Дело 2-1646/2024 (2-8937/2023)
УИД 65RS0001-01-2023-010976-40
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
13 июня 2024 года город Южно-Сахалинск
Южно-Сахалинский городской суд Сахалинской области
в составе: председательствующего судьи Абрамовой Ю.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Деникиной Т.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Южно-Сахалинского городского суда гражданское дело по исковому заявлению администрации города Южно-Сахалинска к обществу с ограниченной ответственностью «Кипарис 2012», некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Сахалинской области» о возложении обязанности исполнить обязательные требования правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда,
установил:
24 ноября 2023 года администрация города Южно-Сахалинска обратилась в суд с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью «Кипарис 2012» о возложении обязанности исполнить обязательные требования правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда.
В обоснование заявленных требований указано, что должностными лицами администрации города Южно-Сахалинска в мае 2022 года, в декабре 2022 года, в сентябре 2023 года, в октябре 2023 года проведены контрольные мероприятия на предмет санитарно-технического состояния фасадов домов, расположенных по <адрес>. По результатам наблюдения установлено в том числе, что:
в доме <адрес> окрасочный слой на южной и северной фасадной стене дома нарушен, не соответствует колерному паспорту дома, на северной, восточной фасадной стене между подъездами № и № имеются места разрушения окрасочного слоя дома;
в доме <адрес> с западной стороны дома, на северо-восточном углу дома имеются места повреждения поверхности цоколя, с южной стороны дома имеется, неокрашенный в соответствии с колерным паспортом дома, ранее отремонтированный участок цоколя, с западной стороны слева от подъезда № имеется участок отремонтированного фасада дома не окрашенный в соответствии с колерным паспортом дома; окрасочный слой на северной, западной фасадной стене дома нарушен, не соответствует колерному паспорту дома;
в доме <адрес> с восточной, северной стороны дома имеются места повреждения штукатурного и окрасочного поверхностей цоколя. Выявленные факты не проведения работ ООО «Кипарис-2012», в обслуживании которой находятся указанные дома, является нарушением обязательных требований, установленных пунктами 4.2.3.4, 4.2.3.13 Правил от 27 сентября 2003 года № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» и пунктом 9 Постановления от 03 апреля 2013 года № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения». По итогам мониторинга составлены акты, в которых зафиксированы выявленные нарушения обязательных требований. ООО «Кипарис-2012», контрольным органом объявлены предостережения и предложено устранить нарушения. Возражений на неоднократные предостережения от ООО «Кипарис-2012» либо информации по выполнению восстановительных работ на фасаде, цоколе вышеуказанных домах в адрес контрольного органа не поступало. Таким образом, вышеприведенные обстоятельства свидетельствуют, о том что управляющей организацией ООО «Кипарис-2012», в обслуживании которой находятся указанные дома за период с мая 2022 по ноябрь 2023 года не приняты меры по восстановлению штукатурного и окрасочного слоя стен фасада, цоколя указанных домов, в соответствии с колерным паспортом дома, тем самым нарушены обязательные требования, установленные жилищным законодательством Российской Федерации. Просят возложить на ответчика обязанность исполнить обязательные требования Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года № 170, Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения» (вместе с «Правилами оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме»), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03 апреля 2013 года № 290, путем проведения работ по восстановлению штукатурного и окрасочного слоя стен фасада, цоколя многоквартирных домов № 155 улице Амурская, № 118, 120 улице Пушкина города Южно-Сахалинска, в соответствии с колерным паспортом дома, в течение 3 месяцев со дня вступления решения в суда в законную силу.
Протокольным определением суда от 16 января 2024 года к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора привлечена некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Сахалинской области».
Протокольным определением от 08 мая 2024 года по ходатайству стороны истца процессуальный статус НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Сахалинской области» изменен на соответчика.
В судебном заседании представитель истца ФИО требования искового заявления поддержал, настаивал на их удовлетворении. Представитель ООО «Кипарис 2012» ФИО возражал относительно удовлетворения заявленных требований, полагал, что работы по дому № по <адрес> должен выполнять НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Сахалинской области» по гарантийным обязательствам. Представитель НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Сахалинской области» ФИО возражала относительно удовлетворения заявленных требований, полагала, что гарантийные обязательства в рамках контракта по выполнению капитального ремонта многоквартирного дома не исключают обязанности управляющей компании по содержанию имущества в соответствии с установленными жилищным законодательством Российской Федерации требованиями.
Выслушав представителей лиц, участвующих в деле, оценив доказательства и огласив материалы дела, суд приходит к следующему.
Администрация города Южно-Сахалинска в соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации и Положением о муниципальном жилищном контроле на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» принятым Городской Думой города Южно-Сахалинска от 22 декабря 2021 года № (далее - Положение о контроле) является органом муниципального жилищного контроля (далее - контрольный орган).
В соответствии частью 4 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации предметом муниципального жилищного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, законодательством о газоснабжении в Российской Федерации, указанных в пунктах 1-12 части 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, в отношении муниципального жилищного фонда Объектами муниципального жилищного контроля являются деятельность, действия (бездействие), в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, установленные жилищным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, законодательством о газоснабжении в Российской Федерации в отношении муниципального жилищного фонда, граждан, юридических лиц независимо от организационно-правовой формы или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами (далее - управляющая организация).
Приказом Минстроя России от 30 декабря 2020 года № 912/пр утвержден перечень нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках контроля за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами», в том числе:
постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» (далее - Правила № 170);
постановление Правительства Российской Федерации от 03 апреля 2013 года № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения» (вместе с «Правилами оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме») (далее - Постановление № 290).
Организация и осуществление муниципального жилищного контроля за соблюдением обязательных требований регулируются Федеральным законам «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
Согласно статьи 56 указанного Федерального закона при осуществлении муниципального жилищного контрольный орган вправе проводить контрольные мероприятия без взаимодействия с контролируемыми лицами, а именно наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности), выездное обследование.
Пунктом 2 части 3 статьи 74 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) выявлены факты причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, контрольным органом может быть принято решение об объявлении предостережения контролируемому лицу.
Пунктом 4 части 2 статьи 90 этого же Федерального закона на контрольный орган возложена обязанность принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при неисполнении предписания в установленные сроки принять меры по обеспечению его исполнения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством.
Из материалов дела следует, что должностными лицами контрольного органа во исполнение возложенных функций по осуществлению муниципального жилищного контроля за соблюдением обязательных требований управляющими организациями при управлении многоквартирными домами, содержании и ремонте общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа «Город Южно-Сахалинск» и поручений мэра города Южно-Сахалинска в 2022, 2023 году были проведены контрольные мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом в виде наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) (далее - контрольное мероприятие, мониторинг) на предмет санитарно-технического состояния фасадов многоквартирных домов, находящихся на обслуживании управляющих организаций, в том числе ООО «Кипарис- 2012».
Из материалов дела следует, что ООО «Кипарис- 2012» на основании договоров от 20 августа 2018 года заключенных с администрацией города Южно-Сахалинска осуществляет управление многоквартирными домами № <адрес>.
Должностным лицом контрольного органа в мае 2022 года, в декабре 2022 года, в сентябре 2023 года, в октябре 2023 года проведены контрольные мероприятия на предмет санитарно-технического состояния фасадов домов, расположенных по <адрес>
в доме <адрес> окрасочный слой на южной и северной фасадной стене дома нарушен, не соответствует колерному паспорту дома, на северной, восточной фасадной стене между подъездами № и № имеются места разрушения окрасочного слоя дома;
в доме <адрес> с западной стороны дома, на северо-восточном углу дома имеются места повреждения поверхности цоколя, с южной стороны дома имеется, неокрашенный в соответствии с колерным паспортом дома, ранее отремонтированный участок цоколя, с западной стороны слева от подъезда № имеется участок отремонтированного фасада дома не окрашенный в соответствии с колерным паспортом дома; окрасочный слой на северной, западной фасадной стене дома нарушен, не соответствует колерному паспорту дома;
- в доме <адрес> с восточной, северной стороны дома имеются места повреждения штукатурного и окрасочного поверхностей цоколя.
По итогам мониторинга составлены акты, в которых зафиксированы выявленные нарушения обязательных требований. ООО «Кипарис-2012», контрольным органом объявлены предостережения и предложено устранить нарушения. Возражений на неоднократные предостережения от ООО «Кипарис-2012» либо информации по выполнению восстановительных работ на фасаде, цоколе вышеуказанных домах в адрес контрольного органа не поступало.
Пунктом 2.6.2 Правил № 170 указано, что при подготовке жилищного фонда к эксплуатации в зимний период надлежит в том числе устранить неисправности: стен, фасадов, крыш, перекрытий чердачных и над техническими подпольями (подвалами), проездами, оконных и дверных заполнений, а также отопительных печей, дымоходов, газоходов, внутренних систем тепло-, водо- и электроснабжения и установок с газовыми нагревателями.
В силу пункта 4.2.3.1 Правил № 170, местные разрушения облицовки, штукатурки, фактурного и окрасочного слоев, трещины в штукатурке, выкрашивание раствора из швов облицовки, кирпичной и мелкоблочной кладки, разрушение герметизирующих заделок стыков полносборных зданий, повреждение или износ металлических покрытий на выступающих частях стен, разрушение водосточных труб, мокрые и ржавые пятна, потеки и высолы, общее загрязнение поверхности, разрушение парапетов и т.д. должны устраняться по мере выявления, не допуская их дальнейшего развития. Разрушение и повреждение отделочного слоя, ослабление крепленая выступающих из плоскости стен архитектурных деталей (карнизов, балконов, поясов, кронштейнов, розеток, тяг и др.) следует устранять при капитальном ремонте по проекту.
Пунктом 4.2.3.2 Правил № 170 установлено, что с появлением на фасадах зданий отслоений и разрушений облицовочных слоев необходимо: облицовочные плитки и архитектурные детали, потерявшие связь со стеной, немедленно снять; отслоившуюся от поверхности стены штукатурку отбить сразу же после обнаружения отслоения; поврежденные места на фасаде восстановить с заменой всех дефектных архитектурных деталей или их реставрацией.
На основании пункта 4.2.3.3 Правил № 170, поверхности неоштукатуренных стен с выветрившейся кладкой, как правило, следует облицовывать плитками или оштукатуривать цементным или сложным раствором после предварительной расчистки поверхности от потерявшего прочность материала.
Из пунктов 4.2.3.4, 4.2.3.9., 4.2.3.14 Правил № 170 усматривается, что повреждение поверхности цоколя следует оштукатурить цементно-песчаным раствором с введением гидрофобизирующей добавки (например, ГКЖ-10, ГКЖ-11) или облицевать. Цоколи из легкобетонных панелей с поврежденным фактурным слоем или имеющим малую толщину, а также кирпичные цоколи с разрушенной штукатуркой и кладкой, как правило, следует облицовывать плитками из естественного камня, бетонными плитами, керамическими плитками, другими влагостойкими и морозостойкими материалами по согласованию в установленном порядке. Фасады зданий следует очищать и промывать в сроки, установленные в зависимости от материала, состояния поверхностей зданий (степень загрязнения, наличие выколов, разрушение покрытия) и условий эксплуатации. Окраску фасадов необходимо производить после окончания ремонта стен, парапетов, дымовых труб, выступающих деталей и архитектурных лепных украшений, входных устройств (крылец, дверных козырьков), кровли, линейных окрытий карнизов (поясков), сандриков, подоконников и т.п. и водосточных труб. Слабо держащаяся старая краска должна быть удалена.
В соответствии с пунктом 9 Постановления № 290, работы, выполняемые в целях надлежащего содержания фасадов многоквартирных домов: выявление нарушений отделки фасадов и их отдельных элементов, ослабления связи отделочных слоев со стенами, нарушений сплошности и герметичности наружных водостоков; при выявлении повреждений и нарушений - разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ.
Пунктом 4.2.3.13 Правил № 170 указано, что, окраску фасадов зданий следует производить согласно колерному паспорту, выдаваемому в установленном порядке, в котором приведены указания о применении материала, способа отделки и цвета фасада и архитектурных деталей. Окрашенные поверхности фасадов должны быть ровными, без помарок, пятен и поврежденных мест.
Статья 36 Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» предусматривает, что безопасность здания или сооружения в процессе эксплуатации должна обеспечиваться посредством технического обслуживания, периодических осмотров и контрольных проверок и (или) мониторинга состояния основания, строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения, а также посредством текущих ремонтов здания или сооружения.
Таким образом, системное толкование совокупности приведенных положений свидетельствует о том, что в статье 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, которая содержит нормы, раскрывающие отдельные элементы договора управления многоквартирным домом, имеются в виду лишь работы и услуги, оказываемые управляющей компанией сверх тех, которые в штатном режиме обеспечивают исполнение нормативных требований к содержанию и эксплуатации дома.
Все текущие, неотложные, обязательные сезонные работы и услуги считаются предусмотренными в договоре в силу норм содержания дома как объекта и должны осуществляться управляющими компаниями независимо от того, упоминаются ли в договоре соответствующие конкретные действия и имеется ли по вопросу необходимости их выполнения особое решение общего собрания собственников помещений в доме.
Управляющие организации выступают в этих отношениях как специализированные коммерческие организации, осуществляющие управление многоквартирными домами в качестве своей основной предпринимательской деятельности.
Осведомленность о техническом состоянии фасадов жилых домов, в ходе рассмотрения дела представителями управляющей компании не оспаривалась.
Выявленные факты не проведения работ по восстановлению окрасочного слоя стен фасада указанных домов, является нарушением обязательных требований Правил № 170 и Постановления № 290.
Учитывая, что действующее законодательство в области спорных правоотношений именно на управляющую организацию возлагает обязанность принять меры по обеспечению надлежащего технического состояния имущества собственников многоквартирного дома, суд приходит к выводу о том, что надлежащим ответчиком по данному делу является ООО «Кипарис 2012» и именно на него суд возлагает обязанность устранить нарушения требований жилищного законодательства при содержании общедомового имущества.
При этом в удовлетворении исковых требований, заявленных к НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Сахалинской области» суд отказывает.
Возражения представителя управляющей компании о том, что работы по дому № по <адрес> должны проводится НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Сахалинской области» в рамках гарантийных обязательств суд не принимает судом, поскольку содержание общего имущества в многоквартирном доме включает в себя не только капитальный, но и текущий ремонт жилого дома, который обязана проводить управляющая компания.
При таких основаниях исковое заявление подлежит удовлетворению частично.
В соответствии с частью 2 статьи 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.
При определении срока исполнения решения судом принимается во внимание срок и порядок вступления судебного постановления в законную силу, правовой статус ответчика, характер и длительность допущенного нарушения.
Доказательств наличия объективных причин относительно невозможности исполнения решения к сроку, определенному истцом в соответствии с положениями статьи 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суду ответчиком не представлено и материалы дела не содержат.
При таких основаниях, суд приходит к выводу о том, что заявленный истцом срок – в течение 3-х месяцев со дня вступления решения суда в законную силу является разумным и достаточным для исполнения судебного решения.
В силу части 1 статьи 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, в доход бюджета, за счет средств которого они были возмещены, а государственная пошлина - в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.
На основании абзаца 3 пункта 3 части 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации при подаче искового заявления имущественного характера, не подлежащего оценке, а также искового заявления неимущественного характера государственная пошлина для юридических лиц составляет 6 000 рублей
Согласно пункту 19 части 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты государственной пошлины освобождены государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков).
С учетом изложенного с ООО «Кипарис 2012» в доход муниципального образования городского округа «город Южно-Сахалинск» подлежит взысканию государственная пошлина в размере 6000 рублей.
Руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
решил:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░░░ (№) ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ 2012» (№), ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» (№) ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ 2012» ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 27 ░░░░░░░░ 2003 ░░░░ №, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░» (░░░░░░ ░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░»), ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 03 ░░░░░░ 2013 ░░░░ №, ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ № <░░░░░>, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░ 3 ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░», ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ 2012» ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 6000 (░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░