Дело № 12-767/2021

РЕШЕНИЕ

город Волжский Волгоградской области         10 декабря 2021 года

Судья Волжского городского суда Волгоградской области Винецкая Н.Г., рассмотрев жалобу Зиятдиновой А.О. на постановление должностного лица комитета финансов Волгоградской области №... от 13 октября 2021 года о назначении Зиятдиновой А.О. административного наказания по части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя начальника контрольного управления – начальника отдела контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок контрольного управления комитета финансов Волгоградской области ФИО3 №... от 13 октября 2021 года Зиятдинова А.О., как должностное лицо – руководитель контрактной службы управления капитального строительства администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, и ей назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 20000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, Зиятдинова А.О. обратилась в суд с жалобой, в которой, не оспаривая события и состава административного правонарушения, просит постановление №... от 13 октября 2021 года отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить, ввиду малозначительности правонарушения, указав в обоснование, что умысла на совершение правонарушения не имела, административное правонарушение не повлекло вредных последствий для граждан, общества и государства, своими действиями она не нанесла существенного вреда охраняемым государством интересам, неразмещенные на момент проверки в ЕИС дополнительные соглашения от "."..г. №... и от "."..г. №... не затронули существенных условий муниципального контракта от "."..г.№... Кроме того, на момент проверки срок выполнения работ истек, а за неразмещение дополнительных соглашений в ЕИС приказом и.о. начальника УКС администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области она, как руководитель контрактной службы УКС, была привлечена к дисциплинарной ответственности – ей объявлено замечание. Просит также учесть ее трудное материальное положение, наличие на иждивении двоих несовершеннолетних детей и обязательств по договору ипотечного кредитования.

Зиятдинова А.О. в ходе судебного разбирательства доводы жалобы поддержала в полном объеме, просила постановление №... от 13 октября 2021 года отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить, ввиду малозначительности правонарушения, либо заменить назначенный ей штраф на предупреждение на основании ст. 4.1.1 КоАП РФ; пояснила, что о возбуждения дела об административном правонарушении и его рассмотрении она была извещена надлежащим образом, копии протокола об административном правонарушении и постановления о назначении наказания получила.

Должностные лица комитета финансов Волгоградской области - составившее протокол об административном правонарушении и вынесшее постановление по делу об административном правонарушении, в судебное разбирательство не явились, просили рассмотреть жалобу в их отсутствие, постановление оставить без изменения, жалобу – без удовлетворения.

Изучив доводы жалобы, выслушав заявителя, исследовав материалы дела об административном правонарушении, прихожу к выводу об отсутствии оснований для признания обжалуемого постановления незаконным и его отмены с прекращением производства по делу.

Согласно требованиям п. 8 ч. 2 и ч. 3 ст. 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов.

В соответствии со статьей 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим кодексом или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность должностных лиц за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.

Статья 2.4 КоАП РФ предусматривает, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В примечании к статье 2.4 КоАП РФ указано, что лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» противодействие коррупции в Российской Федерации основывается на принципах признания, обеспечения и защиты основных прав и свобод человека и гражданина; законности; приоритетное применение мер по предупреждению коррупции.

Согласно пунктам 7, 12 части 1 статьи 7 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» обеспечение добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и обеспечение доступа граждан к информации о деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления являются одними из основных направлений деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции.

Для этих целей Федеральным законом установлен порядок размещения заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Частью 1 статьи 1 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлено, что настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся: планирования закупок товаров, работ, услуг; определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 настоящего Федерального закона (далее - контракт); особенностей исполнения контрактов; мониторинга закупок товаров, работ, услуг; аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг; контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок).

В силу частей 1, 2, 3, 6 статьи 103 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в редакции, действующей в момент совершения правонарушения, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов).

В реестр контрактов включается документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 года №1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» утверждены Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.

Пунктом 2 Правил установлено, что в реестр контрактов включаются информация и документы, установленные частью 2 статьи 103 Закона №44-ФЗ.

Согласно пунктам 7, 11 Правил, в редакции, действующей в момент совершения правонарушения, ведение реестра контрактов осуществляется в электронном виде; информация и документы, подлежащие включению, а реестр контрактов направляются заказчиком в электронном виде и подписываются усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.

В соответствии с пунктом 12 Правил, в редакции, действующей в момент совершения правонарушения, в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство информацию и документы в течение пяти рабочих дней со дня заключения контракта, исполнения (расторжения) контракта, приемки постановленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, в том числе информацию об оплате контракта.

Из материалов дела об административном правонарушении следует, что в период с "."..г. по "."..г. должностным лицом отдела финансового контроля управления финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области на основании плана проверок соблюдения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд управления финансов администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области на 2021 год, утвержденного приказом управления финансов от "."..г. №... (с изменениями от "."..г.) была проведена проверка соблюдения должностными лицами УКС требований законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, по результатам которой составлен акт проверки №... от "."..г..

В ходе указанной проверки должностным лицом отдела финансового контроля управления финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области установлено и нашло подтверждение при рассмотрении дела и жалобы, что информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены, не размещены в ЕИС в разделе «Реестр контрактов, заключенных заказчиками» по муниципальному контракту от "."..г. №... (реестровый №...), исполнение которого осуществляется в 2021 году: дополнительное соглашение от "."..г. №... о замене стороны в договоре об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от "."..г.№... (предельный срок размещения "."..г.) на момент проверки в ЕИС не размещено; дополнительное соглашение от "."..г. №... осуществления технологического присоединения к электрическим сетям от "."..г.№... срок размещения "."..г.) на момент проверки в ЕИС не размещено, в нарушение ч.ч. 2 и 3 статьи 103 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ, п. 12 Правил, явилось основанием для составления в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ 07 октября 2021 года младшим консультантом отдела контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок контрольного управления комитета финансов Волгоградской области в отношении руководителя контрактной службы управления капитального строительства администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области Зиятдиновой А.О. протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, и привлечением Зиятдиновой А.О. к административной ответственности по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Вышеуказанные обстоятельства и виновность Зиятдиновой А.О. в совершении вмененного правонарушения подтверждаются совокупностью исследованных доказательств по делу, имеющихся в материалах дела об административном правонарушении, копии которого приобщены к жалобе, в том числе: актом управления финансов администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области №... от "."..г.; приказом Управления капитального строительства администрации городского округа <адрес> №...-К от "."..г. о переводе работника на другую работу (л.д. №...); должностной инструкцией начальника сметно–договорной службы управления капитального строительства администрации городского округа <адрес> (л.д. №...); приказом Управления капитального строительства администрации городского округа г. Волжского Волгоградской области №... от "."..г. «Об утверждении положения и состава контрактной службы» (л.д. №...); положением (регламентом) о контрактной службе (л.д. №...); квалифицированным сертификатом ключа проверки электронной подписи, выданного на имя Зиятдиновой А.О. сроком с "."..г. по "."..г. (л.д. №...); договором об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых свыше 150 кВт и менее 670 кВ) от "."..г.№... (л.д. №...); дополнительным соглашением от "."..г. №... о замене стороны в договоре об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от "."..г. №В-№... (л.д. №...); дополнительным соглашением от "."..г. №... осуществления технологического присоединения к электрическим сетям от "."..г.№... (л.д№...); принт-скрином страницы раздела «Реестр контрактов» единой информационной системы www. zakupki.gov.ru (л.д№...) и иными материалами дела.

При рассмотрении жалобы также нашло свое подтверждение то, что Зиятдинова А.О. с "."..г. является начальником службы сметно-договорной службы управления капитального строительства администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области, что следует из копии приказа №...-к от "."..г. о переводе работника на другую работу, должностной инструкции начальника сметно–договорной службы управления капитального строительства администрации городского округа г. Волжского, п. 4.7 которой, начальник сметно–договорной службы обеспечивает подготовку к заключению контрактов (договоров), организует направление на согласование необходимых документов и сведений, подлежащих согласованию при заключении контрактов (договоров) в порядке, установленным законодательством о контрактной системе, размещает в единой информационной системе (ЕИС) необходимые документы и сведения при заключении, исполнении, изменении и расторжении контрактов (договоров) в рамках компетенции Заказчика.

Исходя из изложенного, Зиятдинова А.О. является субъектом административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Достоверность и допустимость перечисленных выше доказательств, сомнений не вызывают, всем доказательствам должностным лицом контрольного управления комитета финансов Волгоградской области, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, дана надлежащая правовая оценка в соответствии со статьей 26.11 КоАП РФ; оспариваемое постановление полностью отвечает требованиям ст. 29.10 КоАП РФ.

При указанных обстоятельствах, заместитель начальника контрольного управления комитета финансов Волгоградской области пришел к правильному и обоснованному выводу о виновности руководителя контрактной службы управления капитального строительства администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области Зиятдиновой О.А. в нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Действия руководителя контрактной службы управления капитального строительства администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области Зиятдиновой О.А. правильно квалифицированы по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ, поскольку она, в силу своих полномочий и должностных обязанностей, в нарушение частей 2 и 3 статьи 103 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п. 12 Правил не разместила на официальном сайте www. zakupki.gov.ru дополнительные соглашения по муниципальному контракту от "."..г.№... (реестровый №...).

Доказательств наличия объективных причин невозможности соблюдения Зиятдиновой О.А. законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, принятия ею всех зависящих от него мер по выполнению данной обязанности, материалы дела не содержат.

Таким образом, наличие в действиях Зиятдиновой О.А. вины в совершении вмененного административного правонарушения, а, соответственно, и состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, установлено должностным лицом административного органа и нашло подтверждение при рассмотрении жалобы.

При рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении должностным лицом в полном объеме выполнены положения ст. 24.1 КоАП РФ, регламентирующей задачи производства по делам об административных правонарушениях, к которым относится всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, а также положения статьи 26.11 КоАП РФ, возлагающей на должностное лицо, рассматривающее дело, обязанность осуществления производства по делу об административном правонарушении и оценку доказательств по внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Оценив выше названные доказательства, заместитель начальника контрольного управления комитета финансов Волгоградской области сделал обоснованный вывод о виновности руководителя контрактной службы управления капитального строительства администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области Зиятдиновой О.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ. При этом нарушений правил оценки доказательств не допущено.

Каких-либо данных, которые могли бы свидетельствовать о предвзятости должностного лица административного органа при рассмотрении дела, не имеется. Принцип презумпции невиновности не нарушен.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении и влекущих прекращение производства по делу, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 КоАП РФ не установлено.

Согласно статьи 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

При этом оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Понятие малозначительности административного правонарушения является категорией оценочной и определяется судом в каждом конкретном случае с учетом выявленных обстоятельств.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях, с учетом разъяснений, содержащихся в пункте 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года №5 «О некоторых вопросах, возникших у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», применительно к обстоятельствам конкретного деяния. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий нарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении наказания.

Малозначительным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но, с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Однако, в материалах дела отсутствуют доказательства, свидетельствующие об исключительности рассматриваемого случая, и возможности применения статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Несоблюдение требований законодательства при проведении государственных закупок нарушает единый действующий правопорядок, единообразное применение закона, умаляет авторитет государственных органов, обязанных соблюдать требования закона при осуществлении закупок для государственных и муниципальных нужд, нарушает интересы государства, которое должно обеспечивать исполнение закона в интересах общества. Исходя из объекта вменяемого правонарушения, характера правонарушения и конкретных обстоятельств дела, роли правонарушителя, оснований для признания административного правонарушения малозначительным не имеется.

Изложенные в жалобе доводы не свидетельствуют о возможности освобождения руководителя контрактной службы управления капитального строительства администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области Зиятдиновой А.О. от административной ответственности по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ в связи с малозначительностью правонарушения.

Иных доводов, ставящих под сомнение законность вынесенного должностным лицом административного органа постановления, жалоба не содержит.

Существенных нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену или изменение постановления, в ходе производства по делу об административном правонарушении не допущено.

Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности не нарушены.

Административное наказание Зиятдиновой А.О., как должностному лицу - руководителю контрактной службы управления капитального строительства администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области, назначено с учетом положений статьи 4.1 КоАП РФ, в том числе с учетом данных о личности Зиятдиновой А.О., ее имущественного положения, характера совершенного ею административного правонарушения, наличия обстоятельства, смягчающего административную ответственность, и отсутствия отягчающих административную ответственность обстоятельств - в виде административного штрафа в размере, предусмотренном санкцией части 2 статьи 7.31 КоАП РФ, что отвечает требованиям справедливости, соразмерности и целям административного принуждения. Оснований для применения ч.ч. 2.2, 2.3 ст. 4.1 КоАП РФ, исходя из санкции ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ не имеется.

В ходе судебного разбирательства Зиятдинова А.О., не оспаривая наличия события вмененного ей правонарушения и своей вины в его совершении, просила также применить положения ст. 4.1.1 КоАП РФ и заменить назначенный штраф на предупреждение.

Однако, с учетом взаимосвязанных положений части 2 статьи 3.4 и части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3.4 и ст. 4.1.1 КоАП РФ. Вместе с тем, из рассматриваемого случая не следует, что имеется наличие совокупности всех указанных в данных нормах обстоятельств.

Согласно ст. 4.1.1 КоАП РФ некоммерческим организациям, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 5 ст. 1 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ "О некоммерческих организациях" действие данного закона не распространяется на органы государственной власти, иные государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, публично-правовые компании, а также на автономные учреждения, если иное не установлено федеральным законом.

Управление капитального строительства администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области, работником которого – руководителем контрактной службы является Зиятдинова А.О., является структурным подразделением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, созданным согласно Положению "О создании управления капитального строительства администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области", утвержденному постановлением Волжской городской Думы Волгоградской области от 13 февраля 2015 года №28/249 (ред. от 12.02.2016), для осуществления организации и координации работ в сфере строительства и реконструкции объектов гражданского назначения, а также их капитального ремонта (за исключением жилого фонда) на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области в отношении объектов капитального строительства муниципальной собственности, таким образом, управление капитального строительства администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области не относится к организациям, на которые распространяется действие ст. 4.1.1 КоАП РФ, следовательно, отсутствуют основания для применения положений статьи 4.1.1 КоАП РФ.

При установленных обстоятельствах, постановление заместителя начальника контрольного управления комитета финансов Волгоградской области №... от 13 октября 2021 года, вынесенное с учетом всех обстоятельств дела, подтвержденное совокупностью исследованных доказательств, является законным и обоснованным, оснований для его отмены, либо изменения и удовлетворения жалобы не имеется.

Руководствуясь ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░3 №... ░░ 13 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2 ░░░░░░ 7.31 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 20000 ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░

12-767/2021

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Зиятдинова Анна Олеговна
Суд
Волжский городской суд Волгоградской области
Судья
Винецкая Наталья Георгиевна
Дело на сайте суда
vol--vol.sudrf.ru
28.10.2021Материалы переданы в производство судье
10.11.2021Материалы переданы в производство судье
15.11.2021Истребованы материалы
22.11.2021Поступили истребованные материалы
10.12.2021Судебное заседание
17.02.2022Вручение копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
01.03.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.03.2022Вступило в законную силу
19.05.2022Дело оформлено
20.05.2022Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее