Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-108/2022 от 28.06.2022

                                                                                   УИД 38MS0057-01-2022-001688-61

                                                                                                                     12-108/2022

РЕШЕНИЕ

г.Братск                                                                                      28 июля 2022 года

Cудья Падунского районного суда г.Братска Иркутской области Дорошенко И.В.,

рассмотрев жалобу представителя Общества с ограниченной ответственностью (данные изъяты) по доверенности ФИО2 на постановление мирового судьи судебного (данные изъяты) от 10 июня 2022 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Общества с ограниченной ответственность (данные изъяты),

УСТАНОВИЛ:

         Постановлением мирового судьи (данные изъяты) от 10 июня 2022 года Общество с ограниченной ответственностью (данные изъяты) признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 3000 (трех тысяч) рублей за то, что ООО (данные изъяты), являясь пользователем лесного участка площадью 19,3898 га на территории Тыретского участкового лесничества Заларинского лесничества муниципального образования «Заларинский район» Иркутской области на основании договора аренды лесного участка для строительства реконструкции и эксплуатации линейных объектов , заключенного 31.07.2020 года с министерством лесного комплекса Иркутской области, представило в уполномоченный государственный орган - территориальное управление министерства лесного комплекса Иркутской области по Заларинскому лесничеству отчет об использовании лесов (форма 1-ИЛ) за февраль 2022 года, содержащий сведения об объеме вырубленной древесины в искаженном виде: как указано в отчете - объем вырубленной древесины составил 1035,6 куб.м, фактически вырублено древесины в объеме 2374,03 куб.м.

    Не согласившись с данным постановлением, представитель Общества с ограниченной ответственностью (данные изъяты) по доверенности ФИО2 в Падунский районный суд г.Братска Иркутской области на вышеуказанное постановление подал жалобу, в которой просил обжалуемое постановление мирового судьи (данные изъяты) от 10 июня 2022 года отменить, а производство по делу об административном правонарушении прекратить.

О времени и месте рассмотрения жалобы прокурор Заларинского района, ООО (данные изъяты), представитель Общества с ограниченной ответственностью (данные изъяты) по доверенности ФИО2, защитник ФИО4 извещены надлежаще, что подтверждается отчетами об отслеживании отправлений с почтовыми идентификаторами , , , , ходатайств об отложении рассмотрения жалобы не представили, в связи с чем, судья считает возможным рассмотреть жалобу в отсутствие прокурора Заларинского района, ООО (данные изъяты), представителя Общества с ограниченной ответственностью (данные изъяты) по доверенности ФИО2

           Согласно поданной жалобе представителя Общества с ограниченной ответственностью (данные изъяты) по доверенности ФИО2, постановление мирового судьи (данные изъяты) от 10 июня 2022 года является незаконным, поскольку мировой судья неверно установил обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения дела об административном правонарушении. Выводы мирового судьи не соответствуют обстоятельствам дела, противоречат постановлению о возбуждении дела, доводам прокуратуры Заларинского района и доводам ООО (данные изъяты).

           Постановление прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении содержит ошибки и нестыковки: разные сведения о размере вырубленной древесины, отсутствие совместного документа о проведении проверки, ошибочное упоминание о заготовке древесины. Прокуратурой Заларинского района были нарушены требования Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», поскольку вынесенное постановление о возбуждении дела об административном правонарушении не содержит законных оснований для проведения проверки прокуратурой Заларинского района, поскольку в нем указано о проведении проверки для исполнения договорных обязательств арендатором лесного участка ООО (данные изъяты), т.е. в нарушении Закона о прокуратуре проводится не проверка исполнения законов, а проверка исполнения обязательств по гражданско-правовому договору аренды, заключенного между Министерством лесного комплекса Иркутской области и ООО (данные изъяты).

           В обжалуемом постановлении указано, что прокуратурой района совместно с работниками ТУ МЛК Иркутской области по Заларинскому лесничеству 14.04.2022 года осуществлен выезд на лесной участок для проверки исполнения договорных обязательств, однако, в самом акте о присутствии при проведении проверки представителей прокуратуры не указано.

           В своем постановлении мировой судья ссылается на акт проверки от 11.03.2022 года и акт натурного обследования от 14.04.2022 года, которые не являются доказательствами по делу, поскольку в постановлении о назначении административного наказания не указаны.

           В постановлении мировой судья не ссылается на нормы права, из которых следует вывод об обязанности ООО (данные изъяты) на промежуточном этапе рубки осуществлять обмер вырубленной древесины. Объемы рубки фиксировались в отчете на основании лесной декларации без фактического подсчета объема рубки древесины, который будет произведен не позднее 15 дней до завершения рубки. В настоящее время работы по окончанию рубки древесины не завершены. Таким образом, информация об объеме и породном составе вырубленной древесины представляется в государственный орган не позднее 15 дней до завершения рубки, а не каждый месяц путем подачи отчета 1-ИЛ.

В судебном заседании защитник ООО (данные изъяты) ФИО4 вину ООО (данные изъяты) в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ, не признал, доводы жалобы поддержал в полном объеме, пояснив, что отчет об использовании лесов за февраль 2022 был подготовлен ООО (данные изъяты) на основании данных лесной декларации, которая подготовлена на основании проекта освоения лесов, прошедшего государственную экспертизу. Данные об объемах лесных насаждений, отраженные в указанных документах, приведены на основании лесоустроительных работ, проведенных еще в 1991 году, в связи с чем, расхождение в сведениях об объеме вырубленной древесины с фактическими данными вызвано естественным приростом древесины, в связи с чем, в действиях ООО (данные изъяты), руководствовавшегося при формировании отчета сведениями из лесной декларации и проекта освоения лесов, отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ. При возбуждении в отношении ООО (данные изъяты) дела об административном правонарушении прокурором Заларинского района Иркутской области допущены существенные нарушения норм законодательства, регулирующего порядок организации и проведения прокурорской проверки, а постановление прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении содержит ряд неточностей, поскольку в нем указано о заготовке обществом древесины, однако лесной участок используется обществом для иных целей, имеются неточности в объемах вырубленной древесины с данными проверки, проведенной лесничеством 11.03.2022 (в постановлении указан объем вырубленной обществом на лесном участке древесины равный 2374,03 куб.м, по результатам проверки установлен объем вырубки - 2743,1 куб.м). Данные обстоятельства свидетельствует об отсутствии оснований для привлечения ООО (данные изъяты) к административной ответственности.

Заместитель прокурора Падунского района г.Братска Иркутской области ФИО5, действующий на основании доверенности, выданной прокурором Заларинского района Иркутской области, полагает, что жалоба представителя ООО (данные изъяты) по доверенности ФИО2 не подлежит удовлетворению, поскольку постановление мирового судьи судебного (данные изъяты) от 10 июня 2022 года является законным и обоснованным. В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении мировым судьей дана надлежащая оценка всем исследованным доказательствам, свидетельствующим о законности привлечения ООО (данные изъяты) к административной ответственности по ст.19.7 КоАП РФ.

           Судья, выслушав пояснения защитника ООО (данные изъяты) ФИО4, мнение заместителя прокурора Падунского района г.Братска Иркутской области ФИО5, проверив доводы жалобы, исследовав материалы дела об административном правонарушении, приходит к следующему.

В соответствии со ст.30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении жалобы судом были изучены материалы административного дела в полном объеме.

Согласно ст. 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии с ч.1 ст.9 Конституции Российской Федерации земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.

В постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 09.01.1998 года № 1-П указано, что лесной фонд - ввиду его жизненно важной многофункциональной роли и значимости для общества в целом, необходимости обеспечения устойчивого развития (сбалансированного развития экономики и улучшения состояния окружающей природной среды в условиях возрастания глобального экологического значения лесов России и выполнения ею соответствующих международных обязательств), а также рационального использования этого природного ресурса в интересах Российской Федерации и ее субъектов - представляет собой публичное достояние многонационального народа России и как таковой является федеральной собственностью особого рода и имеет специальный правовой режим.

В соответствии с ч.1 ст.24 Лесного кодекса Российской Федерации использование лесов осуществляется с предоставлением или без предоставления лесного участка, изъятием или без изъятия лесных ресурсов.

Согласно п.13 ч.1 ст.25 Лесного кодекса Российской Федерации, одним из видов использования лесов является строительство, реконструкция, эксплуатация линейных объектов.

Как установлено ч.ч.2, 3, 4, 5 ст.45 Лесного кодекса Российской Федерации лесные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются гражданам, юридическим лицам в соответствии со ст.9 настоящего Кодекса для строительства линейных объектов; лесные участки, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и на которых расположены линейные объекты, предоставляются на правах, предусмотренных ст.9 настоящего Кодекса, гражданам, юридическим лицам, имеющим в собственности, безвозмездном пользовании, аренде, хозяйственном ведении или оперативном управлении такие линейные объекты; в целях обеспечения безопасности граждан и создания необходимых условий для эксплуатации линейных объектов, в том числе в охранных зонах и санитарно-защитных зонах, предназначенных для обеспечения безопасности граждан и создания необходимых условий для эксплуатации соответствующих объектов, осуществляется использование лесов для проведения выборочных рубок и сплошных рубок деревьев, кустарников, лиан без предоставления лесных участков, установления сервитута, публичного сервитута; правила использования лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Согласно ч.1 ст.49 Лесного кодекса Российской Федерации, отчет об использовании лесов представляется гражданами, юридическими лицами, осуществляющими использование лесов, в органы государственной власти, органы местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со ст.ст.81-84 настоящего Кодекса, непосредственно либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

Из вышеизложенной нормы следует, что юридические лица, использующие леса, обязаны представить отчет об использовании лесов в органы государственной власти, органы местного самоуправления.

В силу п.2 Порядка представления отчета об использовании лесов, утвержденного Приказом Минприроды России от 21.08.2017 года № 451, отчет должен представляться ежемесячно, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным (при использовании лесов в целях заготовки древесины, а также при использовании лесов в иных целях, при которых осуществлялись рубки лесных насаждений). В случаях, если при использовании лесов не осуществлялись рубки лесных насаждений, отчет должен представляться ежегодно, не позднее 10 января года, следующего за отчетным.

Статьей 19.7 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление таких сведений (информации) в неполном объеме или искаженном виде.

Из исследованных материалов дела об административном правонарушении следует, что ООО (данные изъяты) привлечено к административной ответственности по ст.19.7 У КоАП РФ за предоставление в государственный орган сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, в искаженном виде.

ООО (данные изъяты) в качестве юридического лица зарегистрировано в едином государственном реестре юридических лиц 24.01.2006 года за основным государственным регистрационным номером (данные изъяты).

31.07.2020 года между министерством лесного комплекса Иркутской области (арендодатель) и ООО (данные изъяты) (арендатор) был заключен договор аренды лесного участка площадью 19,3898 га на территории Тыретского участкового лесничества Заларинского лесничества муниципального образования «Заларинский район» Иркутской области с целью строительства трубопровода магистрального.

В п.3.4 данного договора предусмотрены обязательства арендатора, в том числе, представлять отчеты, предусмотренные ст.ст.49, 60, 60.11, 60.16, 66 Лесного кодекса Российской Федерации (подп.«ф»).

В установленный срок ООО (данные изъяты) в лесничество представлен отчет за февраль 2022 года об использовании лесов (форма 1-ИЛ) по договору аренды лесного участка от 31.07.2020 года, из которого следует, что объем заготовленной (вырубленной) обществом на лесном участке древесины составил 1035,6 куб.м.

11.03.2022 года в рамках проверки лесничеством исполнения ООО (данные изъяты) договорных обязательств установлено, что общий объем древесины, складированной на арендованном ООО (данные изъяты) лесном участке, составляет 2743 куб.м. Результаты проверки были оформлены соответствующим актом, из которого усматривается, что проверка проведена в присутствии представителя ООО (данные изъяты).

Установив данные обстоятельства и усмотрев в действиях ООО (данные изъяты) нарушения лесного законодательства, 08.04.2022 года руководителем лесничества в адрес прокуратуры Заларинского района Иркутской области было направлено обращение о принятии мер прокурорского реагирования.

На основании сообщения руководителя лесничества прокуратурой Заларинского района Иркутской области была проведена проверка обоснованности доводов о выявленных ООО (данные изъяты) нарушениях лесного законодательства.

Согласно акту натурного обследования от 14.04.2022 года, составленному сотрудниками лесничества, в результате обмера вырубленной древесины, находящейся на лесном участке, используемом ООО (данные изъяты) на основании договора аренды, с целью определения фактического объема заготовленной древесины, установлено, что фактически на данном участке вырублено 2374,03 куб.м древесины, что превышает отраженный в отчете об использовании лесов за февраль 2022 года объем - 1035,6 куб.м., в связи с чем, прокуратурой установлено, что ООО (данные изъяты) в представленном в лесничество отчете за февраль 2022 года отражены неверные данные об объеме вырубленной на лесном участке древесины, что послужило основанием для возбуждения прокурором в отношении ООО (данные изъяты) дела об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 КоАП РФ.

Вина ООО (данные изъяты) в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ, нашла свое подтверждение исследованными в ходе рассмотрения жалобы доказательствами, имеющимися в материалах дела об административном правонарушении, отвечающими требованиям КоАП РФ об их относимости, допустимости и достоверности: постановлением заместителя прокурора Заларинского района о возбуждении дела об административном правонарушении от 13.05.2022 года в отношении юридического лица - ООО (данные изъяты) по ст.19,7 КоАП РФ; копией сообщения Заларинского лесничества от 08.04.2022 года о выявленных нарушениях ООО (данные изъяты) лесного законодательства; копией договора аренды от 31.07.2020 года, согласно которому Министерство лесного комплекса Иркутской области (Арендодатель) предоставляет ООО (данные изъяты)» ( Арендатор) лесной участок площадью 19,3898 га, расположенный по адресу: (адрес), с указанием номеров кварталов, вид разрешенного использования: строительство, реконструкция, эксплуатация линейных объектов; копией проекта освоения лесов на лесном участке, предоставленном в аренду ООО (данные изъяты); копией лесной декларации от 24.11.2021 года; заявлением о приеме отчета об использовании лесов, поданное 15.03.2022 года в территориальное управление министерства лесного комплекса Иркутской области по Заларинскому лесничеству; копией отчета об использовании лесов по договору аренды от 31.07.2020 года за февраль 2022 года, согласно которому объем вырубленной ООО (данные изъяты) на арендуемом лесном участке древесины составил 1035,6 куб.м; копией акта натурного обследования от 14.04.2022 года, согласно которому общий объем складированной древесины составил 2374,03 куб.м; выпиской из единого государственного реестра юридических лиц в отношении ООО (данные изъяты); видеозаписями к акту натурного обследования от 14.04.2022 года на 3 электронных носителях информации (2 DVD-R диска, 1 CD-RW диск); фототаблицей, приложенной к акту натурного обследования от 14.04.2022 года; копией акта проведения проверки соблюдения договорных обязательств от 11.03.2022 года, фототаблицей, приложенной к акту.

Выявленные нарушения у ООО (данные изъяты) свидетельствуют об отсутствии со стороны ООО (данные изъяты) надлежащего контроля за соблюдением исполнения соответствующих публично-правовых обязанностей перед государством, что свидетельствует о пренебрежительном отношении юридического лица к установленным правовым нормам, при наличии такой возможности их соблюдения, которой в обжалуемом постановлении мировым судьей дана надлежащая оценка, с которой судья в ходе рассмотрения жалобы соглашается.

           Доводы жалобы, поддержанные защитником ООО (данные изъяты) ФИО4 о том, что в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении содержится ошибки и нестыковки: разные сведения о размере вырубленной древесины, отсутствие совместного документа о проведении проверки, ошибочное упоминание о заготовке древесины, о нарушении требований Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», поскольку вынесенное постановление о возбуждении дела об административном правонарушении не содержит законных оснований для проведения проверки прокуратурой Заларинского района, судья в ходе рассмотрения жалобы не может признать обоснованными, поскольку они опровергаются исследованными в ходе рассмотрения жалобы материалами дела об административном правонарушении.

В соответствии со ст.1 и ст. 22 Федерального закона от 17.01.1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» прокуратура Российской Федерации наделена полномочиями на осуществление от имени Российской Федерации надзора за соблюдением действующих на ее территории законов.

Реализуя эти полномочия, прокурор вправе проверять исполнение законов, осуществлять надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, в том числе представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.

Проверка исполнения законов проводится на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором, в случае, если эти сведения нельзя подтвердить или опровергнуть без проведения указанной проверки.

Информация о фактах нарушения законов может содержаться как в поступающих в органы прокуратуры заявлениях, жалобах и иных обращениях, рассматриваемых в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством, прежде всего Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», так и в любых иных источниках.

Согласно ч.1 ст.28.4 КоАП РФ при осуществлении надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, прокурор вправе возбудить дело о любом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации.

В соответствии с ч.2 ст. ст.28.4 КоАП РФ о возбуждении дела об административном правонарушении прокурором выносится постановление, которое должно содержать сведения, предусмотренные ст.28.2 КоАП РФ.

Проверка исполнения ООО (данные изъяты) законодательства в сфере лесопользования проводилась прокуратурой Заларинского района Иркутской области в соответствии с Законом о прокуратуре на основании сообщения руководителя лесничества от 08.04.2022 года, то есть при наличии повода, предусмотренного п.2 ч.1 ст.28.1 КоАП РФ.

Представленные на рассмотрение мирового судьи материалы, включающие сообщение руководителя лесничества о нарушениях требований лесного законодательства от 08.04.2022 года, договор аренды лесного участка от 31.07.2020 года, отчет об использовании лесов по договору аренды от 31.07.2020 года за февраль 2022 года, акт натурного обследования от 14.04.2022 года и содержание постановления прокурора от 13.05.2022 года, в котором обществу вменяется нарушение порядка представления в уполномоченный государственный орган сведений, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, позволяет сделать вывод, что прокуратурой выявлен факт нарушения ООО (данные изъяты) лесного законодательства в порядке, предусмотренном КоАП РФ, не требующем вынесения решения о проведении проверки.

В постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении от 13.05.2022 заместителем прокурора Заларинского района Иркутской области отражены обстоятельства совершения ООО (данные изъяты) административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ.

Таким образом, доказательства, полученные прокурором в ходе проведения проверки, положенные в основу возбуждения прокурором производства по делу об административном правонарушении, с дальнейшим направлением постановления и материалов мировому судье отвечают предъявляемым законодательством об административных правонарушениях требованиям, а также являются достаточными и допустимыми.

Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении вынесено прокурором в соответствии с положениями ст.25.11, ст.28.2, ст.28.4 КоАП РФ, ст.25 Закона о прокуратуре.

При таких обстоятельствах мировой судья пришел к выводу о том, что проверка в отношении общества проведена в соответствии с требованиями вышеуказанных нормативно-правовых актов, в пределах предоставленных полномочий, нарушений процедуры возбуждения дела об административном правонарушении не имеется, с которым судья в ходе рассмотрения жалобы соглашается.

Доводы жалобы об указании в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении разных сведений о размере вырубленной древесины: указан объем вырубленной обществом на лесном участке древесины равный 2374,03 куб.м, а по результатам проведенной 11.03.2022 проверки установлен объем вырубки равный 2743,1 куб.м, не влияют на обстоятельства дела, не исключают искажение данных о фактическом объеме вырубленной древесины в отчете об использовании лесов за февраль 2022 года, поскольку в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении, вынесенным прокурором, данные о фактическом объеме вырубленной обществом древесины приведены по результатам исследования, отраженным в акте натурного обследования от 14.04.2022 года, т.е. проведенного по истечении месяца.

           Доводы жалобы о том, что в своем постановлении мировой судья ссылается на акт проверки от 11.03.2022 года и акт натурного обследования от 14.04.2022 года, которые не являются доказательствами по делу, поскольку в постановлении о назначении административного наказания они не указаны, судья в ходе рассмотрения жалобы не может признать обоснованными, поскольку они опровергаются исследованными материалами дела об административном правонарушении, в ходе которых установлено, что вышеуказанные акты в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении мировым судьей указаны в качестве доказательств, подтверждающих вину ООО (данные изъяты) в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ, о чем в обжалуемом постановлении имеется соответствующая ссылка.

            Доводы жалобы о том, что в обжалуемом постановлении указано, что прокуратурой района совместно с работниками ТУ МЛК Иркутской области по Заларинскому лесничеству 14.04.2022 года осуществлен выезд на лесной участок для проверки исполнения договорных обязательств, однако, в самом акте о присутствии при проведении проверки представителей прокуратуры не указано, не может являться основанием для освобождения ООО (данные изъяты) от привлечения к административной ответственности по ст.19.7 КоАП РФ, поскольку актом натурного обследования от 14.04.2022 года подтвержден факт нарушения ООО (данные изъяты) требований лесного законодательства.

Доводы жалобы о том, что в постановлении мировой судья не ссылается на нормы права, из которых следует вывод об обязанности ООО (данные изъяты) на промежуточном этапе рубки осуществлять обмер вырубленной древесины, судья не может признать обоснованными, поскольку они опровергаются исследованными материалами дела об административном правонарушении, согласно которым в обжалуемом постановлении имеется указание на требования закона, в том числе, ст.49 Лесного кодекса Российской Федерации, Порядка представления отчета об использовании лесов, утвержденного Приказом Минприроды России от 21.08.2017 года № 451, обязывающих юридических лиц, осуществляющих использование лесов, представить в органы государственной власти, органы местного самоуправления отчет об использовании лесов ежемесячно, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным (при использовании лесов в целях заготовки древесины, а также при использовании лесов в иных целях, при которых осуществлялись рубки лесных насаждений).

            С учетом изложенного судья считает, что действия ООО (данные изъяты) мировым судьей правильно квалифицированы по ст.19.7 КоАП РФ, и вина ООО (данные изъяты) в совершении данного административного правонарушения нашла свое подтверждение в ходе рассмотрения жалобы.

Оценка доказательств виновности ООО «Транснефть-Восток»» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ, приведенная в постановлении мирового судьи, соответствует требованиям ст.26.11 КоАП РФ. Свой вывод о виновности ООО (данные изъяты) в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ, мировой судья обосновал ссылками на конкретные материалы дела. Представленные в деле и исследованные в судебном заседании доказательства правильно оценены мировым судьей, как допустимые, подтверждающие вину ООО (данные изъяты) в совершении правонарушения, с которыми судья в ходе рассмотрения жалобы соглашается. Нарушений мировым судьей норм КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении в отношении ООО (данные изъяты) судом не усматривается. Наказание ООО (данные изъяты) вынесено в соответствии со ст.4.1 КоАП РФ, с учетом характера совершенного административного правонарушения, имущественного и финансового положения юридического лица, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, в пределах санкции статьи КоАП РФ, по которой ООО (данные изъяты) привлечено к административной ответственности.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.30.6-30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

РЕШИЛ:

            Постановление мирового судьи (данные изъяты) от 10 июня 2022 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Общества с ограниченной ответственность (данные изъяты) оставить без изменения, а жалобу представителя Общества с ограниченной ответственностью (данные изъяты) по доверенности ФИО2 без удовлетворения.

             Решение вступает в законную силу со дня его вынесения, и может быть обжаловано и опротестовано в Восьмой кассационный суд общей юрисдикции в соответствии со ст.30.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

             Судья:

12-108/2022

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Истцы
Прокуратура Падунского района г.Братска
Прокуратура Заларинского района
Ответчики
ООО "ТРАНСНЕФТь-ВОСТОК"
Другие
Кошкарев Никита Валерьевич
Лысенко Павел Анатольевич
Суд
Падунский районный суд г. Братска Иркутской области
Судья
Дорошенко Ирина Владимировна
Статьи

ст.19.7 КоАП РФ

Дело на странице суда
padunsky--irk.sudrf.ru
28.06.2022Материалы переданы в производство судье
27.07.2022Судебное заседание
28.07.2022Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее