Судья: Абишев М.С. адм. дело N 33А-9487/2020
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ21 августа 2020 года г.Самара
Судебная коллегия по административным делам Самарского областного суда в составе:
председательствующего - Лазаревой М.А.,
судей - Сивохина Д.А., Клюева С.Б.,
при секретаре- Зенкевиче В.И.,
с участием прокурора – Валюткиной С.Ш.
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по апелляционной жалобе представителя Ларионова А.С. на решение Красноярского районного суда Самарской области от 11 августа 2020 года об отказе в удовлетворении административного искового заявления Ларионова А.С.к территориальной избирательной комиссии Красноярского района Самарской области об оспаривании решения об отказе в регистрации кандидата, оспаривании протокола итоговой проверки подписных листов, обязании устранить допущенные нарушения.
Заслушав доклад судьи Самарского областного суда Лазаревой М.А., судебная коллегия,
установила:
Ларионов А.С. обратился в суд с административным исковым заявлением к территориальной избирательной комиссии Красноярского района Самарской области (далее по тексту – ТИК) об оспаривании решения № от 06.08.2010 об отказе в регистрации кандидата в депутаты Собрания представителей г.п. Волжский м.р. Красноярский Самарской области четвертого созыва по одномандатному избирательному округу № 10, оспаривании итогового протокола от 04.08.2020 проверки подписных листов, представленных кандидатом в депутаты; обязании ТИК устранить допущенные нарушения прав кандидата в депутаты.
В обоснование указал, что решением ТИК № от 06.08.2020 ему отказано в регистрации в качестве кандидата в депутаты Собрания представителей г.п. Волжский м.р. Красноярский Самарской области четвертого созыва по одномандатному избирательному округу № 10. Принятое решение ТИК мотивировала недостаточным количеством достоверных (действительных) подписей избирателей для регистрации кандидата; а также отсутствием полного пакета документов, представляемых кандидатом для регистрации.
С учетом обстоятельств дела, Ларионов А.С. полагает, что у ТИК отсутствовали основания к отказу в его регистрации в качестве кандидата в депутаты. Ларионов А.С. указывает, что своевременно и в полном объеме представил комиссии предусмотренные законом документы, представляемые кандидатом для регистрации. Также Ларионов А.С. полагает, что ТИК безосновательно признала недостоверными (недействительными) 6 (шесть) подписей избирателей для регистрации кандидата.
Решением Красноярского районного суда Самарской области от 11 августа 2020 года в удовлетворении требований Ларионова А.С. отказано.
В апелляционной жалобе Ларионов А.С. просит решение суда отменить и принять по административному делу новое решение об удовлетворении заявленных требований.
В суде апелляционной инстанции Ларионов А.С. и его представитель по доверенности Сизоненко А.А. поддержали доводы апелляционной жалобы в полном объеме.
Представители территориальной избирательной комиссии Самарской области по доверенностям Трошина С.П. и Авазбекова Ю.А. возражали против доводов апелляционной жалобы, просили решение суда оставить без изменения.
Представитель территориальной избирательной комиссии Красноярского района Самарской области по доверенности Курташкина М.В. возражала против доводов апелляционной жалобы, просила решение суда оставить без изменения.
Выслушав явившихся лиц, проверив материалы административного дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, заслушав прокурора, возражавшую против доводов апелляционной жалобы, судебная коллегия полагает следующее.
В соответствии с частью 10 статьи 239 Кодекса об административном судопроизводстве Российской Федерации с административным исковым заявлением об оспаривании решения избирательной комиссии о регистрации кандидата в суд может обратиться избирательная комиссия, зарегистрировавшая кандидата, кандидат, в отношении которого вынесено такое решение, кандидат, зарегистрированный по тому же избирательному округу.
С административным исковым заявлением об отмене регистрации кандидата, списка кандидатов в суд могут обратиться избирательная комиссия, зарегистрировавшая кандидата, список кандидатов, кандидат, зарегистрированный по тому же избирательному округу, избирательное объединение, список кандидатов которого зарегистрирован по тому же избирательному округу, а также в установленных законом случаях прокурор (ч. 11 ст. 239 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).
При этом такое заявление может быть подано в суд в течение десяти дней со дня принятия избирательной комиссией оспариваемого решения и данный срок восстановлению не подлежит (части 4 и 7 статьи 240 КАС Российской Федерации, пункт 2 статьи 78 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме").
На основании части 6 статьи 244 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации немедленному исполнению подлежит решение суда о включении гражданина в список избирателей и другие решения, если они обращены судом к немедленному исполнению по правилам, установленным статьей 188 настоящего Кодекса. К немедленному исполнению не может быть обращено решение суда первой инстанции об отмене регистрации кандидата, списка кандидатов, а также об отмене регистрации инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума.
Правовой основой регулирования отношений, связанных с осуществлением конституционного права граждан избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления в г. Самаре, является Федеральный закон от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и Закон Самарской области от 31 декабря 2019 г. №142-ГД «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований Самарской области».
Согласно пунктов 5 и 7 статьи 3 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" выборы в Российской Федерации организуют и проводят избирательные комиссии, деятельность которых осуществляется открыто и гласно.
В силу пункта 13 статьи 20 данного Федерального закона решения и иные акты комиссий, принятые в пределах их компетенции, обязательны для федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственных учреждений, органов местного самоуправления, кандидатов, избирательных объединений, общественных объединений, организаций, должностных лиц, избирателей и участников референдума.
В соответствии с пунктом 6 статьи 76 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" решение избирательной комиссии о регистрации кандидата может быть отменено судом, а решение избирательной комиссии об отказе в регистрации кандидата - также избирательной комиссией в порядке, предусмотренном ст. 75 настоящего Федерального закона, по заявлению зарегистрировавшей кандидата избирательной комиссии, кандидата, избирательного объединения, в отношении которых вынесено такое решение, кандидата, зарегистрированного по тому же избирательному округу, избирательного объединения, список кандидатов которого зарегистрирован по тому же избирательному округу, если будет установлено, что решение было принято избирательной комиссией с нарушением требований, предусмотренных п. п. 24 - 26 ст. 38 настоящего Федерального закона, иных требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иным законом.
В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона Самарской области от 31 декабря 2019 г. №142-ГД «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований Самарской области» выдвижение кандидатов политическими партиями, их региональными отделениями или иными структурными подразделениями осуществляется на съезде политической партии (конференции или общем собрании ее регионального отделения, общего собрания иного структурного подразделения, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О политических партиях", - соответствующим органом политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения). Выдвижение кандидатов иными общественными объединениями осуществляется на съездах (конференциях, собраниях) указанных общественных объединений, их региональных или местных отделений с соблюдением требований, предъявляемых федеральным законом к выдвижению кандидатов для политических партий.
Из материалов дела следует, что решением территориальной избирательной комиссии Красноярского района Самарской области
№ от 06.08.2020г. административному истцу Ларионову А.С. отказано в регистрации в качестве кандидата в депутаты Собрания представителей г.п. Волжский м.р. Красноярский Самарской области четвертого созыва по одномандатному избирательному округу № 10.
Принятое решение ТИК мотивировала недостаточным количеством достоверных (действительных) подписей избирателей для регистрации кандидата, а также отсутствием полного пакета документов, представляемых кандидатом для регистрации.
Вместе с тем, административный истец полагает, что у ТИК отсутствовали основания к отказу в его регистрации в качестве кандидата в депутаты. Ларионов А.С. указывает, что своевременно и в полном объеме представил комиссии предусмотренные законом документы, представляемые кандидатом для регистрации. Также Ларионов А.С. полагает, что ТИК безосновательно признала недостоверными (недействительными) 6 (шесть) подписей избирателей для регистрации кандидата.
Оценивая оспариваемое решение ТИК № от 06.08.2020 г. на предмет его соответствия действующему законодательству о выборах и референдумах, суд первой инстанции исходил из следующего.
В силу положений ст. 37 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» в поддержку выдвижения кандидатов могут собираться подписи избирателей в порядке, который определяется законом.
В соответствии с п.п. "в, д" п. 24 ст. 38 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" основаниями отказа в регистрации кандидата, в том числе, являются: отсутствие среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, необходимых в соответствии с настоящим Федеральным законом, иным законом для уведомления о выдвижении и (или) регистрации кандидата; недостаточное количество достоверных подписей избирателей, представленных для регистрации кандидата.
В соответствии с п. 8 ст. 37 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации " форма подписного листа устанавливается законом.
Согласно ч. 7 ст. 35 Закона Самарской области от 31 декабря 2019 г. №142-ГД «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований Самарской области» окружная избирательная комиссия считается уведомленной о самовыдвижении кандидата,
а кандидат считается выдвинутым, приобретает права и обязанности кандидата после поступления в комиссию документов, указанных в части 1 настоящей статьи.
В силу ст. 36 Закона Самарской области от 31 декабря 2019 г. №142-ГД «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований Самарской области» в поддержку самовыдвижения кандидата должны быть собраны подписи избирателей в количестве, установленном частью 5 настоящей статьи.
Количество подписей, которое необходимо для регистрации кандидатов, составляет 0,5 процента от числа избирателей, зарегистрированных на территории соответствующего одномандатного избирательного округа, указанного в схеме одномандатных избирательных округов, но не может составлять менее 10 подписей.
Подписные листы для сбора подписей избирателей в поддержку выдвижения (самовыдвижения) кандидатов по одномандатным избирательным округам изготавливаются и оформляются согласно требований законодательства.
Сбор подписей в поддержку выдвижения (самовыдвижения) кандидатов по одномандатным избирательным округам, заполнение и заверение подписных листов с подписями избирателей, проверка соблюдения порядка сбора подписей избирателей, оформления подписных листов, достоверности сведений об избирателях и их подписей, признание подписей избирателей недостоверными и (или) недействительными осуществляются в порядке и по основаниям, установленным Федеральным законом от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
В соответствии со ст. 37 Закона Самарской области от 31 декабря 2019 г. №142-ГД «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований Самарской области» регистрация кандидата осуществляется окружной избирательной комиссией. Документы, необходимые для регистрации кандидата, представляются в соответствующую окружную избирательную комиссию единовременно не ранее чем за 50 дней и не позднее чем за 40 дней до дня голосования до 18 часов по местному времени.
Регистрация кандидата осуществляется соответствующей окружной избирательной комиссией при наличии документов, указанных в частях 4 - 7 статьи 33, части 1 статьи 35 настоящего Закона, на основании следующих документов, представляемых кандидатом для регистрации:
1) подписные листы с подписями избирателей в поддержку выдвижения (самовыдвижения) кандидата, пронумерованные и сброшюрованные в виде папок (если сбор подписей избирателей необходим для регистрации кандидата в соответствии с частью 4 статьи 36 настоящего Закона);
2) протокол об итогах сбора подписей избирателей в поддержку выдвижения (самовыдвижения) кандидата на бумажном носителе и в машиночитаемом виде по форме, установленной избирательной комиссией муниципального образования (если сбор подписей избирателей необходим для регистрации кандидата в соответствии с частью 4 статьи 36 настоящего Закона);
3) копия документа, подтверждающего оплату изготовления подписных листов (если сбор подписей избирателей необходим для регистрации кандидата в соответствии с частью 4 статьи 36 настоящего Закона);
4) сведения об изменениях в данных о кандидате, ранее представленных в соответствии с частью 4 статьи 33 и частью 5 статьи 34 настоящего Закона, либо уведомление об отсутствии изменений в указанных данных;
5) документ, подтверждающий открытие специального избирательного счета избирательного фонда кандидата (за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым части 1 и частью 10 статьи 55 настоящего Закона, при условии уведомления соответствующей окружной избирательной комиссии о данных обстоятельствах).
При выявлении неполноты сведений о кандидате, отсутствия каких-либо документов, представление которых в соответствующую избирательную комиссию для уведомления о выдвижении кандидата и его регистрации предусмотрено настоящим Законом, или несоблюдения требований настоящего Закона к оформлению документов соответствующая окружная избирательная комиссия не позднее чем за три дня до дня заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, извещает об этом кандидата.
Не позднее чем за один день до дня заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, кандидат вправе вносить уточнения и дополнения в документы, содержащие сведения о нем и представленные в соответствии с частями 4 и 7 статьи 33, частью 5 статьи 34, пунктом 1 части 1 статьи 35 настоящего Закона, а также в иные документы (за исключением подписных листов с подписями избирателей), представленные в избирательную комиссию для уведомления о выдвижении кандидата и его регистрации, в целях приведения указанных документов в соответствие с требованиями закона, в том числе к их оформлению.
Кандидат вправе заменить представленный документ только в случае, если он оформлен с нарушением требований закона. В случае отсутствия копии какого-либо документа, представление которой предусмотрено частью 6 статьи 33, пунктами 2 - 5 части 1 статьи 35 настоящего Закона, кандидат вправе представить ее не позднее чем за один день до дня заседания соответствующей окружной избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата.
Проверке подлежат все представленные подписи избирателей и соответствующие им сведения об избирателях, содержащиеся в подписных листах.
При проведении проверки подписей избирателей вправе присутствовать любой кандидат, представивший необходимое для регистрации количество подписей избирателей, его уполномоченные представители или доверенные лица, уполномоченные представители или доверенные лица любого избирательного объединения, выдвинувшего кандидата и представившего необходимое для регистрации количество подписей избирателей. О соответствующей проверке должны извещаться кандидат, уполномоченный представитель избирательного объединения, представившие установленное количество подписей избирателей.
Основаниями отказа в регистрации кандидата являются, в том числе: отсутствие среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, необходимых в соответствии с настоящим Законом для уведомления о выдвижении и (или) регистрации кандидата; недостаточное количество достоверных подписей избирателей, представленных для регистрации кандидата.
При этом в силу п. 6.3 ст. 38 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" недостоверной признается подпись, выполненная от имени одного лица другим лицом, на основании заключения эксперта, привлеченного к работе по проверке подписей избирателей, участников референдума в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи.
Согласно п. 6.4 ст. 38 данного Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" недействительными признаются, в том числе:
а) подписи избирателей, участников референдума, собранные вне периода сбора подписей, в том числе до дня оплаты изготовления подписных листов, а на выборах в органы местного самоуправления, при выдвижении инициативы проведения местного референдума - до дня, следующего за днем уведомления комиссии о выдвижении кандидата, регистрации инициативной группы по проведению местного референдума;
б) подписи лиц, не обладающих активным избирательным правом, правом на участие в референдуме;
в) подписи избирателей, участников референдума, указавших в подписном листе сведения, не соответствующие действительности. В этом случае подпись признается недействительной только при наличии официальной справки органа, осуществляющего регистрацию граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, либо на основании заключения эксперта, привлеченного к проверке в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи.
Установлено, что 28.07.2020 Ларионовым А.С. в ТИК представлены документы для регистрации в качестве кандидата в депутаты, в том числе подписные листы с подписями избирателей.
Также установлено, что кандидатом Ларионовыми А.С. представлено 14 подписей избирателей на 6 листах в 1 папке.
В соответствии с ч. 8 ст. 37 Закона Самарской области от 31 декабря 2019 г. №142-ГД «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований Самарской области» ТИК осуществила проверку всех подписей избирателей, представленных кандидатом.
Согласно итоговому протоколу проверки подписных листов, представленных кандидатом в депутаты Ларионовым А.С., 6 (шесть) подписей избирателей, содержащихся в представленных им подписных листах, признаны недостоверными (недействительными) по следующим основаниям:
папка №, лист №, подпись № – подпись лица, не обладающего активным избирательным правом на соответствующем одномандатном избирательном округе;
папка №, лист №, подпись № – подпись избирателя выполнена другим лицом;
папка №, лист №, подпись № – подпись избирателя выполнена другим лицом;
папка №, лист №, подпись № – сведения об избирателе не соответствуют действительности;
папка №, лист №, подпись № – подпись лица, не обладающего активным избирательным правом на соответствующем одномандатном избирательном округе;
папка №, лист №, подпись № – сведения об избирателе не соответствуют действительности.
Судом первой инстанции, в ходе судебного разбирательства, в соответствии с требованиями п. 7 ст. 38 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" проведена повторная проверка подписных листов.
Судом первой инстанции установлено, что изложенные в итоговом протоколе проверки подписных листов выводы о наличии 6 (шести) недостоверных (недействительных) подписей избирателей нашли свое подтверждение в Заключении по проверке подписных листов №и от 04.08.2020 г (составлено ЭКЦ ГУ МВД РФ по Самарской области), а также в ответе ОМВД России по Красноярскому района на запрос ТИК.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции обоснованно исходил из того, что отсутствуют основания полагать необоснованными выводы ТИК о наличии в представленных Ларионовым А.С. подписных листах 6 (шести) недостоверных (недействительных) подписей избирателей.
С учетом изложенного, судом первой инстанции верно сделан вывод о достоверности 8 (восьми) подписей избирателей, что недостаточно для регистрации кандидата.
Кроме того, принятое решение об отказе Ларионову А.С. в регистрации в качестве кандидата в депутаты ТИК мотивировала отсутствием полного пакета документов, представляемых кандидатом для регистрации, а именно: отсутствием в представленных документах копии документа, подтверждающего оплату изготовления подписных листов.
Как следует из материалов дела, в суде первой инстанции Ларионов А.С. и его представитель не отрицали, что 28.07.2020 г. представили ТИК счет на оплату № № от 20.07.2020 ООО «РА Полицвет», а также не отрицали, что указанный счет на оплату не является документом, подтверждающего оплату изготовления подписных листов.
Ларионов А.С. и его представитель в ходе судебного разбирательства в суде первой инстанции пояснили суду, что 02.08.2020 представили ТИК платежное поручение № от 21.07.2020 об оплате ООО «РА Полицвет» изготовления подписных листов по счету на оплату № от 20.07.2020.
Поскольку сам факт выставления счета на оплату еще не является событием, способным оказать влияние на финансовое положение организации (счет может быть не оплачен или первыставлен), соответственно к счетам не применяются требования, указанные в п.2 ст.9 Закона № 402 –ФЗ к перечню обязательных реквизитов первичного документа.
Вместе с тем, в силу ч. 1 ст. 37 Закона Самарской области от 31 декабря 2019 г. №142-ГД «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований Самарской области» документы, необходимые для регистрации кандидата, представляются в соответствующую окружную избирательную комиссию единовременно.
Таким образом, судебная коллегия соглашается с позицией суда первой инстанции, что документ, подтверждающий оплату изготовления подписных листов, должен быть представлен Ларионовым А.С. в ТИК единовременно и в полном объеме вместе с остальным документами 28.07.2020 г.
При этом, как указывалось ранее, закон позволяет кандидату не позднее чем за один день до дня заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, внести уточнения и дополнения в документы, содержащие сведения о нем, а также в иные документы (за исключением подписных листов с подписями избирателей), представленные в избирательную комиссию для его регистрации, в целях приведения указанных документов в соответствие с требованиями закона, в том числе к их оформлению; заменить представленный документ только в случае, если он оформлен с нарушением требований закона.
Также в случае отсутствия копии какого-либо документа, представление которой предусмотрено Законом Самарской области от 31 декабря 2019 г. №142-ГД, кандидат вправе представить ее не позднее, чем за один день до дня заседания соответствующей окружной избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата.
С учетом изложенного, закон не позволяет кандидату дополнительно представлять в окружную комиссию документы, необходимые для регистрации, которые не сданы ранее единовременно и в соответствующий срок.
При таких обстоятельствах, учитывая отсутствие среди документов, представленных для регистрации кандидата, документов, необходимых в соответствии с законом для его регистрации, а также недостаточное количество достоверных подписей избирателей, представленных для регистрации кандидата, территориальной избирательной комиссией Красноярского района Самарской области обоснованно принято решение об отказе в регистрации кандидата Ларионова А.С.
При таких обстоятельствах, судебная коллегия считает необходимым согласиться с выводом суда первой инстанции об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных Ларионовым А.С. требований, поскольку он основан на нормах действующего законодательства, регулирующего возникшие правоотношения и сделан на основании всестороннего и полного исследования доказательств в их совокупности с обстоятельствами настоящего административного дела.
Довод апелляционной жалобы о том, что кандидат был несвоевременно или ненадлежащим образом извещен о проводимой в отношении него проверки, не нашел своего подтверждения в материалах дела. Решением Красноярского районного суда Самарской области от 07.08.2020 года в удовлетворении исковых требований Ларионова А.С. о признании незаконными, недействительными действия территориальной избирательной комиссии Красноярского района Самарской области по проверке подписных листов, представленных кандидатом, выразившееся в оформлении итогового протокола проверки подписных листов от 04.08.2020 года, отказано.
Копия итогового протокола передана Ларионову А.С. 04.08.2020 года, в 18 часов 44 минуты.
Судебная коллегия, обсуждая иные доводы апелляционной жалобы, исходит из того, что судом исследованы и оценены все представленные сторонами доказательства, на них основаны выводы суда об обстоятельствах дела, в связи с чем у судебной коллегии оснований для иной оценки доказательств не имеется.
Каких-либо новых обстоятельств, ставящих под сомнение правильность выводов суда и влекущих отмену судебного решения, апелляционная жалоба не содержит.
При таких обстоятельствах обжалуемое решение суда является законным и обоснованным.
Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену принятого решения, и предусмотренных статьей 310 КАС РФ, судом при рассмотрении дела не допущено.
Само по себе несогласие административного истца с выводом суда первой инстанции не свидетельствует о незаконности решения суда.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 309 КАС РФ, судебная коллегия Самарского областного суда по административным делам
определила:
Решение Красноярского районного суда Самарской области от 11 августа 2020 года оставить без изменения, апелляционную жалобу представителя Ларионова А.С. – без удовлетворения.
Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Шестой кассационный суд общей юрисдикции через Красноярский районный суд Самарской области в течение шести месяцев со дня его вступления в законную силу.
Мотивированное апелляционное определение изготовлено 24 августа 2020 года.
Председательствующий –
Судьи -