Судья: Трибунская Л.М. Дело № 33а-10767/2023
УИД: 63RS0012-01-2022-003316-64
Дело № 2а-343/2023
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
10 октября 2023 года г. Самара
Судебная коллегия по административным делам Самарского областного суда в составе:
председательствующего – Мыльниковой Н.В.,
судей – Клюева С.Б., Ромадановой И.А.,
при секретаре Исмаилове Э.М.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по апелляционным жалобам Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 16 по Самарской области на решение Кинельского районного суда Самарской области от 28 марта 2023 года,
заслушав доклад по делу судьи Самарского областного суда Мыльниковой Н.В., объяснения представителя Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 23 по Самарской области ФИО7, поддержавшей доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
Межрайонная Инспекция ФНС России № 23 по Самарской области обратилась в суд с административным исковым заявлением к Колчиной Н.А. о взыскании обязательных платежей и санкций.
В обоснование заявленных требований указано, что Колчина Н.А., являлась налогоплательщиком земельного налога и налогов на имущество в 2014-2020 налоговых периодах, в связи с наличием объектов налогообложения. Налоговым органом в адрес налогоплательщика направлено налоговое уведомление о необходимости уплаты исчисленных налоговым органом сумм налогов в сроки, установленные действующим законодательством. Ответчик не исполнил обязанность по уплате налогов, в связи с чем, налоговым органом в соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации начислены пени за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности. В адрес налогоплательщика направлено требование об уплате налога от 13 декабря 2021 г. №, от ДД.ММ.ГГГГ №. Мировым судьей ДД.ММ.ГГГГ в отношении Колчиной Н.А. вынесен судебный приказ №, который был отменен определением от ДД.ММ.ГГГГ в связи с возражениями должника. На настоящий момент задолженность по обязательным платежам не погашена, составляет 202172,86 руб.
Ссылаясь на вышеуказанные обстоятельства, Межрайонная Инспекция ФНС России № по Самарской области просила взыскать с Колчиной Н.А., задолженность в сумме 202172,86 руб., в том числе: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 1 января 2017 г.): пени в размере 233,84 руб. за 2017 г., налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов: налог за 2020 г. в размере 16033 руб., пени за 2014 г. в размере 5,20 руб., пени за 2015 г. в размере 1339,19 руб., пени за 2016 г. в размере 2360,26 руб., пени за 2017 г. в размере 597,08 руб., пени за 2018 г. в размере 656,76 руб., пени за 2019 г. в размере 722,44 руб., пени за 2020 г. в размере 52,11 руб., земельный налог в физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов: налог за 2017 г. в размере 51068,11 руб., налог за 2018 г. в размере 60439 руб., налог за 2020 г. в размере 60439 руб., пеня за 2016 г. в размере 7626,44 руб., пеня за 2017 г. в размере 196,10 руб., пеня за 2018 г. в размере 196,43 руб., пеня за 2020 г. в размере 196,43 руб.
Решением Кинельского районного суда Самарской области от 28 марта 2023 года административное исковое заявление удовлетворено в части, с Колчиной Н.А. № взыскана задолженность по земельному налогу за 2020 год в размере 57420 рублей, в остальной части требований – отказано (л.д.90-93).
В апелляционной жалобе Межрайонная инспекции Федеральной налоговой службы № 23 по Самарской области ставит вопрос об отмене решения и принятии судебного акта об удовлетворении требований в полном объеме (л.д.97-102).
Информация о времени и месте рассмотрения дела в соответствии со статьями 14 и 16 Федерального закона от 22 декабря 2008 г. N 262-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации" размещена на интернет-сайте суда.
В заседании судебной коллегии представитель Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 23 по Самарской области – ФИО7 (по доверенности) доводы апелляционной жалобы поддержала и просила решение суда отменить по основаниям, изложенным в жалобе.
Иные лица в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.
В силу части 2 статьи 306, статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ) судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в отсутствии не явившихся лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, заслушав пояснения лиц участвовавших в судебном заседании, проверив законность и обоснованность судебного решения в соответствии с пунктом 1 статьи 308 КАС РФ, судебная коллегия приходит к следующим выводам.
В соответствии со статьей 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
В силу части 4 статьи 289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.
Статьей 57 Конституции Российской Федерации, статьей 23 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что каждый налогоплательщик обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В соответствии со статьей 19 Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ) налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.
Как следует из пунктов 1,2 части 2 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации, плательщиками страховых взносов признаются лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, в том числе: лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам - физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями; индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.
Согласно пункту 1 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 Налогового кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Пунктом 2 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.
Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом (абзац 2 пункта 2 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации).
В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации, в срок, установленный абзацем вторым данного пункта, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 Налогового кодекса Российской Федерации сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками (абзац 3 пункта 2 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ).
Согласно статье 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 НК РФ.
Частью 1 статьи 387 НК РФ закреплено, что земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения (часть 1 статьи 388 НК РФ).
Согласно пункту 2 статьи 44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.
В случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления (пункт 4 статьи 57 НК РФ).
На основании статьи 45 НК РФ обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога. В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.
Принудительное взыскание пеней с физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 НК РФ.
Статьей 75 НК РФ предусмотрено, что в случае неуплаты в установленный срок сумм налога, подлежит начислению пени в размере одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка РФ за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах для уплаты налога.
Судом установлено и следует из материалов дела, что административному ответчику налоговым органом начислены земельный налог и налоги на имущество физических лиц, в связи с чем, в адрес налогоплательщика Колчиной Н.А. направлены налоговые уведомления № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.24); № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.26); № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.27).
При наличии недоимки налогоплательщику направляется требование об уплате налога в соответствии с нормами статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации.
В связи с неоплатой указанных налогов в адрес налогоплательщика направлены требования об уплате налога: № от ДД.ММ.ГГГГ, в котором указана необходимость погасить недоимку по налогам и пени до ДД.ММ.ГГГГ (л.д.40-41); № от ДД.ММ.ГГГГ, в котором указана необходимость погасить недоимку по пени до ДД.ММ.ГГГГ (л.д.42-43).
Судом установлено, что вышеуказанные требования административным ответчиком в добровольном порядке исполнены не были.
В связи с невыполнением обязанности по оплате налога налоговый орган обратился к мировому судье судебного участка № Кинельского судебного района Самарской области с заявлением о выдаче судебного приказа.
05 апреля 2022 г. мировым судьей судебного участка № Кинельского судебного района Самарской области был выдан судебный приказ № о взыскании с Колчиной Н.А. задолженности по обязательным платежам.
14 ноября 2022 г. данный судебный приказ был отменен в связи с поступившими возражениями должника.
Разрешая заявленные требования суд пришел к выводу о их обоснованности в части взыскания земельного налога за 2020 г. исходя из кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в размере 4086824 рублей в сумме 57420 рублей.
При этом суд отказал в удовлетворении иных требований ввиду пропуска срока на обращение в суд с административным исковым заявлением после отмены судебного приказа.
С указанными выводами судебная коллегия не может согласиться в виду следующего.
В соответствии со статьей 48 НК РФ (в редакции на момент выставления требований об уплате налога) в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 10 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.
Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Судом установлено, что налоговым органом исполнена обязанность по направлению в адрес налогоплательщика налоговых уведомлений об оплате земельного налога в сумме 60439 рублей и налога на имущество в размере 16033 рублей за 2020 налоговый период (л.д.26, 29).
В связи с неисполнением обязанности по оплате налогов, административный истец направил в адрес налогоплательщика требование об уплате налога № от ДД.ММ.ГГГГ со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ (л.д.40, 30). Также в адрес административного истца было направлено требование об уплате пени № от ДД.ММ.ГГГГ со сроком исполнения ДД.ММ.ГГГГ (л.д.42, 30).
05 апреля 2022 г. мировым судьей судебного участка №63 Кинельского судебного района Самарской области выдан судебный приказ №, о взыскании указанной задолженности, который был отменен определением того же мирового судьи 14 ноября 2022 г. (л.д.31).
21 декабря 2022 г. налоговый орган обратился в суд с настоящим административным исковым заявлением.
Таким образом, судебная коллегия приходит к выводу о том, что налоговым органом срок на обращение в суд с заявленными требованиями не пропущен.
При таких обстоятельствах учитывая отсутствие доказательств исполнения обязанности об уплате налога на имущество за период 2020 г. в размере 16033 рублей, с административного ответчика подлежит взысканию указанная сумма налога, а также пени за 2020 г. в размере 52,11 рублей, заявленные ко взысканию в требовании № от ДД.ММ.ГГГГ (44,09 рублей) и № от ДД.ММ.ГГГГ (8,02 рублей) (л.д. 15 оборот, 18). Решение суда в данной части подлежит отмене, с вынесением нового решения о взыскании с Колчиной Н.А. в пользу налогового органа
В соответствии с пунктом 4 статьи 397 НК РФ налогоплательщики - физические лица уплачивают земельный налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
Положениями пунктов 1 и 4 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.
Согласно пункту 1.1 статьи 391 НК РФ изменение кадастровой стоимости земельного участка в течение налогового периода не учитывается при определении налоговой базы в этом и предыдущих налоговых периодах, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, регулирующим проведение государственной кадастровой оценки, и настоящим пунктом.
В случае изменения кадастровой стоимости земельного участка вследствие установления его рыночной стоимости сведения об измененной кадастровой стоимости, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, учитываются при определении налоговой базы начиная с даты начала применения для целей налогообложения сведений об изменяемой кадастровой стоимости.
По смыслу закона измененная кадастровая стоимость должна применяться для всех налоговых периодов, в которых в отношении налогооблагаемого земельного участка в качестве налоговой базы применялась изменяемая кадастровая стоимость, являющаяся предметом оспаривания.
Кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером № (объекта налогообложения) определена решением Самарского областного суда от 15 апреля 2020 г. по делу № равной его рыночной стоимости в размере 4301 650 рублей. При этом кадастровая стоимость указанного земельного участка, установленная решением суда от ДД.ММ.ГГГГ по делу №, может применяться для целей налогообложения не ранее ДД.ММ.ГГГГ
Таким образом, выводы суда первой инстанции о расчете задолженности ответчика по земельному налогу за 2020 г. с учетом решения Самарского областного суда от 31 января 2023 г., являются ошибочными. Расчет земельного налога за 2020 год налоговым органом произведен с учетом требований статьи 391 НК РФ и составляет в размере 60 439 рублей с учетом решения Самарского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ по делу №, который судебная коллегия признает верным.
Учитывая, что в установленный действующим законодательством срок земельный налог за 2020 год административным ответчиком не оплачены, налоговый орган обоснованно произвел начисление пени на сумму задолженности по указанному налогу в размере 196,43 рублей, а также принимая во внимание, что налоговым органом соблюдены сроки и процедура взыскания задолженности земельному налогу за 2020 год, решение суда в данной части подлежит с отмене, с вынесением нового решения о взыскании с Колчиной Н.А. в пользу налогового органа.
Также отсутствуют основания для взыскания пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2017 г. в размере 233,84 рублей, пени по налогу на имущество за 2014 г. в размере 5,20 рублей, за 2015 г., в размере 1339,19 рублей, за 2016 г. в размере 2360,26 рублей, пени по земельному налогу за 2016 г. в сумме 7626,44 рублей ввиду следующего.
В силу статьи 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки (пункт 1); сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога (пункт 2); пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно (пункт 3).
Пунктами 5 и 6 статьи 75 НК РФ предусмотрено, что пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме и могут быть взысканы принудительно.
Из материалов дела следует, что судебным приказом № выданным мировым судьей судебного участка №31 Самарского судебного района г. Самары от 29 марта 2018 г. с Колчиной Н.А. взыскана задолженность по налогу на имущество физических лиц, за 2014, 2015, 2016 г. в сумме 51876 рублей, пени в размере 170 рублей, а также земельный налог за 2014, 2016 г. в размене 74777 рублей, пени в размере 329,02 рублей.
Указанный судебный приказ отменен определением мирового судьи от 26 июня 2020 г. в связи с поступлением возражений должника. Вместе с тем доказательств взыскания указанной задолженности в судебном порядке административным истцом, не представлено.
Также не представлено доказательств взыскания с административного ответчика недоимки по страховым взносам на обязательно пенсионное страхование за 2017 г.
Принимая во внимание, что взыскание пени допускается только при взыскании самого налога, оснований для взыскания с Колчиной Н.А. пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2017 г. в размере 233,84 рублей, пени по налогу на имущество за 2014 г. в размере 5,20 рублей, за 2015 г., в размере 1339,19 рублей, за 2016 г. в размере 2360,26 рублей, пени по земельному налогу за 2016 г. в сумме 7626,44 рублей, не имеется.
Судебная коллегия соглашается с отсутствием оснований для взыскания земельного налога за 2017 и 2018 налоговые периоды в размере 51068,11 и 60439 рублей соответственно, ввиду следующего.
В соответствии с частью 2 статьи 52 НК РФ в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
Как установлено судебной коллегией решением Самарского областного суда от 15 апреля 2020 г. по делу № определена кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером № (объекта налогообложения) равной его рыночной стоимости в размере 4301 650 рублей, в связи с чем размер налога на данный объект налогообложения был снижен, однако в нарушение статьи 52 НК РФ в адрес налогоплательщика не выставлены налоговые уведомления, о чем указано представителем административного истца.
Кроме того, административным истцом не представлено доказательств направления в адрес налогоплательщика налогового уведомления об уплате налога за 2017 налоговый период.
Учитывая, что отсутствуют основания для взыскания земельного налога за 2017 и 2018 годы не подлежат взысканию и пени на данную недоимку.
Вместе с тем, из материалов дела следует, что с Колчиной Н.А. на основании судебного приказа № выданного и.о. мирового судьи судебного участка № Кинельского судебного района Самарской области взыскана недоимка по налогу на имущество за <данные изъяты> г. в общей сумме 39871 рубль. По запросу судебной коллегии сведений о его отмене не представлено, в связи с чем с административного ответчика подлежат взысканию пени по налогу на имущество за 2019 год в размере 722,44 рублей, за 2017 год в размере 597,08 рублей, за 2018 год в размере 656,76 рублей.
Учитывая указанные обстоятельства, решение суда подлежит отмене в части с вынесением нового решения.
С учетом положений статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, пункта 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации, государственная пошлина подлежит взысканию в размере 2560 руб.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 309 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия по административным делам Самарского областного суда
ОПРЕДЕЛИЛА:
решение Кинельского районного суда Самарской области от 28 марта 2023 года отменить в части, изложив резолютивную часть решения следующим образом:
Административное исковое заявление МИ ФНС № 23 России по Самарской области удовлетворить частично.
Взыскать с Колчиной Н.А., проживающей по адресу: <адрес> (<данные изъяты>) в пользу МИ ФНС России № 23 по Самарской области недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2020 год в размере 16033 рублей, пени в размере 52,11 рублей, недоимку по земельному налогу за 2020 год в размере 60439 рублей, пени в размере 196,43 рублей; пени по налогу на имущество за 2019 год в размере 722,44 рублей, за 2017 год в размере 597,08 рублей, за 2018 год в размере 656,76 рублей, а всего 78 696,82 рубля.
Взыскать с Колчиной Н.А., проживающей по адресу: <адрес> (<данные изъяты>) в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 2560 рублей.
В остальной части требований отказать.
Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия. Решение районного суда и апелляционное определение могут быть обжалованы в Шестой кассационный суд общей юрисдикции через суд первой инстанции в течение шести месяцев со дня вступления в законную силу.
Председательствующий –
Судьи –