Дело № 12-285/2023                             мировой судья Третьякова А.А.

Р Е Ш Е Н И Е

15 мая 2023 года                             город Волжский Волгоградской области

Судья Волжского городского суда Волгоградской области Семенова Надежда Петровна, рассмотрев жалобу начальника Инспекции Федеральной налоговой службы России по Дзержинскому району города Волгограда, советника государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса Гордиенко С.В. на постановление и. о. мирового судьи судебного участка №... судебного района <адрес>    мирового судьи судебного участка №... судебного района <адрес> от "."..г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 5 статьи 14.25 КоАП РФ в отношении директора ООО «ХИМПРОДУКТ» Каёхтина В.С.,

установил:

Постановлением и. о. мирового судьи судебного участка №... судебного района <адрес>    мировой судья судебного участка №... судебного района <адрес> от "."..г. прекращено производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 5 ст. 14.25 КоАП РФ, в отношении генерального директора ООО «ХИМПРОДУКТ» Каёхтина В.С. на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, за отсутствием состава административного правонарушения.

В поданной в Волжский городской суд <адрес> жалобе начальник Инспекции Федеральной налоговой службы России по <адрес>, советника государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса Гордиенко С.В. просит постановление отменить, дело возвратить мировому судье на новое рассмотрение.

В обоснование жалобы указано, что мировым судьей при вынесении оспариваемого постановления неверно применены нормы материального и процессуального права. В связи с невыполнением юридическим лицом п. 6 ст. 11 ФЗ от "."..г. №... ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», "."..г. внесена запись о недостоверности сведений об юридическом лице ООО «ХИМПРОДУКТ» в части сведений об адресе юридического лица. Руководитель ООО «ХИМПРОДУКТ» Каёхтин В.С. постановлением 604 от "."..г., привлечен к административной ответственности по ч. 4 ст. 14.25 КоАП РФ.    С учетом проведенной повторной проверки Инспекции по учету юридического лица, должностному лицу повторно направляется уведомление о необходимости устранения факта содержания в ЕГРЮЛ сведений о недостоверности (в том числе, сведения об адресе (месте нахождения) в отношении юридического лица путём сообщения достоверных сведений. В связи с поступлением в регистрирующий орган сведений о повторно проведённых инспекцией по месту учета юридического лица мероприятий по проверке достоверности сведений в ЕГРЮЛ и установления отсутствия данного юридического лица по данному адресу, о чем составлен протокол осмотра объекта недвижимости от "."..г., уведомлением от "."..г. №... руководителю ООО «ХИМПРОДУКТ» Каёхтину В.С. повторно было предложено устранить факт содержания в ЕГРЮЛ сведений о недостоверности адреса места нахождения юридического лица в срок до "."..г., сообщив в регистрирующий орган достоверные сведения, он также был предупреждён о том, что, в случае непредставления таких сведений, в отношении него будет составлен протокол об административном правонарушении по ч. 5 ст. 14.25 КоАП РФ за повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 14.25 КоАП РФ. При этом, Каёхтин В.С., будучи должностным лицом общества, неоднократно имея возможность для предоставления в регистрирующий орган истребуемых сведений, не исполнил установленную законом обязанность.

Заявитель начальник Инспекции Федеральной налоговой службы России по <адрес>, советника государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса Гордиенко С.В., лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, - Каёхтин В.С., извещённые о дате, времени и месте рассмотрения дела, к назначенному времени не явились, судья сочла возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

Жалоба начальника Инспекции Федеральной налоговой службы России по <адрес>, советника государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса Гордиенко С.В. на постановление и. о. мирового судьи судебного участка №... судебного района <адрес>    мировой судья судебного участка №... судебного района <адрес> от "."..г. подана в Волжский городской суд <адрес> в установленный ст. 30.3 КоАП РФ срок, предусмотренный для обжалования постановления, вынесенного мировым судьёй.

Изучив материалы дела об административном правонарушении, доводы жалобы, судья приходит к следующим выводам.

В соответствии с п. 8 ч. 2 ст. 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются законность и обоснованность вынесенного постановления на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов.

Согласно ч. 3 ст. 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

В соответствии с ч. 1 ст. 2.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое указанным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно пунктам 2, 3 ст. 54 Гражданского кодекса Российской Федерации, место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования). Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа, если иное не установлено законом о государственной регистрации юридических лиц. В едином государственном реестре юридических лиц (далее также - ЕГРЮЛ, реестр) должен быть указан адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица.

В силу подп. «в» п. 1 ст. 5 Федерального закона от "."..г. N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее - Федеральный закон от "."..г. N 129-ФЗ), в едином государственном реестре юридических лиц содержатся сведения об адресе юридического лица в пределах его места нахождения.

Согласно ч. 2 ст. 8 Федерального закона от "."..г. N 129-ФЗ государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения указанного учредителями в заявлении о государственной регистрации постоянно действующего исполнительного органа, в случае отсутствия такого исполнительного органа - по месту нахождения иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.

В соответствии с п. 1 ст. 6 Федерального закона от "."..г. N 129-ФЗ содержащиеся в государственных реестрах сведения и документы являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с абзацами вторым и третьим настоящего пункта, а также с Федеральным законом от "."..г. N 290-ФЗ "О международных компаниях и международных фондах".

То есть сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, должны быть полными и достоверными, поскольку регистрирующий орган осуществляет функции по представлению содержащихся в ЕГРЮЛ сведений.

Учитывая общедоступность информации, содержащейся в Едином государственном реестре юридических лиц, наличие недостоверных сведений недопустимо.

Пунктом 5 ст. 5 Федерального закона от "."..г. N 129-ФЗ предусмотрено, что, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, юридическое лицо и индивидуальный предприниматель в течение семи рабочих дней со дня изменения содержащихся в соответствующем государственном реестре сведений, предусмотренных пунктами 1 и 2 настоящей статьи, обязаны сообщить об этом в регистрирующий орган по месту своего соответственно нахождения или жительства путем представления соответствующих документов, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

В соответствии с п. 6 ст. 11 Федерального закона от "."..г. N 129-ФЗ, в случае, если по результатам проведения проверки достоверности сведений, включенных в единый государственный реестр юридических лиц, установлена недостоверность содержащихся в нем сведений о юридическом лице, предусмотренных подпунктами «в», «д» и (или) «л» пункта 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, регистрирующий орган направляет юридическому лицу, недостоверность сведений о котором установлена, а также его учредителям (участникам) и лицу, имеющему право действовать без доверенности от имени указанного юридического лица (в том числе по адресу электронной почты указанного юридического лица при наличии таких сведений в едином государственном реестре юридических лиц), уведомление о необходимости представления в регистрирующий орган достоверных сведений (далее - уведомление о недостоверности).

В течение тридцати дней с момента направления уведомления о недостоверности юридическое лицо обязано сообщить в регистрирующий орган в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, соответствующие сведения или представить документы, свидетельствующие о достоверности сведений, в отношении которых регистрирующим органом направлено уведомление о недостоверности. В случае невыполнения юридическим лицом данной обязанности, а также в случае, если представленные юридическим лицом документы не свидетельствуют о достоверности сведений, в отношении которых регистрирующим органом направлено уведомление о недостоверности, регистрирующий орган вносит в единый государственный реестр юридических лиц запись о недостоверности содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц сведений о юридическом лице.

Согласно пункту 1 статьи 25 Федерального закона от "."..г. N 129-ФЗ за представление недостоверных сведений заявители, юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Частью 4 ст. 14.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за непредставление или представление недостоверных сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в случаях, если такое представление предусмотрено законом.

В соответствии с частью 5 ст. 14.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 названной статьи, а также представление в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, документов, содержащих заведомо ложные сведения, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, влечет в отношении должностных лиц дисквалификацию на срок от одного года до трех лет.

Как следует из материалов дела, "."..г. регистрирующим органом в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о создании юридического лица ООО «ХИМПРОДУКТ», руководителем и учредителем ООО «ХИМПРОДУКТ» является Каёхтин В.С..

Также в Едином государственном реестре юридических лиц содержатся сведения о юридическом адресе ООО «ХИМПРОДУКТ»: <адрес>.

В целях проверки достоверности сведений, включённых в Единый государственный реестр юридических лиц, в отношении ООО «ХИМПРОДУКТ» "."..г. осуществлялась проверка, в ходе проведения которой было установлено, что ООО «ХИМПРОДУКТ» по адресу, указанному в ЕГРЮЛ, не располагается.

По результатам проведенной проверки составлен протокол осмотра объекта от "."..г., а также регистрирующим органом, в соответствии с положениями п. 5 ст. 5, п. 6 ст. 11 Закона № 129-ФЗ, в адрес Общества, учредителей (участников) и лица, имеющего право действовать без доверенности от имени Общества, были направлены письма о необходимости предоставления достоверных сведений об адресе (месте нахождения) юридического лица в течении 30 дней с момента направления уведомления.

Поскольку истребуемые сведения не были представлены, Инспекцией ФНС по <адрес> в ЕГРЮЛ внесена запись о недостоверности сведений о юридическом лице; постановлением начальника ИФНС по <адрес> №... от "."..г. руководитель ООО «ХИМПРОДУКТ» Каёхтин В.С. привлечен к административной ответственности по ч. 4 ст. 14.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 5000 руб..

"."..г., в рамках осуществления налогового контроля, на основании пп. «г» п. 4.2 ст. 9 Федерального закона от "."..г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» сотрудниками налоговой инспекции вновь был произведён осмотр объекта, расположенного по адресу: <адрес>, о чем составлен протокол осмотра объекта недвижимости, в котором указано, что по данному адресу находится административные здания с офисами ООО «ХИМПРОДУКТ» отсутствует, информация о местонахождении отсутствует.

Налоговым органом по месту жительства руководителя ООО «ХИМПРОДУКТ» Каёхтин В.С. (<адрес>,2) направлено уведомление №... от "."..г. об устранении недостоверных сведений, которым Каёхтин В.С. сообщалось о необходимости устранить факт содержания в ЕГРЮЛ сведений о недостоверности адреса места нахождения юридического лица в срок до "."..г., сообщив в регистрирующий орган достоверные сведения; этим же уведомлением он был предупрежден об ответственности по ч. 5 ст. 14.25 КоАП РФ и извещен о необходимости явки в Инспекцию "."..г. для дачи пояснений и составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч. 5 ст. 14.25 КоАП РФ в случае невыполнения вышеназванного требования.

В связи с не предоставлением в указанный в уведомлении от "."..г. срок сведений об адресе места нахождения юридического лица, старшим государственным налоговым инспектором отдела правового обеспечения государственной регистрации ИФНС России по <адрес> Шейченко Н.Н. в отношении руководителя ООО «ХИМПРОДУКТ» "."..г. был составлен протокол №... об административном правонарушении, предусмотренном ч. 5 ст. 14.25 КоАП РФ.

При этом, должностное лицо - старший государственный налоговый инспектор отдела правового обеспечения государственной регистрации ИФНС России по <адрес> Шейченко Н.Н. пришла к выводу о том, что руководителем ООО «ХИМПРОДУКТ» Каёхтин В.С., будучи привлечённым к административной ответственности по ч. 4 ст. 14.25 КоАП РФ за непредставление достоверных сведений о юридическом лице, повторно совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 4 ст. 14.25 КоАП РФ, выразившееся в не предоставлении в срок "."..г. сведений о достоверности адреса (места нахождения) общества для устранения факта содержания в ЕГРЮЛ сведений о недостоверности адреса, представление которых обязательно в силу п. 6 ст. 11 Федерального закона от "."..г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Мировым судьей в ходе рассмотрения дела сделан вывод об отсутствии в действиях должностного лица ООО «ХИМПРОДУКТ» Каёхтина В.С., административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 14.25.Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и недоказанности его вины, в связи с чем производство по данному делу прекращено на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Сданным выводом мирового судьи суд апелляционной инстанции согласиться не может.

Доводы, содержащиеся в жалобе, подтвердились в судебном заседании.

Диспозиция статьи 14.25. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях имеет формальный состав и ответственность наступает независимо от возникновения или не возникновения общественно-опасных последствий.

Существенность угрозы охраняемым государством правоотношениям заключается не в наступлении материальных последствий, а в пренебрежительном отношении должностного лица к исполнению своих обязанностей, сопряженном с неисполнением субъективных обязанностей, установленных в целях соблюдения требований законодательства.

Обстоятельства, указанные в протоколе об административном правонарушении №... от "."..г., имеющиеся в деле доказательства свидетельствует о не предоставлении должностным лицом – руководитель     ООО «ХИМПРОДУКТ» Каёхтин В.С. сведений, касающихся адреса места нахождения юридического лица ООО «ХИМПРОДУКТ»..

Факт совершения должностным лицом – руководителем ООО «ХИМПРОДУКТ» Каёхтиным В.С. административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 14.25. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и виновность в его совершении подтверждены доказательствами, в числе которых: протокол №... об административном правонарушении от "."..г.; список внутренних почтовых отправлений ИФНС России по <адрес>; копия выписки из ЕГРЮЛ; уведомление о месте и времени составления протокола об административном правонарушении по ч. 5 ст. 14.25. КоАП РФ; сведения об извещении привлекаемого лица; копия постановления №... по делу об административном правонарушении от "."..г. о привлечении должностного лица ООО «ХИМПРОДУКТ» Каёхтина В.С. к административной ответственности по ч. 4 ст. 14.25. КоАП РФ; уведомления об устранении недостоверных сведений, направленное налоговым органом Каёхтиным В.С.; протокол осмотра объекта недвижимости от "."..г. по юридическому адресу ООО «ХИМПРОДУКТ» и иными документами, достоверность которых сомнений не вызывает.

При этом совокупность представленных доказательств является достаточной для рассмотрения дела по существу и вынесения постановления о назначении административного наказания должностному лицу по ч. 5 ст. 14.25. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Однако фактические обстоятельства дела и перечисленные выше доказательства не были всесторонне, полно и объективно исследованы мировым судьей при рассмотрении дела, не получили надлежащей оценки в судебном постановлении в соответствии с требованиями ст. 26.11. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, что привело к ошибочному выводу об отсутствии в действиях.

Материалы дела объективно свидетельствуют о том, что должностное лицо Каёхтин В.С. в установленный срок, будучи обязанным в силу закона представить в течение тридцати дней с момента направления уведомления о недостоверности в регистрирующий орган соответствующие сведения или представить документы, свидетельствующие о достоверности сведений, в отношении которых регистрирующим органом направлено уведомление о недостоверности, не представил их, в связи с чем в отношении него обоснованно был вынесен протокол №... об административном правонарушении от "."..г., предусмотренном ч. 5 ст. 14.25.Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с совершением правонарушения повторно.

Внесение недостоверных сведений, непредставление сведений в ЕГРЮЛ о юридическом лице затрагивает экономические интересы неопределенного круга лиц, которые могут вступить в финансово-хозяйственные отношения с этим юридическим лицом, не осуществляющим деятельность по заявленному адресу, нарушает права и интересы государственных органов, осуществляющих контроль за деятельностью юридических лиц, в том числе, права и интересы налогового органа, определенные налоговым законодательством, поскольку невозможно осуществить мероприятия по контролю.

В силу абзацев 2, 3 п. 1 ст. 4 Федерального закона от "."..г. N 129-ФЗ единство и сопоставимость сведений о юридических лицах обеспечиваются за счет соблюдения единства принципов, методов и форм ведения государственных реестров. Государственные реестры являются федеральными информационными ресурсами.

Из содержания ч. 9 ст. 14 Федерального закона от "."..г. N 149-ФЗ (ред. от "."..г.) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" следует, что информация, содержащаяся в государственных информационных ресурсах, является официальной, принцип достоверности информации отнесен к основным принципам правового регулирования отношений в сфере информации, в связи с чем государственные органы обязаны обеспечить достоверность и актуальность такой информации.

С субъективной стороны предусмотренное ч. 5 ст. 14.25. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное правонарушение характеризуется виной в форме умысла, то есть лицо сознает противоправный характер своего действия (бездействия), предвидит его вредные последствия и желает наступления таких последствий или сознательно их допускает либо относится к ним безразлично.

Освобождение от административной ответственности по ч. 5 ст. 14.25. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в данном случае не отвечает цели административного наказания - предупреждение совершения новых правонарушений.

При таких обстоятельствах оснований для прекращения производства по делу у мирового судьи не имелось, имеющиеся в деле доказательства не получили надлежащую правовую оценку.

Допущенные мировым судьей нарушения являются существенными нарушениями процессуальных требований, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, которые препятствуют всестороннему, полному и объективному рассмотрению дела, повлияли на сделанные судьей выводы и исход дела.

Срок давности привлечения к административной ответственности по статье 14.25. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях составляет один год и в настоящее время не истек.

В силу требований п. 4 ч. 1 ст. 30.7. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья выносит решение об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

Таким образом, при установленных обстоятельствах, обжалуемое постановление мирового судьи подлежит отмене, а дело об административном правонарушении- возвращению на новое рассмотрение на основании п. 4 ч. 1 ст. 30.7. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании вышеизложенного и руководствуясь п. 4 ч. 1 ст. 30.7., ст. ст. 30.6., 30.8. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

Р Е Ш И Л :

░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ 2 ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №... ░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░>    ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №... ░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░░ "."..░. ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 5 ░░░░░░ 14.25 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░.░. - ░░░░░░░░.

░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 5 ░░. 14.25. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░.░. - ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №... ░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░>.

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░.

░░░░░:                                                             ░.░.░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

12-285/2023

Категория:
Административные
Статус:
Отменено с возвращением на новое рассмотрение
Ответчики
Каехтин Вячеслав Сергеевич
Суд
Волжский городской суд Волгоградской области
Судья
Семенова Надежда Петровна
Дело на сайте суда
vol--vol.sudrf.ru
17.04.2023Материалы переданы в производство судье
15.05.2023Судебное заседание
22.05.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее