Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-49/2023 (2-717/2022;) ~ М-654/2022 от 28.12.2022

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

с. Кырен                                                                      02 февраля 2023 года

Тункинский районный суд Республики Бурятия в составе председательствующего судьи Дандаровой А.А., при секретаре Миткеевой Н.Ю., с участием помощника прокурора Кузнецова Р.Д., представителя ответчика ГБУЗ «Тункинская ЦРБ» Убушеевой С.Д., представителя третьего лица Доржиевой О.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании посредством видеоконференцсвязи гражданское дело № 2-49/2023 по иску Западно-Байкальского межрайонного природоохранного прокурора к ГБУЗ «Тункинская ЦРБ» об обязывании в течении одного месяца со дня вступления в законную силу решения суда заключить договор с региональным оператором- ООО "Экоальянс" на оказание услуг по обращению с твердыми бытовыми коммунальными отходами на все структурные подразделения,

УСТАНОВИЛ:

Западно-Байкальский межрайонный природоохранный прокурор обращаясь в суд в интересах неопределенного круга лиц к ГБУЗ «Тункинская ЦРБ» просил обязать в течении одного месяца со дня вступления в законную силу решения суда заключить договор с региональным оператором - ООО "Экоальянс" на оказание услуг по обращению с твердыми бытовыми коммунальными отходами на все структурные подразделения.

Исковое заявление мотивировано тем, что Западно-Байкальским межрайонным природоохранным прокурором проведена проверка исполнения требований законодательства об отходах производства и потребления при обращении с твердыми коммунальными отходами в деятельности ГБУЗ «Тункинская ЦРБ». Установлено, что в нарушение установленных правил обращения с твердыми коммунальными отходами (далее ТКО) ГБУЗ «Тункинская ЦРБ» договором с региональным оператором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «Экоальянс» не все объекты образования отходов (амбулатории и фельдшерско-акушерские пункты) включены в предмет оказания услуг. Так, ГБУЗ «Тункинская ЦРБ» не обеспечено заключение договора на все территориальные подразделения районной больницы. ООО «Экоальянс» является региональным оператором на территории Республики Бурятия на основании Соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами от 14.05.2018 сроком на 10 лет. Между ГБУЗ «Тункинская ЦРБ» и ООО «Экоальянс» от 01.01.2022 заключен договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами. Из содержания договора следует, что он заключен лишь на пять объектов образования твердых коммунальных отходов районной больницы (Центральная районная больница Тункинского района в с. Кырен и врачебные амбулатории в селах Торы, Тунка, Жемчуг, Аршан). В соответствии с пунктом 8.6. Устава ГБУЗ «Тункинская ЦРБ» имеет структурные подразделения, к которым относятся врачебные амбулатории и фельдшерско-акушерские пункты, всего Учреждение имеет 24 подразделения. Исходя из вышеизложенного, администрацией ГБУЗ «Тункинская ЦРБ» не обеспечено заключение договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами на 20-ти объектах образования отходов. В целях устранения нарушений закона межрайонным прокурором 28.10.2022 главному врачу ГБУЗ «Тункинская ЦРБ» Мунконову Д.В. внесено представление, которое было отклонено. Ответом на представление межрайонной прокуратуры главным врачом ГБУЗ «Тункинская ЦРБ» Мунконовым Д.В. указано, что фактически на указанных объектах (врачебные амбулатории и фельдшерско-акушерские пункты) твердые коммунальные отходы отсутствуют и не образуются. Неисполнение ГБУЗ «Тункинская ЦРБ» обязанности по заключению дополнительного соглашения с региональным оператором в целях охвата услугой по обращению с твердыми коммунальными отходами всех структурных подразделений районной больницы является незаконным. Согласно пункту 2 статьи 49 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» медицинские отходы разделяются по степени их эпидемиологической, токсикологической, радиационной опасности, а также негативного воздействия на среду обитания в соответствии с критериями, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации, на следующие классы: класс «А» - эпидемиологически безопасные отходы, приближенные по составу к твердым бытовым отходам; класс «Б» - эпидемиологически опасные отходы; класс «В» - чрезвычайно эпидемиологически опасные отходы; класс «Г» - токсикологические опасные отходы, приближенные по составу к промышленным; класс «Д» - радиоактивные отходы. Согласно пункту 158 СанПиН 2.1.3684-21 к обращению с медицинскими отходами класса А применяются требования Санитарных правил, предъявляемые к обращению с ТКО. Таким образом, в соответствии с указанными нормами, медицинские отходы класса А относятся к ТКО и на них распространяется Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления». Согласно положениям статьи 24.7 Закона об отходах производства и потребления все собственники твердых коммунальных отходов заключают договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого, образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их сбора, оплачивают услуги региональному оператору по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора. Такой договор является публичным для регионального оператора. На основании пункта 5 Постановления Правительства от 12.11.2016 № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 № 641» (далее по тексту - Правила) договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается между потребителем и региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места (площадки) их накопления. Региональный оператор осуществляет сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами. Потребители осуществляют складирование ТКО в местах (площадках) накопления ТКО, определенных договором на оказание услуг по обращению с ТКО, в соответствии со схемой обращения с отходами. Следовательно, потребитель лишен возможности распоряжаться ТКО по своему усмотрению, он должен утилизировать отходы посредством услуг, оказываемых региональным оператором. Пункт 8 (3) Правил регламентирует, что в случае если одно лицо владеет несколькими зданиями, строениями, сооружениями, нежилыми помещениями и земельными участками, на которых происходит образование твердых коммунальных отходов, может заключаться один договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с включением в такой договор всех указанных объектов, если они расположены в зоне деятельности одного регионального оператора. Таким образом, юридические лица, владеющих несколькими зданиями строениями, сооружениями, нежилыми помещениями и земельными участками, на которых происходит образование твердых коммунальных отходов, обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с включением в такой договор всех указанных объектов, либо заключить договор на каждый объект образования твердых коммунальных отходов.

Помощник прокурора Р.Д. в судебном заседании настаивал на удовлетворении заявления.

Представитель ответчика Убушеева С.Д. в судебном заседании с исковыми требованиями не согласилась. Суду пояснила, что заявка на заключение договора на оказание услуг по обращение с ТКО была направлена первоначально 27.12.2022 года на все структурные подразделения ЦРБ, в том числе на фельдшерские акушерские пункты путем заполнения анкеты. ТКО образуются только на 5 объектах (ЦРБ, врачебные амбулатории), на которые повторно была подана заявка 23.01.2023 года на заключение договора с региональным оператором. Не согласны на заключение договора с региональным оператором на ФАПы на тех же условиях, что врачебные амбулатории и ЦРБ, так как отходы не образуются, площадь помещений ФАПов маленькая, проходимость также маленькая, отходов нет. По нормативу платить по договору за оказание услуг по обращению с ТКО на ФАПы не согласны. Согласны на оплату договора по ФАПам с ООО "Экоальянс", определяемого расчетным путем. Также устанавливаются контейнеры, которые частично включены в реестр муниципальным образованием.

Представитель третьего лица Доржиева О.С., принимавшая участие в судебном заседании посредствам видеоконференц-связи, настаивала на удовлетворении исковых требований. Суду направила письменный отзыв и письменные дополнения к отзыву на исковое заявление, в котором доводы природоохранного прокурора поддержала в полном объеме. Суду пояснила, что за период с 01.12.2022 года по настоящее время от ответчика не поступала заявка и документы, оформленные в соответствии с Правилами № 1156 на врачебные амбулатории и фельдшерско-акушерские пункты для заключения письменного договора по обращению с ТКО. Направленные ГБУЗ «Тункинская центральная районная больница» не отвечают установленным требованиям, заявки направлены не на все объекты, только на 5. Коммерческий учет ТКО осуществляется расчетным путем исходя из: 1) нормативов накопления ТКО, выраженных в количественных показателях объема; 2) количества и объема контейнеров для накопления ТКО, установленных в местах накопления ТКО. Для первого расчета необходимо предоставить информацию о среднегодовом посещении за предыдущие года соответственно и общую площадь помещения. Для второго вила расчета необходимо контейнерную площадку зарегистрировать в реестре контейнерных площадок РБ (территориальная схема). В настоящее время ответчик по надуманным основаниям и необоснованно уклоняется от заключения договора, требуя производить расчет по ФАПам не по нормативу, при этом доказательств включения контейнеров в реестр не представлены.

Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

Согласно пункту 1 статьи 24.6 Закона N 89-ФЗ сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение ТКО на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.

В силу пункта 1 статьи 24.7 Закона N 89-ФЗ региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с ТКО с собственниками ТКО, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Пунктом 4 статьи 24.7 Закона N 89-ФЗ предусмотрено, что собственники ТКО обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются ТКО и находятся места их накопления.

Договор на оказание услуг по обращению с ТКО заключается в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации, и может быть дополнен по соглашению сторон иными не противоречащими законодательству Российской Федерации положениями (пункт 5 статьи 24.7 Закона N 89-ФЗ).

Правила учета ТКО утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2016 N 505, а Правила обращения с ТКО и форма типового договора - постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156.

Согласно п. 2 ст.49 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» медицинские отходы разделяются по степени их эпидемиологической, токсикологической, радиационной опасности, а также негативного воздействия на среду обитания в соответствии с критериями, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации, на следующие классы: класс «А» - эпидемиологически безопасные отходы, приближенные по составу к твердым бытовым отходам; класс «Б» - эпидемиологически опасные отходы; класс «В» - чрезвычайно эпидемиологически опасные отходы; класс «Г» - токсикологические опасные отходы, приближенные по составу к промышленным; класс «Д» - радиоактивные отходы.

Медицинские отходы подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, размещению, хранению, транспортировке, учету и утилизации в порядке, установленном законодательством в области обеспечения санитарно- эпидемиологического благополучия населения (пункт 3 статьи 49 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»).

Постановлением Главного государственного санитарного врача от 28.01.2021 № 3 утверждены санитарные правила и нормы СанПиН 2.1.3684-21 «санитарноэпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению населения, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».

Согласно пункту 158 СанПиН 2.1.3684-21 к обращению с медицинскими отходами класса А применяются требования Санитарных правил, предъявляемые к обращению с ТКО.

В соответствии с указанными нормами, медицинские отходы класса А относятся к ТКО и на них распространяется Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

Согласно пункту 8(4) Правил N 1156 основанием для заключения договора на оказание услуг по обращению с ТКО является письменная заявка потребителя либо предложение регионального оператора о заключении договора.

Согласно подпункту "б" пункта 13 и пункту 15 типового договора учет объема и (или) массы ТКО производится в соответствии с Правилами N 505, потребитель обязан обеспечивать такой учет.

Определение объема и (или) массы ТКО в целях расчетов по договорам в области обращения с ТКО осуществляется расчетным путем исходя либо из нормативов накопления ТКО, выраженных в количественных показателях объема, либо из количества и объема контейнеров для накопления ТКО, установленных в местах накопления ТКО (подпункт "а" пункта 5 Правил N 505).

Согласно правовому подходу, изложенному в определениях Верховного Суда Российской Федерации от 27.04.2021 N 305-ЭС21-54, от 16.08.2022 N 303-ЭС22-4152, при заключении с региональным оператором договора на оказание услуг по обращению с ТКО собственник ТКО вправе выбрать один из двух способов коммерческого учета: исходя из нормативов накопления ТКО, выраженных в количественных показателях объема, либо исходя из количества и объема контейнеров для накопления ТКО, установленных в местах накопления ТКО (пункты 5 и 6 Правил N 505).

В силу пункта 4 статьи 426 Гражданского кодекса и пункта 1 статьи 24.7 Закона N 89-ФЗ Правила N 505, 1156 и условия типового договора являются обязательными для региональных операторов по обращению с ТКО и собственников ТКО при заключении и исполнении публичных договоров на оказание услуг по обращению с ТКО.

Следовательно, в силу принципа диспозитивности субъекты данных правоотношений вправе производить расчет как по количеству и объему контейнеров, так и в соответствии с нормативами накопления ТКО. При этом оба способа являются расчетными (подпункт "а" пункта 5 Правил).

В соответствии с пунктами 1, 3 статьи 24.9 Федерального закона от 24.06.1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" государственное регулирование тарифов в области обращения с ТКО осуществляется органами исполнительной власти субъектов РФ или в случае передачи соответствующих полномочий законом субъекта РФ органами местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Единый тариф на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами устанавливается в отношении региональных операторов. Иные подлежащие регулированию тарифы устанавливаются в отношении операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 г. N 484 утверждены Основы ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - Основы ценообразования) и Правила регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - Правила регулирования).

Согласно пунктов 4, 5 Основ ценообразования регулируемые виды деятельности в области обращения с ТКО осуществляются по ценам, определенным по соглашению сторон, но не превышающим утвержденных тарифов. Тарифы устанавливаются в отношении каждой организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в области обращения с ТКО, и в отношении каждого осуществляемого регулируемого вида деятельности в области обращения, за исключением случая, предусмотренного п. 6(1) Основ ценообразования, с ТКО с учетом территориальной схемы обращения с отходами, в том числе ТКО.

ООО "ЭкоАльянс" является единственным региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на Территории Республики Бурятия.

Таким образом, законодательно установлена обязанность для ответчика заключить договор с региональным оператором - ООО "Экоальянс" на оказание услуг по обращению с твердыми бытовыми коммунальными отходами.

Для заключения договора потребителю необходимо предоставить заявку и копии документов, указанных в пунктах 8.6, 8.7 Правил № 1156.

В заявке потребителя указываются следующие сведения (п. 8.6 Правил № 1156):

а)    реквизиты потребителя для юридического лица - полное наименование, основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре юридических лиц и дата ее внесения в реестр, фактический адрес, индивидуальный номер налогоплательщика, банковские реквизиты и документы, удостоверяющие право лица на подписание договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами;

б)    наименование и местонахождение помещений и иных объектов недвижимого имущества, указанных в пункте 8.1 настоящих Правил;

в)    сведения о виде хозяйственной и (или) иной деятельности, осуществляемой потребителем (для юридического лица и индивидуального предпринимателя), сведения о количестве и составе образующихся твердых коммунальных отходов за год.

К заявке потребителя прилагаются следующие документы (п. 8.7 Правил №1156):

а) копия документа, подтверждающего право собственности или иное законное основание возникновения у потребителя прав владения и(или) пользования зданием, сооружением, жилым и нежилым помещением, земельным участком;

в)    доверенность или иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают полномочия представителя потребителя, действующего от имени потребителя, на заключение договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами;

г)    документы, содержащие сведения:

-о назначении и об общей площади жилого дома или части жилого дома, здания, сооружения, нежилого помещения, о площади и виде разрешенного использования земельного участка, о количестве расчетных единиц, утверждаемых органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления поселения или городского округа (в случае наделения их соответствующими полномочиями законом субъекта Российской Федерации) при определении нормативов накопления твердых коммунальных отходов для соответствующей категории объекта;

-о площади жилых помещений, нежилых помещений (отдельно для каждого собственника нежилого помещения), помещений, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, или о количестве проживающих в многоквартирном доме, жилом доме или части жилого дома (в зависимости от способа расчета платы за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами).

-согласие собственника контейнера, если ТКО складируется в общий контейнер;

-паспорта отходов I-IV класса опасности.

Как установлено судом и следует из материалов дела, Западно-Байкальским межрайонным природоохранным прокурором проведена проверка исполнения требований законодательства об отходах производства и потребления при обращении с твердыми коммунальными отходами в деятельности ГБУЗ «Тункинская ЦРБ» по результатам которой выявлены нарушения законодательства.

Согласно п. 8.6. Устава ГБУЗ «Тункинская ЦРБ» имеет структурные подразделения, к которым относятся врачебные амбулатории и фельдшерско-акушерские пункты, всего Учреждение имеет 24 таких структурных подразделений.

При этом, 01.01.2022 года между ГБУЗ «Тункинская ЦРБ» и ООО «Экоальянс» заключен договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами. Договор заключен лишь на пять объектов образования твердых коммунальных отходов районной больницы (Центральная районная больница Тункинского района в с. Кырен и врачебные амбулатории в селах Торы, Тунка, Жемчуг, Аршан).

Исходя из изложенного, ГБУЗ «Тункинская ЦРБ» в нарушение законодательства не обеспечено заключение договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами на двадцати объектах образования отходов.

28.10.2022 года в целях устранения нарушений требований законодательства об отходах производства и потребления при обращении с ТКО в адрес главного врача ГБУЗ «Тункинская ЦРБ» и.о. межрайонного природоохранного прокурора внесено представление.

08.11.2022 года главным врачом Мунконовым Д.В. дан письменный ответ на представление, из содержания которого следует, что нормативы накопления ТКО по объекту фельдшерско-акушерский пункт отсутствуют, фактически на указанных в представлении 25 объектах (ФАПах) ТКО отсутствует, не накапливается.

Так, в соответствии п. 8(17) указанных Правил в случае если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8(5) - 8(7) настоящих Правил в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Как следует из пояснений сторон и установлено судом, ответчик в установленной форме с указанием всех необходимых реквизитов и представлением необходимых документов к региональному оператору ООО «Экоальянс» с заявлением о заключении с ним договора на оказание услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, не обращался.

Из заявления от 27.12.2022 года о заключении договора на оказание услуги по обращению с ТКО, не следует, что оно направлено третьему лицу ООО «Экоальянс» и им получено. Кроме того, оно не соответствует требованиям, предъявляемым к его оформлению, отсутствуют необходимые сведения и документы, предусмотренные соответственно пунктами 8(6) и 8(7) настоящих Правил.

Принимая во внимание, что ответчиком ГБУЗ "Тункинская ЦРБ" договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором ООО «Экоальянс» заключен не на все объекты образования отходов, суд приходит к выводу, что ответчик ГБУЗ «Тункинская ЦРБ» в силу требований ст. 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" обязано заключить с ООО «Экоальянс» договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами на все структурные подразделения, к которым относятся как врачебные амбулатории, так и фельдшерско-акушерские пункты.

При этом доводы представителя ответчика о том, что должны существовать отдельные тарифы для фельдшерско-акушерских пунктов (ФАПов) ничем объективно не подтверждены, при этом отсутствие указанных отдельных тарифов (нормативов) для ФАПов не является основанием, освобождающим ответчика от заключения договора с региональным оператором. При этом, согласно действующему законодательству, собственник ТКО вправе выбрать один из двух способов коммерческого учета: исходя из нормативов накопления ТКО, выраженных в количественных показателях объема, либо исходя из количества и объема контейнеров для накопления ТКО, установленных в местах накопления ТКО.

Как следует из доводов ответчика, региональному оператору ООО «Экоальянс» от ГБУЗ «Тункинская центральная районная больница» заявка по установленной форме с пакетом документов на заключение договора на все структурные подразделения не направлялась из-за имеющихся разногласий и отсутствии отдельного норматива отходов для ФАПов.

С учетом изложенного, подлежат удовлетворению исковые требования Западно-Байкальского межрайонного природоохранного прокурора к ГБУЗ «Тункинская ЦРБ» о понуждении в течении одного месяца со дня вступления в законную силу решения суда заключить договор с региональным оператором- ООО "Экоальянс" на оказание услуг по обращению с твердыми бытовыми коммунальными отходами на все структурные подразделения.

Учитывая, что выявленные нарушения требований законодательства на момент рассмотрения дела судом не устранены ответчиком, доказательств обратного ответчиком не представлено, суд усматривает о наличии оснований для возложения такой обязанности на ответчика в судебном порядке.

Обращение прокурора в суд с настоящим иском в интересах неопределенного круга лиц и избранный способ защиты гражданских прав не противоречит требованиям статьи 45 ГПК Российской Федерации, статьи 12 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковое заявление Западно-Байкальского межрайонного природоохранного прокурора к ГБУЗ «Тункинская ЦРБ» об обязывании в течении одного месяца со дня вступления в законную силу решения суда заключить договор с региональным оператором- ООО "Экоальянс" на оказание услуг по обращению с твердыми бытовыми коммунальными отходами на все структурные подразделения удовлетворить.

Возложить на Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Тункинская Центральная районная больница» обязанность в течении одного месяца со дня вступления в законную силу решения суда заключить договор с региональным оператором - ООО "Экоальянс" на оказание услуг по обращению с твердыми бытовыми коммунальными отходами на все структурные подразделения, а именно:

Врачебная амбулатория с. Хойтогол, местонахождение: 671023, Республика Бурятия, Тункинский район, с.Хойтогол, квартал 4 № 63;

Врачебная амбулатория с. Монды, местонахождение: 671013, Республика Бурятия, Тункинский район, с.Монды, ул. Ленина, д.60;

Врачебная амбулатория с. Хужиры, местонахождение: 671014, Республика Бурятия, Тункинский район, с.Хужиры, ул.Гагарина, д. 1;

Фельдшерско-акушерский пункт Хулыры в с. Зун-Мурино, местонахождение: 671024, Республика Бурятия, Тункинский район, с.Зун-Мурино, ул.Индиры-Ганди, д. 7;

Фельдшерско-акушерский пункт с. Еловка, местонахождение: 671021, Республика Бурятия, Тункинский район, с. Еловка, ул. Иркутная, д.6;

Фельдшерско-акушерский пункт с. Ахалик, местонахождение: 671021, Республика Бурятия, Тункинский район, с.Ахалик ул.Ленина, б/н;

Фельдшерско-акушерский пункт в с. Шимки, местонахождение: 671021, Республика Бурятия, Тункинский район, с.Шимки, ул. Октябрьская д.50;

Фельдшерско-акушерский пункт с. Зун-Мурино, местонахождение: 671024, Республика Бурятия, Тункинский район, с.Зун-Мурино, ул. Ленина, д.7;

Фельдшерско-акушерский пункт с. Шулуты, местонахождение: 671025, Республика Бурятия, Тункинский район, с.Шулуты, ул.Кирова, д.8;

Фельдшерско-акушерский пункт с. Талое, местонахождение: 671021, Республика Бурятия, Тункинский район, с.Талое, ул.Каменушка, д.5;

Фельдшерско-акушерский пункт с. Зактуй, местонахождение: 671020, Республика Бурятия, Тункинский район, с.Зактуй, ул.Школьная, д.16;

Фельдшерско-акушерский пункт с. Галбай, местонахождение: 671022, Республика Бурятия, Тункинский район, с. с. Галбай, ул. Коммунистическая, д.2/1;

Фельдшерско-акушерский пункт с. Далахай, местонахождение: 671026, Республика Бурятия, Тункинский район, с. с.Далахай, ул.Булутова, д. 1;

Фельдшерско-акушерский пункт с. Охор-Шибирь, местонахождение: 671020, Республика Бурятия, Тункинский район, с.Охор-Шибирь, ул.Ленина, д.6;

Фельдшерско-акушерский пункт с. Гужиры, местонахождение: 671026, Республика Бурятия, Тункинский район, с.Гужиры, ул.Истомина, д.25;

Фельдшерско-акушерский пункт с. Тагархай, местонахождение: 671022, Республика Бурятия, Тункинский район, с.Тагархай, ул.Бурбоева, д. 1а;

Фельдшерско-акушерский пункт с. Улбугай, местонахождение: 671022, Республика Бурятия, Тункинский район, с.Улбугай, пер.Лесная, д.4;

Фельдшерско-акушерский пункт с. Толтой, местонахождение: 671022, Республика Бурятия, Тункинский район, с.Толтой, ул.Кооперативная, д. 13;

Фельдшерско-акушерский пункт с. Нуган, местонахождение: 671010, Республика Бурятия, Тункинский район, с.Нуган, ул.Калинина, д.27;

Фельдшерско-акушерский пункт с. Туран, местонахождение: 671010, Республика Бурятия, Тункинский район, с.Туран, ул.Центральная, д.93.

На решение может быть принесено апелляционное представление или подана апелляционная жалоба в Верховный суд Республики Бурятия через Тункинский районный суд в течение месяца с момента его принятия в окончательной форме.

Судья                                             А.А. Дандарова

2-49/2023 (2-717/2022;) ~ М-654/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Западно-Байкальский межрайонный природоохранный прокурор
Ответчики
ГБУЗ Тункинская ЦРБ
Другие
ООО "Экоальянс"
Суд
Тункинский районный суд Республики Бурятия
Судья
Дандарова Аюна Аюшеевна
Дело на странице суда
tunkinsky--bur.sudrf.ru
28.12.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
29.12.2022Передача материалов судье
29.12.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
29.12.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.01.2023Подготовка дела (собеседование)
16.01.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.01.2023Судебное заседание
02.02.2023Судебное заседание
06.02.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.02.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.03.2023Дело оформлено
03.08.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее