Судебный акт #1 (Определение) по делу № 21-484/2022 от 19.07.2022

72RS0010-01-2022-000776-96

Дело № 21-484/2022

РЕШЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г. Тюмень

1 августа 2022 года

Судья Тюменского областного суда Глушко А.Р., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу директора общества с ограниченной ответственностью «ремонтно-управляющая компания Ишима «Спартак» Лемешева Евгения Владимировича на решение судьи Ишимского городского суда Тюменской области от 22 июня 2022 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении директора общества с ограниченной ответственностью «ремонтно-управляющая компания Ишима «Спартак» Лемешева Евгения Владимировича,

установил:

Постановлением заместителя начальника Государственной жилищной инспекции Тюменской области (далее по тексту также – ГЖИ Тюменской области) заместителя главного государственного жилищного инспектора Тюменской области № 36/22 от 01.02.2022 директор общества с ограниченной ответственностью «Ремонтно-управляющая компания Ишима «Спартак» (далее по тексту также – ООО «РукИ «Спартак», Общество) Лемешев Е.В. привлечён к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту также – КоАП РФ) и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.

Не соглашаясь с данным постановлением Лемешев Е.В. в жалобе в районный суд указывал, что, согласно договору № 1.1-20-Д от 15.02.2020 и приказу Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 01.04.2020, дом по адресу: город Ишим, <.......> передан в управление Ремонтно-управляющей компании Ишима «Спартак», директором которой он является, так как собственники не выбрали способ управления. Данный дом является многоквартирным, но фактически имеет статус социального и неблагополучного жилья. Ремонтно-управляющая компания Ишима «Спартак» выполняет все пункты правил содержания общего имущества; данный дом находится в аварийном состоянии и в нем жители не проживают; жители начали подготовку к признанию дома аварийным; о том, что в доме никто не проживает, было письменно уведомлена ГЖИ Тюменской области. Между тем, заведомо зная, что данное постановление невозможно выполнить, было вынесено постановление об административном правонарушении, хотя предписанием об устранении выявленных нарушений установлен срок его выполнения -01.06.2022; после проведения общего собрания собственники также просят отменить данное постановление, так как его вины нет. Считает, что при вынесении предписания инспектором ГЖИ Тюменской области был проигнорирован пункт 1 Указа Президента Российской Федерации от 11.05.2020 № 316, в соответствии с которым деятельность с учетом методических рекомендаций Роспотребнадзора должна быть приостановлена или ограничена. Кроме того, не учтены дополнительные рекомендации по профилактике COVID-19 в организациях, осуществляющих строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, благоустройства, при этом, постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 09.11.2021 № 29 за неисполнение санитарных правил предусмотрена административная ответственность. Ремонтно-строительная компания Ишима «Спартак» неоднократно инициировала собрание с собственниками жилых помещений по поводу проживания в доме. В администрацию города было направлено письменное уведомление с просьбой оказать содействие в проведении независимой экспертизы, однако получен отказ. Письменные обращения и пояснения в Государственную жилищную инспекцию Тюменской области остались без внимания. Считает, что в действительности поставленные в вину директору ООО Ремонтно-управляющей компании Ишима «Спартак» нарушения, допущены не были. Просил отменить постановление № 36/22 по делу об административном правонарушении. В связи с экономическими трудностями, а также с тяжелым финансовым положением ООО «Ремонтно-управляющей компании Ишима «Спартак», директором которой он является, учитывая характер административного правонарушения, тяжесть содеянного, отсутствие неблагоприятных последствий, наличие несовершеннолетних детей, с учетом обстоятельств дела просит суд постановление об административном правонарушении отменить и назначить ему административное наказание в виде предупреждения.

Решением судьи Ишимского городского суда Тюменской области от 22 июня 2022 года постановление заместителя начальника ГЖИ Тюменской области № 36/22 от 01.02.2022 оставлено без изменения, жалоба Лемешева Е.В. оставлена без удовлетворения.

С данным решением не согласен Лемешев Е.В., который в жалобе в вышестоящий суд просит постановление заместителя начальника ГЖИ Тюменской области № 36/22 от 01.02.2022, решение судьи городского суда от 22 июня 2022 года отменить и прекратить производство по делу в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения. Указывает, что согласно оспариваемого постановления Лемешевым Е.В. допущено невыполнение работ по ремонту штукатурных слоев стен и потолков в подъездах <.......> в г. Ишиме, а также захламление придомовой территории. При этом, срок для устранения данных обстоятельств был ему назначен до 01.06.2022. Полагает, что ГЖИ Тюменской области и судьёй районного суда не было учтено, что после пожара, произошедшего в <.......> в г. Ишиме, он является непригодным для проживания, находится в аварийном состоянии и подлежит сносу.

Проверив в соответствии с частью 3 ст. 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях материалы дела в полном объёме, изучив доводы жалобы в вышестоящий суд, заслушав Лемешева Е.В., просившего об удовлетворении жалобы, заслушав представителя ГЖИ Тюменской области Аксенову Ю.И., просившую в удовлетворении жалобы отказать, прихожу к следующим выводам.

В соответствии с частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 названного Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 № 1110 утверждено «Положение о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и об осуществлении регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами».

Пунктом 3 указанного положения определено, что лицензионными требованиями к лицензиату, помимо требований, предусмотренных пунктами 1 - 6.1 части 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации, являются следующие требования: а) соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации; б) исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.

В силу части 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации при управлении многоквартирным домом управляющей организацией на несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, за обеспечение готовности инженерных систем.

В соответствии с частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 названного Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 названного Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, обеспечить готовность инженерных систем, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

В свою очередь, лицензионными требованиями к деятельности по управлению многоквартирными домами являются, в том числе, и иные требования, установленные Правительством Российской Федерации (пункт 7 части 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Постановлением правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 утверждены Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме (далее по тексту также – Правила № 491).

Общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем: а) соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; б) безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; в) доступность пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования, а также земельным участком, на котором расположен многоквартирный дом, в том числе для инвалидов и иных маломобильных групп населения; г) соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц; д) постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее - Правила предоставления коммунальных услуг); е) поддержание архитектурного облика многоквартирного дома в соответствии с проектной документацией для строительства или реконструкции многоквартирного дома; ж) соблюдение требований законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности (пункт 11 Правил № 491).

Пунктом 11 Правил № 491 определено, что содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя: а) осмотр общего имущества, осуществляемый собственниками помещений и указанными в пункте 13 названных Правил ответственными лицами, обеспечивающий своевременное выявление несоответствия состояния общего имущества требованиям законодательства Российской Федерации, а также угрозы безопасности жизни и здоровью граждан; г) уборку и санитарно-гигиеническую очистку помещений общего пользования, а также земельного участка, входящего в состав общего имущества; е) меры пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности; з) текущий и капитальный ремонт, подготовку к сезонной эксплуатации и содержание общего имущества, указанного в подпунктах «а» - «д» пункта 2 названных Правил, а также элементов благоустройства и иных предназначенных для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектов, расположенных на земельном участке, входящем в состав общего имущества.

Постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170 утверждены «Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда» (далее по тексту также – ПИН № 170).

В силу пункта 1.8 ПИН № 170 техническая эксплуатация жилищного фонда включает в себя: техническое обслуживание и ремонт строительных конструкций и инженерных систем зданий: а) техническое обслуживание (содержание), включая диспетчерское и аварийное; б) осмотры; в) подготовка к сезонной эксплуатации; г) текущий ремонт; д) капитальный ремонт. Санитарное содержание: а) уборка мест общего пользования; б) уборка мест придомовой территории; в) уход за зелеными насаждениями.

Уборка площадок, садов, дворов, дорог, тротуаров, дворовых и внутриквартальных проездов территорий должна производиться организациями по обслуживанию жилищного фонда; тротуары допускается убирать специализированными службами (пункт 3.6.1 ПИН № 170).

Организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечивать: заданный температурно-влажностный режим внутри здания; исправное состояние стен для восприятия нагрузок (конструктивную прочность); устранение повреждений стен по мере выявления, не допуская их дальнейшего развития; теплозащиту, влагозащиту наружных стен (пункт 4.2.1.1 ПИН № 170).

Местные отслоения штукатурки и трещины должны устраняться по мере их обнаружения, не допуская их дальнейшего развития. При появлении сверхнормативных (более 1/400 пролета) прогибов несущих элементов, зыбкости, повышенной звукопроводимости, трещин в средней части поперек рабочего пролета плиты шириной более 0,3 мм, промерзаний, переохлаждений и увлажнений чердачных перекрытий, поражений древесными домовыми грибками и дереворазрушающими насекомыми следует вызвать специалиста и устранять при капитальном ремонте по проекту (пункт 4.3.2 ПИН № 170)

Окраску лестничных клеток допускается производить улучшенными высококачественными, безводными составами; поверхности, окрашенные малярными, безводными составами, должны иметь однотонную глянцевую или матовую поверхность; не допускается просвечивание нижележащих слоев краски, отслоения, пятна, потеки; не допускается в местах сопряжения поверхностей, искривления линий, закраски высококачественной окраски в различные цвета (3.2.8 ПИН № 170).

Отслоившаяся штукатурка должна быть отбита, поверхность перегородок расчищена и вновь оштукатурена раствором того же состава (4.5.5 ПИН № 170).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290 утвержден минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения (далее по тексту также – Минимальный перечень).

В силу пункта 11 Минимального перечня, к работам, необходимым для надлежащего содержания несущих конструкций (фундаментов, стен, колонн и столбов, перекрытий и покрытий, балок, ригелей, лестниц, несущих элементов крыш) и ненесущих конструкций (перегородок, внутренней отделки, полов) многоквартирных домов относятся работы, выполняемые в целях надлежащего содержания внутренней отделки многоквартирных домов, - проверка состояния внутренней отделки. При наличии угрозы обрушения отделочных слоев или нарушения защитных свойств отделки по отношению к несущим конструкциям и инженерному оборудованию - устранение выявленных нарушений.

Как следует из материалов дела и правильно установлено судьёй районного суда, с 01.04.2020 ООО «Ремонтно-управляющая компания Ишима «Спартак» осуществляет предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирным домом по адресу: <.......>, на основании договора № 1.1-20-Д на оказание услуг по управлению многоквартирными домами от 15.02.2020 и лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами от 18.07.2019 № 072000358.

В Государственную жилищную инспекцию Тюменской области 14.10.2021 поступило обращение от опекуна В., являющегося собственником квартиры по адресу: г. Ишим, <.......>, В1. В данном обращении сообщалось, что 26.07.2021 жильцы дома <.......> города Ишима обратились к директору ООО УК «Спартак» Лемешеву Е.В. с заявлением, в котором просили произвести ремонт подъездов, так как после двух пожаров, произошедших: в октябре 2016 года в муниципальной квартире № 7 и в октябре 2019 года в квартире № 10, стены в подъезде черные от сажи; также необходимо произвести очистку дымоходов, поскольку печи дымят и их нельзя топить. Заявление от 26.07.2021 подписано семью жителями дома <.......>. На момент подачи жалобы в ГЖИ Тюменской области управляющей компанией никаких действий по решению проблемы не предпринято.

На основании указанного обращения 22.10.2021 начальником Государственной жилищной инспекции Тюменской области вынесен приказ о проведении в отношении ООО «Ремонтно-управляющая компания Ишима «Спартак» внеплановой выездной проверки соблюдения лицензионных требований к оказанию услуг и (или) выполнению работ, которые обеспечивают надлежащие содержание общего имущества в многоквартирном доме.

По итогу проведения инспекционного обследования составлен акт от 26.10.2022, согласно которому, в многоквартирном доме по адресу: г. Ишим, <.......> установлено повреждение штукатурных слоев стен и потолков, захламление придомовой территории.

Предписанием Государственной жилищной инспекцией Тюменской области от 11.11.2021 на ООО «Ремонтно-управляющая компания Ишима «Спартак» возложена обязанность по выполнению ремонта в подъездах №№ 1 и 2 и уборку придомовой территории в срок до 01.06.2022.

В период с 26.11.2021 по 11.11.2021 в отношении Общества была проведена внеплановая выездная проверка, по итогу которой составлен акт от 11.11.2021. Согласно указанному акту при проведении обследования помещений и общего имущества многоквартирного дома по адресу: г. Ишим, <.......>: повреждение штукатурного и окрасочного слоев стен и потолков в подъездах № 1 и 2, что является нарушением пункта 4.5.5, пункта 4.3.2, пункта 3.2.8 ПИН № 170, пункта 11 Минимального перечня; захламление придомовой территории, что является нарушением пункта 3.6.1, пункта 1.8 Правил № 170.

Согласно выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от 02.02.2022, директором ООО «РукИ «Спартак» является Лемешев Е.В.

Указанные обстоятельства послужили основанием для составления в отношении директора ООО «РукИ «Спартак» Лемешева Е.В. протокола об административном правонарушении от 18.01.2022 о наличии в бездействии указанного должностного лица признаков административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Оснований для признания протокола об административном правонарушении недопустимым доказательством не имеется. Он составлен уполномоченным должностным лицом, при надлежащем извещении Лемешева Е.В. посредством заказной почты, с соблюдением требований статьи 28.2 КоАП РФ, содержит все необходимые сведения.

Постановлением заместителя начальника Государственной жилищной инспекции Тюменской области заместителя главного государственного жилищного инспектора Тюменской области № 36/22 от 01.02.2022 директор ООО «РукИ «Спартак» Лемешев Е.В. привлечён к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.1.3 КоАП РФ, поскольку им допущено нарушение лицензионных требований, установленных подпунктами «а», «б» пункта 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 № 1110; пунктом 7 части 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации, которые выразилось в нарушение правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491; правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170; минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290; нарушение пунктов 4.3.2, 4.2.1.1 ПИН № 170, пункта 11 минимального перечня; захламление придомовой территории: нарушение пунктов 1.8, 3.6.1 ПИН № 170.

Нахожу, что судья районного суда на основании соответствующей требованиям ст. 26.11 КоАП РФ оценки имеющихся в материалах дела, материале об административном правонарушении, доказательств, в том числе: обращения гражданина от 14.10.2021; заявления жильцов многоквартирного дома по адресу: г. Ишим, <.......> от 26.07.2021; приказа о проведении в отношении ООО «Ремонтно-управляющая компания Ишима «Спартак» внеплановой выездной проверки от 22.10.2022; акта инспекционного обследования от 26.10.2022; акта внеплановой выездной проверки от 11.11.2021; выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от 02.02.2022; протокола об административном правонарушении от 18.01.2022, - пришёл к обоснованному выводу о наличии в действиях (бездействии) директора ООО «РукИ «Спартак» Лемешева Е.В. состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В свою очередь, обстоятельства, связанные с выполнением ООО «РукИ «Спартак» предписания Государственной жилищной инспекции Тюменской области, а также сроком на устранение указанных в данном предписании недостатков, к предмету рассмотрения в рамках данного дела не относятся.

Не являются основанием к отмене оспариваемых правоприменительных актов и указываемые Лемешевым Е.В. обстоятельства, связанные с последующим изменением позиции собственников помещений указанного многоквартирного дома по вопросу объёма мероприятий, необходимых для содержания данного дома и общего имущества собственников помещений в нём, поскольку данные обстоятельства наличие в действиях (бездействии) директора ООО «РукИ «Спартак» Лемешева Е.В. состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ, не опровергают.

Нахожу, что иные приведенные в жалобе в вышестоящий суд, доводы также не опровергают наличия в действиях (бездействии) директора ООО «РукИ «Спартак» Лемешева Е.В. объективной стороны состава вмененного ему административного правонарушения, и не ставят под сомнение законность и обоснованность вынесенного судьёй районного суда решения.

Так, само по себе обращение директора ООО «РукИ «Спартак» 25.11.2021 в Администрацию г. Ишима по вопросу признания многоквартирного дома по адресу: г. Ишим, <.......> аварийным, как и представленное Лемешевым Е.В. в судебном заседании Тюменского областного суда письмо МКУ «Управление жилищно-коммунальным хозяйством города Ишима» о нахождении пакета документов в отношении данного многоквартирного жилого дома на рассмотрении Межведомственной комиссии, основанием к выводу о наличии оснований к удовлетворению жалобы Лемешева Е.В. не являются.

Также не является основанием к замене назначенного Лемешеву Е.В. административного наказания в виде штрафа на предупреждение в соответствии с частью 1 ст. 4.1.1 в редакции от 14.07.2022, с применением части 2 ст. 1.7 КоАП РФ, поскольку из представленных ГЖИ Тюменской области в судебном заседании Тюменского областного суда сведений следует, что ранее Лемешев Е.В. неоднократно был привлечён вступившими в силу постановлениями к административной ответственности, предусмотренной частью 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, что было подтверждено и самим Лемешевым Е.В.

Нарушений принципов презумпции невиновности и законности, закрепленных в статьях 1.5, 1.6 КоАП РФ, при рассмотрении дела не допущено. Оснований ставить под сомнение установленные по делу обстоятельства данного дела не усматривается, объективных сведений, опровергающих выводы судьи районного суда, в материалы дела не представлено.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении требования статей 24.1, 26.1 КоАП РФ выполнены.

В постановлении должностного лица по делу об административном правонарушении содержатся все сведения, предусмотренные частью 1 ст. 29.10 КоАП РФ.

Дело рассмотрено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 ст. 4.5 КоАП РФ, и с соблюдением требований статьи 29.5 КоАП РФ.

В то же время нахожу, что с учётом наличия исключительных обстоятельств, в частности, тяжёлого материального положения лица, привлекаемого к административной ответственности, что подтверждается материалами дела, включая сведения о многократном привлечении Лемешева Е.В. к административной ответственности, наличия у него на иждивении несовершеннолетних детей, нахожу возможным применить к спорному правоотношению требования части 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ, с учётом части 2 ст. 1.7 указанного Кодекса, снизив размер назначенного Лемешеву Е.В. административного штрафа с применением части 2.3 ст. 4.1 КоАП РФ, до 25 000 рублей.

В то же время оснований к отмене, либо изменению оспариваемых правоприменительных актов в остальной части не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.6, 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

решил:

Постановление заместителя начальника Государственной жилищной инспекции Тюменской области заместителя главного государственного жилищного инспектора Тюменской области № 36/22 от 01.02.2022 и решение судьи Ишимского городского суда Тюменской области от 22 июня 2022 года изменить, снизив размер назначенного Лемешеву Евгению Владимировичу административного штрафа до 25 000 рублей. В остальной части постановление № 36/22 от 01.02.2022 и решение судьи Ишимского городского суда Тюменской области от 22 июня 2022 года оставить без изменения.

Судья Тюменского областного суда

А.Р. Глушко

21-484/2022

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено решение по существу
Ответчики
Лемешев Евгений Владимирович
Суд
Тюменский областной суд
Судья
Глушко Андрей Ростиславович
Статьи

ст. 14.1.3 ч.2 КоАП РФ

Дело на сайте суда
oblsud--tum.sudrf.ru
19.07.2022Материалы переданы в производство судье
01.08.2022Судебное заседание
05.08.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.08.2022Дело оформлено
19.08.2022Дело передано в экспедицию
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее