Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-677/2023 ~ М-280/2023 от 15.03.2023

КОПИЯ

Дело № 2-677/2023

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

10 октября 2023 года г. Смоленск

Смоленский районный суд Смоленской области

в составе:

председательствующего судьи Гавриловой О.Н.,

при секретаре Сухановой И.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Колесникова М.В. к Федеральному государственному казенному учреждению «Центральное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации, Федеральному государственному автономному учреждению «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)» Министерства обороны Российской Федерации, Филиалу «Западный» Федерального государственного автономного учреждения «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)» Министерства обороны Российской Федерации, территориальному отделу «Смоленский» Филиала «Западный» Федерального государственного автономного учреждения «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)» Министерства обороны Российской Федерации, Межрегиональному территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Калужской, Брянской и Смоленской областях о признании права собственности в порядке приватизации,

установил:

Колесников М.В. обратился в суд с иском к Федеральному государственному казенному учреждению «Центральное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации, Филиалу «Западный» Федерального государственного автономного учреждения «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)» Министерства обороны Российской Федерации, территориальному отделу «Смоленский» Филиала «Западный» Федерального государственного автономного учреждения «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)» Министерства обороны Российской Федерации, Межрегиональному территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Калужской, Брянской и Смоленской областях о признании права собственности на квартиру, общей площадью 69 кв.м, расположенную по адресу: <адрес>, <адрес> порядке приватизации. В обосновании требований указано, что <дата> Колесникову М.В., проходившему военную службу в войсковой части № <номер>, выдан орден № <номер> на занятие спорной квартиры, куда были включены члены его семьи: супруга Колесникова В.В., <дата> года рождения, сыновья Колесников Д.М., <дата> года рождения и Колесников В.М., <дата> года рождения. В настоящий момент в квартире зарегистрированы и проживают Колесников М.В., Колесникова В.В., которые за время своего проживания не использовали право на приватизацию. Спорное жилое помещение находится в оперативном управлении ФГАУ «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)» Минобороны РФ. Истец обратился в ФГАУ «Росжилкомплекс» с заявлением о заключении договора социального найма в чем было отказано, по тем основаниям, что заявитель и члены ее семьи вселены в спорное жилое помещение на основании ордера, являющегося документом на вселение, решение о предоставлении жилого помещения, органом, выдавшим ордер не принималось. На основании изложенного и руководствуясь ст.11 Закона Российской Федерации от <дата> № <номер> «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» истцом заявлены вышеуказанные требования.

Протокольным определением Смоленского районного суда Смоленской области от <дата> к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Колесников Д.М., Колесников В.М. (л.д.62 оборот).

Протокольным определением Смоленского районного суда Смоленской области от <дата> в качестве ответчика привлечено Федеральному государственному автономному учреждению «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)» Министерства обороны Российской Федерации (л.д.128 оборот).

В судебном заседании истец Колесников М.В., его представитель Федорова Е.А. требования поддержали по основаниям указанным в иске.

Третье лицо Колесникова В.В. в судебном заседании не возражала против удовлетворения заявленных требований, заявив об отказе от участия в приватизации спорного жилого помещения.

Представители ответчиков Федерального государственного казенного учреждения «Центральное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации, Федерального государственного автономного учреждения «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)» Министерства обороны Российской Федерации, Филиала «Западный» Федерального государственного автономного учреждения «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)» Министерства обороны Российской Федерации, территориального отдела «Смоленский» Филиала «Западный» Федерального государственного автономного учреждения «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)» Министерства обороны Российской Федерации, Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Калужской, Брянской и Смоленской областях, третьих лиц Администрации Гнездовского сельского поселения <адрес>, радиотехнического батальона (<адрес>) войсковой части № <номер>), третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора, Колесников Д.М., Колесников В.М. в судебное заседание не явились, о времени и месте его проведения извещены надлежащим образом.

Представитель Филиала «Западный» Федерального государственного автономного учреждения «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)» Министерства обороны Российской Федерации представил письменные возражения относительно требований иска, где в удовлетворении заявленных требований просил отказать по тем основаниям, что истец и члены ее семьи вселены в квартиру на основании ордера № <номер> от <дата>, который согласно ст. 47 ЖК РСФСР являлся только основанием для вселения в предоставленное жилое помещение, решение о предоставлении жилого помещения органом, выдавшим ордер, фактически не принималось. В связи с чем, отсутствуют основания для заключения договора социального найма жилого помещения в порядке приватизации в соответствии с Приказом Министра обороны от <дата> № <номер> «Об утверждении порядка передачи жилых помещений жилищного фонда Министерства обороны Российской Федерации в порядке приватизации». ФГАУ «Росжилкомплекс» не является собственником спорного жилого помещения, в связи с чем, не может им распоряжаться. В возражениях также указана просьба о рассмотрении дела без участия представителя Учреждения (л.д.100-101).

Представитель территориального отдела «Смоленский» Филиала «Западный» Федерального государственного автономного учреждения «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)» Министерства обороны Российской Федерации указал, что отдел является правопреемником Отделения (территориального, <адрес>) ФГКУ «ЗРУЖО» МО РФ, созданного <дата> Приказом Министра обороны Российской Федерации от <дата> № <номер> «О дальнейшем совершенствовании структуры органов жилищного обеспечения Министтерства обороны Российской Федерации», не имеет отношения к предоставлению спорного жилого помещения согласно ордеру № <номер> от <дата>. Правопреемником квартирно-эксплуатационных учреждений Министерства обороны Российской Федерации и иных ранее действующих органов жилищного обеспечения не является, также ходатайствовал о рассмотрении дела без участия представителя Отдела (л.д.68, 70, 73, 114, 134).

Представитель Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Калужской, Брянской и Смоленской областях в письменном отзыве указал, что в силу Постановления Правительства РФ № <номер> от <дата> «О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом» все права по управлению федеральным имуществом, находящимся на праве хозяйственного ведении или оперативного управления, находящиеся на праве постоянного (бессрочного) пользования у государственных учреждений, подведомственных Министерству обороны Российской Федерации, переданы указанному министерству. Соответственно какие-либо действия по распоряжению имуществом, указанном в исковом заявлении, находящимся в ведении у учреждения, подведомственного Министерству обороны Российской Федерации, у Управления отсутствуют. Просит рассмотреть дело без участия представителя Управления, против удовлетворения требований иска не возражает (л.д.72).

Представитель радиотехнического батальона (<адрес>) войсковой части <данные изъяты> указал, что на основании уведомления командира войсковой части <данные изъяты> от <дата> № <номер> в связи с проведением организационно-штатных мероприятий войсковая часть 92926 переформирована в радиотехнический батальон (дислокация <адрес>) войсковая часть <данные изъяты>, а с <дата> переименована в радиотехнический батальон (<адрес>) войсковой части <данные изъяты>. В радиотехническом батальоне (<адрес>) войсковой части <данные изъяты> служба КЭС штатом не предусмотрена, вопросы жилищного обеспечения, в том числе жилые помещения, находящиеся на территории военного городка № <номер>, находятся в ведении филиала «Западный территориальный отдел «Смоленский» ФГАУ «Росжилкомплекс», в связи с чем привлечение представителя радиотехнического батальона (<адрес>) войсковой части <данные изъяты> в качестве третьего лица нецелесообразно, также ходатайствовал о рассмотрении дела без участия представителя Батальона (л.д.71, 71 оборот).

Третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, Колесников Д.М. в судебном заседании <дата> не возражал против удовлетворения заявленных требований, заявив об отказе от участия в приватизации спорного жилого помещения.

Третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, Колесников В.М. направил в адрес суда заявление, в котором указал, что не возражает против удовлетворения заявленных требований, отказывается от участия в приватизации спорного жилого помещения (л.д.109).

Заслушав истца, его представителя, третье лицо Колесникову В.В., исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст.217 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, может быть передано его собственником в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 года №1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» (далее – Закон №1541-1) граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями государственного или муниципального жилищного фонда на условиях социального найма, вправе приобрести их на условиях, предусмотренных названным Законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, в общую собственность либо в собственность одного лица, в том числе несовершеннолетнего, с согласия всех имеющих право на приватизацию данных жилых помещений совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.

В соответствии со ст.4 Закона №1541-1 не подлежат приватизации жилые помещения, находящиеся в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков, а также служебные жилые помещения, за исключением жилищного фонда совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, к ним приравненных, и находящийся в сельской местности жилищный фонд стационарных учреждений социальной защиты населения.

Собственники жилищного фонда или уполномоченные ими органы, а также предприятия, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, и учреждения, в оперативное управление которых передан жилищный фонд, с согласия собственников вправе принимать решения о приватизации служебных жилых помещений и находящегося в сельской местности жилищного фонда стационарных учреждений социальной защиты населения.

Согласно ст.6 Закона №1541-1 передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется уполномоченными собственниками указанных жилых помещений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, государственными или муниципальными учреждениями, казенными предприятиями, в оперативное управление которых передан жилищный фонд.

В соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года №76-ФЗ «О статусе военнослужащих» военнослужащие-граждане, граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей вправе приобрести в собственность в порядке приватизации в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации занимаемые ими на условиях социального найма жилые помещения, за исключением жилых помещений в закрытых военных городках. Передача указанным гражданам, а также лицам, указанным в пункте 3.1 статьи 24 настоящего Федерального закона, жилых помещений, находящихся в федеральной собственности, в порядке приватизации осуществляется в порядке, определенном федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.

Порядок передачи жилых помещений жилищного фонда Министерства обороны Российской Федерации в порядке приватизации, утвержден Приказом Министра обороны РФ от 10.11.2022 № 676.

В соответствии с п.1 данного Порядка передача жилых помещений жилищного фонда Министерства обороны Российской Федерации, занимаемых на условиях социального найма военнослужащими Вооруженных Сил Российской Федерации, гражданами, уволенными с военной службы, и членами их семей, а также лицами, указанными в пункте 3.1 статьи 24 Федерального закона от 27 мая 1998 года №76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (далее - граждане), в порядке приватизации осуществляется: подведомственными Министерству обороны Российской Федерации государственными унитарными предприятиями, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, государственными учреждениями, казенными предприятиями, в оперативное управление которых передан жилищный фонд (далее - подведомственные организации), - жилых помещений, закрепленных на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления за подведомственными организациями.

Согласно разъяснениям, изложенным в пунктах 5, 8 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.08.1993 №8 «О некоторых вопросах применения судами Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», требования граждан о бесплатной передаче жилого помещения в общую собственность всех проживающих в нем лиц либо в собственность одного или некоторых из них (в соответствии с достигнутым между этими лицами соглашением) подлежат удовлетворению независимо от воли лиц, на которых законом возложена обязанность по передаче жилья в собственность граждан, так как статья 2 Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» наделила граждан, занимающих жилые помещения в домах государственного и муниципального жилищного фонда по договору социального найма, правом с согласия всех проживающих совершеннолетних членов семьи и проживающих с ними несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет приобрести эти помещения в общую собственность (долевую или совместную).

По смыслу данных норм, граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями на условиях социального найма, могут приобрести в собственность бесплатно жилые помещения, находящиеся не только в муниципальном, но и в государственном жилищном фонде.

Судом установлено, что квартира, общей площадью 69 кв.м, расположенная по адресу: <адрес>, <адрес> была предоставлена истцу – Колесникову М.В., на основании ордера № <номер> от <дата>, выданного начальником Ржевского КЭЧ Московского военного округа на семью из 4 человек, в том числе Колесниковой В.В. (жена), Колесникову Д.М. (сын), Колесникову В.М. (сын) (л.д.27, 141).

Инструкцией о порядке заселения жилой площади Министерства обороны СССР, утв. Главным КЭС МО СССР от <дата> № <номер> было предусмотрено, что в закрытых и обособленных военных городках ордера на жилые помещения выдаются КЭЧ района. Заселение служебных жилых помещений производится по специальным ордерам выдаваемым исполкомами местных Советов народных депутатов на время работы или службы лица, вселяющегося в такое жилое помещение (пп. 8, 9 Инструкции).

Форма ордера на служебное жилое помещение устанавливается Советом Министров РСФСР.

Сведений о том, что данный ордер являлся служебным, в материалы дела не представлено.

В настоящее время в спорной квартире зарегистрированы и проживают Колесников М.В. и Колесникова В.В. (л.д.37, 57 оборот, 58 оборот).

Спорное жилое помещение является федеральной собственностью и находится в оперативном управлении Федерального государственного автономного учреждения «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)» Министерства обороны Российской Федерации (л.д.21, 30), как следствие относится к государственному жилищному фонду.

В соответствии со статьей 6 ЖК РСФСР, действовавшего до <дата>, к государственному жилищному фонду относились жилые помещения, находившиеся в ведении местных Советов народных депутатов (жилищный фонд местных Советов) и в ведении министерств, государственных комитетов и ведомств (ведомственный жилищный фонд).

<дата> ФГАУ «Росжилкомплекс» отказало Колесникову М.В. в заключение договора социального найма по тем основаниям, что органом выдавшим ордер № <номер> от <дата>, решение о предоставлении жилого помещения не принималось ( л.д.34-35).

Действовавшим ранее Законом Российской Федерации от 22 января 1993 года № 4338-1 «О статусе военнослужащих» для всех категорий военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, было установлено правило, в соответствии с которым им на первые пять лет военной службы (не считая времени обучения в военных образовательных учреждениях профессионального образования) предоставлялись служебные жилые помещения или общежития, а при продолжении военной службы свыше этих сроков им предоставлялись жилые помещения на общих основаниях (абзац третий пункта 1 статьи 15), т.е. по нормам и в порядке, которые предусмотрены жилищным законодательством, за счет государственного, муниципального и ведомственного жилищных фондов, переданных в пользование Министерству обороны Российской Федерации и другим министерствам и ведомствам Российской Федерации, в войсках которых указанные лица проходят военную службу. При этом согласно пункту 10 статьи 15 названного Закона военнослужащие, общая продолжительность военной службы которых составила 20 лет и более, а также граждане, уволенные с военной службы с указанной продолжительностью военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, имели право безвозмездно получать в собственность занимаемые ими жилые помещения, независимо от их размеров, в домах государственного, муниципального и ведомственного жилищных фондов (кроме закрытых военных городков).

Указанный Закон утратил силу в связи с принятием Федерального закона от 27 мая 1998 года №76-ФЗ «О статусе военнослужащих», который, также предусматривает, что военнослужащие, заключившие контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года, и совместно проживающие с ними члены их семей, признанные нуждающимися в жилых помещениях, обеспечиваются жилыми помещениями форме предоставления им денежных средств на приобретение или строительство жилых помещений (жилищная субсидия) либо предоставления жилых помещений в собственность бесплатно или по договору социального найма по месту военной службы, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более - по избранному месту жительства в соответствии с установленными нормами (абзац третий пункта 1 статьи 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих»).

По сведениям предоставленным военным комиссариатом Смоленской области Колесников М.В. уволен из рядов Вооруженных Сил РФ и исключен из списков личного состава с <дата> по ст. 51 п.1 пп. «а» Федерального закона от 28.03.1998 №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (по достижению предельного возраста пребывания на военной службе). Период военной службы в календарном исчислении составил 22 года 10 месяцев (л.д.81, 82).

Постановлением Главы администрации <адрес> от <дата> № <номер> Колесников М.В. с составом семьи 4 человека принят на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в <адрес> (л.д.86).

Постановлением Главы администрации <адрес> от <дата> № <номер>-адм Колесников М.В. с составом семьи 4 человека исключен из списка очереди граждан, состоящих при Администрации <адрес> на учете нуждающихся в жилых помещениях как обеспеченные жилым помещением по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес> ( л.д.85).

В соответствии с Распоряжением Правительства РФ от <дата> № <номер>-р из Перечня закрытых военных городков Вооруженных сил Российской Федерации исключен закрытый военный городок по адресу: <адрес> <адрес>.

Спорная квартира в состав служебного жилья не включалась, что подтверждается постановлением Главы муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области от <дата> № <номер> (л.д.60, 105), отсутствием решений о включении квартиры в состав служебного жилья.

    По сведениям, представленным ППК «Роскадастр» в отношении спорной квартиры сведения о статусе квартиры, как служебного жилья, отсутствуют (л.д.21).

Согласно архивной справке Центрального архива филиала (Западный военный округ) в корешке ордера № <номер> от <дата>, выданного Ржевской КЭЧ пометка «Служебное жилье» отсутствует. В приказах начальника Ржевской КЭЧ района с 2005 по 2010 годы «О включении жилых помещений, закрепленных за войсковыми частями, в специализированный жилой фонд как служебные жилые помещения» квартира по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес> не отнесена к категории служебного жилья, в специализированный жилой фонд (л.д.141).

Судом установлено, что ранее истец в приватизации не участвовал, иным жильем для постоянного проживания не обеспечивался, кроме спорной квартиры, по Закону о статусе военнослужащих, что подтверждается собранными по делу доказательствами в их совокупности.

Таким образом, суд, руководствуясь ст. 40 Конституции Российской Федерации, частями 1, 2 ст. 92 ЖК РФ, п. 6 ст. 15 ФЗ от 27.05.1998 №76-ФЗ «О статусе военнослужащих», ст. ст. 1, 2, ч. 1 ст. 4, ст. ст. 7, 8 Закона РФ от 04.07.1991 №1541-1 «О приватизации жилищного фонда РФ», распоряжением Правительства РФ №1330-р от 15.09.2009, Положением «О государственном учете жилищного фонда в РФ», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 13.10.1997 №1301, Приказом Министра обороны Российской Федерации от 30.12.2011 № 2733, п. 41 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 02.07.2009 №14, п.13 Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду, утвержденных постановлением Правительства РФ от 26.01.2006 №42, исходит из того, что спорное жилое помещение было предоставлено истцу на законном основании, с 1987 года истец постоянно проживает в данной квартире, оплачивает коммунальные платежи и платежи за ее содержание; спорное жилое помещение не входит в состав жилищного фонда закрытых военных городков Вооруженных Сил РФ; отсутствуют сведения о его отнесении к специализированному жилищному фонду; ранее истец не участвовал в приватизации жилья, другого жилого помещения на праве собственности или ином основании не имеет. Отсутствие же заключенного в письменной форме с соблюдением положений статьей 60, 63 Жилищного кодекса Российской Федерации договора социального найма, не может препятствовать осуществлению Колесниковым М.В. прав нанимателя жилого помещения по договору социального найма государственного жилищного фонда, в том числе права на приватизацию, так как их реализация не может быть поставлена в зависимость от оформления уполномоченным органом этого документа. Кроме того, исходя из положений Жилищного кодекса РСФСР, действовавшего в период предоставления спорного жилого помещения, заключение договора найма жилого помещения в письменной форме в обязательном порядке не требовалось.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований и наличии у истца права на приобретение в собственность спорной квартиры в порядке и на условиях предусмотренных Законом РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации».

Отказывая в удовлетворении иска к Федеральному государственному казенному учреждению «Центральное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации, Межрегиональному территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Калужской, Брянской и Смоленской областях, суд исходит из того, что указанные ответчики не являются участниками спорных правоотношений, самостоятельных требований на предмет спора не предъявляют.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

решил:

В удовлетворении исковых требований Колесникова М.В. к Федеральному государственному казенному учреждению «Центральное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации, Межрегиональному территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Калужской, Брянской и Смоленской областях о признании права собственности в порядке приватизации отказать.

Исковые требования Колесникова М.В. к Федеральному государственному автономному учреждению «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)» Министерства обороны Российской Федерации, Филиалу «Западный» Федерального государственного автономного учреждения «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)» Министерства обороны Российской Федерации, территориальному отделу «Смоленский» Филиала «Западный» Федерального государственного автономного учреждения «Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)» Министерства обороны Российской Федерации о признании права собственности в порядке приватизации удовлетворить.

Признать за Колесниковым М.В. право собственности на квартиру, общей площадью 69 кв.м, расположенную по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес> порядке приватизации.

Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме в Смоленский областной суд через Смоленский районный суд Смоленской области.

Председательствующий подпись О.Н.Гаврилова

Мотивированное решение составлено 23.10.2023

2-677/2023 ~ М-280/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Колесников Михаил Вячеславович
Ответчики
Филиал Западный Территориальный отдел Смоленский ФГАУ "Росжилкомплекс"
ФГАУ "Росжилкомплекс" Филиал Западный
Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Калужской, Брянской и Смоленской областях
ФГАУ "Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса)" Министерства обороны РФ
ФГКУ «Центральное территориальное управление имущественных отношений» Минобороны России
Другие
Федорова Елена Анатольевна
Колесников Вячеслав Михайлович
Колесников Дмитрий Михайлович
Колесникова Валентина Васильевна
Администрация Гнездовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области
Радиотехнический батальон (г.Смоленск) войсковой части 51592
Суд
Смоленский районный суд Смоленской области
Судья
Гаврилова Оксана Николаевна
Дело на сайте суда
smol--sml.sudrf.ru
15.03.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
15.03.2023Передача материалов судье
22.03.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
22.03.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.03.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.04.2023Судебное заседание
25.05.2023Судебное заседание
28.07.2023Судебное заседание
04.09.2023Судебное заседание
10.10.2023Судебное заседание
23.10.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
01.12.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.12.2023Дело оформлено
04.12.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее