Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-170/2024 от 24.05.2024

Дело № 5-170/2024

УИД 29RS0010-01-2024-001154-69

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14 июня 2020 года город Коряжма

Судья Коряжемского городского суда Архангельской области Шевелёв Сергей Валентинович, рассмотрев в помещении Коряжемского городского суда Архангельской области по адресу: г. Коряжма Архангельской области, ул. Кутузова, д. 4, материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении

Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Архангельской области «Коряжемская городская больница», ОГРН 1122904002011, ИНН 2905011820, юридический адрес: ул. Архангельская, д. 54, г. Коряжма, Архангельская область,

УСТАНОВИЛ:

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области «Коряжемская городская больница» (далее – ГБУЗ АО «Коряжемская городская больница») осуществило деятельность, не связанную с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), если специальное разрешение (лицензия) обязательно (обязательна).

Правонарушение совершено при следующих обстоятельствах.

ГБУЗ АО «Коряжемская городская больница» осуществляя по адресу: Архангельская область, г. Коряжма, ул. Архангельская, дом 54 медицинскую деятельность на основании лицензии на медицинскую деятельность № 041-01152-29/00364145 от 04.08.2020, допустило грубое нарушение лицензионных требований, выявленное в период с 9 по 22 апреля 2024 года в ходе внеплановой выездной проверки, а именно в ходе проверки проведена оценка соблюдения ГБУЗ АО «Коряжемская городская больница» требований Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю «анестезиология и реаниматология», утвержденного приказом Минздрава России от 15.11.2012 № 919н (далее - Порядок оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю «анестезиология и реаниматология»).

Согласно п. 12 Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю «анестезиология и реаниматология» число коек для реанимации и интенсивной терапии при оказании медицинской помощи по профилю «анестезиология и реаниматология» в медицинской организации устанавливается руководителем медицинской организации в зависимости от потребностей, обусловленных видами и объемом оказываемой медицинской помощи, и составляет не менее 3% общего коечного фонда в медицинских организациях, имеющих коечный фонд от 200 до 400 коек, не менее 5% общего коечного фонда в медицинских организациях, имеющий коечный фонд более 400 коек, и не менее 6 коек из общего коечного фонда в медицинских организациях, имеющих коечный фонд менее 200 коек.

В структуре коечного фонда ГБУЗ АО «Коряжемская городская больница» на 2024 год предусмотрено наличие 222 коек круглосуточного стационара, в том числе - 6 реанимационных коек.

В нарушение требований п. 12 Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю «анестезиология и реаниматология» число коек для реанимации и интенсивной терапии при оказании медицинской помощи по профилю «анестезиология и реаниматология» в медицинской организации менее 3% от общего коечного фонда ГБУЗ АО «Коряжемская городская больница» (необходимо не менее 7 коек).

Правила организации деятельности отделения анестезиологии-реанимации с палатами реанимации и интенсивной терапии для взрослого населения регламентированы приложением № 7 к Порядку оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю «анестезиология и реаниматология» (далее - Правила организации деятельности отделения анестезиологии-реанимации с палатами реанимации и интенсивной терапии для взрослого населения).

В ходе проверки представлено Положение об отделении анестезиологии, реанимации с палатами реанимации и интенсивной терапии ГБУЗ АО «Коряжемская городская больница», утвержденное приказом главного врача от 15.01.2024 № 20 (далее - отделение анестезиологии и реанимации).

В соответствии е требованиями п. 10 Правил организации деятельности отделения анестезиологии-реанимации с палатами реанимации и интенсивной терапии для взрослого населения отделение оснащается в соответствии со стандартом оснащения, установленным приложением № 9 к Порядку оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю «анестезиология и реаниматология».

В ходе проверки проведен осмотр отделения анестезиологии и реанимации ГБУЗ АО «Коряжемская городская больница» с целью оценки соблюдения требований к стандарту оснащения отделения анестезиологии и реанимации, регламентированных Приложением № 9 к Порядку оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю «анестезиология и реаниматология», составлен протокол осмотра от 10.04.2024 № 1 (далее - Протокол осмотра № 1).

В ходе проверки установлено и зафиксировано в Протоколе осмотра № 1 нарушение требований к стандарту оснащения отделения анестезиологии и реанимации, регламентированных Приложением № 9 к Порядку оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю «анестезиология и реаниматология, а именно:

палата реанимации и интенсивной терапии (на 6 коек):

пп. 44 - недостаточное количество аппаратов искусственной вентиляции легких транспортных (необходимое количество - 2 шт. на 6 коек, в наличии 1 шт.);

пп. 49 - недостаточное количество электрокардиостимуляторов (необходимое количество - 2 на 6 коек, в наличии 1 шт.);

пп. 51 - отсутствуют инфузионные насосы (необходимое количество -12 на 6 коек, в наличии нет);

пп. 52 - отсутствует насос для зондового питания (необходимое количество - б на 6 коек, в наличии нет);

пп. 56 - отсутствует матрац термостабилизирующий (необходимое количество - 3 на 6 коек, в наличии нет);

пп, 57 - недостаточное количество матрацев противопролежневых (необходимое количество - 6 шт., в наличии 3 шт.);

пп. 66 - отсутствует кровать-весы (необходимое количество - 1 шт., в наличии нет);

пп. 68 - отсутствует устройство для перекладывания больных (необходимое количество - 1 шт., в наличии нет);

пп. 72 - отсутствует аппарат для пневмокомпрессорной профилактики тромбоэмболических осложнений и лимфостаза (необходимое количество - 1 шт., в наличии нет).

Противошоковая палата (на 1 пациенто-место) - смотровая № 1 или № 2 приемного отделения:

пп. 75 - отсутствует аппарат искусственной вентиляции легких транспортный (CMV, SIMV, СРАР) с дыхательным монитором (необходимое количество - 1 шт., в наличии нет);

пп. 77 - отсутствует монитор на пациента (неинвазивное АД, инвазивное артериальное давление - 2 канала, электрокардиограмма, частота дыхания, температура - 2 канала, оксиметрия, капнометрия, сердечный выброс) (необходимое количество - 1 шт., в наличии нет);

пп. 78 - отсутствует матрац термостабилизирующий (необходимое количество - 1 шт., в наличии нет);

пп. 84 - отсутствует каталка пациента с мягким покрытием трехсекционная с ограждением, держателями баллона и стойки для инфузий (необходимое количество - 1 шт., в наличии нет);

пп. 86 - отсутствует насос инфузионный (необходимое количество - 1 шт., в наличии нет).

Таким образом, в ходе проверки установлены нарушения ГБУЗ АО «Коряжемская городская больница» Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю «анестезиология и реаниматология», утвержденного приказом Минздрава России от 15.11.2012 № 919н, в части недостаточного количества в медицинской организации коек по профилю «анестезиология и реаниматология», нарушения требований к стандарту оснащения палаты реанимации и интенсивной терапии для взрослого населения, противошоковой палаты.

В ходе проверки ГБУЗ АО «Коряжемская городская больница» выявлены нарушения требований к организации и проведению диспансерного наблюдения за взрослыми.

Порядок проведения диспансерного наблюдения за взрослыми утверждён приказом Минздрава России от 15.03.2022 № 168н (далее - Порядок проведения диспансерного наблюдения за взрослыми).

Локальными нормативными актами не определено лицо, отвечающее за организацию осуществления диспансерного наблюдения, таким образом, ответственным является руководитель ГБУЗ АО «Коряжемская городская больница».

В соответствии с п. 23 Порядка диспансерного наблюдения за взрослыми в ГБУЗ АО «Коряжемская городская больница», утверждённого приказом главного врача от 24.07.2023 № 391, контроль за соблюдением данного порядка возложен на заведующего отделением общей практики (семейной медицины) городской поликлиники № 3.

В ходе проверки представлены локальные нормативные акты об организации работы ГБУЗ АО «Коряжемская городская больница» по проведению диспансерного наблюдения за взрослыми.

С целью оценки соблюдения требований порядка проведения диспансерного наблюдения за взрослыми при оказании первичной медико-санитарной помощи проведён анализ медицинской документации 10 пациентов, а именно: медицинских карт пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях (далее - медицинская карта).

Согласно п. 15 Порядка проведения диспансерного наблюдения формируется сводный план проведения диспансерного наблюдения для каждого лица с учетом всех заболеваний.

В нарушение п. 15 Порядка проведения диспансерного наблюдения за взрослыми в медицинских картах пациентов (№ 102966, 54801, 96044, 124410), получающих медицинскую помощь ГБУЗ АО «Коряжемская городская больница», записи, подтверждающие формирование плана диспансерного наблюдения, отсутствуют.

Таким образом, в ходе проверки выявлены нарушения Порядка диспансерного наблюдения за взрослыми, утверждённого приказом Минздрава России от 15.03.2022 № 168н, а именно невнесение в медицинскую карту сводного плана проведения диспансерного наблюдения для каждого лица с учетом всех заболеваний, по поводу которых пациент нуждается в диспансерном наблюдении.

В ходе проверки ГБУЗ АО «Коряжемская городская больница» выявлены нарушения Порядка оказания медицинской помощи больным с острыми нарушениями мозгового кровообращения, утвержденного приказом Минздрава России от 15.11.2012 № 928н (далее - Порядок оказания медицинской помощи больным с ОНМК).

В ходе проверки представлено Положение о неврологическом отделении для больных с ОНМК стационара (первичном сосудистом отделении) ГБУЗ АО «Коряжемская городская больница», утвержденное приказом главного врача от 07.05.2019 № 461 (далее - отделение для больных с ОНМК (ПСО)).

В нарушение п. 18, 19 Порядка оказания медицинской помощи больным с ОНМК, в медицинской организации не организовано оказание круглосуточной медицинской помощи по профилю «неврология». Правила организации деятельности неврологического отделения для больных с острыми нарушениями мозгового кровообращения (первичного сосудистого отделения) медицинской организации (далее - Правила организации деятельности неврологического отделения для больных с ОНМК) утверждены Приложением № 1 к Порядку оказания медицинской помощи больным с ОНМК.

Согласно п. 10 Правил организации деятельности неврологического отделения» для больных с ОНМК, оснащение отделения для больных с ОНМК (ПСО) осуществляется в соответствии со стандартом оснащения, предусмотренным приложением № 3 к Порядку оказания медицинской помощи больным с ОНМК.

В рамках проверки проведен осмотр отделения для больных с ОНМК (ПСО) ГБУЗ АО «Коряжемская городская больница» с целью оценки соблюдения требований к стандарту оснащения, регламентированных Приложением № 3 к Порядку оказания медицинской помощи больным с ОНМК, оформлен протокол осмотра от 10.04.2024 № 2 (далее - Протокол осмотра № 2).

В ходе проверки установлены и зафиксированы в Протоколе осмотра № 2 нарушения требований к стандарту оснащения отделения для больных с ОНМК (ПСО) ГБУЗ АО «Коряжемская городская больница», регламентированных Приложением № 3 к Порядку оказания медицинской помощи больным с ОНМК, а именно: на 11 коек для пациентов с ОНМК, 1 неврологическая койка, 8 реабилитационных коек для больных с заболеваниями центральной нервной системы и органов чувств:

пп. 5 - отсутствуют прикроватные кресла с высокими спинками и опускающимися подлокотниками (требуемое количество - по числу коек, в наличии нет);

пп. 6 - отсутствуют прикроватные информационные доски (маркерные) (требуемое количество - по числу коек, в наличии нет);

пп. 11 - отсутствует массажная кушетка (требуемое количество - 1 шт. на 12 коек, в наличии нет);

пп. 20 - недостаточное количество аппаратов для мониторинга артериального давления (необходимое количество - 1 шт. на 6 коек, на 11 коек необходимо не менее 2 шт.; в наличии 1 шт. в отделении функциональной диагностики);

пп. 27 - отсутствует аппарат для лазерной терапии переносной (требуемое количество - не менее 2 шт. на 30 коек, на 11 коек необходимо 1 шт.; в наличии нет);

пп. 38 - отсутствует программа когнитивной реабилитации (требуемое количество - 2 шт., в наличии нет);

пп. 46 - отсутствует оборудование для восстановления двигательной активности, координации движений конечностей, бытовой деятельности и самообслуживания с оценкой функциональных возможностей при помощи интерактивных программ (требуемое количество - 2 шт. на 30 коек, на 11 коек необходимо 1 шт.; в наличии нет);

пп. 49 - отсутствует ширма медицинская (требуемое количество - 2 шт., в наличии нет);

пп. 71 - недостаточное количество ходунков шагающих (необходимое количество - 1 шт. на 5 коек, на 11 коек необходимо 3 шт.; в наличии - 1 шт.);

пп. 72 - отсутствуют ходунки с подлокотниками (требуемое количество - 1 шт. на 5 коек, на 11 коек необходимо 3 шт., в наличии нет).

Таким образом, в ходе проверки установлены нарушения ГБУЗ АО «Коряжемская городская больница» Порядка оказания медицинской помощи больным с ОНМК, утвержденного приказом Минздрава России от 15.11.2012 № 928н, в части неорганизации оказания круглосуточной специализированной медицинской помощи больным с признаками ОНМК по профилю «неврология», в том числе доставленным бригадами скорой, скорой специализированной, медицинской помощи; несоблюдение стандарта оснащения отделения для больных с ОНМК (ПСО).

В судебном заседании защитник юридического лица Ильин Д.Е. вину в совершении административного правонарушения признал. Просил прекратить производство по делу об административном правонарушении в виду малозначительности административного правонарушения либо снизить размер административного штрафа ниже низшего предела.

Исследовав письменные материалы дела, выслушав защитника Ильина Д.Е., прихожу к следующему.

ГБУЗ АО «Коряжемская городская больница» является юридическим лицом, зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц с присвоением ОГРН 1122904002011, поставлено на налоговый учет с присвоением ИНН 2905011820. Согласно выписке из ЕГРЮЛ основным видом деятельности (ОКВЭД) является - деятельность в области здравоохранения.

ГБУЗ АО «Коряжемская городская больница » осуществляет медицинскую деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково») (далее - медицинская деятельность) на основании лицензии на медицинскую деятельность № 041-01152-29/00364145 от 04.08.2020, предоставленной министерством здравоохранения Архангельской области, сроком действия бессрочно. Данной лицензией разрешено оказание услуг, в том числе по адресу: 165651, Россия, Архангельская область, г. Коряжма, ул. Архангельская, дом 54.

Обязанность соблюдения лицензиатом лицензионных требований при осуществлении лицензируемого вида деятельности предусмотрена частью 2 статьи 2 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Федеральный закон № 99-ФЗ).

Лицензионные требования, предъявляемые к соискателю лицензии и лицензиату при осуществлении медицинской деятельности, определены Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2021 № 852 (далее - Положение о лицензировании медицинской деятельности).

Согласно пп. «а» п. 6 Положения о лицензировании медицинской деятельности обязанностью лицензиата является соблюдение порядков оказания медицинской помощи, правил проведения лабораторных, инструментальных, патолого-анатомических и иных видов диагностических исследований, положений об организации оказания медицинской помощи по видам медицинской помощи, порядка организации медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, порядков проведения медицинских экспертиз, диспансеризации, диспансерного наблюдения, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований, утвержденных в соответствии е Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 323).

Как установлено внеплановая выездная проверка в отношении ГБУЗ АО «Коряжемская городская больница» была проведена в период с 09.04.2024 по 22.04.2024 в соответствии с решением руководителя Территориального органа Росздравнадзора по Архангельской области и Ненецкому автономному округу Е.П. Ольферт от 27.03.2024 № 39/24 «О проведении внеплановой выездной проверки в отношении ГБУЗ АО «Коряжемская городская больница», в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 57 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», а именно: выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований.

В ходе проверки выявлено, что ГБУЗ АО «Коряжемская городская больница» осуществляет деятельность с нарушением лицензионных требований, предусмотренных пп. «а» п. 6 Положения о лицензировании медицинской деятельности, в частности выявлены нарушения Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю «анестезиология и реаниматология», утвержденного приказом Минздрава России от 15.11.2012 № 919н, в части недостаточного количества в медицинской организации коек по профилю «анестезиология и реаниматология», нарушения требований к стандарту оснащения палаты реанимации и интенсивной терапии для взрослого населения, противошоковой палаты, Порядка оказания медицинской помощи больным с ОНМК, утвержденного приказом Минздрава России от 15.11.2012 № 928н, в части неорганизации оказания круглосуточной специализированной медицинской помощи больным с признаками ОНМК по профилю «неврология», в том числе доставленным бригадами скорой, скорой специализированной, медицинской помощи; несоблюдение стандарта оснащения отделения для больных с ОНМК (ПСО), а также Порядка диспансерного наблюдения за взрослыми, утверждённого приказом Минздрава России от 15.03.2022 № 168н.

Согласно п. 7 Положения о лицензировании медицинской деятельности осуществление медицинской деятельности с грубым нарушением лицензионных требований влечёт за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. При этом под грубым нарушением понимается невыполнение лицензиатом требований, предусмотренных, в том числе подпунктом «а» пункта 6 Положения о лицензировании медицинской деятельности, повлекшее за собой последствия, установленные ч. 10 ст. 19.2 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». При этом к таким нарушениям лицензионных требований могут относиться нарушения, повлекшие за собой возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера.

Несоблюдение установленных требований порядка оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю «анестезиология и реаниматология», порядка оказания медицинской помощи больным с острыми нарушениями мозгового кровообращения, несоблюдение правил проведения диспансерного наблюдения за взрослыми создает риск возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан.

Осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), если специальное разрешение (лицензия) обязательно (обязательна), образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ, и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Осуществив деятельность, не связанную с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), если специальное разрешение (лицензия) обязательно (обязательна), ГБУЗ АО «Коряжемская городская больница» совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ.

Наличие в действиях ГБУЗ Архангельской области «Коряжемская городская больница» состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ, подтверждаются материалами дела, в том числе протоколом об административном правонарушении №14/24 от 14 мая 2024 года, актом выездной проверки от 22.04.2024 с приложениями, выпиской из ЕГРЮЛ, выпиской из реестра лицензий, пояснениями и пояснительными записками, иными материалами дела.

ГБУЗ Архангельской области «Коряжемская городская больница» имело возможность и было обязано соблюдать лицензионные требования, но не сделало этого.

Доказательств, свидетельствующих о принятии ГБУЗ Архангельской области «Коряжемская городская больница» всех зависящих от него мер по соблюдению лицензионных требований, а также доказательства объективной невозможности принятия им мер, направленных на недопущение совершения административного правонарушения, материалы дела не содержат, что свидетельствует о наличии вины в совершении вменённого административного правонарушения.

Допущенное правонарушение не является малозначительным, поскольку объектом его посягательства является право граждан на жизнь и здоровье, что свидетельствует о высокой степени общественной опасности.

В силу ст. 3.1 КоАП РФ целью административного наказания (в том числе административного штрафа) является предупреждение совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Следовательно, установление административного наказания и определение его размера в каждом конкретном случае должно основываться на принципах справедливости наказания, его соразмерности совершенному правонарушению.

При назначении административного наказания юридическому лицу судья, на основании положений ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ учитывает характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, влияющие на ответственность.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, является признание вины.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Согласно части 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

При этом в соответствии с ч. 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Санкцией ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ предусмотрено назначение административного штрафа на юридических лиц от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей

Принимая во внимание характер административного правонарушения, а также имущественное и финансовое положение ГБУЗ АО «Коряжемская городская больница», которое является бюджетным учреждением, считаю возможным снизить размер административного наказания с 150 000 рублей до 75 000 рублей, поскольку, данный размер наказания будет отвечать принципу справедливости наказания, его соразмерности совершенному правонарушению, учитывая, что размер административного наказания не должен носить карательный характер.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 29.9, статьями 29.10, 29.11 и 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

признать Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области «Коряжемская городская больница» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 75 000 (Семьдесят пять тысяч) рублей.

Наименование получателя штрафа:

Получатель: УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (Архангельская область) (Территориальный орган Росздравнадзора по Архангельской области и Ненецкому автономному округу);

ИНН 2901145414;

КПП 290101001;

Банковский счет 40102810045370000016;

Казначейский счет 03100643000000012400;

Отделение Архангельск Банка России/УФК по Архангельской области и Ненецкой автономному округу г. Архангельск;

БИК 011117401;

КБК 060 1 16 01191 01 0020 140;

ОКТМО 11701000

УИН 0.

Постановление может быть обжаловано в Архангельский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья С.В. Шевелёв

5-170/2024

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ГБУЗ АО "Коряжемская городская больница"
Суд
Коряжемский городской суд Архангельской области
Судья
Шевелёв Сергей Валентинович
Статьи

ст.19.20 ч.3 КоАП РФ

Дело на сайте суда
koryazhmasud--arh.sudrf.ru
24.05.2024Передача дела судье
05.06.2024Подготовка дела к рассмотрению
14.06.2024Рассмотрение дела по существу
17.06.2024Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
18.06.2024Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
24.06.2024Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
05.07.2024Вступление постановления (определения) в законную силу
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее