Дело №
26RS0017-01-2023-004419-50
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
(заочное)
06 февраля 2024 года город Кисловодск
Кисловодский городской суд Ставропольского края в составе: председательствующего судьи Зыбаревой Е.А., при секретаре судебного заседания Асриевой Л.А., с участием помощника прокурора г. Кисловодска Федоровой Д.Д., адвоката Кошкина А.К., с ведением аудиопротоколирования рассмотрев в открытом судебном заседании, гражданское дело по исковому заявлению прокурора <адрес> в порядке ст. 45 ГПК РФ, действующего в интересах Территориального Фонда обязательного медицинского страхования <адрес> к Кондаков Р.В. о возмещении в порядке регресса затрат на оказание медицинской помощи
установил:
Прокурор <адрес> действуя в интересах Территориального Фонда обязательного медицинского страхования Алтайского обратился в суд с иском к Кондаков Р.В. о возмещении затрат на оказание медицинской помощи, указывая, что приговором Кисловодского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ Кондаков Р.В. признан виновным в совершении преступления, предусмотренного п. «з» ч. 2 ст. 111 УК РФ. В результате противоправных действий Кондаков Р.В. ФИО3-О. находился на лечении в ГБУЗ СК «Кисловодская городская больница» с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, стоимость которого оплачена из средств ТФОМС <адрес> на сумму 131 447 рублей 78 копеек, что подтверждается информацией из ГБУЗ СК «Кисловодская городская больница» и из Территориального Фонда обязательного медицинского страхования <адрес>.
Ссылаясь на то, стоимость лечения потерпевшего в лечебном учреждении должен возместить Кондаков Р.В., в силу того, что регрессные требования о возмещении имущественного вреда предъявляются в интересах ТФОМС на основании п.п. 8 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования», согласно которому страховщик вправе обращаться в суд с исками о защите своих прав и возмещении причиненного вреда, в том числе предъявлять регрессные иски о возмещении понесенных расходов.
В судебном заседании помощник прокурора <адрес> ФИО4 заявленный иск поддержала на основании доводов изложенных в иске, просила суд его удовлетворить.
Адвокат ФИО5, назначенный по определению суда от ДД.ММ.ГГГГ в порядке ст. 50 ГПК РФ для представителя интересов ответчика Кондаков Р.В. иск не признал, просил суд отказать в его удовлетворении, пояснил, что может быть Кондаков Р.В. возместил всю сумму фонду, а у суда нет этих сведений.
Ответчик Кондаков Р.В., третье лицо ФИО3О., представители третьих лиц Территориального Фонда обязательного медицинского страхования <адрес>, ГБУЗ СК «Кисловодская городская больница» в судебное заседание не явились, о дне и времени слушания дела извещены надлежащим образом, причин уважительности неявки сужу не представили, об отложении дела слушанием просьб не заявлено.
От представителя Территориального Фонда обязательного медицинского страхования <адрес> имеется ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.
Статьей 167 ГПК РФ установлено, что лица, участвующие в деле, обязаны известить суд о причинах неявки и представить доказательства уважительности этих причин.
Суд вправе рассмотреть дело в отсутствие ответчика, извещенного о времени и месте судебного заседания, если он не сообщил суду об уважительных причинах неявки и не просил рассмотреть дело в его отсутствие.
В соответствии со ст.233 ГПК РФ, в случае неявки в судебное заседание ответчика, надлежаще извещенного о времени и месте судебного заседания, по делу может быть вынесено заочное решение, если истец против этого не возражает.
Суд, с учетом мнения истца, счел возможным рассмотреть дело в отсутствие ответчика в порядке заочного производства.
Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд пришел к следующему.
В соответствии с ч. 1 ст. 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 326-ФЗ) к полномочиям Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования, переданным для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, относится организация обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации в соответствии с требованиями, установленными настоящим Федеральным законом, в том числе: утверждение территориальных программ обязательного медицинского страхования, соответствующих единым требованиям базовой программы обязательного медицинского страхования, и реализация базовой программы обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации в пределах и за счет субвенций, предоставленных из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования; утверждение дифференцированных подушевых нормативов финансового обеспечения обязательного медицинского страхования (далее - дифференцированные подушевые нормативы) на территориях субъектов Российской Федерации в соответствии с правилами обязательного медицинского страхования, утверждаемыми уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (далее - правила обязательного медицинского страхования), для страховых медицинских организаций; регистрация и снятие с регистрационного учета страхователей для неработающих граждан; администрирование доходов бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, поступающих от уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения на территориях субъектов Российской Федерации; контроль за использованием средств обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации, в том числе проведение проверок и ревизий; осуществление расчетов за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого выдан полис обязательного медицинского страхования (далее также - страховой медицинский полис), в соответствии с едиными требованиями базовой программы обязательного медицинского страхования; обеспечение прав граждан в сфере обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации; ведение персонифицированного учета сведений о застрахованных лицах в форме регионального сегмента единого регистра застрахованных лиц, а также персонифицированного учета сведений о медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам; ведение отчетности в сфере обязательного медицинского страхования.
В соответствии с ч. 2 ст. 6указанного Федерального закона финансовое обеспечение расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий, осуществляется за счет субвенций, предоставленных из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования.
Согласно ч. 1 ст. 12 Федерального закона № 326-ФЗ страховщиком по обязательному медицинскому страхованию является Федеральный фонд в рамках реализации базовой программы обязательного медицинского страхования.
Пунктом 1 ч. 1 ст. 16 Федерального закона № 326-ФЗ предусмотрено право застрахованных лиц на бесплатное оказание медицинской помощи медицинскими организациями при наступлении страхового случая: на всей территории Российской Федерации в объеме, установленном базовой программой обязательного медицинского страхования; на территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, в объеме, установленном территориальной программой обязательного медицинского страхования.
Согласно ч. 1, ч. 2 ст. 30 указанного Федерального закона тарифы на оплату медицинской помощи рассчитываются в соответствии с методикой расчета тарифов на оплату медицинской помощи, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в составе правил обязательного медицинского страхования, и включают в себя статьи затрат, установленные территориальной программой обязательного медицинского страхования.
Тарифы на оплату медицинской помощи устанавливаются тарифным соглашением, заключаемым между органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, территориальным фондом, страховыми медицинскими организациями, медицинскими профессиональными некоммерческими организациями, созданными в соответствии со статьей 76 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", и профессиональными союзами медицинских работников или их объединениями (ассоциациями), включенными в состав комиссии, создаваемой в субъекте Российской Федерации в соответствии с частью 9 статьи 36 настоящего Федерального закона. Требования к структуре и содержанию указанного тарифного соглашения устанавливаются Федеральным фондом.
Тарифы на оплату медицинской помощи в одной медицинской организации являются едиными для всех страховых медицинских организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации, оплачивающих медицинскую помощь в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, а также в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, - в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования (ч. 3 ст. 30 Федерального закона № 326-ФЗ).
Структура тарифа на оплату медицинской помощи устанавливается настоящим Федеральным законом (ч. 4 ст. 30 Федерального закона № 326-ФЗ).
Согласно ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 326-ФЗ расходы, осуществленные в соответствии с настоящим Федеральным законом страховой медицинской организацией, на оплату оказанной медицинской помощи застрахованному лицу вследствие причинения вреда его здоровью (за исключением расходов на оплату лечения застрахованного лица непосредственно после произошедшего тяжелого несчастного случая на производстве) подлежат возмещению лицом, причинившим вред здоровью застрахованного лица.
Размер расходов на оплату оказанной медицинской помощи застрахованному лицу вследствие причинения вреда его здоровью определяется страховой медицинской организацией на основании реестров счетов и счетов медицинской организации (пункт 3).
В соответствии с ч. 2 ст. 34 Федерального закона № 326-ФЗ территориальный фонд осуществляет управление средствами обязательного медицинского страхования на территории субъекта Российской Федерации, предназначенными для обеспечения гарантий бесплатного оказания застрахованным лицам медицинской помощи в рамках программ обязательного медицинского страхования и в целях обеспечения финансовой устойчивости обязательного медицинского страхования на территории субъекта Российской Федерации, а также решения иных задач, установленных настоящим Федеральным законом, положением о территориальном фонде, законом о бюджете территориального фонда.
В силу статьи 13 Федерального закона территориальные фонды - некоммерческие организации, созданные субъектами Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом для реализации государственной политики в сфере обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации. Территориальные фонды осуществляют отдельные полномочия страховщика в части реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Территориальный фонд осуществляет следующие полномочия страховщика: вправе предъявлять иск к юридическим или физическим лицам, ответственным за причинение вреда здоровью застрахованного лица, в целях возмещения расходов в пределах суммы, затраченной на оказание медицинской помощи застрахованному лицу (подп. 11 ч. 7 ст. 34 Федерального закона № 326-ФЗ).
Согласно ст. 37 Федерального закона № 326-ФЗ право застрахованного лица на бесплатное оказание медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию реализуется на основании заключенных в его пользу между участниками обязательного медицинского страхования договора о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования и договора на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.
Договор на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию заключается между медицинской организацией, включенной в реестр медицинских организаций, которые участвуют в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования и которым решением комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования установлен объем предоставления медицинской помощи, подлежащий оплате за счет средств обязательного медицинского страхования, и страховой медицинской организацией, участвующей в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования, в установленном настоящим Федеральным законом порядке (ч. 1 ст. 39 Федерального закона № 326-ФЗ).
По договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию медицинская организация обязуется оказать медицинскую помощь застрахованному лицу в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, а страховая медицинская организация обязуется оплатить медицинскую помощь, оказанную в соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования (ч. 2 ст. 39 Федерального закона № 326-ФЗ).
Согласно ч. 2 ст. 28 Федерального закона № 326-ФЗ страховая медицинская организация направляет медицинской организации целевые средства на оплату медицинской помощи по договорам на оказание и оплату медицинской помощи в объеме и на условиях, которые установлены территориальной программой обязательного медицинского страхования.
В соответствии с п. 1 ст. 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Согласно ч. 1 ст. 1081 ГК РФ лицо, возместившее вред, причиненный другим лицом (работником при исполнении им служебных, должностных или иных трудовых обязанностей, лицом, управляющим транспортным средством, и т.п.), имеет право обратного требования (регресса) к этому лицу в размере выплаченного возмещения, если иной размер не установлен законом.
Вступившим в законную силу приговором Кисловодского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ Кондаков Р.В. признан виновным в совершении преступления, предусмотренного п. «з» ч. 2 ст. 111 УК РФ.
В соответствии с указанным приговором, Кондаков Р.В. ДД.ММ.ГГГГ в период времени с 02 часов 00 минут до часов 30 минут, действуя незаконно, умышленно, с целью причинения тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека, находясь в помещении комнаты <адрес>, в ходе ссоры, внезапно возникшей на почве личных неприязненных отношений с находящимся там же ФИО3-О., взяв в свою руку пустую стеклянную бутылку из-под водки объемом 0,5 литра, и, используя её в качестве оружия, умышленно нанес ею один удар по голове ФИО3-О., после чего держа в руке осколок горлышка, используя его в качестве оружия, умышленно нанес им ФИО3-О. не менее Двух ударов в область передней поверхности шеи, после чего умышленно нанёс по голове и телу ФИО3-О. не менее четырех ударов руками, причинив последнему своими совокупными действиями согласно заключений судебно-медицинских экспертов телесные повреждения в виде: закрытой черепно-мозговой травмы, ушиба головного мозга средней тяжести с формированием контузионных очагов в медиальных отделах теменных долей, в области мозолистого тела плащевидной субдуральной гематомы в правой лобной, теменной области без компрессии мозга, подострой субдуральной гематомы левой области со сдавлением мозга, перелома костей носа, резанных ран поверхности шеи, перелом шестого ребра справа, по средней подмышечной линии, ушибов мягких тканей головы, грудной клетки, левого бедра. Тяжелой травмой головы ФИО3-О. причинен тяжкий вред здоровью по квалифицирующему признаку опасности для жизни человека с созданием непосредственной угрозы для жизни.
В соответствии с п. 4 ст. 61 ГПК РФ вступивший в законную силу приговор суда по уголовному делу обязателен для суда, рассматривающего дело о гражданско-правовых последствиях действий лица, в отношении которого вынесен приговор суда, по вопросам, имели ли место эти действия и совершены ли они данным лицом.
В этой связи факт причинения ФИО3-О телесных повреждений ответчиком Кондаков Р.В. и вина последнего повторному доказыванию в рамках настоящего дела не подлежит.
Потерпевший ФИО3-О по причине получения указанных телесных повреждений находился на лечении в ГБУЗ СК «Кисловодская городская больница» с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, стоимость которого оплачена из средств ТФОМС <адрес> на сумму 131 447 рублей 78 копеек, что подтверждается информацией из ГБУЗ СК «Кисловодская городская больница» и из Территориального Фонда обязательного медицинского страхования <адрес>.
Стоимость оказанной ФИО3-О. медицинской помощи оплачена из средств государственного внебюджетного фонда (ТФОМС), которые согласно постановлению Верховного совета РФ «О разграничении государственной собственности в РФ» № от ДД.ММ.ГГГГ являются исключительной федеральной собственностью РФ, независимо от того, на чьем балансе они находятся, и от ведомственной подчиненности предприятий.
Финансирование лечебно-профилактических учреждений производится средствами ТФОМС, поэтому взыскание осуществляется в пользу Территориального фонда обязательного медицинского страхования <адрес>.
Таким образом, ТФОМС <адрес> является финансовым органом, финансирующим все страховые компании, в том числе им компенсированы затраты по возмещению средств на лечение ФИО3-О.
Регрессные требования о возмещении имущественного вреда предъявляются в интересах ТФОМС на основании п.п. 8 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования», согласно которому страховщик вправе обращаться в суд с исками о защите своих прав и возмещении причиненного вреда, в том числе предъявлять регрессные иски о возмещении понесенных расходов.
Согласно части 1 ст. 16 Федерального закона № 326-ФЗ застрахованные в сфере обязательного медицинского страхования лица имеют право на бесплатное оказание им медицинской помощи при наступлении страхового случая. Обязанность ответчика Кондаков Р.В. по возмещению причиненного вреда здоровью потерпевшему ФИО3О. возникает в силу норм ст. 1064 ГК РФ, поскольку оплата расходов, связанных с предоставлением ФИО3О. медицинской помощи, необходимой ему вследствие причинения вреда здоровью противоправными действиями ФИО6, произведена за счет государственных средств обязательного медицинского страхования, то у территориального фонда ТФОМС <адрес> в соответствии со ст. 15 и ч. 1 ст. 1081 ГК РФ возникает право обратного требования (регресса) к ответчику Кондаков Р.В. реального ущерба в размере фактически понесенных расходов на лечение потерпевшей в сумме 131 447,78 руб. по установленным тарифам.
Вина ответчика Кондаков Р.В. в причинении вреда здоровью ФИО3О. установлена приговором Кисловодского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ. Право застрахованного лица на бесплатное оказание медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию реализуется на основании заключенных в его пользу между участниками обязательного медицинского страхования договора о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования и договора на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию (ст. 37 Федерального закона № 326-ФЗ). В соответствии с п. 2, 3 ст. 34 Федерального закона № 326-ФЗ, а также п. 3.1 Положения о ТОФМС <адрес>, утвержденного постановлением администрации края от ДД.ММ.ГГГГ № (в ред. от ДД.ММ.ГГГГ №) Территориальный фонд ОМС <адрес> осуществляет управление средствами обязательного медицинского страхования на территории субъекта Российской Федерации – <адрес>, предназначенными для обеспечения гарантий бесплатного оказания застрахованным лицам медицинской помощи в рамках программ обязательного медицинского страхования на территории <адрес>. В соответствии с требованиями ст. 34 Федерального закона имущество территориального фонда ОМС <адрес> является государственной собственностью <адрес> и используется Территориальным фондом на праве оперативного управления (пункт 4.7 Положения о ТФОМС <адрес>).
В связи, с чем Территориальный фонд ОМС <адрес> осуществляет полномочия страховщика по аккумулированию средств ОМС и управлению ими, а также вправе предъявлять иск к физическим лицам, ответственным за причинение вреда здоровью застрахованного лица, в целях возмещения расходов в пределах суммы, затраченной на оказание медицинской помощи застрахованному лицу (подпункты 2, 11 пункта 7 статьи 34 Федерального закона, подпункты 2, 11 абзаца 2 пункта 3.1 Положения о ТФОМС <адрес>).
Принимая во внимание, вышеизложенное, суд считает заявленные требования прокурора обоснованными, и подлежащими удовлетворению, в связи с чем следует взыскать с Кондаков Р.В. сумму денежных средств, затраченных на лечение потерпевшего ФИО3О. в пользу субъекта Российской Федерации – <адрес> в размере 131 447,78 руб.
Истец от уплаты государственной пошлины при подаче иска освобожден в соответствии с подп. 9 п. 1 ст. 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации.
В соответствии с ч. 1 ст. 103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов,. удовлетворенной части исковых требований. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета, за счет средств которого они были возмещены, а государственная пошлина - в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.
В связи, с чем суд считает необходимым взыскать с ответчика государственную пошлину в размере 3 829 рублей, от которой истец освобожден в силу закона.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 194-199, 233-237 ГПК РФ, суд
решил:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░. 45 ░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 131 447 ░░░░░░ 78 ░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 3 829 ░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░ ░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, - ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░
░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░
░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░
░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░