Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-23/2019 от 10.06.2019

Дело № 12-23/2019

    РЕШЕНИЕг. Андреаполь        29 августа 2019 года

Судья Андреапольского районного суда Тверской области Алексеев С. А., с участием представителя ООО «Водокомплекс» - Юринской О. А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу генерального директора ООО «Водокомплекс» Мининой Г. Г. на постановление Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области от 23 мая 2009 года № 128, которым юридическое лицо: ООО «Водокомплекс» привлечено к административной ответственности и в соответствии со ст. 8.46 КоАП РФ, наложен административный штраф в размере 30 000 рублей.

УСТАНОВИЛ:

    Постановлением Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области от 23 мая 2009 года № 128, юридическое лицо: ООО «Водокомплекс» признано виновным в совершении административного правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, предусмотренного ст. 8.46 КоАП РФ, назначено административное наказание в виде штрафа в размере 30 000 рублей.

    В постановлении и в протоколе об административном правонарушении, фактические обстоятельства дела изложены следующим образом.

ООО «Водокомплекс» осуществляет пользование водным объектом – река Городня с целью сброса сточных вод, прошедших обработку на очистных сооружениях, расположенных в п. Чистая Речка Андреапольского района Тверской области.

В соответствии с ч. 1 ст. 69.2 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, подлежат постановке на государственный учет юридическими лицами, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на указанных объектах, в уполномоченном Правительством Российской Федерации федеральном органе исполнительной власти или органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией.

Вместе с тем, объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду в виде очистных сооружений, расположенных по адресу: Тверская область, Андреапольское с.п., п. Чистая Речка, не поставлены ООО «Водокомплекс» на государственный учет.

Заявка ООО «Водокомплекс» о постановке на государственный учет производственной площадки очистных сооружений, расположенных по адресу: Тверская область, Андреапольское с.п., п. Чистая Речка, а также места сброса сточных вод в адрес Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области не поступала.

Таким образом, в нарушение указанных выше требований законодательства, ООО «Водокомплекс» с 2014 года осуществляет эксплуатацию очистных сооружений, расположенных по адресу: Тверская область, Андреапольское с.п., п. Чистая Речка (объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду) без подачи в адрес Министерства заявки о постановке на государственный учет очистных сооружений.

Тем самым, ООО «Водокомплекс» совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст. 8.46 КоАП РФ – невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, представлению сведений для актуализации учетных сведений.

Обстоятельств, исключающих административную ответственность юридического лица ООО «Водокомплекс», не установлено.

Обстоятельства дела подтверждают виновность юридического лица: ООО «Водокомплекс»

Обстоятельств, смягчающих или отягчающих ответственность, нет.

Постановлено вышеизложенное решение.

Генеральный директор ООО «Водокомплекс» Минина Г. Г. согласна с тем, что в нарушение требований ст.69.2 Федерального закона от 10.01.2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» не выполнила своевременно обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.

    Заявитель указывает, что с учётом взаимосвязанных положений ч. 2 ст. 3.4 и ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всехобстоятельств, указанных в ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ.

ООО «Водокомплекс» отвечает критериям малого предприятия.

Просит: Изменить постановление Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области № 128 от 23.05.2019 о назначении административного наказания, которым постановлено признать ООО «Водокомплекс» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.46 КоАП РФ и назначить наказание в виде предупреждения.

          Представитель Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Представитель ООО «Водокомплекс» - Юринская О. А. поддержала доводы жалобы в полном объеме.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле и исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В силу ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении могут быть признаны любые фактические данные, на основании которых устанавливаются наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются, в том числе протоколом об административном правонарушении, иными предусмотренными Кодексом РФ об административных правонарушениях протоколами, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями свидетелей.

Действия ООО «Водокомплекс» должностным лицом Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области квалифицированы по ст. 8.46 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 8.46 КоАП РФ, невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, представлению сведений для актуализации учетных сведений - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от тридцати тысяч до ста тысяч рублей.

          В силу положений ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом установлена административная ответственность.

Исходя из положений ст. 1.5, 2.1, 24.1 КоАП РФ, в рамках административного производства подлежит выяснению вопрос о виновности лица в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена нормами КоАП РФ.

    По положениям ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается     виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В соответствии с ч. 1 ст. 69.2 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, подлежат постановке на государственный учет юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на указанных объектах, в уполномоченном Правительством Российской Федерации федеральном органе исполнительной власти или органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией. Постановка на учет осуществляется на основании заявки.

Из представленных материалов следует, что ООО «Водокомплекс» юридическое лицо, осуществляющее хозяйственную деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в установленные сроки не поставило на государственный учет объект в виде очистных сооружений, расположенных по адресу: Тверская область, Андреапольское с.п., п. Чистая Речка.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ).

          В частности ст. 4.1.1 КоАП РФ предусматривает, что являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных ч. 2 ст. 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 настоящей статьи.

          По смыслу указанных норм, лицо, привлекаемое к административной ответственности за правонарушения, санкция которых не предусматривает наказание в виде предупреждения, может быть освобождено от наказания в виде административного штрафа с заменой данного вида наказания на предупреждение, если данное лицо относится к субъектам малого и среднего предпринимательства, является его руководителем или работником.

ООО «Водокомплекс» относится к субъектам малого и среднего предпринимательства.

Как следует из материалов дела и установлено судом, основным видом деятельности ООО «Водокомплекс» является коммунальное и бытовое водоснабжение.

В соответствии со ст. 69 ФЗ «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 № 7 – ФЗ, государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в целях получения достоверной информации об объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, определения областей применения наилучших доступных технологий, применения программно – целевых методов планирования, а также в целях планирования осуществления государственного экологического надзора.

Государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, состоит из федерального государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и регионального государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.

Ст. 69.2 № 7-ФЗ определено, что объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, подлежат постановке на государственный учет юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на указанных объектах, в уполномоченном Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти или органе исполнительной власти субъекта РФ в соответствии с их компетенцией.

Постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется на основании заявки о постановке на государственный учет, которая подается юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями не позднее чем в течение шести месяцев со дня начала эксплуатации указанных объектов.

В нарушение указанных выше требований законодательства, ООО «Водокомплекс» с 2014 года осуществляет эксплуатацию очистных сооружений, расположенных по адресу: Тверская область, Андреапольское с.п., п. Чистая Речка (объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду) без подачи в адрес Министерства заявки о постановке на государственный учет очистных сооружений.

Оценив представленные доказательства в их совокупности по правилам статьи 26.11 КоАП РФ, должностным лицом Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области сделан обоснованный вывод о доказанности вины ООО «Водокомплекс» в совершении указанного административного правонарушения.

Порядок привлечения ООО "Водокомплекс" к административной ответственности соблюден.

Вина в совершении административного правонарушения, подтверждается доказательствами, исследованными в ходе судебного заседания. Оснований сомневаться в относимости, допустимости и достоверности доказательств, не имеется.

Субъектом совершения административного правонарушения является юридическое лицо – ООО «Водокомплекс», которое осуществляет деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду.

Таким образом, состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ст. 8.46 КоАП РФ, установлен полностью.

Оснований не доверять указанным доказательствам, не имеется. Эти доказательства соответствуют требованиям ст. 26.2 КоАП РФ и оценивались должностным лицом, осуществляющим производство по делу об административном правонарушении, по правилам ст. 26.11 КоАП РФ.

Суд не может согласиться с позицией и доводами заявителя, указанными в жалобе, поскольку совершенное юридическим лицом – ООО «Водокомплекс» административное правонарушение посягает на общественную экологическую безопасность, являясь существенным и опасным для окружающей среды и здоровья человека.

          В силу п. 1 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений: об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.

          Исследовав доводы жалобы, представленные доказательства в совокупности, суд приходит к выводу о том, что постановление Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области от 23 мая 2019 года № 128 законно и обоснованно, нет нарушений или неправильного применения норм процессуального и материального права. Доводы жалобы не являются основанием для отмены указанного постановления.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.6 – 30.8 КоАП РФ,

РЕШИЛ:

          Постановление Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области от 23 мая 2019 года № 128 в отношении юридического лица: ООО «Водокомплекс», оставить без изменения, жалобу генерального директора ООО «Водокомплекс» Мининой Г. Г. – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Тверской областной суд через Андреапольский районный суд Тверской области в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.

Судья                                                                                                               С.А. Алексеев

Дело № 12-23/2019

    РЕШЕНИЕг. Андреаполь        29 августа 2019 года

Судья Андреапольского районного суда Тверской области Алексеев С. А., с участием представителя ООО «Водокомплекс» - Юринской О. А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу генерального директора ООО «Водокомплекс» Мининой Г. Г. на постановление Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области от 23 мая 2009 года № 128, которым юридическое лицо: ООО «Водокомплекс» привлечено к административной ответственности и в соответствии со ст. 8.46 КоАП РФ, наложен административный штраф в размере 30 000 рублей.

УСТАНОВИЛ:

    Постановлением Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области от 23 мая 2009 года № 128, юридическое лицо: ООО «Водокомплекс» признано виновным в совершении административного правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, предусмотренного ст. 8.46 КоАП РФ, назначено административное наказание в виде штрафа в размере 30 000 рублей.

    В постановлении и в протоколе об административном правонарушении, фактические обстоятельства дела изложены следующим образом.

ООО «Водокомплекс» осуществляет пользование водным объектом – река Городня с целью сброса сточных вод, прошедших обработку на очистных сооружениях, расположенных в п. Чистая Речка Андреапольского района Тверской области.

В соответствии с ч. 1 ст. 69.2 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, подлежат постановке на государственный учет юридическими лицами, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на указанных объектах, в уполномоченном Правительством Российской Федерации федеральном органе исполнительной власти или органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией.

Вместе с тем, объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду в виде очистных сооружений, расположенных по адресу: Тверская область, Андреапольское с.п., п. Чистая Речка, не поставлены ООО «Водокомплекс» на государственный учет.

Заявка ООО «Водокомплекс» о постановке на государственный учет производственной площадки очистных сооружений, расположенных по адресу: Тверская область, Андреапольское с.п., п. Чистая Речка, а также места сброса сточных вод в адрес Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области не поступала.

Таким образом, в нарушение указанных выше требований законодательства, ООО «Водокомплекс» с 2014 года осуществляет эксплуатацию очистных сооружений, расположенных по адресу: Тверская область, Андреапольское с.п., п. Чистая Речка (объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду) без подачи в адрес Министерства заявки о постановке на государственный учет очистных сооружений.

Тем самым, ООО «Водокомплекс» совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст. 8.46 КоАП РФ – невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, представлению сведений для актуализации учетных сведений.

Обстоятельств, исключающих административную ответственность юридического лица ООО «Водокомплекс», не установлено.

Обстоятельства дела подтверждают виновность юридического лица: ООО «Водокомплекс»

Обстоятельств, смягчающих или отягчающих ответственность, нет.

Постановлено вышеизложенное решение.

Генеральный директор ООО «Водокомплекс» Минина Г. Г. согласна с тем, что в нарушение требований ст.69.2 Федерального закона от 10.01.2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» не выполнила своевременно обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.

    Заявитель указывает, что с учётом взаимосвязанных положений ч. 2 ст. 3.4 и ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всехобстоятельств, указанных в ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ.

ООО «Водокомплекс» отвечает критериям малого предприятия.

Просит: Изменить постановление Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области № 128 от 23.05.2019 о назначении административного наказания, которым постановлено признать ООО «Водокомплекс» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.46 КоАП РФ и назначить наказание в виде предупреждения.

          Представитель Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Представитель ООО «Водокомплекс» - Юринская О. А. поддержала доводы жалобы в полном объеме.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле и исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В силу ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении могут быть признаны любые фактические данные, на основании которых устанавливаются наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются, в том числе протоколом об административном правонарушении, иными предусмотренными Кодексом РФ об административных правонарушениях протоколами, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями свидетелей.

Действия ООО «Водокомплекс» должностным лицом Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области квалифицированы по ст. 8.46 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 8.46 КоАП РФ, невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, представлению сведений для актуализации учетных сведений - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от тридцати тысяч до ста тысяч рублей.

          В силу положений ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом установлена административная ответственность.

Исходя из положений ст. 1.5, 2.1, 24.1 КоАП РФ, в рамках административного производства подлежит выяснению вопрос о виновности лица в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена нормами КоАП РФ.

    По положениям ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается     виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В соответствии с ч. 1 ст. 69.2 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, подлежат постановке на государственный учет юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на указанных объектах, в уполномоченном Правительством Российской Федерации федеральном органе исполнительной власти или органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией. Постановка на учет осуществляется на основании заявки.

Из представленных материалов следует, что ООО «Водокомплекс» юридическое лицо, осуществляющее хозяйственную деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в установленные сроки не поставило на государственный учет объект в виде очистных сооружений, расположенных по адресу: Тверская область, Андреапольское с.п., п. Чистая Речка.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ).

          В частности ст. 4.1.1 КоАП РФ предусматривает, что являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных ч. 2 ст. 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 настоящей статьи.

          По смыслу указанных норм, лицо, привлекаемое к административной ответственности за правонарушения, санкция которых не предусматривает наказание в виде предупреждения, может быть освобождено от наказания в виде административного штрафа с заменой данного вида наказания на предупреждение, если данное лицо относится к субъектам малого и среднего предпринимательства, является его руководителем или работником.

ООО «Водокомплекс» относится к субъектам малого и среднего предпринимательства.

Как следует из материалов дела и установлено судом, основным видом деятельности ООО «Водокомплекс» является коммунальное и бытовое водоснабжение.

В соответствии со ст. 69 ФЗ «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 № 7 – ФЗ, государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в целях получения достоверной информации об объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, определения областей применения наилучших доступных технологий, применения программно – целевых методов планирования, а также в целях планирования осуществления государственного экологического надзора.

Государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, состоит из федерального государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и регионального государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.

Ст. 69.2 № 7-ФЗ определено, что объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, подлежат постановке на государственный учет юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на указанных объектах, в уполномоченном Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти или органе исполнительной власти субъекта РФ в соответствии с их компетенцией.

Постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется на основании заявки о постановке на государственный учет, которая подается юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями не позднее чем в течение шести месяцев со дня начала эксплуатации указанных объектов.

В нарушение указанных выше требований законодательства, ООО «Водокомплекс» с 2014 года осуществляет эксплуатацию очистных сооружений, расположенных по адресу: Тверская область, Андреапольское с.п., п. Чистая Речка (объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду) без подачи в адрес Министерства заявки о постановке на государственный учет очистных сооружений.

Оценив представленные доказательства в их совокупности по правилам статьи 26.11 КоАП РФ, должностным лицом Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области сделан обоснованный вывод о доказанности вины ООО «Водокомплекс» в совершении указанного административного правонарушения.

Порядок привлечения ООО "Водокомплекс" к административной ответственности соблюден.

Вина в совершении административного правонарушения, подтверждается доказательствами, исследованными в ходе судебного заседания. Оснований сомневаться в относимости, допустимости и достоверности доказательств, не имеется.

Субъектом совершения административного правонарушения является юридическое лицо – ООО «Водокомплекс», которое осуществляет деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду.

Таким образом, состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ст. 8.46 КоАП РФ, установлен полностью.

Оснований не доверять указанным доказательствам, не имеется. Эти доказательства соответствуют требованиям ст. 26.2 КоАП РФ и оценивались должностным лицом, осуществляющим производство по делу об административном правонарушении, по правилам ст. 26.11 КоАП РФ.

Суд не может согласиться с позицией и доводами заявителя, указанными в жалобе, поскольку совершенное юридическим лицом – ООО «Водокомплекс» административное правонарушение посягает на общественную экологическую безопасность, являясь существенным и опасным для окружающей среды и здоровья человека.

          В силу п. 1 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений: об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.

          Исследовав доводы жалобы, представленные доказательства в совокупности, суд приходит к выводу о том, что постановление Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области от 23 мая 2019 года № 128 законно и обоснованно, нет нарушений или неправильного применения норм процессуального и материального права. Доводы жалобы не являются основанием для отмены указанного постановления.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.6 – 30.8 КоАП РФ,

РЕШИЛ:

          Постановление Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области от 23 мая 2019 года № 128 в отношении юридического лица: ООО «Водокомплекс», оставить без изменения, жалобу генерального директора ООО «Водокомплекс» Мининой Г. Г. – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Тверской областной суд через Андреапольский районный суд Тверской области в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.

Судья                                                                                                               С.А. Алексеев

1версия для печати

12-23/2019

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
ООО "Водокомплекс"
Другие
Информация скрыта
Судья
Алексеев С.А.
Статьи

КоАП: ст. 8.46

Дело на сайте суда
andreapolsky--twr.sudrf.ru
10.06.2019Материалы переданы в производство судье
10.06.2019Истребованы материалы
08.07.2019Поступили истребованные материалы
29.08.2019Судебное заседание
29.08.2019Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
02.09.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее