Дело № 5- 438/2024
УИД 33RS0001-01-2024-003115-92
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
о назначении административного наказания
г.Владимир 26 июня 2024 года
Судья Ленинского районного суда г.Владимира Рыжова А.М., по адресу: г.Владимир ул.Стрелецкая д.55,
с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу, Волкова Д.В.,
рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.19.3. Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении
Волкова Д. В., ....
установил:
25.06.2024 г. сотрудниками полиции ОБ ДПС Госавтоинспекции УМВД России по г.Владимиру в отношении Волкова Д.В. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.19.3. КоАП РФ, из содержания которого следует, что 25.06.2024 г. в 23 часа 10 минут у дома 26 ул. Студеная Гора г. Владимир Волков Д.В. управлял автомобилем « Мерседес-бенц» государственный регистрационный номер У008ОО/ 33, с несоответствующей техническому регламенту таможенного союза светопропускаемостью ветрового стекла автомобиля 55%, не выполнив законного требования о прекращении противоправных действий от 06.04.2024г. в срок до 16.04.2024г.
В судебном заседании Волков Д.В. вину в совершении административного правонарушения признал, не отрицая изложенные в протоколе обстоятельства.
Выслушав Волкова Д.В.., исследовав материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующим выводам.
В соответствии со ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, в производстве которого находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, иными документами.
В соответствии с пунктами 4.2, 4.3 Приложения N 8 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011), утвержденному решением Комиссии Таможенного союза от 09 декабря 2011 года N 877, не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла). Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%.
Аналогичное требование закреплено в пункте 5.1.2.5 "ГОСТ 32565-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия", введенного в действие приказом Росстандарта от 22 ноября 2013 года N 2008-ст.
Согласно статьям 1, 5 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" задачами данного закона являются: охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий. Обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется, в том числе, посредством осуществления федерального государственного надзора в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Из положений Федерального закона от 07 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции" (далее - Закон о полиции) следует, что к основным направлениям деятельности полиции относится в числе иных обеспечение безопасности дорожного движения (пункт 7 части 1 статьи 2), полиция для выполнения возложенных на нее обязанностей имеет право требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий, останавливать транспортные средства, если это необходимо для выполнения возложенных на полицию обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения (пункты 1, 20 части 1 статьи 13), законные требования сотрудника полиции обязательны для выполнения гражданами и должностными лицами (часть 3 статьи 30), невыполнение законных требований сотрудника полиции влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации (часть 4 статьи 30).
Пунктом 1 части 3 статьи 28 Закона о полиции установлено, что сотрудник полиции независимо от замещаемой должности, места нахождения и времени суток при выполнении обязанностей, указанных в части 2 статьи 27 указанного закона, имеет право требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий.
Частью 1 ст.19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за неповиновение законному требованию сотрудника полиции в связи с исполнением им обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.
Вина Волкова Д.В. в совершении административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении АБ № от 25.06.2024г, письменными объяснениями Волкова Д.В.., требованием от ДД.ММ.ГГГГ, постановлениями № от ДД.ММ.ГГГГ, № от 25.06.2024г. о привлечении Волкова Д.В. к административной ответственности по ч.3.1 ст. 12.5 КоАП РФ, не доверять которым оснований не имеется.
В соответствии со ст.26.11 КоАП РФ, оценивая в совокупности собранные по делу доказательства, судья находит их достаточными и имеющими юридическую силу.
Анализ и оценка представленных доказательств по делу приводит к выводу о виновности Волкова Д.В.., в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.3 КоАП РФ, то есть неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность Волкова Д.В., не установлено.
Учитывая характер административного правонарушения, обстоятельства его совершения, личность виновного, судья полагает, что наказание в виде административного штрафа будет соответствовать возможности предупреждения совершения Волковым Д.В. новых правонарушений.
Руководствуясь ст.ст.29.9 - 29.11 КоАП РФ, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Волкова Д. В. признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа в размере 2000 (двух тысяч) рублей.
Оплату штрафа необходимо произвести по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Владимирской области (УМВД России по г. Владимиру- г. Владимир, ул. Луначарского, д.1), л/с 04281191370, ИНН получателя платежа: 3302004871, КПП: 332801001, № счета получателя платежа: 031006431000000012800, наименование банка получателя платежа: отделение Владимир// УФК по Владимирской области г. Владимир, БИК 011708377, ОКТМО 17701000, КБК 18811601191019000140, идентификатор 18810433241110005284, наименование платежа - административный штраф по постановлению №5- 438/2024.
Административный штраф подлежит уплате в срок, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
Неуплата административного штрафа в установленный срок влечет административную ответственность по ч.1 ст.20.25 КоАП РФ.
Постановление может быть обжаловано во Владимирский областной суд через Ленинский районный суд г. Владимира в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья А.М.Рыжова