявлены нарушения соблюдения лицензионных требований, а именно: факт использования транспортных средств категории М2 для перевозки пассажиров, не оснащённых аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, не подключенных в установленном порядке к ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС и в КИАСК ТС-РВ».

Наряду с указанными обстоятельствами, в протоколе также указано, что водитель транспортного средства категории ...., А., дд.мм.гггг. в 06 часов 14 минут проходил предрейсовый, предсменный медицинский осмотр с применением средств телемедицины, без участия медицинского работника.

Так, судом установлено, что дд.мм.гггг. между ... и МУП «Муниципальные перевозки» МО ГО «Усинск» заключен договор поставки и сервисного обслуживания на проведение сервисного обслуживания и других работ по обеспечению устойчивой работы средств АСУ СМТ ОМНИКОММ. Кроме того, дд.мм.гггг. между ... и МУП «Муниципальные перевозки» МО ГО «Усинск» заключен договор поставки и сервисного обслуживания на оказание услуг по сервисному обслуживанию тахографов, установленных на транспортных средствах Заказчика. дд.мм.гггг. на транспортное средство марки установлено бортовое навигационно-связное оборудование ГЛОНАСС/GPS, что подтверждается соответствующим актом сдачи-приемки выполненных работ от дд.мм.гггг. ...

Между тем факт нарушения МУП «Муниципальные перевозки» МО ГО «Усинск» лицензионных требований при осуществлении предпринимательской деятельности в области транспорта, а именно: факт использования транспортных средств категории М2 для перевозки пассажиров, не оснащенных аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS и не подключенных в установленном порядке к ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС и в КИАСК ТС-РВ», а также факт нарушения требований Порядка проведения обязательных предсменных, предрейсовых медицинских осмотров водителем транспортного средства под управлением А. подтверждается совокупностью исследованных доказательств, в том числе протоколом об административном правонарушении от дд.мм.гггг.; актом постоянного рейда от дд.мм.гггг.; протоколом осмотра транспортного средства от дд.мм.гггг.; путевым листом от дд.мм.гггг.; актом постоянного рейда от дд.мм.гггг.; протоколом осмотра транспортного средства от дд.мм.гггг.; путевым листом от дд.мм.гггг.; картой маршрута регулярных перевозок; копией лицензии МУП «Муниципальные перевозки» МО ГО «Усинск»; правоустанавливающими документами юридического лица, а также иными материалами дела.

Доводы защитника юридического лица о том, что на транспортных средствах МУП «Муниципальные перевозки» МО ГО «Усинск» было установлено устройство ГЛОНАСС не свидетельствуют о том, что вмененные транспортные средства марки , и марки , были оснащены аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS в установленном законом порядке.

Таким образом, на момент выявленного правонарушения дд.мм.гггг. МУП «Муниципальные перевозки» МО ГО «Усинск» использовало транспортные средства категории М2 марки и марки , для перевозки пассажиров, не оснащенных аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS и не подключенных в установленном порядке к ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС и в КИАСК ТС-РВ», т.е. указанные транспортные средства под управлением А. и И., соответственно, осуществляли перевозку пассажиров с нарушениями установленных правил.

Довод стороны защиты о том, что водитель А правомерно прошел предрейсовый, предсменный медицинский осмотр с применением средств телемедицины, ссылаясь на принятый Федеральный Закон РФ «О внесении изменений в статью 46 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и статью 23 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», подлежит отклонению. Как усматривается из материалов дела, водитель А действительно прошел медицинский осмотр, однако вопреки требованиям действующего законодательства без участия медицинского работника, посредством телемедицины. При этом суд учитывает, что Федеральный закон, на который ссылается защитник юридического лица, вступает в силу лишь с дд.мм.гггг..

Ссылка защитника юридического лица на то, что вступившим в законную силу постановлением по делу об административном правонарушении от дд.мм.гггг. МУП «Муниципальные перевозки» МО ГО «Усинск» было признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.12.31.1 ч.2 КоАП РФ, то есть за совершение тех же действий (нарушения требований Порядка проведения обязательных предсменных, предрейсовых медицинских осмотров водителем транспортного средства), не свидетельствует об отсутствии оснований для привлечения юридического лица к административной ответственности по ст.14.1.2 КоАП РФ за данное нарушение.

В силу ч.1 ст.23.1, ст.23.36 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст.14.1.2 настоящего Кодекса, рассматриваются судьями, а ст.12.31.1 настоящего Кодекса - должностными лицами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный транспортный надзор.

В этой связи назначение юридическому лицу МУП «Муниципальные перевозки» МО ГО «Усинск» наказания за совершение правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.12.31.1 КоАП РФ, и привлечение к административной ответственности по ст.14.1.2 КоАП РФ, в рамках отдельных производств соответствует требованиям настоящего Кодекса.

Все вышеперечисленные доказательства нахожу в качестве допустимых, поскольку они получены в установленном законом порядке.

Вместе с тем, суд считает, что указанные в протоколе от дд.мм.гггг. выявленные нарушения МУП «Муниципальные перевозки» МО ГО «Усинск» лицензионных требований при осуществлении предпринимательской деятельности в области транспорта, не являются грубыми, поскольку не влекут за собой последствий, предусмотренных ст.19.2 ч.10 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности". Протокол об административном правонарушении в отношении МУП «Муниципальные перевозки» МО ГО «Усинск» также не содержит указания на конкретные обстоятельства, свидетельствующие о наступлении таковых последствий.

При таких обстоятельствах, в действиях МУП «Муниципальные перевозки» МО ГО «Усинск» отсутствуют признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ст.14.1.2 ч.4 КоАП РФ. Однако вышеуказанные нарушения, выявленные в действиях юридического лица, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ст.14.1.2 ч.3 КоАП РФ.

Согласно постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", если при рассмотрении дела об административном правонарушении будет установлено, что протокол об административном правонарушении содержит неправильную квалификацию совершенного правонарушения, то судья вправе переквалифицировать действия (бездействие) лица, привлекаемого к административной ответственности, на другую статью (часть статьи) КоАП РФ, предусматривающую состав правонарушения, имеющий единый родовой объект посягательства, в том числе и в случае, если рассмотрение данного дела отнесено к компетенции должностных лиц или несудебных органов, при условии, что назначаемое наказание не ухудшит положение лица, в отношении которого ведется производство по делу (пункт 20).

В соответствии с частью 3 статьи 14.1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с нарушением условий, предусмотренных лицензией, за исключением случаев, предусмотренных статьей 11.23 этого Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.

Таким образом, учитывая, что санкция ст.14.1.2 ч.3 КоАП РФ предусматривает менее строгое наказание по сравнению с санкцией ст.14.1.2 ч.4 КоАП РФ, имеются основания для переквалификации действий МУП «Муниципальные перевозки» МО ГО «Усинск» со ст.14.1.2 ч.4 КоАП РФ на ст.14.1.2 ч.3 КоАП РФ.

Согласно ч.1 ст.1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В соответствии с ч.2 ст.2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Полагаю, что юридическим лицом не приняты в полной мере действия по соблюдению требований законодательства в области предпринимательской деятельности.

Обстоятельством смягчающим административную ответственность МУП «Муниципальные перевозки» МО ГО «Усинск», суд признает устранение допущенных нарушений в части установки навигационного оборудования на транспортном средстве марки .

Обстоятельством, отягчающим административную ответственность юридического лица, суд признает повторное совершение однородного административного правонарушения, поскольку ранее МУП «Муниципальные перевозки» МО ГО «Усинск» привлекалось к административной ответственности за совершение однородного административного правонарушения, по которому не истек срок, предусмотренный ст.4.6 КоАП .....).

При назначении административного наказания МУП «Муниципальные перевозки» МО ГО «Усинск» судья учитывает характер административного правонарушения и фактические обстоятельства его совершения, имущественное положение юридического лица, наличие смягчающего и отягчающего обстоятельств, и приходит к выводу, что цели административного наказания будут достигнуты путем назначения наказания, в виде административного штрафа, считая его справедливым и разумным, поскольку такое наказание будет в полной мере соответствовать содеянному и способствовать предупреждению совершения административных правонарушений.

Руководствуясь ст.ст.29.9, 29.10 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ

МУП «Муниципальные перевозки» МО ГО «Усинск» (.....) признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.14.1.2 ч.3 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей, подлежащего перечислению по следующим реквизитам: УФК по Республике Коми (Северное МУГАДН по Республике Коми), ИНН 2901287271/ КПП 100101001; р/с 40102810245370000074 в отделении НБ РК банка России // УФК по Республике Коми г. Сыктывкар; БИК 018702501; ОКТМО 87701000; КБК 106 1 16 01141 01 0102 140; ЕКС 03100643000000010700; УИН .

Разъяснить, что в соответствии со ст.32.2 КоАП РФ уплата административного штрафа должна быть произведена не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления в законную силу.

Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей (ст.20.25 ч.1 КоАП РФ).

Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Республики Коми в течении 10 суток со дня вручения или получения его копии.

Судья Н.С. Мозымова

5-2/2023 (5-1151/2022;)

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
МУП "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ"
Суд
Усинский городской суд Республики Коми
Судья
Мозымова Наталья Сергеевна
Статьи

ст.14.1.2 ч.4 КоАП РФ

Дело на сайте суда
usinsksud--komi.sudrf.ru
13.12.2022Передача дела судье
13.12.2022Подготовка дела к рассмотрению
12.01.2023Рассмотрение дела по существу
26.01.2023Рассмотрение дела по существу
27.01.2023Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
30.01.2023Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
07.02.2023Вступление постановления (определения) в законную силу
08.02.2023Обращено к исполнению
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее