Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-138/2017 ~ М-151/2017 от 16.06.2017

Дело № 2а-138/2017

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Андреаполь                                                   10 июля 2017 года

          Андреапольский районный суд Тверской области в составе: председательствующего судьи Алексеева С. А., при секретаре Синёвой Е. В., с участием помощника прокурора Андреапольского района Тверской области Иванова П. М., представителя административных ответчиков – Администрации Андреапольского района Тверской области, Администраций: Хотилицкого, Андреапольского, Аксеновского, Торопацкого, Бологовского, Волокского, Луговского сельских поселений Андреапольского района Тверской области – Петровой О. А., рассмотрел в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению и.о. прокурора Андреапольского района Тверской области в защиту интересов неопределенного круга лиц к Администрации Андреапольского района Тверской области, Администрациям: Хотилицкого, Андреапольского, Аксеновского, Торопацкого, Бологовского, Волокского, Луговского сельских поселений Андреапольского района Тверской области об обязании устранить нарушения законодательства о противодействии идеологии терроризма,

УСТАНОВИЛ:

    И.о. прокурора Андреапольского района обратился в суд в защиту прав неопределенного круга лиц с заявлением к Администрации Андреапольского района Тверской области, Администрациям: Хотилицкого, Андреапольского, Аксеновского, Торопацкого, Бологовского, Волокского, Луговского сельских поселений Андреапольского района Тверской области об обязании устранить нарушения законодательства о противодействии идеологии терроризма,

          Свои требования мотивировал тем, что прокуратурой Андреапольского района проведена проверка соблюдения законодательства о противодействии терроризму, по результатам которой установлено, что Администрацией Андреапольского района Тверской области и Администрациями сельских поселений Андреапольского района необходимые меры, предусмотренные законодательством в сфере противодействия терроризму в полном объёме не принимаются.

    На основании ст. 5.2 ФЗ № 35 органы местного самоуправления при решении вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений: 1) разрабатывают муниципальные программы в области профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений; 2) организуют и проводят в муниципальных образованиях информационно-пропагандистские мероприятия по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии    терроризма, в том числе, путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий; 3) участвуют в мероприятиях по профилактике терроризма, а также поминимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации; 4) обеспечивают выполнение требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления; 5) направляют предложения по вопросам участия в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации; 6) осуществляют иные полномочия по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.

Согласно п. 7.1 ст. 14 Федерального закона от 06.10. 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относится участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения.

05.10.2009 Президентом Российской Федерации утверждена концепция противодействия терроризму в Российской Федерации (далее Концепция).

Согласно п. 15 Концепции предупреждение (профилактика) терроризма предполагает решение, в том числе следующих задач:

    разработка мер и осуществление мероприятий по устранению причини условий, способствующих возникновению и распространению терроризма;

    разработка мер и осуществление профилактических мероприятий попротиводействию терроризму;

    определение прав, обязанностей и ответственности руководителейорганов местного самоуправления при организации мероприятий поантитеррористической защищенности подведомственных им объектов.

          В соответствии с п. 40 Концепции финансовое обеспечение противодействия терроризму осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и средств хозяйствующих субъектов.

Согласно п. 42 Концепции актуальной задачей является определение при формировании проектов, в том числе местных бюджетов целевых статей финансирования антитеррористических мероприятий.

Из содержания п. 43 Концепции следует, что финансирование мероприятий в области противодействия терроризму, в частности, создание фондов и предоставление грантов в целях стимулирования деятельности в указанной области и повышения ее эффективности, должно осуществляться не только за счет увеличения объемов финансирования из бюджетов разного уровня, но и за счет привлечения средств из внебюджетных источников.

Президентом Российской Федерации 26.04.2013 утвержден Комплексный план противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2013-2018 годы (далее - Комплексный план).

Целью реализации Комплексного плана является снижение уровня радикализации различных групп населения, прежде всего молодежи, и недопущение их вовлечения в террористическую деятельность. Достижение поставленной цели осуществляется решением следующих задач:

    -    разъяснение сущности терроризма и его крайней общественной опасности,а также проведение активных мероприятий по формированию стойкогонеприятия обществом идеологии терроризма в различных ее проявлениях, втом числе, религиозно-политического экстремизма;

    создание и задействование механизмов защиты информационногопространства Российской Федерации от проникновения в него любых идей,оправдывающих террористическую деятельность;

    формирование и совершенствование законодательных, нормативных,организационных и иных механизмов, способствующих эффективнойреализации мероприятий по противодействию идеологии терроризма.

К решению перечисленных задач привлекаются, в пределах компетенции, в том числе, органы местного самоуправления.

В соответствии с требованиями п.п. «б» п. 4.15 Комплексного плана в целях недопущения рецидивов террористической и религиозно-экстремистской деятельности, в том числе, органам местного самоуправления поручено разработать и реализовывать программы адаптации, реабилитации и социальной реинтеграции для лиц, отбывших наказание за террористическую и экстремистскую деятельность, амнистированных, а также отказавшихся от противоправной деятельности. При реализации программ обеспечить индивидуальный подход к адаптируемым лицам.

Согласно п. 5.3. Комплексного плана, в целях формирования механизма реализации Комплексного плана, в том числе в органах местного самоуправления необходимо:

- в срок да 01 марта 2017 года определить должностных лиц, на которых будет возложено непосредственное руководство работой по исполнению мероприятий Комплексного плана; предусмотреть реализацию мероприятий Комплексного плана в текущих и перспективных планах деятельности; главам муниципальных образований в срок до 01 марта 2017 года внести функции по организации и реализации мероприятий Комплексного плана и других мероприятий по противодействию идеологии терроризма в уставы органов местного самоуправления и должностные регламенты лиц, ответственных за исполнение указанных функций. Аналогичные требования, предъявляемые к органам местного самоуправления в целях исполнения Комплексного плана, закреплены в решении заседания антитеррористической комиссии в Тверской области от 22.12.2016. В нарушение требований Администрацией Андреапольского района Тверской области и Администрациями сельских поселений, необходимые меры, направленные на противодействие идеологии терроризму, не принимаются.

Администрацией Андреапольского района Тверской области и Администрациями сельских поселений Андреапольского района документов, подтверждающих наличие разработанных программ адаптации, реабилитации и социальной реинтеграции для лиц, отбывших наказание за террористическую и экстремистскую деятельность, амнистированных, а также отказавшихся от противоправной деятельности; определение в срок до 01.03.2017 должностных лиц, на которых возложено непосредственное руководство работой по исполнению мероприятий Комплексного плана; реализацию мероприятий Комплексного плана в текущих и перспективных планах деятельности; внесение до 01.03.2017 функций по организации и реализации мероприятий Комплексного плана и других мероприятий по противодействию идеологии терроризма в уставы органов местного самоуправления и должностные регламенты лиц, ответственных за исполнение указанных функций, не представлено, что указывает на их не исполнение.

Приведенные недостатки, в том числе, отсутствие в органах местного самоуправления разработанных программ адаптации, реабилитации и социальной реинтеграции для лиц, отбывших наказание за террористическую и экстремистскую деятельность, амнистированных, а также отказавшихся от противоправной деятельности, может повлечь несвоевременное либо полное непринятие мер к адаптации, реабилитации и социальной реинтеграции лиц вышеуказанной категории.

Указанные нарушения свидетельствуют о формальном подходе к выполнению задач в области противодействия идеологии терроризму, ненадлежащем исполнении требований федерального законодательства в рассматриваемой сфере, что нарушает права неопределенного круга лиц и противоречит принципам противодействия терроризму.

Просит: Признать незаконным бездействие Администраций сельских поселений Андреапольского района по непринятию мер, направленных на противодействие идеологии терроризма. Обязать администрацию муниципального образования Хотилицкое сельское поселение Андреапольского района Тверской области, администрацию Андреапольского района Тверской области, администрацию Андреапольского сельского поселения Андреапольского района Тверской области, администрацию Аксеновского сельского поселения Андреапольского района Тверской области, администрацию Торопацкого сельского поселения Андреапольского района Тверской области, администрацию Бологовского сельского поселения Андреапольского района Тверской области, администрацию Волокского сельского поселения Андреапольского района Тверской области, администрацию Луговского сельского поселения Андреапольского района Тверской области в течение 01 месяца с момента вступления решения суда в законную силу: разработать программу адаптации, реабилитации и социальной реинтеграции для лиц, отбывших наказание за террористическую и экстремистскую деятельность, амнистированных, а также отказавшихся от противоправной деятельности; определить должностных лиц, на которых возложено непосредственное руководство работой по исполнению мероприятий Комплексного плана; организовать реализацию мероприятий Комплексного плана в текущих и перспективных планах деятельности; внести функции по организации и реализации мероприятий Комплексного плана и других мероприятий по противодействию идеологии терроризма в уставы органов местного самоуправления и должностные регламенты лиц, ответственных за исполнение указанных функций.

    Определением Андреапольского районного суда Тверской области от 30 июня 2017 года административные дела № 2а-145/2017, № 2а-144/2017, № 2а-143/2017, № 2а-142/2017, № 2а-141/2017, № 2а-140/2017, № 2а-139/2017, № 2а-138/2017 объединены в одно производство, с присвоением административному делу № 2а-138/2017.

    Административный истец – помощник прокурора Андреапольского района Тверской области Иванов П. М. в судебном заседании просил о прекращении дела в связи с отказом от иска, поскольку в настоящее время исковые требования ответчиком исполнены добровольно.

Представитель административных ответчиков – Администрации Андреапольского района Тверской области, Администраций: Хотилицкого, Андреапольского, Аксеновского, Торопацкого, Бологовского, Волокского, Луговского сельских поселений Андреапольского района Тверской области – Петрова О. А. в судебном заседании не возражала против заявленного ходатайства.

Согласно представленных суду документов, заявленные административным истцом требования, административными ответчиками исполнены добровольно, что является основанием для прекращения дела.

          В соответствии с частью 2 статьи 46 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административный истец вправе до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение административного дела по существу в суде первой инстанции или в суде апелляционной инстанции, отказаться от административного иска полностью или частично. Суд не принимает отказ административного истца от административного иска, если это противоречит настоящему Кодексу, другим федеральным законам или нарушает права других лиц.

          Суд принимает отказ истца от иска, считая, что он не противоречит закону и не нарушает права и охраняемые законом интересы других лиц.

    На основании изложенного, руководствуясь ст. 157, 194-195, 198-199 КАС РФ,

ОПРЕДЕЛИЛ:

Принять отказ истца и.о. прокурора Андреапольского района Тверской области от иска в интересах неопределенного круга лиц к Администрации Андреапольского района Тверской области, Администрациям: Хотилицкого, Андреапольского, Аксеновского, Торопацкого, Бологовского, Волокского, Луговского сельских поселений Андреапольского района Тверской области об обязании устранить нарушения законодательства о противодействии идеологии терроризма.

Производство по административному делу по иску и.о. прокурора Андреапольского района в интересах неопределенного круга лиц к Администрации Андреапольского района Тверской области, Администрациям: Хотилицкого, Андреапольского, Аксеновского, Торопацкого, Бологовского, Волокского, Луговского сельских поселений Андреапольского района Тверской области об обязании устранить нарушения законодательства о противодействии идеологии терроризма – прекратить, в связи с отказом истца от иска и принятием его судом.

Разъяснить сторонам, что в соответствии с положениями статьи 195 КАС РФ, повторное обращение в суд по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям не допускается.

          На определение может быть подана частная жалоба в Тверской областной суд через Андреапольский районный суд Тверской области в течение 15 дней со дня его вынесения.

Судья                                                                                                               С.А. Алексеев

Дело № 2а-138/2017

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Андреаполь                                                   10 июля 2017 года

          Андреапольский районный суд Тверской области в составе: председательствующего судьи Алексеева С. А., при секретаре Синёвой Е. В., с участием помощника прокурора Андреапольского района Тверской области Иванова П. М., представителя административных ответчиков – Администрации Андреапольского района Тверской области, Администраций: Хотилицкого, Андреапольского, Аксеновского, Торопацкого, Бологовского, Волокского, Луговского сельских поселений Андреапольского района Тверской области – Петровой О. А., рассмотрел в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению и.о. прокурора Андреапольского района Тверской области в защиту интересов неопределенного круга лиц к Администрации Андреапольского района Тверской области, Администрациям: Хотилицкого, Андреапольского, Аксеновского, Торопацкого, Бологовского, Волокского, Луговского сельских поселений Андреапольского района Тверской области об обязании устранить нарушения законодательства о противодействии идеологии терроризма,

УСТАНОВИЛ:

    И.о. прокурора Андреапольского района обратился в суд в защиту прав неопределенного круга лиц с заявлением к Администрации Андреапольского района Тверской области, Администрациям: Хотилицкого, Андреапольского, Аксеновского, Торопацкого, Бологовского, Волокского, Луговского сельских поселений Андреапольского района Тверской области об обязании устранить нарушения законодательства о противодействии идеологии терроризма,

          Свои требования мотивировал тем, что прокуратурой Андреапольского района проведена проверка соблюдения законодательства о противодействии терроризму, по результатам которой установлено, что Администрацией Андреапольского района Тверской области и Администрациями сельских поселений Андреапольского района необходимые меры, предусмотренные законодательством в сфере противодействия терроризму в полном объёме не принимаются.

    На основании ст. 5.2 ФЗ № 35 органы местного самоуправления при решении вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений: 1) разрабатывают муниципальные программы в области профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений; 2) организуют и проводят в муниципальных образованиях информационно-пропагандистские мероприятия по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии    терроризма, в том числе, путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий; 3) участвуют в мероприятиях по профилактике терроризма, а также поминимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации; 4) обеспечивают выполнение требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления; 5) направляют предложения по вопросам участия в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации; 6) осуществляют иные полномочия по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.

Согласно п. 7.1 ст. 14 Федерального закона от 06.10. 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относится участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения.

05.10.2009 Президентом Российской Федерации утверждена концепция противодействия терроризму в Российской Федерации (далее Концепция).

Согласно п. 15 Концепции предупреждение (профилактика) терроризма предполагает решение, в том числе следующих задач:

    разработка мер и осуществление мероприятий по устранению причини условий, способствующих возникновению и распространению терроризма;

    разработка мер и осуществление профилактических мероприятий попротиводействию терроризму;

    определение прав, обязанностей и ответственности руководителейорганов местного самоуправления при организации мероприятий поантитеррористической защищенности подведомственных им объектов.

          В соответствии с п. 40 Концепции финансовое обеспечение противодействия терроризму осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и средств хозяйствующих субъектов.

Согласно п. 42 Концепции актуальной задачей является определение при формировании проектов, в том числе местных бюджетов целевых статей финансирования антитеррористических мероприятий.

Из содержания п. 43 Концепции следует, что финансирование мероприятий в области противодействия терроризму, в частности, создание фондов и предоставление грантов в целях стимулирования деятельности в указанной области и повышения ее эффективности, должно осуществляться не только за счет увеличения объемов финансирования из бюджетов разного уровня, но и за счет привлечения средств из внебюджетных источников.

Президентом Российской Федерации 26.04.2013 утвержден Комплексный план противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2013-2018 годы (далее - Комплексный план).

Целью реализации Комплексного плана является снижение уровня радикализации различных групп населения, прежде всего молодежи, и недопущение их вовлечения в террористическую деятельность. Достижение поставленной цели осуществляется решением следующих задач:

    -    разъяснение сущности терроризма и его крайней общественной опасности,а также проведение активных мероприятий по формированию стойкогонеприятия обществом идеологии терроризма в различных ее проявлениях, втом числе, религиозно-политического экстремизма;

    создание и задействование механизмов защиты информационногопространства Российской Федерации от проникновения в него любых идей,оправдывающих террористическую деятельность;

    формирование и совершенствование законодательных, нормативных,организационных и иных механизмов, способствующих эффективнойреализации мероприятий по противодействию идеологии терроризма.

К решению перечисленных задач привлекаются, в пределах компетенции, в том числе, органы местного самоуправления.

В соответствии с требованиями п.п. «б» п. 4.15 Комплексного плана в целях недопущения рецидивов террористической и религиозно-экстремистской деятельности, в том числе, органам местного самоуправления поручено разработать и реализовывать программы адаптации, реабилитации и социальной реинтеграции для лиц, отбывших наказание за террористическую и экстремистскую деятельность, амнистированных, а также отказавшихся от противоправной деятельности. При реализации программ обеспечить индивидуальный подход к адаптируемым лицам.

Согласно п. 5.3. Комплексного плана, в целях формирования механизма реализации Комплексного плана, в том числе в органах местного самоуправления необходимо:

- в срок да 01 марта 2017 года определить должностных лиц, на которых будет возложено непосредственное руководство работой по исполнению мероприятий Комплексного плана; предусмотреть реализацию мероприятий Комплексного плана в текущих и перспективных планах деятельности; главам муниципальных образований в срок до 01 марта 2017 года внести функции по организации и реализации мероприятий Комплексного плана и других мероприятий по противодействию идеологии терроризма в уставы органов местного самоуправления и должностные регламенты лиц, ответственных за исполнение указанных функций. Аналогичные требования, предъявляемые к органам местного самоуправления в целях исполнения Комплексного плана, закреплены в решении заседания антитеррористической комиссии в Тверской области от 22.12.2016. В нарушение требований Администрацией Андреапольского района Тверской области и Администрациями сельских поселений, необходимые меры, направленные на противодействие идеологии терроризму, не принимаются.

Администрацией Андреапольского района Тверской области и Администрациями сельских поселений Андреапольского района документов, подтверждающих наличие разработанных программ адаптации, реабилитации и социальной реинтеграции для лиц, отбывших наказание за террористическую и экстремистскую деятельность, амнистированных, а также отказавшихся от противоправной деятельности; определение в срок до 01.03.2017 должностных лиц, на которых возложено непосредственное руководство работой по исполнению мероприятий Комплексного плана; реализацию мероприятий Комплексного плана в текущих и перспективных планах деятельности; внесение до 01.03.2017 функций по организации и реализации мероприятий Комплексного плана и других мероприятий по противодействию идеологии терроризма в уставы органов местного самоуправления и должностные регламенты лиц, ответственных за исполнение указанных функций, не представлено, что указывает на их не исполнение.

Приведенные недостатки, в том числе, отсутствие в органах местного самоуправления разработанных программ адаптации, реабилитации и социальной реинтеграции для лиц, отбывших наказание за террористическую и экстремистскую деятельность, амнистированных, а также отказавшихся от противоправной деятельности, может повлечь несвоевременное либо полное непринятие мер к адаптации, реабилитации и социальной реинтеграции лиц вышеуказанной категории.

Указанные нарушения свидетельствуют о формальном подходе к выполнению задач в области противодействия идеологии терроризму, ненадлежащем исполнении требований федерального законодательства в рассматриваемой сфере, что нарушает права неопределенного круга лиц и противоречит принципам противодействия терроризму.

Просит: Признать незаконным бездействие Администраций сельских поселений Андреапольского района по непринятию мер, направленных на противодействие идеологии терроризма. Обязать администрацию муниципального образования Хотилицкое сельское поселение Андреапольского района Тверской области, администрацию Андреапольского района Тверской области, администрацию Андреапольского сельского поселения Андреапольского района Тверской области, администрацию Аксеновского сельского поселения Андреапольского района Тверской области, администрацию Торопацкого сельского поселения Андреапольского района Тверской области, администрацию Бологовского сельского поселения Андреапольского района Тверской области, администрацию Волокского сельского поселения Андреапольского района Тверской области, администрацию Луговского сельского поселения Андреапольского района Тверской области в течение 01 месяца с момента вступления решения суда в законную силу: разработать программу адаптации, реабилитации и социальной реинтеграции для лиц, отбывших наказание за террористическую и экстремистскую деятельность, амнистированных, а также отказавшихся от противоправной деятельности; определить должностных лиц, на которых возложено непосредственное руководство работой по исполнению мероприятий Комплексного плана; организовать реализацию мероприятий Комплексного плана в текущих и перспективных планах деятельности; внести функции по организации и реализации мероприятий Комплексного плана и других мероприятий по противодействию идеологии терроризма в уставы органов местного самоуправления и должностные регламенты лиц, ответственных за исполнение указанных функций.

    Определением Андреапольского районного суда Тверской области от 30 июня 2017 года административные дела № 2а-145/2017, № 2а-144/2017, № 2а-143/2017, № 2а-142/2017, № 2а-141/2017, № 2а-140/2017, № 2а-139/2017, № 2а-138/2017 объединены в одно производство, с присвоением административному делу № 2а-138/2017.

    Административный истец – помощник прокурора Андреапольского района Тверской области Иванов П. М. в судебном заседании просил о прекращении дела в связи с отказом от иска, поскольку в настоящее время исковые требования ответчиком исполнены добровольно.

Представитель административных ответчиков – Администрации Андреапольского района Тверской области, Администраций: Хотилицкого, Андреапольского, Аксеновского, Торопацкого, Бологовского, Волокского, Луговского сельских поселений Андреапольского района Тверской области – Петрова О. А. в судебном заседании не возражала против заявленного ходатайства.

Согласно представленных суду документов, заявленные административным истцом требования, административными ответчиками исполнены добровольно, что является основанием для прекращения дела.

          В соответствии с частью 2 статьи 46 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административный истец вправе до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение административного дела по существу в суде первой инстанции или в суде апелляционной инстанции, отказаться от административного иска полностью или частично. Суд не принимает отказ административного истца от административного иска, если это противоречит настоящему Кодексу, другим федеральным законам или нарушает права других лиц.

          Суд принимает отказ истца от иска, считая, что он не противоречит закону и не нарушает права и охраняемые законом интересы других лиц.

    На основании изложенного, руководствуясь ст. 157, 194-195, 198-199 КАС РФ,

ОПРЕДЕЛИЛ:

Принять отказ истца и.о. прокурора Андреапольского района Тверской области от иска в интересах неопределенного круга лиц к Администрации Андреапольского района Тверской области, Администрациям: Хотилицкого, Андреапольского, Аксеновского, Торопацкого, Бологовского, Волокского, Луговского сельских поселений Андреапольского района Тверской области об обязании устранить нарушения законодательства о противодействии идеологии терроризма.

Производство по административному делу по иску и.о. прокурора Андреапольского района в интересах неопределенного круга лиц к Администрации Андреапольского района Тверской области, Администрациям: Хотилицкого, Андреапольского, Аксеновского, Торопацкого, Бологовского, Волокского, Луговского сельских поселений Андреапольского района Тверской области об обязании устранить нарушения законодательства о противодействии идеологии терроризма – прекратить, в связи с отказом истца от иска и принятием его судом.

Разъяснить сторонам, что в соответствии с положениями статьи 195 КАС РФ, повторное обращение в суд по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям не допускается.

          На определение может быть подана частная жалоба в Тверской областной суд через Андреапольский районный суд Тверской области в течение 15 дней со дня его вынесения.

Судья                                                                                                               С.А. Алексеев

1версия для печати

2а-138/2017 ~ М-151/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Производство по делу ПРЕКРАЩЕНО
Истцы
Прокуратура Андреапольского района Тверской области
Ответчики
Администрация Андреапольского района
Администрация Луговского сельского поселения
Администрация Хотилицкого сельского поселения
Администрация Бологовского сельского поселения
Администрация Торопацкого сельского поселения
Администрация Волокского сельского поселения
Администрация Аксеновского сельского поселения
Администрация Андреапольского сельского поселения Андреапольского района
Судья
Алексеев С.А.
Дело на сайте суда
andreapolsky--twr.sudrf.ru
16.06.2017Регистрация административного искового заявления
16.06.2017Передача материалов судье
19.06.2017Решение вопроса о принятии к производству
19.06.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.06.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.06.2017Судебное заседание
07.07.2017Судебное заседание
10.07.2017Судебное заседание
13.07.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.07.2017Дело оформлено
17.08.2017Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее